Suzuki gsxr 600 1997 регулировка клапанов

Авто помощник

Всем привет. На днях мерил зазоры своего самоката, ну и, естественно, намерил расхождения в ту или иную сторону.

Возник следующий вопрос. По мануалу, зазоры должны укладываться в 0.10-0.20 (вп) и 0.20-0.30 (вып).

Шайбы существуют с шагом 0.05 (хотя странно, поскольку на самокате установлены шайбы, к примеру, 188 по маркировке).

Если, к примеру, зазор на впуске 12 — лучше оставить так, или поменять шайбу на +5 и сделать 17? Куда обычно уплывают зазоры — в минус или в плюс?

И вообще, при таких немалых допусках — к какому краю лучше держаться, или вообще держаться середины?

Видео:Регулировка клапанов Suzuki GSX R600Скачать

Регулировка клапанов Suzuki GSX R600

Suzuki gsxr 600 1997 регулировка клапанов

Suzuki gsxr 600 1997 регулировка клапанов

Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 750

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 750 впервые появилась в 1985 году и стала первой моделью, построенной по образу и подобию гоночных прототипов. На тот момент мотоцикл имел передовые технологии, такие как алюминиевая рама, мощные 4-поршневые тормоза, воздушно-масляный двигатель, вилка с анти-клевковой системой и пр.
К 1988 году модель Suzuki GSX-R750 претерпела первый рестайлинг, получив другой дизайн пластика, вилку (теперь устанавливалась картриджная вилка с диаметром перьев 43 мм), тормозную систему, увеличенные клапана и новые карбюраторы Mikuni BST36. Изменилась конфигурация двигателя, которая увеличила диаметр цилиндра и уменьшила ход поршня. Однако уже к 1990 году было принято решение вернуться к прошлой конфигурации.
В 1989 году появляется трековая модификация Suzuki GSX-R750R. Она отличалась усиленным низом двигателя, увеличенными 40 мм карбюраторами, выхлопом 4-в-1, передаточным соотношением КПП (сближены числа), заглушкой на месте пассажирского сиденья и топливным баком на 19 л.
В 1990 году модель подвергается очередным изменениям. И хотя по внешнему виду она мало чем отличалась от предыдущего поколения, все же изменения было сделано немало. Обычная вилка была заменена перевернутой (на рынке Северной Америки до 1991 года ставились обычные); новые карбюраторы Mikuni BST38SS; новая выхлопная система (вместо двойной трубы одна, с правой стороны); новый изогнутый масляный радиатор. Новая задняя подвеска и размерность колес.
В 1991 году меняется дизайн передней фары и задних фонарей, установлено более крупное седло, новые клапана и увеличенное заднее колесо.
В 1992 году модель Suzuki GSX-R750 получает новый жидкостный двигатель и возвращается к карбюраторам Mikuni BST36. Изменения коснулись также рамы и конфигурации подвесок.
К 1996 году Suzuki GSX-R750 обновляется до нового поколения. Главным изменением является использование системы инерционного наддува SRAD ( Suzuki Ram Air Direct). Также модель получает новое поколение двигателя (облегченные детали), новые карбюраторы Mikuni BDSR39 и полностью регулируемый перевернутую вилку с диаметром 43 мм. Ширина заднего колеса увеличена до 190 мм.
В 1998 году модель получает электронный впрыск топлива вместо карбюраторов, что увеличивает максимальную мощность с 128 до 134 л.с.
В 2000 году модель обновляется до следующего поколения. Новый внешний вид пластика и приборной панели (ЖК), новый двигатель и система впрыска (увеличение мощности до 141 л.с.), новый выхлоп, новая ходовая часть — рама, облегченные тормоза и колесные диски, новый маятник.
В 2004 году модель получает новый 32-битный блок управления, титановые клапана, увеличенную до 147 л.с. максимальную мощность. Рама выпускается в черном цвете. а обычные суппорта были заменены радиальными.
В 2006 году Suzuki GSX-R750 вновь обновился, получив обновленные раму, двигатель и маятник. Диаметр передних тормозных дисков был увеличен с 300 до 310 мм. Мотоцикл оснащается проскальзывающим сцеплением.
В 2008 году модель вновь пересматривается, получая новый выхлоп и систему S-DMS (SUZUKI Drive Mode Selector) в возможность выбора из 3-х режимов работы мотора.
В 2011 году модель получает новую переднюю вилку Shows BPF (Big Piston Fork), моноблочные суппорта Brembo, оптимизированную раму и маятник, позволившие снизить общий вес на 8 кг.

Основные конкуренты Suzuki GSX-R750 в классе:

Kawasaki ZXR 750
Yamaha FZR 750 / Yamaha YZF 750 / Yamaha YZF-R7

Уважаемые подписчики и гости Suzuki GSX-R club Джиксер Клаб:Если будет мало данной информации обращайтесь за вопросами в Мото-Энциклопедический портал

Видео:Регулировка Клаппанов на Сузуки gsxr600 к8Скачать

Регулировка Клаппанов на Сузуки gsxr600 к8

Регулировка зазора клапанов

Mellnik

Наш человек

Уважаемый OLD STAMP вверху справа есть кнопка поиска если что нужно поищи там , а если не найдешь почитай вот здесь http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=321&highlight=%EA%EB%E0%EF%E0%ED%E0

андрей

Наш человек

вчера ровно в час ночи спокойно и не торопясь была закончена регулировка клапанов,до этого зазоры были великоваты. щуп 0.15 пролетал со свистом. зазор был выставлен 0.15 на холодном движке (допускаются значения 0.13-0.17для впуска и выпуска) ничего сложного там нет. все и так ясно. итог-
пропал металлический призвук в работе двигателя. и он ..однозначно стал мягче работать. ))) скоро померяю компрессию. 14кг/см2 -это норма , 11- нижний предел. разница между любыми двумя—0.1. вот и проверим)))):thumbsup:

Свой в доску

vitek

Свой в доску

так это ж ждать прийдется пока он остынет, а цель-то побыстрее сделать и спихнуть тачку!

а если серьезно, мотор ведь работает в основном горячим, т.е важны зазоры при горячем двигателе. круче всего конечно было бы после регулировки прогреть его опять и проверить что нарегулировали.

зы: я не моторист могу и ошибиться

Evgesh

Наш человек

я тоже не моторист . но ИМХО зазоры даются с заложенным допуском

не весело горячий движок развинчивать и что-то регулировать

📽️ Видео

1й Запуск после регулировки клапанов на Сузуки GSX R 600Скачать

1й Запуск после регулировки клапанов на Сузуки GSX R 600

Регулировка Клапан на Сузуки GSXR600 . Часть 3Скачать

Регулировка Клапан на Сузуки GSXR600 . Часть 3

GSX-R 1000 регулировка клапановСкачать

GSX-R 1000 регулировка клапанов

Регулировка Клапанов на Сузуки gsx600r к8 Часть 2Скачать

Регулировка Клапанов на Сузуки gsx600r к8  Часть 2

Регулировка клапанов и частичная разборка двигателя мотоцикла Suzuki gsx 600f катанаСкачать

Регулировка клапанов и частичная разборка двигателя мотоцикла Suzuki gsx 600f катана

Suzuzki GSX-F600 регулировка клапанов и чистка синхронизация карбюраторовСкачать

Suzuzki GSX-F600 регулировка клапанов и чистка синхронизация карбюраторов

Регулировка тепловых зазоров клапанов на мотоцикле Suzuki GSXR 1000 K7 2007г.Скачать

Регулировка тепловых зазоров клапанов на мотоцикле Suzuki GSXR 1000 K7 2007г.

Джиксер замена цепи грм и регулировка клапанов!Скачать

Джиксер замена цепи грм и регулировка клапанов!

Регулировка тепловых зазоров клапанов на мотоцикле Suzuki GSXR 1000 K7 2007г. Часть вторая.Скачать

Регулировка тепловых зазоров клапанов на мотоцикле Suzuki GSXR 1000 K7 2007г. Часть вторая.

Suzuki gsx r 600 гбц ремонт (обзор)Скачать

Suzuki gsx r 600 гбц ремонт (обзор)

Регулировка клапанов на мотоцикле GSX750Katana. Valve adjustment suzuki gsxСкачать

Регулировка клапанов на мотоцикле GSX750Katana. Valve adjustment suzuki gsx

Регулировка клапанов мотоциклаСкачать

Регулировка клапанов мотоцикла

Регулировка клапанов мотоцикла. Зачем и как ?Скачать

Регулировка клапанов мотоцикла. Зачем и как ?

Регулировка клапанов и метки грм SUZUKI GSX 1100 RСкачать

Регулировка клапанов и метки грм SUZUKI GSX 1100 R

GSF600 Регулировка клапанов - "Будни в гараже"Скачать

GSF600 Регулировка клапанов - "Будни в гараже"

Регулировка смеси карбюраторов дорожного мотоцикла Suzuki gsx 600f, правильный подход своими рукамиСкачать

Регулировка смеси карбюраторов дорожного мотоцикла Suzuki gsx 600f, правильный подход своими руками

Регулировка клапанов мотоцикла шайбами. Выпуск №10Скачать

Регулировка клапанов мотоцикла шайбами. Выпуск №10

Suzuki bandit 600 . Регулировка клапанов и синхронизация карбюраторов.Скачать

Suzuki bandit 600 . Регулировка клапанов и синхронизация карбюраторов.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток