Здравствуй уважаемый читатель.) Мои посты всегда большие и с историями и этот рассказ не исключение.
И так повесть 1001 замена или один подшипник.
Все началось с апреля 2015 года, после замены мной тормозных дисков с колодками вдруг появился скрип 90% похожий на скрип колодок. Скрип да скрип и пропал… Затем в мае 2015 стал появлятся раз два в неделю… и наконец с наступление тепла происходило следующие:
Скрип как будто от колодок в районе передних колес ТОЛЬКО по проезду 20-30 км, остановился на 20 минут, он пропадает и снова появляется. Охарактеризовать его можно еще если б подшипник умер и начинал скрипеть до определенного момента потом раз и на место вставал, влияют кочки и температура окружающего воздуха.
Ну вы скажете мол колодки ж поменял, ну конечно купил комплект и… и знаете ничего не изменилось. Вы скажете так диски диски тормозные ж по любому не оригинал… Ну поставил старые диски, не изменилось ничего скрип повторился, поставил старые и диски и колодки и…. ничего не изменилось. Так прошел июнь и у меня появилось два комплекта передних тормозных колодок.
Немного отступая я объездил в своем городе 4 автосервиса…. Ни по разу…
Все же логично едешь тепло расширяется метал вот и пищит, все же колодки, а может суппорта?
Сказано сделано перебрал с пристрастием и смазкой все суппорта и задние тормоза… и что вы думаете дорогие читатели, настает пасмурная погода +12 +14 и слава боку все пропало…. Нет скрипа. Я раз победил… Но с приходом солнышка и он вернулся…
Настал Июль месяц стало не выносима слушать поиск продолжился, послушав покатавшись с умными людьми вынесли вердикт ступичный левый… Но люфта нет, на формах вычитал (ибо тот кто хочет может зауши притянуть свою проблему к чужому описанию, принцип гадалки… У всех бывало и плохо и удача впереди главное верить…).
Успешно заменив подшипник я опять расстроился так как скрипо-звук не ушел, но есть же еще и правый… эх…. После замены правого звук не ушёл…
Наступил финансовый кризис в связи с этими заменами и ремонтами… Ожидание и вот зарплата, Начало августа, вперед… Прислушиваясь мне все чаще стало казаться что звук из середины машины кстати
ВАЖНО этот скрип и звук не слышно на улице только в машине!
И так у меня оставался кардан с прошлого года с подвесным (менял мой погнулся вернее такой и был при покупке машины). Как оказалось подвесные подшипники с них снимаются прекрасно, ну может и не прекрасно, но реально. Почему бы нет, поменяв подшипник подвесной переднего кардана, ничего не изменилось…. Езжу и злюсь.. Вариант забить само вылезет.
Пришел сентябрь само не вылезло только начало пищать везде и громче на весь салон, кстати на подъёмниках вывешивание итд итп не было звука. После очередной ЗП отправился в сервис отдал машину и… о чуда подозрение на задний редуктор… мол масло жидкое убились подшипники приводов, причем оба сразу. Попробуй поменять масло, масло погуще залил, звук изменился он стал грубее что ли… Ну наконец-то. Заказываю его у Касика… жду.
Читайте также: Подшипник рулевого вала ваз 2123
И тут шарясь по просторам интернета натыкаюсь на статью вот этого великого человека https://www.drive2.ru/l/4906539/ спасибо ему… И тут я подумал а может это и у меня? Бегом к мастеру говорю давай попробуем поставить снятый ранее (я плюшкин) подвесной с моего переднего кардана подойдет и назад…. Ну пробуем подходит… И 2500 км пройдено нет этого звука!
Заменил оба ступичных передних
Бесчисленное количество раз проверял в сервисе
Перебор всей тормозной системы
Один лишний подвесной передний
По деньгам вместе с диагностикой вышло примерно 18 000 из них на реальное устранение ушло всего 800 рублей.
Прежде всего подвесные подшипники идентично и взаимозаменяемые что с переднего что с заднего карданов проверено лично. Поэтому можно купить (на мой взгляд лучше раньше в районе 6000 стояли) контрактные карданы снять с них подшипники или в сборе поставить. Либо вот номер подшипника 27170-60G00 стоит он примерно 9000р.
Снятые подвесные в руках ни как не диагностируются.
Ну и самое главное звук только после проезда 20 км появляется он повсюду отдает, но отчётливо передается в ноги водителю и его не слышно на улице.
Видео:Замена подшипника промежуточного валаСкачать
Про правый привод.
devil665665
Проходил мимо
Опытный сузуковод
cyborg12
Наш человек
порутчик
Опытный сузуковод
Ни как не могу победить скрежет. Слышно что шумит справа!
Когда он появляется:
Резкое ускорение (желательно в горку) при 3000 +-500 об/мин.
На нейтрали — скрежета нет.
Пром Вал менял 70 000км назад — на Китайский. Со шлицами все в порядке (т.к все менял).
Самое интересное — если заехать в лужу (на ходу) или ехать в ливень — никакого скрежета нет! Все пропадает.(Проверял много раз).
Ранее был скрежет намного сильнее — когда поменял натяжной подшипник — стало намного тише. И скрежет был именно под нагрузкой.
Думаю что на вал идет нагрузка и подшипник начинает шуметь.
Челяба
Редкий гость
niral
Опытный лиановод
Алмаз
Наш человек
cyborg12
Наш человек
Мне кажется, это не тот люфт, которого стоит бояться.
Стоят ли у вас проставки на авто ?
У меня стоят 2см и из-за них, при крайних положениях руля, иногда раздается глухой стук, стабилизаторы(яйца) ударяются о стойку. Неприятно, но не смертельно.
Алмаз
Наш человек
Мне кажется, это не тот люфт, которого стоит бояться.
Стоят ли у вас проставки на авто ?
У меня стоят 2см и из-за них, при крайних положениях руля, иногда раздается глухой стук, стабилизаторы(яйца) ударяются о стойку. Неприятно, но не смертельно.
Ветеран
Margo33139
Редкий гость
Всем привет!
Suzuki Liana sedan 2006 г, 2WD МКПП 1,6.
Пробег 125 000 км., съедены шлицы во внутреннем шрусе, правый передний привод.
Уже 2 недели не могу найти контрактный правый привод с подвесным подшипником на разборах страны.
Мне интересно, стоит ли рассчитывать на контрактную деталь, не известно ведь, как долго протянет. или лучше ставить новый?
Цена нового 23 000 руб + 3000 подшипник подвесной. Цена контрактного в сборе 9000-11000.
как долго длились ваши поиски привода? стоит ли вообще доверять контрактным деталям с разборов Европы, так как пробег авто, с которых их сняли неизвестен.
Читайте также: Работа компрессора тормозной системы с пневматическим приводом
Сегодня варили привод, проехала 10 метров и снова то же самое: обороты есть, не едет.
user1975
Профи
Всем привет!
Suzuki Liana sedan 2006 г, 2WD МКПП 1,6.
Пробег 125 000 км., съедены шлицы во внутреннем шрусе, правый передний привод.
Уже 2 недели не могу найти контрактный правый привод с подвесным подшипником на разборах страны.
Мне интересно, стоит ли рассчитывать на контрактную деталь, не известно ведь, как долго протянет. или лучше ставить новый?
Цена нового 23 000 руб + 3000 подшипник подвесной. Цена контрактного в сборе 9000-11000.
как долго длились ваши поиски привода? стоит ли вообще доверять контрактным деталям с разборов Европы, так как пробег авто, с которых их сняли неизвестен.
Сегодня варили привод, проехала 10 метров и снова то же самое: обороты есть, не едет.
andrey
Наш человек
Всем привет!
Suzuki Liana sedan 2006 г, 2WD МКПП 1,6.
Пробег 125 000 км., съедены шлицы во внутреннем шрусе, правый передний привод.
Уже 2 недели не могу найти контрактный правый привод с подвесным подшипником на разборах страны.
Мне интересно, стоит ли рассчитывать на контрактную деталь, не известно ведь, как долго протянет. или лучше ставить новый?
Цена нового 23 000 руб + 3000 подшипник подвесной. Цена контрактного в сборе 9000-11000.
как долго длились ваши поиски привода? стоит ли вообще доверять контрактным деталям с разборов Европы, так как пробег авто, с которых их сняли неизвестен.
Сегодня варили привод, проехала 10 метров и снова то же самое: обороты есть, не едет.
KASiK
Мудрец
порутчик
KASiK
Мудрец
Опытный сузуковод
Уже давно беспокоит меня срежет в жаркую погоду при наборе скорости.
Пойдет дождь и все пропадает.
Я все это дело менял 75 000км назад.
Поставил — пром Вал Febest новый.
Остальное б/у оригинал.
Сегодня был в сервисе на ТО и решил потрогать внутренний шрус — он шатается и дает тот самый срежет.
Сделал видео как смог.
В чем тут может быть дело?
Если шлицы — то уже давно бы их провернуло (люфт большой).
Хорошо что лежит дома старый привод в сборе (который не смогли разобрать -все там закисло).
Поставлю его в понедельник, а этот оставлю мастеру на разборку и проверку.
KASiK
Мудрец
Опытный сузуковод
Будем снимать.
Хорошо что у меня есть в запасе весь привод с пром валом в сборе (старый), правда пром вал с него так и не сняли (но думаю что он поездит).
А этот разберем и посмотрим в чем дело.
Я буквально недавно проверял — на передачи качал машину и симптомов как раньше я не слышал, а в данном случае если бы шлицы разбило — я бы это дело заметил.
В родном приводе шлицы съело частично (видно при разборе шруса) — но сбить или пошатать от руки не возможно.
Михаил_Иванов
Редкий гость
KASiK
Мудрец
Михаил_Иванов
Редкий гость
KASiK
Мудрец
Михаил_Иванов
Редкий гость
KASiK
Мудрец
Михаил_Иванов
Редкий гость
KASiK
Мудрец
user1975
Профи
Опытный сузуковод
Меня беспокоил скрежет при наборе скорости (на что только не грешил).
Выше выложил видео — люфт гаранты.
Менял пром вал (Китай новый) и полуось б/у оригинал на пробеге — 167200км.
Сегодня был в сервисе — сняли привод и вот что случилось — пробег 241700км.
Читайте также: Автомобильный компрессор heavy duty air compressor dc 12v
Пробег 75 000км на данном приводе.
Подшипник подвесной — уже очень сильно износился (можно сказать что сдох).
Шлицы — сильно разрушились как в приводе, так и в шрусе.
Очень сильный люфт как горизонтальный так и вертикальный (прям от руки).
Что сделал — поставил свой старый привод в сборе.
У него люфта нет (менял в свое время 3 года назад) — когда начитался форума и решил все проверить. Очень маленький люфт есть — если зажать тягу в тиски и со всей дури крутить шрус.
Сейчас думаю что делать дальше.
В идеале — найти привод в сборе в идеальном состоянии оригинал и держать его про запас — т.к время на поиски есть).
Вполне возможно что шлицы на китайском пром вале немного не такие по посадке и они просто со временем разбалтываюстя + китайский метал.
Или уже в родном шрусе шлицы были подубиты и соединение не имело прочности.
Видео:как разобрать подвесной подшипник правого привода сузуки игнисСкачать
Про правый привод.
Бывает здесь
Хотел поделиться опытом по выявлению болячки на правом переднем приводе у лианы.
Симптомы:
-машина заглушена, стоит на 1-й передаче, при раскачивании машины вперед-назад неприятный скрип из правого внутреннего шруса, тот-же звук когда трогаешься в раскачку вперед- назад, тот-же звук когда резко прибавляешь газ — отпускаешь газ.
Приговорил я правый внутренний шрус, хотя пыльник был цел.
Буквально через неделю неприятный скрип дополнил солидный люфт в приводе, который передавался по всему кузову автомобиля.
Сливаем масло в МКПП, вытаскиваем весь привод, включая промежуточный вал с подшипником, внешних повреждений нет, усилием рук люфт в приводе не прощупывается.
Снимаем пыльники, шрусы хорошо смазаны, симптомов износа нет.
Пытаемся снять внутренний шрус с промежуточного вала, вот тут и началось.
Пришлось изрядно повозиться, что-бы стянуть шрус с вала. И когда стянули, были удивлены.
Шлицы на валу и внутри шруса были полностью разъедены коррозией (машине только исполнилось 3 года) и вал не проворачивался в шрусе только потому что там «раком» встало стопорное кольцо (позиция 2 на рисунке), которое и издавало неприятные звуки при нагрузке. И если бы уплотнительная резинка (позиция 5) была порвана, то все было бы понятно. «Коктейль Лужкова» попал в зазор, а дальше пошло поехало, но резинка была цела. Когда приценился к стоимости нового промежуточного вала и к стоимости нового внутреннего правого шруса совсем поплохело (бюджет около 30 т.р.). Начал искать запчасти на разборках. Сняли привод с убитой годовалой Лианы с пробегом 12 тыс. км.
Стянули шрус с вала, стянулся почти легко, и что вы думаете! Поверхность шлицов вала и внутренняя поверхность шруса уже покрыта коррозией, уплотнительная резинка цела. Можно сделать вывод, что это очень слабое место в правом приводе. Учитывая увиденное, собирая привод, место соединения промежуточного вала с шрусом густо смазали смазкой, на уплотнительную резинку дополнительно нанесли герметик.
Всем советую, что-бы в будущем не попадать на бабло, промазать и герметизировать место соединения промежуточного вала со шрусом, пока там не поселилась коррозия.
Фотки съеденного коррозией вала выложу чуть позже.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими РукамиСкачать
ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ КОТОРЫЙ МЕНЯЕТСЯ ОТ НАГРУЗКИ | ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ОПОРНОГО (ПОДВЕСНОГО) ПРАВОГО ПРИВОДАСкачать
ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать
Suzuki Liana 4x4, передний правый привод, неисправность подвесного подшипника.Скачать
Подшипник промежуточного вала, болезнь полноприводных MercedesСкачать
Как быстро из салона определить шум от подвесного подшипника Kia Sportage 3Скачать
ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ И ВОЙ МЕГАН2. ЗАМЕНА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ИЛИ ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА САМОМУ.Скачать
Как отремонтировать шлицевое соединение правого привода mazdaСкачать
Замена подшипника промежуточного валаСкачать
Как поменять подвесной подшипникСкачать
Когда нужно менять подвесной подшипник карданаСкачать
Подвесной подшипник промежуточного вала KIA Sportage Hyundai ix35 PATRON PBK4802 для 495602P250Скачать
👉 ШУМ В ПОДВЕСКЕ МЕРСЕДЕС. СЛОМАЛСЯ ПОДШИПНИК. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ. ПОДДОН НЕ ГОДИТСЯ / АВТОАРТИССкачать
Как достать подшипник первичного вала, легко.Скачать
Подшипник опоры амортизатора Suzuki Liana, BalenoСкачать
Ремонт SUZUKI LIANA в сервисе. Автомобиль за 300 тысяч.Скачать
Сузуки Лиана/Suzuki Liana 4х4 "СНЯЛИ КАРДАН, ЕЗДИМ НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ".....Скачать
Suzuki Liana недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Cузуки ЛианаСкачать