Сузуки лодочные моторы дф20ас

Лодочные моторы Suzuki 20 отличаются от остальных экономичностью расхода топлива, система впрыска безаккумуляторная, улучшенная комплектация мотора позволяет комфортнее проводить время на воде не тратя время на манипуляции с мотором. Усовершенствованная подвеска, инжекторная система запуска позволят вам комфортно провести время на судне.

Видео:ОБЗОР SUZUKI DF20AS 2014г в В 2023 ГОДУ !!!!! Часть 1Скачать

ОБЗОР SUZUKI DF20AS 2014г в В 2023 ГОДУ !!!!! Часть 1

Мотор лодочный Suzuki DF 20 AS

Двухцилиндровый двигатель лодочного мотора Suzuki DF-20 AS имеет цилиндр объемом в 327 куб. см. Одним распредвалом с ременной передачей осуществляется привод клапанов в моторе. На каждый цилиндр приходится по два клапана. Лодочный мотор Suzuki DF-20 AS – двухцилиндровый инжекторный мотор. Хотелось бы отметить, что более надежный и быстрый запуск обеспечивают инжекторные системы, в сравнении с карбюраторными системами, а благодаря усовершенствованной системе подвески, вибрации на румпеле мало ощутимы. Также лодочный мотор Suzuki DF-20 AS славится надежностью, выносливостью и высоким качеством роботы.

Характеристики

Тактность4-тактный
Мощность20 л.с.
Кол-во цилиндров2
Объем двигателя327 см³
Тип топливабензин АИ92
Подача топливаEFI
Система смазкициркуляционная
Диапазон макс. оборотов5300-6300 об/мин
Генератор12V 6A
Рекомендуемый аккумуляторопционально, 35 Ah
Управлениерумпельное
Запускручной стартер
Подъемручной
Транец плавсредства381 мм
Свеча зажигания (NGK)CPR6EA-9
Топливный бак12 л
Вращение винтаправое
Редукция2.08:1
Штатный винт3х9-1/4х12*
Диапазон винтов7-12 “
Задний ходесть
Редуктор250 мл
Картер1000 мл
Вес44 кг

Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора – DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей.

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак на 12 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя.

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Читайте также: Зипмарин ру ремонт моторов

Высота транца

  • S – 381 мм
  • L – 508 мм
  • X – 635 мм
  • XX – 762 мм
Упаковочные характеристики
Размер, см129х80х45
Вес брутто59 кг
Объем0,46 м³

Видео:РусБОТ 52 Jet Jon Pro с ГЛУБОКИМ ТОННЕЛЕМ тест с SUZUKI DF20AS JET и SUZUKI DF20ASСкачать

РусБОТ 52 Jet Jon Pro с ГЛУБОКИМ ТОННЕЛЕМ тест с SUZUKI DF20AS JET и SUZUKI DF20AS

Suzuki DF 20 A

ПараметрDF20ASDF20AL
Страна сборкиТаиландТаиланд
Тип двигателя4х тактный OHV, 2 цилиндра, 4 клапана,
Рекомендуемая высота транца381 мм (15″)508 мм (20″)
Мощность двигателя14.7 кВт / 20 л.с. при 5.800 об/мин
Сухой вес44 кг45 кг
Число цилиндров2 в ряд2 в ряд
Рабочий объем327 см 3327 см 3
Максимальные обороты5.300-6.300 об/мин5.300-6.300 об/мин
Диаметр/ход поршня60.4 x 57 мм60.4 x 57 мм
Зажиганиецифровое cdiцифровое cdi
Запускручнойручной
Передаточное отношение2.08:12.08:1
Положения переключателя передачвперед, нейтраль, реверс
Тип топливной системыэлектронный топливный инжектор
Система управлениярумпельрумпель
Система генератора12V 6A12V 6A
Система регулировки дифферентаручнаяручная
Топливный бак
Требования для топливабензин 92бензин 92
Система выхлопачерез гребной винтчерез гребной винт
Крепление моторакрепежные болтыкрепежные болты
Стандартные винты9-1/4 x 9, 9-1/4 x 10
Опциональные винты9-1/4 x 8, 9-1/4 x 11
Защита винтарезиновая втулкарезиновая втулка
Объём масла в картере1 литр1 литр
Цена мотора159.000 руб.

Компания Suzuki наконец заполнила пробел в своём модельном ряду и выпустила 20-ти сильный мотор на одном блоке цилиндров с 15-ти сильным. Все остальные ведущие компании уже давно предлагают однобазовые у моделей DF15A и DF20A. На рынке появился инжекторный подвесной мотор, который весит всего 44 кг! Система электронного впрыска топлива (как и на более мощных лодочных моторах Suzuki с буквенным индексом “A”) работает совместно с системой обеднения топлива (Lean Burn Fuel Control system).

Эта технология также впервые используется на моторах такой мощности. Наличие такой системы предполагает наличие датчика кислорода в выпускной системе. Опираясь на его показания, компьютерный блок двигателя ECM (Engine Control Module) снижает подачу топлива на инжектор на крейсерских и максимальных оборотах. Для работы системы электронного впрыска не требуется аккумулятор. Нельзя забывать о том, что инжекторные системы обеспечивают более надёжный и быстрый запуск по сравнению с карбюраторными.

Двухцилиндровый двигатель имеет объём цилиндров в 327 куб.см, привод клапанов осуществляется одним распредвалом с ременной передачей, расположенным над блоком цилиндров. Такая конструкция ГРМ называется – SOHC (Single Over Head Cam – один распредвал над блоком цилиндров). На каждый цилиндр приходится по два клапана. Специально для этой модели, инженеры Сузуки разработали абсолютно новую инжекторную систему. Она состоит из бензонасоса высокого давления, корпуса дроссельной заслонки (горловина впуска воздуха), небольшого охладителя топлива, отделителя воздушных пузырьков из топлива и самого инжектора.

В том числе благодаря тому, что все эти компоненты существенно меньше чем аналогичные у более мощных моделей, удалось добиться крайне низкого веса для такой мощности мотора. На данный момент Suzuki DF15AS самый лёгкий четырёхтактный лодочный мотор подобной мощности в мире.

Для снижения вибрации от двигателя, передаваемой на румпель и корпус лодки, были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и оптимальную развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки. На первых испытаниях в Японии на озере Хамана моторы подтвердили заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески, вибрация на румпеле почти не ощущалась.

ПараметрDF20AESDF20AEL
Страна сборкиТаиландТаиланд
Тип двигателя4х тактный OHV, 2 цилиндра, 4 клапана,
Рекомендуемая высота транца381 мм (15″)508 мм (20″)
Мощность двигателя14.7 кВт / 20 л.с. при 5.800 об/мин
Сухой вес48 кг49 кг
Число цилиндров2 в ряд2 в ряд
Рабочий объем327 см 3327 см 3
Максимальные обороты5.300-6.300 об/мин5.300-6.300 об/мин
Диаметр/ход поршня60.4 x 57 мм60.4 x 57 мм
Зажиганиецифровое cdiцифровое cdi
Запускэлектростартерэлектростартер
Передаточное отношение2.08:12.08:1
Положения переключателя передачвперед, нейтраль, реверс
Тип топливной системыэлектронный топливный инжектор
Система управлениярумпельрумпель
Система генератора12V 12A12V 12A
Система регулировки дифферентаручнаяручная
Топливный бак
Требования для топливабензин 92бензин 92
Система выхлопачерез гребной винтчерез гребной винт
Крепление моторакрепежные болтыкрепежные болты
Стандартные винты9-1/4 x 9, 9-1/4 x 109-1/4 x 9, 9-1/4 x 10
Опциональные винты9-1/4 x 8, 9-1/4 x 119-1/4 x 8, 9-1/4 x 11
Защита винтарезиновая втулкарезиновая втулка
Объём масла в картере1 литр1 литр
Цена мотора171.000 руб.171.000 руб.

Генератор в этом случае в два раза мощнее, чем у модели с ручным запуском. С октября 2012 года планируется начать выпуск моторов с дистанционным управлением (Suzuki DF20 ARS и Suzuki DF20 ARL), а с апреля 2013 года планируется начать выпуск моторов с электрогидроподъёмом (Suzuki DF20 ATS и Suzuki DF20 ATL).

Видео:Suzuki DF20AS работа первые 5 минСкачать

Suzuki DF20AS работа первые 5 мин

Испытания Suzuki DF 20 A-S

Зимой произошла очередная смена лодки, искал долго. Нужен был мобильный комплект для походов на море и вылазок на горную рыбалку. С выбором лодки я определился, основываясь на советах друзей, отзывах на специализированных форумах, статьях в журналах. И этим выбором оказался «Солар 380» с надувным дном. Тем более, когда я ее попробовал на воде, то понял, что не прогадал. Это то что надо, для того чтобы прошвырнуться по островам, одному или с детьми. Лодка легкая и ходкая.

Итак, с лодкой определились. Теперь к ней нужен мотор. На самом, деле выбор моторов в нашем городе для лодки такого вида очень большой. Новые, подержанные, разных производителей. Я нацеливался на пятнадцатисильный двухтактный лодочный мотор, в принципе любого известного бренда.

Мотор совершенно новый, модель 2012 года. С новой системой инжекторного впрыска. Вес, по паспорту 44 килограмма. Это очень мало для 4-х тактного мотора, такой мощности.
Так как мотор новый, в заводской упаковке, его надо обкатать. Для этого выбрали берег Токаревской кошки. Погода просто радовала, солнце, практически штиль.

Распаковались, осмотрели мотор. Внешне мотор выглядит очень красиво, добротно. Проверили уровень масла в редукторе. Оказалось что масло в редукторе как раз до верхней пробки. Залили моторное масло в картер, ровно литр. Масло лили фирменное сузуковское. Не очень понравилось расположение и техническое исполнения ручек для переноса. Со стороны румпеля ручка снизу имеет довольно острые края, руку режет. С другой стороны ниша для ручки расположена довольно низко. Итак, мотор на лодке, бензин в баке, все готово к первому запуску. Удивительный момент оживления железки, превращение ее в урчащий живой организм. И четно казать мотор порадовал. Завелся третьего рывка, заурчал, поднял обороты, дернулся несколько раз, выводя воздух из топливной системы и заработал ровно на холостых оборотах. Пошел процесс обкатки.

После того как мотор поработал довольно продолжительное время на холостом ходу, прошлись в треть газа по бухте. Лодка даже на таком ходу летела в режиме глиссирования, мощности мотора хватало с избытком. Думаю, еще и винт 10 шага помог.

В лодочном моторе Suzuki DF20A-S ситуация вибрацией румпеля кардинально лучше, рука чувствует работу мотора, но тряски нет совершенно. Это проверяли специально, на холостых оборотах и на трети газа. Поле обкатки проверим на полном ходу. Но, думаю, мотор нас не разочарует.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    SUZUKI DF20A обзорный роликСкачать

    SUZUKI DF20A обзорный ролик

    Мотор лодочный Suzuki DF20AS, б/у 2014 г.в.Скачать

    Мотор лодочный Suzuki DF20AS, б/у 2014 г.в.

    Пришёл мотор сузуки df20as из eboat.lvСкачать

    Пришёл мотор сузуки df20as из eboat.lv

    Небольшое описание лодки AIRLAYER ЗЕВС 450 под мотором SUZUKI DF20ASСкачать

    Небольшое описание лодки AIRLAYER ЗЕВС 450 под мотором  SUZUKI DF20AS

    Лодка Boatsman 400SK и Suzuki DF20AS. Сборка и тест на водеСкачать

    Лодка Boatsman 400SK и Suzuki DF20AS. Сборка и тест на воде

    Suzuki DF20AS подготовка к зимнему хранениюСкачать

    Suzuki DF20AS подготовка к зимнему хранению

    Svat ZYA380 & Suzuki DF20ASСкачать

    Svat ZYA380 & Suzuki DF20AS

    ОБЗОР-ЛАЙТ SUZUKI DF20/МАЛЫШ-КРАСАВЕЦ С ТОНКИМИ СВЕЧАМИСкачать

    ОБЗОР-ЛАЙТ SUZUKI DF20/МАЛЫШ-КРАСАВЕЦ С ТОНКИМИ СВЕЧАМИ

    Про СузукиСкачать

    Про Сузуки

    Лодочные моторы SUZUKIСкачать

    Лодочные моторы SUZUKI

    Лодочные моторы СузукиСкачать

    Лодочные моторы Сузуки

    Svat ZYA420 & Suzuki DF20ASСкачать

    Svat ZYA420 & Suzuki DF20AS

    Мотор лодочный Suzuki DF20AS 4 тактный инжекторныйСкачать

    Мотор лодочный Suzuki DF20AS 4 тактный инжекторный

    Подвесные лодочные моторы Suzuki DF15A и DF20AСкачать

    Подвесные лодочные моторы Suzuki DF15A и DF20A

    Накладка на основание румпеля Suzuki DF15A, DF20AСкачать

    Накладка на основание румпеля Suzuki DF15A, DF20A

    test Solas Amita 3x9 25x12 4111 093 12A, Suzuki DF20ASСкачать

    test Solas Amita 3x9 25x12 4111 093 12A, Suzuki DF20AS

    Suzuki DF20A / DF15AСкачать

    Suzuki DF20A / DF15A
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток