Мотоцикл Suzuki GSX 600 F не продается в России в салонах официальных дилеров Suzuki.
- Технические характеристики Suzuki GSX 600 F
- Модификации Suzuki GSX 600 F
- Suzuki GSX 600 F Katana
- Одноклассники Suzuki GSX 600 F по цене
- Отзывы владельцев Suzuki GSX 600 F
- Suzuki GSX 600 Katana (GSX600F)
- Особенности и цены
- Технические характеристики
- Трансмиссия и сцепление
- Тормоза
- Ходовые характеристики
- Динамические показатели (разгон и крейсер)
- Расход топлива
- Модификации
- и конкуренты
- Достоинства и недостатки
- 💡 Видео
Видео:😎 Suzuki GSX 600 F Katana - Универсальный и Бюджетный 👍!Скачать
Технические характеристики Suzuki GSX 600 F
Модельный год | 1998 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2140 |
Ширина, мм | 760 |
Высота, мм | 1195 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Страна сборки | Япония |
Видео:Suzuki Katana 600 от Виктор МотоВСкачать
Модификации Suzuki GSX 600 F
Suzuki GSX 600 F Katana
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/10500 |
Момент, н·м / оборотах | 55/9500 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.7 |
Снаряженная масса, кг | 208 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Видео:Suzuki GSXF 600 (750) Катана. Обзор механика. КОШМАР МЕХАНИКА!Скачать
Одноклассники Suzuki GSX 600 F по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Видео:Armado de motor | Moto Suzuki Katana 600cc | Colocación de metalesСкачать
Отзывы владельцев Suzuki GSX 600 F
Итак: Suzuki GSX 600 F (Katana), мой первый и пока единственный мотоцикл. Поэтому его оценка может быть немного однобока, хотя брал у товарищей покататься и на других моделях. Но это было ненадолго. Итак: долго взвешивал, примерялся, ходил и думал. Понял, что 600 — это минимум, и для начала — оптимум. Меня сразила красота данного аппарата, и самое главное: сразила заодно и мою супругу, что в дальнейшем было только на руку. По ходовым качествам хорош, накатал за 2 сезона на нем почти 40 тыс. км. Ездил каждый день на работу, и соответственно, в «дальнобой» на отпуск (естественно с «самоваром»). Никаких проблем за это время не проявил, хоть я и брал Suzuki GSX 600 F не новым, а с 25 тыс. км пробега. С расходниками проблем не было, но с серьезными запчастями проблема присутствует. Это я понял после падения. Проще было заменить двигатель полностью, чем восстановить его с погнувшимся коленвалом. Мотор нашел случайно в Москве, чему радовался безумно – повезло. Резюме — классный аппарат. Надежный, красивый (таких в Москве очень мало), добродушный. Т.е. сплошной позитив — так для этого мы и покупаем «железных коней».
Достоинства : дизайн. Надежность. Многофункциональность.
Недостатки : редкие запчасти. Достаточно тяжелый (230 кг).
Был 2002 год, я даже не думал о 2-колесном транспорте. Но мои родители заказали из Германии VW Transporter, ну и я попросил перегонщика бросить в багажник какой-нибудь байк, тогда я в них вообще не разбирался. Ну, он и привез через 2 недели Suzuki GSX 600 F. С первых поездок очень его боялся, но раза с 3-го привык и гонял уже нормально. Что-то было в нем не так, как-то вяло он ехал и я не получал того удовольствия, который ожидал. Как-то дал другу прокатиться, и он на 2-ом повороте улетел через руль в кювет. Пришлось ему чинить за свой счет, заодно отрегулировать карбюраторы, и оказалось, что мотоцикл был очень задушен. На дроссельных заслонках стояли резиновые вставки, которые не давали им до конца открываться, плюс в «штанах» выхлопной системы были наварены шайбы, которые уменьшали диаметр в 2 раза. Одним словом с 34 л. с получилось 89 л.с. Когда я ехал с сервиса домой примерно 50 км, адреналин вытекал из ушей от переполнения. Ускорения такие, что перехватывает дыхание и мозг «глючит» от количества поступающей в него информации. По подвеске Suzuki GSX 600 F — очень зажатая и жесткая, но не такая, как у истинного «спорта», так как это спорт-турист. И руль чуть выше, чем у чистого «спорта», при этом всё равно тело через полчаса затекает полностью. Свет отличный, ночью светит, как автомобиль. Ветрозащита тоже на высоте, а если на скорости за 200 лечь на бак, то вообще не чувствуется ветер и скорость. Сиденье — диван, можно много проехать тело и руки затекут быстрее, чем «пятая точка». Приборка с показателем уровня бензина в баке.
Читайте также: Как возят лодочный мотор в машине
Достоинства : скорость. Удобней чистого спортбайка.
Откатал на Suzuki GSX 600 F 98-го сезон примерно. Не понравились вялые «низы», большая масса, проблемы с установкой слайдеров из-за конструкции рамы (вроде как легко страдает при падении из-за слайдеров геометрия, думал дуги поставить, но в итоге продал). Масло Suzuki GSX 600 F не ел, цепь звезды тоже, ехала всегда. Вместительный бензобак и скромный расход. На перед обязательно армированные шланги, с ними тормоза, на мой взгляд, для этого мотоцикла хороши. На трассе стоит как вкопанный, боковой ветер проблем не доставлял, на 180 меня при росте 185 не сдувало со штатным ветровиком, хотя на бак не ложился. 46 литров кофра на максимальных скоростях на стабильность вроде не влияла. Жене было удобно и вроде бы не сдувало на 160-180. В поворот, если я правильно помню, приходилось заправлять, логичная плата за стабильность по прямой. Неплохой «турист» для трассы, для тех, кто не ждет многого от двигателя. Мотор вяловат, хотя мотоцикл шел 220 по спидометру. Для тех, кто много катает по городу, думаю, неудачный вариант. Первое время у меня было ощущение, что я управляю в городе не мотоциклом, а баржей.
Достоинства : комфортный. Скромный расход. Хорошая тяга.
Этот мотоцикл действительно прощает ошибки пилоту. Сев на спорт-туриста после кросса я как заново начал учиться водить мотоцикл. Но ни разу не заглох. Причина тому короткоходное, но очень информативное сцепление. Ручка акселератора делает пол оборота, при спокойной езде по городу открывается на 1/3 своего хода и используется не больше 4-х передач. Двигатель у Suzuki GSX 600 F — 4 цилиндра, масляное охлаждение. Очевидно, что это не спортивный мотор. Тяга очень хорошая на низах, но нет явного оживления мотора после 6 тысяч. На первой передаче сегодня разогнался до 110 км/ч, и на тахометре было 9 тысяч. Так что для первого или второго мотоцикла такой динамики хватит вполне. Охлаждение мотора осуществляется масляными радиаторами, так что не стоит бояться масляного охлаждения, ни у кого еще не закипела «Катана» в пробке в жару. Короткие ходы педали переключения. Переключение передачи сопровождается громким звуком, но само включение происходит относительно мягко. Коробка и двигатель как у Бандита 600, так что надежность проверена, а запчастей валом.
Задний тормоз абсолютно не информативен. Конечно, для комбинированного торможения сойдет, но чисто им оттормозиться не удастся. Передний тормоз на первой половине хода так же не информативен, но как только колодки прижали диск, вы отчетливо чувствуете торможение. С уверенностью можно сказать, что тормозов хватает и никаких доработок они не требуют. Ходовая часть у Suzuki GSX 600 F средней жесткости. Позволит закладывать в повороты настолько, насколько позволит профиль резины, а так как профиль достаточно низкий, то закладывать «с коленом» точно не удастся. На лежачих полицейких можно отбить все мужское естество. Но все-таки по ямам можно проезжать без опаски погнуть диск. Как и положено спорт-туристу, Suzuki GSX 600 F имеет развитую ветрозащиту и удобную посадку. При езде в холодную погоду нужны только хорошие перчатки или подогрев ручек. Остальное все защищено от ветра. В седле не устаешь, спина не болит, руки не затекают. Немного неудобно расположена кнопка звукового сигнала. Остальные элементы расположены удобно, все приборы информативны. Мотоцикл не спортивный. Конечно же, погонять без фанатизма на Suzuki GSX 600 F можно, т.к. двигатель и тормоза позволят это сделать. Но если хотите действительно острую управляемость и взрывной характер, то берите что-нибудь с буквой R после обозначения кубатуры в маркировке. Мотоцикл очень надежный.
Читайте также: Сузуки подвесные моторы дилеры
Достоинства : отличная ветрозащита. Сбалансированная подвеска. Двигатель.
Недостатки : внешность на любителя.
Владел таким аппаратом. Мотор Suzuki GSX 600 F выдает 80 лошадей, но очень спокойных, разгон плавный и достигает пика своей мощности примерно на 9500 тысячах, после 10 смысла крутить нет, «максималка» в районе 220, но после 190 мотоцикл разгоняется неохотно. Комфортная скорость по трассе 140-150, впрочем, трасса и есть его стихия. В поворотах 220 килограммовая Катана ведет себе достойно и прогнозируемо, даже с пассажиром можно давать не хилый угол, конечно много зависит от резины, подвеска в принципе не плохо для «спорттуриста» справляется с неровностями. Огромный 20-литровый бак дает мотоциклу поистине серьезный запас хода — почти 400 км, а какой свет на этом мотоцикле просто сказка, с дальним реально как днем, еще ни на одном мотоцикле я не встречал настолько удачной оптики.
Мотоцикл очень сбалансирован и посоветовал бы его новичкам с азами управления мотоциклом из за своих амбиций, не позволяющих себе сесть на что-то меньшее 600 кубов. Минус мотоцикла — это тормоза, только как следует прикатавшись начинаешь понимать когда заблокируется переднее колесо, часто приходится помогать задком который отдельно от переда ни дает никакого эффекта. Для выстрелов по городу не подходит ввиду отношения мощности и веса, для моих неспешных прогулок загород подходил, в качестве «дальнобоя» можно использовать, но от длительной езды болят плечи. «Воздушка» — минимум обслуживания. Продавал Suzuki GSX 600 F со слезами на глазах парней, желающих «стантить». Но впереди меня ждала покупка Honda X4, который в сравнении с Катаной просто пушка. А так Катана замечательная бюджетная 600-ка, которая будет таскать вашу счастливую задницу на протяжении многих и многих километров. Спасибо за внимание и удачи на дорогах друзья.
Достоинства : неприхотливость. Сбалансированность. Расход. Цена. Запас хода. Свет.
Видео:Ремонт двигателя Suzuki Katana 750 2000 г сборка. Выпуск №17Скачать
Suzuki GSX 600 Katana (GSX600F)
Мотоцикл Suzuki Katana 600 (официальное название Suzuki GSX 600 Katana) разрабатывался с 1988 года как универсальный бюджетный вариант для пользователей Европы и Америки Выпускался в течение 18 лет, и в 2006 году уступил своё место более современному Suzuki GSX650F.
Видео:[Докатились!] Обзор Suzuki GSX 600 F Katana. Китайзуки.Скачать
Особенности и цены
За свою историю байк перенёс один крупный рестайлинг-смену поколения. Какой больше нравится тебе?
Кроме этого несколько раз менялись отдельные узлы подвески и ходовой. Несмотря на то, что байку исполнилось уже более 30 лет — модель по-прежнему пользуется спросом. При этом цена на мотоциклы с пробегом по РФ достаточно демократична и стартует от 60 тыс. рублей.
Видео:Обзор GSX600F KatanaСкачать
Технические характеристики
Suzuki GSX 600 Katana | Параметр |
---|---|
Класс мотоцикла | спорт-турист |
Года выпуска | 1988-2006 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | рядный 4-цилиндровый, 4-тактный (дружелюбный, тяговитый, и простой мотор), 599 см 3 , воздушно-масляное охлаждение, 4 клапана на цилиндр |
Система питания | Карбюраторная |
Тип зажигания | транзисторный |
Максимальная мощность | 86.0 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 58,5 Нм |
Коробка передач | 6 МКПП (проблем с поиском нужной передачи нет) |
Тип привода | цепной |
Передние тормоза | 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт |
Длина мотоцикла | 2 135 мм |
Ширина мотоцикла | 680 мм |
Высота мотоцикла | 1195 мм |
Колесная база | 1430 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Клиренс (минимальное расстояние до нижней точки) | 140 мм |
Разгон до 100 км/ч | 4.2 сек |
Комфортный крейсер | 130-150 км/час |
Максимальная скорость | 210 км/ч (выше 190 км/час крайне неохотно) |
Ёмкость бензобака | 20 л |
Запас хода |
Так как мотоцикл прежде всего позиционировался как турист — изобретать мотор заново не стали. За основу взяли рядную четвёрку воздушного охлаждение от GSX-R 750.
Её переделали, заново настроили, уменьшили объём. В результате всех операций получился довольно дружелюбный, тяговитый, и простой мотор.
Двигатель «Катаны», располагающий четырьмя клапанами на каждый цилиндр, способен выдать 80 л/с и 55. Не так много для спорт-туриста, но и не мало — показатель, скорее, средний.
Решение получилось настолько успешным, что впоследствии этот движок без существенных переделок получил бандит 600 (Suzuki GSF 600 Bandit).
Трансмиссия и сцепление
В стиле канонов туриста байк получает 6-ступенчатую КПП.
Пользователи говорят, что переключается она чётко, проблем с поиском нужной передачи нет. «Всё работает настолько хорошо, что о переключении чаще думает левая нога, чем я».
Основной привод стандартный — цепной .
Тормоза
О тормозной системе мнения противоречивы . Одни владельцы замечают, что можно пользоваться только передним тормозом, другие пишут, что передние ватные и для безопасной остановки нужно использовать также и задний.
На обе оси ставится дисковая гидравлика, в обоих случаях тормозная скоба на 2 поршня.
Диаметр роторов — 290/240 (перед/зад) мм. При рестайлинге размер заднего диска уменьшился на 10 мм.
Установка дополнительных систем не предусмотрена.
Видео:Suzuki GSX600F (Katana), Первый запуск в 2021-м году.Скачать
Ходовые характеристики
Указанная в документации максимальная скорость — 210 км/час . Владельцы говорят, что набрать её можно, разгон уверенный, но выше 190 км/час мотоцикл набирает крайне неохотно.
Динамические показатели (разгон и крейсер)
- Комфортный крейсер — 130-150 км/час .
- Разгон с места до 100 км — за 4.2 сек .
По мнению пользователей — для туриста прекрасные показатели.
Расход топлива
Расход, по документации производителя — 5.4 л на 100 км. Пользователи отмечают:
Всё зависит от стиля езды. При условии, что бак целых 20 л , средняя дистанция на одной заправке довольно внушительная — в районе 400 км.
Видео:2006 Suzuki GSX600F Katana Mechanics Special - Start Up/Throttle RevsСкачать
Модификации
Модификациями модели разработчики увлекаться не стали, ограничились тем, что после смены поколения габариты мотоцикла изменились по всем параметрам.
и конкуренты
Не вызвала модель интереса и у конкурентов. Первым, кто представил равноценную замену, стал Kawasaki, предложив свой спорт GPX 600.
Заметив его жест, другие японцы тоже представили спорты:
- Yamaha выставила FZR 600;
- Honda — CBR600F (первого поколения).
Видео:Мотомеханик.Обзор Suzuki GSX600F Katana.Скачать
Достоинства и недостатки
Поскольку мотоцикл рассчитывался как бюджетный вариант — особых отличительных черт он не получил. Кроме того представители отмечали, что они боялись сильно менять модель, так как вырастет либо цена, либо байк не сможет считаться «универсальным солдатом».
В целом мотоцикл можно назвать дружелюбным, но всё равно требующим определенных навыков вождения.
Но в то же время пользователи отметили:
- экономичность и большой объём бака;
- расходники не проблема ;
- но крупные детали приходится заказывать в Японии;
- проблемы с постановкой на боковую подножку — может упасть с неё даже от косого взгляда, но если чуть уменьшить её длину (болгарка в помощь), проблема решается;
- предрасположен к вобблингу , поэтому руль отпускать, даже на время, крайне не рекомендуется;
- отличная манёвренность — даже с пассажиром можно заложить поворот «под коленку».
Как говорят те, кто успел посидеть — хороший и сбалансированный байк для далёких поездок, а не стоянок на приколе.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
GSX 600 Katana плохо заводится и нестабильный холостой ходСкачать
(1998)-2002 SUZUKI GSX600F KATANA MOTOR AND PARTS FOR SALE ON EBAYСкачать
Проверка цепи Сузуки Катана 600Скачать
Мой первый дорожный мотоцикл обзор после года использования Suzuki gsx 600 f katanaСкачать
Регулировка клапанов и частичная разборка двигателя мотоцикла Suzuki gsx 600f катанаСкачать
ПРОДАЖА МОТОЦИКЛА 🏍 SUZUKI KATANA 600 🔥 ОТ МОТО БАРОНА 🤘Скачать
Обзор мотоцикла Suzuki gsx600f Katana 2000год.Скачать
Обзор Suzuki katana - мотоцикл для самурая !!!Скачать
Suzuki Katana 600 от Виктор мотоВСкачать
Suzuki GSX-R 600 - Мото, на котором бьются больше всегоСкачать