Мотор лодочный Suzuki 50 – высокоэффективная разработка нового поколения, который является брендом известной японской компании Suzuki. Эта модель создавалась на основе новейших технологий, которые гарантируют качество, надежность и производительность.
Лодочный мотор Suzuki 50 облегченный и малогабаритный двигатель, очень популярный не только в России, но и далеко за ее пределами.
Эта модель известна рыбакам и охотникам, знаменита среди ценителей дайвинга и любителей приключений, общераспространенна для классического и романтического отдыха на водных просторах.
Изготовлен он из облегченного высокотехнологичного материала с антикоррозийным покрытием.
Благодаря большому объему цилиндров и улучшенным эксплуатационным характеристикам, обладает сверхмощностью. Сильно экономит горючее при использовании за счет новейшей технологии сжигания топлива.
С таким мотором можно долгое время передвигаться по воде, не боясь перегрева двигателя, за счет системы водяного охлаждения.
Благодаря смещенному центру тяжести к носу, может компактно располагается на транце лодки, поэтому такой мощный двигатель можно использовать на облегченных лодках.
Новейшие разработки в электрической схеме двигателя намного снизили уровень шума и вибрации. Многочисленные положительные отзывы пользователей не дадут усомниться в надежности лодочного мотора Suzuki 50.
Видео:Лодочный мотор Сузуки 50 л.с, 4-такта, нога L508. Из Японии. MotorKrymСкачать
О моделях
Четырехтактные лодочные моторы Suzuki 50 представлены такими моделями:
Имеют низкий уровень вибрации и шума, настолько низкий, что не приходится повышать голос при движении на полных оборотах мотора. Четкий и ровный разгон, мотор не захлебывается при старте с места.
Видео:⚙️🔩🔧Стоит ли покупать SUZUKI DT9.9A / DT15A?Скачать
Применение
Все больше и больше растет интерес к отдыху на воде. Любители рыбалки и охоты выбирают новые, усовершенствованные моторы для передвижения по водным просторам.
К таким моторам относится Suzuki 50. Это четырехтактный мотор нового поколения, работает тихо, плавно запускается и выдает быстрый старт.
Малогабаритный и легкий, дает возможность устанавливать его на небольшие лодки и катера, а подъем мотора и его балансировка позволяют проходить по мелководью.
Такой мотор подойдет для отдыха с семьей или друзьями, занятий спортом и дайвингом, а так же для перевозки людей. Используют их спасатели и егеря, особенно в отдаленных районах, где расстояние населенных пунктов друг от друга в несколько десятков километров.
Видео:Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать
Конструкция и габариты
Подвесной четырехтактный лодочный мотор Suzuki 50 относится к экологически чистым моторам, отвечающим мировым стандартам.
Мотор имеет небольшие габариты, удобно и надежно располагается на транце лодки.
Система многоуровневого последовательного электрического впрыскивания топлива позволяет минимально расходовать горючие, при этом выдает низкий уровень шума и вибрации.
Передаточное отношение редуктора позволяет получить высокое ускорение и скорость, при этом мотор работает гладко и ровно в течении всего времени использования, как на высоких оборотах, так и на низких.
Мотор Suzuki 50 предназначен для использования в соленой воде и в пресной. Специально разработанное производителем Suzuki антикоррозийное покрытие, которое дает максимальное соединение с корпусом, предохраняет поверхность двигателя от любых внешних факторов.
Эффективная система впрыска воздуха вырабатывает высокий уровень мощности, из-за больших оборотов.
Это единственный двигатель, имеющий самостоятельно регулируемую систему экономного расхода масла, которое смазывает все движущиеся части мотора и не требует обслуживания. Таким образом, продлевается срок работы двигателя. Система подачи топлива дает работу мотора на малых и больших оборотах, при этом экономит топливо.
Читайте также: Тюнинг моторов для заз 968
Благодаря 12 клапанам мотор обладает высоким КПД. Система запуска двигателя удобная и доступная. При повороте ключа один раз, мотор выдаст пластичный старт и разбег для максимальной скорости. Мощный генератор выдает ток 11,5 А. Звуковой и световой сигнал оповестит вас о давлении в моторе.
Мотор оснащен системой промывки пресной водой. Механизм балансировки и наклона двигателя позволит вам свободно пройти по мелководью.
Видео:Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50Скачать
Технические характеристики
Лодочный мотор Suzuki 50 имеет такие технические характеристики:
• топливо – бензин АИ-92, АИ-95;
• потребление топлива – 15 литров;
• интеллектуальная топливная система;
• система водяного охлаждения;
• передачи – передняя, задняя, нейтральная;
• подача топлива – электронный впрыск;
• электронный подъем мотора;
• регулируемый наклон мотора;
• аварийное выключение двигателя;
Видео:Самый унылый обзор лодочного мотора Suzuki DF5 SСкачать
Покупка и обслуживание мотора
Покупку лодочного мотора Suzuki 50 необходимо производить в специализированных магазинах, чтобы избежать покупки подделки. Перед тем, как поступить в продажу, мотор проходит заводские испытания под контролем специализированных операторов компании Suzuki. Поэтому мощный мотор Suzuki 50 – это надежное и качественное приобретение на многие годы. После покупки мотор необходимо проверить на обкатку в открытом водоеме, в течение 8-10 часов. Это позволит проверить мотор в различных условиях и всевозможных нагрузках.
Очень важно проверить работу системы водяного охлаждения, при этом из специального отверстия будет выходить вода фонтаном, что бы исключить перегрев двигателя. Для этого устанавливаем мотор в вертикальном положении на транец лодки. Сначала испытываем мотор на холостом ходу и последовательно повышаем тягу. Переходим последовательно на низкие, средние и высокие обороты. Это очень важно для притирки деталей. К окончанию обкатки переходим на холостой ход и ждем остывания мотора. Затем сливаем отработанное горючее и заправляем новое. На этом обкатка завершена. Дальнейшее обслуживание будет заключаться в осмотре и замене топлива.
Видео:Ямаха с Озона за копейки!!! Или кидалово????Скачать
Преимущества и недостатки
• экономичный расход топлива;
• новейшие технологии при изготовлении;
• долговечен и не требует технического обслуживания;
• облегченный запуск мотора;
• контроль потребления топлива;
• система оповещения давления масла;
• уникальная система зажигания;
При правильном обслуживании и эксплуатации недостатков не имеет.
Видео:ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать
Лодочные моторы Suzuki 50 л.с.
Модель | Мощность, л.с. | Тактность | Объем, куб. см. | Транец, мм. | Бак, л. | Вес, кг. | Запуск | Управление | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Suzuki DF 50 AT | 50 | 4Т | 941 | 381, 508 | 25 | 104 | Электро | Дистанция | 561000 р. Подробнее |
Лодочный мотор Suzuki 50 л.с. — это компактный и легкий двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, широко востребованный в России и странах СНГ. Этот лодочный мотор весьма востребован среди рыбаков, охотников и любителей приключений, которым важна высокая производительность, но не в ущерб массе.
Силовая установка выполнена по упрощенной конструкции таким образом, чтобы не возникало проблем с ремонтопригодностью при самостоятельном обслуживании.
Двигатель производится из высокотехнологичных облегченных материалов, а также проходит испытания в жестких условиях. В качестве модели можно не сомневаться, учитывая репутацию и авторитет японского бренда Suzuki по всему миру.
Сузуки 50 л.с. имеет рабочий объем 0,8 литра, 12 клапанов и двойной распределительный вал. Также неотъемлемой частью конструкции является последовательный многоточечный электронный впрыск топлива, позаимствованный у легковых автомобилей Suzuki. Данные технические решения являются простыми, и в то же время проверенными годами в ходе испытаний. Таким образом, в надежности такой компоновки не может быть никаких сомнений, учитывая положительные отзывы владельцев.
Особого внимания заслуживает практически не обслуживаемая цепь привода распределительного механизма, благодаря которой удалось уменьшит рабочий объем мотора, и тем самым повысить топливную экономичность. При этом мощность даже повысилась.
Купить лодочный мотор Suzuki 50 л.с. в Москве по привлекательным ценам Вы можете в Кинетик Моторс. Мы являемся официальным дилером компании Suzuki. Покупая у нас вы получаете не только гарантию от производителя, но и высококачественное сервисное обслуживание.
Видео:Муки выбора мотора 40-50-60 силСкачать
Четырехтактные лодочные моторы Suzuki
Модель | Мощность, л.с. | Тактность | Объем, куб. см. | Транец, мм. | Бак, л. | Вес, кг. | Запуск | Управление | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Suzuki DF 2,5 | 2,5 | 4Т | 68 | 381 | 1 | 13,5 | Ручной | Румпель | 52000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 5 A | 5 | 4Т | 138 | 381, 508 | 1,5 | 25 | Ручной | Румпель | 89000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 6 A | 6 | 4Т | 138 | 381, 508 | 1 | 23,5 | Ручной | Румпель | 90000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 9.9 A | 9,9 | 4Т | 208 | 381 | 12 | 39,5 | Ручной | Румпель | 177000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 9.9 B | 9,9 | 4Т | 327 | 381, 508 | 12 | 44 | Ручной | Румпель | 190000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 9.9 BES | 9.9 | 4 | 327 | 381 | 12 | 48 | ручной и электро | румпельное | 227000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 9.9 BR | 9.9 | 4Т | 327 | 381, 508 | 12 | 47 | Ручной и электро | Дистанция | 235000 р. Подробнее | |
Suzuki DF9.9 BTL | 9.9 | 4T | 327 | 508 | 12 | 54.5 | Ручной и Электро | Дистанция | 274000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 15 A | 15 | 4Т | 302 | 381, 508 | 12 | 44 | Ручной | Румпель | 200000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 20 A | 20 | 4Т | 327 | 381, 508 | 12 | 44 | Ручной | Румпель | 200000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 20 AE | 20 | 4Т | 327 | 381 508 | 12 | 48 | Ручной и электро | Румпель | 220000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 20 AR | 20 | 4Т | 327 | 381, 508 | 12 | 48 | Ручной и электро | Дистанция | 243000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 20 AT | 20 | 4Т | 327 | 381, 508 | 12 | 54.5 | Ручной и электро | Дистанция | 279000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 30 A | 30 | 4Т | 490 | 381 | 25 | 62 | Ручной | Румпель | 301000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 30 AR | 30 | 4Т | 490 | 381 | 25 | 64 | Ручной и электро | Дистанция | 334000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 30 AT | 30 | 4Т | 490 | 381, 508 | 25 | 71 | Ручной и электро | Дистанция | 368000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 50 AT | 50 | 4Т | 941 | 381, 508 | 25 | 104 | Электро | Дистанция | 561000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 60 AT | 60 | 4Т | 941 | 381, 508 | 25 | 102 | Электро | Дистанция | 586000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 70 AT | 70 | 4Т | 1502 | 508 | 25 | 156 | Электро | Дистанция | 645000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 80 AT | 80 | 4Т | 1502 | 508 | 156 | Электро | Дистанция | 675000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 90 AT | 90 | 4Т | 1502 | 508, 642 | 156 | Электро | Дистанция | 706000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF100 BT | 100 | 4T | 1502 | 508,635 | — | 157 | Электро | Дистарнция | 717000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 100 AT | 100 | 4Т | 2044 | 508 | 182 | Электро | Дистанция | 730000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 115 A | 115 | 4Т | 2044 | 508, 642 | 182 | Электро | Дистанция | 770000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 140 A | 140 | 4Т | 2044 | 508, 642 | 179 | Электро | Дистанция | 800000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 150 A | 150 | 4Т | 2867 | 508 | 232 | Электро | Дистанция | 970000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 150 AP | 150 | 4-тактный | 2867 | 508/635 | 236 | электростартер | дистанционное | 1110000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 175 A | 175 | 4Т | 2867 | 508, 642 | 232 | Электро | Дистанция | 1080000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 175 AP | 175 | 4Т | 2867 | 508, 642 | 211 | Электро | Дистанция | 1160000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 200 A | 200 | 4Т | 2867 | 508, 642 | 235 | Электро | Дистанция | 1150000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF200 T | 200 | 4Т | 3614 | 635 | 263 | Электро | Дистанция | 1205000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 200 AP | 200 | 4Т | 2867 | 508, 642 | 241 | Электро | Дистанция | 1240000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 225 T | 225 | 4Т | 3614 | 642, 762 | 263 | Электро | Дистанция | 1260000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 250 T | 250 | 4Т | 3614 | 642, 762 | 263 | Электро | Дистанция | 1400000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 250 AP | 250 | 4Т | 4028 | 642, 762 | 274 | Электро | Дистанция | 1500000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 325 AT | 325 | 4-тактный | 4390 | 635/762 | 339 | электростартер | дистанционное | 2200000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 300 AP | 350 | 4Т | 4028 | 642, 762 | 274 | Электро | Дистанция | 1630000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 350 AT | 350 | 4Т | 4390 | 635, 762 | 330 | Электро | Дистанция | 2300000 р. Подробнее |
Видео:YAMAHA F50H. Капитальный ремонт после 5 моточасовСкачать
Модели, снятые с производства
На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.
Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.
В соответствии с дилерским соглашением, Кинетик Моторс осуществляет торговлю моторами Suzuki только по Москве и МО
Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО «Мотостиль». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Мотостиль».
© Кинетик Моторс – интернет-магазин и салоны мототехники, 2010-2018. ООО «Мотостиль» ИНН 7736257880
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
SUZUKI DF 2.5 и MERCURY 2.5 MH.Скачать
Выбор лодочного мотора, какой купить, Китайский или Японский???Скачать
Лодочные моторы СузукиСкачать
Yamaha F6 и Suzuki DF6. Обзор и сравнение шестисильных лодочных моторовСкачать
Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать
⚠ Есть ли смысл брать Parsun F40 ? Ломаем Китайца ;)Скачать
Обь М и Сузуки 50 интересное сочетание лодка+мотор, что покажут результаты?Скачать
Камчатка. Лодочные моторы SUZUKI в салоне МотоЦентрСкачать
⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать
YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать
ВМЕСТО Ямахи и Сузуки БОЛЬШОЙ Лодочный Мотор MIKATSU 130. Первый Тест.Скачать