Амортизаторы на Сузуки Гранд Витара второго поколения (JT) не имеют отличий в зависимости от комплектации автомобиля, или года его выпуска. Существует некоторое количество оригинальных артикулов, отличия в которых зависит от самых разных факторов. Но по факту все это одни и те же амортизаторы, с одинаковыми параметрами и размерами. Поэтому далее в статье будут указаны самые актуальные каталожные номера, устанавливаемые с завода.
Производители оригинальных амортизаторов для Suzuki Grand Vitara 2-го поколения Kayaba и Tokico. Причем, часто бывает такая ситуация, что с конвейера на передние колеса устанавливают Каябу, а на задние Токико. По конструкции – двухтрубные стойки, с газомаслянным или масляным наполнением. Отзывы о заводских запчастях в своей основной массе позитивные. Их основные преимущества – хорошая устойчивость на дороге, и живучесть.
- Передние амортизаторы на Сузуки Гранд Витара JT
- Аналоги передних амортизаторов на Гранд Витару 2
- Задние амортизаторы на Suzuki Grand Vitara JT
- Аналоги задних амортизаторов на Grand Vitara JT
- Какие же амортизаторы на Гранд Витара JT лучше купить?
- Сузуки гранд витара задние амортизаторы токико
- Амортизатор сузуки гранд витара
- Honda HR-V Бешеный Поросенок:) › Бортжурнал › Установка задних амортизаторов Tokico E2916 от Suzuki Grand Vitara…
- Задние амортизаторы на Suzuki Grand Vitara JT
- Аналоги задних амортизаторов на Grand Vitara JT
- Какие же амортизаторы на Гранд Витара JT лучше купить?
- Инструкция по замене задних амортизаторов на Сузуке Гранд Витара – причины неисправностей
- Порядок замены задних амортизаторов
- Разновидности амортизаторов
- Амортизационный ресурс
- Диагностика амортизаторов
- Причины поломок
- Артикулы для Сузуки Гранд Витара
- 🎬 Видео
Видео:СЕКРЕТ АМОРТИЗАТОРОВ TOKICO О КОТОРОМ НЕ ЗНАЮТ 98 АВТОМЕХАНИКОВСкачать
Передние амортизаторы на Сузуки Гранд Витара JT
Передние амортизаторы на всех комплектациях Grand Vitara II делятся на левый и правый. На передние колеса, как правило, от производителя устанавливают более мягкие стойки.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|
4160164J01 — правый; 4160264J01 — левый; | 22 | 51 | 386 | 192 |
Аналоги передних амортизаторов на Гранд Витару 2
Завышенная цена оригинальных амортизаторов с лейблами Suzuki заставляет большинство водителей искать заменители. В таблице ниже представлен список самых популярных моделей, которые по характеристикам не уступают стоковым запчастям.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
TRW | JGM1253T – обе стороны; | 2700 |
Tokico | B3375 – правый; B3376 – левый; | 4300 |
Maxtrac | MCD0471R – правый; MCD0471L – левый; | 3200 |
Видео:Suzuki Grand Vitara - Проблемы с амортизаторами и пути их решенияСкачать
Задние амортизаторы на Suzuki Grand Vitara JT
Задние амортизационные стойки на Grand Vitara JT не отличаются в зависимости от стороны установки. Конструкция задней подвески предполагает отдельную установку амортизатора и пружины. На заднюю подвеску в основном устанавливают амортизаторы пожестче, чем на перед.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|
4170065J00 | 12.5 | 38 | 299 | 172 |
Аналоги задних амортизаторов на Grand Vitara JT
Какие же амортизаторы на Гранд Витара JT лучше купить?
Стоковые амортизаторы очень даже неплохие – они хорошо держат дорогу и поглощают ямы, комфортные и довольно долго живут. Но из-за стоимости они не всем подходят. Что касается выбора аналогов, то многие водители советуют на перед брать амортизаторы мягкие, назад же наоборот – по жестче.
Для передней подвески наиболее популярными являются Токико, так как они имеют средний уровень жесткости, и хороши для сглаживания неровностей дороги. Если же нужен более экономный вариант – то лучше всего подойдут TRW.
На задние колеса рекомендуют брать стойки пожестче. Наиболее популярной моделью является Каяба, серии Excel-G, газомасляные. У них довольно высокий уровень жесткости, что обеспечивает хорошую управляемость на высоких скоростях, а также нейтрализует раскачивание автомобиля при резких поворотах.
Производят замену амортизаторов на Сузуки Гранд Витара по их состоянию изношенности. Оригинальные стойки имеют средний срок эксплуатации до 100 тыс. км. Хотя иногда бывают случаи, когда они ходят и до 150 тыс. км.
Читайте также: Ninebot max амортизатор вилка
Видео:Амортизаторы Tokiсo для Сузуки Гранд Витара Suzuki Grand VitaraСкачать
Сузуки гранд витара задние амортизаторы токико
Амортизатор сузуки гранд витара
Видео:амортизаторы и проставки под задние пружины.suzuki vitaraСкачать
Honda HR-V Бешеный Поросенок:) ›
Бортжурнал ›
Установка задних амортизаторов Tokico E2916 от Suzuki Grand Vitara…
Всем привет.
Предыстория такая: проседала жопа при нагрузке. Поставил пружины ОБК синие. Начали дохлые задние аммортизаторы не справляться и постоянно были биения в задней подвеске.
Так как все ставят аммортизаторы от Волги, от Патриота или Хантера, то я поставил от Паджеро2 — их же ставят Патриотовцы себе.
Взял в фирме Токико оем Япония. Но они сделали их жеще чем Каяба Паджеро2.
Соответственно ездить было невозможно, как на стиральной доске, все органы трусило.
Далее были подобраны аммортизаторы из той же серии что наши аммортизаторы только от Сузуки гранд Витара первого поколения.
Покурил форумы Сузуки, Токико чаще стоит у них в оригинале. Опять же Каяба чуть мягче идёт в этой позиции но сузуководам не нравится работа Каябы.
Поставил Токико и о чудо, машинка преобразилась! Стала плавнее идти, слегка приподнялась+ синие обк теперь задок 76см.
На 95% я избавился от стуков сзади. Только на мелкой пересечённой местности еле еле есть.
Покурил все форумы по каждой автомобильной марке, по поводу синих обк и в большинстве случаев у всех один и тот же геморрой!
Решил нах избавиться от синих обк пружин — зло для Хрюна если человек ездит по разбитым дорогам!
И вернуть сток пружины Kilen либо их же Lesjofors.
Теперь к сути:
На Хрюна до 2001г шли аммортизаторы длинее в расжатом состоянии на 2см и длинее ходом на 1-1,5см. В Каябе это 343315.
После 2001г короче. Отталкиваемся от оем номера аммортизаторов! В Каябе это 343316.
В сжатом состоянии оба варианта одинаковые.
Токико Е2916 от Сузуки гранд Витара размеры 1:1 как 343315 — те что чуть длинее.
Ход на 0.5-1см больше при этом.
Ход 343316 = 160-165мм.
343315 = 170-175мм.
Е2916 = 180мм.
Так как Сузуки тяжелее на 200кг, то и аммортизатор тоже чуть чуть жестче, но в Токико он опять же жестче чем в Каябе. Каяба Сузуки будет 343247, то есть серия что на Хрв что на Сузуки одинаковая — 343…
Теперь сама суть:
Каябы обе на Хрв стоят в закупке по 40-45$ — штука. Тоесть пара 80-100$ +-.
Токико или Каяба Сузуки гранд Витара, стоят в закупке 27.5$ — штука, тоесть 55$ пара!
Экономия 50%, фирма Япония, подделок нет, оем поставщик на конвеер как и Каяба но не хонде, серия аммортизатора как на Хрв и как раз чуть жестче как нам и надо и размер 1:1!
Работой их доволен. Окончательный результат и вывод сделаю после замены пружин.
Чтобы понимать Монро делает только один аммортизатор тот что длинее 343315.
Из переделок:
Болт нижний у нас 10, у Сузуки 12 — просчитался и по месту пластину в 2 мм в трубочку загнули и впресовали во втулку сайлента аммортизатора.
По бокам просто добрать шайб по 6мм с каждой стороны. Порекомендовали такие шайбы как на фото.
Верхний шток короче, следовательно подушечки резиновые слегка верхние части укоротить по месту.
Мои родные 343316 те что короче.
Когда сняли обшивку салона чтоб открутить гайку аммортизатора, понаходили всякой мелочи от прошлых работ предыдущих владельцев;)
Работа = 250грн.
Полет уже более 2 месяцев отличный!
Для четкого понимания и ознакомления с ситуацией про аммортизаторы на зад для Хрюна, рекомендую ознакомиться с профильными ветками на форуме.
Собрал все где были диалоги.
1) hrv-club.ru/forums/honda-…tov-na-ne-original-t10475
2) hrv-club.ru/forums/honda-…-stoek-na-honde-HRV-t5337
3) suzukovod.ru/showthread.php?t=46563
4) hrv-club.ru/forums/honda-…-v-Zadnyaya-podveska-t178
Изучайте, читайте, вникайте и делайте свои выводы.
Читайте также: Sachs амортизаторы для авео
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Задние амортизаторы на Suzuki Grand Vitara JT
Задние амортизационные стойки на Grand Vitara JT не отличаются в зависимости от стороны установки. Конструкция задней подвески предполагает отдельную установку амортизатора и пружины. На заднюю подвеску в основном устанавливают амортизаторы пожестче, чем на перед.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|
4170065J00 | 12.5 | 38 | 299 | 172 |
Аналоги задних амортизаторов на Grand Vitara JT
Какие же амортизаторы на Гранд Витара JT лучше купить?
Стоковые амортизаторы очень даже неплохие – они хорошо держат дорогу и поглощают ямы, комфортные и довольно долго живут. Но из-за стоимости они не всем подходят. Что касается выбора аналогов, то многие водители советуют на перед брать амортизаторы мягкие, назад же наоборот – по жестче.
Для передней подвески наиболее популярными являются Токико, так как они имеют средний уровень жесткости, и хороши для сглаживания неровностей дороги. Если же нужен более экономный вариант – то лучше всего подойдут TRW.
На задние колеса рекомендуют брать стойки пожестче. Наиболее популярной моделью является Каяба, серии Excel-G, газомасляные. У них довольно высокий уровень жесткости, что обеспечивает хорошую управляемость на высоких скоростях, а также нейтрализует раскачивание автомобиля при резких поворотах.
Производят замену амортизаторов на Сузуки Гранд Витара по их состоянию изношенности. Оригинальные стойки имеют средний срок эксплуатации до 100 тыс. км. Хотя иногда бывают случаи, когда они ходят и до 150 тыс. км.
Видео:Видео замены задних амортизаторов Suzuki Grand VitaraСкачать
Инструкция по замене задних амортизаторов на Сузуке Гранд Витара – причины неисправностей
Амортизаторы на Сузуки Гранд Витара – узлы, призванные гасить колебания автомобиля в процессе его движения. С течением времени они изнашиваются. В этом случае проводится их ремонт (это уже редко) или полная замена.
С такой работой не следует затягивать, потому что слабое гашение колебаний приводит к ударным нагрузкам на корпус автомобиля. Это ведёт к его разбалансировке и преждевременному износу деталей.
Видео:Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать
Порядок замены задних амортизаторов
Амортизатор закрепляется одним болтом к площадке задней арки колеса, а вторым – к нижнему рычагу подвески.
Если причина поломки обнаружена, но устранение невозможно, то амортизатор подлежит замене. Меняются они одновременно в паре.
- Задняя часть автомобиля полностью поднимается и ставится на 2 точки опоры.
Читайте также: Велосипедный амортизатор задний dnm
Перед тем, как поддомкратить задок, ослабляются болты колес.
Болты лучше предварительно побрызгать «вдэшкой».
Место крепления амортизатора очищается от грязи.
Перед установкой болты смазывают, чтобы меньше ржавели.
Замену задних амортизаторов следует проводить сразу же после обнаружения неисправностей . Для этого не обязательно обращаться в ремонтную мастерскую, поскольку работу можно провести своими руками, а заменяемые детали после снятия колес хорошо видны. В летнее время для такой процедуры не требуется и гараж.
Видео:Замена задних амортизаторов SUZUKI GRAND VITARAСкачать
Разновидности амортизаторов
На автомобиль Сузуки устанавливаются амортизаторы 2 типов. Все они имеют одинаковую конструкцию, но различаются содержимым закачки. К ним относятся:
- Гидравлические . Конструкция состоит из штока, поршня, камеры и направляющей втулки. В качестве амортизирующего вещества используется масло. В процессе работы идёт его передвижение в полости корпуса амортизатора. В задачу узла входит гашение вибрации автомобиля, уменьшении амплитуды колебаний.
- Газо-масляные . При одинаковой конструкции во внутреннюю полость закачивается азот под давлением 4–20 атмосфер. В результате не происходит смешивания газа с маслом. Такие амортизаторы считаются более надёжными, поскольку создают усиленное сопротивление колебаниям автомобиля.
Предпочтение отдаётся газо-масляным амортизаторам, поэтому и установка их идёт значительно чаще. Масляные устройства значительно им уступают. Особенно разница чувствуется при движении автомобиля по плохим дорогам.
Амортизационный ресурс
Несмотря на качество изготавливаемых изделий ресурс амортизаторов недостаточно высокий. Если судить по техническим характеристикам, то их замену следует проводить через каждые 70 тыс. км .
При агрессивной езде по плохим дорогам эта цифра понижается более чем в 2 раза и составляет 30 тыс. км . При движении по бугристому покрытию нагрузка на задние узлы значительно возрастает, и это приводи к их износу.
Видео:Задние амортизаторы Tokico 3576 от Isuzu Elf для 2" лифта на Isuzu BighornСкачать
Диагностика амортизаторов
Этот амортизатор не просто износился, а уже практически сгнил.
Внешний осмотр амортизаторов проводится по мере возможности. Диагностировать подвеску стоит перед зимним сезоном, и после него.
Диагностика состоит из нескольких методов:
- Визуальный . Осмотр состоит в обследовании амортизационной стойки. Поиска на ней следов подтёка масла. Их присутствие говорит о потери герметичности устройства. Но также идёт визуальная проверка пружины, штока и корпуса. На поверхности не должно быть следов деформирования. Для гарантии осматривается протектор. Появление на нём пятен говорит о коррозии деталей амортизатора.
«Запотевание» на штоке говорит о скором выходе амортизатора из строя.
Причины поломок
В процессе эксплуатации автомобиля выявляются некоторые неполадки амортизатора. Появляются они по причинам:
- Подтекание жидкости . Иногда причиной является большое её количество.
На верхнем амортизаторе видно начало подтекания масла, нижний вытек полностью.
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Артикулы для Сузуки Гранд Витара
Если причины устранить не удаётся, то задние амортизаторы подлежат замене. Лучше для этих целей использовать оригинальные изделия.
«Родными» амортизаторами являются изделия с артикулом 41700-65J00.
Tokico E20021 — это артикул оригинального заднего амортизатора, который поставляется под видом 41700-65J00 . То есть при заказе 41700-65J00 внутри будет Tokico. Для сравнения оригинальный стоит под 6 000 рублей, а Tokico 2 100.
Артикул выбивается на верхнем чехле амортизатора.
Также можно рассмотреть и прочие аналоги:
- KAYABA 343435.
- SACHS 317 405 (тут аккуратно, под вопросом).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Замена амортизаторов и опорных подшипников Гранд ВитараСкачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Амортизаторы для GX51. Задние. Sensen 12120057 и Tokico 2483.Скачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Амортизатор токико 4133 на ленд крузер 100Скачать
амортизатры Tokico . вскрытие коробкиСкачать
Замена задних амортизаторов Suzuki Grand VitaraСкачать
Нерабочие амортизаторы Токико RX330Скачать
Амортизатор Tokico U4127 на Land Cruiser 200Скачать