Как правило такие мотоциклы берут люди не из детской. Говорят что он для «стариков». Неправда. Хотя для поисков приключений, а точнее болячек на свою пятую точку есть мотоциклы и получше. Меня мотоцикл заинтересовал своей чисто классической внешностью, внушительным движком, хорошими тормозами и подвесками. Он очень хорошо подходит для повседневной эксплуатации, для покатушек вокруг дома и для путешествий. Для своего класса он легкий, однако я, вытаскивая как-то его из грязной лужи(бывает) погнул руками руль но его так и не сдвинул. Очень хорошо рулится на небольшой скорости, можно как на мопедке по пыли остановиться с заносом без страха его кувыркнуть. Много раз мне прощал то что Бандит например не позволит.Не склонен к воблингу и расколбасу.Стабилен на 180 как Honda CB1000 на 120. Тормоза реально хороши и на скорости это чувствуется. Задний так, для галочки, но с растягиванием мотоцикла при резком торможении справляется.Т.к. я легкий(65 кг) регулировки задних амм. не хватает -жестковаты и мотоцикл как бы меня не чувствует.Вилка работает хорошо. Сиденье не двойное а тройное. Огромный бардачек под ним.Поместятся 2 полторашки, рездельный дождевик,паук, и еще по мелочи. Я проезжал 350 к.м. безостановочно и при этом совсем не уставал. Пассажиру сидеть тоже очень удобно и мотоцикл идет с ним увереннее.
Мотор отдельная тема. Его Сравнить можно с лифтом или электричкой. Ни провалов ни подхватов.(поэтому мотик не все понимают) Прет…Козлит с газа с 2500.Резину стирает тоже очень быстро.Отлично тормозит двигателем и на 6-ои передаче.В дождь может буксовать наверное на любой скорости от несильной подгазовки, поэтому надо быть поделикатнее. Разгон до 100 никак не померию, но до 160 — до конца дома, как говорят друзья. Закладывается неглубоко и неохотно. Ест одинаково хорошо и 92 и 95 при этом расход 7,5 литров по любому, что город, что 130, что 200. Максималка 245 по спидометру. Вдвоем 230.
Про ремонт ничего сказать не могу-мотоцикл довольно новый и не ломался.Расходы вышли такие:бензин,масло 4.5х6000 км.,фильтр, ,колодки перед 2 пары Х 15000. задний баллон Х 8000, перед Х 12000.
В общем мотоцикл специфический и несмотря на 1400 кубиков его можно причислить к литрам как по мощности так и по всему остальному. Только он лучше…
П.С. Надеюсь кому-нибудь статейка окажется полезной и поможет сделать правильный выбор
П.С.2 про безопасность не ошибался: после лобовой с зубилом(70-80 + мои 130-150), gsx остался похож а мотоцикл, а у ваза задние двери даже не открывались…и я живой! Закончилась история этого мотоцикла.
Пыч ( Suzuki GSX1400 ) мой второй серьезный мотоцикл, до него был Чок( Yamaha XJR1300 ), на котором проехал всего пару тысяч км и попал в аварию, 19 апреля 2014 года, меня не пропустили на перекрестке. Сам отделался легким испугом и потертым экипом, а мотоцикл выгодно продал страховой и начал поиски нового. Сначала, опять хотел купить Чок, очень мне он понравился, простой, надежный, дешевый в обслуживании мотоцикл, попутно просматривая альтернативные варианты, но в данном классе, не было тогда в продаже достойных Чоков, за вменяемые деньги. Вообще 1300 кубов Чока сначала меня пугали, это был мой первый мотоцикл, не считая Совы в детстве, но он оказался очень дружелюбным, и легким в управление, за 2000 км я понял, как приятно ездить «на моменте» и меньше объема уже не хотел. Просматривал объявления, ждал выплаты от страховой, у нас в городе продавался Kawasaki ZRX 1200 , не битый не крашеный, внешне очень приличный, прокатился — не мое, рулится отвратно и не едет, хоть и мощнее Чока. В продаже появился свежий Пыч, 2004 года, полный Акрапович, и много других прикольных мелочей, типа карбоновых накладок на крышках, фильтра нулевика, какой-то тюниговой штуковиной для зажигания, за много денег, удобным седлом и т.д. Поехал, его смотреть, прокатился, был приятно удивлен, он рулится лучше Чока, выехал на трассу, ничего не колбасит, едет прямо, при торможение ведет себя стабильно. В общем взял, было это 31 мая, как и Чок, взял первый просмотренный. Через несколько дней переоформил, из за работы раньше не мог, сделал страховку и начал катать. За остаток сезона проехал 10 тысяч, побывал там где раньше никогда не был, съездил в мини дальняк в Латвию, на фест, (мероприятие называется Rust Weekend, очень понравилось, поеду еще), в Пярну на закрытие и еще много куда по Эстонии. В обслуживаним ПЫч сложнее и дороже Чока, масла в моторе 4.6 литра, для регулировки клапанов нужно снимать валы, топливный фильтр установлен в баке, стоит космических денег (около 200 евро) и альтернативы ему нет, только колхоз или оригинал. Передние суппорта шестипоршневые, тормозят не лучше четырехпоршневых Чоковских, но колодки и ремкомплекты дороже, болты суппортов ржавеют, надо менять. В подвеске регулируется преднатяг пружин и гидравлика, сейчас жестковата, но я ее не трогал, боюсь ухудшится управляемость, очень нравится, как Пыч валится в повороты, частенько просто нарезаю круги на кольцах, которых, в последнее время настроили достаточно много. У Пыча очень маленький расход топлива, по трассе, при скорости 100-120 км/ч, не превышает 5.5 литров, быстрее не езжу, за превышение 20-40 км/ч штраф 200-400 евро, а с нового года будет еще больше, за превышение свыше 40 км/ч можно получить несколько суток ареста. Динамика, она есть, при таком объеме ее не может не быть, ехать Пыч начинает с 2500 об/мин и до 7000, дальше крутить бесполезно, хотя и крутится он до 9000 об/мин. Пыч отличный мотоцикл, благодаря огромному моменту, на нем очень приятно ездить, не надо постоянно переключать передачи, с 50 до 250 он едет на шестой, как на автомате, при необходимости можно уехать со светофора первым, очень мало мотоциклов могут конкурировать с ним до сотни, пока они раскручиваются Пыч уже едет, 100 Н*м на 3000 об/мин, максимум 126 на 5000.
Читайте также: Клапан кгд что это
Тут почти все ОК. Мне вообще достался мотоцикл в очень хорошем экстерьерном состоянии. Пробег в 17 тыщ. был очень похож на правду. Даже очень мелкие царапины и потертости надо поискать. Качество покраски ничем не хуже чем у Honda. Разочаровали только выпускные патрубки двигателя-на них проступили точки ржавчины. Такое ощущение, что эти патрубки вообще не с этого мотоцикла, т.к. дальше выпуск и глушители просто в идеале. А вот на 16-ти летней CB патрубки как вчера с завода-никель на ней явно лучше.
В живую мотоцикл смотрится очень мощно. Два глушителя готовы поспорить в размере и красоте с таковыми у легендарного Honda Х4 . Острый «хвост» со стопсигналом современной формы придают динамики силуэту. Мотор выкрашен черной краской, что немного маскирует его физические размеры. Солидности придают передние тормозные диски диаметром 320 мм. с 6-ти поршневыми суппортами, широченный бак и задняя покрышка на 200. Размер седла покоряет-его общая длина больше чем у Honda CB1000 на 10 см. А вот родная обивка седла просто ужасна, поэтому я сразу заказал ее переделку у Мастера-Илюхи Байкера, что он с успехом и исполнил.
Мне с ростом 183 и весом 95 очень хорошо на этом мотоцикле. Посадка более низкая, чем на Honda CB1000 . У той седло выше, а руль ниже-сидишь как на спорте. А еще Илюха занизил седло на 1 см. Регулировки рычагов тормоза/сцепления стоят в минимальных положениях, руль максимально наклонен назад. В общем мотоцикл для больших людей. Особо хочу отметить подножки водителя на резиновых сайлентблоках и подножки пассажира с резиновыми накладками. Вибраций от двигателя скорее меньше, чем у Honda CB1000 -балансвал, да и живет этот мотор на меньших оборотах.
Очень понравилась подвеска. Очень энергоемкие задие амортизаторы и вилка. Это без учета, что все регулируются в 3-х направлениях. Honda CB1000 тут просто вата, особенно задние амортизаторы.
Двигатель и коробка. Топливная экономичность.
Вообще человек ко всему быстро привыкает. Привык к этому мотору и я. Когда первый раз поехал на этом мотоцикле во Владимире, то мне очень понравилось-просто очень ровная и очень мощная тяга уже с 1500 оборотов даже на 6-й передаче. 2000 об/мин это для него уже абсолюно нормальный режим-начинает оттягивать от руля даже на высшей передаче. А вообще он вполне уверенно начинает разгоняться и с 1000 оборотов на 6-й, вплоть до 6500, а это уже примерно 220 км/ч по GPS. Более того, я пару раз случайно доводил до того, что на 6-й обороты падали ниже ХХ-до 800 об/мин… в принципе двигатель не очень ровно, но работал и глохнуть не собирался. В общем «электромотор». Так вот, привык то я быстро, все стало самим-самой разумеющимся. Через пару-тройку тысяч за рулем Suzuki GSX1400 я порокатился на своей СВ1000. Первое ощущение-еду на 400-ке! Чтоб как-то разгонятся мотор надо крутить до 5 тыщ! Позднее я пару десятков км. прокатился на FJR1300… Ау-у! Где у него 1300 кубов и 145 л.с. По моим сузучьим понятиям мотор у Фужера начинает оживать только с 4,5 тыщ. оборотов. Я просто разочаровался. Вранье! Нет там 145 л.с. И это не только мое мнение. Или они в недосягаемом поднебесье. А я еще хотел купить этот Фужер взяв кредит. У-фф.. Пронесло. Зато стекло на электромоторе… Справедливости ради скажу, что Фужер все же будет немного быстрее по максималке за счет обтекаемости.
Читайте также: Со потенциометр дэу нексия 8 клапанов где находится
Негативной стороной таких характеристие двигателя является корткая жизнь задней покрышки: нового Dunlop D208 200/50-17 мне хватило всего на 8500 км… :sad00000: Это при том, что я не отжигаю и не «козлю», а просто езжу. Коллеги пишут, что Dunlop Roadsmart вообще умирает на этой сузе за 6000 км. М-да… Это меня совсем не радует.
А вот механических шумов от мотора несколько больше чем у Honda CB1000 . Если у CB чуть прикрыть рукой глушитель, то механических шумов от двигателя практически не будет слышно-только легкое шуршание, класс! А вот суза… Нет, она тоже вроде без особых стуков работает-только ГРМ слышно, особенно первые несколько секунд когда заводишь на горячую. Но вот стоит она, прогревается… Обороты примерно 2000. И тут негромкое «Звяк!» И дальше работает… Потом чуть неопределенное «Тыньц!» :shok0000: где то под двигателем… Я как человек привыкший к Honda CB1000 , первое время хватался за «Валидол». Потом забил на это, да и коллеги успокоили. В общем для мотора воздушно-масляного охлаждения нормально.
Кстати об охлаждении. Тут тоже все нормально. Через некоторое время я вообще перестал понимать для чего нужен антифриз, помпа, шланги и т.д. В системе стоит два насоса. Один гонит масло через радиатор на смазку подшипников, а второй по отдельной магистрали подает масло в ГБЦ для охлаждения. Плюс огромный маслорадиатор. Плюс вентилятор на этом радиаторе. В общем даже в Краснодарских пробках при +32-35 этот вентилятор ниразу не включился. Т.е температура масла так и не достигда 120 градусов. Кстати, надо вентилятор и термореле проверить…
Весьма хороша коробка. Я ожидал худшего. С поиском нейтрали ни разу не испытал проблем. Переключение чуть хуже, чем на Honda CB1000 . Особенно с 1-й на 2-ю переключение какое-то двухходовое, не «щелк», а «щелк-щелк». Но это в мягких кроссовках. В мотоботах этого не замечаешь. Признаю, что КПП Honda CB1000 стремится к идеалу. Зато у меня 6 передач. На шестой при 4000 об/мин спидометр показывает ровно 140! Это мой любимый режим за городом. Правда, реальная скорость по GPS 128 км/ч, но, все спидометры завышают. Показания одометра при этом очень точны: при пробеге по GPS в 805 км. бортовой одометр показал 807.6 км.
Приятно удивил расход топлива. Средний расход примерно 6-6.5 л/100 км. 92-го в режиме город/трасса . Минимум получился 5.8. Максимум 8.2 был в Крыму, на скорсти 160-200 против сильнейшего постоянного ветра скоростью минимум 40 км/ч. Замеры проводил заливая бак каждый раз до одного уровня и засекая пробег. Все это с центральным кофром. Добавлю, что езжу относительно спокойно, стараясь побыстрее добраться до этой самой 6-й передачи. Я скоро с нее даже трогаться буду
Тормоза/ Кажутся обычными в сравнении с динамикой разгона. Их эффективность и запас ощущаются при замедлениях со 180-200. Это я о передних. Задний практически невозможно заблокировать даже с установленным армированным шлангом. Но это и к лучшему.
Эпилог/ Весьма хороший мотоцикл. Но не для всех. Молодым и горячим будет скучновато. А вот к моим требованиям и характеру он подошел. Может сложится впечатление, что это почти спорт. :biggrin0: Но это не так. Просто, чтоб энергично разгоняться достаточно держать стрелку тахометра в диапазоне 2000-5000 об/мин и можно многим потрепать нервы. Это при том, что у меня 100-сильная японская версия, а не 106-ти европейская. Единственное о чем жалею, что у мотоцикла нет 7-й передачи…
Ознакомиться с тест драйвами:
Подписывайтесь на нашу группу в контакте «Мото-мануалы и инструкции» , чтобы быть в курсе новостей.
Если Вам нужна техническая консультация по мотоциклу Жмите скорее
Читайте также: Клапан мигалка с конусным клапаном
Видео:Регулировка клапанов и частичная разборка двигателя мотоцикла Suzuki gsx 600f катанаСкачать
Suzuki GSX-R forum Russia
Видео:Suzuzki GSX-F600 регулировка клапанов и чистка синхронизация карбюраторовСкачать
Клапанные зазоры: как правильно?
Всем привет. На днях мерил зазоры своего самоката, ну и, естественно, намерил расхождения в ту или иную сторону.
Возник следующий вопрос. По мануалу, зазоры должны укладываться в 0.10-0.20 (вп) и 0.20-0.30 (вып).
Шайбы существуют с шагом 0.05 (хотя странно, поскольку на самокате установлены шайбы, к примеру, 188 по маркировке).
Если, к примеру, зазор на впуске 12 — лучше оставить так, или поменять шайбу на +5 и сделать 17? Куда обычно уплывают зазоры — в минус или в плюс?
И вообще, при таких немалых допусках — к какому краю лучше держаться, или вообще держаться середины?
Видео:Регулировка клапанов и очистка форсунок инжектора Suzuki gsx1250faСкачать
Suzuki gsx 1400 регулировка клапанов
Всё, разобрался со всеми крупными и значимыми классиками японии, относительно доступными нам, простым смертным.
И последним стал самый толстый по мотору GSX 1400.
Для далеких от темы поясню, ПЫЧ(так его называют обычно для удобства), это большой классик из двухтысячных,
обладавший воздушно-масляным мотором объемом 1405 см.куб. Т.е. может легко поспорить по этому показателю с каким-то базовым солярисом из современности. При этом, он не форсирован до предела, а наоборот настроен на хорошую тягу во всем диапазоне и имеет солярисовские же 100-106 л.с. при 7000 оборотов, и 126 нм при 5000 оборотах (пишу по памяти). И все это хозяйство в мотоцикле массой около 250 кг.
Начнем по порядку, появившись в 2001 году мот был очень технологичен и прогрессивен. Он первым получил инжектор (причем сразу с двумя заслонками, если не путаю), получил 6 передач, 46! вилку, тормоза как у бусы тех лет и так далее. Казалось бы, он должен был захватить рынок, но вышло иначе. Лидером продаж он не стал, а уже в 2008 году его сняли с производства по предлогом плохой экологии, хотя много более простой XJR держался до 17-го, а для классика 7-8 лет не очень большой срок.
Мне судить сложно, почему так получилось, но понятно, что главной причиной был рынок и спрос. Модель конечно обновили бы, но видимо спрос был недостаточен для этого.
Я предполагаю, что главной причиной такого исхода стал дизайн аппарата (он был слишком современным, хоть совсем и не плохим) и его «рафинированность».
Ну а теперь коротко о впечатлениях, которые дарит этот мотоцикл в движении (постараюсь больше рассказать того, что не озвучил в видео по тем или иным причинам).
Первое и главное — мот очень похож на бандита. Не по мотору, в первую очередь, а по ходовой.
На низкой скорости легок и послушен (в рамках класса, 250 кг никуда не исчезнут конечно), на высокой в повороте несколько прямолинеен (возможно, это связано и со 190 задним колесом). Ходовая при этом ощущается плотной, старания с огромной вилкой явно не прошли даром.
Тормоза вполне ему достаточны, если они в хорошем состоянии.
Двигатель — вот тут самое интересное. Первое — он очень ровный. Второе, передаточное отношение на первых двух передачах специально растянуто. Для понимания, при 9000 максимальных оборотов, он едет до 100 км/ч (в видео не внимательно посмотрел) на первой передаче и до 160 на второй (по спидометру). Тот же хыжер на 100 км/ч имеет уже около 10000 оборотов, а около 160 едет уже на 3-й при всего 5 передачах. В результате при разгоне на ПЫЧе возникает очень странное чувство «троллейбуса», особенно если открутить на второй с 20 до 160. При этом мы провели несколько заездов и выяснили, что даже при столь вытянутых первых двух, мот вполне-себе может спорить с ХЫЖом, но эмоции от разгона там и там несколько различны.
Очевидно, что у этого мотора очень велик потенциал. Достаточно просто поставить более крупную звезду назад, и он вероятно уедет от хыжера, что уж говорить про доводку огромного мотора. Хотя судя по форуму, там стоит какой-то 8-ми битный мозг, который не так просто прошить, а менять не сильно бюджетно. Но это уже лирика, мот и в стоке хорош.
Ну пока все, остальное можно посмотреть в ролике.
📹 Видео
Регулировка клапанов мотоциклаСкачать
Регулировка тепловых зазоров клапанов на мотоцикле Suzuki GSXR 1000 K7 2007г. Часть вторая.Скачать
Джиксер замена цепи грм и регулировка клапанов!Скачать
Регулировка клапанов Suzuki GSX R600Скачать
Регулировка тепловых зазоров клапанов на мотоцикле Suzuki GSXR 1000 K7 2007г.Скачать
Suzuki GSX1300R Hayabusa замена цепи ГРМ и регулировка клапанов.Скачать
ТАКИХ БОЛЬШЕ НЕТ! Обслуживание SUZUKI GSX 1400Скачать
Регулировка клапанов мотоцикла шайбами. Выпуск №10Скачать
GSX 1400 синхронизация дроссельных заслонок.GSX 1400 throttle timing.Скачать
Регулировка клапанов и тепловой зазор.Скачать
Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать
Измерение компрессии Suzuki GSX1400 с пробегом в 131 тыс км. Compression test on 2001 SUZUKI GSX1400Скачать
Регулировка клапанов мотоцикла. Зачем и как ?Скачать
GSX после замены ГРМ и регулировки клапановСкачать
🚂 Топ 5 Самых Быстрых Классиков 1400сс 💪!Скачать
Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать