- лодочный мотор
- мощность 2.5 л.с.
- четырехтактный двигатель, 68 куб. см
- высота транца 381 мм
- ручной запуск
- управление: румпель
- вес мотора 13 кг
Средний рейтинг Suzuki DF2.5S — 4,56
Всего известно о 9 отзывах о Suzuki DF2.5S
Ищете положительные и негативные отзывы о Suzuki DF2.5S?
Из 11 источников мы собрали 9 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Suzuki DF2.5S выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Suzuki DF2.5S, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
- Самые выгодные предложения по Suzuki DF2.5S
- Отзывы про Suzuki DF2.5S
- Suzuki DF2.5, обзорный тест обновленного мотора
- Тестовые испытания Suzuki DF2.5.
- Некоторые выявленные недостатки
- Лодочный мотор Suzuki 2,5 л. с.
- О модели
- Советы по эксплуатации мотора
- Конструкция и габариты
- Технические характеристики
- Покупка и обслуживание
- Преимущества и недостатки
- 📺 Видео
Самые выгодные предложения по Suzuki DF2.5S
Видео:Самый бюджетный четырехтактник - Suzuki DF2,5. Особенности конструкции.Скачать
Отзывы про Suzuki DF2.5S
Достоинства:
Легкий, экономичный, надежный, неприхотлив.
Недостатки:
Контрольное отверстие, при подъеме можно забыть закрыть кран, тогда все будет в бензине.
Комментарий:
Купил в 2016, откатал 5 сезонов, масло меняю сам, только оригинал, каждый сезон, свечу не менял, рабочая, за сезон от 100 до 200 мото часов в различных режимах, после долгого троллинга нужно погонять в одного на полном хотя бы полбака, лодка килевая 280 см, в одного плюс 30 кг груза легко на глис, по навигатору 22 км самое большее снимал. Боится езды по травянистым участкам, заливается приемное отверстие помпы, надо контролировать. Движком доволен, крайне неприхотлив и надежен, ни один китаец с ним не сравнится.
Достоинства:
малый вес, 4Т, очень экономный
Недостатки:
контрольное отверстие СО, не видно эту струю из лодки, надо заглядывать за мотор — лечится изогнутой трубочкой.
перевозка строго на одном боку.
винт такой конструкции, что если вдруг зацепил сеть, то наматывает под винт на гребной вал, чтоб это всё выквырять нужно снимать винт
«подсос» сделан как то чопорно, имеет 3 положения открыт, закрыт и 1/2 открытого. вот в среднее попасть трудновато
Комментарий:
Совсем недавно закончил обкатку. Моторчик песня, не шибко громкий, заводится с 1-2 рывков, при условии что не забыл закрыть(открыть) все краны. Несколько раз забывал закрыть и заливало свечу.
Перевозить только на боку на румпеле! Если положить на другой бок — течет масло.
Странная хрень — рекомендуемая высота транца 381мм, при этом от дна лодки до антикавитационной пластины должной быть 0-25мм. На моей лодке высота транца 395мм, но мотор висит куда ниже чем должно быть, от дна лодки до АКП 44мм. как японцы высчитали эти размеры я не понял.
Добавлю. Мотору пошел 3год. Ни разу не подвёл, заводится в любую погоду при наличии бензина в баке. Масло лью обычное автомобильное 5в40. Расход мизерный, бака 0.9л хватает на час покатушек в режиме газ в пол.
Достоинства:
Лёгкий вес, цена, экономичный.
Недостатки:
Не надёжный. Нужно эксплуатировать, только в родниковой воде. Вода из реки Волга — не подходит. Мотор может умереть.
Комментарий:
После обкатки, поменял масло, и поехал на рыбалку. Мотор поработал несколько часов и я увидел, что появилась эмульсия. Т.е. Каким-то образом в масло попала вода. Рыбалка испорчена. Приехал в сервис Сузуки, а мне и говорят: это болезнь мотора Сузуки 2,5. Вы по грязной воде катаетесь. И нам эти моторы пачками привозят в сервис. Написал претензию в Сузуки, они отвечают подавайте в суд. Граждане, 1000 раз подумайте прежде, чем принять решение о покупке.
Достоинства:
Малый вес. Не большой расход топлива. Заводиться не очень только после зимовки первый раз(раза с 5-10). Но может в подвале где зимует сыровато. А так: открыл подсос,дернул, поработал но подсосе пока не начал глохнуть- закрыл посос и вперед.
Недостатки:
В первое лето на малы оборотах засерало свечу. Подрегулировал ручку газа что б в минимум не уходила и стало все нормуль.
Читайте также: Ооо мотор ойл в самаре
Комментарий:
Пользуюсь мотрором уже 5 сезонов. Проблем никаких нет. После первого сезона помеменял сам масло. Скорость не большая,но раз в 5 быстрее чем на веслах. На не больших водоемах быстрее и не надо. На крупных водоемах, когда преодолеваешь расстояния километров в 5-10, конечно подумываешь о более мощном моторе. Скорость на стоячей воде если один (80кг) по навигатору 12 км/ч(скорость как бегом)(лодка флинк 320 с плоским дном), вдвоем с женой (еще +50 кг) 10км/ч. Можно попробовать поставить винт побольше, мотор по ощущениям потянет. Но на троллинге поднимется скорость. На реке по течению когда один, почти встает на глис))) Если скорость реки 7км/ч + 12 лодки итого почти 20 км/ч. Но против течения 12- 7 = 5 км/ч
Достоинства:
Тихий, легкий, экономичный
Комментарий:
Считаю, что лучший мотор в этом классе! Бросил в машину, приехал на озеро, влил бензина и вперёд! Все просто и легко
Достоинства:
Надежность, экономичность, малый вес
Недостатки:
Их практически нет. Ну, разве что, контрольное отверстие системы охлаждения, хорошо бы сделать сбоку, чтобы лучше было видно струю воды.
Комментарий:
Великолепный подвесной мотор! Использовал его один сезон, в качестве вспомогательного, на парусной яхте. К несомненным достоинства этого двигателя можно отнести: малый вес, надежность, наличие нейтральной передачи, управление газом на румпеле. Вы не поверите, но мой мотор, начиная с момента обкатки, всегда заводился с первого раза! На малых и средних оборотах он очень тихий и экономичный (стакан 92-го бензина на час пути). Впрочем, это не удивительно для четырехтактного двигателя. В своей ценовой группе (среди других известных брендов), у этой модели просто нет конкурентов. Покупайте не пожалеете!
Достоинства:
Мне понравилось в этом моторе: Малый вес 13 кг, низкий расход топлива 1/2 литра в час, можно легко спуститься с ним к воде в диких местах, приятный звук работы, малый ход при дорожке в сравнении 5лс
Недостатки:
Долго нужно прогревать, иначе при добавлении газа глохнет, такая особенность конструкции
Комментарий:
Мотор стоит своих денег, надежный.
Достоинства:
— Надёжный
— Лёгкий
— Экологичный
— Относительно тихий
Комментарий:
Мотор взял б. у. 2008 года, нужно было завершить сезон. Использовал на ПВХ лодке Flinc 320 (плоскодонка, пол 6 мм, без стрингеров).
Очень понравился малый вес мотора, удобство использования — просто плеснул бензина и поехал, не нужно мешать его с маслом. Мотор гонял в хвост и гриву, плавал на максимальном ходу по несколько часов. И я очень доволен, ощущается надёжность, стабильность, нет никаких посторонних звуков, заводится нормально, если не заводится — бак сухой!
По скорости рекордов не поставить, один раз, наверно, случайно, удалось разогнать до 17 км/ч, я практически летел!:) А так. 10 км/ч. Если вдвоём, тоже самое, неторопясь, но поверьте, гораздо лучше, чем на вёслах. Расход топлива: 1 литр 92 бензина на 8 км реки.
Плавал и на крупных реках (Ока, Волга), и на озёрах.
Мой вердикт следующий. Мотор отличный, если вы рыбачите на озёрах, особенно, если одиночные выезды.
Достоинства:
малый вес, 4Т, очень экономный
Недостатки:
контрольное отверстие СО, не видно эту струю из лодки, надо заглядывать за мотор — лечится изогнутой трубочкой.
перевозка строго на одном боку.
винт такой конструкции, что если вдруг зацепил сеть, то наматывает под винт на гребной вал, чтоб это всё выквырять нужно снимать винт
«подсос» сделан как то чопорно, имеет 3 положения открыт, закрыт и 1/2 открытого. вот в среднее попасть трудновато
Комментарий:
Совсем недавно закончил обкатку. Моторчик песня, не шибко громкий, заводится с 1-2 рывков, при условии что не забыл закрыть(открыть) все краны. Несколько раз забывал закрыть и заливало свечу.
Перевозить только на боку на румпеле! Если положить на другой бок — течет масло.
Странная хрень — рекомендуемая высота транца 381мм, при этом от дна лодки до антикавитационной пластины должной быть 0-25мм. На моей лодке высота транца 395мм, но мотор висит куда ниже чем должно быть, от дна лодки до АКП 44мм. как японцы высчитали эти размеры я не понял.
Читайте также: Инверторный мотор в стиральной машине минусы
Видео:Обзор лодочного мотора Suzuki DF 2,5 и лодки Аква 2800Скачать
Suzuki DF2.5, обзорный тест обновленного мотора
Данный лодочный мотор в модельном ряду Suzuki достаточно давно успешно продается как у нас в стране так и по всему миру. Мотор отличный и по сей день не имеет реальных аналогов, но у него есть своя особенность – это чисто рыболовная модель. Но так было до недавнего времени.
Почему же это исключительно мотор для рыболовов любителей? У него маленькая мощность и система охлаждения не обладает достаточной пропускной способностью, что охладить двигатель, кода он работает на высоких оборотах. На максимальном газу струя системы охлаждения вытекает с перерывами и рывками и это не дефект, а особенность конструкции. Такой мотор идеален для рыбаков, увлекающихся ловлей на дорожку. Его нельзя “крутить”. Для тех, кто хочет выжимать из своего мотора максимум лучше было приобрести двухтактную модель аналогичной мощности. Но в обновленном Suzuki DF2.5 все изменилось. Обновленная версия избавилась от этого недостатка. Теперь контрольная струя вытекает равномерно и с хорошим напором при любых оборотах. “Крутите на здоровье”!
Видео:Подвесной лодочный мотор Suzuki DF2.5Скачать
Тестовые испытания Suzuki DF2.5.
Мотор работает тихо и бесшумно, даже на высоких оборотах. Вибрация также абсолютно не напрягает. Устанавливали его на лодку пвх Bark BT-290. Тестировали на средней Волге в районе села Ермаково, что не далеко от Самары. По ощущениям мы имеем честные 2,5 л.с. Четырехтактная 4-ка от Сузуки для этой лодки и одного человека уже многовато. Покатался я на нем вдоль берега, сходил вокруг ближайшего острова. Пробовал мотор на малом, среднем и максимальном газу. По общему впечатлению новая модель реально усовершенствована. Есть с чем сравнивать, т.к. был опыт длительной эксплуатации предыдущей Suzuki 2.5. Тестовые испытания моторов мощностью 2,5 л.с.
Тактность | четырехтактный |
Мощность | 2,5 л.с. |
Тип двигателя | OHV |
Цилиндры | 1 |
Объем | 68 куб. см. |
Диаметр / длина хода поршня | – |
Передаточное число | 1,92 |
Высота транца | 381 мм |
Механизм подъема | ручной |
Вес | 13 кг |
Обороты | 4000-5000 об/мин |
Бензобак | 1 л (встроенный) |
Управление | румпельное |
Стартер | ручной |
Генератор | нет |
Что изменилось с прошлой версии? Голова мотора была изменена, подверглись модернизации редуктор, система охлаждения, стартер и трансмиссия. Мотор внешне теперь выглядит по другому, облик стал интереснее.
Некоторые выявленные недостатки
Короткий провод, который идет от кнопки на румпеле к двигателю. Когда румпель опущен и развернут, обычно при перевозке, провод этот выходит из разъема, не хватает каких то 5-7 см. Если этого недочета сразу не заметить, то вы не сможете заглушить мотор кнопкой.
Контрольная струя системы охлаждения при обычном ходе направлена за корму и ее не видно с места шкипера, а при заднем ходе, когда мотора развернут, она заливает транец, что тоже не есть хорошо. Рекомендуем установить что-то типа штуцера и направить ее в удобное для вас место.
Ну и небольшое замечание. Мотор откидывается не как обычно, а на угол аж 90 градусов и стоит горизонтально. Не знаю, хорошо это или плохо, но в любом случае это необычно.
В качестве вывода можно сказать, что теперь Suzuki DF2.5 стал практически идеальным мотором из ряда маломощных, который теперь могут использовать не только любители троллинга, но и туристы и рыболовы.
Видео:Сузуки 2.5, стоит ли брать б/у, и за чем.Скачать
Лодочный мотор Suzuki 2,5 л. с.
Лодочный мотор Suzuki 2,5 л. с.Компания Сузуки предоставляет на мировой рынок лодочные моторы с 1965 года. При этом разработчики всегда мониторят рынок и интересуются запросами покупателей. Внедряют в технологию изготовления двигателей новаторские находки и инженерные разработки. Модельные ряды расширяются за счет большого ассортимента и делятся на моторы эконом-класса и премиальные.
Читайте также: Как форсировать лодочный мотор hdx
Лодочный мотор 2,5 л. с. пополнил линейку сразу после двухтактного лодочного мотора 2,2 л. с. и сразу полюбился судовладельцам своей компактностью, легкой массой и экономичным расходом топлива.
Видео:Лодочный мотор SUZUKI DF2.5SСкачать
О модели
Модель оснащена карбюраторным мотором на бензине. Двигатель установлен четырехтактный с одним цилиндром. Топливный бак, как и в предыдущей модели встроен. Объем бака – 1,1 литра. Производитель заявляет 50-60 минут беспрерывной езды в режиме «газ в пол» и от 2,5 до 4 часов в режиме «троллинг». За новаторство в использовании современного типа карбюратора, компания Сузуки получила на эту модель сертификат CARB 3-star за минимальные выбросы вредных веществ в окружающую среду.
Видео:Ходовые испытания комплекта Suzuki DF2.5 + Аква2800Скачать
Советы по эксплуатации мотора
Лодочный мотор Сузуки 2,5 л. с. может использоваться в абсолютно любых водоемах, если глубина превышает 50 сантиметров.
1. Ремонт. Даже при малейшей неисправности, лучше не прибегать к самостоятельному ремонту, не имея знаний о конструкции узлов двигателя. Все ремонты должны производиться при выключенном моторе.
2. Перегретый мотор. Если при эксплуатации двигатель перегрелся, необходимо применить забортную помпу для охлаждения.
3. Хранение. Наличие топлива в баке – обязательно условие правильного хранения лодочного мотора.
Перед эксплуатацией мотора Сузуки 2,5 л. с. необходимо убедиться в креплении его к транцу. Рекомендуется проверить все крепежные элементы рулевых тяг, управление переключения передач. Топливная система должна быть исправна и не иметь утечек. Даже мелкие повреждения и сколы нужно сразу обрабатывать для того, чтобы предотвратить коррозию мотора. Крышку, которая служит капотом, покрывают полирующими средствами, содержащими воск.
Видео:SUZUKI DF 2.5 и MERCURY 2.5 MH.Скачать
Конструкция и габариты
1. Картер. Моторное масло необходимо менять 1 раз в сезон. Заливается оно картер. Двигатель не оснащен съемным масляным фильтром.
2. Редуктор. Делится на положения, где N – «нейтралка», а F – ход вперед.
3. Румпель. Имеет поворотную рукоятку дросселя. Это обеспечивает комфортные прогулки по воде и управление в зарослях и других труднодоступных местах водоема.
4. Регулировка. Мотор оснащен регулировками рулевого управления, регулировкой дросселя, датчиком уровня масла, системой охлаждения.
5. Транспортировка. Производитель максимально позаботился о перемещении лодочного мотора, добавив ручки для переноса в передней и в задней части двигателя.
6. Угол наклона к транцу. Лодочный мотор меняет угол атаки в 4 стороны.
Видео:Лодочный мотор Сузуки 2,5. Тест шумности, обзор, обкаткаСкачать
Технические характеристики
• Редуктор – 2 положения, 70 мл.
• Объем топливного бака – 1л.
• Управление – с помощью румпеля.
• Обороты двигателя – 5250-5275 оборотов в минуту.
Видео:Как правильно перевозить Suzuki DF2.5?Скачать
Покупка и обслуживание
При покупке нужно в первую очередь обратить внимание на целостность узлов, винта и редуктора лодочного двигателя. Ступица гребного винта не должна иметь искривлений, шайба должна плотно прилегать к винту. Сухой поддон гарантирует отсутствие утечки моторного масла. Плавящиеся детали также нужно тщательно осмотреть. Самое слабое место находится возле блока цилиндров.
• Двигатель омывается пресной водой, затем работает на холостых оборотах в течение минут 7-10.
• Закрывается кран подачи топлива, для очистки карбюратора от остатков бензина.
• Выкручиваются свечи и специальным консервантом обрабатывается внутри цилиндров.
• Водоотталкивающим средством орошаются крутящиеся элементы.
• Проверяется герметичность всех узлов.
• Осматриваются шланги, гребной винт.
• Перед запуском проверяется система охлаждения лодочного мотора.
Видео:Самый унылый обзор лодочного мотора Suzuki DF5 SСкачать
Преимущества и недостатки
Из плюсов опытные судовладельцы выделяют компактность и легкую массу данной модели. Минимальный шум и превосходная работа на низких оборотах – главная особенность двигателя. Эксперты не оставили без внимания низкие выбросы вредных веществ в окружающую среду и в воду.
Из минусов, была выявлена высокая стоимость, ввиду сложной конструкции четырехтактного Сузуки 2,5 л. с. По этой же причине, выделили дороговизну запасных частей. Еще отмечают повышенное требование лодочного мотора к качеству топлива.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Про СузукиСкачать
Гидрокрыло для лодочного мотора SUZUKI DF2.5Скачать
Ямаха 2,5 и Сузуки 2,5 (четыре такта) какой лучше.....?Скачать
K270 & Suzuki DF2 5Скачать
МОТОР СУЗУКИ 2,5 ДВА КАПИТАНАСкачать
Suzuki DF 2.5 S - 20 Часов обкатки с НУЛЯ малыша лодочного мотора - Мотор год спустя.Скачать
Мотор лодочный Suzuki DF2.5S и лодка FLINC FT320LAСкачать
КРАШ-ТЕСТ SUZUKI 2.5! ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - Ломаем НОВЫЙ лодочный мотор! Сколько проработает без масла?Скачать
Suzuki DF2.5 из ИжевскаСкачать
Испытания Хантер 320 ЛКА и Suzuki DF2.5SСкачать