Не могу говорить про диагностику т.к. не присутствовал при этом, но симптомы один в один как были на моём АМ когда треснул нижний бачок радиатора в районе штуцера охлаждения АКПП. Всё решилось заменой радиатора по гарантии. Судя по году выпуска твоего АМ тоже гарантийный случай.
- AAFur
- AAFur
- KOMBATOLEG
- AAFur
- KOMBATOLEG
- Fireman1975
- AAFur
- sanich72
- AAFur
- ferret
- Fireman1975
- sanich72
- KEDRIKOV
- AAFur
- Двигатель Трещина в блоке цилиндров.
- PKV64
- VOLYA
- PKV64
- AAFur
- viktr
- corkscrew
- corkscrew
- Евгений 52
- faust
- corkscrew
- corkscrew
- viktr
- corkscrew
- PKV64
- a204cc
- PKV64
- MarkKA
- MarkKA
- Вложения
- corkscrew
- Двигатель Трещина в блоке цилиндров.
- Само — Гонщик
- nhm.surkov
- Metamatic
- misha.
- Дмитрий Zap
- Вложения
- arrahas
- 💥 Видео
AAFur
Наш человек
Ответ: Трещина в блоке цилиндров.
Гарантия кончилась 3 месяца назад. На развод не похоже, т.к. мастер и ремонтник думали что она на гарантии. Да и з.п. на сколько я в курсе у них не с процентов ((((((((
AAFur
Наш человек
Ответ: Трещина в блоке цилиндров.
Обнадеживает одно — что, трещины никто не видел, мне показали течь в районе где у нас щуп там просматривается блок двигателя. Мастер уверен на сто процентов что это трещина, где то между вторым и третим цилиндром. я типа не первый такой. Но я сейчас немного засомневался. Никто не знает под коллектором сверху, откуда там может течь. И вообще слышали что-нибудь подобное. Если да, то может это можно какнибудь заварить. (Предварительная цена ремонта увеличилась до 165000((((((((((((((
KOMBATOLEG
Свой в доску
Ответ: Трещина в блоке цилиндров.
AAFur
Наш человек
Ответ: Трещина в блоке цилиндров.
Ну, да, я как раз и принял решение ехать в другой сервис, просто теперь остался вопроc — о проверенном и не заинтересованном мастере))))) Я думаю поеду к другим официалам, и озвучу просто симптомы и проблему, посмотрю что скажут они и буду думать. Либо надо ехать сразу к нормальному мотористу, просто я таких не знаю. А из личного опыта — просто по совету в какой то бокс к нормальному ЧЕЛУ — тоже ехать не готов(((((( В общем буду отгонять, остался вопрос куда.
KOMBATOLEG
Свой в доску
Ответ: Трещина в блоке цилиндров.
Официалы меняют масло и расходники либо агрегат целиком. Ремонт это не их конек . С ихними ценами легче и дешевле движек купить.
Местный
Ответ: Трещина в блоке цилиндров.
Даже если подтвердится худшее, с таким диагнозом не к официалам точно. Дорого, и часто — плохо. Тоже думаю, что развод. Проверить на трещину можно опрессовкой рубашки охлаждения. Трещины там — не 2-3 мм, их невооружённым глазом не увидишь!
Fireman1975
Сузуковод со стажем
Ответ: Трещина в блоке цилиндров.
Случай не единичный. Трещина под выпускным коллектором в районе первого или второго цилиндров. Замена шорт-блока.
AAFur
Наш человек
Ответ: Трещина в блоке цилиндров.
Вобщем приговор подтвердился, и случай действительно не единичный, пару месяцев назад 2.4 с такой же трещиной, в том же месте. (((( Официалы сказали то же самое, случай не единичный, а довольнотаки обычный. В общем сейчас в раздумьях что делать: 1 — варить (не факт что все будет ок) 2 — б.у. двигатель (не факт что он нормальный) 3 — починка с заменой блока и патрахов (стоимость одного блока 85000), но есть вероятность что там и коленвал плохеньким стал а это +41000 +прокладки какие то 12000. В общем я в печали. Сузука — калл, но альтернативы ей пока не вижу((((((
sanich72
Эксперт
Ответ: Трещина в блоке цилиндров.
AAFur
Наш человек
Ответ: Трещина в блоке цилиндров.
ferret
Редкий гость
Ответ: Трещина в блоке цилиндров.
На Drome владелец из Красноярска подробно описывал подобную проблему, даже собрал статистику около 250 случаев на Россию. Но ему легче машина была на гарантии. А вообще проблемы с 2,4 настораживают. Мне натяжной ролик за 60 т.км. пробега меняли 5 раз, а если не дай бог еще и трещина. С учетом, что при выборе сузуки решающим фактором были японская сборка и надежность.
Fireman1975
Сузуковод со стажем
Ответ: Трещина в блоке цилиндров.
Читайте также: Что такое моторный цилиндр
sanich72
Эксперт
Ответ: Трещина в блоке цилиндров.
KEDRIKOV
Свой в доску
Ответ: Трещина в блоке цилиндров.
Я бы попробывал вымыть ,высушить,продуть воздухом место трещины,также использую сухие очистители типа кабклеанера для очистки места трещины и самой трещины.При помощи гарелки высушил это место,вобщем оснавательно отчистил бы от антифризи и т.п. и тоже замазал бы сваркой хорошенько,вдавливая ее в трещину.А там повезет нет 50/50 .Главное что- нет эмульсии в масле или масла в антифризе,давления в цилиндрах в норме заначит будет все гуд.
Удачи
AAFur
Наш человек
Ответ: Трещина в блоке цилиндров.
Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению.
Ответ: Трещина в блоке цилиндров.
Во,блин,сколько лет занимаюсь ремонтом маторов-такого не видел!!Обычно люди сами размораживают блоки когда забывают на зиму слить воду,залить антифриз.Но это бывает крайне редко,обычно имеет место течь антифриза и летом доливают воду,а к зиме получается этакий коктейль и вдруг внезапно мороз и блоку кирдык!!
А чтоп вот так проявился заводской деффект да и ещё на косоглазых.
Но думаю проблема решается обыкновеной аргоновой сваркой.
Видео:Suzuki Grand Vitara 2.4 Треснул блок цилиндров, Косяк производителя ИЛИ ...Скачать
Двигатель Трещина в блоке цилиндров.
PKV64
Свой в доску
Ответ: Трещина в блоке цилиндров.
[/quote]. Кстати, сейчас каталожный код блока 11200-78K02-X12, видимо, уже изменили что-то в конструкции, надеюсь, что в лучшую сторону.[/quote]
На другом форуме замену кода пытались связать с гильзами шорт-блока,хотя может причина и в этом дефекте.
VOLYA
Наш человек
Ответ: Трещина в блоке цилиндров.
PKV64
Свой в доску
Ответ: Трещина в блоке цилиндров.
AAFur
Наш человек
Ответ: Трещина в блоке цилиндров.
Если варить блок, то только электродами.
viktr
Бывает здесь
Ответ: Трещина в блоке цилиндров.
Во всей этой ситуации меня бесит только хамско-наплевательское отношение оф.представительства Сузуки-ну сказали бы, да накосячили, да мы привезли блоки по себестоимости-всё людям помощь! А так я представляю «ТРЕЩИНА, ДА ВЫ ЧТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!»
corkscrew
Бывает здесь
Ответ: Трещина в блоке цилиндров.
Когда я, разыскивая блок, позвонил в оф. представительство и спросил, нет ли у них, те сказали «обращайтесь к дилеру», а дилер сказал, что «возим под заказ за 128 тыр, доставка — неделя. Работа по замене блока стоит 20 тыр, но мы такого не сделаем». Когда разбирались с моей претензией, они фотографировали и снимали на видео движок с течью, я увидел у них в боксе два таких же двигла с подтеками ОЖ. Один разобранный, второй целиком. Явно все в курсе проблемы. И я уверен, что при первом обращении они знали, но умолчали, что это дефект блока, а не прокладки ГБЦ, а ремонтировать сами не стали чтоб потом свалить вину на криворуких мастеров «не дилерского СТО». На всякий случай сохраню старый блок, может со временем как-то докажу их косяк.
corkscrew
Бывает здесь
Ответ: Трещина в блоке цилиндров.
А что, давайте все пострадавшие от этой проблемы объединимся и закидаем жалобами оф. представительство и даже самих японцев? Как говориться «Гурьбой и батьку п%здить легче». Шум поднимем, может зашевелятся и отзовут партию!:whistling:
Евгений 52
Проходил мимо
Ответ: Трещина в блоке цилиндров.
corkscrew: Добрый день, подскажи пож ста интернет адрес магазина. и если не сложно напиши что заказывал из прокладок и т.д. Буду тоже наверное туда нырять, делать нечего..
Если несложно напиши свой тел позвоню или брось смс на мой я его оставлял в теме..
faust
Опытный сузуковод
Ответ: Трещина в блоке цилиндров.
Со слов механика одного из Казанских дилеров у гарантийных машин треснувшие блоки меняют, но массового отзыва не будет.
corkscrew
Бывает здесь
Ответ: Трещина в блоке цилиндров.
corkscrew
Бывает здесь
Ответ: Трещина в блоке цилиндров.
Да, посмотрел, молодцы ребята. Теперь вот я задумался, а все ли запчасти я заказал? Чешу репу. Блок будет новый, поршня со старого, наверное, как минимум новые кольца нужны? Надо ли переставлять гильзы, или новый блок уже с гильзами и есть ли они там вообще я не знаю, не заглядывал.Чешу репу. Кто подскажет? Пока не поздно дозаказать надо, а то со сроками доставки хоть бы к новому году успеть!
viktr
Бывает здесь
Ответ: Трещина в блоке цилиндров.
Дружище-напряги хотя бы официалов, чтоб дали информацию-я просто слышал что на наших моторах какая-то заморочка с вкладышами, они как то подразделяются А,Б,С, а увидеть можно какие нужны только разобрав двигатель.Кольца конечно лучше новые поставить, ну и как бы в утешение-авторитетные люди на другом форуме говорят что с новым блоком на 2,4 существенно падает расход масло. и пожалуйста держи сообщество в курсе что да как, потому что сей косяк может у многих возникнуть.Удачи если уместно.
Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления рено эспейс дизель
corkscrew
Бывает здесь
Ответ: Трещина в блоке цилиндров.
Да, действительно, нашёл в каталоге 6 вариантов вкладышей коленвала. Надеюсь, что посадочное гнездо в блоке для них одинаково, а внутренний диаметр отличается в зависимости от ремонта коленвала. В любом случае, пока не разберут движок, не определюсь. Кольца буду заказывать, стоят 1836 руб.+доставка. А масло у меня и на старом блоке не хавало, от замены до замены уровень в норме. Я даже переживал, ведь в мануале написано, что должен быть расход масла.
И ещё: в каталоге 6 вариантов комплектации Escudo 2,4 АТ. Как узнать какая комплектация у меня? Перерыл весь ПТС — не нашёл.Чешу репу. в договоре купли-продажи написано, что «комплектация указана в спецификации, которая является неотъемлемой частью настоящего договора». В моем случае эта часть оказалась отъемлемой.
PKV64
Свой в доску
Ответ: Трещина в блоке цилиндров.
Для ремонта ДВС комплектация неважна,а вообще для сравнения комплектаций требуется искать подобие по наличию на руле круиз-контроля и вида магнитолы.
a204cc
Местный
Ответ: Трещина в блоке цилиндров.
PKV64
Свой в доску
Ответ: Трещина в блоке цилиндров.
MarkKA
Местный
Ответ: Трещина в блоке цилиндров.
Привет, народы.
Сегодня выяснил что у меня тоже трещина в блоке
Вчера утром по дороге на работу печка не грела, температура полезла вверх. Расширительный бачок пустой.
Сегодня снял теплозащиту и у видел следы ремонта. И потеки антифриза.
Предыстория: машина куплена
2 месяца назад в Казани. 2008г, 2,4AT с пробегом
60ткм.
2 месяца все было хорошо и вот — на тебе.
Теперь ломаю голову — что делать. Товарищи говорят надо варить. Но что-то надежды на хорошее качество маловато.
MarkKA
Местный
Ответ: Трещина в блоке цилиндров.
. продавец, конечно, ничего про проблемы с двигателем не говорил.
Сюрприз
Вложения
corkscrew
Бывает здесь
Ответ: Трещина в блоке цилиндров.
Да, дружище! И ты «попал» в наши ряды, сочувствую.
Ремонт проводили явно не специалисты, ещё хуже сделали и продали. :thumbsdown: Самый лучший вариант для тебя — расторгнуть договор купли-продажи по причине выявленных скрытых дефектов. Не помню точно сроки, но по-моему у тебя есть такое право в течение года после покупки. Надеюсь, продавец не испарился бесследно? Обратись к юристам. Кто-то здесь, на форуме, предлагал свою помощь, поищи.
Если не получится, попробуй для начала заварить, но для этого надо всё-таки разбирать весь движок, до голого блока, затем проваривать его, после предварительного разогрева в печи. Для этих целей поищи хорошую мастерскую, мне понравились ссылки от viktr в посте #42. Если уж и мастера не возьмутся, то добро пожаловать в наши ряды, готовь, как минимум, 100 килорублей и заказывай новый блок. Кстати, клубный магазин предоставил скидку 5%. Подумай.
Видео:Suzuki Grand Vitara трещина в блоке цилиндров, замена блока.Скачать
Двигатель Трещина в блоке цилиндров.
Само — Гонщик
Продвинутый новичок
По вашим фото. на блоке снаружи не совсем видно следов трещины и из нее антифриза. Изнутри что ли все было?
Немного снимал перед тем, как на диагностику и ремонт к дилеру. Трещина слева снаружи в районе/между 2 и 3 цилиндрами с явными следами подтекающего наружу а/фриза.
nhm.surkov
Осваивающийся
Редкий гость
Metamatic
Новичок
misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
Дмитрий Zap
Свой в доску
Датчик давления масла не вкручивается в блок у 2.4. Эта тема тут не приделах для 2013 года.
И ещё, машина 1 км ехала с неработающим насосом охлаждения, раз ремень слетел.
Передняя крышка двигателя называется.
Вложения
arrahas
Редкий гость
Хочу поделиться своей историей, которая началась с этой пресловутой трещины, я даже отписывался в этой ветке когда это произошло. Машину делали в Краснодаре в официальном сервисе, о качестве их работы и пойдет речь.
Стоит отметить, что после замены шорт блока по гарантии, меня смущал только один момент, это огромный жор масла. До трещины расход масла был в среднем 300-500мл на 10 000км, после краснодарского ремонта он подскочил до 1л. на 1000км, странно да? На мои претензии к сервису, меня сразу ткнули носом в паспорт, где было написано что при пробеге от 100т. км допускается расход масла до 1л на 1000км.
Читайте также: Пропуски во втором цилиндре ваз 2114 что может быть
Но как же так!? Вроде все новое, расхода не было и тут появился. Короче смирился с этим, как сейчас понимаю, зря. Долго читал форумы про это и ответы о том, что двигатель наш просто маслице любит, были на каждом углу. Кстати забыл сказать, машина СГВ 2008г. 2.4л пробег на текущий момент 160 т. км.
Немного о стиле езды, я не использую машину для бездорожья, да и вообще не насилую машину экстремальной ездой. Наверное именно это мне позволило проездить еще 80т.км без сильных последствий.
И вот в один прекрасный августовский день из под капота при резком нажатии на газ, я услышал очень неприятный звук, буквально рев, который пропал, когда я отпустил педаль газа. Пришлось ставить ласточку в сервис. Вердикт — звезда ГРМ!, со слов мастера, накрылась она из за масляного голодания. Ну думаю все может быть, может где и за маслом иногда не уследил. Звезда кстати стоит 10к руб. решил я и цепь и башмаки и успокоители заодно поменять.
В общем и целом, собрали мне машину вроде уже и забирать, прибегаю в автосервис, мне говорят погоди, есть проблема. Не поднимается масляное давление до нормы. Покурив мануалы, вычитал что давление масла на холостом ходу должно быть 2.0-2.2 Бар, мое же давление не поднималось выше 1.8 Бар. Кстати я прошу заметить что датчик давления масла вам никогда об этом не сообщит, вы даже и знать не будете что у вас давление ниже нормы. Советую заехать и проверить давление, делается все довольно быстро, устройство ставится вместо датчика давления масла. Возможно вы и не знаете что ваш двигатель потихонечку болеет.
Короче мастер предположил что есть проблемы с топливным насосом, но еще его смущал слабый тикающий звук из двигателя, который был слышен только на холодную. Я бы никогда не обратил на него внимания, так как изнутри машины его просто не слышно.
Масляный насос был как новенький и проблема была не в нем. Но пока его доставали обнаружили, теперь внимание, горизонтальный люфт каленвала. Как КАРЛ?! что за хрень?? но мастер отверткой двигал мне его влево и вправо и люфт был примерно 1мм. Думаю вы уже догадались что это была причина тикающего звука на холодную. Естественно чувство моего попадания на деньги росло с каждым услышанным словом мастера. Мастер предположил что это полукольца, но встречал он подобную проблему при пробегах от 300т. км. и чаще всего она появляется с ручными коробками передач, на автоматических большая редкость.
Как итог, заказал комплект всех вкладышей(шатунные коренные) и полукольца. Двигатель пришлось вынимать полностью и вскрывать кассету с каленвалом. Наконец после вскрытия выяснилась причина, из за которой стоит оторвать руки Краснодарскому мотористу, так как он либо просто безграмотен, либо сделал это специально, чтобы машина к ним вернулась на ремонт. Смысл в том, что одно из полуколец было установлено наоборот, тоесть та сторона которая должна быть повернута к движущейся части вала была повернута внутрь. Естественно другая сторона не имеет напыления и просто начала стачиваться об вал. На фотографии ниже заметно даже на глаз что левое полуколечко тоньше правого. Кстати на фото сбоку, как раз вариант установки от Краснодарских официалов.
Все дело в том, что такие вещи даже проверить не получится и знать никогда не будешь что у тебя в двигателе лежит бомба замедленного действия, которую могли сделать как умышленно, так и из за тупости. Кстати как сказал мне мастер, все болты на двигателе были закручены пистолетом настолько сильно, что открутили их с большим трудом.
Жалко что нет никаких возможностей засудить этих уродов и вообще найти управу, так как это все недоказуемо, но как минимум я могу рассказать вам свою историю, а уж выводы вы делайте сами.
💥 Видео
Suzuki Grand Vitara 3 Двигатель 2.4 - Трещина в блокеСкачать
Трещина блока цилиндров и ГБЦ Suzuki J24B 2,4л. Капремонт двигателяСкачать
Suzuki Grand Vitara 2.4 (2008) - Чем отличается трескающийся блок от ремонтногоСкачать
Suzuki Grand Vitara New: трещина в блоке цилиндров - замена БЦСкачать
Двигатель Suzuki J24B: Остерегайтесь Трещин В Блоке Цилиндров!Скачать
Suzuki Grand Vitara 2.4 (2008) - Трещина в блоке, больше не гарантийный случай.Скачать
Suzuki Grand Vitara 2.4 2008 в каком месте может лопнуть блок цилиндров.Скачать
Трещина в ГБЦ: какие признаки и как проверить? Ремонт ГБЦ трещин 3 способа!Скачать
#ЧП-30 Сварка блока Suzuki Grand Vitara 2.4лСкачать
Ремонт трещины гбц Suzuki vitaroСкачать
Ремонт трещин ГБЦ и прогара прокладок. Металлогерметики Hi-GearСкачать
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ. Grand Vitara 2.4. Диагностика ГБЦ СузукиСкачать
Трещина в блоке цилиндров: что делать?Скачать
Suzuki Grand Vitara 2.4L (2009) - лопнул японский двигатель!Скачать
Сварка блока Сузуки Гранд Витара 1Скачать
как сузуки(грант витара) , аналогичная проблема !Скачать
"ГТ" Как в гаражных условиях проверить блок цилиндров на микротрещины!??Скачать
Ремонт трещины в блоке цилиндров двигателя Е2842.Скачать