Покупка лодочного мотора Сузуки 5 л.с. является отличным практичным решением для владельца небольшой лодки. Мощности в 5 сил будет вполне достаточно для большинства задач, возникающих на воде. Вы можете почитать отзывы владельцев на множестве форумов в интернете и поймете, что делаете лучший выбор.
Для управления моторов не нужно иметь права и регистрацию, так как его мощность меньше 10 л.с. Моторы Suzuki отличаются высочайшей надежностью. Купив мотор один раз, вы много лет будете без проблем его использовать.
Кинетик Моторс предлагает низкие цены на Сузуки 5 л.с. в Москве, так как мы являемся официальным дилером и работаем без посредников. Кроме скидки, вы получите полную гарантию, полный комплект документов и сервисное обслуживание.
На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.
Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.
В соответствии с дилерским соглашением, Кинетик Моторс осуществляет торговлю моторами Suzuki только по Москве и МО
Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО «Мотостиль». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Мотостиль».
© Кинетик Моторс – интернет-магазин и салоны мототехники, 2010-2018. ООО «Мотостиль» ИНН 7736257880
Видео:Мотор лодочный Suzuki DF5S против Hidea HD 5 FHSСкачать
Лодочный мотор Сузуки 5
В последние годы популярность 4-тактных агрегатов заметно выросла. Большая в сравнении с 2-тактными собратьями экономичность и тяга позволили им выйти в лидеры рынка. В Suzuki Motor Co данную тенденцию заметили довольно быстро и предложили свои варианты двигателей для данного сегмента. Продукты японской марки получили превосходную приемистость, безупречное качество и компактность.
Видео:Самый бюджетный четырехтактник - Suzuki DF2,5. Особенности конструкции.Скачать
Описание
Сузуки 5 – один из самых легких и маленьких 4-тактных лодочных моторов бренда, существующих в настоящее время. Модель располагает емким встроенным топливным баком, позволяющим работать около часа без дозаправки.
Среди других особенностей двигателя следует выделить наличие 4 положений наклона дейдвуда и угла поворота в 180 градусов, что позволяет использовать его на маленькой воде и легко маневрировать. Электронная система зажигания CDI со встроенной катушкой обеспечивает надежный пуск агрегата в любое время. Система контролирует частоту зажигания и работу вращающегося момента в постоянном режиме, поддерживая стабильность и безопасность даже на холостом ходу.
Транспортировка мотора за счет небольшого веса и удобной ручки существенно упрощается. Применение при производстве Suzuki ведущих технологий бренда позволило девайсу получить 3-звездочный экологический сертификат Калифорнийского совета. Вся серия лодочных моторов Сузуки 5 оснащена автоматическим подсосом, гарантирующим безотказную работу установки.
Suzuki 5 – отменное сочетание надежности, долговечности и мощи в купе с современным дизайном, отвечающим последним требованиям. Двигатель считается одним из наиболее экономичных в своем классе.
Цилиндры мотора Сузуки 5 в своем сегменте имеют наибольший объем цилиндра. Безопасность работы обеспечивается автоматическим ограничителем оборотов. При этом двигатель отличается отменной производительностью даже на средних и малых оборотах, поскольку имеет высокий вращающий момент.
Модель одинаково хорошо работает с надувными лодками и небольшими судами. Двигатель имеет дружественные характеристики и позволяет насладиться временем на воде. Он оборудуется рычагом управления с поворотным захватом, потому управлять лодкой будет удобно даже в сидячем положении. При этом ручка управления находится именно в том месте, где ее ожидает найти собственник. Слева расположены индикатор уровня масла и переключатель передач (передняя и нейтраль). Работает мотор мягко и тихо. За счет применения резиновой прокладки в рулевой ручке вибрация при работе минимизируется.
На новый агрегат Сузуки 5 предоставляется гарантия на 3 года. В базовую комплектацию мотора входят:
- двигатель;
- трос аварийного запуска;
- инструкция по эксплуатации;
- инструменты;
- чека аварийной остановки;
- винт.
Видео:Самый унылый обзор лодочного мотора Suzuki DF5 SСкачать
Технические характеристики
Средний показатель потребления топлива для двигателя разнится в зависимости от условий работы. В режиме троллинга он составляет около 0,38 л/час, в режиме глиссирования на максимальной мощности – 0,7 л/час, в режиме водоизмещения с полной скоростью – 1,5 л/час.
Топливный бак лодочного мотора Сузуки 5 вмещает до 1,5 л горючего. При полной заправке его хватает примерно на 1-1,5 часа работы.
Работает девайс на бензине не ниже АИ92.
Видео:Suzuki DF4A DF5A DF6AСкачать
Двигатель
4-тактная технология, использованная в данном двигателе, позволила обеспечить превосходную топливную экономичность и снизить вибрацию.
Характеристики лодочного мотора Suzuki 5:
- рабочий объем – 138 куб.см;
- номинальная мощность – 5 л.с.;
- количество цилиндров – 1;
- максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин.
Агрегат имеет карбюраторную систему подачи топлива и циркуляционную систему смазки. В качестве опции предлагается генератор. Масса сухого двигателя составляет 25 кг.
- длина – 66 мм;
- высота – 122 мм;
- ширина – 43 мм.
Мотор применяется с лодками с высотой транца в 381 мм.
Обкатка двигателя осуществляется довольно просто. Следует помнить, что в бочке данный процесс для модели Сузуки 5 выполнять нельзя. Полноценная обкатка возможна исключительно при работе под нагрузкой. В процессе этого необходимо пользоваться качественными маслами и не экономить время. Для обкатки следует подготовить топливную смесь в пропорции 25 л бензина на 1 л масла. Затем можно использовать смесь 1 к 70.
На первом этапе следует дать двигателю поработать 15 минут на минимальных холостых оборотах. Также необходимо следить за наличием контрольной струи системы охлаждения. Следующие 60 минут мотор должен работать на 40% от максимальных оборотов, затем 60 минут – на 75% от предела. Заключительные 8 часов следует чередовать предельную мощность (5 минут) с 75% от максимума (20 минут).
После завершения обкатки масло в редукторе следует поменять.
Видео:МОТОР СУЗУКИ 2,5 ДВА КАПИТАНАСкачать
Отзывы
Андрей из Нижнего Новгорода купил Сузуки 5 уже после обкатки. Общее впечатление по данному мотору – бюджетная модель, которая неплохо справляется со своими основными обязанностями. Все характеристики, описанные производителем, соответствуют действительности на 100%. Эргономика у модели оказалась не самой хорошей. Укороченный румпель не очень удобен, а сама рукоятка как будто позаимствована у мотоцикла. Диаметр ее слишком большой, но вот фиксация в любом положении отличная.
Фиксация моторной крышки осуществляется посредством резиновых фиксаторов, но полностью снять ее из-за шнура стартера невозможно. Доступ к силовому агрегату не удобен (особенно на воде). А вот свечу зажигания при наличии ключей можно поменять за 2-3 минуты.
За время использования мотор проявил себя очень хорошо. При средних оборотах никаких проблем шум не доставляет. На предельных оборотах его уровень достигает 93 дБ. Это достаточно много, но характер шума такой, что даже в этом случае он не давит на уши и не мешает комфорту при движении.
Сузуки 5 комплектуется металлическим гребным винтом. Форма данного элемента продумана не слишком хорошо, поскольку на него постоянно наматывается трава, убрать которую довольно тяжело. При этом трава за короткое время вполне может угробить сальник редуктора, потому счищать ее приходится регулярно.
Не понравились в двигателе Сузуки 5 и рукоятки струбцины. При низких температурах закрепить агрегат на лодке тяжело, поскольку ручки режут пальцы. Из-за короткого румпеля приходится располагаться совсем рядом с мотором и оказывать на него большее усилие при повороте. Неудобен и механизм фиксатора наклона девайса. В холодную и мокрую погоду откручивать пробку девайса крайне затруднительно. Отсутствие контрольной системы охлаждения иногда приводит к печальным последствиям.
При всех минусах нельзя забывать и о достоинствах модели. Среди них простота в эксплуатации и высокая надежность, маленький вес (агрегат можно переносить и устанавливать в одиночку), небольшой расход топлива и доступная стоимость.
Видео:SUZUKI DF 2.5 и MERCURY 2.5 MH.Скачать
Видео
Видео:Сузуки 5Скачать
Цена нового и б/у
Цена нового двигателя с составляет 33000-38000 рублей. Для данного сегмента стоимость весьма приемлемая.
Б/у варианты мотора обойдутся дешевле. 1-2-годовалый двигатель можно купить за 20000-25000 рублей.
Видео:Подвесные лодочные моторы SUZUKI DF4, DF5, DF6Скачать
Аналоги
К аналогам модели Сузуки 5 можно отнести лодочные моторы Tohatsu MFS 2,5 и Sea Pro T5S.
Видео:Обзор + ТО SUZUKI 2.5 после 10 лет эксплуатации.Скачать
Четырехтактные лодочные моторы Suzuki
Модель | Мощность, л.с. | Тактность | Объем, куб. см. | Транец, мм. | Бак, л. | Вес, кг. | Запуск | Управление | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Suzuki DF 2,5 | 2,5 | 4Т | 68 | 381 | 1 | 13,5 | Ручной | Румпель | 52000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 5 A | 5 | 4Т | 138 | 381, 508 | 1,5 | 25 | Ручной | Румпель | 89000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 6 A | 6 | 4Т | 138 | 381, 508 | 1 | 23,5 | Ручной | Румпель | 90000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 9.9 A | 9,9 | 4Т | 208 | 381 | 12 | 39,5 | Ручной | Румпель | 177000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 9.9 B | 9,9 | 4Т | 327 | 381, 508 | 12 | 44 | Ручной | Румпель | 190000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 9.9 BES | 9.9 | 4 | 327 | 381 | 12 | 48 | ручной и электро | румпельное | 227000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 9.9 BR | 9.9 | 4Т | 327 | 381, 508 | 12 | 47 | Ручной и электро | Дистанция | 235000 р. Подробнее | |
Suzuki DF9.9 BTL | 9.9 | 4T | 327 | 508 | 12 | 54.5 | Ручной и Электро | Дистанция | 274000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 15 A | 15 | 4Т | 302 | 381, 508 | 12 | 44 | Ручной | Румпель | 200000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 20 A | 20 | 4Т | 327 | 381, 508 | 12 | 44 | Ручной | Румпель | 200000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 20 AE | 20 | 4Т | 327 | 381 508 | 12 | 48 | Ручной и электро | Румпель | 220000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 20 AR | 20 | 4Т | 327 | 381, 508 | 12 | 48 | Ручной и электро | Дистанция | 243000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 20 AT | 20 | 4Т | 327 | 381, 508 | 12 | 54.5 | Ручной и электро | Дистанция | 279000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 30 A | 30 | 4Т | 490 | 381 | 25 | 62 | Ручной | Румпель | 301000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 30 AR | 30 | 4Т | 490 | 381 | 25 | 64 | Ручной и электро | Дистанция | 334000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 30 AT | 30 | 4Т | 490 | 381, 508 | 25 | 71 | Ручной и электро | Дистанция | 368000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 50 AT | 50 | 4Т | 941 | 381, 508 | 25 | 104 | Электро | Дистанция | 561000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 60 AT | 60 | 4Т | 941 | 381, 508 | 25 | 102 | Электро | Дистанция | 586000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 70 AT | 70 | 4Т | 1502 | 508 | 25 | 156 | Электро | Дистанция | 645000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 80 AT | 80 | 4Т | 1502 | 508 | 156 | Электро | Дистанция | 675000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 90 AT | 90 | 4Т | 1502 | 508, 642 | 156 | Электро | Дистанция | 706000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF100 BT | 100 | 4T | 1502 | 508,635 | — | 157 | Электро | Дистарнция | 717000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 100 AT | 100 | 4Т | 2044 | 508 | 182 | Электро | Дистанция | 730000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 115 A | 115 | 4Т | 2044 | 508, 642 | 182 | Электро | Дистанция | 770000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 140 A | 140 | 4Т | 2044 | 508, 642 | 179 | Электро | Дистанция | 800000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 150 A | 150 | 4Т | 2867 | 508 | 232 | Электро | Дистанция | 970000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 150 AP | 150 | 4-тактный | 2867 | 508/635 | 236 | электростартер | дистанционное | 1110000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 175 A | 175 | 4Т | 2867 | 508, 642 | 232 | Электро | Дистанция | 1080000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 175 AP | 175 | 4Т | 2867 | 508, 642 | 211 | Электро | Дистанция | 1160000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 200 A | 200 | 4Т | 2867 | 508, 642 | 235 | Электро | Дистанция | 1150000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF200 T | 200 | 4Т | 3614 | 635 | 263 | Электро | Дистанция | 1205000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 200 AP | 200 | 4Т | 2867 | 508, 642 | 241 | Электро | Дистанция | 1240000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 225 T | 225 | 4Т | 3614 | 642, 762 | 263 | Электро | Дистанция | 1260000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 250 T | 250 | 4Т | 3614 | 642, 762 | 263 | Электро | Дистанция | 1400000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 250 AP | 250 | 4Т | 4028 | 642, 762 | 274 | Электро | Дистанция | 1500000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 325 AT | 325 | 4-тактный | 4390 | 635/762 | 339 | электростартер | дистанционное | 2200000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 300 AP | 350 | 4Т | 4028 | 642, 762 | 274 | Электро | Дистанция | 1630000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 350 AT | 350 | 4Т | 4390 | 635, 762 | 330 | Электро | Дистанция | 2300000 р. Подробнее |
Видео:Лодочный мотор 5 л. с., хватит ли его для Казанки.Скачать
Модели, снятые с производства
На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.
Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.
В соответствии с дилерским соглашением, Кинетик Моторс осуществляет торговлю моторами Suzuki только по Москве и МО
Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО «Мотостиль». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Мотостиль».
© Кинетик Моторс – интернет-магазин и салоны мототехники, 2010-2018. ООО «Мотостиль» ИНН 7736257880
🔍 Видео
⚙️🔩🔧Увеличение мощности SUZUKI DT5/DT6 до 8 сил.Скачать
Почему я выбрал комплект мотор 6 л.с. 4 такта + лодка ПВХ НДНД 350Скачать
Suzuki DF 4 л.с в 5-ти сильный мотор легко !!Скачать
Карбюратор SUZUKI DF 5-6 AS. Увеличение мощности.Скачать
Ямаха-3 или Сузуки-2,5 (какую взять и в чем разница).Скачать
Почему не переключается скорость? 4х тактный Suzuki 2,5. Ремонт лодочных моторов.Скачать
Немного о Сузуки DF5Скачать
Yamaha F6 и Suzuki DF6. Обзор и сравнение шестисильных лодочных моторовСкачать
Сузуки 2,5 интересная поломка + доработка контролькиСкачать
3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать