На этой странице собрана техническая информация о мотоцикле Suzuki Lets Lets II Lets II. На основании характеристик размеров колёс подобраны мотошины производства Петрошина, которые могут быть, в соответствии с размером, установлены на переднее и заднее колесо. Среди прочих на мотоцикл Suzuki Lets Lets II Lets II подходят модели шин: Л-361 Л-362 Л-361 Л-362
Технические характеристики мотоцикла:
Число тактов | 2 |
Число передач | АКПП |
Тип подвески переднего колеса | телескопическая вилка |
Тип подвески заднего колеса | маятниковая |
Степень сжатия | 7.2 |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | Воздушная |
Размер переднего колеса | 3.00-10 |
Размер заднего колеса | 3.00-10 |
при оборотах | 6000 мин-1 |
Полная длина | 1670 мм |
Полная высота | 985 мм |
Передние тормоза | Барабанные |
Объем бензобака | 5.3 л |
Объем | 49.0 см? |
Мощность | 6.1 л.с. |
Масса | 67 кг |
Крутящий момент | 6.8 Нм |
Колесная база | 1140 мм |
Задние тормоза | Барабанные |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 41/37.4 мм |
Высота по седлу | 705 мм |
Для переднего колеса размером — 3.00-10 подойдут шины:
Мотошина Л-361 (3.00-10) 90/90-10 M/C |
Мотошина Л-362 (3.00-10) 90/90-10 M/C |
Мотошина Л-362 (☆ скидка, производство август 2018 ☆) (3.00-10) 90/90-10 M/C |
Мотошина Л-361 (☆ скидка, производство сентябрь 2018 ☆) (3.00-10) 90/90-10 M/C |
Для заднего колеса размером — 3.00-10 подойдут шины:
Мотошина Л-361 (3.00-10) 90/90-10 M/C |
Мотошина Л-362 (3.00-10) 90/90-10 M/C |
Мотошина Л-362 (☆ скидка, производство август 2018 ☆) (3.00-10) 90/90-10 M/C |
Мотошина Л-361 (☆ скидка, производство сентябрь 2018 ☆) (3.00-10) 90/90-10 M/C |
Другие варианты подбора мотошин произвосдства Петрошина для мотоциклов в конфигураторе
- Сузуки летс 2 размер шин
- Обзор скутера Сузуки летс 2, характеристики и фото
- Плюсы
- Минусы
- Технические характеристики Сузуки Летс 2
- Обзор Сузуки летс 2
- Отзыв о Suzuki Lets 2
- Видео Suzuki Lets 2
- Suzuki Lets
- Suzuki Lets — фото 1
- Suzuki Lets — фото 2
- Suzuki Lets — фото 3
- Suzuki Lets — фото 4
- Suzuki Lets — фото 5
- Технические характеристики Suzuki Lets
- Модификации Suzuki Lets
- Suzuki Lets II
- Одноклассники Suzuki Lets по цене
- Отзывы владельцев Suzuki Lets
- 🎥 Видео
Видео:Обзор и сравнение шин для скутера в размере 3.00-10 и 90/90 -10 MichelinСкачать
Сузуки летс 2 размер шин
Комфорт
Да, слово комфорт вполне уместо при упоминании об этой модели, насколько оно вообще может быть уместно в отношении 50-кубового скутера. Let’s имеет достаточно большое и удобное сидение, где вполне комфортно могут разместиться два человека средней комплекции. На то, что скутер двухместный, указывает и ручка для пассажира, которая имеется во всех модификациях.
Минусы
Куда же без них. Слабым местом скутера является сложность в ремонте, достаточно капризная электрика, да и с запчастями к этой модели сегодня в Москве могут возникнуть проблемы. Также к недостаткам относится тонкая передняя вилка, поэтому, наслаждаясь поездкой, стоит избегать бордюров и столкновений.
На дороге
Если оценивать поведение скутера на дороге, то по субъективным ощущениям мопед очень приятный. Неожиданно приятное впечатление осталось от резкого старта, которого я никак не ожидал от этого скутера. Не испортилось оно и во время поездки.
Немного специфики и совсем чуть-чуть истории
Сейчас на московском рынке наибольшее распространение получили модификации Let’s, Let’s II и Let’s II new. Let’s II создавался как упрощенная и более дешевая версия Let’s II. Более дешевая меньших размеров фара, по сравнению с Let’s, нет переднего закрывающегося на ключ бардочка. Модель имеет упрощенную шкалу приборов. На большинстве базовых моделей отсутствует индикатор уровня топлива, в отличие от своего старшего собрата.
Отсутствует крыло на переднем колесе. Вместо этого удлинен клюв. Упрощенная, переместившаяся на руль фара с указателем поворотов – еще одно отличие новой модели.
В настоящий момент скутер уже снят с производства. Однако это никак не отразилось на его популярности. Более того, модель получила свое дальнейшее развитие в модели Let’s II new.
Новый корпус, современный дизайн, дорогая светотехника, представленная хрустальной фарой необычной формы. Как и у предыдущих моделей, сохранился вместительный барадачок под рулем.
Потребительский адрес или, говоря по-простому, для кого.
Если говорить о потребительском адресе, то Let’s это однозначно молодежный скутер. Он обладает отличной динамикой, тихим двигателем и предназначен исключительно для езды по городу. При этом не последнее место при покупке уделяется именно стильному дизайну мопеда. Особенно популярен скутер у девушек и женщин, которые сегодня все активнее осваивают этот вид транспорта.
Информация для базовой модели
Читайте также: Ким шин значение имени
Число цилиндров: 1
Число тактов: 2
Система газораспределения: лепестковая
Система охлаждения: принудит. воздушн.
Диаметр цилиндра и ход поршня мм.: 41х37.4
Рабочий объем: 49см3
Макс. мощность квт.: 2.7
Макс мощность л.с.: 6.8
При 1\мин: 6500
Макс. крут. момент: 4.1
При 1\мин.: 6000
Степень сжатия: 7.4
Число карбюр. и диаметр дифф.: 1×12
Число передач: Вариатор
Тип привода на заднее колесо: ремень
Преднего колеса: 90/90-10
Заднего колеса: 90/90-10
Тип подвески заднего колеса: маятниковая
Тип подвески переднего колеса: телескопическая
Тип тормоза переднего колеса: барабан.
Тип тормоза заднего колеса: барабан.
Видео:Краткий обзор скутера Suzuki le'ts 2 NewСкачать
Обзор скутера Сузуки летс 2, характеристики и фото
Компания Suzuki всегда выпускала качественную технику, которая становилась одной из лучших на рынке. И когда вышел отличный скутер Сузуки летс, производитель увидеть большой потенциал.
Тогда именно модель Летс открыла модельный ряд скутеров компании, что и дало ей невиданную популярность. Скутеры были долговечными, стильными и отлично подходили для молодежи. При должных характеристиках модель могла развивать скорость до 60 км/час, что сегодня является нормой для такого типа. Как и все транспортные средства, Suzuki Lets 2 получил несколько недостатков.
Плюсы
- очень низкий расход топлива;
- удобная посадка и расположение сиденья;
- современный и практичный внешний вид;
- настоящий образец японских скутеров.
Минусы
Видео:Размеры шин для скутераСкачать
Технические характеристики Сузуки Летс 2
Сегодняшние Suzuki Lets 2 являются достаточно качественными, ведь за все свое долгое существование мопед получил ряд доработок и модификаций. Модель Летс обзавелась достаточно простым двигателем с воздушным охлаждением и работой в 2 такта. Именно двухтактные модификации были намного лучше 4-х тактных, ведь они имели более простую конструкцию и работали резвее своего конкурента.
Мопед сузуки летс 2 имел один важный недостаток двигателя — большой уровень шумности. Но несмотря на это он пользовался бешеной популярностью. С тягой в 7, 3 Нм водитель мог совершать резкие старты или с легкостью брать одного пассажира.
Видео:Suzuki lets 2 G ca1ka из Японии !!!Скачать
Обзор Сузуки летс 2
Впервые мир узнал о Suzuki Lets 2 еще в 1996 году. В те времена японцы уже сделали качественный скутер, дизайн которого вскоре взяли другие производители. Но на этом компания не закончила, и далее в 1999 году вышла новая модификация Suzuki Lets 2 New. Основным ее отличием были новые формы, появился обтекаемый дизайн и отличная светотехника.
Как и любого другого японского скутера, у новинки имеется качественный и крепкий пластик с плавными линиями. Вообще вся конструкция мопеда очень продумана, ведь до любой необходимой детали можно легко добраться. Также производитель позаботился о транспортировке, поэтому была установлена небольшая корзинка спереди и объемное багажное отделение под сиденьем. Туда с легкостью помещается шлем.
В компании всегда делали понятную и информативную технику, поэтому на приборной панели расположились индикаторы заправки, одометр и даже индикатор «check engine». Тюнинг Suzuki Lets 2 достаточно простой, ведь сам дизайн и конструкция модели позволяют проводить минимум доработок. По большей части это плюс, ведь Сузуки летс 2 достаточно простой и практичный, крупный внешний тюнинг для него будет только в минус. Для улучшения технических характеристик можно установить другой ремень вариатора и поиграться с весом грузиков на скутер. Если подобрать оптимальный вес, ваше транспортное средство сможет разогнаться до 75 км/час.
Ремонт Suzuki Lets 2 также простой и доступный, ведь запчасти для него сегодня чуть ли не самые популярные на мото рынках. На выбор предоставляется китайские, тайваньские или оригинальные японские детали. Китайские запчасти настоятельно не рекомендуется покупать, ведь они в первую очередь будут наносить вред вашему скутеру. Оптимальным вариантом будет покупка тайваньских запчастей.
Видео:Suzuki let’s 2 new мини обзор!Скачать
Отзыв о Suzuki Lets 2
Скутер покупал б. у, но хозяин уверял в его качестве и надежности. Всё так и оказалось, несмотря на пробег в 2 000 км мне достался очень резвый аппарат. Немного проверял его на максимальную скорость, так вот в первый же тест сузуки летс выдал 55 км максималки.
Также проверял его на грузоподъемность, и скажу прямо, для своих габаритов скутер настоящий зверь. Однажды ехал с женой и целым мешком картошки, но железный конь отлично показал себя. В моей ситуации средний расход топлива составил 2, 5 литров/100 км. Единственное что не понравилось — слишком слабый свет передней фары, ночью плохо видно дорогу.
Читайте также: Шины для тракторов оренбургская область
Видео:КАК ПОМЕНЯТЬ ПОКРЫШКУ НА СКУТЕРЕ за 5 минутСкачать
Видео Suzuki Lets 2
Видео:Обзор скутера Suzuzki Lets 2 бабочка. Нормальный мопед за деньги.Скачать
Suzuki Lets
Suzuki Lets — фото 1
Suzuki Lets — фото 2
Suzuki Lets — фото 3
Suzuki Lets — фото 4
Suzuki Lets — фото 5
Видео:12r колеса на Suzuki Let's, а получится поставить?Скачать
Технические характеристики Suzuki Lets
Модельный год | 2000 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер мини |
Длина, мм | 1675 |
Ширина, мм | 650 |
Высота, мм | 1005 |
Высота по седлу, мм | 635 |
Страна сборки | Япония |
Видео:Редуктор SUZUKI Lets 2 обзор и ремонтСкачать
Модификации Suzuki Lets
Suzuki Lets II
Максимальная скорость, км/ч | 65 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см 3 | 49 |
Мощность, л.с. / оборотах | 7.2/6500 |
Момент, н·м / оборотах | 7.3/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.0 |
Снаряженная масса, кг | 68 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Видео:Обзор скутера Suzuki lets 2.Скачать
Одноклассники Suzuki Lets по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Видео:Ремонт и правильный тюнинг SUZUKI Lets 2Скачать
Отзывы владельцев Suzuki Lets
В первый сезон накатал на Suzuki Lets около 4000 км. Кроме 2-х тактовой полусинтетики и бензина ничего не трогал, колодки тормозные были заменены перед транспортировкой из Японии. После 1 сезона износ колодок был около 20%. За весь режим эксплуатации около 10 тыс. км, ни колодки, ни лампочки, никакой другой запчасти кроме покрышки заменено не было, все работало исправно. У моего Suzuki Lets крейсерская скорость 40-45 км по спидометру, он мог тянуть и 55, но для двигателя это были уже высокие обороты, эксплуатация планировалась долгая, насиловать не хотелось. Коробка вариатор не подводила, при трогании старт был не очень энергичным, для 50 кубовой техники, а вот после порога 30 км, ему как будто пинка давали, скорость набирал быстрее, нежели от 0-30 км. Толи пик двигателя был в этих оборотах, толи такая работа вариатора, но эксплуатации это никак не мешало.
Тормоза спереди и сзади барабан, слабоваты, когда ездишь вдвоём, для одного седока 60-70 кг нормально, естественно соблюдая дистанцию. За все время Suzuki Lets в авариях не был и не падал. Даже рассматривал покупку машины марки Suzuki. Жаркое лето 2010 года, когда были пожары в центральном регионе, а ночью была температура +29 градусов, только на мопеде и спасался. В этом же году купил, автомобиль. С появлением автомобиля, ездить на скутере стал в 2 раза меньше. Колеса 10 радиуса, не любят глубоких ям, но модели с большим радиусом сами по себе крупнее и не такие маневренные в пробках. После эксплуатации Suzuki Lets, восхищаюсь японской техникой. Что только не перевозил на нем, делал ремонт в коридоре, все строительные смеси, инструмент, ноутбуки, компьютеры все что нужно, продукты из магазина этот малыш с радостью возил домой, единственное, что много не увезешь, но 2-3 крупных пакета между ног и в бардачок умещалось.
Достоинства : очень надежный. Выносливый. Практичный.
Недостатки : не очень резвый на старте.
Куплен Suzuki Lets с рук. На одометре было 5100 км. Отъездил за сезон 1500-1700 км где-то. Никаких поломок. Менял резину и мёртвый аккумулятор. Понравилась хорошая посадка для пассажира и водителя, огромный бардачок, хорошая передняя подвеска, но не идеал. Также удобство в разборке аппарата, мягкий пластик, что не даёт моментальных трещин. Теперь о минусах при стандартном коммутаторе — 55 км, недоработанный маслонасос до версии New. Может появиться хруст в редукторе, и это было не только у меня. Слабая фара светит просто ужасно, без дополнительного света ехать невозможно. Заднее крыло вместе с корзиной бензобака и маслобака просто отлетает от тряски.
Читайте также: Где производят шины нексен для россии
Достоинства : надежный. Огромный бардачок. Пластик не трескается при легких ударах.
Недостатки : есть просчеты в конструкции.
Купил недавно я себе мопед Suzuki Lets. Двигатель очень понравился, пластик целый. Едет Suzuki Lets километров 50-60, точно не знаю, т.к. трос спидометра порван. Обнаружились и другие косяки: не работает аккумулятор, задняя резина стерта в «0», зеркала, шедшие в комплекте, мягко говоря, сломаны. Заедает задний тормоз (ручка отпускается до конца, а тормоз медленно убавляется, потом что-то щелкает и мопед едет как надо). И скрипит задняя колодка, когда я торможу. При езде вдвоем проседает передняя вилка, когда слазим, она выпрямляется с небольшим хрустом и довольно-таки резко, да и на кочках постукивает. Хочу устранить все проблемы в ближайшее время. А так, скутер очень хорош. Говорят, очень надежный.
Достоинства : надежный, если следить. Резвый двигатель.
Недостатки : пока не обнаружил.
Привет любители острых ощущений. Я обладатель Suzuki Lets 2, который приобрел в мае этого года и уже жалею, что я купил именно его. Средний расход около 3 литров топлива и литра масла на 937 верст. Хоть он и красив и достаточно мобилен и быстр для города, в нем много «косяков». Первое что мне нравиться — он компактен. Второе — всего второй круг пробега. Третье — он не китаец. Но есть куча «но», которые обнаружились в ходе эксплуатации. У него не работает спидометр из-за того, что изношены зубья на косозубой пластиковой шестерне спидометра. Слишком большой ход передней вилки и люфт руля из-за износа подшипников. Недостает правой части пластикового «днища», а оно должно быть цельным «П-образным» видимо кто-то посчитал что ему и левой части вдоволь. Но главная проблема перекрывает все вышеперечисленные. 12 июня я радостно передвигаясь по своему любимому городу, встал посреди дороги, резко упали обороты до нуля, дополз до обочины, тыркал, покрутил, посмотрел, попробовал новую свечку зажигания — ничего не помогает. Докатил до гаража, об ужас, померив компрессию, оказалось, что там всего 3 «очка». Плюнул, так как у меня начиналась сессия. Были подозрения на кольца, неплотные соединения впуска выпуска, грешил на впускной клапан. Но появилось свободное время, и я принялся разбирать «малого». Снял пластик, слил жидкости, разъединил соединения на проводах, отделил двигатель от рамы. Снял выпускной коллектор, выкрутил свечку, открутил крышку и вот вся причина на лицо. На цилиндре задиры, поршень в зазубринах, причина всему то, что вылетело стопорное кольцо пальца и всё «разбарабанило», его остатки остались впечатаны в поршне. Так вот теперь думаю, что лучше ставить из запчастей Японию или Тайвань?
Достоинства : компактный. Не китаец.
Недостатки : капризный. Задиры в цилиндре.
У меня Suzuki Lets 2 служит уже пять лет. По многим характеристикам этот скутер превосходит Хонду. Во-первых, на Suzuki Lets передняя вилка мягче. Уже не долбит как на Хонде. Во-вторых, бензобак больше — почти 6 литров. В-третьих, сиденье очень удобное, не то, что на Дио, можно спокойно перевозит пассажира, не испытывая дискомфорта. Ну и, в-четвертых, у Suzuki Lets побольше лошадок, по сравнению с Хонда Дио. Я считаю, что этого вполне достаточно, чтобы понять, что Suzuki Lets 2 намного лучше своих конкурентов.
Достоинства : надежность. Мягкая вилка. Вместительный багажник. Большой бензобак. Удобное сиденье. Резвый двигатель.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
ЖЁЛТАЯ ПРУЖИНА "MALOSSI" В МОЙ SUZUKI LETS 2 NEW!Скачать
Suzuki let’s 2. Замена колёс, окраска рамы.Скачать
ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД НА НОВОЙ ПОРШНЕВОЙ 65 КУБОВ (Suzuki let’s 2,3 , Honda lead 48, dio, Yamaha jog sa16)Скачать
Обзор и тест драйв скутера Suzuki Lets 2 NewСкачать
Ремень и ролики для Suzuki lets 2Скачать
65 КУБОВ В SUZUKI LETS 2 NEW!Скачать
Suzuki lets 1 ремень вариатораСкачать
Настройка вариатора на suzuki lets 2 | Неожиданная поломка | Дальше хуже???Скачать
Сузуки летс 2 тюнингСкачать