Сузуки гранд витара замена масла в редукторах мостов

Видео:Suzuki Grand Vitara 2.0l" Замена Масла В Узлах Трансмиссии".Скачать

Suzuki Grand Vitara 2.0l" Замена Масла В Узлах Трансмиссии".

Масло для редуктора, раздатки и мостов Suzuki Grand Vitara

Сузуки Гранд Витара – компактный кроссовер, выпускаемый с 1997 по 2016 год. Модель существует в двух поколениях, а продажи последней версии начались в 2005 году. На японском рынке автомобиль имеет обозначение Escudo. В России кроссовер был доступен до 2014 года, после чего компания Сузуки выпустила новую модель Vitara. Помимо пятидверной Гранд Витары, еще есть исполнение XL-7 (или Grand Escudo) с семиместным салоном, а также трехдверная версия. Гранд Витара успешно конкурировала с Тойота РАВ4, Форд Куга, Хендай Тусан, Опель Антара и другими компактными кроссоверами.

Видео:Suzuki grand vitara замена масла в переднем редуктореСкачать

Suzuki grand vitara замена масла в переднем редукторе

Когда менять масло

Периодичность замены масла в раздаточной коробке кроссовера Сузуки Гранд Витара составляет 50-60 тыс. км, а в мостах заднего и переднего редуктора – 30-40 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Рекомендуется своевременная проверка состояния смазочного материала, который может прийти в негодность раньше указанного времени – например, в суровых климатических и дорожных условиях, включая агрессивный стиль вождения, частое передвижение по бездорожью, резкие старты, перегазовки и торможения в светофорных пробках.

Видео:Suzuki Grand Vitara 2008 2.0 - замена масла в редуктореСкачать

Suzuki Grand Vitara 2008 2.0 - замена масла в редукторе

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Сузуки Гранд Витара

Первое поколение TL, 1997-2005

Гранд Витара первого поколения дебютировала в 1997 году. Автомобиль представляет собой рамный внедорожник с задним приводом и подключаемыми передними колесами. Экспортная версия оснащалась бензиновыми моторами, а японская модель Escudo была доступна в основном с бензиновыми ДВС. Внедорожник имел систему 4WD типа Part-Time, что подразумевает подключение передней оси вручную. Самая мощная версия Гранд Витара оснащалась 2,7-литровым бензиновым мотором и автоматом.

Масло в раздатку: объем – 1,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,0 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение JT, 2005-2016

Гранд Витара второго поколения получила раму лестничного типа, которая была интегрирована в кузов. По сути, машина стала кроссовером с постоянным полным приводом. Тем не менее, автомобиль был доступен с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей, что обеспечивало приличную проходимость по меркам SUV. В Японии кроссовер предлагали в различных лимитированных исполнениях, среди которых можно выделить Helly Hansen (для путешественников), Salomon (ее особенностью является хромированная отделка кузова) и Supersound Edition (с продвинутой аудиосистемой). В 2008 году состоялся первый рестайлинг. Обновленный кроссовер получил два новых мотора, самый мощный из которых при объеме 3.2 л развивал 232 л. с. В 2012 году состоялся еще один рестайлинг, продливший актуальность модели до 2016 года.

Масло в раздатку: объем – 1,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,0 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Видео:Замена масла в раздаткеСкачать

Замена масла в раздатке

Какое масло использовать для Сузуки Гранд Витара

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку кроссовера Сузуки Гранд Витара заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Сузуки Гранд Витара важно обратить внимание на следующие факторы: выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.) и предпочитаемый тип вязкости. В данном случае более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще одним критерием при подборе масла являются актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Так, для раздаточной коробки кроссовера Сузуки Гранд Витара рекомендуется допуск API-GL-4, а для мостов и редукторов можно использовать GL-5. Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла для мостов, редуктора и раздатки Сузуки Гранд Витара.

Для мостов: THK Trans Gipoid 80W-90 GL-4, Gearlube LS 80W-90 GL-4

Для раздатки: Mobil 80W-90 GL-4, Castrol Syntrax Universal Plus GL4/GL5 75W-90.

Видео:Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)Скачать

Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)

Замена масла в редукторе на Сузуки Гранд Витара своими руками

Сузуки гранд витара замена масла в редукторах мостов

Замена масла в редукторе в Сузуки Гранд Витара — процедура, которую автовладелец может выполнить самостоятельно, не потратив много времени. При помощи пошаговой инструкции даже не очень опытный хозяин автомобиля без затруднений справится с этой задачей. Достаточно последовательно выполнять рекомендации и не пропускать этапы работы.

Читайте также: Замена сальников в рулевом редукторе уаз

Видео:Suzuki Grand Vitara замена масла в раздаточной коробке передач + Обработка форсаномСкачать

Suzuki Grand Vitara замена масла в раздаточной коробке передач + Обработка форсаном

Какое выбрать масло для Сузуки Гранд Витара?

По регламенту технического обслуживания Сузуки Гранд Витара менять масло в редукторах и раздаточной коробке рекомендуется через 45 тысяч км пробега или 1 раз в 3 года, в зависимости какой срок наступит раньше.

Масло в редуктор для Suzuki Grand Vitara рекомендуется приобретать с вязкостью SAE 80W-90 (API GL-5). В задний мост заливается 0,9 л, в передний — 1 л. Для раздаточной коробки требуется жидкость SAE 75W-90 (API GL-4) в объеме 1,6 л.

Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

Процесс замены

Перед заменой смазки в дифференциалах нужно подготовить рабочее место и необходимые инструменты. Машину удобно вывесить на подъемник или загнать на эстакаду или яму, но это не обязательно. Добраться к пробкам редуктора можно и лежа на земле, в таком случае будет достаточно подстелить себе чистую тряпку для работы.

Из инструментов при проведении процедуры понадобятся:

  • набор головок;
  • торцевой квадрат на 10;
  • прокладки для пробок;
  • шприц для заливки трансмиссионной жидкости;
  • емкость для отработки;
  • тряпки, ветошь.

На Сузуки Гранд Витара замена масла в редукторе должна проводиться аккуратно, чтобы не обжечься разогретой жидкостью при сливе. Рекомендуется работать в перчатках.

Замена смазки в заднем дифференциале проводится в несколько следующих шагов:

  • Разогреть машину, поставить на эстакаду или подстелить тряпку под задний мост.
  • Найти расположение сливного и заливного отверстий на заднем редукторе, очистить пробки от грязи.
  • Выкрутить заливную пробку, подставить емкость под слив, вывернуть сливную пробку.
  • Подождать, пока сольется отработка.
  • Закрутить сливную пробку.
  • На этом этапе рекомендуется промыть дифференциал специальной промывочной смесью.
  • Шприцом залить смесь для промывки в редуктор, закрутить пробку заливного отверстия, запустить двигатель и прогреть автомобиль. После этого слить грязную промывку и закрутить сливную пробку, предварительно заменив прокладку.
  • Шприцом залить новую трансмиссионную жидкость в редуктор по уровню заливного отверстия, закрутить пробку.

Замена масла в переднем редукторе Сузуки Гранд Витара производится аналогичным способом. Единственное отличие — придется открутить защиту картера дифференциала, чтобы добраться до пробок.

Сузуки гранд витара замена масла в редукторах мостов

Для замены смазки в раздаточной коробке машину удобнее поставить на яму или эстакаду, так как раздатка расположена примерно посередине авто, и добраться до сливного и заливного отверстий, лежа на земле, сложно. В остальном, действия в процессе работы такие же, как описано выше.

После окончания процедуры нужно совершить небольшую пробную поездку, затем проверить уровень трансмиссионной жидкости в дифференциалах и раздаточной коробке. Иногда требуется долить немного смазки.

Видео:Замена масла Передний редуктор Сузуки Град Витара NEWСкачать

Замена масла Передний редуктор Сузуки Град Витара NEW

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в редукторе?

Со временем трансмиссионная жидкость в редукторах вырабатывает свой ресурс, ее уровень снижается. О недостатке масла в дифференциалах можно догадаться по следующим признакам:

  • появление посторонних шумов и стуков при движении;
  • потеки смазки на корпусе редуктора;
  • ускоренный износ деталей мостов и связанные с этим поломки.

Если автовладелец заметил признаки, свидетельствующие о снижении уровня трансмиссионной жидкости, он должен немедленно провести проверку. Если на редукторе заметны потеки масла, причиной может быть износ сальника или прокладок, а также разболтавшиеся крепления. Для устранения течи достаточно заменить сальник, подтянуть все болты и гайки.

Если протекания смазки нет, а ее уровень низкий — значит, жидкость выработала свой ресурс и нуждается в замене. Не рекомендуется откладывать проведение этой процедуры, так как преждевременный износ частей дифференциалов грозит серьезными поломками и установкой новых дорогостоящих деталей. Чтобы избежать проблем с редукторами и раздаткой, следует регулярно проверять уровень масла и, при необходимости, доливать его или менять.

Видео:SUZUKI GRAND VITARA FT. Передний редуктор и его своевременное обслуживание.Скачать

SUZUKI GRAND VITARA FT. Передний редуктор и его своевременное обслуживание.

Как самостоятельно поменять масло в раздаточной коробке и мостах на Suzuki Grand Vitara

Автомобили Suzuki Grand Vitara неожиданно для многих стали невероятно популярными в России и странах СНГ. Это относительно недорогой кроссовер с отличными техническими данными, приятной внешностью и надёжной конструкцией.

Как и любая другая машина, Витара требует к себе соответствующего внимания. При грамотном и своевременном обслуживании это авто способно прослужить долгие годы, не вызывая никаких серьёзных проблем или неполадок.

Одной из слабых сторон любой машины всегда остаётся коробка передач и тесно связанные с ней узлы. Потому на Сузуки Гранд Витаре масло в раздатку, а также дифференциалы переднего и заднего моста заливать нужно регулярно, меняя старую смазку на новую.

Такую работу несложно выполнить своими руками. Для этого вам понадобится немного свободного времени, стандартный набор инструментов, подходящее масло и сам автомобиль.

Видео:Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

Периодичность замены

Не каждый автовладелец знает, что в переднем и заднем мостах, а также в раздаточной коробке требуется периодически осуществлять замену смазывающей жидкости.

При износе трансмиссионного масла начинает страдать не только раздатка, но и весь узел коробки переключения передач в целом. Различные загрязнения, мусор, продукты износа масла, образование металлической стружки постепенно провоцирует снижение изначальной эффективности работы трансмиссионной смазывающей жидкости. Если не изменить ситуацию, начнутся поломки и потребуется дорогостоящий ремонт КПП.

Читайте также: Сапун заднего редуктора рено дастер

В случае периодической профилактической проверки состояния масла можно вовремя выявить начало процесса потери его физико-химических свойств и полностью поменять жидкость в раздаточной коробке на Suzuki Grand Vitara. Также простой визуальный осмотр позволяет обнаружить следы утечки, восстановить герметичность узла

Сам производитель рекомендует менять масло в раздатке и дифференциалах мостов каждые 3 года, но не реже 40 – 45 тысяч километров пробега. Как вы понимаете, не заглядывать в этот узел в течение 3 лет потенциально опасно для целостности и сохранения эффективности работы авто.

Под действием различных внутренних и внешних факторов процесс износа может ускоряться, появятся и другие проблемы, провоцирующие преждевременный выход из строя узла. Потому профилактика особо актуальна при тяжёлых условиях эксплуатации вашего кроссовера Suzuki Grand Vitara.

Если же раздатка и мосты работают нормально, вы периодически контролируете их состояние, тогда элементы спокойно прослужат все 3 года или 45 – 50 тысяч километров без смены масла. Плановая замена позволит обновить смазывающее вещество, продлив работоспособность КПП ещё на несколько лет.

Видео:ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

Выбор масла

Поскольку здесь мы говорим про компоненты, связанные непосредственно с коробкой передач, то и заливать необходимо трансмиссионные масла.

Ошибка многих заключается в том, что автовладельцы кроссоверов Сузуки Гранд Витара часто применяют одно и то же масло для всех компонентов:

  • картера коробки передач;
  • раздаточной коробки;
  • переднего моста;
  • заднего моста.

Это не совсем правильный подход. Да, в мосты заливается идентичное масло. Но оно несколько отличается от того, которое требуется для раздатки.

В дифференциал (передний и задний) производитель рекомендует заливать трансмиссионное масло, которое соответствует требованиям API GL5. Касательно вязкости здесь отдают предпочтение двум вариантам:

Для раздаточной коробки автомобиля Сузуки Гранд Витара используются масла двух вариантов вязкости:

Касательно требований по API, в случае с подбором состава в раздатку они менее жёсткие, потому можете обойтись смазкой GL4.

Относительно производителя компания Suzuki автовладельцев их кроссовера не ограничивает. Потому вы можете выбирать тот бренд, который вам больше нравится или подходит.

Если опираться на отзывы самих автомобилистов, то они предпочитают такие марки масел:

Выбор большой. Потому ориентируйтесь по своим финансовым возможностям. Некоторые масла очень качественные и эффективные, но стоят дорого. Другие лишь немного уступают в качестве, зато обходятся значительно дешевле.

Самым дорогим из представленных вариантов считается Hessol. А вот масла Shell и Mobil демонстрируют отличные показатели работоспособности, не требуя больших финансовых затрат со стороны автовладельца на их покупку.

Заливаемый объём

Подобрав производителя масел для раздаточной коробки и мостов своего кроссовера Сузуки Гранд Витара, нужно понять, какое количество смазки покупать.

Каждый узел обслуживается отдельно и имеет собственный масляный картер.

  • в раздаточную коробку на автомобиле Suzuki Grand Vitara требуется залить около 1,6 литра смазывающего вещества;
  • меняя масло в переднем мосту, подготовьте 1 литр качественной жидкости;
  • в случае с задним дифференциалом (мостом) используется немного меньше, чем в случае с передним, здесь в картер входит 0,9 литра масла.

Несложно посчитать, что суммарно вам потребуется 3,5 литра трансмиссионной жидкости. Многие автомобилисты заправляют все узлы одной из той же смазкой и совершенно не жалуются на эффективность работы. По классу вязкости действительно несложно использовать одинаковые составы. А по API требования несколько разные. Хотя при заливке GL5 вместо GL4 узлы точно не пострадают. Только не делайте наоборот.

Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать

Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редуктор

Инструменты и материалы

Если вы решили выполнить работу самостоятельно, поменяв масла в мостах и раздаточной коробке на кроссовере Suzuki Grand Vitara, вам потребуется подготовить определённый набор инструментов и расходных материалов.

Сама процедура не требует особых навыков или каких-то профессиональных знаний. Всё выполняется путём откручивания и закручивания соответствующих пробок. Потому даже новички без проблем справляются с поставленной задачей.

При обращении в автосервис вам придётся доплачивать за саму услугу, не считая расходов на материалы. Так что с позиции экономии и развития собственных навыков самостоятельная замена масла выглядит более предпочтительной.

Для выполнения работы подготовьте следующее:

  • шестигранник 10 размера (10 миллиметров);
  • четырёхгранник 10 размера;
  • комплект метрических головок;
  • вороток;
  • удлинитель;
  • пустую тару для слива отработанного масла;
  • воронку или шприц;
  • длинный шланг;
  • свежее масло для мостов и раздаточной коробки.

Набор более чем стандартный, потому найдётся в гараже практически любого автовладельца. Если вы умеете со всеми этими инструментами обращаться, можно начинать реализовывать план по замене смазывающих жидкостей в узлах.

Видео:Замена масла в раздаточной коробке, дифференциалах и МКПП Suzuki Grand VitaraСкачать

Замена масла в раздаточной коробке, дифференциалах и МКПП Suzuki Grand Vitara

Мосты

Очерёдность проведения работ определяйте сами. Здесь не играет принципиальной роли то, начнёте вы с раздаточной коробки, переднего или заднего моста.

Читайте также: Какое масло заливать в редуктор мерседес w212

Предлагаем начать рассмотрение процедуры с дифференциалов мостов, а именно переднего.

  1. Прогрейте дифференциал до рабочих температур. Чтобы сделать это, можете проехать на своём Suzuki Grand Vitara несколько километров вокруг гаража.
  2. Когда машина прогрета, заезжайте обратно в гараж. Максимально удобно будет работать при наличии эстакады или ямы. Хотя их наличие необязательно, поскольку можно просто лечь под авто, подняв кроссовер домкратом, и получить доступ к картеру.
  3. Если на Сузуки Гранд Витаре предусмотрена защита картера, снимите её, открутив крепёжные болты. Под ней вы увидите квадраты сливной пробки. Перед откручиванием их желательно зачистить металлической щёткой или другими подручными средствами. Аналогично очищается и пробка заливной горловины.
  4. Используя четырёхгранник, открутите пробку. Это удобно делать воротком с присоединённым удлинителем на 200 мм. Пробка может тяжело поддаваться, потому придётся приложить усилия. Если и это не помогает, обработайте элемент растворителем вроде WD40. Дайте веществу вступить в реакцию, после чего пробка должна поддаться.
  5. Когда удастся выкрутить заглушку, подставьте под сливное отверстие пустую тару. Пусть туда выливается старое масло. На сливной пробке, на её внутренней стороне, находится магнит. На нём наверняка скопилось некоторое количество металлической стружки, которую следует обязательно удалить.
  6. Подождите, пока масло полностью выйдет из картера. Спешка здесь не нужна, поскольку смешивать старую и новую трансмиссионную жидкости не рекомендуется. Чем больше сольётся, тем лучше.
  7. Теперь можно заливать новую смазку. Для этого возьмите воронку со шлангом или заправочный шприц. Заливать нужно около 1 литра. Лейте до тех пор, пока из заливного отверстия масло не начнёт вытекать обратно.

Видео:Замена сальника редуктора своими силамиСкачать

Замена сальника редуктора своими силами

Раздаточная коробка

  1. Прогрейте автомобиль, если вы начали с раздаточной коробки. Доведите авто до рабочих температур, после чего заглушите двигатель.
  2. Расположив машину на горизонтальной поверхности, проверьте, нет ли где-нибудь следов утечки рабочей жидкости.
  3. Возьмите шестигранный ключ и открутите с его помощью сливную пробку масляного картера раздаточной коробки. Сливать можно в ту же ёмкость, куда вы собирали отработку из переднего и заднего мостов.
  4. Желательно приобрести качественный герметик и нанести его на резьбовую часть сливной пробки. Закручивается крышка ключом. В официальном мануале рекомендуется использовать динамометрический ключ, чтобы затянуть пробку с моментом 23 Нм. Если такого ключа нет, постарайтесь затягивать пробку плотно, но без чрезмерных усилий. Иначе рискуете сорвать резьбу и спровоцировать утечку масла.
  5. Открутите заливную пробку. Через её отверстие залейте в масляный картер раздатки требуемое количество масла. В случае с нашим кроссовером Suzuki Grand Vitara потребуется 1,6 литра смазывающей жидкости соответствующего класса вязкости. Для заливки используйте заправочный шприц.
  6. Снова возьмите герметик и нанесите его на резьбу заливной пробки. Затягивается она с аналогичным усилием в 23 Нм.

На этом работы все завершены, с чем мы вас и поздравляем.

Здесь основная сложность заключается в прикипающих в некоторых случаях пробках сливного и заливного отверстий. Если вам удалось их без лишних проблем открутить, тогда в остальном никаких проблем возникать у вас не должно.

Не забывайте о значимой роли выбора качественного масла. В этом компоненте автомобили Сузуки Гранд Витара не самые требовательные, но на плохом масле раздатка и мосты не смогут эффективно работать все 3 года или 45 тысяч километров. Постепенно начнётся сильный износ элементов, пострадают сами узлы и коробка передач.

Потому лучше изначально сделать работу на совесть, чтобы затем не думать постоянно об этих узлах.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Пробка сливная/заливная Suzuki (Escudo/Grand Vitara) на редуктор, мост, раздатку, коробку (замена)Скачать

    Пробка сливная/заливная Suzuki (Escudo/Grand Vitara) на редуктор, мост, раздатку, коробку (замена)

    Зачем проверять масло в редукторе Suzuki Grand Vitara и не только...Скачать

    Зачем проверять масло в редукторе Suzuki Grand Vitara и не только...

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

    Suzuki SX4 - Замена масла в заднем дифференциале (...и как открутить маслосливную пробку)Скачать

    Suzuki SX4 - Замена масла в заднем дифференциале (...и как открутить маслосливную пробку)

    Suzuki Grand Vitara можно ли передвигаться без переднего редуктора (моста)?!Скачать

    Suzuki Grand Vitara можно ли передвигаться без переднего редуктора (моста)?!

    Ремонт Редуктора. Suzuki Grand Vitara ремонт редуктора переднего мостаСкачать

    Ремонт Редуктора. Suzuki Grand Vitara ремонт редуктора переднего моста
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток