- Амортизатор РИФ задний газовый Suzuki Jimny лифт 50 мм
- Амортизатор РИФ передний газовый Suzuki Jimny лифт 50 мм
- Амортизатор BILSTEIN B6 4600
- Амортизатор газовый передний Tough Dog SUZUKI Jimny SN413, (JB33/43/48) c 10/98, лифт 40-80 мм, шток 35 мм, нитроген
- Амортизатор передний KONI HEAVY TRACK
- Амортизатор BILSTEIN B6 4600
- Амортизатор задний KONI HEAVY TRACK
- Амортизатор передний Ironman Suzuki Jimny Nitro Gas газовый лифт до 50 мм
- Амортизатор задний Ironman Suzuki Jimny Nitro Gas газовый лифт до 50 мм
- Амортизатор РИФ передний газовый Suzuki Jimny лифт 75 мм
- Амортизатор задний Pedders Shock Absorber для Suzuki Jimny
- Амортизатор газовый задний Tough Dog SUZUKI Jimny SN413, (JB33/43/48) c 10/98, лифт 40-60 мм, шток 35 мм, нитроген
- Амортизатор газовый задний Tough Dog SUZUKI Jimny SN413, (JB33/43/48) c 10/98, лифт 80 мм, шток 35 мм, нитроген
- Амортизатор передний газовый SUZUKI Jimny SN413, (JB33/43/48) c 10/98
- Замена передних аммортизаторов /аналоги/
- stranger1
- stranger1
- Rockfire
- stranger1
- Mihanik
- Mihanik
- Mihanik
- Mihanik
- Вложения
- NIKNIKON
- Chit-a
- Mihanik
- nitro
- Mihanik
- nitro
- Mihanik
- Вложения
- Mihanik
- Вложения
- Mihanik
- Вложения
- nitro
- Mihanik
- Вложения
- Mihanik
- Mihanik
- 🎬 Видео
Видео:Подвеска Suzuki JimnyСкачать
Амортизатор РИФ задний газовый Suzuki Jimny лифт 50 мм
Suzuki Jimny. Лифт 50 мм. Газовый амортизатор.
Видео:Suzuki Jimny. Установка и подбор лифт-комплекта усиленной подвески TOUGH DOG. Эксперт Р.КалетинецСкачать
Амортизатор РИФ передний газовый Suzuki Jimny лифт 50 мм
Suzuki Jimny. Лифт 50 мм. Газовый амортизатор.
Видео:Устанавливаю лифт подвеску РИФ на Suzuki Jimny + особенности установки на правый рульСкачать
Амортизатор BILSTEIN B6 4600
Suzuki Jimny. Газовый амортизатор.
Видео:Suzuki Jimny. Почему узкая резина? Особенности подбора шин для бездорожья. Эксперт Роман КалетинецСкачать
Амортизатор газовый передний Tough Dog SUZUKI Jimny SN413, (JB33/43/48) c 10/98, лифт 40-80 мм, шток 35 мм, нитроген
Suzuki Jimny. Лифт 40-80 мм. Газовый амортизатор.
Видео:jimny на бортовых редукторах. FEDERAL_GARAGE. порталы. авторос.Скачать
Амортизатор передний KONI HEAVY TRACK
Suzuki Jimny. Сделаны из высококачественных материалов, просты по конструкции и имеют возможность регулировки усилия хода отбоя.
Видео:Прогрессивные пружины для Suzuki JimnyСкачать
Амортизатор BILSTEIN B6 4600
Suzuki Jimny. Газовый амортизатор.
Видео:Бюджетные регулируемые амортизаторы на #Suzuki #JimnyСкачать
Амортизатор задний KONI HEAVY TRACK
Suzuki Jimny. Сделаны из высококачественных материалов, просты по конструкции и имеют возможность регулировки усилия хода отбоя.
Видео:Модернизация Suzuki JimnyСкачать
Амортизатор передний Ironman Suzuki Jimny Nitro Gas газовый лифт до 50 мм
Suzuki Jimny. Лифт 50 мм. Нитро-газовый амортизатор.
Видео:Suzuki Jimny - минимальный тюнинг для максимальных эмоций!Скачать
Амортизатор задний Ironman Suzuki Jimny Nitro Gas газовый лифт до 50 мм
Suzuki Jimny. Лифт 50 мм. Нитро-газовый амортизатор.
Видео:Амортизаторы риф на сузуки джимниСкачать
Амортизатор РИФ передний газовый Suzuki Jimny лифт 75 мм
Suzuki Jimny. Лифт 75 мм. Газовый амортизатор.
Видео:Тюнинг за 10 мин. Выхлоп, багажник, бак, панара на Suzuki JimnyСкачать
Амортизатор задний Pedders Shock Absorber для Suzuki Jimny
Suzuki Jimny. Амортизатор задний.
Видео:Про резину и пружины на ДжимниСкачать
Амортизатор газовый задний Tough Dog SUZUKI Jimny SN413, (JB33/43/48) c 10/98, лифт 40-60 мм, шток 35 мм, нитроген
Suzuki Jimny. Лифт 40-60 мм. Газовый амортизатор.
Видео:Часть 3. Новая подвеска ARB за 150000 рублей на Suzuki Jimny 2021 г.Скачать
Амортизатор газовый задний Tough Dog SUZUKI Jimny SN413, (JB33/43/48) c 10/98, лифт 80 мм, шток 35 мм, нитроген
Suzuki Jimny. Лифт 80 мм. Газовый амортизатор.
Видео:Коиловеры своими руками для Suzuki Jimny 1 серияСкачать
Амортизатор передний газовый SUZUKI Jimny SN413, (JB33/43/48) c 10/98
Suzuki Jimny. Лифт 40 мм. Газовый амортизатор.
Видео:Suzuki Jimny с проходимостью квадроцикла. Тюнинг от эксперта Р. КалетинцаСкачать
Замена передних аммортизаторов /аналоги/
stranger1
Редкий гость
Сузуковод со стажем
Ответ: какие амортизаторы можно поставить кроме родных
stranger1
Редкий гость
Ответ: какие амортизаторы можно поставить кроме родных
передние от 2000 руб/шт. аналоги, а родные 3500 руб/шт.Баксы-бакс
задние от 1500 руб/шт. аналог, а родные 2100 руб/шт.Баксы-бакс
Rockfire
Старожил
Ответ: какие амортизаторы можно поставить кроме родных
передние от 2000 руб/шт. аналоги, а родные 3500 руб/шт.Баксы-бакс
задние от 1500 руб/шт. аналог, а родные 2100 руб/шт.Баксы-бакс
stranger1
Редкий гость
Ответ: какие амортизаторы можно поставить кроме родных
Сузуковод со стажем
Ответ: какие амортизаторы можно поставить кроме родных
Ну если это дорого, тогда смотри б/у.
Mihanik
Наш человек
Замена родных передних аммортизаторов на неродные
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался!
Джимник 2000 г праворукий, кузов 43-й, движка М13А.
Кончаются от старости передние амморты, по каталогу они:
http://suzuki.epcdata.ru/jimny/159_jb43w-2/suspension/416/
Экзист выдает, например, Каябу 343287:
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=CEA02415
Но эти амморты в разжатом состоянии короче родных на 4.5 см примерно!
И верхний стакан также короче примерно на столько же.
Предполагаю, что дело в разнице праворуких-леворуких Джимников.
Но разница в цене между каяба и оригиналом большая, поэтому жаба заставляет задуматься:
Можно ли ставить эту каябу?
Кто-нибудь делал это? Или даже не пытаться?
Понимаю, что ход подвески укоротится и она станет жесткой.
Умрет ли амморт быстрее от того, что будет постоянно нагружен в разжатом состоянии?
Или некритичны эти 4.5 см?
Может какую переделку креплений замутить под эти амморты, чтоб потом постоянно пользоваться неоригиналом?
Уши переварить или навертыш на шток амморта сделать?
Насколько серьезен этот навертыш-солдатик?
PS. Пользую джима в основном в городе, о лифтовании не думаю.
Сузуковод со стажем
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался!
Джимник 2000 г праворукий, кузов 43-й, движка М13А.
Кончаются от старости передние амморты, по каталогу они:
http://suzuki.epcdata.ru/jimny/159_jb43w-2/suspension/416/
Экзист выдает, например, Каябу 343287:
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=CEA02415
Но эти амморты в разжатом состоянии короче родных на 4.5 см примерно!
И верхний стакан также короче примерно на столько же.
Предполагаю, что дело в разнице праворуких-леворуких Джимников.
Читайте также: Пыльник заднего амортизатора x trail t30
Но разница в цене между каяба и оригиналом большая, поэтому жаба заставляет задуматься:
Можно ли ставить эту каябу?
Кто-нибудь делал это? Или даже не пытаться?
Понимаю, что ход подвески укоротится и она станет жесткой.
Умрет ли амморт быстрее от того, что будет постоянно нагружен в разжатом состоянии?
Или некритичны эти 4.5 см?
Может какую переделку креплений замутить под эти амморты, чтоб потом постоянно пользоваться неоригиналом?
Уши переварить или навертыш на шток амморта сделать?
Насколько серьезен этот навертыш-солдатик?
PS. Пользую джима в основном в городе, о лифтовании не думаю.
откуда знаешь что они короче?
4.5 см. существенная разница — если просто по городу будешь кататься — в принципе ничего страшного, но если иногда машина по грейдеру гоняет или другие условия создаются когда аморт до нижнего отбойника выдвигается — плохо.
Шток-солдатик верное решение, но учти что тогда ты и на верх зажмешь ход, лучше возьми свой оригинальный аморт или его номер и сходи к тому у кого каталог есть чтобы подобрать хорошую замену, не обязательно каяба.
Mihanik
Наш человек
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные
откуда знаешь что они короче?
4.5 см. существенная разница — если просто по городу будешь кататься — в принципе ничего страшного, но если иногда машина по грейдеру гоняет или другие условия создаются когда аморт до нижнего отбойника выдвигается — плохо.
Шток-солдатик верное решение, но учти что тогда ты и на верх зажмешь ход, лучше возьми свой оригинальный аморт или его номер и сходи к тому у кого каталог есть чтобы подобрать хорошую замену, не обязательно каяба.
Разницу в длине знаю потому, что взял их и сравнил со своими, промерил.
Насчет зажима хода солдатиком — не совсем понимаю почему? ведь это фактически просто перенос верхнего крепления, ход останется незменным.
Или я неправ? Тогда значит у леворукого кузова ход на 5 см короче? Какой в этом смысл?
Есть сомнение в том, что солдатик сломается, не выдержит нагрузки.
Удлинение нижнего кронштейна наверное более надежный вариант?
С номером ходить смысла немного, лучше амморт таскать с собой, у продавцов НИ У КОГО в каталоге нет 43-го кузова.
Спасибо за совет.
Сузуковод со стажем
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные
Разницу в длине знаю потому, что взял их и сравнил со своими, промерил.
Насчет зажима хода солдатиком — не совсем понимаю почему? ведь это фактически просто перенос верхнего крепления, ход останется незменным.
Или я неправ? Тогда значит у леворукого кузова ход на 5 см короче? Какой в этом смысл?
Есть сомнение в том, что солдатик сломается, не выдержит нагрузки.
Удлинение нижнего кронштейна наверное более надежный вариант?
С номером ходить смысла немного, лучше амморт таскать с собой, у продавцов НИ У КОГО в каталоге нет 43-го кузова.
Спасибо за совет.
ну как поступать дело сугубо лично, я серьезно )
солдатики используют и на боевых машинах и там выдерживают, правда ересь это все равно )
ход у коротких и и старых аммо разный, солдатик только перенесет подвеску ниже, но за счет того что ход у него короче чем у старого при уходе моста вверх отбойником будет работать уже сам аммортизатор а не отбойники на раме.
неужели не найти похожий по параметрам на стандартный амморт? я то не искал конечно не знаю.
Mihanik
Наш человек
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные
вот это точно, при сжатии расколотит его махом.
Так значит все-таки у леворуких короткоходный перед?
Подбирал сегодня амморт по неродному короткому Каяба 343287 плюс накидывая 5 см.
Перемерили много, самое близкое по расжатой длине — задние от Toyota Noah, но все равно они короче чем мне надо на 2-3 см.
Больше нет ничего.
Читайте также: Амортизатор крышки багажника шевроле тахо 900
Но потом другой продавец откуда-то из загашников притащил амморты на самурая. Оранжевые. каяба 343185.
1150 р за штуку (против Excel-G 343287 по 1900 руб и оригинала по 3500 руб).
Они практически один в один, только нижнеее ухо немного по форме другое и резинка шире на 4 мм и втулки в комплекте нет.
Длина расжатия и сжатия один в один как у родного (плюс минус 5 мм), 280мм сжат, 440мм расжат.
Продавец сказал это каяба для европы, какая-то старая версия, до Excel-G.
Лежали они у него долго, коробка истертая, но работают в руках четко, шток уходит под внутренним давлением вверх и прочее. Посмотрю как на ходу будет.
Все встало отлично. Фотоотчет завтра выложу.
Mihanik
Наш человек
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные
На фотках:
1. родной амморт;
2,3,4. оранжевый амморт;
5,6. коробка от оранжевого;
7. чашки, резинки, гайки в комплекте оранжевого амморта;
8,9. сравнение длин в сжатом и расжатом состоянии;
10. сравнение ушей — оранжевый без втулки, поставил от старого;
11. видно что резинка в ухе оранжевого шире втулки на 4мм, подрезал ножом;
12. оранжевый на борту.
Вложения
NIKNIKON
Наш человек
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные
первый раз вижу чтобы втулку вместе с аммортом красили,в столь экзотический цвет,не сделан он из старого в новый методом покраски.
Chit-a
Сузуковод со стажем
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные
Mihanik
Наш человек
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные
Не втулку, а резинку. Вряд ли.
А много ли раз вы видели оранжевую каябу вообще?
Это то ли каяба спорт со слов знакомого сервисмэна, то ли каяба европа со слов продавца, инэт разное говорит, точно не выяснил пока.
Главное что? Что амморт отличный, обрабатывает четко и гравийку и асфальт, ни жестко, ни мягко, а как будто новая родная ходовая. Поперечный крен и раскачка естественно пропали. Это при старых, но вполне живых, передних пружинах (пробег 112 т км).
Более широкая оранжевая резинка, кстати, плотнее держит нижнее ухо в кронштейне.
Единственные оставшиеся мои опасения — что амморт слишком долго лежал на полке и внутренние резинки состарились. Ну, поживем — увидим сколько проживут эти «апельсины».
Добавлено через 8 минут
Вот здесь есть про оранжевую каябу:
http://www.kybcom.ru/legal.html
Производилась она до 2001-го года, 9 лет значит моим, во второй класс ходят :hilarious:.
nitro
Продвинутый новичок
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные
У меня джимка тоже праворукий!Поменял на каябу т.к самые дешевые!.Пробежал 10тыщ на них по асфальту и пересеченке!Пока все гуд
Mihanik
Наш человек
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные
nitro
Продвинутый новичок
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные
Я задние не менял
На самурае у брата другие амморты
А если пожестче,то лучше кони или ранчо,но дороже
Mihanik
Наш человек
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные
Вот такие амморты согласно каталогу Каяба должны у моего Джимки:
(взято отсюда http://www.kyb-europe.com/pdf/KYB-Shock-Catalogue-2011.pdf)
Вложения
Mihanik
Наш человек
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные
Вложения
Mihanik
Наш человек
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные
Не подошли KYB Excel-G 343153. Оказались короче на 3.5 см.
Попробовал поездить на них, долбит амморт при расжатии, даже на мелких лежачих полицейских. По трассе на скорости машина четко стоит, а вообще Excel-G жестковат, не нужно газомасло сзади.
Подошел подбором масляный Monroe :
«Амортизатор масляный, двухтрубный «Van-Magnum» V 1002, http://exist.ru/price.aspx?pid=C1D00E59
применимость: Mazda E 1600, MITSUBISHI L 300, Toyota Hiace, Liteace.
Аммортик мягкий, комфортный, гораздо мягче чем стоявший родной газомасляный Tokico, правда в убитом, дубовом состоянии. И Каябы Excel-G он тоже гораздо мягче, естественно.
Встал без проблем, только резинки поуже подрезал. На коробке написано: «Проверить амморт через 20 000 км».
фото этикетки коробки:
Читайте также: Как поменять амортизаторы передние фиат дукато
Вложения
nitro
Продвинутый новичок
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные
Не подошли KYB Excel-G 343153. Оказались короче на 3.5 см.
Попробовал поездить на них, долбит амморт при расжатии, даже на мелких лежачих полицейских. По трассе на скорости машина четко стоит, а вообще Excel-G жестковат, не нужно газомасло сзади.
Подошел подбором масляный Monroe :
«Амортизатор масляный, двухтрубный «Van-Magnum» V 1002, http://exist.ru/price.aspx?pid=C1D00E59
применимость: Mazda E 1600, MITSUBISHI L 300, Toyota Hiace, Liteace.
Аммортик мягкий, комфортный, гораздо мягче чем стоявший родной газомасляный Tokico, правда в убитом, дубовом состоянии. И Каябы Excel-G он тоже гораздо мягче, естественно.
Встал без проблем, только резинки поуже подрезал. На коробке написано: «Проверить амморт через 20 000 км».
фото этикетки коробки:
Mihanik
Наш человек
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные
Наш человек
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные
А почему Вы собственно остановили свой выбор на этих номерах?
Пересмотрел несколько каталогов, где однозначно указано 343287/343288.
Вложения
Mihanik
Наш человек
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные
потому, что на перед 343287 однозначно не подошел, а 343185 так же однозначно подошел, раньше читайте, там все есть подробно.
А вот задний, 343288 не мерял, может и подходит, но все равно он Excel-G, жесткий.
Указанные вами ссылки на 33-й кузов, а не мой.
Наш человек
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные
Я менял задние у Jimny Wide, ставил по каталогу Каябовские аммортизаторы 343288. Один в один с оригинальными, при том, что на оригинальных была такая маркировка KYB 41700-77A00. Машину брал с Японии, аммортизаторы были сухие, не думаю, что япошка что-то менял. У меня один потёк после зимы, пришлось «зад» менять.
Добавлено через 4 минуты
Читал ниже. Я конечно не уверен, может до Вас уже что-то меняли? (пружины/амморты)
Наш человек
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные
Mihanik
Наш человек
Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные
Моя оригинальная маркировка 41700-81A01, и под них не бьется ничего кроме оригинала.
Вы говорите про 33-й кузов и уж передние амморты от него точно не подходят.
Под передние в экзисте кстати тоже ничего не бьется, кроме оригинала.
Так что не только двилом они разнятся.
Ничего не меняли в машине, все маркировки родные по праворуким каталогам.
В каябовском каталоге, да и в других, просто нет 43-го кузова, все продавцы глаза пучят.
Все проверено лично, кроме 343288, возможно они подходят.
Кстати, я проверю и этот вариант, свожу промерю его в сравнении с родным.
Вот цитата из переписки с Каябой:
«Текст вопроса: Автомобиль Suzuki Jimny, кузов JB43W, двигатель M13A, 2000 год выпуска, VIN JB43W-1005271, правый руль. Родной передний аммортизатор имеет маркировку KYB 41600-81A01. В вашем каталоге моему автомобилю соответствует аммортизатор 343287. Но он в расжатом состоянии короче родного на 5 см. Подскажите, почему?»
Ответ:
«Здравствуйте, Михаил!
343287 – это передний амортизатор на кузов JА/B33. На ваш кузов в наших каталогах, к сожалению, нет предложений.
С уважением,Alexey Scherbak
Area sales representative
a.scherbak@kyb-europe.com
tel.: +7 4232 513 421
www.kyb.ru
KYB Europe — Our Precision, Your Advantage»
Так что я предполагаю, что Сузуки просто не разрешают Каябе делать на чистокровного японца амморты, так как сомневается в качестве производимого в различных филиалах.
А то, что ставится на заводе проходит более жесткий контроль. Это только предположение.
Для nitro:
Амморты по жесткости как родные, не дубасят и не раскачиваются. Само то. Мягонькими я их назвал в сравнении с дубовыми родными и Excel-G.
Конкретно по пересеченке не могу сказать, если рюхнуться загруженным на скорости в яму, может и пробьет.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
амортизаторы и проставки под задние пружины.suzuki vitaraСкачать
Suzuki Jimny "Микроб" | Новые пружины и амортизаторыСкачать
Тюнинг нового SUZUKI Jimny c колесными редукторами. Такого еще не было!Скачать
Новый Suzuki Jimny - тюнинг для активного отдыхаСкачать
Как дёшево и правильно поднять Suzuki Jimny? Регулируемая тяга панара на перед.Скачать