Всем привет!
Хочу в этой записи посоветоваться по-поводу своих размышлений по работе МКПП.
Итак, коробка «журчит». На холостом ходу это слышно отчётливо, те более, что двигатель после замены ремкомплекта ГРМ «шепчет».
Выжимаю сцепление — тишина, отпускаю сцепление — начинается «жужжание».
Думается мне, что передний подшипник первичного «гудит», но мастер сказал, что готовиться к ремонту надо основательно и брать надо все 5 подшипников и 4 сальника.
А это:
09282-25006 — сальник задний
09262-25073 — подшипник задний (25х62х17) (РФ №305,305А, 305АШ, 92305, koyo №6305,6305Z,
ZEN №S6305, SNR №6305J30, SKF №6305TB)
09262-28005 — подшипник первичного вала передний (28х68х18) (Закрытый с проточкой NTN 63/28 NX4C3)
09262-28018 — подшипник передний вала РК (28х58х16) (РФ №7706(965*3104025), koyo №62282RS,
SKF №62/28)
09283-40021 — сальник передний, задний вала РК
09262-20073 — подшипник задний вала РК (20х52х15)
(РФ №20-304,304А, 20-304АK, 102304М, koyo №6304, SNR №6304, 6304J30, 6304N, 6304NR,
SKF №6304N/P606)
09262-30097 — подшипник вторичного вала (30х65х19) (SC06B97NC3)
В скобках я указал размеры и номера подшипников. вдруг кому пригодится.
Цены, конечно, на подшипники и сальники ещё те и сумма на всё приближается к 14 000 рубликов.
Так ли это и стоит ли сразу брать все подшипники и сальники или всё-таки, как правило, такие симптомы «жужжания», как я выше описал бывают при неисправности только одного какого-нибудь подшипника?
И ещё один «симптом» у моей МКПП. Не всегда включается задняя передача. Иногда приходится включать первую, чуть отпускать сцепление, чтобы в МКПП, вал провернулся, а только потом включать заднюю.
Этот «симптом» чем грозит и к чему сразу готовиться?
P.S. нашёл инфу по фирмам производящим подшипники
Видео:как избежать течи, нового сальника на приводеСкачать
Parts
Видео:Замена сальника привода коробки.Скачать
Suzuki Grand Vitara 2005, engine Gasoline 2.0 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 22
«09262-28005 — подшипник первичного вала передний (28х68х18) (Закрытый с проточкой NTN 63/28 NX4C3)»
у меня поиск выдаёт размеры по этому номеру 28/58/16…
Поиск разный. Данные тоже будут разные.
Просто странно, модель та же. В экзисте получилось так:
Тоже тарахтит. И тоже услышал сие после замены цепей.
В общем, забил пока на этот звук. На фоне рычащего глушителя не выделяется )))
По подшипникам полезную информацию выложил. А меняют все подшипники потому что никто со 100 % уверенностью не определит какой (какие) именно шумит.
Скорее всего так и есть, а уж если разобрал, то меняй все подшипники, надёжнее будет)))
Насчет задней: по-моему это особенность всех механических коробок, иной раз и первая не включается пока с задней аналогичную манипуляцию не провернешь
У меня задняя с самой покупки иногда недовключается, приходится протрагивать коробку.
Если менять то уж сразу все подшипники и сальники
Я то же самое уже решил. Заказал комплектующие, жду…
Задняя тоже периодически не с первого раза попадает, шуршит ого го как, страшно ездить уже как год точно, а шуршит уже 3 года (из 4 лет владения, но может и сразу шуршала но намного меньше), а последним летом у нас потоп сильный был, надо было поездить пару часов в глубине примерно по верхнюю кромку штатного штамповочного диска (это я к тому грешил, что может через коробка нахвасталась воды через сапун, и стало гораздо хуже) ибо после этой поездки через пару дней машину поставил на две недели и уехал на второй в Крым, а когда приехал офигел от шума, который раза в два громче стал, пока так и езжу, ноу мани ноу хани, у нас просят что то около 25000р и это не считая походу запчастей, так как сказать могут только после снятия и дефектовки.
Кстати на ваз 2109 тоже так было, купил с не реальным уже даже тарахтением, проездил 3 года, продал так, и парень год ездил тоже ничего не делал, дальше история умалчивает.
Это все к чему, никто не знает насколько там все серьезно, не разобрав, а после и скажут что точно под замену, зачем все покупать, нет смысла. Както спросил у мастера про девятку, мол чем грозит как долго можно ездить так, а он сказал «да Бог его знает, может завтра развалится, а может 5 лет проездит».
P.S. Ну а так по всем признакам подшипник первичного вала, по крайней мере так выдает сеть!))
Читайте также: Сальник приводного вала рено логан
Я уже всё для замены нашёл и заказал. К концу недели всё приедет. Бюджет позволил. Уж разбирать и перебирать так один раз.
Задняя у меня так же бывает, в основном нормально.
Поменяй подшипник первички и не мешай механизму работать, ну сальники естественно, средние.
Ты имеешь ввиду 09262-28005 — подшипник передний первичного вала? А сальники средние — это какие?
Задний МКПП и передний раздатки, ну и передний МКПП, если не менял.
Так, предлагаю подитожить:
09282-25006 — сальник МКПП задний
09283-28014 — сальник МКПП передний
А какой номер у сальника РК переднего? Случаем не 09283-40021 ?
По раздатке не скажу, на рабочем компе инфа.
Видео:Замена сальников раздатки Сузуки Гранд Витара 2 / Как менять сальники раздатки Suzuki Grand Vitara 2Скачать
Замена сальников привода, переднего редуктора и раздатки.
Давно уже ничего не писал. Очень давно. За все это время только мелкие ремонты, я бы сказал расходники, причем еще родные. Фото были сделаны, но на разными аппаратами, некоторые из них уже трупы. Потихоньку достаю фото и буду публиковать что и как происходило.
Итак. Замена сальников — это 3 разные события, но мне чет лень, и я решил обьеденить все это в 1 пост, сальник он и есть сальник.
Вначале потек сальник правого переднего привода. Ну не совсем чтобы потек, но редуктор был постоянно потный. Всегда проверял уровень, но в последние разы помню доливал, не много но грамм по 100-150 в месяц.
Когда кончилась канистра, купленная на доливку, решился я на замену.
Хочу сказать, что все ремонтные работы предполагают наличие запчастей. У нас тут война уже 5 год, изоляции, блокады. Короче отличные условия для торгашей. Выбора нет, ждать долго…
Так что прежде чем заказывать и искать сальник, я стал рыться на просторах драйва чего ставить и как.
У Ivanno в журнале подсмотрел, что нет смысла в оригинале, он течет, надо брать Corteco 19027781B 40х62х8. Хоть продаван и уверял меня в оригинале, был послан, другой продаван спорить не стал. Ждем 4 дня и ставим. Процесс установки прост до боли, описывать не будем.
Читайте также: Длинна вала шруса 2121
Когда лазил под машиной с этими доливками, стал замечать, что сальнику хвостовика приходит конец.
Поэтому когда я заказывал сальник на привод, сразу заказал и сальник хвостовика переднего редуктора.
Это было логично, 1 заливка масла, 2 сальника, все равно полез. Снова просторы драйва подсказали мне
09283-40027 Сальник редуктора 40x72x11x18,5. Он подходит идеально. Думал конечно взять снова кортеко, но ждать его было дольше.
Замена так же несложная, но без сьемника вы ничего не сделаете, торекс е10. Снимаем кардан, потом раскерниваем гайку, соседский мальчик жмет на тормоз, мы с соседом ее откручиваем ? Дальше сьемником стягиваем, меняем сальник и все в обратном порядке.
Масло заливал Eneos gl5 75w90.
Прошло где-то с пол года и примерно тыс 3 пробега. Стал замечать, что воняет горелым маслом. Паркуешься, выходишь с машины и как паханет. Первые разы думал от соседских авто, но потом Удалось локализовать, запах шел с задней части авто, отчетливо слышался у задних колес. А под машину лезть ой как не хочется, зима, холодно, гараж не отапливается и как всегда все не с руки. В конце концов в 1 выходной, не выдержал, растопил буржуйку в гараже, машина заодно высохла, тепленько, полез. Причину нашел сразу, сальник раздатки, который на задний кардан, разбрызгивал масло во все стороны. Оно попадало на горячую выхлопную и благоухало. Проверил уровень масла, влил 300 гр.
Тут драйв дал интересную статью все у того же Ivanno .Оказывается эти сальники 29283-66j30 39*54*7 с непонятной маркировкой 1:1 1:2 1:3 1:4. И по словам автора они немного отличаются в диаметре. А как узнать какой стоит ? Только снять, но это же не наш метод.
За все время я нашел одного продавана, у которого всегда все есть в наличии, но только оригинал. Звоню ему, есть, еду за 45км в другой город на перекладных. Когда я ему рассказал про эти 1:1 итд он сделал круглые глаза. Достал кучу своих сальников и давай мы смотреть. И это оказалось правдой, есть все от 1 до 4, никаких дополнительных маркировок, отличий на картинках нет, только само тиснение на сальнике. А я то не знаю какой у меня, ну взял я 1:2 и вернулся домой, типа что-то среднее, нет, потом поменяю. Авто простояло 4 дня. Я решил поменять его у друзей в комфортном теплом гараже, в хорошей компании и за копеечные деньги.
Когда выехал из гаража, обнаружил на яме 2 лужицы трансмиссионки. Одна видать это стеки разбрызганные, а вторая именно из-под сальника. Ехать на соседнюю улицу, метров 300. Приехал, поставили на яму, достали пиво и рыбу. Ну пора и честь знать, на чем за добавкой ехать ? Не пешком же по гололеду топать.
Полез Димон в яму, говорит щас 5 минут и едем за пивом, я достал сальник и масло. Говорю, Дима, я читал, что надо кардан подвешивать, ты подвесил ? А я реально читал у кого-то в бж огромными буквами привяжите мол кардан, подвесьте к выхлопной. Дима махнул рукой, послал автора, говорит мол еще буду я читать как сальники менять. Замена там 5 минутная, ключ 17 и все что потребовалось. Как вы думаете, что произошло, когда Димитрий открутил болтики ? Правильно кардан всем своим весом дал ему по голове. Я понял это по крику, нет, по извержению словарных оборотов русской традиционной народной школы :))
Ржали всем скопом, Димон матеря кардан, поставил сальник и собрал все обратно, а когда вылез, мы диагностировали у него шишак, огромный такой. так что господа читатели, ПОДВЯЗЫВАЙТЕ КАРДАН
Раз уж полезли, надо сменить масло, не стал я дожидаться, пока потекут сальники на заднем редукторе, купил все тот же Eneos gl5 75w90. Заменил сразу в раздатке и в заднем редукторе. Итого масло поменяно в круг в течении 5тыс км. Снятый сальник оказался 1:2, угадал ?
Читайте также: Подвесные опоры карданного вала мерседес
p.s Есть у меня один знакомый, который предпочитает лить 75w140, говорит ему официалы заливали и он льет, кто что думает по этому поводу ?
Видео:Замена сальника раздатки Сузуки Гранд Витара 2.4 литра 2015 🇺🇦Скачать
Замена сальников раздаточной коробки. Часть 2, сальник входного вала
Продолжаю инструкцию по замене сальников раздаточной коробки (далее РК) автомобиля Suzuki Grand Vitara.
В данной записи показана замена сальника входного вала РК. Это требует частичной разборки агрегата, так как сальник установлен изнутри РК. Тем не менее, сложного ничего нет, просто возни больше.
Примечание: здесь представлена версия упрощенной РК для трехдверной (короткой) версии автомобиля, в которой нет переключателя режимов РК. Поэтому в описании работ могут быть не учтены какие-либо особенности других версий РК.
Основные операции по замене сальника:
1. Разъединяем половинки РК.
2. Извлекаем входной вал в сборе.
3. Удаляем старый сальник.
4. Удаляем старый герметик с половинок корпуса РК.
5. Очищаем посадочное место под сальник.
6. Устанавливаем новый сальник.
7. Устанавливаем вал на место.
8. Наносим герметик и собираем половинки РК.
Обращаю внимание на несколько моментов:
1. При разборке половинок корпуса РК, не повредите трубку подачи масла, соединяющую половинки (фото 6, 7).
2. После разъединения половинок корпуса, с внутреннего вала может выпасть игольчатый подшипник, проверьте это перед сборкой, так как подшипник посажен на торец вала и ничем не зафиксирован (фото 19).
3. Новый номер оригинального сальника Suzuki 09283-48015 (старый номер 29283-66J40).
4. Во избежание повреждения сальника, при запрессовке усилие следует прикладывать к обойме, а не к кромкам сальника. В качестве оправки я использовал подходящее тонкое кольцо. Кроме того, перед запрессовкой снимал с сальника стальную пружинку, чтобы ее не повредить оправкой, после запрессовки вернул на место.
5. После запрессовки нового сальника, следует заложить в пространство между кромками сальника пластичную смазку, нейтральную к резине. Оригинальные сальники Suzuki поставляются уже со смазкой.
6. Сопрягаемые поверхности половинок корпуса РК посажены на герметик. При сборке, количество нового герметика должно быть минимально достаточное, чтобы излишки не попали внутрь РК.
7. Болты крепления пластины, удерживающей входной вал в корпусе РК, на заводе посажены на фиксатор резьбы. Во избежание самопроизвольного откручивания болтов, при сборке необходимо также использовать фиксатор.
8. Крепежные болты пластины, а также болты, соединяющие половинки корпуса РК, затягиваются моментом 23 Н.м. Величина момента взята из официального руководства по ремонту Suzuki Grand Vitara.
На фото ниже представлена пошаговая инструкция по замене сальника с моими комментариями.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Замена сальника первичного вала МКПП (M5CF1-1) Kia Rio, Hyundai Solaris, Kia Venga, Hyundai ElantraСкачать
Suzuki grand vitara 2008 замена сальника раздаткиСкачать
№1 АКПП течь масло .это может и не сальникСкачать
Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать
Ремонт раздатки Сузуки Гранд ВитараСкачать
Замена сальника переднего правого привода на Сузуки Гранд витара или не вытаскивается вал.Скачать
Хендай Солярис. Замена сальника первичного вала.Скачать
Suzuki Grand Vitara замена заднего сальника коленвала.Скачать
Сальник первичного вала кппСкачать
Замена сальников переднего редуктора Suzuki Grand VitaraСкачать
ШУМИТ, ВОЕТ КПП при отпущенном сцеплении, причина.Скачать
САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Меняем сальник раздаточной коробки Suzuki Grand VitaraСкачать
Как достать подшипник первичного вала, легко.Скачать
ТОЙОТА АКПП течь масло .это может и не сальникСкачать
Замена сальника первичного вала 5 ступенчатой КПП ВАЗСкачать