Suzuki gsx 1400 регулировка клапанов

Авто помощник

Как правило такие мотоциклы берут люди не из детской. Говорят что он для «стариков». Неправда. Хотя для поисков приключений, а точнее болячек на свою пятую точку есть мотоциклы и получше. Меня мотоцикл заинтересовал своей чисто классической внешностью, внушительным движком, хорошими тормозами и подвесками. Он очень хорошо подходит для повседневной эксплуатации, для покатушек вокруг дома и для путешествий. Для своего класса он легкий, однако я, вытаскивая как-то его из грязной лужи(бывает) погнул руками руль но его так и не сдвинул. Очень хорошо рулится на небольшой скорости, можно как на мопедке по пыли остановиться с заносом без страха его кувыркнуть. Много раз мне прощал то что Бандит например не позволит.Не склонен к воблингу и расколбасу.Стабилен на 180 как Honda CB1000 на 120. Тормоза реально хороши и на скорости это чувствуется. Задний так, для галочки, но с растягиванием мотоцикла при резком торможении справляется.Т.к. я легкий(65 кг) регулировки задних амм. не хватает -жестковаты и мотоцикл как бы меня не чувствует.Вилка работает хорошо. Сиденье не двойное а тройное. Огромный бардачек под ним.Поместятся 2 полторашки, рездельный дождевик,паук, и еще по мелочи. Я проезжал 350 к.м. безостановочно и при этом совсем не уставал. Пассажиру сидеть тоже очень удобно и мотоцикл идет с ним увереннее.

Мотор отдельная тема. Его Сравнить можно с лифтом или электричкой. Ни провалов ни подхватов.(поэтому мотик не все понимают) Прет…Козлит с газа с 2500.Резину стирает тоже очень быстро.Отлично тормозит двигателем и на 6-ои передаче.В дождь может буксовать наверное на любой скорости от несильной подгазовки, поэтому надо быть поделикатнее. Разгон до 100 никак не померию, но до 160 — до конца дома, как говорят друзья. Закладывается неглубоко и неохотно. Ест одинаково хорошо и 92 и 95 при этом расход 7,5 литров по любому, что город, что 130, что 200. Максималка 245 по спидометру. Вдвоем 230.

Про ремонт ничего сказать не могу-мотоцикл довольно новый и не ломался.Расходы вышли такие:бензин,масло 4.5х6000 км.,фильтр, ,колодки перед 2 пары Х 15000. задний баллон Х 8000, перед Х 12000.

В общем мотоцикл специфический и несмотря на 1400 кубиков его можно причислить к литрам как по мощности так и по всему остальному. Только он лучше…

П.С. Надеюсь кому-нибудь статейка окажется полезной и поможет сделать правильный выбор

П.С.2 про безопасность не ошибался: после лобовой с зубилом(70-80 + мои 130-150), gsx остался похож а мотоцикл, а у ваза задние двери даже не открывались…и я живой! Закончилась история этого мотоцикла.

Пыч ( Suzuki GSX1400 ) мой второй серьезный мотоцикл, до него был Чок( Yamaha XJR1300 ), на котором проехал всего пару тысяч км и попал в аварию, 19 апреля 2014 года, меня не пропустили на перекрестке. Сам отделался легким испугом и потертым экипом, а мотоцикл выгодно продал страховой и начал поиски нового. Сначала, опять хотел купить Чок, очень мне он понравился, простой, надежный, дешевый в обслуживании мотоцикл, попутно просматривая альтернативные варианты, но в данном классе, не было тогда в продаже достойных Чоков, за вменяемые деньги. Вообще 1300 кубов Чока сначала меня пугали, это был мой первый мотоцикл, не считая Совы в детстве, но он оказался очень дружелюбным, и легким в управление, за 2000 км я понял, как приятно ездить «на моменте» и меньше объема уже не хотел. Просматривал объявления, ждал выплаты от страховой, у нас в городе продавался Kawasaki ZRX 1200 , не битый не крашеный, внешне очень приличный, прокатился — не мое, рулится отвратно и не едет, хоть и мощнее Чока. В продаже появился свежий Пыч, 2004 года, полный Акрапович, и много других прикольных мелочей, типа карбоновых накладок на крышках, фильтра нулевика, какой-то тюниговой штуковиной для зажигания, за много денег, удобным седлом и т.д. Поехал, его смотреть, прокатился, был приятно удивлен, он рулится лучше Чока, выехал на трассу, ничего не колбасит, едет прямо, при торможение ведет себя стабильно. В общем взял, было это 31 мая, как и Чок, взял первый просмотренный. Через несколько дней переоформил, из за работы раньше не мог, сделал страховку и начал катать. За остаток сезона проехал 10 тысяч, побывал там где раньше никогда не был, съездил в мини дальняк в Латвию, на фест, (мероприятие называется Rust Weekend, очень понравилось, поеду еще), в Пярну на закрытие и еще много куда по Эстонии. В обслуживаним ПЫч сложнее и дороже Чока, масла в моторе 4.6 литра, для регулировки клапанов нужно снимать валы, топливный фильтр установлен в баке, стоит космических денег (около 200 евро) и альтернативы ему нет, только колхоз или оригинал. Передние суппорта шестипоршневые, тормозят не лучше четырехпоршневых Чоковских, но колодки и ремкомплекты дороже, болты суппортов ржавеют, надо менять. В подвеске регулируется преднатяг пружин и гидравлика, сейчас жестковата, но я ее не трогал, боюсь ухудшится управляемость, очень нравится, как Пыч валится в повороты, частенько просто нарезаю круги на кольцах, которых, в последнее время настроили достаточно много. У Пыча очень маленький расход топлива, по трассе, при скорости 100-120 км/ч, не превышает 5.5 литров, быстрее не езжу, за превышение 20-40 км/ч штраф 200-400 евро, а с нового года будет еще больше, за превышение свыше 40 км/ч можно получить несколько суток ареста. Динамика, она есть, при таком объеме ее не может не быть, ехать Пыч начинает с 2500 об/мин и до 7000, дальше крутить бесполезно, хотя и крутится он до 9000 об/мин. Пыч отличный мотоцикл, благодаря огромному моменту, на нем очень приятно ездить, не надо постоянно переключать передачи, с 50 до 250 он едет на шестой, как на автомате, при необходимости можно уехать со светофора первым, очень мало мотоциклов могут конкурировать с ним до сотни, пока они раскручиваются Пыч уже едет, 100 Н*м на 3000 об/мин, максимум 126 на 5000.

Читайте также: Клапан кгд что это

Тут почти все ОК. Мне вообще достался мотоцикл в очень хорошем экстерьерном состоянии. Пробег в 17 тыщ. был очень похож на правду. Даже очень мелкие царапины и потертости надо поискать. Качество покраски ничем не хуже чем у Honda. Разочаровали только выпускные патрубки двигателя-на них проступили точки ржавчины. Такое ощущение, что эти патрубки вообще не с этого мотоцикла, т.к. дальше выпуск и глушители просто в идеале. А вот на 16-ти летней CB патрубки как вчера с завода-никель на ней явно лучше.

В живую мотоцикл смотрится очень мощно. Два глушителя готовы поспорить в размере и красоте с таковыми у легендарного Honda Х4 . Острый «хвост» со стопсигналом современной формы придают динамики силуэту. Мотор выкрашен черной краской, что немного маскирует его физические размеры. Солидности придают передние тормозные диски диаметром 320 мм. с 6-ти поршневыми суппортами, широченный бак и задняя покрышка на 200. Размер седла покоряет-его общая длина больше чем у Honda CB1000 на 10 см. А вот родная обивка седла просто ужасна, поэтому я сразу заказал ее переделку у Мастера-Илюхи Байкера, что он с успехом и исполнил.

Мне с ростом 183 и весом 95 очень хорошо на этом мотоцикле. Посадка более низкая, чем на Honda CB1000 . У той седло выше, а руль ниже-сидишь как на спорте. А еще Илюха занизил седло на 1 см. Регулировки рычагов тормоза/сцепления стоят в минимальных положениях, руль максимально наклонен назад. В общем мотоцикл для больших людей. Особо хочу отметить подножки водителя на резиновых сайлентблоках и подножки пассажира с резиновыми накладками. Вибраций от двигателя скорее меньше, чем у Honda CB1000 -балансвал, да и живет этот мотор на меньших оборотах.

Очень понравилась подвеска. Очень энергоемкие задие амортизаторы и вилка. Это без учета, что все регулируются в 3-х направлениях. Honda CB1000 тут просто вата, особенно задние амортизаторы.

Двигатель и коробка. Топливная экономичность.

Вообще человек ко всему быстро привыкает. Привык к этому мотору и я. Когда первый раз поехал на этом мотоцикле во Владимире, то мне очень понравилось-просто очень ровная и очень мощная тяга уже с 1500 оборотов даже на 6-й передаче. 2000 об/мин это для него уже абсолюно нормальный режим-начинает оттягивать от руля даже на высшей передаче. А вообще он вполне уверенно начинает разгоняться и с 1000 оборотов на 6-й, вплоть до 6500, а это уже примерно 220 км/ч по GPS. Более того, я пару раз случайно доводил до того, что на 6-й обороты падали ниже ХХ-до 800 об/мин… в принципе двигатель не очень ровно, но работал и глохнуть не собирался. В общем «электромотор». Так вот, привык то я быстро, все стало самим-самой разумеющимся. Через пару-тройку тысяч за рулем Suzuki GSX1400 я порокатился на своей СВ1000. Первое ощущение-еду на 400-ке! Чтоб как-то разгонятся мотор надо крутить до 5 тыщ! Позднее я пару десятков км. прокатился на FJR1300… Ау-у! Где у него 1300 кубов и 145 л.с. По моим сузучьим понятиям мотор у Фужера начинает оживать только с 4,5 тыщ. оборотов. Я просто разочаровался. Вранье! Нет там 145 л.с. И это не только мое мнение. Или они в недосягаемом поднебесье. А я еще хотел купить этот Фужер взяв кредит. У-фф.. Пронесло. Зато стекло на электромоторе… Справедливости ради скажу, что Фужер все же будет немного быстрее по максималке за счет обтекаемости.

Читайте также: Со потенциометр дэу нексия 8 клапанов где находится

Негативной стороной таких характеристие двигателя является корткая жизнь задней покрышки: нового Dunlop D208 200/50-17 мне хватило всего на 8500 км… :sad00000: Это при том, что я не отжигаю и не «козлю», а просто езжу. Коллеги пишут, что Dunlop Roadsmart вообще умирает на этой сузе за 6000 км. М-да… Это меня совсем не радует.

А вот механических шумов от мотора несколько больше чем у Honda CB1000 . Если у CB чуть прикрыть рукой глушитель, то механических шумов от двигателя практически не будет слышно-только легкое шуршание, класс! А вот суза… Нет, она тоже вроде без особых стуков работает-только ГРМ слышно, особенно первые несколько секунд когда заводишь на горячую. Но вот стоит она, прогревается… Обороты примерно 2000. И тут негромкое «Звяк!» И дальше работает… Потом чуть неопределенное «Тыньц!» :shok0000: где то под двигателем… Я как человек привыкший к Honda CB1000 , первое время хватался за «Валидол». Потом забил на это, да и коллеги успокоили. В общем для мотора воздушно-масляного охлаждения нормально.

Кстати об охлаждении. Тут тоже все нормально. Через некоторое время я вообще перестал понимать для чего нужен антифриз, помпа, шланги и т.д. В системе стоит два насоса. Один гонит масло через радиатор на смазку подшипников, а второй по отдельной магистрали подает масло в ГБЦ для охлаждения. Плюс огромный маслорадиатор. Плюс вентилятор на этом радиаторе. В общем даже в Краснодарских пробках при +32-35 этот вентилятор ниразу не включился. Т.е температура масла так и не достигда 120 градусов. Кстати, надо вентилятор и термореле проверить…

Весьма хороша коробка. Я ожидал худшего. С поиском нейтрали ни разу не испытал проблем. Переключение чуть хуже, чем на Honda CB1000 . Особенно с 1-й на 2-ю переключение какое-то двухходовое, не «щелк», а «щелк-щелк». Но это в мягких кроссовках. В мотоботах этого не замечаешь. Признаю, что КПП Honda CB1000 стремится к идеалу. Зато у меня 6 передач. На шестой при 4000 об/мин спидометр показывает ровно 140! Это мой любимый режим за городом. Правда, реальная скорость по GPS 128 км/ч, но, все спидометры завышают. Показания одометра при этом очень точны: при пробеге по GPS в 805 км. бортовой одометр показал 807.6 км.

Приятно удивил расход топлива. Средний расход примерно 6-6.5 л/100 км. 92-го в режиме город/трасса . Минимум получился 5.8. Максимум 8.2 был в Крыму, на скорсти 160-200 против сильнейшего постоянного ветра скоростью минимум 40 км/ч. Замеры проводил заливая бак каждый раз до одного уровня и засекая пробег. Все это с центральным кофром. Добавлю, что езжу относительно спокойно, стараясь побыстрее добраться до этой самой 6-й передачи. Я скоро с нее даже трогаться буду

Тормоза/ Кажутся обычными в сравнении с динамикой разгона. Их эффективность и запас ощущаются при замедлениях со 180-200. Это я о передних. Задний практически невозможно заблокировать даже с установленным армированным шлангом. Но это и к лучшему.

Эпилог/ Весьма хороший мотоцикл. Но не для всех. Молодым и горячим будет скучновато. А вот к моим требованиям и характеру он подошел. Может сложится впечатление, что это почти спорт. :biggrin0: Но это не так. Просто, чтоб энергично разгоняться достаточно держать стрелку тахометра в диапазоне 2000-5000 об/мин и можно многим потрепать нервы. Это при том, что у меня 100-сильная японская версия, а не 106-ти европейская. Единственное о чем жалею, что у мотоцикла нет 7-й передачи…

Ознакомиться с тест драйвами:

Подписывайтесь на нашу группу в контакте «Мото-мануалы и инструкции» , чтобы быть в курсе новостей.

Если Вам нужна техническая консультация по мотоциклу Жмите скорее

Читайте также: Клапан мигалка с конусным клапаном

Видео:Suzuzki GSX-F600 регулировка клапанов и чистка синхронизация карбюраторовСкачать

Suzuzki GSX-F600 регулировка клапанов и чистка синхронизация карбюраторов

Suzuki GSX-R forum Russia

Видео:Регулировка клапанов и частичная разборка двигателя мотоцикла Suzuki gsx 600f катанаСкачать

Регулировка клапанов и частичная разборка двигателя мотоцикла Suzuki gsx 600f катана

Клапанные зазоры: как правильно?

Всем привет. На днях мерил зазоры своего самоката, ну и, естественно, намерил расхождения в ту или иную сторону.

Возник следующий вопрос. По мануалу, зазоры должны укладываться в 0.10-0.20 (вп) и 0.20-0.30 (вып).

Шайбы существуют с шагом 0.05 (хотя странно, поскольку на самокате установлены шайбы, к примеру, 188 по маркировке).

Если, к примеру, зазор на впуске 12 — лучше оставить так, или поменять шайбу на +5 и сделать 17? Куда обычно уплывают зазоры — в минус или в плюс?

И вообще, при таких немалых допусках — к какому краю лучше держаться, или вообще держаться середины?

Видео:Регулировка клапанов и очистка форсунок инжектора Suzuki gsx1250faСкачать

Регулировка клапанов и очистка форсунок инжектора Suzuki gsx1250fa

Suzuki gsx 1400 регулировка клапанов

Всё, разобрался со всеми крупными и значимыми классиками японии, относительно доступными нам, простым смертным.
И последним стал самый толстый по мотору GSX 1400.
Для далеких от темы поясню, ПЫЧ(так его называют обычно для удобства), это большой классик из двухтысячных,
обладавший воздушно-масляным мотором объемом 1405 см.куб. Т.е. может легко поспорить по этому показателю с каким-то базовым солярисом из современности. При этом, он не форсирован до предела, а наоборот настроен на хорошую тягу во всем диапазоне и имеет солярисовские же 100-106 л.с. при 7000 оборотов, и 126 нм при 5000 оборотах (пишу по памяти). И все это хозяйство в мотоцикле массой около 250 кг.

Начнем по порядку, появившись в 2001 году мот был очень технологичен и прогрессивен. Он первым получил инжектор (причем сразу с двумя заслонками, если не путаю), получил 6 передач, 46! вилку, тормоза как у бусы тех лет и так далее. Казалось бы, он должен был захватить рынок, но вышло иначе. Лидером продаж он не стал, а уже в 2008 году его сняли с производства по предлогом плохой экологии, хотя много более простой XJR держался до 17-го, а для классика 7-8 лет не очень большой срок.

Мне судить сложно, почему так получилось, но понятно, что главной причиной был рынок и спрос. Модель конечно обновили бы, но видимо спрос был недостаточен для этого.
Я предполагаю, что главной причиной такого исхода стал дизайн аппарата (он был слишком современным, хоть совсем и не плохим) и его «рафинированность».

Ну а теперь коротко о впечатлениях, которые дарит этот мотоцикл в движении (постараюсь больше рассказать того, что не озвучил в видео по тем или иным причинам).
Первое и главное — мот очень похож на бандита. Не по мотору, в первую очередь, а по ходовой.
На низкой скорости легок и послушен (в рамках класса, 250 кг никуда не исчезнут конечно), на высокой в повороте несколько прямолинеен (возможно, это связано и со 190 задним колесом). Ходовая при этом ощущается плотной, старания с огромной вилкой явно не прошли даром.
Тормоза вполне ему достаточны, если они в хорошем состоянии.
Двигатель — вот тут самое интересное. Первое — он очень ровный. Второе, передаточное отношение на первых двух передачах специально растянуто. Для понимания, при 9000 максимальных оборотов, он едет до 100 км/ч (в видео не внимательно посмотрел) на первой передаче и до 160 на второй (по спидометру). Тот же хыжер на 100 км/ч имеет уже около 10000 оборотов, а около 160 едет уже на 3-й при всего 5 передачах. В результате при разгоне на ПЫЧе возникает очень странное чувство «троллейбуса», особенно если открутить на второй с 20 до 160. При этом мы провели несколько заездов и выяснили, что даже при столь вытянутых первых двух, мот вполне-себе может спорить с ХЫЖом, но эмоции от разгона там и там несколько различны.
Очевидно, что у этого мотора очень велик потенциал. Достаточно просто поставить более крупную звезду назад, и он вероятно уедет от хыжера, что уж говорить про доводку огромного мотора. Хотя судя по форуму, там стоит какой-то 8-ми битный мозг, который не так просто прошить, а менять не сильно бюджетно. Но это уже лирика, мот и в стоке хорош.

Ну пока все, остальное можно посмотреть в ролике.

🎬 Видео

Регулировка клапанов мотоциклаСкачать

Регулировка клапанов мотоцикла

Регулировка клапанов Suzuki GSX R600Скачать

Регулировка клапанов Suzuki GSX R600

Регулировка тепловых зазоров клапанов на мотоцикле Suzuki GSXR 1000 K7 2007г. Часть вторая.Скачать

Регулировка тепловых зазоров клапанов на мотоцикле Suzuki GSXR 1000 K7 2007г. Часть вторая.

Регулировка тепловых зазоров клапанов на мотоцикле Suzuki GSXR 1000 K7 2007г.Скачать

Регулировка тепловых зазоров клапанов на мотоцикле Suzuki GSXR 1000 K7 2007г.

Джиксер замена цепи грм и регулировка клапанов!Скачать

Джиксер замена цепи грм и регулировка клапанов!

Регулировка клапанов и тепловой зазор.Скачать

Регулировка клапанов и тепловой зазор.

ТАКИХ БОЛЬШЕ НЕТ! Обслуживание SUZUKI GSX 1400Скачать

ТАКИХ БОЛЬШЕ НЕТ! Обслуживание SUZUKI GSX 1400

Регулировка клапанов мотоцикла шайбами. Выпуск №10Скачать

Регулировка клапанов мотоцикла шайбами. Выпуск №10

Suzuki GSX1300R Hayabusa замена цепи ГРМ и регулировка клапанов.Скачать

Suzuki GSX1300R Hayabusa замена цепи ГРМ и регулировка клапанов.

GSX 1400 синхронизация дроссельных заслонок.GSX 1400 throttle timing.Скачать

GSX 1400 синхронизация дроссельных заслонок.GSX 1400 throttle timing.

GSX после замены ГРМ и регулировки клапановСкачать

GSX после замены ГРМ и регулировки клапанов

Измерение компрессии Suzuki GSX1400 с пробегом в 131 тыс км. Compression test on 2001 SUZUKI GSX1400Скачать

Измерение компрессии Suzuki GSX1400 с пробегом в 131 тыс км. Compression test on 2001 SUZUKI GSX1400

🚂 Топ 5 Самых Быстрых Классиков 1400сс 💪!Скачать

🚂 Топ 5 Самых Быстрых Классиков 1400сс 💪!

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапанов

Регулировка клапанов мотоцикла. Зачем и как ?Скачать

Регулировка клапанов мотоцикла. Зачем и как ?

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток