Suzuki motor – гигант в мире лодочных моторов. Продукция компании востребована во многих странах, широкий модельный ряд двухтактных и четырехтактных двигателей позволяет подобрать мотор под любые нужды. ПЛМ Сузуки имеют массу положительных отзывов: владельцы моторов отмечают, что продукты компании соответствуют самым высоким стандартам качества и отличаются длительным сроком службы. Ниже вы сможете ознакомиться с модельным рядом ПЛМ Suzuki, а также узнать об особенностях конструкции моторов Сузуки.
Видео:Производство лодочных моторов YAMAHAСкачать
О компании Suzuki
Головной офис компании находится в японском городе Хамаматсу, производственные комплексы расположены в 23 странах. Корпорацию основал Мичио Судзуки в 1909 году. Первые тридцать лет своей деятельности компания выпускала оборудование для текстильной промышленности. В 1937 году было основано производство малолитражных автомобилей.
Из-за Второй мировой войны пришлось приостановить проект. Хлопковый кризис 1951 года вынудил отказаться от производства ткацких станков. В 1952 году был представлен на рынке мопед Power Free с двухтактным двигателем. Именно эта оригинальная идея настолько заинтересовала правительство, что патентное бюро субсидировало расходы на дальнейшие разработки.
В 1965 году были запущены в производство подвесные лодочные моторы Suzuki D5,5. В этом двухтактном двигателе компания использовала разработки в сфере мототехники. Стремительно развиваясь в области машиностроения, корпорация развивает технологию подвесных моторов Suzuki. Лодочные моторы становятся все более совершенными.
Подразделение Suzuki Marine специализируется на производстве подвесных моторов. Выпускаемые модели обладают исключительной надёжностью использования. Экономичность двигателя и низкий уровень шума являются важными показателями применения передовых технологий. Инженеры компании используют новаторские решения в сфере моторостроения. Продукция Suzuki неоднократно получала престижные международные награды.
В 1973 году впервые применена идея изготовления помп из нержавеющей стали. В 1980 внедряется оригинальная система впрыска масла. 1997 год – на рынок выпущены четырёхтактные Suzuki. Лодочные моторы, где применяется система впрыска топлива с электронным управлением, получили международную премию. В 1998 году двигатели DF40 и DF50 награждены за двухвальную систему газораспределения. Сейчас компания Suzuki занимает главную позицию среди производителей четырехтактных двигателей с распределенным впрыском топлива.
Видео:⚙️🔩🔧Китайский мотор - кто ты и откуда?Скачать
Лодочные моторы Suzuki
Компания SUZUKI MARINE является мировым лидером в производстве подвесных лодочных моторов.
В модельном ряду подвесных лодочных моторов SUZUKI сосуществуют как очень надежные – легкие и недорогие двухтактные подвесные лодочные моторы, так и суперсовременные четырехтактные моторы, включающие в себя множество новых технических решений и опережающие конкурентов не на один год по совокупности параметров, главные из которых – надежность, производительность и соотношение веса подвесного лодочного мотора к его мощности.
Компания SUZUKI уделяет пристальное внимание качеству сборки подвесные лодочных моторов и качеству используемых материалов и комплектующих. На заводах SUZUKI каждый новый выпущенный подвесной лодочный мотор запускается и тестируется.
- DT – двухтактный двигатель
- DF – четырехтактный двигатель
- E – электрозапуск
- L – длинный дейдвуд (508мм)
- K – мотор работающий на керосине
- R – дистанционное управление и электрозапуск
- S – Стандартный дейдвуд (381 мм)
- T – Гидравлическое откидывание мотора или гидравлические дифферентовка и откидывание, электрозапуск, дистанционное управление
- UL(X) – ультра длинный дейдвуд (635мм)
- XX – длина дейдвуда 762 мм
- Z – обратное вращение винта (для спаренной установки, поставляются без приборов и аксессуаров)
- A – модели нового поколения.
Читайте также: Lada largus cross моторы
Видео:Лодочные моторы Suzuki Yamaha Tohatsu под заказ из КитаяСкачать
Подвесные лодочные моторы Suzuki (Сузуки)
Общепризнанными характеристиками моторов Сузуки (Suzuki) являются высочайшие эксплуатационные характеристики в совокупности с топливной экономичностью, а также качество сборки, подтвержденные многочисленными наградами Национальной ассоциации изготовителей морской техники (National Marine Manufacturers Association).
Получив ряд престижных международных наград за инновационные технологии, использованные при создании четырехтактных DF60 и DF70, Suzuki Marine продолжает свои изыскания в области высоких технологий. Результатом интенсивной работы инженеров Suzuki за последние годы являются три новые модели нового поколения DF70A, DF80A и DF90A.
Благодаря этому подвесные лодочные моторы Suzuki широко известны как профессионалам, так и любителям.
Моторы «Сузуки» пользуются заслуженной популярностью во всем мире. После месяца эксплуатации, поневоле кажется, что этот двигатель состоит из одних только преимуществ. Компания Suzuki, начав в далеком 1966 году производство лодочных моторов, достигла сегодня великолепных позиций на рынке.
Двухтактные лодочные моторы Сузуки
Модель | Ц/Объём (куб.см.) | Запуск | Управление | Высота транца (мм.) | Бензо бак (л.) | Масса (кг.) | Цена (руб.) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Suzuki DT 9.9 S | 2/284 | ручной | румпель | 381 | 25 | 38 | нет в наличии |
Suzuki DT 15 S | 2/284 | ручной | румпель | 381 | 25 | 38 | нет в наличии |
Suzuki DT 30 S | 2/499 | ручной | румпель | 381 | 25 | 56 | нет в наличии |
Suzuki DT 30 L | 2/499 | ручной | румпель | 508 | 25 | 56 | нет в наличии |
Suzuki DT 30 ES | 2/499 | электр./ручн. | румпель | 381 | 25 | 56 | нет в наличии |
Suzuki DT 30 EL | 2/499 | электр./ручн. | румпель | 508 | 25 | 56 | нет в наличии |
Suzuki DT 30 RS | 2/499 | электр./ручн. | дистанционное | 381 | 25 | 56 | нет в наличии |
Suzuki DT 30 RL | 2/499 | электр./ручн. | дистанционное | 508 | 25 | 56 | нет в наличии |
Suzuki DT 40 WS | 2/696 | ручной | румпель | 381 | 25 | 76 | нет в наличии |
Suzuki DT 40 WL | 2/696 | ручной | румпель | 508 | 25 | 76 | нет в наличии |
Suzuki DT 40 WRS | 2/696 | электр./ручн. | дистанционное | 381 | 25 | 76 | нет в наличии |
Suzuki DT 40 WRL | 2/696 | электр./ручн. | дистанционное | 508 | 25 | 76 | нет в наличии |
Suzuki DT 40 WRS | 2/696 | электр./ручн. | дистанционное | 381 | 25 | 76 | нет в наличии |
Четырехтактные лодочные моторы Судзуки
Четырехтактные лодочные моторы имеют дополнительные возможности: система электронного запуска, дистанционное управление, изменение наклона двигателя с помощью гидроподъемника, реверсивное вращение винта.
Системы мониторинга и диагностики оснащены световым оповещением на многофункциональном тахометре и звуковым сигналом. В моделях выше DF115W торсионный вал смещен к транцу, что обеспечило компактность конструкции.
Модель | Ц/Объём (куб.см.) | Запуск | Управление | Высота транца (мм.) | Бензо бак (л.) | Масса (кг.) | Цена (руб.) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Suzuki DF 2.5 S | 1/68 | ручной | румпель | 381 | 1 | 13,5 | нет в наличии |
Suzuki DF 4 S | 1/138 | ручной | румпель | 381 | 1,5 | 25 | нет в наличии |
Suzuki DF 4 L | 1/138 | ручной | румпель | 508 | 1,5 | 25 | нет в наличии |
Suzuki DF 5 S | 1/138 | ручной | румпель | 381 | 1,5 | 25 | нет в наличии |
Suzuki DF 5 L | 1/138 | ручной | румпель | 508 | 1,5 | 26 | нет в наличии |
Suzuki DF 6 S | 1/138 | ручной | румпель | 381 | 1,5 | 25 | нет в наличии |
Suzuki DF 6 L | 1/138 | ручной | румпель | 508 | 1,5 | 26 | нет в наличии |
Suzuki DF 8 AS | 2/208 | ручной | румпель | 381 | 12 | 39,5 | нет в наличии |
Suzuki DF 9.9 AS | 2/208 | ручной | румпель | 381 | 12 | 39,5 | нет в наличии |
Suzuki DF 9.9 BS | 2/302 | ручной | румпель | 381 | 12 | 43 | нет в наличии |
Suzuki DF 15 AS | 2/327 | ручной | румпель | 381 | 12 | 39,5 | нет в наличии |
Suzuki DF 15 AL | 2/327 | ручной | румпель | 508 | 12 | 40,5 | нет в наличии |
Suzuki DF 15 AES | 2/327 | электр./ручн. | румпель | 381 | 12 | 41 | нет в наличии |
Suzuki DF 15 AEL | 2/327 | электр./ручн. | румпель | 508 | 12 | 42 | нет в наличии |
Suzuki DF 15 ARS | 2/327 | электр./ручн. | дистанционное | 381 | 12 | 45 | нет в наличии |
Suzuki DF 15 ARL | 2/327 | электр./ручн. | дистанционное | 508 | 12 | 46,5 | нет в наличии |
Suzuki DF 15 ATS | 2/327 | электр./ручн. | дистанционное | 381 | 12 | 48 | нет в наличии |
Suzuki DF 15 ATL | 2/327 | электр./ручн. | дистанционное | 508 | 12 | 48 | нет в наличии |
Suzuki DF 20 AS | 2/327 | ручной | румпель | 381 | 25 | 44 | нет в наличии |
Suzuki DF 20 AL | 2/327 | ручной | румпель | 508 | 25 | 45 | нет в наличии |
Suzuki DF 20 AES | 2/327 | электр./ручн. | румпель | 381 | 25 | 48 | нет в наличии |
Suzuki DF 20 AEL | 2/327 | электр./ручн. | румпель | 508 | 25 | 49 | нет в наличии |
Suzuki DF 20 ARS | 2/327 | электр./ручн. | дистанционное | 381 | 25 | 48 | нет в наличии |
Suzuki DF 20 ARL | 2/327 | электр./ручн. | дистанционное | 508 | 25 | 48 | нет в наличии |
Suzuki DF 20 ATS | 2/327 | электр./ручн. | дистанционное | 381 | 25 | 48 | нет в наличии |
Suzuki DF 20 ATL | 2/327 | электр./ручн. | дистанционное | 508 | 25 | 48 | нет в наличии |
Suzuki DF 25 S | 2/538 | ручной | румпель | 381 | 25 | 69 | нет в наличии |
Suzuki DF 25 L | 2/538 | ручной | румпель | 508 | 25 | 71 | нет в наличии |
Suzuki DF 25 RS | 2/538 | электрический | дистанционное | 381 | 25 | 73 | нет в наличии |
Suzuki DF 25 RL | 2/538 | электрический | дистанционное | 508 | 25 | 74 | нет в наличии |
Suzuki DF 50 ATS | 2/814 | электрический | дистанционное | 381 | 25 | 103 | нет в наличии |
Suzuki DF 50 ATL | 2/814 | электрический | дистанционное | 508 | 25 | 107 | нет в наличии |
Suzuki DF 60 ATS | 3/941 | электрический | дистанционное | 381 | 25 | 103 | нет в наличии |
Suzuki DF 60 ATL | 3/941 | электрический | дистанционное | 508 | 25 | 105 | нет в наличии |
Suzuki DF 80 ATL | 4/1502 | электрический | дистанционное | 508 | 25 | 155 | нет в наличии |
Suzuki DF 90 ATL | 4/1502 | электрический | дистанционное | 508 | 25 | 155 | нет в наличии |
Suzuki DF 90 ATX | 4/1502 | электрический | дистанционное | 635 | 25 | 157 | нет в наличии |
Suzuki DF 115 ATL | 4/2044 | электрический | дистанционное | 508 | 25 | 182 | нет в наличии |
Suzuki DF 115 AZL | 4/2044 | электрический | дистанционное | 508 | 25 | 182 | нет в наличии |
Suzuki DF 115 ATX | 4/2044 | электрический | дистанционное | 635 | 25 | 187 | нет в наличии |
Suzuki DF 115 AZX | 4/2044 | электрический | дистанционное | 635 | 25 | 187 | нет в наличии |
Suzuki DF 140 TX | 4/2044 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 191 | нет в наличии |
Suzuki DF 140 ZX | 4/2044 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 191 | нет в наличии |
Suzuki DF 140 ATL | 4/2044 | электрический | дистанционное | 508 | н.д. | 179 | нет в наличии |
Suzuki DF 140 AZL | 4/2044 | электрический | дистанционное | 508 | н.д. | 179 | нет в наличии |
Suzuki DF 140 ATX | 4/2044 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 184 | нет в наличии |
Suzuki DF 140 AZX | 4/2044 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 184 | нет в наличии |
Suzuki DF 175 TL | 4/2867 | электрический | дистанционное | 508 | н.д. | 215 | нет в наличии |
Suzuki DF 175 ZL | 4/2867 | электрический | дистанционное | 508 | н.д. | 215 | нет в наличии |
Suzuki DF 175 TX | 4/2867 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 220 | нет в наличии |
Suzuki DF 175 ZX | 4/2867 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 220 | нет в наличии |
Suzuki DF 200 TL | 6/3614 | электрический | дистанционное | 508 | н.д. | 263 | нет в наличии |
Suzuki DF 200 ZL | 6/3614 | электрический | дистанционное | 508 | н.д. | 263 | нет в наличии |
Suzuki DF 200 TX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 263 | нет в наличии |
Suzuki DF 200 ZX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 263 | нет в наличии |
Suzuki DF 225 TX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 268 | нет в наличии |
Suzuki DF 225 ZX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 268 | нет в наличии |
Suzuki DF 225 TXX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 762 | н.д. | 274 | нет в наличии |
Suzuki DF 225 ZXX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 762 | н.д. | 274 | нет в наличии |
Suzuki DF 250 TX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 268 | нет в наличии |
Suzuki DF 250 ZX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 268 | нет в наличии |
Suzuki DF 250 TXX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 762 | н.д. | 274 | нет в наличии |
Suzuki DF 250 ZXX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 762 | н.д. | 274 | нет в наличии |
Suzuki DF 250 APX | 6/4028 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 268 | нет в наличии |
Suzuki DF 250 APXX | 6/4028 | электрический | дистанционное | 762 | н.д. | 274 | нет в наличии |
Suzuki DF 300 APX | 6/4028 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 268 | нет в наличии |
Suzuki DF 300 APXX | 6/4028 | электрический | дистанционное | 762 | н.д. | 274 | нет в наличии |
Читайте также: Дистанционное управление для мотора парсун
Видео:⚙️🔩🔧Стоит ли покупать SUZUKI DT9.9A / DT15A?Скачать
Отзывы экспертов
Благодаря использованию в производстве проверенных технологий заслужили надежную репутацию лодочные моторы Suzuki. Отзывы пользователей отмечают долговечность и надежность двигателей. Мощные генераторы способны вырабатывать достаточное количество энергии на низких оборотах.
Инженеры компании опережают конкурентов в разработках легких и компактных четырехтактных моделей. Эксперты подтверждают, что характеристика лодочного мотора Suzuki не только обеспечивает оптимальную производительность двигателя, также соблюдаются стандарты по уровню безопасности выхлопных газов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎥 Видео
Про СузукиСкачать
Теперь в России будут производить свои лодочные моторы🚤Скачать
Подвесные лодочные моторы SUZUKI DF4, DF5, DF6Скачать
Suzuki 30: какие преимущества перед мотором YamahaСкачать
Лодочный мотор Suzuki DF 250 первой коммерческой серии Cargo: в чём отличия #лодочныймотор #suzukiСкачать
Suzuki GSX-S1000F современный литр, быстрый и удобный - альтернатива Ninja 1000SXСкачать
Лодочный мотор Suzuki DF9.9BS 2019 г.в.Скачать
Лодочный мотор SUZUKI DT15 1985 года из Японии. Осмотр, разборка, укорачиваниеСкачать
⚙️🔩🔧Старые лодочные моторы [часть 6]. SUZUKI DT25Скачать
⚙️🔩🔧Где сейчас производятся моторы YAMAHA и запчасти к ним? Обзор модели 2020 года 9.9G/15F.Скачать
Лодочные моторы suzukiСкачать
SUZUKI DT9.9 и последствия неправильного храненияСкачать
Цены на Японские моторы на сегодняшний день. Что происходит.Магазин Сила,город Пудож. 16 мая 2023 г.Скачать
ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать
Лодочные моторы СузукиСкачать
Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать