Лодочные моторы Suzuki 20 отличаются от остальных экономичностью расхода топлива, система впрыска безаккумуляторная, улучшенная комплектация мотора позволяет комфортнее проводить время на воде не тратя время на манипуляции с мотором. Усовершенствованная подвеска, инжекторная система запуска позволят вам комфортно провести время на судне.
Видео:ОБЗОР SUZUKI DF20AS 2014г в В 2023 ГОДУ !!!!! Часть 1Скачать
Мотор лодочный Suzuki DF 20 AS
Двухцилиндровый двигатель лодочного мотора Suzuki DF-20 AS имеет цилиндр объемом в 327 куб. см. Одним распредвалом с ременной передачей осуществляется привод клапанов в моторе. На каждый цилиндр приходится по два клапана. Лодочный мотор Suzuki DF-20 AS – двухцилиндровый инжекторный мотор. Хотелось бы отметить, что более надежный и быстрый запуск обеспечивают инжекторные системы, в сравнении с карбюраторными системами, а благодаря усовершенствованной системе подвески, вибрации на румпеле мало ощутимы. Также лодочный мотор Suzuki DF-20 AS славится надежностью, выносливостью и высоким качеством роботы.
Характеристики
Тактность | 4-тактный |
---|---|
Мощность | 20 л.с. |
Кол-во цилиндров | 2 |
Объем двигателя | 327 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | EFI |
Система смазки | циркуляционная |
Диапазон макс. оборотов | 5300-6300 об/мин |
Генератор | 12V 6A |
Рекомендуемый аккумулятор | опционально, 35 Ah |
Управление | румпельное |
Запуск | ручной стартер |
Подъем | ручной |
Транец плавсредства | 381 мм |
Свеча зажигания (NGK) | CPR6EA-9 |
Топливный бак | 12 л |
Вращение винта | правое |
Редукция | 2.08:1 |
Штатный винт | 3х9-1/4х12* |
Диапазон винтов | 7-12 “ |
Задний ход | есть |
Редуктор | 250 мл |
Картер | 1000 мл |
Вес | 44 кг |
Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора – DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей.
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак на 12 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя.
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Читайте также: Зипмарин ру ремонт моторов
Высота транца
- S – 381 мм
- L – 508 мм
- X – 635 мм
- XX – 762 мм
Упаковочные характеристики | |
Размер, см | 129х80х45 |
---|---|
Вес брутто | 59 кг |
Объем | 0,46 м³ |
Видео:РусБОТ 52 Jet Jon Pro с ГЛУБОКИМ ТОННЕЛЕМ тест с SUZUKI DF20AS JET и SUZUKI DF20ASСкачать
Suzuki DF 20 A
Параметр | DF20AS | DF20AL |
Страна сборки | Таиланд | Таиланд |
Тип двигателя | 4х тактный OHV, 2 цилиндра, 4 клапана, | |
Рекомендуемая высота транца | 381 мм (15″) | 508 мм (20″) |
Мощность двигателя | 14.7 кВт / 20 л.с. при 5.800 об/мин | |
Сухой вес | 44 кг | 45 кг |
Число цилиндров | 2 в ряд | 2 в ряд |
Рабочий объем | 327 см 3 | 327 см 3 |
Максимальные обороты | 5.300-6.300 об/мин | 5.300-6.300 об/мин |
Диаметр/ход поршня | 60.4 x 57 мм | 60.4 x 57 мм |
Зажигание | цифровое cdi | цифровое cdi |
Запуск | ручной | ручной |
Передаточное отношение | 2.08:1 | 2.08:1 |
Положения переключателя передач | вперед, нейтраль, реверс | |
Тип топливной системы | электронный топливный инжектор | |
Система управления | румпель | румпель |
Система генератора | 12V 6A | 12V 6A |
Система регулировки дифферента | ручная | ручная |
Топливный бак | – | – |
Требования для топлива | бензин 92 | бензин 92 |
Система выхлопа | через гребной винт | через гребной винт |
Крепление мотора | крепежные болты | крепежные болты |
Стандартные винты | 9-1/4 x 9, 9-1/4 x 10 | |
Опциональные винты | 9-1/4 x 8, 9-1/4 x 11 | |
Защита винта | резиновая втулка | резиновая втулка |
Объём масла в картере | 1 литр | 1 литр |
Цена мотора | 159.000 руб. |
Компания Suzuki наконец заполнила пробел в своём модельном ряду и выпустила 20-ти сильный мотор на одном блоке цилиндров с 15-ти сильным. Все остальные ведущие компании уже давно предлагают однобазовые у моделей DF15A и DF20A. На рынке появился инжекторный подвесной мотор, который весит всего 44 кг! Система электронного впрыска топлива (как и на более мощных лодочных моторах Suzuki с буквенным индексом “A”) работает совместно с системой обеднения топлива (Lean Burn Fuel Control system).
Эта технология также впервые используется на моторах такой мощности. Наличие такой системы предполагает наличие датчика кислорода в выпускной системе. Опираясь на его показания, компьютерный блок двигателя ECM (Engine Control Module) снижает подачу топлива на инжектор на крейсерских и максимальных оборотах. Для работы системы электронного впрыска не требуется аккумулятор. Нельзя забывать о том, что инжекторные системы обеспечивают более надёжный и быстрый запуск по сравнению с карбюраторными.
Двухцилиндровый двигатель имеет объём цилиндров в 327 куб.см, привод клапанов осуществляется одним распредвалом с ременной передачей, расположенным над блоком цилиндров. Такая конструкция ГРМ называется – SOHC (Single Over Head Cam – один распредвал над блоком цилиндров). На каждый цилиндр приходится по два клапана. Специально для этой модели, инженеры Сузуки разработали абсолютно новую инжекторную систему. Она состоит из бензонасоса высокого давления, корпуса дроссельной заслонки (горловина впуска воздуха), небольшого охладителя топлива, отделителя воздушных пузырьков из топлива и самого инжектора.
В том числе благодаря тому, что все эти компоненты существенно меньше чем аналогичные у более мощных моделей, удалось добиться крайне низкого веса для такой мощности мотора. На данный момент Suzuki DF15AS самый лёгкий четырёхтактный лодочный мотор подобной мощности в мире.
Для снижения вибрации от двигателя, передаваемой на румпель и корпус лодки, были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и оптимальную развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки. На первых испытаниях в Японии на озере Хамана моторы подтвердили заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески, вибрация на румпеле почти не ощущалась.
Параметр | DF20AES | DF20AEL |
Страна сборки | Таиланд | Таиланд |
Тип двигателя | 4х тактный OHV, 2 цилиндра, 4 клапана, | |
Рекомендуемая высота транца | 381 мм (15″) | 508 мм (20″) |
Мощность двигателя | 14.7 кВт / 20 л.с. при 5.800 об/мин | |
Сухой вес | 48 кг | 49 кг |
Число цилиндров | 2 в ряд | 2 в ряд |
Рабочий объем | 327 см 3 | 327 см 3 |
Максимальные обороты | 5.300-6.300 об/мин | 5.300-6.300 об/мин |
Диаметр/ход поршня | 60.4 x 57 мм | 60.4 x 57 мм |
Зажигание | цифровое cdi | цифровое cdi |
Запуск | электростартер | электростартер |
Передаточное отношение | 2.08:1 | 2.08:1 |
Положения переключателя передач | вперед, нейтраль, реверс | |
Тип топливной системы | электронный топливный инжектор | |
Система управления | румпель | румпель |
Система генератора | 12V 12A | 12V 12A |
Система регулировки дифферента | ручная | ручная |
Топливный бак | – | – |
Требования для топлива | бензин 92 | бензин 92 |
Система выхлопа | через гребной винт | через гребной винт |
Крепление мотора | крепежные болты | крепежные болты |
Стандартные винты | 9-1/4 x 9, 9-1/4 x 10 | 9-1/4 x 9, 9-1/4 x 10 |
Опциональные винты | 9-1/4 x 8, 9-1/4 x 11 | 9-1/4 x 8, 9-1/4 x 11 |
Защита винта | резиновая втулка | резиновая втулка |
Объём масла в картере | 1 литр | 1 литр |
Цена мотора | 171.000 руб. | 171.000 руб. |
Генератор в этом случае в два раза мощнее, чем у модели с ручным запуском. С октября 2012 года планируется начать выпуск моторов с дистанционным управлением (Suzuki DF20 ARS и Suzuki DF20 ARL), а с апреля 2013 года планируется начать выпуск моторов с электрогидроподъёмом (Suzuki DF20 ATS и Suzuki DF20 ATL).
Видео:Suzuki DF20AS работа первые 5 минСкачать
Испытания Suzuki DF 20 A-S
Зимой произошла очередная смена лодки, искал долго. Нужен был мобильный комплект для походов на море и вылазок на горную рыбалку. С выбором лодки я определился, основываясь на советах друзей, отзывах на специализированных форумах, статьях в журналах. И этим выбором оказался «Солар 380» с надувным дном. Тем более, когда я ее попробовал на воде, то понял, что не прогадал. Это то что надо, для того чтобы прошвырнуться по островам, одному или с детьми. Лодка легкая и ходкая.
Итак, с лодкой определились. Теперь к ней нужен мотор. На самом, деле выбор моторов в нашем городе для лодки такого вида очень большой. Новые, подержанные, разных производителей. Я нацеливался на пятнадцатисильный двухтактный лодочный мотор, в принципе любого известного бренда.
Мотор совершенно новый, модель 2012 года. С новой системой инжекторного впрыска. Вес, по паспорту 44 килограмма. Это очень мало для 4-х тактного мотора, такой мощности.
Так как мотор новый, в заводской упаковке, его надо обкатать. Для этого выбрали берег Токаревской кошки. Погода просто радовала, солнце, практически штиль.
Распаковались, осмотрели мотор. Внешне мотор выглядит очень красиво, добротно. Проверили уровень масла в редукторе. Оказалось что масло в редукторе как раз до верхней пробки. Залили моторное масло в картер, ровно литр. Масло лили фирменное сузуковское. Не очень понравилось расположение и техническое исполнения ручек для переноса. Со стороны румпеля ручка снизу имеет довольно острые края, руку режет. С другой стороны ниша для ручки расположена довольно низко. Итак, мотор на лодке, бензин в баке, все готово к первому запуску. Удивительный момент оживления железки, превращение ее в урчащий живой организм. И четно казать мотор порадовал. Завелся третьего рывка, заурчал, поднял обороты, дернулся несколько раз, выводя воздух из топливной системы и заработал ровно на холостых оборотах. Пошел процесс обкатки.
После того как мотор поработал довольно продолжительное время на холостом ходу, прошлись в треть газа по бухте. Лодка даже на таком ходу летела в режиме глиссирования, мощности мотора хватало с избытком. Думаю, еще и винт 10 шага помог.
В лодочном моторе Suzuki DF20A-S ситуация вибрацией румпеля кардинально лучше, рука чувствует работу мотора, но тряски нет совершенно. Это проверяли специально, на холостых оборотах и на трети газа. Поле обкатки проверим на полном ходу. Но, думаю, мотор нас не разочарует.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
SUZUKI DF20A обзорный роликСкачать
Мотор лодочный Suzuki DF20AS, б/у 2014 г.в.Скачать
Пришёл мотор сузуки df20as из eboat.lvСкачать
Небольшое описание лодки AIRLAYER ЗЕВС 450 под мотором SUZUKI DF20ASСкачать
Лодка Boatsman 400SK и Suzuki DF20AS. Сборка и тест на водеСкачать
Suzuki DF20AS подготовка к зимнему хранениюСкачать
Svat ZYA380 & Suzuki DF20ASСкачать
ОБЗОР-ЛАЙТ SUZUKI DF20/МАЛЫШ-КРАСАВЕЦ С ТОНКИМИ СВЕЧАМИСкачать
Про СузукиСкачать
Лодочные моторы SUZUKIСкачать
Лодочные моторы СузукиСкачать
Svat ZYA420 & Suzuki DF20ASСкачать
Мотор лодочный Suzuki DF20AS 4 тактный инжекторныйСкачать
Подвесные лодочные моторы Suzuki DF15A и DF20AСкачать
Накладка на основание румпеля Suzuki DF15A, DF20AСкачать
test Solas Amita 3x9 25x12 4111 093 12A, Suzuki DF20ASСкачать
Suzuki DF20A / DF15AСкачать