Дорогие мото-друзья, всегда после длительного простоя мотоцикла, проверяйте давление в шинах! Особенно, когда в них присутствуют жгуты (клеевые резинки для ремонта проколов). От того, как накачано колесо, будут зависеть такие показатели, как: расход топлива, тормозной путь, разгонная динамика, маневренность и конечно же износ резины. ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ НА СПОРТИВНОМ МОТОЦИКЛЕ НЕ БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ЗАВОДСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ, ЕСТЬ РИСК ПОВРЕДИТЬ КОЛЕСНЫЙ ДИСК НА ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ, ПОСКОЛЬКУ ДАННАЯ РЕЗИНА ЯВЛЯЕТСЯ НИЗКОПРОФИЛЬНОЙ!
На спортивном мотоцикле объемом 600 и 1000 куб.см. давление в передней шине должно быть 2.5, в задней 2.9 атмосферы. Для тяжелых дорожных мотоциклов типа XJR 1300, CB 1300 требования аналогичны
Требуемое давление:
Переднее колесо — 2,5
Заднее колесо — 2,9
Видео:Давление в колёсахСкачать
Требования для конкретных моделей спортивных мотоциклов
✔︎ Honda
• CBR 1000
• CBR 600
• CB 600 Hornet
• CB 900
• CBR 1100 XX Blackbird
• CB 1300
• CB 1000
• CB 1100
• CBF 1000
• CBF 600
• VFR 800
• VTR1000
✔︎ Suzuki
• GSF 1200
• GSF 1250
• GSX-R 1000
• GSX-R 600
• GSX 1300 Hayabusa
• SV 1000
• SV 600
• GSR 600
• GSR 750
✔︎ Yamaha
• FJR1300
• FZ1
• FZ6
• FZ8
• FZS 1000
• MT-07
• MT-09
• XJ6
• XJR1300
• YZF-R1
• YZF-R6
✔︎ Kawasaki
• ER-6F (Ninja 650R)
• ER-6N
• GTR1400
• Ninja 650
• Versys 1000
• Versys 650
• Z 1000
• Z 1000SX
• Z 650
• Z 750
• ZX-10 Ninja
• ZX-6 Ninja
• ZZR 1100
• ZZR 1400
* В зависимости от погодных условий, давление в уже накачанных шинах может немного меняться.
Если Вам не хватает сцепления с дорогой, то можно немного приспустить шины. Вполне допустимое давление: передняя ось — 2,3 / задняя ось — 2,6. Но помните, что спущенные шины быстрее изнашиваются, но сцепление с дорогой, а так же тормозные характеристики значительно улучшаются.
Практически все мотопроизводители рекомендуют еженедельно проверять давление в шинах. На спортивных мотоциклах устанавливаются мощные двигатели, которые требуют соответствующих характеристик не только от подвески и несущей конструкции, но и в первую очередь от самой резины, которая в большей степени отвечает за безопасность.
В случае длительного хранения мотоцикла при низких отрицательных температурах, резина начинает портиться и теряет свои характеристики.
Хранить мотоцикл в не отапливаемом гараже — крайне противопоказано!
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Suzuki GSX-R forum Russia
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
давление в шинах на мицелер 5 на GSX К 600 для города. &
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. | Страница 1 из 3 | [ 22 сообщения ] | На страницу 1 2 3 След. |
Версия для печати | Пред. тема | След. тема |
для каждой резины производитель дает рекомендации по давлению.
у меня на треке поднималось так, я качал 2.2 (у меня была мишка производитель рекомендует эксплуатировать при 2.8, а как резина прогреется поднималось до 2.7 (я на самом деле так себе пилот на треке, у тех кто посильнее дубасит до 3 поднимается, а то и больше)
Если давление поднимется очень сильно, то резина начинает очень плохо держать, а если давление будет недостаточно, то будет резину «рвать», опять-же все это зависит от конкретной резины, вот товарищь у меня, когда в нижнем катался, купил мишку, читать не стал, накачал по привычке 1.9 (он сильно катается) и весь исплевался, мол что за говно резина, плыву в поворотах, постоянно перегревается. потом почитал рекомендации производителя, и надул 2.3, все стало более менее.
Там такой прикол есть, перекачанная резина дольше греется, а недокачанная быстро перегревается. И обратная стороны медали: перекаченная резина хуже держит, т.к. у нее пятно контакта хуже, а перегретая резины «плывет» в поворотах.
Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать
Сервисное обслуживание мотоцикла Suzuki GSX-R 750 (2006-2007)
Suzuki GSX-R 750 (2006-2007)
Моторное масло (для моделей США)
Качество масла является основным фактором, влияющим на производительность и срок службы вашего двигателя. Всегда выбирайте моторное масло хорошего качества. Сузуки рекомендует использовать моторное масло SUZUKI PERFORMANCE 4 MOTOR или аналогичное моторное масло. Использование SF / SG или SH / SJ в API с MA в JASO. Сузуки рекомендует использовать моторное масло SAE 10W-40.
Моторное масло (для других стран)
Качество масла является основным фактором, влияющим на производительность и срок службы вашего двигателя. Всегда выбирайте моторное масло хорошего качества. Использование SF / SG или SH / SJ в API с MA в JASO. Сузуки рекомендует использовать моторное масло SAE 10W-40.
- Так как тормозная система этого мотоцикла заполнена тормозной жидкостью на основе гликоля изготовителем, не используйте и не смешивайте различные типы жидкости, например, на основе силикона и нефти на основе бензина, для заполнения системы, в противном случае это может привести к серьезным повреждениям. Не используйте тормозную жидкость, взятую из старых или использованных или незапечатанных контейнеров. Никогда не используйте повторно тормозную жидкость, оставшуюся от предыдущего обслуживания, которое хранилось в течение длительного периода.
- Тормозная жидкость, если она протекает, будет мешать безопасной работе и немедленно обесцвечивать окрашенные поверхности. Перед началом поездки проверьте тормозные шланги и их соединения на наличие трещин и утечек жидкости.
(Каждая вилка) 408 мл (13.8/14.4 US/Imp oz)
- Используйте вилочное масло SS-05 или эквивалентное вилочное масло.
Объем (итог): 2 700 ml (2.9/2.4 US/Imp qt)
Не открывайте крышку радиатора, когда двигатель горячий, так как вы можете получить травму из-за выхода горячей жидкости или пара.Охлаждающая жидкость двигателя может причинить вред при проглатывании или попадании на кожу или в глаза.При попадании охлаждающей жидкости в глаза или при контакте с кожей тщательно промойте их большим количеством воды.При проглатывании вызвать рвоту и немедленно вызвать врача!
Смешивание концентрата антифриза и дистиллированной воды, должно быть следующим:
- При хранении зимой разбавляем концентрат 50/50/
- Для езды на треке соотношение 70/30, где значение 30 это концентрат.
- Для езды в городе обычно используют 60/40 или 65/35
Зазор свечи зажигания:Стандарт: 0.7 — 0.8 mm (0.028 — 0.031 In)
- NGK CR8E аналог Denso U24ESR-N
- NGK CR9E аналог Denso U27ESR-N (Стандарт)
- NGK CR10E аналог Denso U31ESR-N
- IN. : 0.08 — 0.18 mm (0.003 — 0.007 in)
- EX.: 0.18 — 0.28 mm (0.007 — 0.011 in)
Двигатель вмещает около 2,2 л (2,3 / 1,9 US/Imp qt ) Масла. Использование SF/ SG или SH/SJ в API с MA в JASO.
- Замена масла: 2.2 L (2.3/1.9 US/Imp qt)
- Замена масла и фильтра: 2.5 L (2.612.2 US/Imp qt)
- Капитальный ремонт двигателя: 2.9 L (3.1/2.6 US/Imp qt)
Первый запуск на новом масле.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу.
- Заглушите двигатель и подождите около трех минут, затем проверьте уровень масла через смотровое окно.
- Если уровень ниже отметки «L» долейте масло до уровня «F». Если уровень выше отметки «F», слейте масло до уровня «F».
Тросик дроссельной заслонки: 2.0-4.0 mm (0.08-0.16 in)
После завершения регулировки убедитесь, что движение руля не увеличивает обороты холостого хода двигателя и что ручка дросселя возвращается плавно и автоматически
Натяжка цепи:Стандарт: 20 — 30 mm (0.8 — 1.2 in) 116 звеньев
Чистить и смазывать каждые 1 000 км (600 миль)
Стандартная приводная цепь — RK525ROZ5Y. Suzuki рекомендует использовать эту стандартную приводную цепь в качестве замены
Визуально проверьте приводную цепь на возможные дефекты, перечисленные ниже. (Поддержите мотоцикл домкратом и деревянным блоком, медленно поверните заднее колесо вручную, переключив передачу на нейтраль.)
- Поврежденные ролики
- Сухие или ржавые звенья
- Чрезмерный износ
- Неправильная регулировка цепи
- Отсутствуют уплотнительные кольца или повреждены
Какие жидкости не используются при чистки цепи.
Не используйте трихлорэтилен, бензин или аналогичные растворители. Эти жидкости повредят уплотнительные кольца. Используйте только керосин для очистки приводной цепи.После мытья и сушки цепи смажьте ее тяжелым моторным маслом.
- Соло езда: Передняя: 250 kPa (2.50 kgf/cm2, 36psi)
- Задняя: 290 kPa (2.90 kgf/cm2, 42 psi)
- Езда со вторым номером: Передняя: 250 kPa (2.50 kgf/cm2, 36 psi)
- Задняя: 290 kPa (2.90 kgf/cm2, 42 psi)
Стандартная шина, установленная на этом мотоцикле, —
Тип шины BRIDGESTONE
Обувка резины.
Использование шин, отличных от указанных, может привести к нестабильности на дороге. Настоятельно рекомендуется использовать указанные шин.
Стандарт: 1 300 — 1 700 kPa (13-17 kgf/cm2, 185 — 242 psi)
Низкое давление сжатия может указывать на любое из следующих условий:
- Чрезмерно изношенные стенки цилиндров
- Изношенные поршни или поршневые кольца
- Поршневые кольца застряли в канавках
- Плохая посадка клапана
- Разорванная или иным образом дефектная прокладка головки блока цилиндров
Перед проверкой компрессии.
- Перед испытанием двигателя на давление сжатия убедитесь, что гайки головки цилиндров затянуты до указанных значений крутящего момента, а клапаны отрегулированы правильно.
- Перед проверкой прогрейте двигатель на холостом ходу.
- Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
- Всегда используйте аккумулятор,который подходит под Ваш мотоцикл.
- После того, как Вы закрыли плотно аккумулятор не вскрывайте его.
Из личного опыта.
Воздушный фильтр-из личного опыта знаю что чистить любой воздушный фильтр необходимо через 5000 км,к этому времени он уже достаточно пыльный.Фильтра могут быть бумажные или паролоновые, так вот бумажный через 15000км,ну или 20000 необходимо заменить.паролоновый проживает чуть дольше,главное чистить не забывать каждые 5000км как минимум.
Колодки проверяйте на износ перед каждой поездкой.
Видео:Мотоджимхана. Давление в колесах. Мотоцикл Боба Стюплера. Чемпиона Европы 2017Скачать
Сервисный мануал Suzuki GSX-R 750-ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (2006-2007)
ТОЧКИ СМАЗКИ
Правильная смазка важна для бесперебойной работы и длительного срока службы каждой рабочей части мотоцикла. Основные точки смазки указаны ниже.
- Перед тем, как смазывать каждую деталь, очистите все ржавые пятна и сотрите жир, масло, грязь или грязь.
- Смазывайте открытые детали, подверженные ржавчине, антикоррозийным спреем, когда мотоцикл эксплуатируется во влажных или дождливых условиях.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА
В этом разделе описываются процедуры обслуживания для каждого элемента требований периодического обслуживания.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Осматривать каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев).
Замена каждые 18 000 км (11 000 миль, 36 месяцев).
- Снимите переднее сиденье. (^! 8-7)
- Поднимите и поддержите топливный бак. (^! 5-3)
- Снимите элемент воздушного фильтра, отвернув винты.
- Снимите элемент воздушного фильтра.
- Осмотрите элемент воздушного фильтра на предмет засорения.
Если элемент воздушного фильтра забит пылью, замените элемент воздушного фильтра новым.
Не продувайте элемент воздушного фильтра сжатым воздухом.
При движении в условиях запыленности заменяйте элемент воздушного фильтра чаще. Убедитесь, что воздухоочиститель находится в хорошем состоянии. Срок службы двигателя во многом зависит от этого компонента.
- Установите новый элемент воздушного фильтра в порядке, обратном снятию.
- Извлеките сливную пробку из коробки воздушного фильтра, чтобы дать воде стечь.
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Осматривать каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев).
Замена каждые 12 000 км (7 500 миль, 24 месяца).
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ И КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ/СНЯТИЕ СВЕЧИ
- Снимите переднее сиденье. (^! 8-7)
- Поднимите и поддержите топливный бак. (^! 5-3)
- Снимите коробку воздушного фильтра. (^! 5-14)
- Отсоедините все соединители проводов от катушек зажигания / заглушек.
Прежде чем снимать катушку зажигания / заглушку, отсоедините соединитель провода, чтобы избежать повреждения соединителя провода.
• Снимите катушки зажигания / заглушки.
- Не приподнимайте катушку зажигания / заглушку с помощью отвертки или планки, чтобы избежать ее повреждения.
- Будьте осторожны, чтобы не уронить катушку зажигания / заглушку, чтобы предотвратить короткое замыкание / разрыв цепи.
• Снимите свечи зажигания с помощью ключа для свечи зажигания.
Диапазон тепла
- Проверьте диапазон нагрева свечи зажигания, следя за цветом электрода. Если электрод свечи зажигания имеет влажный или темный цвет, замените свечу зажигания на более горячую. Если он белый или глазированный, замените свечу зажигания на более холодную.
Горячий тип Стандартный холодный тип
NGK CR8E CR9E CR10E
ND U24ESR-N U27ESR-N-N U31ESR
Свеча зажигания типа «R» имеет резистор, встроенный в центральный электрод для предотвращения радиошума
УГЛЕРОДНЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ
- Проверьте углеродистые отложения на свече зажигания.
- Если углерод осажден, удалите его с помощью машины для чистки свечей зажигания или осторожно используйте инструмент с заостренным концом.
ЗАЗОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
- Измерьте зазор свечи зажигания с помощью толщиномера.
- При необходимости отрегулируйте зазор свечи зажигания.
Зазор свечи зажигания:
Стандарт: 0,7 — 0,8 мм (0,028 — 0,031 дюйма)
09900-20803: Толщиномер
СОСТОЯНИЕ ЭЛЕКТРОДА
- Проверьте состояние электрода.
- Если он сильно изношен или сожжен, замените свечу зажигания. Замените свечу зажигания, если у нее сломан изолятор, повреждена резьба и т. Д.
Проверьте размер резьбы и вылет при замене заглушки. Если зона действия слишком мала, на резьбовой части отверстия для пробки будет накапливаться углерод, что может привести к повреждению двигателя.
СВЕТОДИОДНАЯ ЗАГЛУШКА И ЗАЖИГАНИЕ/УСТАНОВКА СВЕЧИ
- Вверните свечи зажигания в головку цилиндров пальцами, а затем затяните их до указанного крутящего момента. Свеча зажигания: 11 Нм (1,1 кгс-м, 8,0 фунт-фута)
Не перекрещивайте резьбу и не перетягивайте свечу зажигания, иначе такая операция может повредить алюминиевую резьбу головки цилиндров.
- Установите катушки зажигания / заглушки и подключите их соединительные провода.
- Не ударяйте катушку зажигания / заглушку пластиковым молотком при установке.
- Поместите крышку катушки зажигания / свечи зажигания таким образом, чтобы муфта не касалась крышки головки цилиндров.
КЛАПАННЫЙ ЗАЗОР
Осматривать каждые 24 000 км (14 500 миль, 48 месяцев).
Уберите правую под капотом. (^! 8-5)
Поднимите и поддержите топливный бак. (^! 5-3)
Снимите коробку воздушного фильтра. (^! 5-14)
Отсоединить разъем датчика CMP 1.
Снять электромагнитный клапан управления PAIR 2.
Снимите свечи зажигания. (^! 2-5)
Ослабьте зажимные винты корпуса дроссельной заслонки на стороне впускной трубы.
Переместите корпус дроссельной заслонки в сборе.
Переместить радиатор вперед. (^! 6-10)
Снимите регулятор / выпрямитель и гудок. (^! 3-6)
Снять крышку головки цилиндров. (^! 3-14)
Спецификация зазоров клапанов отличается для впускных и выпускных клапанов. Зазор клапана должен быть проверен и отрегулирован, 1) во время периодической проверки, 2) когда обслуживается механизм клапана, и 3) когда сняты распределительные валы для обслуживания.
Зазор клапана (когда холодно):
Стандарт: IN. : 0,08 — 0,18 мм (0,003 — 0,007 дюйма)
Пример: 0,18 — 0,28 мм (0,007 — 0,011 дюйма)
- Кулачок должен находиться в положениях A или ® при проверке или регулировке зазора клапана. Показания зазора не следует снимать с кулачка в любом другом положении, кроме этих двух положений.
- Спецификация зазора для холодного состояния.
- Чтобы провернуть коленчатый вал для проверки зазора, обязательно используйте гаечный ключ и вращайте в нормальном направлении. Все свечи зажигания должны быть удалены.
- Снимите крышку проверки фаз газораспределения 1.
- Поверните коленчатый вал, чтобы подвести линию ® на роторе датчика CKP к ребру ® за крышкой сцепления, а также привести выемки ® на левых концах обоих распределительных валов (напр. И в.) В положения, как показано.
- В этом состоянии считайте зазор клапанов на клапанах ® (In. и Ex. Цилиндра № 4, Ex. № 3 и In. № 2).
- Если зазор не соответствует спецификации, отрегулируйте зазор. (! 2-9)
09900-20803: Толщиномер
- Поверните коленчатый вал на 360 градусов (один оборот), чтобы подвести линию на роторе датчика CKP к указательной метке отверстия для проверки фаз газораспределения, а также чтобы вырезы ® были в положении, как показано.
- Прочтите зазор на остальных клапанах © и при необходимости отрегулируйте зазор. (^! 2-9)
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННОГО ЗАЗОРА
Зазор регулируется путем замены существующей прокладки толкателя на более толстую или более тонкую прокладку.
- Снимите впускной или выпускной распредвалы. (^! 3-14)
- Снимите толкатель и прокладку пальцами или магнитной рукой.
- Проверьте цифры, напечатанные на прокладке. Эти цифры показывают толщину прокладки, как показано на рисунке.
- Выберите сменную прокладку, которая обеспечит зазор в пределах указанного диапазона. Для этой регулировки доступно всего 21 размер шайбы толкателя в диапазоне от 1,20 до 2,20 мм с шагом 0,05 мм. Установите выбранную прокладку на конец штока клапана с цифрами в направлении толкателя. Обязательно проверьте размер прокладки с помощью микрометра, чтобы убедиться в его размере. Обратитесь к таблице выбора прокладок (^! 2-10 и -11) для получения подробной информации.
- Обязательно нанесите моторное масло на верхнюю и нижнюю поверхности прокладки.
- При установке прокладки толкателя убедитесь, что напечатанная поверхность рисунка обращена к толкателю.
Установите на место распределительные валы указанным способом. 3-92)
- После замены прокладки толкателя и распределительных валов вращайте двигатель так, чтобы толкатель был полностью нажат. Это вытеснит масло, зажатое между прокладкой и толкателем, что может привести к неправильному измерению. Затем проверьте зазор еще раз, чтобы убедиться, что он находится в указанном диапазоне.
МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ И ФИЛЬТР
(МОТОРНОЕ МАСЛО)
Замените сначала на 1 000 км (600 миль, 2 месяца), а затем каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев).
(МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР)
Замените сначала на 1 000 км (600 миль, 2 месяца) и затем каждые 18 000 км (11 000 миль, 36 месяцев).
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
- Снимите нижние капоты. (^! 8-5)
- Держите мотоцикл в вертикальном положении.
- Установите масляный поддон под двигателем и слейте масло, сняв пробку сливного отверстия 1 и крышку заливной горловины 2.
- Затяните сливную пробку 1 с указанным моментом и залейте свежее масло через маслоналивную горловину. Двигатель вмещает около 2,2 л (2,3 / 1,9 долл. США / имп.) Масла. Использование SF / SG или SH / SJ в API с MA в JASO.
Пробка для слива масла: 23 Нм (2,3 кгс-м, 16,5 фунт-фута)
- Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу.
- Заглушите двигатель и подождите около трех минут, затем проверьте уровень масла через смотровое окно. Если уровень ниже отметки «L», долейте масло до уровня «F». Если уровень выше отметки «F», слейте масло до уровня «F».
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
- Слейте моторное масло, как описано в процедуре замены моторного масла.
- Снимите масляный фильтр © с помощью специального инструмента.
- 9915-40610: ключ масляного фильтра
- Перед установкой слегка нанесите моторное масло на прокладку нового масляного фильтра.
- Установите новый масляный фильтр. Вращайте его рукой, пока не почувствуете, что прокладка масляного фильтра соприкасается с монтажной поверхностью масляного фильтра. Затем затяните масляный фильтр на два полных оборота (или до указанного крутящего момента) с помощью специального инструмента.
Чтобы правильно затянуть масляный фильтр, используйте специальный инструмент. Никогда не затягивайте масляный фильтр вручную.
Масляный фильтр: 20 Н-м (2,0 кгс-м, 14,5 фунт-фут)
- Добавьте новое моторное масло и проверьте уровень масла, как описано в процедуре замены моторного масла.
Необходимое количества масла в двигателе
Замена масла: 2,2 л (2,3 / 1,9 US / Imp QT)
Замена масла и фильтра: 2,5 л (2,612,2 US / Imp QT)
Капитальный ремонт двигателя: 2,9 л (3,1 / 2,6 US / Imp QT)
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР МОТОЦИКЛА SUZUKI. Масляные фильтры других производителей могут отличаться спецификациями резьбы (диаметром и шагом резьбы), производительностью и сроком службы фильтра, которые могут привести к повреждению двигателя или утечкам масла. Кроме того, не используйте на этом мотоцикле оригинальный автомобильный масляный фильтр Suzuki.
ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
Изначально осмотреть на расстоянии 1 000 км (600 миль, 2 месяца) и
Каждые 12 000 км (7 500 миль, 24 месяца) после этого.
Привод выпускного регулирующего клапана установлен с правой стороны в хвостовой части капота.
Проверьте привод привода выпускного регулирующего клапана © на его движение при включенном зажигании. Если привод выпускного клапана не двигается, проверьте электрическую цепь привода выпускного клапана и не заклинило ли углеродный клапан. Проверьте зазор в кабеле выхлопной системы.
- Снимите нижние капоты. (^! 8-5)
- Проверьте затяжку контргайки. Если контргайки ослаблены, отрегулируйте зазор кабеля и затяните контргайки.
ТОПЛИВОПРОВОД
Изначально осмотрите 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев).
- Проверьте шланг подачи топлива 1 на наличие повреждений и утечки топлива. Если обнаружены какие-либо дефекты, необходимо заменить шланг подачи топлива.
ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОСТОГО ХОДА
Изначально осмотреть на расстоянии 1 000 км (600 миль, 2 месяца) и
каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев) после этого.
Прогрейте двигатель перед регулировкой оборотов холостого хода.
Запустите двигатель, поверните стопорный винт дроссельной заслонки и установите обороты холостого хода двигателя следующим образом.
Обороты холостого хода двигателя: 1 200 ± 100 об / мин.
СИНХРОНИЗАЦИЯ ДРОСЕЛЬННОГО КЛАПАНА
Первоначально проверяйте на расстоянии 1 000 км (600 миль, 2 месяца) (только E-33) и каждые 12 000 км (7 500 миль, 24 месяца).
- Периодически проверяйте синхронизацию дроссельного клапана. (! 5-26)
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВЫПУСКА ИСПАРЕНИЯ (ТОЛЬКО E-33)
Осматривать каждые 12 000 км (7 500 миль, 24 месяца). Заменяйте паровой шланг каждые 4 года.
- Периодически проверяйте систему контроля выбросов в результате испарения.
ПАРНАЯ СИСТЕМА (ПОДАЧА ВОЗДУХА)
Осматривать каждые 12 000 км (7 500 миль, 24 месяца).
- Периодически проверяйте систему PAIR (подача воздуха). (^! 11 -6)
ТРОС УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
Первоначально проверяйте на расстоянии 1 000 км (600 миль, 2 месяца) и затем каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев).
- Отрегулируйте зазор дроссельной заслонки ® следующим образом.
- Ослабьте контргайку 2 тросика дроссельной заслонки 1.
- Поворачивайте регулятор Статью прочитали: 24 520
🌟 Видео
Настройка подвески на Suzuki GSX-R 750Скачать
Накачиваю колесо мотоциклаСкачать
Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
Когда давление в шинах решаетСкачать
Что нужно знать о моторезине?Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
следите за давлением в шинах своего мотоциклаСкачать
Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать
Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать
Какое давление в шине должно бытьСкачать
Давление в шинах на бездорожье, до скольки травить резину, тест дефляторов Быстро спустить колесаСкачать
Когда менять резину на мотоцикле?Скачать
Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать
Осмотр перед покупкой Suzuki GSX-R 750 k8-L0Скачать
Датчик давления шин для мотоцикла. ОбзорСкачать