Сузуки гранд витара xl7 мотор

Сузуки гранд витара xl7 мотор

2.7-литровый V6 двигатель Suzuki H27A выпускался на заводах компании с 2000 по 2008 годы и ставился на ее самые крупные модели: Grand Vitara XL-7 и американскую версию Grand Vitara 2. Существовали две модификации этого агрегата: с системой VVT на 185 л.с. и без нее на 173 л.с.

В линейку H-engine также входят двс: H20A и H25A.

Видео:Suzuki Grand Vitara XL-7 - Основные отличия от Grand vitara (Гранд Витары)Скачать

Suzuki Grand Vitara XL-7 - Основные отличия от Grand vitara (Гранд Витары)

Технические характеристики двигателя Suzuki H27A 2.7 литра

ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем2736 см³
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня75 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность173 — 185 л.с.
Крутящий момент231 — 250 Нм
Степень сжатия9.5
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 3/4

Видео:Suzuki Grand vitara XL-7 процесс сборки двигателя замена прокладокСкачать

Suzuki Grand vitara XL-7 процесс сборки двигателя замена прокладок

Описание устройства мотора Н27А 2.7 литра

В 2000 году появился самый мощный представитель семейства Н-engine объемом в 2.7 литров, который был создан специально для семиместной версии Suzuki Grand Vitara с индексом XL-7. Конструкция его аналогична другим моторам линейки: у него распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок с чугунными гильзами и типичным для V6 углом развала цилиндров в 60°, две алюминиевые DOHC головки с гидрокомпенсаторами и сложный привод ГРМ их трех цепей.

Сузуки гранд витара xl7 мотор

Сузуки гранд витара xl7 мотор

В 2005 году двигатель модернизировали для установки на американскую версию Grand Vitara 2 и благодаря системе фазорегуляции на впускных валах его мощность выросла с 173 до 185 л.с.

Мануал для Гранд Витара с мотором 2.7 вы найдете тут

Видео:НЕДОРОГОЙ, А ЛЮКСОВЫЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК - Suzuki XL-7 Grand Vitara 1998-2006Скачать

НЕДОРОГОЙ, А ЛЮКСОВЫЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК - Suzuki XL-7 Grand Vitara 1998-2006

Grand Vitara XL-7 двигатель 2.7

Alega

Проходил мимо

Kolbasatnik

Свой в доску

Ответ: Grand Vitara XL-7 двигатель 2.7

Про двигатели не скажу, аппарат такой же. Машина класс! Передний мост — силумин. Пробег 100000 миль (взял с 85000) проблем нет. Загоняй на диагностику, не слушай про плохой запуск на холоде и перегрев летом, если рассчитываешь на бездорожье — учти малый клиренс и свес бензобака. Мой 5-местный (с рождения), но 6,7 места были бы лишние. Музыка не на наши частоты — ставил конвертер. Уточни включение переднего моста — компрессор или механика. Если рассчитываешь спать в машине — плохо раскладываются передние сиденья (коротко), для раскладки задних нужна полка самодельная (ищи на форуме, где-то видел недавно). Что еще сказать, пока всем доволен.

AViTara

Продвинутый новичок

Ответ: Grand Vitara XL-7 двигатель 2.7

Grand Vitara XL-7 двигатель ТОЛЬКО 2.7., что 5местный, что 7ми. Болезни — американские (мне лично повезло, надеюсь).
Андрей, XL-7 2003 и 2004 год., американки

Alega

Проходил мимо

Ответ: Grand Vitara XL-7 двигатель 2.7

Про XL-7 = 2.7 — понятно, тогда выходит, что владельцев таких аппаратов на форуме весьма мало или у них поломки реже чем у обладателей Grand Vitara? Потому и спрашиваю про: кардинально движки различаются или кроме объема (т.е. поршневой группы) более ничем.
А про американские болезни можно поподробней?

То Kolbasatnik спасибо за оперативный отзыв!

блинов алексейиванов

Местный

Ответ: Grand Vitara XL-7 двигатель 2.7

Про XL-7 = 2.7 — понятно, тогда выходит, что владельцев таких аппаратов на форуме весьма мало или у них поломки реже чем у обладателей Grand Vitara? Потому и спрашиваю про: кардинально движки различаются или кроме объема (т.е. поршневой группы) более ничем.
А про американские болезни можно

Конструктивно движки одинаковые, различия идут по мелочам, думаю болячки будут схожие. А Вы ищете авто без болячек?:hilarious:. Покажите мне такоеФотографир.

AViTara

Продвинутый новичок

Ответ: Grand Vitara XL-7 двигатель 2.7

Насколько понимаю, действительно отличия 2,5 и 2, 7 — незначительные, т.е. вся инфа по 2,5- в тему. Не силён в технике, но, листая книгу по ремонту и обслуживанию — наблюдение подтверждается.
А американская болезнь — минералка и редкая её замена. На всякий случай при смене масла заливаюсь полусинтетикой, против заливаемой синтетики в изначально местную СГВ -2,0, купленную здесь новой. Ну и бытует мнение про ухезанность заокеанских салонов.
Людей с ИксЭль здесь много, и оооочень много уже писалось. Замечательная машина!
От себя — 3й ряд — был определяющим при выборе машины. 8 человек не самой крупной комплекции машина везёт нормально (на заднем — 2 взрослых +ребенок), но уже без багажника почти, естественно.
Сложенные 3й и 2й ряд — площадка для спанья немного длинее 180 см. Вдвоем спать — отлично! Если не складывать мЕньшую часть сиденья 2го ряда — 2 пассажира сидя и 2 (детёныша в моем случае) лежа. Небольшая ступенька по высоте в моём случае выравнивалась спальником/одеялом ватным.
Музыку перевели на шаг 0,1 — никаких проблем. Насколько понимаю, что-то достаточно элементарное (для специалистов )
Кто-то недоволен головным светом — это не я.
Андрей.

Видео:Обзор двигателей V6 - Suzuki Grand VitaraСкачать

Обзор двигателей V6 - Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара

Компания Suzuki. Этот бренд всегда славился качественными, но маленькими автомобилями. Suzuki Swift, в которую помещается 3 человека и спортивная сумка, Suzuki Vitara — двухдверный паркетник, с отличной проходимостью идеального качества, но с местом на двоих людей и кота.

Видео:Suzuki Grand Vitara 2.7 USA - Особенности устройства двигателяСкачать

Suzuki Grand Vitara 2.7 USA - Особенности устройства двигателя

Особенности и нововведения

Но, несмотря на маленькие размеры машины, японскому производителю всегда получалось извлечь самый максимум пользы из маленького размера. Главное не размер, а умение пользоваться, не так ли? Обращая внимание на американский рынок, компания задалась вопросом о производстве крупного внедорожника. Но зачем придумывать что-то новое, если уже есть хорошо проверенное старое? Возьмём Suzuki Grand Vitara, увеличим колесную базу и длину кузова, поставим двигатель 2,7 л, мы получим отличный автомобиль. Вот секрет успеха. Главный герой обзора — Suzuki Grand Vitara xl-7. Улучшенная и слегка поправившаяся версия сузуки гранд витара xl 7 2002 с уверенностью выглядит как настоящий, полноценный паркетник. Да, он чуть меньше своих коллег по цеху, да у него дизайн на любителя, но Nissan Juke тоже покупают. Но единственное с чем Suzuki выделились — это поставили его на высокую раму.

Читайте также: Почему ломается мотор в машине

И при этом, здесь представлен не несущий кузов, а настоящая прочная рама. Японцы оснастили машину задней независимой подвеской и полным приводом. Этот автомобиль и состоит из одного противоречия, которое красной нитью проходит насквозь. Это самый маленький внедорожник, на рынке джипов, который рассчитан на целых 7 человек. При этом задние два сиденья рассчитаны для детей, но 5 взрослых с комфортом могут отправиться в дальнюю поездку. И мы это проверили.

Экстерьер

Suzuki grand vitara 2.7 xl — это порождение американского максимализма, скорости и универсальности. Да, с обычными джипами в проходимости xl7 не соревнуется, но и тенденции на рынке паркетников не требуют этого. А продажи этого типа машин каждый год увеличивались и били рекорды продаж. Захватив рынок паркетников, американцы и европейцы плотно заняли нишу, но японцы, как настоящие самураи, решили пойти в лобовую атаку. Они не стали тратить миллионы долларов на разработку нового автомобиля. Взяли известную Grand Vitara, удлинили базу и расширили кузов. По сути, чем-то этот автомобиль напоминает футболку. В котором обычная сузуки гранд витара xl 7 2003 представлена размером М, а следующий автомобиль на размер больше — XL. Удлинилась база, добавился третий ряд сидений, и объем двигателя увеличился с 2,5, до 2,7. Grand Vitara знает практически любой автолюбитель, но этот автомобиль не являлся эталоном паркетников. Японцы увеличили колесную базу на полметра. И именно поэтому, xl7 приобрёл серьезную солидность, которой так не хватало Гранд Витаре.

Дизайнеры компании убили двух зайцев одним выстрелом. Издалека узнать Grand Vitara XL -сложное занятие. Да, это вроде бы Grand Vitara, но и намного больше последней. После выхода первой модели в 2006 году компания плотно занялась рестайлингом xl7, что помогло ей удержаться на рынке со своими компактными внедорожниками. Процедура омоложения пошла на пользу. Экстерьер японцы также обновили, что существенно взбодрило покупателей и увеличило минимум на 26% продажи по России и Европе. Рестайлинговая версия понравилась практически всем блогерам и была с любовью встречена публикой. Многие сравнивали этот автомобиль с японской мускулистой девушкой. Японцы добавили широкие колесные арки, которые на все 100 скомпенсировали среднюю длину паркетника. Добавили интересный спойлер, в котором разместились агрессивные противотуманки. Они завершили всю композицию.

При этом японцы на Сузуки Гранд Витара XL 7 2004, отказались от хромированных вставок, просто окрасив решетку радиатора в цвет кузова машины. Японцы со всей душой подошли к отделке салона. Садясь за руль, чувствуешь, что его серьезно обновили. Изменилась панель приборов, отделка сидений и центральная информативная консоль. Качество пошива выше всяких похвал, подгон кожи под сиденья на профессиональном уровне, а элегантные вставки пластика под дерево завершают и без того совершенную композицию.

Салон

Да, это тот самый случай, когда японские технологи постарались ничуть не хуже разбалованных немецких дизайнеров. К эргономике салона также претензий нет. Руки водителя удобно ложатся на руль управления автомобилем, отделанный кожей. Морально устаревшие ползунки-регуляторы температуры климат-контроля, от которых все плевались Витаре, обновились и преобразились в аккуратные круглые ручки.

Для водителей и пассажиров предусмотрены ячейки для небольшой поклажи, либо же мобильных телефонов. Подлокотники оснащены подстаканниками, а на центральном тоннеле удобно разместился обдув задних сидений. Но изначальной задумкой Vitara в размере XL был комфорт задних пассажиров. И здесь японцы много сдали.

Если ограничиться всего лишь одним задним рядом сидений, и отодвинуть задний диван назад, то комфортно могут поместиться 3 человека. Если же прикрепить задний ряд сидений, то комфорт чувствуется на более низком уровне. Японцы предусмотрели довольно длинные полозья, по которым задний диван можно отрегулировать. Если его полностью отодвинуть в крайнее положение, создается впечатление, что ты едешь в лимузине.

Но если не баловать себя полезным пространством, и отодвинуть задний диван ближе к передним сиденьям, у пассажиров третьего ряда появляется немного свободного пространства. Однако всё равно люди на третьем ряду будут себя чувствовать себя немного обделенными. Именно поэтому мы рекомендуем подготовить это место для детей. Им особенно нравится ездить на крайнем ряде сидений, и чувствовать, что он придуман именно для них.

Японский корабль оснащен подушками безопасности, подогревом сидений электро стеклоподъемниками и круиз-контролем. Для того чтобы водитель чувствовал себя комфортно, необходимо долго и нудно играться с настройками сидения. Руль регулируется только по высоте. Положений по вылету нет.

Еще один непонятный ход японцев заключается в том, что регулировка сидений ручная, но зато люк на крыше оснащен сервоприводом.

В следующем году выходит рестайлинг Suzuki Grand Vitara XL 7 2005. Главный девиз – больше тишины.

Технические характеристики

После того, как заводишь машину, слышно, что технологи также поработали над шумоизоляцией. Двигатель практически не слышен, едет заметно мягче и тише, в отличие от своих маленьких собратьев. Создается впечатление, что автомат чувствует настроение водителя, и подстраивается под него. Передачи переключаются в зависимости от стиля вождения. Если центральный блок управления заметил агрессивное нажатие на педаль газа, передачи переключаются чуть ли не с отсечкой. Но если же Вы спокойно ездите без агрессии, то вполне можете почувствовать себя как электрокаре. Шума мало, тяга гранд витара xl 7 2005 «размазана» по всему тахометру. В целом, мы не обнаружили рывков и нестабильной работы двигателя. Внедорожные характеристики Grand Vitara xl-7 не подготовлены для приема грязевых ванн. Это японская барышня, которая набрала пару лишних килограмм. Автомобиль имеет слишком большой задний свес и широкую колесную базу. Дорожный просвет в 185 мм, отсутствие блокировки дифференциала приведет к тому, что при взвешивании по диагонали автомобиль попросту лишается всей тяги. У японцев получился «не внедорожный» внедорожник. Авто может с уверенностью превратиться в городской автобус, на 7 мест. Самый главный Козырь в рукаве сузуки гранд витара xl 7 — это его стоимость. Топовая комплектация, которая оснащена автоматической коробкой передач на 5 ступеней и кожаным салоном, предлагается за 40 000 долларов. На ум приходит Toyota Rav 4, Nissan Х-trail и прочие конкуренты, которые можно купить и за меньшие деньги. Однако у них не будет кожаного салона, по размеру — они значительно меньше, и в проходимости они также будут уступать «не внедорожной» Suzuki XL7 2007. Из прямых конкурентов, которые находятся на уровень выше можно отнести Mercedes ML, «Тройку Иксов» от BMW, и 300 Lexus, но они значительно дороже, и под «значительно», мы имеем в виду чуть больше половины стоимости. Этот автомобиль позиционируется как дешевый семиместный внедорожник, который с удовольствием глотает лежачих полицейских и неровности асфальта, при том для каждого пассажира хватит места. Эта машина подойдет тем людям, которые не хотят ездить на бесчисленных и популярных Sportаge и Honda CR-V. Это отличная замена и альтернатива этим автомобилям.

Читайте также: Мерседес спринтер какое масло заливать в мотор

Подводя итоги по Suzuki xl7 2.7, можем сказать, что этот автомобиль обладает высочайшим уровнем комфорта, необычайно тихий и приемистый. Обладает серьёзной вместимостью и неприхотливостью. Больше к плюсу, чем к минусу можно отнести мягкую работу подвески. Она с завода заточена на городское использование, чем на грязь и болото. А кормовой просвет окончательно убивает внедорожные характеристики Витары в размере XL. Это паркетник, который стесняется и боится грязи.

Видео:Suzuki Grand Vitara - Какой двигатель самый надежный ?Скачать

Suzuki Grand Vitara - Какой двигатель самый надежный ?

Комплектации и двигатели

Suzuki Grand Vitara XL-7 1 поколение 08.2003 — 12.2006 рестайлинг suv
КомплектацииОбъем двигателя, лМощность двигателя, л.с.Марка двигателя
2.7 LTD-MT2.7 л184 л.с.H27A
2.7 Standart-MT2.7 л184 л.с.H27A
2.7 LTD-AT2.7 л184 л.с.H27A
2.7 Standart-AT2.7 л184 л.с.H27A

Видео:Suzuki Grand Vitara XL-7 v6 2.7 Replace a Valve Cover Gasket / How to remove Intake Manifold SuzukiСкачать

Suzuki Grand Vitara XL-7 v6 2.7 Replace a Valve Cover Gasket / How to remove Intake Manifold Suzuki

Информация о двигателе H27A

Что касается двигателей сузуки гранд витара xl 7. Оснащается 2.7 литровым атмосферным и турбовым двигателем. Максимальная мощность у атмосферника — 184 лошадиные силы. 242 ньютон метра при 4000 оборотов двигателя. «Употребляет в пищу» 92 и 95 бензин. Средний расход в городских условиях — порядка 11,5 литров на 100 км. Шестицилиндровый, 24 клапанный двигатель.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.242 (25) / 4000; 250 (26) / 3300; 250 (26) / 4500
Расход топлива, л/100 км9.8 — 11.4
Тип двигателяV-образный, 4-тактовый, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, мм88
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.177 (130) / 6000; 184 (135) / 6000
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Система старт-стопнет
Степень сжатия10
Ход поршня, мм75

Турбированный силовой агрегат имеет 215 лошадиных сил, 250 ньютон метров тяги при 4000 оборотов. Рекомендуется заправлять исключительно 95 бензином, имеет расход топлива порядка 13 л на 100 км в смешанном режиме. Используется Компрессорный нагнетатель.Читайте также сузуки гранд витара xl 7 отзывы владельцев и гранд витара xl 7 фото.

Видео:ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ НА SUZUKI Grand Vitara XL-7 2.0 Diesel 4WDСкачать

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ НА SUZUKI Grand Vitara XL-7 2.0 Diesel 4WD

Соц. сети

Мнение владельцев

Сузуки гранд витара xl7 мотор

Сузуки гранд витара xl7 мотор

Несмотря на то, что Suzuki всегда славились маленькими габаритам машины, (Vitara, Swift, и так далее) этот автомобиль мне безумно понравился. У меня была задача – купить что-то больше моей ГрандВитары. И это мой выбор. Они смогли выжать максимум пользы из миниатюрной машины и сделали её полноценным СУВом. Этот автомобиль затачивалась под американский рынок, когда стремительно росла популярность больших и настоящих мужских внедорожников. И мне это нравится. Сдержанный стиль, много места внутри и моя любимая Витара.

Никогда не был Сузуководом и не буду. Уж слишком зализанные фары, явно не хватает мужского стиля и агрессии. Вялая и скучная. Внутри такая же. Да движок тянет и ходовка, по отзывам вроде неплохая. Но встречают по одежке. Колхозить и вливать деньги тоже не хочу. Я мимо. Как по мне, эта машина больше подходит водителям за 50, которым нужно возить картошку с дачи и маленьких внуков. Просто высокий японский автобус.

Если у тебя нет денег, или максимально урезанный бюджет, то этот автомобиль будет лучшим семиместный выбором для большой семьи. И стоит он дешевле Toyota RAV4. Добавь сюда кожаный салон, автомат и v-образную шестицилиндровый у 3 л. Что ещё нужно, чтобы комфортно вести себя и свою семью? Тебе не нужен 150, 200 и 300 прадик. Pajero 4, которые стоят за 18-20 тысяч долларов. Нужен японский сарай? Тебе за Витарой XL.

У товарища есть этот автомобиль. Залез в кузов, и сразу же вышел. Скучный, серый интерьер, который срочно нужно колхозить. Знаешь, создается впечатление, что японцы не любят именно эту модель. Vitara не выделялась особым стилем, но там хотя бы было на что посмотреть. Но здесь же. Да, это большой Suzuki. И да — он стоит своих денег, ввиду своего размера и уровня оснащения. Но скрипящий салон, обивка не лучшего уровня, и вездесущие грязные пороги, которые зимой собирают пыль, а летом грязь. Согласен с комментарием про водителей за 50 лет. Это машина для них.

Читайте также: Дымит мотор рено логан

Специально зашел посмотреть статистику. Больше 70% в Соединенных Штатах Америки покупают этот автомобиль женщины. Они любят большой автомобиль, на котором разводят детей в школу, потом в супермаркет, после того едут в салон красоты, делают ногти. Дальше магазин обед и дети. .Проверят уроки, поговорят в гараже со своей полненькой принцессой и закроют машину. Я думаю, что это женский автомобиль для Америки. Но по внедорожным качествам в своём ценовом сегменте — это один из лучших вариантов. Спасибо японцам за серьезную и одновременно резкую попытку Suzuki привлечь целевую аудиторию с любителей Pajero Sport 3- 4 поколения и Grand Cherokee.

Весь салон этого автомобиля сосредоточен на Центральной консоли. Ни на комфорте пассажиров и штурмана. Да у тебя есть кондиционер, но сидеть тебе неудобно. Комфорт, конечно не сравнится с отечественной Нивой, Да и сравнивать эти две машины такая себе идея. Создается ощущение, что это автомобиль собран из плюсов и минусов. При том они равнозначны. На большой семиместный внедорожник, недостаточно комфорта. На отличную проходимость, недостаточно стоковых шин. На скорость больше 100 км в час, хватает двигателя, но шум похож на Жигули седьмой модели во время прогрева. Отличные диски на топовых комплектациях, но пороги, которые собирают пыль и грязь снег и смех прохожих. Не знаю вообще.

А как для меня, автомобиль отличный. Большой, проходимый, вместительный. Да, поменял передние фары, задние габариты, поставил нам 17 диски, обшил салон и поставил 2 саба по 50вт. Да, выглядит отлично, 3 литровый двигатель тащит машину, а четырехступенчатый автомат понимает, когда тебе нужна динамика, когда ты едешь после работы и дурацкого начальника. Этот автомобиль универсален. А цена радует всех поклонников больших внедорожников. В целом я доволен, смотрю на расходники. Пока не чинился. По первой поломке отпишусь в ветку.

Автомобиль мягкий, отличается крепкой и по-настоящему мужской ходовой, нереально вместительный багажник. Настоящая японская надежность Тойоты и Митсубиши, которая совмещается с большой проходимостью и дешевизной обслуживания. Но на третий ряд сидений предусмотрен для коротышек, и любители понтов. Кроме детей туда никто не влезет. Да и им вряд ли будет комфортно. Третий ряд сидений я снял, что добавило мне несколько сотен литров в багажник. Но как же бесит задняя дверь. На каждой яме она стучит, на каждом лежачем полицейском создаётся ощущение, что в меня въехали сзади. И стоковые фары мне не понравились. Поменял на ксенон. Теперь я доволен.

Купил машину 9 месяцев назад. Понял то, что она обладает отличной приемистостью и необходимой проходимостью. Но спустя больше чем полгода, просела подвеска, и заезжать на бордюры теперь категорически запрещено. Если автомобили съезжает задним бампером с бордюра, цепляется бензобак. Но защита там вполне крепкая, поэтому серьезных проблем не было. А вот если сдавать задним ходом, когда колёса съезжают с бордюра, то после третьего раза я менял трубку охлаждения гидроусилителя. Защиты у неё как таковой нет, а цепляется Витара передком ой, как часто. И штатного кондиционера, особенно в агрессивно летнее и зимнее время не хватает.

Как для меня, то при большой массе, он не особо приметный, но одновременно и неприхотливый. Проходимость ограничивается длинной базой и низким клиренсом. Для меня, как для рыбака и охотника лучше подойдёт четвертое поколение Pajero, или же 200 Крузера. Но для семьянина, который несколько раз в год выезжает за пределы города — это отличный автомобиль. Выехать с друзьями на шашлыки. Всегда пожалуйста. Строил загородный дом, возил на Витаре цемент, песок, доски. Опустил задний диван и вместил даже бетономешалку. Не без последствий конечно, но смог. Выдерживала, но всё равно нужно поднимать пружины на исходную. Я люблю его за предсказуемость, но ненавижу за слабые тормоза. 4 раза за пол года чуть не приехал в переднюю машину. Застрахован – но все равно опасно.

На большой Витаре катаюсь чуть больше семи лет. Покупал, когда она ещё вышла у официального дилера. Это самый универсальный автомобиль, который у меня был. Я всегда ценю размер, поэтому после Mercedes Vito, когда мне на нём не хватало проходимости, купил это автомобиль. С женой и детьми ездили в Крым, среднего пробега у меня на этом автомобиле порядка 400 000. Радует понижающая передача, которая помогает заехать на серьезные склоны и бугры, особенно когда зимой негде припарковаться. За 7 лет, менял только втулки и стойки стабилизатора. Автомобиль неприхотливый, японский и надежный. Это оптимальное соотношение по критерию цена-качество.

Большой и вместительный. Но не соглашусь с надежностью. Но тут больше я винонат, чем Витарик. Надежности поставлю из 3,5 из 5ти. Так как чинил его изначально у соседей в гараже, потом у знакомого на С.Т.О. (Купил проблемную с рук) И когда я приехал к официальной станции технического обслуживания, мне наконец-то сделали качественный ремонт. Детали стоят дорого, но ресурс у них огромный. Это-то поколение машин, когда заводы зарабатывали не на запчастях, а на машинах. Ездили на дачу с женой и тещей и тестем. Пять человек тело без проблем. Но дороговизна ремонта меня серьёзно оттолкнула. Но купил, так купил пока новый не хочу.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Стоит ли брать Suzuki Grand Vitara 1 (1998-2005)?Скачать

    Стоит ли брать Suzuki Grand Vitara 1 (1998-2005)?

    Капитальный ремонт ДВС H27A Suzuki Grand Vitara XL-7Скачать

    Капитальный ремонт ДВС H27A Suzuki Grand Vitara XL-7

    Suzuki Grand Vitara I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Cузуки Гранд ВитараСкачать

    Suzuki Grand Vitara I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Cузуки Гранд Витара

    Сколько стоит восстановить Suzuki Grand Vitara?Скачать

    Сколько стоит восстановить Suzuki Grand Vitara?

    Hillclimb Suzuki Grand Vitara XL-7Скачать

    Hillclimb Suzuki Grand Vitara XL-7

    Сузуки Гранд Витара. Ее плюсы и минусы. Обзор с владельцемСкачать

    Сузуки Гранд Витара. Ее плюсы и минусы. Обзор с владельцем

    Проверим японскую надежность Suzuki Grand Vitara | Подержанные автомобилиСкачать

    Проверим японскую надежность Suzuki Grand Vitara | Подержанные автомобили

    Замена ГРМ SUZUKI Grand Vitara двигатель H27A , Метки грм Гранд ВитараСкачать

    Замена ГРМ SUZUKI Grand Vitara двигатель H27A , Метки грм Гранд Витара

    Двигатель Suzuki Grand Vitara xl7 h27a с привезенного нами распила из ЯпонииСкачать

    Двигатель Suzuki Grand Vitara xl7 h27a с привезенного нами распила из Японии

    Купили СЛОМАННУЮ Suzuki Grand Vitara XL-7 / Как заработать на перепродаже автоСкачать

    Купили СЛОМАННУЮ Suzuki Grand Vitara XL-7 / Как заработать на перепродаже авто

    Сузуки гранд Витара XL7 снятие поддона часть 1Скачать

    Сузуки гранд Витара XL7 снятие поддона часть 1

    Suzuki Grand Vitara XL-7 v6 2.7 Как снять впускной коллектор Замена прокладки клапанной крышкиСкачать

    Suzuki Grand Vitara  XL-7  v6 2.7 Как снять впускной коллектор Замена прокладки клапанной крышки
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток