Сузуки лодочные моторы сервисное обслуживание

Сузуки лодочные моторы сервисное обслуживание

Лодочные моторы Suzuki отличаются достаточно продолжительным сроком службы, поэтому стоят они достаточно дорого. Таким образом, за данной техникой необходимо правильно следить и ухаживать, вовремя проводить техническое обслуживание, покупать только качественное оригинальное моторное масло и проверенный бензин.

Конечно, непосвященной человек не знает все тонкости данных работ, поэтому стоит обратиться за профессиональной помощью к специалистам. Работники сервиса способны не только оживить мотор, но и выполнить необходимые обслуживающие манипуляции, заменить расходные материалы, дать полезные советы и рекомендации относительно того, как правильно эксплуатировать данное оборудование.

Видео:SUZUKI DT9.9 и последствия неправильного храненияСкачать

SUZUKI DT9.9 и последствия неправильного хранения

Ремонт будет осуществлен в любом удобном для клиента месте Москвы и Подмосковья

Сотрудники сервиса выполняют ремонтные работы и диагностику не только на своей территории. По желанию клиента они могут выехать на место, чтобы реализовать все манипуляции там, ведь тогда ремонт лодочных моторов Suzuki будет осуществлен без проблем. В таком случае необходимо предупредить менеджера, чтобы он оптимально рассчитал время, а потом сказал, во сколько специалист сможет прибыть.

Видео:Как самостоятельно сделать техническое обслуживание лодочного мотораСкачать

Как самостоятельно сделать техническое обслуживание лодочного мотора

Собственный склад позволяет выполнить ремонт плм Сузуки максимально оперативно

Клиенту не нужно ждать несколько недель, а то и месяцев пока необходимая запасная часть или деталь будет заказана на складе-изготовителе, а потом доставлена на место. На территории собственного склада, который является одним из самых больших в Москве, есть все запчасти, необходимые для проведения любых ремонтных работ по моторам для лодок Сузуки любой сложности.

Если потребовался срочный ремонт лодочного мотора Suzuki, то сотрудники сервисного центра постараются завершить все манипуляции за пару часов. В этом случае не нужно будет отменять заранее запланированную поездку или морской круиз.

Стоимость ремонта лодочных моторов

Общая диагностика лодочного мотора без разборки двигателя и ноги

вид работстоимость в рублях
1до 5 л.с.БЕСПЛАТНО
2до 10 л.с.БЕСПЛАТНО
3до 20 л.с.БЕСПЛАТНО

Диагностика мотора с полной разборкой и сборкой двигателя

вид работстоимость в рублях
1до 5 л.с.21003000
2до 10 л.с.33004500
3до 20 л.с.45006000
2-тактные4-тактные

Обслуживание лодочных подвесных моторов

Видео:Suzuki DF 9.9 15 20 сброс сервисного интервалаСкачать

Suzuki DF 9.9 15 20 сброс сервисного интервала

Сервисный центр

Официальный сервисный центр по технике Tohatsu, Suzuki, Arctic Cat и другим производителям!

Контакты:
Адрес: Москва, ул. Солнечногорская, д.4 стр. 2
Тел.: +7 (499) 288 01 16
E-mail: service@alba-tros.ru
Режим работы сервисного центра: пн-пт 10:00-19:00

Уважаемые клиенты!
Обращаем ваше внимание, что для оперативного ремонта Вашей техники необходима предварительная запись в сервисный центр по телефону.

  1. Подвесные лодочные моторы
    1. Работы по проведению технического обслуживания (ТО) 2-Т и 4-Т ПЛМ
    2. Консервация и расконсервация ПЛМ, подготовка к эксплуатации
    3. Работы по проведению обкатки ПЛМ
    4. Работы по проведению общей диагностики ПЛМ (без разборки)
    5. Работы по увеличению мощности ПЛМ
    6. Работы по установке ПЛМ на лодку в стандартной комплектации (ПЛМ, управление газ/реверс, приборы)
    7. Промывка, регулировка карбюратора и системы зажигания ПЛМ
    8. Дефектовка ПЛМ с полной разборкой/сборкой двигателя (2Т / 4Т)
    9. Замена шпонки маховика
    10. Замена прокладки двигателя блок / дейдвуд
    11. Замена крыльчатки помпы охлаждения
    12. Замена ходового винта
    13. Переборка редуктора ПЛМ с дефектовкой и заменой деталей
    14. Замена сальников гребного вала
    15. Установка тахометра
    1. Работы по проведению технического обслуживания (ТО) снегоходов
    2. Консервация и расконсервация, подготовка к эксплуатации снегоходов
    3. Полная диагностика без разборки снегоходов
    4. Дефектовка двигателя с полной разборкой + монтаж/демонтаж
    5. Дефектовка и замена деталей трансмиссии с разборкой
    6. Ремонт задней подвески, замена приводного вала, замена трака
    7. Замена ветрового стекла
    8. Восстановление работоспособности после затопления (при отсутсвии повреждений узлов и агрегатов и заиливания)
    9. Монтаж лебедки (при наличии установочного комплекта)
    1. Работы по проведению технического обслуживания (ТО) ATV
    2. Дефектовка двигателя и трансмиссии с полной разборкой + монтаж/демонтаж
    3. Замена привода
    4. Работы по установке дополнительного оборудования на квадроцикл
    1. Работы по проведению технического обслуживания (ТО) гидроциклов
    2. Консервация и расконсервация, подготовка к эксплуатации гидроциклов
    1. Работы по проведению технического обслуживания (ТО)
    2. Дефектовка двигателя и трансмиссии с полной разборкой + монтаж/демонтаж
    3. Замена цепи и обеих звезд
    4. Переборка вилки передней подвески с заменой деталей
    5. Работы по установке дополнительного оборудования на мотоцикл

    Одним из факторов успеха компании «Альбатрос» является непревзойденный уровень сервиса и обслуживания. Сервисный центр осуществляет ремонт подвесных лодочных моторов, ATV, снегоходов, гидроциклов, а также периодическое техническое обслуживание, предпродажную подготовку, консервацию, расконсервацию, подготовку к эксплуатации и сложный ремонт техники.

    За плечами сотрудников многолетний опыт работы в этой сфере, и поэтому мы знаем, как правильно и с минимальными затратами отремонтировать Вашу мототехнику.

    Сервис-центр оснащен необходимым оборудованием, инструментом и запчастями для технического обслуживания и ремонта лодочных моторов, мотоциклов, снегоходов, квадроциклов, скутеров и другой техники. Мы выполним ремонт любой сложности, гарантируем высокое качество и кратчайшие сроки!

    Тем владельцам техники, которых не устраивают готовые и стандартные решения и комплекты, наши сервисные центры всегда готовы предложить глубокий тюнинг их техники, а также – уникальные единичные решения и проекты.

    Тюнинг мототехники и техники для активного отдыха становится все популярнее среди ее владельцев. Расширение сфер применения современной техники делает актуальным вопрос подготовки узкоспециализированной техники, предназначенной для решения конкретных задач. Грамотный тюнинг позволяет подготовить изначально универсальную технику для участия в тех, или иных соревнованиях с более узкой спецификой, например, подготовить квадроцикл для участия в трофи-рейдах, или, наоборот, в кантри-кроссе и т.п. Тюнинг позволяет увеличивать рабочий объем двигателя, поднимая его мощность и тягу, усиливать ходовую часть и дорабатывать иные узлы и агрегаты.

    Таким образом, с помощью тюнинга владелец мотоцикла, квадроцикла или снегохода имеет возможность получить «на выходе» вместо стандартной техники, «аппарат своей мечты», точно отвечающий всем его запросам и требованиям и удовлетворяющий своего наездника на все 100 %. В сервисных центрах «Альбатрос» вы всегда найдете в наличии самый широкий выбор лучших тюнинговых узлов и комплектующих, а наши механики помогут вам грамотно собрать все эти элементы в единое целое. Специалистами сервисных центров «Альбатрос» неоднократно реализовывались проекты по спортивной подготовке и тюнингу мотоциклов, квадроциклов, мотовездеходов, катеров, гидроциклов и снегоходов различных производителей. Ознакомиться с нашими тюнинг-проектами, и просто с готовыми вариантами дополнительного оснащения вашей техники, вы можете в Галерее наших проектов.

    Высочайший уровень квалификации специалистов сервисных центров «Альбатрос» подтверждается десятками благодарных отзывов наших клиентов, которые со временем становятся нашими друзьями. Все мы хотим найти то, что чего нет в повседневной жизни — адреналин, впечатления, общение с интересными нам людьми. В лице наших специалистов вы всегда найдете увлеченных единомышленников, понимающих и разделяющих ваши интересы и ценности. Мы всегда рады новым друзьям! Присоединяйтесь!

    Видео:Suzuki Df90Скачать

    Suzuki Df90

    Ремонт лодочных моторов Сузуки

    Ремонт лодочных моторов Сузуки и техническое обслуживание отлично зарекомендовало себя залогом работоспособности силовых установок лодки. Двигатель – это сердце судна, от функционирования которого зависит безопасность и эффективность эксплуатации плавсредства.

    Сузуки лодочные моторы сервисное обслуживание

    Сузуки лодочные моторы сервисное обслуживание

    Сузуки лодочные моторы сервисное обслуживание

    Сузуки лодочные моторы сервисное обслуживание

    Сузуки лодочные моторы сервисное обслуживание

    Сузуки лодочные моторы сервисное обслуживание

    Сузуки лодочные моторы сервисное обслуживание

    Сузуки лодочные моторы сервисное обслуживание

    Сузуки лодочные моторы сервисное обслуживание

    Фото- и видео- отчеты в Инстаграм

    Сузуки лодочные моторы сервисное обслуживание

    Сузуки лодочные моторы сервисное обслуживание

    Сузуки лодочные моторы сервисное обслуживание

    Сузуки лодочные моторы сервисное обслуживание

    Сузуки лодочные моторы сервисное обслуживание

    Сузуки лодочные моторы сервисное обслуживание

    Сузуки лодочные моторы сервисное обслуживание

    Сузуки лодочные моторы сервисное обслуживание

    Сузуки лодочные моторы сервисное обслуживание

    Видео:SUZUKI DF350A. Сервисное техническое обслуживание (замена масла)Скачать

    SUZUKI DF350A. Сервисное техническое обслуживание  (замена масла)

    Изготовление под заказ

    Сузуки лодочные моторы сервисное обслуживание

    (работы были выполнены под заказ)

    Сузуки лодочные моторы сервисное обслуживаниеСузуки лодочные моторы сервисное обслуживание

    Видео:Сезонное техобслуживание и консервация 4-х тактного лодочного мотораСкачать

    Сезонное техобслуживание и консервация 4-х тактного лодочного мотора

    Причины нарушений трудоспособности

    Кроме ситуаций, когда двигатель вообще не запускается, о возникновении неполадок в его работе могут свидетельствовать:

    1. неоправданно увеличившийся расход топлива;
    2. нехарактерные шумы или заметно усилившийся звук при работе силовой установки;
    3. появление вибрации в процессе движения;
    4. недостаток тяги.

    Причин может быть несколько: в моторе Сузуки, как и в любой силовой установке, под действием эксплуатационной нагрузки происходит износ деталей и расходных материалов. Это нередко становится причиной нарушений функционирования двигателя.

    Перечень проблем, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы водного транспорта, следующий:

    1. износ сальников и прокладок в системе, подшипников;
    2. механические повреждения защитного корпуса.
    3. выход аккумулятора из строя;
    4. нарушения в работоспособности:
      • поршневой группы;
      • карбюратора.
      • системы зажигания.

    Видео:Подготовка лодки к сезону #Часть1 - Обслуживание помпы подвесного мотора Suzuki DF50aСкачать

    Подготовка лодки к сезону #Часть1 - Обслуживание помпы подвесного мотора Suzuki DF50a

    Новый проект «Лодка на прокачку» от GTS

    Сузуки лодочные моторы сервисное обслуживание

    Сузуки лодочные моторы сервисное обслуживание

    Видео:⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать

    ⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

    Интерактивная модель стоимости общих работ

    Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) — 1000/2000 руб.

    1. Установка электрического мотора на носовую часть катера — 12000 руб.
    2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) — 16000 руб.
    3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) — 15000 руб.
    4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
    5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

    Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

    Модуль подзарядки / система отопления

    1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V — 220V — 8000 руб.
    2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления — ‘Webasto’ — 30000 руб.

    1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте — 5000 руб.
    2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему — 18000 руб.

    1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) — 9000 руб.
    2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) — 16000 руб.
    3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору — 3000 руб.

    Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

    Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла — 7000 руб.

    1. Замена/установка аналогового измерительного прибора — 2500 руб.
    2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
    3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками — 8000 руб.
    4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками — 10000 руб.
    5. Установка усилителя стереосистемы — 6000 руб.
    6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V — 15000 руб.
    7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира — 5000 руб.

    Крепления для кресла/стола

    Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

    1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) — 2000 руб.
    2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) — 2500 руб.

    1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора — 3500 руб.
    2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением — 16000 руб.
    3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

    1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора — 5500 руб.
    2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой — 5000 руб.

    1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
    — мощностью до 90л.с — 15000 руб.
    — мощностью от 90л.с до 175л.с. — 20000 руб.
    — мощностью от 175л.с до 250л.с. — 24000 руб.
    2. Демонтаж подвесного мотора — 10000 руб.
    3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора — 16000 руб.
    4. Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist — 12000 руб.

    Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера — 4000 руб.

    Окрас лодки — от 50000 руб.

    Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) — от 5000 руб.

    Видео:ВЫ ПРОСИЛИ, МЫ ПРИВЕЗЛИ | TOHATSU M40D2SСкачать

    ВЫ ПРОСИЛИ, МЫ ПРИВЕЗЛИ | TOHATSU M40D2S

    Виды ремонтных работ

    Любой ремонт, в том числе и тот, что осуществляется в рамках сервисного обслуживания лодочных моторов, начинается с диагностики двигателя Сузуки. При обследовании производится проверка состояния деталей, электропроводки и корпуса, оценка степени их износа, потребности в замене.

    От того, насколько качественно произведено обследование, и оперативно устранены выявленные дефекты во многом зависит конечный результат и стоимость работ.

    По объему производства работ различают ремонты модульные и капитальные. По итогам диагностики специалисты определяют, требуется ли для нормализации функционирования подвесных лодочных моторов сменить расходники, произвести чистку (что характерно при производстве плановых ремонтных работ), либо необходимо полностью перебирать двигатель Сузуки (капитальный ремонт).

    В первом случае мероприятия осуществляются в рамках периодического сервисного обслуживания.

    При модульном ремонте осуществляется диагностика функционирования и состояния:

    Алгоритм работы при капитальном ремонте традиционно имеет вид:

    • осуществляется переборка двигателя;
    • проверяется центровка гребного винта;
    • производится замена элементов системы (при необходимости), таких, как редуктор, блок зажигания;
    • чистится карбюратор, регулируются его настройки;
    • корпус мотора обследуется на герметичность;
    • восстанавливаются изношенные поршни, передаточные валы, электропроводка;
    • регулируется режим работы клапанов.

    При эксплуатации плавсредства, оснащенного двигателем Сузуки, в соленой морской воде, требуется периодическое удаление ржавчины.

    Залогом длительного срока бесперебойной эксплуатации лодочных подвесных моторов марки Сузуки является техническое обслуживание и ремонт плавсредства в специализированных сервисных центрах. Такие организации отвечают всем основным требованиям производителя:

    1. использование современного оборудования;
    2. применения фирменных запчастей и рекомендуемых смазочных материалов;
    3. высокая квалификация обслуживающего и оперативно-ремонтного персонала.

    Видео:лодочный мотор suzuki df9.9 - 20 предсезонное обслуживаниеСкачать

    лодочный мотор suzuki df9.9 - 20 предсезонное обслуживание

    Наши специалисты

    Сузуки лодочные моторы сервисное обслуживание

    Павел Шаварин
    Технический директор

    Сузуки лодочные моторы сервисное обслуживание

    Вадим Гордеев
    Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

    Сузуки лодочные моторы сервисное обслуживание

    Иван Уваров
    Маляр, специалист по полировке

    Сузуки лодочные моторы сервисное обслуживание

    Олег Гордеев
    Специалист по переоборудованию кокпитов лодки

    • По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
    • Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.

    Видео:Не делайте консервацию лодочных моторовСкачать

    Не делайте консервацию лодочных моторов

    Стоимость ремонта лодочных моторов Сузуки

    № п/пНаименование услугиЦена
    1Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление) мощностью до 90л.с15000 руб.
    2Тоже мощностью от 90л.с до 175л.с.20000 руб.
    3Тоже мощностью от 175л.с до 250л.с.24000 руб.
    4Демонтаж подвесного мотора10000 руб.
    5Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора5500 руб.
    6Установка транцевого лифта для подвесного мотора16000 руб.
    7Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора3500 руб.
    8Установка врезной машинки газ/реверс5000 руб.
    9Замена/установка аналогового измерительного прибора2500 руб.
    10Замена/Установка электронного измерительного прибора2500 руб.
    11Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте5000 руб.
    12Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему18000 руб.
    13Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist12000 руб.

    Видео:⚙️🔩🔧Где-то стучит, стал хуже работать. Ремонт SUZUKI DT30Скачать

    ⚙️🔩🔧Где-то стучит, стал хуже работать. Ремонт SUZUKI DT30

    Важные нюансы

    Гарантированно сократить расходы на ремонт двигателя поможет квалифицированный сервис. Порой причинами нарушения функционирования агрегата может быть необходимость его чистки и смазки. Сменить стыковочные элементы и соединения (сальники, прокладки) быстро и недорого.

    Замена вышедших из строя деталей не оригинальными Сузуки, а дешевыми аналогами, чревата снижением эксплуатационных характеристик лодочных моторов, и может повлечь за собой ремонт всего узла.

    При значительных повреждениях карбюратора и/или другого механизма, серьезных конструктивных нарушениях (например, после аварийной остановки) придется менять часть двигателя. Некоторые узлы Сузуки можно восстановить только при условии приобретения дорогих оригинальных изделий в сборе. Но не всегда эти затраты будут экономически оправданными, ведь стоимость отдельных узлов может быть сравнима с приобретением новой силовой установки.

    Специалисты знают, что по завершении ремонтных работ необходимо опробовать двигатель на холостом ходу.

    Самостоятельное вмешательство в работу системы жизнеобеспечения водного транспорта может привести к получению травм неопытным ремонтником. Кроме того, выполненный с нарушением требований технологии ремонт не может гарантировать безопасность эксплуатации рулевого судна для экипажа.


    🎬 Видео

    Suzuki DF70ATL ТО (консервация) самостоятельноСкачать

    Suzuki DF70ATL ТО (консервация) самостоятельно

    ТО ЛОДОЧНОГО МОТОРА СУЗУКИСкачать

    ТО ЛОДОЧНОГО МОТОРА СУЗУКИ

    Техническое обслуживание лодочного мотора HONDA 20Скачать

    Техническое обслуживание лодочного мотора HONDA 20

    Suzuki dt 2.2 - лодочный мотор. Мотовесло. Техническое обслуживание.Скачать

    Suzuki dt 2.2 - лодочный мотор. Мотовесло. Техническое обслуживание.

    Suzuki DF 15, замена ремня ГРМ, техническое обслуживаниеСкачать

    Suzuki DF 15, замена ремня ГРМ, техническое обслуживание

    Самые дешёвые моторы Сузуки .По какой причине попадают в ремонт .Скачать

    Самые дешёвые моторы Сузуки .По какой причине попадают в ремонт  .

    Техническое обслуживание Ямаха 9.9Скачать

    Техническое обслуживание Ямаха 9.9

    Suzuki DF6AS. Сервисное обслуживание 2022г. Актуальные цены Второе ТО. Санкции.Скачать

    Suzuki DF6AS. Сервисное обслуживание 2022г. Актуальные цены  Второе ТО. Санкции.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток