Сузуки лодочные моторы сборка

Гарантийная политика компании Suzuki, которую обеспечивают все официальные дилеры Suzuki в России.

Видео:Оснащение лодки ПВХ Посейдон АНТЕЙ 420 и установка лодочного мотора SUZUKI DF 9,9 BRSСкачать

Оснащение лодки ПВХ Посейдон АНТЕЙ 420 и установка лодочного мотора SUZUKI DF 9,9 BRS

ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ!

Особенности поведения мошенников при продаже моторов Suzuki.

Видео:Установка лодочного мотора Suzuki 90 на лодку FINVAL 475 EVO + эхолот LowranceСкачать

Установка лодочного мотора Suzuki 90 на лодку FINVAL 475 EVO + эхолот Lowrance

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ SUZUKI CLEAN OCEAN

Suzuki разработала первое в мире устройство для подвесных моторов,
которое собирает вредный микропластик

Видео:⚙️🔩🔧Стоит ли покупать SUZUKI DT9.9A / DT15A?Скачать

⚙️🔩🔧Стоит ли покупать SUZUKI DT9.9A / DT15A?

Suzuki анонсировала новый подвесной мотор DF325A (325 Л.С.)

Корпорация Сузуки организовала пресс конференцию на выставке в Дюссельдорфе и с гордостью представила там новый мотор DF325A.

Видео:⚙️🔩🔧Где сейчас производятся моторы YAMAHA и запчасти к ним? Обзор модели 2020 года 9.9G/15F.Скачать

⚙️🔩🔧Где сейчас производятся моторы YAMAHA и запчасти к ним? Обзор модели 2020 года 9.9G/15F.

новый четырехтактный подвесной мотор DF350A (V6, 350 л.с.).

Видео:Самый бюджетный четырехтактник - Suzuki DF2,5. Особенности конструкции.Скачать

Самый бюджетный четырехтактник - Suzuki DF2,5. Особенности конструкции.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ МОТОРОВ SUZUKI DF4A/5A/6A

Популярные ранее моторы серии DF4/5/6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A/5A/6A с превосходной маневренностью.

Видео:⚙️🔩🔧Ямаха русской сборкиСкачать

⚙️🔩🔧Ямаха русской сборки

НОВЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИБОР КОНТРОЛЯ SUZUKI

Компания Suzuki представила свой новый многофункциональный манометр с уникальным цветным дисплеем 3,5.

Видео:YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать

YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?

ПОДВЕСНЫМ ЛОДОЧНЫМ МОТОРАМ SUZUKI — 50 ЛЕТ!

В 2015 году компания Suzuki отмечает юбилей — 50 лет со дня выпуска первого подвесного лодочного мотора под маркой Suzuki. В 1965 году с конвейера сошел первый подвесной мотор с одним цилиндром, мощностью 4 квт (5, 5 лошадиных сил) и рабочим объемом 98 куб. см. Разработка подвесного мотора началась после проведения анализа рынка специальных машин для сборки и культивирования морских водорослей на озере Хамана – именно тогда была выявлена необходимость наличия подвесных моторов для коммерческого и некоммерческого использования. В то время подвесные моторы в большинстве своем охлаждались воздухом, однако подвесной мотор, выпущенный компанией Сузуки, охлаждался водой.

Видео:Обзор мотора Сузуки DT 40Скачать

Обзор мотора  Сузуки  DT 40

ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI DF25A И DF30A ПОЛУЧИЛИ НАГРАДУ ЗА НОВАТОРСТВО IBEX 2014

Сузуки лодочные моторы сборка

Модели подвесных моторов Suzuki DF25A и DF30A получили награду за новаторство на международной выставке-конференции производителей лодок IBEX 2014, прошедшей во Флориде. Это уже восьмая награда за новаторство для Suzuki, никто еще не удостаивался чести получить данную награду большее количество раз, чем Suzuki.

Награда IBEX за новаторство дается новинкам водно-моторной индустрии, продемонстрировавшим отличительное технологическое усовершенствование и несущим неоспоримую выгоду для потребителей.

Видео:Suzuki 30: какие преимущества перед мотором YamahaСкачать

Suzuki 30: какие преимущества перед мотором Yamaha

SUZUKI DF2.5 С ДЛИННЫМ ДЕЙДВУДОМ

Сузуки лодочные моторы сборка

При весе всего 13,5 кг , Suzuki DF2.5 со стандартным коротким валом является самым легким четырехтактным подвесным мотором. Как оказалось, эта модель невероятно популярна среди яхтсменов всего мира.

В ответ на такой потребительский спрос, компания Сузуки объявила, этот невероятно популярный и универсальный подвесной мотор теперь будет доступен в виде модели с длинным дейдвудом , который клиенты смогут приобрести с осени 2014 года.

Видео:Лодочный мотор SUZUKI DT15 1985 года из Японии. Осмотр, разборка, укорачиваниеСкачать

Лодочный мотор SUZUKI DT15 1985 года из Японии. Осмотр, разборка, укорачивание

НОВЫЕ ИНЖЕКТОРНЫЕ SUZUKI DF25A И DF30A

Сузуки лодочные моторы сборка

Компания Suzuki объявила о выходе двух новых моделей подвесных моторов: DF25A и DF30A.Обе модели превосходны по своим техническим характеристикам.Их с нетерпением ждали на многих рынках Европы и теперь, при весе всего 62 кг., новые модели стали самыми легкими в своем классе. Это феноменальное достижение, учитывая технические характеристики данных моторов.

Безаккумуляторная система впрыска топлива.

Оба мотора созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490cm3. В моторах используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, обеспечивать ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.

Читайте также: Мотор омывателя заднего стекла киа рио

Видео:Разбор и дефектовка лодочного мотора SUZUKI DF 300 AP. Инструкция для самостоятельного ремонтаСкачать

Разбор и дефектовка лодочного мотора SUZUKI DF 300 AP. Инструкция для самостоятельного ремонта

SUZUKI MARINE ПРЕДСТАВЛЯЕТ DF60A LIMITED EDITION

Сузуки лодочные моторы сборка

Suzuki Marine имеет заслуженную репутацию за технологические инновации, с присуждением высоких оценок NMMA. В ознаменование этого факта, в 2012 году компания вводит специальную ограниченную серию DF60A: мотор цвета слоновой кости.

Suzuki Marine получила очередную премию за инновации. Первая премия получена в номинации «4-тактные модели» в 1997 году за первые впрысковые подвесные моторы DF60/70. Эти замечательные моторы открыли новую эру в технологии подвесных двигателей, а уже в следующем году Suzuki выступила с новыми четырехтактными моделями в 40 и 50 лошадиных сил , снова получив награду и став первой компанией, получившей две награды подряд.

В 2003 Suzuki представила первые в отрасли V6 4-тактные подвесные моторы в 250 лошадиных сил и получила 4-ю Премию за инновации. В 2006 году Suzuki уже представила DF300, отличавшийся на то время самым высоким показателем рабочий объем/мощность, и получив 5-ю награду.

Видео:ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТЕСТЫСкачать

ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТЕСТЫ

НОВЫЕ ИНЖЕКТОРНЫЕ SUZUKI DF15A И DF20A

Suzuki Marine представляет инновационные модели DF15A и DF20A с безаккумуляторной системой впрыска топлива и возможностью работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn)

Отличительной особенностью этих моторов является возможность работы системы электронного впрыска топлива без использования аккумуляторной батареи. Владельцы небольших лодок теперь могут пользоваться всеми преимуществами впрыска топлива: это легкий запуск, более отзывчивое и точное дросселирование, безупречная работа на холостых оборотах и в режиме троллинга. Все компоненты системы впрыска (топливный насос высокого давления, механизм управления воздушной заслонкой, охладитель топлива, паросепаратор и топливные форсунки) были полностью переработаны инженерами Suzuki с целью сделать весь механизм надежным и компактным, насколько это возможно. Электронный блок управления (ECM) был изначально разработан с возможностью пуска и работы без подключения бортового питания, при этом обеспечивая полный контроль топливной системы и функций управления.

Видео:Установка лодочного мотора на транец , setting up the outboard motorСкачать

Установка лодочного мотора на транец , setting up the outboard motor

Новый румпель для моторов большой мощности

Сузуки лодочные моторы сборка

Морское подразделение корпорации Suzuki представило новинку — многофункциональный румпель для моторов большой мощности. Это устройство предназначено для использования на моторах DF40A-DF115.

Румпель теперь можно зафиксировать в трех различных положениях для комфортного управления лодкой, теперь в нем есть переключатель режима троллинга и жидкокристаллический дисплей, на который выводится информация об оборотах двигателя.

Безусловно, это делает моторы Suzuki еще более привлекательными для покупателей.

Видео:Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать

Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?

Виды подвесных лодочных моторов Сузуки, цены и отзывы владельцев

Известная во всем мире многонациональная корпорация Suzuki Motor Corporation была основана еще в 1909 году, на сегодняшний день ее главный офис находится в Хамаматсу, Япония.

Сузуки лодочные моторы сборка

Первоначально компания специализировалась исключительно на производстве ткацких станков для поддержания японской шелковой промышленности. Стремительный рост известности и популярности начался в середине прошлого века, примерно в то же время был выпущен первый подвесной мотор.

Читайте также: Топливный бак для лодочного мотора в калининграде

На сегодняшний день корпорация занимается выпуском моторов, автомобилей, мотоциклов и другой техники. Производственный процесс постоянно совершенствуется, в него внедряются новейшие технологии, что позволяет регулярно обновлять существующие модельные ряды и получать престижные международные премии.

Видео:Производство лодочных моторов YAMAHAСкачать

Производство лодочных моторов YAMAHA

Особенности подвесных лодочных моторов Suzuki

Преимущества

Сузуки лодочные моторы сборка

Лодочные моторы, выпускаемые компанией Сузуки, имеют целый ряд особенностей, положительно отличающих их от аналогов других производителей.

Среди преимуществ можно выделить:

  1. Постоянное совершенствование производственного процесса и внедрение в него передовых технологий, благодаря чему постоянно появляются новые усовершенствованные модели, отвечающие современным требованиям.
  2. Стабильная надежность и высокий уровень качества, подтвержденные большим количеством положительных отзывов от довольных пользователей.
  3. Идеальное сочетание высоких показателей производительности и экономичности.
  4. Обеспечение максимального ускорения.
  5. Низкий уровень шума во время функционирования.
  6. Долговечность, фактически ни один аналог не обладает таким внушительным эксплуатационным сроком. Этому способствует наличие антикоррозийного покрытия и ряда дополнительных слоев, обеспечивающих надежную защиту от неблагоприятных факторов окружающей среды.
  7. Низкий уровень токсичности выхлопных газов, позволяющий минимизировать вред, наносимый окружающей среде; у компании имеется соответствующий сертификат.
  8. Легкость управления.

Использование

Все лодочные моторы Suzuki можно разделить на две основные группы, определяющие сферу их применения:

  1. Устройства с мощностью от 2 до 10 лошадиных сил устанавливаются на небольшие плавательные средства; основное их предназначение – любительское использование, именно эта группа лучше всего подходит для рыбалки.
  2. Устройства с мощностью от 15 и более лошадиных сил предназначены для установки на яхтах и прогулочных судах.

Видео:установка лодочного мотора сузуки 4 тактаСкачать

установка лодочного мотора сузуки 4 такта

Виды подвесных лодочных моторов Сузуки

Классификация подвесных лодочных моторов подразумевает их деления на двухтактные и четырехтактные устройства, а также гребные винты. Они различаются стоимостью, конструкцией, принципом работы и рядом других параметров.

Двухтактные

Сузуки лодочные моторы сборка

Большинство рыболовов пользуется именно этой разновидностью, поскольку она обладает следующими преимуществами:

  1. Простое устройство, если сравнивать их с четырехтактными двигателями.
  2. Легкость эксплуатации.
  3. Незначительный вес.
  4. Доступная стоимость.
  5. Недорогое обслуживание.

Четырехтактные

Сузуки лодочные моторы сборка

Стоимость таких моделей и их обслуживания выше, но они обладают следующими преимуществами:

  1. Повышенная экономичность, возможность экономии до 30% топлива ежегодно.
  2. Пониженная токсичность выхлопных газов.
  3. Высокий уровень КПД.

Гребные винты

Гребной винт – это еще одна распространенная разновидность двигателей, выпускаемых компаний Suzuki. Их популярность обусловлена легкостью эксплуатации и нахождением в доступном ценовом диапазоне.

Основу конструкции составляет ступица, на которой располагаются равноудаленные лопасти, повернутые под одним углом.

Винт располагается на гребном валу, приводящем его в движение: во время работу устройство захватывает часть воды и отбрасывает ее назад, что приводит к ускорению.

Главным недостатком является низкий КПД, он обычно составляет 30-50% и в редких случаях достигает 70-75%.

Стоимость подвесных моторов Сузуки динамична, также она зависит от места и способа совершения покупки.

Ниже приведены приблизительные цены на различные виды двигателей:

  1. Двухтактные лодочные моторы в зависимости от типа запуска, способа управления, мощности и технических характеристик стоят от 100000 до 200000 рублей.
  2. Основным критерием, влияющим на стоимость четырехтактных моторов, является мощность: в зависимости от нее цена может составлять от 3600 до 1500000 рублей. Для рыболовных лодок обычно хватает мощности двигателей в ценовом диапазоне 60000-150000 рублей.

Читайте также: Газель 405 мотор фильтр масляный

Видео:Разобрать собрать мотор Suzuki? Легко!Скачать

Разобрать собрать мотор Suzuki? Легко!

Где купить

Многие компании занимаются продажей техники, выпускаемой корпорацией Сузуки, но совершать покупку следует через проверенных и надежных продавцов. Приобрести подвесные лодочные моторы можно через компанию «Кинетик Моторс», являющуюся официальным дилером на территории Российской Федерации.

На сайте можно проверить имеющийся ассортиментов двигателей и актуальные цены на них, компания предоставляет гарантийное обслуживание и качественный сервис.

Сайт «Кинетик Моторс» расположен по адресу: http://kinetic-motors.ru/

Видео:Сборка водометной насадки Marine Rocket SUZUKI DF9.9B/DF15A/DF20AСкачать

Сборка водометной насадки Marine Rocket SUZUKI DF9.9B/DF15A/DF20A

Отзывы

Ниже приведены отзывы рыболовов, которые уже установили на свои плавательные средства моторы фирмы Suzuki и теперь делятся впечатлениями:

Двигатель отличается простым обслуживанием и управлением, он мощный, экономичный и выбрасывает минимальное количество выхлопных газов. Отдельно отмечу, что весит он всего 25 кг, поэтому установку вполне можно осуществить самостоятельно, не прибегая к помощи других людей».

Видео:Многофункциональный прибор Suzuki SMFG для лодки и катераСкачать

Многофункциональный прибор Suzuki SMFG для лодки и катера

Установка мотора

В зависимости от выбранной модели процесс установки двигателя может различаться, ниже приведена пошаговая инструкция по монтажу стандартного подвесного мотора Сузуки:

  1. Первоначально следует провести визуальный осмотр устройства, чтобы своевременно выявить возможные механические повреждения или иные неисправности.
  2. В случае невозможности ручного подъема и необходимости задействования дополнительного оборудования, двигатель крепится к специальным петлям.
  3. Необходимо убедиться, что вертикальные оси транца и двигателя совпали, а между судном и устройством, а также его правым и левым поворотом, сохраняется достаточное расстояние.
  4. Определяется высота установки мотора: необходимо убедиться, что при этом днище плавательного средства и антикавитационная пластина устройства расположены на одном уровне. В некоторых случаях пластина может находиться немного выше, но расстояние должно быть не более 2,5 см. Указанные параметры являются приблизительными, они могут различаться в зависимости от типа лодки и модели двигателя, поэтому в случае возникновения вопросов следует обратиться к производителю или его официальным представителям.
  5. Отмечаются места крепежа мотора, в этих точках нужно будет просверлить 4 отверстия. Важно, чтобы сверление осуществлялось перпендикулярно относительно поверхности лодки.
  6. Просверленные отверстия обрабатываются герметиком, установка и фиксация положения мотора осуществляется при помощи затягивания гаек на крепежных болтах.
  7. В первую очередь следует затянуть внутренние гайки, а уже затем расположенные снаружи. Крепежные болты подбираются индивидуально, их диаметр может находиться в диапазоне 5,5-11,5 см: он зависит толщины транца.

У неподготовленного человека могут возникнуть сложности, особенно при установке четырехтактных моторов, отличающихся значительным весом.

Видео:Установка комплекта подключения дистанционного управления на SUZUKI DF20AСкачать

Установка комплекта подключения дистанционного управления на SUZUKI DF20A

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток