Сузуки лодочный мотор 150л с

Сузуки лодочный мотор 150л с

На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.
В соответствии с дилерским соглашением, Кинетик Моторс осуществляет торговлю моторами Suzuki только по Москве и МО

Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО «Мотостиль». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Мотостиль».

© Кинетик Моторс – интернет-магазин и салоны мототехники, 2010-2018. ООО «Мотостиль» ИНН 7736257880

Видео:Лодочный мотор SUZUKI DT 9.9 (15) AS. Обзор и личное мнение по мотору после 2 сезонов использованияСкачать

Лодочный мотор SUZUKI DT 9.9 (15) AS. Обзор и личное мнение по мотору после 2 сезонов использования

Мотор лодочный Suzuki DF150ATX

Сузуки лодочный мотор 150л с

Сузуки лодочный мотор 150л с

Сузуки лодочный мотор 150л с

Сузуки лодочный мотор 150л с

Сузуки лодочный мотор 150л с

Сузуки лодочный мотор 150л с

Сузуки лодочный мотор 150л с

Сузуки лодочный мотор 150л с

Сузуки лодочный мотор 150л с

Сузуки лодочный мотор 150л с

Сузуки лодочный мотор 150л с

Сузуки лодочный мотор 150л с

ПроизводительSuzuki (Сузуки)
СтранаЯпония

В 2019 году компания Suzuki обновила две популярные модели моторов DF150 и DF175, выпустив на рынок усовершенствованные модели DF150A и DF175A с рабочим объёмом 2 867 куб. см «Big-Block» с более высокой степенью сжатия 10.2: 1, увеличив тем самым крутящий момент, а расход топлива с технологией Lean Burn значительно снизился, в отличие от предыдущих моделей, сделав их более экономичными на малых и средних оборотах.

Suzuki Lean Burn Control System — интеллектуальная система подачи топлива, которая достигает заметные улучшений в расходе топлива.

O2 Sensor Feedback Control System — система контроля обратной связи датчика кислорода, служит для правильного функционирования системы обеднения топлива.

Knock Sensor — датчик детонации контролирует процесс сгорания топлива, гарантирует ровную и оптимальную работу двигателя, а также помогает увеличить срок службы двигателя.

Suzuki Water Detecting System — система обнаружения воды в топливной магистрали с автоматическим отключением двигателя в случае попадания воды в мотор (прежде чем это приведёт к отказу двигателя).

Semi-Direct Air Intake System — в капот встроена полуавтоматическая система впуска воздуха, которая обеспечивает охлаждение воздуха. Более холодный воздух способен повысить эффективность работы мотора во всех режимах.

Suzuki Troll Mode System (Optional) — установка опционного переключателя выбора
режима троллинга позволит управлять скоростью троллинга.

Видео:Самый унылый обзор лодочного мотора Suzuki DF5 SСкачать

Самый унылый обзор лодочного мотора Suzuki DF5 S

Мотор лодочный Suzuki DF150ATL, белый

Сузуки лодочный мотор 150л с

Сузуки лодочный мотор 150л с

Сузуки лодочный мотор 150л с

Сузуки лодочный мотор 150л с

Сузуки лодочный мотор 150л с

Сузуки лодочный мотор 150л с

Сузуки лодочный мотор 150л с

Сузуки лодочный мотор 150л с

Сузуки лодочный мотор 150л с

Сузуки лодочный мотор 150л с

Сузуки лодочный мотор 150л с

Сузуки лодочный мотор 150л с

Модель : Suzuki DF150ATL white

ПроизводительSuzuki (Сузуки)
СтранаЯпония

В 2019 году компания Suzuki обновила две популярные модели моторов DF150 и DF175, выпустив на рынок усовершенствованные модели DF150A и DF175A с рабочим объёмом 2 867 куб. см «Big-Block» с более высокой степенью сжатия 10.2: 1, увеличив тем самым крутящий момент, а расход топлива с технологией Lean Burn значительно снизился, в отличие от предыдущих моделей, сделав их более экономичными на малых и средних оборотах.

Suzuki Lean Burn Control System — интеллектуальная система подачи топлива, которая достигает заметные улучшений в расходе топлива.

O2 Sensor Feedback Control System — система контроля обратной связи датчика кислорода, служит для правильного функционирования системы обеднения топлива.

Knock Sensor — датчик детонации контролирует процесс сгорания топлива, гарантирует ровную и оптимальную работу двигателя, а также помогает увеличить срок службы двигателя.

Suzuki Water Detecting System — система обнаружения воды в топливной магистрали с автоматическим отключением двигателя в случае попадания воды в мотор (прежде чем это приведёт к отказу двигателя).

Semi-Direct Air Intake System — в капот встроена полуавтоматическая система впуска воздуха, которая обеспечивает охлаждение воздуха. Более холодный воздух способен повысить эффективность работы мотора во всех режимах.

Suzuki Troll Mode System (Optional) — установка опционного переключателя выбора
режима троллинга позволит управлять скоростью троллинга.

Видео:Винты SUZUKI WATERGRIP 150 300л сСкачать

Винты SUZUKI WATERGRIP 150 300л с

Мотор лодочный Suzuki DF150ATL

Сузуки лодочный мотор 150л с

Сузуки лодочный мотор 150л с

Сузуки лодочный мотор 150л с

Сузуки лодочный мотор 150л с

Сузуки лодочный мотор 150л с

Сузуки лодочный мотор 150л с

Сузуки лодочный мотор 150л с

Сузуки лодочный мотор 150л с

Сузуки лодочный мотор 150л с

Сузуки лодочный мотор 150л с

Сузуки лодочный мотор 150л с

Сузуки лодочный мотор 150л с

ПроизводительSuzuki (Сузуки)
СтранаЯпония

В 2019 году компания Suzuki обновила две популярные модели моторов DF150 и DF175, выпустив на рынок усовершенствованные модели DF150A и DF175A с рабочим объёмом 2 867 куб. см «Big-Block» с более высокой степенью сжатия 10.2: 1, увеличив тем самым крутящий момент, а расход топлива с технологией Lean Burn значительно снизился, в отличие от предыдущих моделей, сделав их более экономичными на малых и средних оборотах.

Suzuki Lean Burn Control System — интеллектуальная система подачи топлива, которая достигает заметные улучшений в расходе топлива.

O2 Sensor Feedback Control System — система контроля обратной связи датчика кислорода, служит для правильного функционирования системы обеднения топлива.

Knock Sensor — датчик детонации контролирует процесс сгорания топлива, гарантирует ровную и оптимальную работу двигателя, а также помогает увеличить срок службы двигателя.

Suzuki Water Detecting System — система обнаружения воды в топливной магистрали с автоматическим отключением двигателя в случае попадания воды в мотор (прежде чем это приведёт к отказу двигателя).

Semi-Direct Air Intake System — в капот встроена полуавтоматическая система впуска воздуха, которая обеспечивает охлаждение воздуха. Более холодный воздух способен повысить эффективность работы мотора во всех режимах.

Suzuki Troll Mode System (Optional) — установка опционного переключателя выбора
режима троллинга позволит управлять скоростью троллинга.


📺 Видео

Мотор Yamaha F150D (2021), комплектация, сравнение с конкурентами.Скачать

Мотор Yamaha F150D (2021), комплектация, сравнение с конкурентами.

Выбор лодочного мотора на лодку. HONDA, YAMAHA, MERCURY, SUZUKI, 2-150 лс. Прямой эфир. Призы.Скачать

Выбор лодочного мотора на лодку.  HONDA, YAMAHA, MERCURY, SUZUKI, 2-150 лс. Прямой эфир. Призы.

⛵ Suzuki DF25A. Обзор двигателя и тестыСкачать

⛵ Suzuki DF25A. Обзор двигателя и тесты

Осмотр и тест лодочного мотора Suzuki DT5 привезенного из ЯпонииСкачать

Осмотр и тест лодочного мотора Suzuki DT5 привезенного из Японии

SUZUKI DF350A против SUZUKI DF300A. Заезд на 400 метровСкачать

SUZUKI DF350A против SUZUKI DF300A. Заезд на 400 метров

SUZUKI D55 Первый Лодочный Мотор SuzukiСкачать

SUZUKI D55  Первый Лодочный Мотор Suzuki

Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать

Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы Специалиста

Выбор мотора 70 - 150 силСкачать

Выбор мотора 70 - 150 сил

Тест скорости YAMAHA 150Скачать

Тест скорости YAMAHA 150

Гидрокрыло для лодочного мотора SUZUKI DF2.5Скачать

Гидрокрыло для лодочного мотора SUZUKI DF2.5

Подвесные лодочные моторы SUZUKI DF4, DF5, DF6Скачать

Подвесные лодочные моторы SUZUKI DF4, DF5, DF6

⚙️🔩🔧Стоит ли покупать SUZUKI DT9.9A / DT15A?Скачать

⚙️🔩🔧Стоит ли покупать SUZUKI DT9.9A / DT15A?

Камчатка. Лодочные моторы SUZUKI в салоне МотоЦентрСкачать

Камчатка. Лодочные моторы SUZUKI в салоне МотоЦентр

Самый бюджетный четырехтактник - Suzuki DF2,5. Особенности конструкции.Скачать

Самый бюджетный четырехтактник - Suzuki DF2,5. Особенности конструкции.

Обзор лодочного мотора Сузуки 9,9 , Suzuki DT 9.9 ASСкачать

Обзор лодочного мотора Сузуки 9,9 , Suzuki DT 9.9 AS

ВМЕСТО Ямахи и Сузуки БОЛЬШОЙ Лодочный Мотор MIKATSU 130. Первый Тест.Скачать

ВМЕСТО Ямахи и Сузуки БОЛЬШОЙ Лодочный Мотор MIKATSU 130. Первый Тест.

Лодочный мотор Сузуки DF 150 л.с 4-такта нога Х 635 2009 годСкачать

Лодочный мотор Сузуки DF 150 л.с 4-такта нога Х 635 2009 год
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток