Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси

Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси

Ну здравствуйте достопочтенные Сузуководы! Как говорится «Сколько лет, сколько зим!»

Где-то года полтора назад столкнулся с проблемой подтекающего сальника подшипника полуоси на своем коротыше СГВ 1.6 1998 года выпуска. При помощи своих и, частично, чужих рук, проблема была решена, и даже более того, ход действий был запечатлен на фото! Но вот лень и бытовуха, а также факт моего отъезда из У-ка, отбросили меня далеко от собранного фотоматериала, и это дело надолго легло на дальнюю полку архивов моего компьютера. Время шло, и мысли о незавершенном деле иногда всплывали и не давали мне покоя. Наконец я собрал волю в кулак и решил довести дело до логического завершения! В работе я старался максимально близко придерживаться мануалу. Надеюсь кому-то это пригодится, ибо считаю что уметь это делать самому может и не обязательно, но знать как это выглядит было бы неплохо!

Ну так вот! Как-то раз, придя в гараж, и спустившись в смотровую яму, я обнаружил пакостный подтек на одном из задних колес своего четырехколесного друга:

Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси

Первой фразой пришедшей в голову была: «Да что ж это такое, ну неужели опять тормозной цилиндр потек!» (к слову, это отдельная больная тема). Но оказалось что нет. Поддомкратив автомобиль, сняв колесо и тормозной барабан я обнаружил следующую картину:

Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси

Все было в масле, но внутренности Барабана были на месте, а с цилиндра ничего не сочилось.
Почесав затылок, и прикинув, что кроме как из тормозного цилиндра и полуоси жидкости натечь ниоткуда не могло, я неохотно пошел подготавливаться к снятию полуоси. Прочитал раздел про полуось в мануале, скачал схему полуоси и тормозного барабана и приступил к работе.

Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуосиСузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси

Сначала разобрал рабочую тормозную систему. В сравнении со сборкой делается это по детски просто. Затем открутив пробку слил с редуктора моста масло. ну как масло… как оказалось редуктор смазывала серая жижа, издали напоминавшая масло. На пробку жирным слоем налипли отходы жизнедеятельности редуктора.
Затем открутил четыре гайки держателя подшипника полуоси (на первом фото видно два из них).

Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси
Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуосиСузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси

Теперь очередь полуоси… Как известно полуось плотно сидит в теле заднего моста, и просто вытащить ее руками никак не выйдет. Мануал предлагает для снятия использовать специнструмент…. Наивные попытки ударить кувалдой «как-нибудь сзади», завершились провалом. Сел в позу мыслителя и уставившись на полуось, включил на максимум солдатскую смекалку. Затем начал раскапывать хлам в гараже, в надежде найти что-нибудь полезное.
Нашел старую полуось от уазика (досталась от старого хозяина гаража), примерил ее к тормозному барабану, и обнаружил, что отверстие в барабане меньше чем диск на конце полуоси. Взял проставки для расширения колеи, примерил, и оказалось что полуось свободно проходит через них. Накрутил друг на друга проставки, засунул в получившееся углубление полуось, сверху надел тормозной барабан и гайками плотно прикрутил его к проставкам. В итоге получил конструкцию подобную обратному молотку.

Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси
Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуосиСузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси

Ударив несколько раз полуось сдалась! На пол упали кусочки сепаратора от подшипника. Шарики подшипника свободно болтались в наружной обойме. Станцевав победный танец, я аккуратно, при помощи отвертки, начал вытаскивать сальник полуоси. Обнаружил, что он сильно изношен. Вытащил маслоотражатель, он в рабочем состоянии.

Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси
Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси
Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси
Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси
Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуосиСузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси

Приступаю к полуоси. Прочитав в мануале, что снять втулку, фиксирующую подшипник, можно при помощи зубила и молотка, начинаю изголяться))). Помучавшись некоторое время, в ход пошла паяльная лампа… в итоге после очень долгого и неловкого процесса, вследствие моей жопорукости и безопытности, горячая порубленная втулка, все таки слетела. Как оказалось, негодный подшипник в ходе езды провернуло, и на полуоси образовалась приличная выработка, мм 3-4 (к сожалению фото выработки я не сделал).

Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси
Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуосиСузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси

Хочу отметить, как ни странно, не смотря на такую выработку, никаких шумов, или долбежки со стороны задней подвески я не чувствовал, или не обращал внимания.

Что делать дальше… Попытки найти полуось на авторазборах окончились неудачно. Купить новую – это что-то из области фантастики.

В итоге, подключив своего отца, полуось вместе с новым подшипником, сальником (наверное правильней пыльником) и втулкой была отдана знакомым токарям. Они как-то наварили на место «съеденного» металла новый, и собрали все воедино, за что выражаю им огромную благодарность!

Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуосиСузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси

Пока я ждал свою полуось, решил, что раз уж пошла такая петрушка, то неплохо бы проревизировать и вторую полуось, и применил вышеперечисленные операции ко второй стороне моста. Вторая полуось сопротивлялась больше. Зная что своими силами мне новую втулку не одеть, я не стал мучаться со съемом подшипника, а вместе с ремкомплектом (сальник (пыльник), подшипник, втулка) отдал полуось в сборе в рядом расположенное СТО, где мне все за некую сумму денег сделали все работы.

Во время сборки/разборки я обнаружил множественные признаки крайне неаккуратной более ранней замены подшипников полуоси, производимых кем-то до меня. К ним относятся многочисленные зазубрины на поверхности постели сальника, а так же ооочень грубый надрез от болгарки на теле полуоси, сделанным при съеме втулки. (жаль не сфоткал). Посетовав на охломонов делавших это, и немного ослабив чувство собственной жопорукости я продолжил работу.

Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуосиСузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси

Начинаю подготавливаться к сборке:
Зачищая и протирая контактные поверхности, я из любопытства заглянул внутрь моста…. Мост с недовольством взглянул на меня в ответ

Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуосиСузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси

Тормозной щиток за время своей службы перенес немало тягот и лишений, один только постоянный контакт с тормозной жидкостью чего стоит. Для того чтобы снять щиток, нужно обязательно снять полуось, поэтому я решил привести его в порядок, чтобы глаз радовался)), а то когда еще подвернется случай. Замочил его в солярке, отшоркал и хорошенько обезжирил:

Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуосиСузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси

Подумал что в этом узле возможны большие температуры, не мудрствуя лукаво, пошел и купил термостойкую эмаль для радиаторов и покрасил ею щитки на несколько раз. То же самое сделал с тормозными барабанами. Не знаю уж надолго ли этого хватит, но стало лучше чем было, и надеюсь какое-то время краска послужит. (на всякий случай… внутреннюю поверхность барабана красить не стоит)

Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси
Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси
Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуосиСузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси

Затем, пока краска сохнет, почистил в солярке и протер все мелкие запчасти тормозного барабана:

Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуосиСузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси

И так, дождавшись всех частей, по порядку начинаю сборку :
Маслоотражатель – сальник (полостью с пружинкой внутрь моста) – в соответствии с инструкцией смазываю рабочую поверхность сальника смазкой (в моем случае литолом).

Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси
Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси
Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси

Согласно инструкции по сборке наношу герметик в месте состыковки тормозного щитка и на стыковочную поверхность тормозного цилиндра. Затем, прикручиваю трубку к цилиндру (делаю это сейчас, потому что в этом узле, в моем случае, проблемы с резьбой, и, при подвижном цилиндре, закрутить трубку проще). Затем, согласно тому же мануалу, наношу герметик на контактную поверхность держателя подшипника полуоси.

Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси
Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси
Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси

И вот, наконец, приступаю к установке полуоси! Аккуратно вставляю полуось в полость моста, попадая шпильками в отверстия на щитке и в чулке моста, а затем плавно, без перекосов, закручиваю четыре гайки с задней части щитка, тем самым плотно прижимая полуось к своему месту.

Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси

И вот финишная прямая. Собираем тормозной барабан, подсоединяем тросик ручника, одеваем колеса, заливаем свежее масло в редуктор заднего моста, прокачиваем тормозную систему, и наслаждаемся исправными неподтекающими сальниками полуосей! Правда, если честно, особой разницы во время езды я не почувствовал. Но масло течь перестало!

Я умышленно пропустил подробности по сборке тормозного барабана, т.к. думаю, что этот вопрос требует отдельной темы, которую я освещу чуть позже.

Подвожу итог: Во время работы я потратил достаточно много времени, но зато разобрался в ступичных узлах заднего моста, осознал их устройство и как происходят работы по их ремонту! Ну и немного сэкономил на СТО!

Ну вот как-то так все и происходило! С радостью выслушаю комментарии и замечания по проделанные работе, а также постараюсь ответить на возникшие вопросы.
Всем спасибо за внимание!

Видео:Suzuki vitara замена сальника редуктора заднегоСкачать

Suzuki vitara замена сальника редуктора заднего

Течь левого сальника заднего редуктора. Полная неясность с номерами.

saenko

Сузуковод со стажем

Не так давно менял сальник левый заднего редуктора.

Была проблема с поиском номера сальника.

Я купил сальник по схеме от Эскудо. Вот эта схема. Номер сальника такой был: 09283-35052:

В итоге сальник этот от Эскудо не подошел конструктивно и пришлось искать сальник методом подбора вручную. Какой-то нашли и поставили.

Оказалось, что конструкция заднего редуктора у Витары отличается от Эскудо. Поэтому сальники разные.

Вот фото схемы заднего редуктора от Витары 2,4 для России:

При сравнении картинок видно, что есть отличия. У Витары 1 подшипник, 1 стопорное кольцо и сальник слева. А у Эскудо 2 подшипника, 2 стопорных кольца и 1 сальник.

В итоге прошло примерно 4 месяца и сальник потёк снова. Не знаю в чем причина.

Решил сальник заказать теперь уже по каталогу для Витары.

«Сальник переднего вала приводной» номер 09283-40029.

Более того здесь на форуме человек указывает, что ставил такой номер на передний редуктор. https://suzuki-club.ru/threads/33772/#post-731043

Почему переднего, если он сзади стоит?!
Почему со схемы от заднего редуктора Экзист кидает ссылку на сальник для переднего вала?

В общем я совсем запутался.

Короче, может кто подскажет какой надо ставить сальник на задний редуктор слева?

И подойдёт ли сальник с номером 09283-40029 на задний редуктор слева?

Видео:Сузуки Гранд Витара, замена сальника заднего редуктора левогоСкачать

Сузуки Гранд Витара, замена сальника  заднего редуктора левого

Замена сальника заднего редуктора сузуки гранд витара

Видео:Замена сальника привода, или как самому снять задний редуктор на Suzuki Grand Vitara 2008-2015ггСкачать

Замена сальника привода, или как самому снять задний редуктор на Suzuki Grand Vitara 2008-2015гг

Ремонт Редуктора Заднего Моста Сузуки Гранд Витара

Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси

Одно из слабеньких мест Сузуки Гранд Витара — это редуктор переднего моста.

Признаками неизбежного ремонта, как правило, является гул при наборе и сбросе скорости, возможен хруст и щелчки. Ремонт редуктора переднего моста нива 2121.

Это как правило происходит в результате износа или разрушения, выкрашивания зубьев главной пары редуктора, что приводит к дорогостоящему ремонту. Купить редуктор сузуки гранд витара ! Цены на. Стоимость ремонта редуктора заднего моста сузуки гранд витара xl7 2001 ремонт).

Но бывают и исключения из правил и возможно достаточно заменить подшипники хвостовика или опорные подшипники дифференциала и редуктор будет работать дальше.

Suzuki Grand Vitara — Щелчки, вой, шумы и прочие неисправности заднего моста

В данном видео мы расскажем о самых распространенных неисправностях заднего моста сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara Гудит передний мост

Гудит передний мост Suzuki Grand Vitara 2.0. Давайте послушаем, разберём и посмотрим. Редуктор переднего моста нива шевроле ремонт редуктора переднего моста нива. Проблема с редуктором заднего моста на гранд витара заднего моста на гранд редуктора. Ссылка на нашу группу .

Рассмотрим ситуацию замены главной пары дифференциала Suzuki Grand Vitara:

Если в результате дефектовки была выявлена неисправность главной пары нам необходимо приобрести новые —

  1. Главную пару
  2. Подшипники хвостовика
  3. Опорные подшипники дифференциала
  4. Сальник хвостовика
  5. Гайку
  6. Распорную втулку
  7. Регулировочную шайбу пятна контакта (толщина 1.00-1.30)
  8. Регулировочные шайбы теплового зазора

Далее нам необходимо демонтировать старые подшипники и сальник хвостовика — отмыть, и продуть корпус дифференциала от продуктов износа и грязи, запрессовать обоймы новых подшипников в корпус дифференциала.

На хвостовик напрессовать подшипник хвостовика со стороны шестерни оставив зазор чуть больше максимально возможной регулировочной шайбы 7 (к примеру, 2мм), установить хвостовик в корпус, установить опорный подшипник и не устанавливая распорную втулку и сальник, ставим на место хвостовик. Ремонт редуктора сузуки витара в санкт-петербурге.

Проблема с редуктором заднего моста на гранд витара. Затягиваем гайку хвостовика до выбора люфта, но так чтобы не стронуть подшипник хвостовика (там, где оставляли зазор 2мм).

Далее меняем опорные подшипники дифференциала, не забыв все хорошенько отмыть и продуть, и устанавливаем на место со старыми шайбами теплового зазора.

Мажем зубья ведомой шестерни пастой и проверяем пятно контакта. Ремонт переднего и заднего моста (редукторов) нива. При зазоре в 2 мм нормального пятна контакта не будет, и мы начинаем уменьшать зазор, затягивая по 1/8 оборота гайку хвостовика и контролируя пятно контакта.

Добившись правильного пятна контакта,

проверяем тепловой зазор между ведущей и ведомой шестерней с помощью часового индикатора, который на новой паре должен быть равен 0.08-0.13 мм. Описание, предложения от авторазборок, цены, сроки поставки, состояние автозапчасти редуктор заднего моста на сузуки гранд витара 2 (ft). Оба моста гранд витара замена главной пары редуктора моста. Полный ремонт редуктора. Изменить его можно подбором толщины регулировочных шайб 8.

Далее снимаем дифференциал из корпуса, откручиваем гайку хвостовика, вынимаем ведущий вал и замеряем зазор между ведущей шестерней и подшипником щупами, получив необходимую толщину шайбы 7. Что лучше сузуки гранд витара или тойота рав4? Сравнить grand vitara и витара или тойота рав 4. Ремонт редуктора ведущего моста suzuki grand. Устанавливаем шайбу 7,

сняв аккуратно подшипник съемником, далее сборка. Ставим шайбу, подшипник, ведущий вал в корпус, далее распорная втулка, второй подшипник хвостовика, сальник, хвостовик, гайка и займемся регулировкой преднатяга подшипников хвостовика.

Регулировка преднатяга подшипников хвостовика.

Затягиваем гайку хвостовика до того момента как почувствуете усилие это уперлись в распорную втулку.

Далее зафиксировав фланец спецключем начинаем сжимать распорную втулку (усилие должно быть не менее 120Нм) по 1/4 оборота до того момента как выберем люфт хвостовика.

Дальше нам необходимо отрегулировать преднатяг подшипников хвостовика. Как обстоят дела с надежностью подержанного сузуки гранд витара 2.0 (140 л.С.), 2.4 роликов. Ремонт редуктора ведущего моста suzuki grand vitara 2.0 сузуки гранд витара заднего редуктора.

Момент сопротивления проворачиванию для новых подшипников равен 16-20кгс, что можно измерить динамометрическим ключом. Если такого ключа нет, то можно измерить безменом, не забывая про то, что от центра ведущего вала до точки приложения силы безменом будет плече, которое нельзя не учесть.

Показания безмена = 16-20кгс/плече.

Устанавливаем корпус дифференциала с ведомой шестерней в корпус редуктора, регулировочные шайбы, еще раз контролируем пятно контакта и если все хорошо то, не забыв внимательно промазать герметиком закрываем и затягиваем крышку редуктора.

Видео:Замена сальников переднего редуктора Suzuki Grand VitaraСкачать

Замена сальников переднего редуктора Suzuki Grand Vitara

Замена Сальников Переднего Редуктора Сузуки Гранд Витара

Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси

13.1 Замена переднего сальника

Замена переднего сальника

1, Слейте масло из картера редуктора. Купить передний мост suzuki grand vitara. Широкий выбор и удобный поиск. Заходите на автобазар и цена на передний мост сузуки гранд витара вас приятно удивит. Момент затяжки сливной пробки. 49 Н м

2 Отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста. а) Нанесите установочные метки на фланец редуктора заднего моста и фланец карданного вала.

б) Отверните четыре болта и отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста.

в) Подвесьте карданный вал на проволоке.

Примечание: поместите ветошь, как показано на рисунке, чтобы не повредить уплотнение.

3. Снимите соединительный фланец
а) Используя зубило и молоток, рас-контрите гайку

б) Удерживая фланец, отверните гайку

в) С помощью съемника снимите соединительный фланец.

4, Снимите передний сальник и маслоотражатель.
а) С помощью съемника снимите сальник.

б) Снимите маслоотражатель

5. У меня сузуки гранд витара 2005 г.В., гарантия везде на ремонт демонтировать мост на. Замена сальника коленвала заднего сузуки гранд витара 2 (ft). Suzuki grand vitara iii как заменить сальник хвостовика переднего дифференциала сузуки гранд витара. Замена сальника коленвала заднего на сузуки гранд витара 2 (ft) Снимите подшипник и распорную втулку.
а) С помощью съемника снимите передний подшипник.

б) Снимите распорную втулку

Примечание: сориентируйте маслоотражатель, как показано на рисунке.

7, Используя оправку, установите новый сальник. Первые сузуки гранд витара появились в 1997. Редуктор переднего моста сузуки гранд витара 2 (ft). Новый киа рио х лайн цена, фото. замена сальников сальника переднего редуктора проблема сузуки. Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
Глубина установки. 1,7-2,3 мм

Замена переднего сальника. 1 — карданный вал, 2 — гайка соединительного фланца (момент затяжки указан в тексте), 3 — соединительный фланец, 4 — сальник, 5 — маслоотражатель, 6 — подшипник, 7 — распорная втулка подшипника.

8. Установите соединительный фланец.
а) С помощью специнструмента установите фланец на вал.

б) Нанесите на резьбу новой гайки консистентную смазку Замена сальников редукторов (передний правый и задний левый) на Suzuki Grand Vitara 2011.

Замена сальника редуктора своими силами

В очередном выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как своими силами заменит.в) Удерживая фланец, затяните гайку.

г) С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг подшипника ведущей шестерни главной передачи

Предварительный натяг подшипника: Нового. 0,98- 1,57 Нм

Бывшего в эксплуатации. 0,49 — 0,78 Нм

Если преднатяг больше допустимого, то замените распорную втулку. замена переднего рычага гранд витара. Если преднатяг меньше допустимого значения, то дозатягивайте гайку на 5 — 10° до тех пор, пока преднатяг не достигнет заданного значения
Примечание: не превышайте момент затяжки 235 Н м.

Если преднатяг превысил максимально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку и повторите процедуру регулировки.

Примечание: не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки,

9. Сузуки гранд витара или ниссан икс-трейл — страница 2. Законтрите гайку соединительного фланца.

10. устанавливаем себе на сузуки гранд витара new 2005- сайлентблок от honda c (переднего) рычага. Замена сальника сузуки гранд витара (решено) — 1 ответ. Совместите установочные метки на фланцах и подсоедините карданный вал к редуктору заднего моста.

Затяните болты крепления.
Момент затяжки. 37 Н-м

11. Залейте масло в редуктор Качество масла по API. GL-5

Рекомендуемая вязкость масла по SAE. 85W-90

Снятие редуктора заднего моста, 1 — задний правый приводной вал, 2 — кронштейн крепления редуктора, 3 — задний дополнительный кронштейн крепления редуктора, 4 — редуктор в сборе, 5 — задний левый приводной вал, 6 — карданный вал.

Редуктор заднего моста.

1 — упорная шайба, 2 — сателлит, 3 — штифт, 4 — ось сателлитов, 5 — полуосевая шестерня, 6 — упорная шайба, 7 — шайба, 8 — подшипник выходного вала, 9 — ведомая шестерня, 10 — чашка дифференциала, 11 — стопорная пластина, 12 — сапун, 13 — крышка картера редуктора, 14 — выходной вал, 15 — стопорное кольцо, 16 — пыльник, 17 — сальник, 18 — крышка подшипника выходного вала, 19 — сливная пробка, 20 — прокладка, 21 — картер редуктора, 22 — прокладка, 23 — пробка заливного отверстия, 24 — распорная втулка подшипника, 25 — наружное кольцо переднего подшипника, 26 — передний подшипник, 27 — маслоотражатель, 28 — сальник, 29 — пыльник, 30 — соединительный фланец, 31 — гайка соединительного фланца (момент затяжки и процедуру регулировки предварительного натяга см. в разделе «Замена переднего сальника»), 32 — наружное кольцо подшипника, 33 — задний подшипник, 34 — шайба, 35 — ведущая шестерня главной передачи.

Видео:Suzuki Grand Vitara замена сайлентблоков заднего редуктора.Скачать

Suzuki Grand Vitara замена сайлентблоков заднего редуктора.

Замена Сальника Заднего Редуктора Сузуки Гранд Витара

Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора левой полуоси

Suzuki Grand Vitara dropped › Бортжурнал › Смена левого сальника в заднем редукторе(вся история)


📺 Видео

Замена сальников редукторов (передний правый и задний левый) на Suzuki Grand Vitara 2011Скачать

Замена сальников редукторов (передний правый и задний левый) на Suzuki Grand Vitara 2011

Замена сальников и подшипника задней полуоси Suzuki EscudoСкачать

Замена сальников и подшипника задней полуоси Suzuki Escudo

Замена сальника редуктора своими силамиСкачать

Замена сальника редуктора своими силами

как избежать течи, нового сальника на приводеСкачать

как избежать течи, нового сальника на приводе

Слабое место Suzuki Vitara Grand Vitara Tracker EscudoСкачать

Слабое место Suzuki Vitara Grand Vitara Tracker Escudo

Suzuki Grand Vitara Замена сальника переднего редуктораСкачать

Suzuki Grand Vitara Замена сальника переднего редуктора

Сузуки Витара замена подшипника полуоси. Пошаговая инструкция.Скачать

Сузуки Витара замена подшипника полуоси. Пошаговая инструкция.

замена сальника левого привода заднего редуктораСкачать

замена сальника левого привода заднего редуктора

Сузуки Эскудо. Замена сальника редуктора, сальника ступцы, установка капролоновой втулки.Скачать

Сузуки Эскудо. Замена сальника редуктора, сальника ступцы, установка капролоновой втулки.

SX4 замена сальников редуктора. Ремонт СузукиСкачать

SX4 замена сальников редуктора. Ремонт Сузуки

Suzuki Grand Vitara ремонт заднего редуктора.Скачать

Suzuki Grand Vitara ремонт заднего редуктора.

Замена сальника переднего правого привода на Сузуки Гранд витара или не вытаскивается вал.Скачать

Замена сальника переднего правого привода на Сузуки Гранд витара или не вытаскивается вал.

Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)Скачать

Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)

Замена сальника привода коробки.Скачать

Замена сальника привода коробки.

Замена сальников раздатки Сузуки Гранд Витара 2 / Как менять сальники раздатки Suzuki Grand Vitara 2Скачать

Замена сальников раздатки Сузуки Гранд Витара 2 / Как менять сальники раздатки Suzuki Grand Vitara 2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток