Сузуки лодочный мотор 150 сил

Сузуки лодочный мотор 150 сил

На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.
В соответствии с дилерским соглашением, Кинетик Моторс осуществляет торговлю моторами Suzuki только по Москве и МО

Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО «Мотостиль». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Мотостиль».

© Кинетик Моторс – интернет-магазин и салоны мототехники, 2010-2018. ООО «Мотостиль» ИНН 7736257880

Видео:Suzuki DF150Скачать

Suzuki DF150

Мотор лодочный Suzuki DF150ATL, белый

Сузуки лодочный мотор 150 сил

Сузуки лодочный мотор 150 сил

Сузуки лодочный мотор 150 сил

Сузуки лодочный мотор 150 сил

Сузуки лодочный мотор 150 сил

Сузуки лодочный мотор 150 сил

Сузуки лодочный мотор 150 сил

Сузуки лодочный мотор 150 сил

Сузуки лодочный мотор 150 сил

Сузуки лодочный мотор 150 сил

Сузуки лодочный мотор 150 сил

Сузуки лодочный мотор 150 сил

Модель : Suzuki DF150ATL white

ПроизводительSuzuki (Сузуки)
СтранаЯпония

В 2019 году компания Suzuki обновила две популярные модели моторов DF150 и DF175, выпустив на рынок усовершенствованные модели DF150A и DF175A с рабочим объёмом 2 867 куб. см «Big-Block» с более высокой степенью сжатия 10.2: 1, увеличив тем самым крутящий момент, а расход топлива с технологией Lean Burn значительно снизился, в отличие от предыдущих моделей, сделав их более экономичными на малых и средних оборотах.

Suzuki Lean Burn Control System — интеллектуальная система подачи топлива, которая достигает заметные улучшений в расходе топлива.

O2 Sensor Feedback Control System — система контроля обратной связи датчика кислорода, служит для правильного функционирования системы обеднения топлива.

Knock Sensor — датчик детонации контролирует процесс сгорания топлива, гарантирует ровную и оптимальную работу двигателя, а также помогает увеличить срок службы двигателя.

Suzuki Water Detecting System — система обнаружения воды в топливной магистрали с автоматическим отключением двигателя в случае попадания воды в мотор (прежде чем это приведёт к отказу двигателя).

Semi-Direct Air Intake System — в капот встроена полуавтоматическая система впуска воздуха, которая обеспечивает охлаждение воздуха. Более холодный воздух способен повысить эффективность работы мотора во всех режимах.

Suzuki Troll Mode System (Optional) — установка опционного переключателя выбора
режима троллинга позволит управлять скоростью троллинга.

Видео:Мотор Yamaha F150D (2021), комплектация, сравнение с конкурентами.Скачать

Мотор Yamaha F150D (2021), комплектация, сравнение с конкурентами.

Лодочный мотор Suzuki DF 150 л.с. 4-х тактный

Suzuki DF 150 – флагманский лодочный мотор японского бренда. Обладает сбалансированными характеристиками, и способен предложить своему владельцу неограниченные возможности. Двигатель рассчитан на профессиональное использование, ведь мотор такого уровня принято подвергать колоссальным нагрузкам. Выносливость двигателя находится на высшем уровне, и по этому показателю мотор можно сравнить с лучшими конкурентами из премиум-сегмента. Рассматриваемая модель вобрала в себя лучшие изобретения и технологии Suzuki, в том числе запатентованные разработки. Производство Suzuki DF 150 происходит в соответствии с действующими нормами и стандартами, признанными во всем мире. Рассмотрим достоинства мотора, а также его характеристик и отзывы покупателей.

Видео:Suzuki DF 150 - что изменили в комплектации по просьбе клиента #лодочныймоторСкачать

Suzuki DF 150 - что изменили в комплектации по просьбе клиента #лодочныймотор

Общие сведения и конструкция

Suzuki DF 150 – сравнительно легкий и компактный двигатель. Его масса составляет 211 кг, что является рекордным показателем среди конкурентов. Мотор оснащен 32-разрядным бортовым компьютером. Он отвечает за контроль всех датчиков, и считывает с них информацию о состоянии всех подвижных частей. Например, в случае превышения температуры или давлении масла компьютер оповестит об этом водителя, и он сможет заранее принять правильное решение. Тем самым удастся избежать более серьезных проблем. Кроме того, двигатель получил последовательный топливный впрыск, двухступенчатую систему подачи воздуха в цилиндры и инжекторную топливную систему. На самом деле, все эти компоненты уже используются давно и проверены временем, поэтому в их качестве и надежности можно не сомневаться.
Для рассматриваемой модели рекомендуется заливать масло с параметрами 10W-30 или 10W-40. В комплекте с мотором есть тахометр, креномер, стальной винт и машинка газа/реверса.

При рабочем объеме 2,8 литра Suzuki DF-150 демонстрирует высокие показатели тяги и крутящего момента, не говоря уже о рекордной мощности. В результате мотор обладает выдающейся производительностью в любом диапазоне оборотов. При старте с места обеспечивается мгновенный старт. К тому же, этому способствует электронная система зажигания.

Флагманский мотор Suzuki DF-150 наделен всеми преимуществами четырехтактной компоновки. Например, это способность долго держать высокие обороты, развивать большой крутящий момент уже с холостых оборотов. Не смотря на поразительную производительность, двигатель получился весьма экономичным и экологичным. По этим показателям силовая установка отвечает нынешним нормам экологичности, признанным в Евросоюзе. И это не смотря на тот факт, что в моторе заложены еще технологии середины 2000-ых годов. Мотор актуален и по сей день. Его по достоинству оценят начинающие предприниматели и продвинутые коммерческие структуры, которым важна быстрота и эффективность работы для успешного ведения торговли и бизнеса. Кроме того, модель Suzuki DF-150 востребована и среди опытных рыболовов и охотников, а также любителей активного отдыха, водных прогулок и дальних поездок. Этому способствует вместительный топливный бак и продолжительный запас хода. Мотор оснащается двумя аккумуляторами, к которым можно подключить различные внешние аксессуары. Максимальная скорость Suzuki DF-150 превышает 100 км/час, что делает этот мотор пригодным даже для спортивных соревнований.

Видео:ОБЗОР SUZUKI DF140 - ОТЛИЧНЫЙ МОТОР!Скачать

ОБЗОР SUZUKI DF140 - ОТЛИЧНЫЙ МОТОР!

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, четырехтактный шестицилиндровый
  • Поддерживаемая высота транца – 508 мм
  • Мощность – 150 лошадиных сил
  • Рабочий объем – 2,8 литра
  • Максимальные обороты в минуту – 6100
  • Тип зажигания – электронное
  • Запуск – электронный
  • Передачи – нейтраль, передняя, задняя
  • Дистанционное управление – есть
  • Параметры генератора – 12В, 528 Вт
  • Охлаждение – водяное
  • Октановое число топлива – 95
  • Подача топлива – с многоточечным впрыском
  • Тип топливной системы – инжекторный.

Видео:SUZUKI DF350A против SUZUKI DF300A. Заезд на 400 метровСкачать

SUZUKI DF350A против SUZUKI DF300A. Заезд на 400 метров

Расход топлива

Лодочный мотор Suzuki DF-150 потребляет более 20 литров в зависимости от нагрузки.

Видео:Suzuki Df175Скачать

Suzuki Df175

Обкатка

Модель DF-150 оснащается большим количеством электронных помощников. Они обеспечат удобство и эффективность в управлении мотором в том случае, если регулярно обслуживать двигатель. Для этого существует определенный регламент между ТО, которому надо следовать до окончания эксплуатации мотора. Однако у каждого владельца Suzuki DF-150 есть возможность увеличить интервал между ТО, чтобы сэкономить на обслуживании. Для этого понадобится серия обкаточных испытаний, которые обычно выполняются сразу после покупки устройства. По сути, обкатку можно считать первым этапом эксплуатации мотора, но в режиме повышенной нагрузки. В процессе этой процедуры надо задействовать весь диапазон оборотов, чтобы адаптировать двигатель к любым нагрузкам. Таким образом, после обкатки силовой агрегат станет более выносливым и менее затратным в плане стоимости владения.

Перед обкаткой надо проверить все системы – нужно убедиться, что они функционируют как положено. Например, важное значение имеет система охлаждения, из которой должна выходить струя воды под давлением. Этот признак будет указывать на тот факт, что охлаждение исправно.

Кроме того, в мотор надо заправить определенное количество бензина и масла. Топливная смесь в случае с Suzuki DF-150 готовится автоматически, и водителю достаточно лишь задать нужную пропорцию, равную 50:1. Все заправочные жидкости, в том числе топливная смесь, подбираются по заводским параметрам.
Обкатка выполняется в открытом водоеме, максимально отдаленном от общественных мест, включая пляжи и купальные места. В период обкатки важно сосредоточиться именно на моторе, его системах и приспособлениях. На выполнение всех этапов понадобится 10 часов, поэтому следует запастись большим количеством топлива. В открытом водоеме все возможности мотора будут раскрыты в полном объеме.

Особенности процесса обкатки

  1. Обороты двигателя надо сразу перевезти на холостой ход, и подождать 30-60 минут до достижения рабочей температуры
  2. Примерно через час начинаем движение и устанавливаем низкие обороты. Надо соблюдать почасовое увеличение тяги – каждый час примерно на 5-10%
  3. Через 7-8 часов двигатель заработает на 70-80 процентов своей мощности. Продолжаем повышать тягу, вплоть до достижения 100% мощности. Обратим внимание, что в таком режиме мотор и система охлаждения будут склонны к перегреву, однако этого можно избежать
  4. Предотвратить перегрев можно, если соблюдать переменную нагрузку. Иными словами, еще с первых часов обкатки необходимо поочередно увеличивать и опускать обороты. Это наиболее безопасный режим, при котором исключен перегрев, а двигатель при этом имеет больше шансов адаптироваться к переменным нагрузкам
  5. Через десять часов надо остудить мотор, выключить зажигание и слить старое топливо. Обкатка завершена, и на следующий день двигатель готов к использованию в обычном режиме.

Видео:Выбор лодочного мотора на лодку. HONDA, YAMAHA, MERCURY, SUZUKI, 2-150 лс. Прямой эфир. Призы.Скачать

Выбор лодочного мотора на лодку.  HONDA, YAMAHA, MERCURY, SUZUKI, 2-150 лс. Прямой эфир. Призы.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного двигателя Suzuki DF-150 на российском рынке составляет 150 тысяч рублей.

Видео:ТО SUZUKI DF 150 и Масло SUMITACHIСкачать

ТО  SUZUKI DF 150 и Масло SUMITACHI

Мотор лодочный Suzuki DF150ATL

Сузуки лодочный мотор 150 сил

Сузуки лодочный мотор 150 сил

Сузуки лодочный мотор 150 сил

Сузуки лодочный мотор 150 сил

Сузуки лодочный мотор 150 сил

Сузуки лодочный мотор 150 сил

Сузуки лодочный мотор 150 сил

Сузуки лодочный мотор 150 сил

Сузуки лодочный мотор 150 сил

Сузуки лодочный мотор 150 сил

Сузуки лодочный мотор 150 сил

Сузуки лодочный мотор 150 сил

ПроизводительSuzuki (Сузуки)
СтранаЯпония

В 2019 году компания Suzuki обновила две популярные модели моторов DF150 и DF175, выпустив на рынок усовершенствованные модели DF150A и DF175A с рабочим объёмом 2 867 куб. см «Big-Block» с более высокой степенью сжатия 10.2: 1, увеличив тем самым крутящий момент, а расход топлива с технологией Lean Burn значительно снизился, в отличие от предыдущих моделей, сделав их более экономичными на малых и средних оборотах.

Suzuki Lean Burn Control System — интеллектуальная система подачи топлива, которая достигает заметные улучшений в расходе топлива.

O2 Sensor Feedback Control System — система контроля обратной связи датчика кислорода, служит для правильного функционирования системы обеднения топлива.

Knock Sensor — датчик детонации контролирует процесс сгорания топлива, гарантирует ровную и оптимальную работу двигателя, а также помогает увеличить срок службы двигателя.

Suzuki Water Detecting System — система обнаружения воды в топливной магистрали с автоматическим отключением двигателя в случае попадания воды в мотор (прежде чем это приведёт к отказу двигателя).

Semi-Direct Air Intake System — в капот встроена полуавтоматическая система впуска воздуха, которая обеспечивает охлаждение воздуха. Более холодный воздух способен повысить эффективность работы мотора во всех режимах.

Suzuki Troll Mode System (Optional) — установка опционного переключателя выбора
режима троллинга позволит управлять скоростью троллинга.


🔥 Видео

Тест скорости YAMAHA 150Скачать

Тест скорости YAMAHA 150

ОБЗОР SUZUKI DF150 2010 ГОДА/СНЕГ И МОРОЗ ВОДНОМОТОРНИКУ НЕ ПОМЕХА!Скачать

ОБЗОР SUZUKI DF150 2010 ГОДА/СНЕГ И МОРОЗ ВОДНОМОТОРНИКУ НЕ ПОМЕХА!

Камчатка. Лодочные моторы SUZUKI в салоне МотоЦентрСкачать

Камчатка. Лодочные моторы SUZUKI в салоне МотоЦентр

Выбор мотора 70 - 150 силСкачать

Выбор мотора 70 - 150 сил

Сузуки 150 ATLСкачать

Сузуки 150 ATL

Suzuki Df140Скачать

Suzuki Df140

Самый унылый обзор лодочного мотора Suzuki DF5 SСкачать

Самый унылый обзор лодочного мотора Suzuki DF5 S

⛵ Suzuki DF25A. Обзор двигателя и тестыСкачать

⛵ Suzuki DF25A. Обзор двигателя и тесты

Slider 180 ямаха 150 Yamaha против сузуки 140Скачать

Slider 180 ямаха 150 Yamaha против сузуки 140

Лодочный мотор Suzuki на 150 лошадиных сил Лодка Обь М Река Енисей Лесосибирск. Николай Григорьевич.Скачать

Лодочный мотор Suzuki на 150 лошадиных сил Лодка Обь М Река Енисей Лесосибирск. Николай Григорьевич.

Винты SUZUKI WATERGRIP 150 300л сСкачать

Винты SUZUKI WATERGRIP 150 300л с

Многофункциональный прибор Suzuki SMFG для лодки и катераСкачать

Многофункциональный прибор Suzuki SMFG для лодки и катера
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток