Насколько возможно отследить политику производства крупных брендов? На форумах водномоторного транспорта ведутся споры об отдельных производителях. Но периодически появляются рассказы владельцев лодочных моторов, о шильдиках made in Japan снаружи корпуса, а так же made in China под капотом. Небольшая заметка по некоторым брендам:
Подвесные лодочные моторы Honda (Хонда).
Все модели этих двигателей сделаны в Японии.
Подвесные лодочные моторы Mercury (Меркурий).
4-х тактные двигатели 40, 50, 60 л.с. с 2008 года делаются в Китае.
Остальные модели Mercury — Бельгия, Мексика, Великобритания, США.
Подвесные лодочные моторы Suzuki (Сузуки).
Модели DT 2.2, DF4, DF5, DF6, DF15 производят в Таиланде.
Остальные модели моторов делают в Японии.
Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха).
Модели F4 (белого цвета), F5 (белого цвета), F6 (белого цвета), F8, F30, 15F, F60 сделаны во Франции.
Остальные модели моторов изготавливают в Японии.
Подвесные лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу).
Все изделия Tohatsu делаются в Японии.
Подвесные лодочные моторы Evinrude (Эвинруд).
Все модели этих двигателей производятся в Мексике, США.
Подвесные лодочные моторы Selva (Сельва).
Все модели этого производителя изготавливаются в Италии.
Подвесные лодочные моторы Sales (Салес).
Все модели изготавливаются на заводах Китая.
Подвесные лодочные моторы Parus (Парус).
Все модели делаются также в Китае.
Наш новый адрес:
Колтушское шоссе 6-ой км
Складской комплекс Янино-1
схема проезда
- Suzuki (лодочные моторы): модели, характеристики, отзывы
- О компании
- Новаторские технологии
- Сборка
- Модельный ряд и характеристики
- Особенности четырехтактных двигателей
- Suzuki 5
- Отзывы экспертов
- Техническое обслуживание
- Suzuki motor
- О компании Suzuki
- Лодочные моторы Suzuki
- Подвесные лодочные моторы Suzuki (Сузуки)
- Двухтактные лодочные моторы Сузуки
- Четырехтактные лодочные моторы Судзуки
- Отзывы экспертов
- 🎥 Видео
Видео:Лодочный мотор SUZUKI DT15 1985 года из Японии. Осмотр, разборка, укорачиваниеСкачать
Suzuki (лодочные моторы): модели, характеристики, отзывы
Suzuki Motor Corporation занимает лидирующую позицию на рынке на протяжении 40 лет. Многочисленных пользователей восхищает качество техники, произведенной в Японии. В какой области специализируется брендовый производитель Suzuki? Лодочные моторы, автомобили, мотоциклы, различные двигатели внутреннего сгорания выпускает компания, которая является примером совершенного качества в производстве подвесных моторов.
Видео:⚙️🔩🔧Китайский мотор - кто ты и откуда?Скачать
О компании
Головной офис компании находится в японском городе Хамаматсу, производственные комплексы расположены в 23 странах. Корпорацию основал Мичио Судзуки в 1909 году. Первые тридцать лет своей деятельности компания выпускала оборудование для текстильной промышленности. В 1937 году было основано производство малолитражных автомобилей. Из-за Второй мировой войны пришлось приостановить проект. Хлопковый кризис 1951 года вынудил отказаться от производства ткацких станков. В 1952 году был представлен на рынке мопед Power Free с двухтактным двигателем. Именно эта оригинальная идея настолько заинтересовала правительство, что патентное бюро субсидировало расходы на дальнейшие разработки.
В 1965 году были запущены в производство подвесные лодочные моторы Suzuki D5,5. В этом двухтактном двигателе компания использовала разработки в сфере мототехники. Стремительно развиваясь в области машиностроения, корпорация развивает технологию подвесных моторов Suzuki. Лодочные моторы становятся все более совершенными.
Видео:Теперь в России будут производить свои лодочные моторы🚤Скачать
Новаторские технологии
Подразделение Suzuki Marine специализируется на производстве подвесных моторов. Выпускаемые модели обладают исключительной надёжностью использования. Экономичность двигателя и низкий уровень шума являются важными показателями применения передовых технологий. Инженеры компании используют новаторские решения в сфере моторостроения. Продукция Suzuki неоднократно получала престижные международные награды.
В 1973 году впервые применена идея изготовления помп из нержавеющей стали. В 1980 внедряется оригинальная система впрыска масла. 1997 год – на рынок выпущены четырёхтактные Suzuki. Лодочные моторы, где применяется система впрыска топлива с электронным управлением, получили международную премию. В 1998 году двигатели DF40 и DF50 награждены за двухвальную систему газораспределения. Сейчас компания Suzuki занимает главную позицию среди производителей четырехтактных двигателей с распределенным впрыском топлива.
Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать
Сборка
Suzuki Motor Co ориентирована на качество своей продукции – строго контролируется сборка, используемые материалы и комплектующие. Все двигатели производятся непосредственно на заводах Японии. Завод, расположенный в Таиланде, собирает только некоторые модели, используя произведенные в Японии запчасти для лодочных моторов Suzuki.
Видео:Производство лодочных моторов YAMAHAСкачать
Модельный ряд и характеристики
У Suzuki широкий ассортимент подвесных моторов. Разработчики компании постоянно анализируют потребности рынка. Технические показатели колеблются в обширном диапазоне — мощностью от 2,5 до 300 л. с. В модельный ряд Suzuki (лодочные моторы) входят надежные классические модели и недорогие двухтактники. Лодочные моторы этого производителя применяются для различных типов водной техники.
Классификация модельного ряда состоит из двух групп:
- Работа двухтактных двигателей основана на впуске топлива – выпуске отработанных газов. Эти моторы представлены в пяти модификациях с различной мощностью от 2,2 до 40 л. с. Двухтактники пользуются в нашей стране повышенным спросом из-за неприхотливости, надежности и эффективной работы. Они более компактны и удобны при перевозке, имеют небольшой вес, при эксплуатации быстрее набирают обороты, менее требовательны к качеству топлива. Отличные рабочие характеристики сочетаются с простотой в управлении.
- У четырехтактных моторов еще есть промежуточные такты: сжатие и рабочий ход. Они обладают лучшими скоростными характеристиками, более экономичны. Эта группа модельного ряда отличается мощностью двигателей (2,5-30 л. с.).
Видео:Лодочный мотор Suzuki DF 250 первой коммерческой серии Cargo: в чём отличия #лодочныймотор #suzukiСкачать
Особенности четырехтактных двигателей
Четырехтактные лодочные моторы имеют дополнительные возможности: система электронного запуска, дистанционное управление, изменение наклона двигателя с помощью гидроподъемника, реверсивное вращение винта. Также имеются полезные для пользователя особенности, присущие определенным моделям — ограничитель максимальных оборотов, предупреждение о низком давлении масла, покрытие PAHP, которое улучшает плотность прилегания поверхностей из алюминиевого сплава, опреснение системы охлаждения. Системы мониторинга и диагностики оснащены световым оповещением на многофункциональном тахометре и звуковым сигналом. В моделях выше DF115W торсионный вал смещен к транцу, что обеспечило компактность конструкции.
Читайте также: Лодка с мотором в рассрочку беларусь
В современных четырехтактных двигателях мощностью более 30 л.с. применяется фазированный электронный впрыск топлива и двухвальная система газораспределения. Это обеспечивает снижение расхода топлива, малую токсичность выхлопных газов, уменьшение шума. Отличное техническое исполнение гарантирует пользователю экономичную и надежную работу двигателя.
Видео:⚙️🔩🔧Стоит ли покупать SUZUKI DT9.9A / DT15A?Скачать
Suzuki 5
Лодочный мотор Suzuki 5 л.с. – один из самых легких четырехтактных моторов. Время его работы без дозаправки, благодаря встроенному топливному баку, около часа. Эта маневренная модель предназначена для использования на малой воде на надувных лодках и небольших судах. Система контролирует зажигание в постоянном режиме, поддерживая стабильность даже на холостом ходу. Безопасность работы гарантируется автоматическим ограничителем оборотов. У всей серии имеется автоматический подсос для безотказной работы. Эти компактные моторы обладают возможностями мощных четырехтактных двигателей, таких как электронное зажигание, нейтральный поворот, зарядка аккумулятора. Двигатель считается наболее экономичным в своем классе.
Применение современных технологий обеспечило двигателю 3-звездочный экологический сертификат Калифорнийского совета.
Видео:Про СузукиСкачать
Отзывы экспертов
Благодаря использованию в производстве проверенных технологий заслужили надежную репутацию лодочные моторы Suzuki. Отзывы пользователей отмечают долговечность и надежность двигателей. Мощные генераторы способны вырабатывать достаточное количество энергии на низких оборотах. Инженеры компании опережают конкурентов в разработках легких и компактных четырехтактных моделей. Эксперты подтверждают, что характеристика лодочного мотора Suzuki не только обеспечивает оптимальную производительность двигателя, также соблюдаются стандарты по уровню безопасности выхлопных газов.
Видео:Лодочный мотор SUZUKI DT 9.9 (15) AS. Обзор и личное мнение по мотору после 2 сезонов использованияСкачать
Техническое обслуживание
Компания Suzuki относится ответственно к производству лодочных моторов. Особое внимание уделяется процессам разработки и тестирования двигателей. При правильной эксплуатации мотор Suzuki будет служить долго. Своевременная профилактика может потребовать замены определенной запчасти для лодочных моторов Suzuki. Официальные дилеры Suzuki гарантируют владельцам подвесных лодочных моторов хорошую техническую поддержку и сервисную гарантию.
Лодочные моторы известного бренда на протяжении уже многих лет оправдывают доверие опытных пользователей. Многочисленные положительные отзывы владельцев техники Suzuki подтверждают оптимальное соотношение «цена-качество» продукции.
Видео:Лодочные моторы СузукиСкачать
Suzuki motor
Suzuki motor – гигант в мире лодочных моторов. Продукция компании востребована во многих странах, широкий модельный ряд двухтактных и четырехтактных двигателей позволяет подобрать мотор под любые нужды. ПЛМ Сузуки имеют массу положительных отзывов: владельцы моторов отмечают, что продукты компании соответствуют самым высоким стандартам качества и отличаются длительным сроком службы. Ниже вы сможете ознакомиться с модельным рядом ПЛМ Suzuki, а также узнать об особенностях конструкции моторов Сузуки.
Видео:⚙️🔩🔧Mercury: американец и японец. Сравнение двух разных моторовСкачать
О компании Suzuki
Головной офис компании находится в японском городе Хамаматсу, производственные комплексы расположены в 23 странах. Корпорацию основал Мичио Судзуки в 1909 году. Первые тридцать лет своей деятельности компания выпускала оборудование для текстильной промышленности. В 1937 году было основано производство малолитражных автомобилей.
Из-за Второй мировой войны пришлось приостановить проект. Хлопковый кризис 1951 года вынудил отказаться от производства ткацких станков. В 1952 году был представлен на рынке мопед Power Free с двухтактным двигателем. Именно эта оригинальная идея настолько заинтересовала правительство, что патентное бюро субсидировало расходы на дальнейшие разработки.
В 1965 году были запущены в производство подвесные лодочные моторы Suzuki D5,5. В этом двухтактном двигателе компания использовала разработки в сфере мототехники. Стремительно развиваясь в области машиностроения, корпорация развивает технологию подвесных моторов Suzuki. Лодочные моторы становятся все более совершенными.
Подразделение Suzuki Marine специализируется на производстве подвесных моторов. Выпускаемые модели обладают исключительной надёжностью использования. Экономичность двигателя и низкий уровень шума являются важными показателями применения передовых технологий. Инженеры компании используют новаторские решения в сфере моторостроения. Продукция Suzuki неоднократно получала престижные международные награды.
В 1973 году впервые применена идея изготовления помп из нержавеющей стали. В 1980 внедряется оригинальная система впрыска масла. 1997 год – на рынок выпущены четырёхтактные Suzuki. Лодочные моторы, где применяется система впрыска топлива с электронным управлением, получили международную премию. В 1998 году двигатели DF40 и DF50 награждены за двухвальную систему газораспределения. Сейчас компания Suzuki занимает главную позицию среди производителей четырехтактных двигателей с распределенным впрыском топлива.
Видео:Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать
Лодочные моторы Suzuki
Компания SUZUKI MARINE является мировым лидером в производстве подвесных лодочных моторов.
В модельном ряду подвесных лодочных моторов SUZUKI сосуществуют как очень надежные – легкие и недорогие двухтактные подвесные лодочные моторы, так и суперсовременные четырехтактные моторы, включающие в себя множество новых технических решений и опережающие конкурентов не на один год по совокупности параметров, главные из которых – надежность, производительность и соотношение веса подвесного лодочного мотора к его мощности.
Читайте также: Свечи зажигания для лодочного мотора сельва
Компания SUZUKI уделяет пристальное внимание качеству сборки подвесные лодочных моторов и качеству используемых материалов и комплектующих. На заводах SUZUKI каждый новый выпущенный подвесной лодочный мотор запускается и тестируется.
- DT – двухтактный двигатель
- DF – четырехтактный двигатель
- E – электрозапуск
- L – длинный дейдвуд (508мм)
- K – мотор работающий на керосине
- R – дистанционное управление и электрозапуск
- S – Стандартный дейдвуд (381 мм)
- T – Гидравлическое откидывание мотора или гидравлические дифферентовка и откидывание, электрозапуск, дистанционное управление
- UL(X) – ультра длинный дейдвуд (635мм)
- XX – длина дейдвуда 762 мм
- Z – обратное вращение винта (для спаренной установки, поставляются без приборов и аксессуаров)
- A – модели нового поколения.
Видео:⚙️🔩🔧Где сейчас производятся моторы YAMAHA и запчасти к ним? Обзор модели 2020 года 9.9G/15F.Скачать
Подвесные лодочные моторы Suzuki (Сузуки)
Общепризнанными характеристиками моторов Сузуки (Suzuki) являются высочайшие эксплуатационные характеристики в совокупности с топливной экономичностью, а также качество сборки, подтвержденные многочисленными наградами Национальной ассоциации изготовителей морской техники (National Marine Manufacturers Association).
Получив ряд престижных международных наград за инновационные технологии, использованные при создании четырехтактных DF60 и DF70, Suzuki Marine продолжает свои изыскания в области высоких технологий. Результатом интенсивной работы инженеров Suzuki за последние годы являются три новые модели нового поколения DF70A, DF80A и DF90A.
Благодаря этому подвесные лодочные моторы Suzuki широко известны как профессионалам, так и любителям.
Моторы «Сузуки» пользуются заслуженной популярностью во всем мире. После месяца эксплуатации, поневоле кажется, что этот двигатель состоит из одних только преимуществ. Компания Suzuki, начав в далеком 1966 году производство лодочных моторов, достигла сегодня великолепных позиций на рынке.
Двухтактные лодочные моторы Сузуки
Модель | Ц/Объём (куб.см.) | Запуск | Управление | Высота транца (мм.) | Бензо бак (л.) | Масса (кг.) | Цена (руб.) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Suzuki DT 9.9 S | 2/284 | ручной | румпель | 381 | 25 | 38 | нет в наличии |
Suzuki DT 15 S | 2/284 | ручной | румпель | 381 | 25 | 38 | нет в наличии |
Suzuki DT 30 S | 2/499 | ручной | румпель | 381 | 25 | 56 | нет в наличии |
Suzuki DT 30 L | 2/499 | ручной | румпель | 508 | 25 | 56 | нет в наличии |
Suzuki DT 30 ES | 2/499 | электр./ручн. | румпель | 381 | 25 | 56 | нет в наличии |
Suzuki DT 30 EL | 2/499 | электр./ручн. | румпель | 508 | 25 | 56 | нет в наличии |
Suzuki DT 30 RS | 2/499 | электр./ручн. | дистанционное | 381 | 25 | 56 | нет в наличии |
Suzuki DT 30 RL | 2/499 | электр./ручн. | дистанционное | 508 | 25 | 56 | нет в наличии |
Suzuki DT 40 WS | 2/696 | ручной | румпель | 381 | 25 | 76 | нет в наличии |
Suzuki DT 40 WL | 2/696 | ручной | румпель | 508 | 25 | 76 | нет в наличии |
Suzuki DT 40 WRS | 2/696 | электр./ручн. | дистанционное | 381 | 25 | 76 | нет в наличии |
Suzuki DT 40 WRL | 2/696 | электр./ручн. | дистанционное | 508 | 25 | 76 | нет в наличии |
Suzuki DT 40 WRS | 2/696 | электр./ручн. | дистанционное | 381 | 25 | 76 | нет в наличии |
Четырехтактные лодочные моторы Судзуки
Четырехтактные лодочные моторы имеют дополнительные возможности: система электронного запуска, дистанционное управление, изменение наклона двигателя с помощью гидроподъемника, реверсивное вращение винта.
Системы мониторинга и диагностики оснащены световым оповещением на многофункциональном тахометре и звуковым сигналом. В моделях выше DF115W торсионный вал смещен к транцу, что обеспечило компактность конструкции.
Модель | Ц/Объём (куб.см.) | Запуск | Управление | Высота транца (мм.) | Бензо бак (л.) | Масса (кг.) | Цена (руб.) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Suzuki DF 2.5 S | 1/68 | ручной | румпель | 381 | 1 | 13,5 | нет в наличии |
Suzuki DF 4 S | 1/138 | ручной | румпель | 381 | 1,5 | 25 | нет в наличии |
Suzuki DF 4 L | 1/138 | ручной | румпель | 508 | 1,5 | 25 | нет в наличии |
Suzuki DF 5 S | 1/138 | ручной | румпель | 381 | 1,5 | 25 | нет в наличии |
Suzuki DF 5 L | 1/138 | ручной | румпель | 508 | 1,5 | 26 | нет в наличии |
Suzuki DF 6 S | 1/138 | ручной | румпель | 381 | 1,5 | 25 | нет в наличии |
Suzuki DF 6 L | 1/138 | ручной | румпель | 508 | 1,5 | 26 | нет в наличии |
Suzuki DF 8 AS | 2/208 | ручной | румпель | 381 | 12 | 39,5 | нет в наличии |
Suzuki DF 9.9 AS | 2/208 | ручной | румпель | 381 | 12 | 39,5 | нет в наличии |
Suzuki DF 9.9 BS | 2/302 | ручной | румпель | 381 | 12 | 43 | нет в наличии |
Suzuki DF 15 AS | 2/327 | ручной | румпель | 381 | 12 | 39,5 | нет в наличии |
Suzuki DF 15 AL | 2/327 | ручной | румпель | 508 | 12 | 40,5 | нет в наличии |
Suzuki DF 15 AES | 2/327 | электр./ручн. | румпель | 381 | 12 | 41 | нет в наличии |
Suzuki DF 15 AEL | 2/327 | электр./ручн. | румпель | 508 | 12 | 42 | нет в наличии |
Suzuki DF 15 ARS | 2/327 | электр./ручн. | дистанционное | 381 | 12 | 45 | нет в наличии |
Suzuki DF 15 ARL | 2/327 | электр./ручн. | дистанционное | 508 | 12 | 46,5 | нет в наличии |
Suzuki DF 15 ATS | 2/327 | электр./ручн. | дистанционное | 381 | 12 | 48 | нет в наличии |
Suzuki DF 15 ATL | 2/327 | электр./ручн. | дистанционное | 508 | 12 | 48 | нет в наличии |
Suzuki DF 20 AS | 2/327 | ручной | румпель | 381 | 25 | 44 | нет в наличии |
Suzuki DF 20 AL | 2/327 | ручной | румпель | 508 | 25 | 45 | нет в наличии |
Suzuki DF 20 AES | 2/327 | электр./ручн. | румпель | 381 | 25 | 48 | нет в наличии |
Suzuki DF 20 AEL | 2/327 | электр./ручн. | румпель | 508 | 25 | 49 | нет в наличии |
Suzuki DF 20 ARS | 2/327 | электр./ручн. | дистанционное | 381 | 25 | 48 | нет в наличии |
Suzuki DF 20 ARL | 2/327 | электр./ручн. | дистанционное | 508 | 25 | 48 | нет в наличии |
Suzuki DF 20 ATS | 2/327 | электр./ручн. | дистанционное | 381 | 25 | 48 | нет в наличии |
Suzuki DF 20 ATL | 2/327 | электр./ручн. | дистанционное | 508 | 25 | 48 | нет в наличии |
Suzuki DF 25 S | 2/538 | ручной | румпель | 381 | 25 | 69 | нет в наличии |
Suzuki DF 25 L | 2/538 | ручной | румпель | 508 | 25 | 71 | нет в наличии |
Suzuki DF 25 RS | 2/538 | электрический | дистанционное | 381 | 25 | 73 | нет в наличии |
Suzuki DF 25 RL | 2/538 | электрический | дистанционное | 508 | 25 | 74 | нет в наличии |
Suzuki DF 50 ATS | 2/814 | электрический | дистанционное | 381 | 25 | 103 | нет в наличии |
Suzuki DF 50 ATL | 2/814 | электрический | дистанционное | 508 | 25 | 107 | нет в наличии |
Suzuki DF 60 ATS | 3/941 | электрический | дистанционное | 381 | 25 | 103 | нет в наличии |
Suzuki DF 60 ATL | 3/941 | электрический | дистанционное | 508 | 25 | 105 | нет в наличии |
Suzuki DF 80 ATL | 4/1502 | электрический | дистанционное | 508 | 25 | 155 | нет в наличии |
Suzuki DF 90 ATL | 4/1502 | электрический | дистанционное | 508 | 25 | 155 | нет в наличии |
Suzuki DF 90 ATX | 4/1502 | электрический | дистанционное | 635 | 25 | 157 | нет в наличии |
Suzuki DF 115 ATL | 4/2044 | электрический | дистанционное | 508 | 25 | 182 | нет в наличии |
Suzuki DF 115 AZL | 4/2044 | электрический | дистанционное | 508 | 25 | 182 | нет в наличии |
Suzuki DF 115 ATX | 4/2044 | электрический | дистанционное | 635 | 25 | 187 | нет в наличии |
Suzuki DF 115 AZX | 4/2044 | электрический | дистанционное | 635 | 25 | 187 | нет в наличии |
Suzuki DF 140 TX | 4/2044 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 191 | нет в наличии |
Suzuki DF 140 ZX | 4/2044 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 191 | нет в наличии |
Suzuki DF 140 ATL | 4/2044 | электрический | дистанционное | 508 | н.д. | 179 | нет в наличии |
Suzuki DF 140 AZL | 4/2044 | электрический | дистанционное | 508 | н.д. | 179 | нет в наличии |
Suzuki DF 140 ATX | 4/2044 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 184 | нет в наличии |
Suzuki DF 140 AZX | 4/2044 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 184 | нет в наличии |
Suzuki DF 175 TL | 4/2867 | электрический | дистанционное | 508 | н.д. | 215 | нет в наличии |
Suzuki DF 175 ZL | 4/2867 | электрический | дистанционное | 508 | н.д. | 215 | нет в наличии |
Suzuki DF 175 TX | 4/2867 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 220 | нет в наличии |
Suzuki DF 175 ZX | 4/2867 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 220 | нет в наличии |
Suzuki DF 200 TL | 6/3614 | электрический | дистанционное | 508 | н.д. | 263 | нет в наличии |
Suzuki DF 200 ZL | 6/3614 | электрический | дистанционное | 508 | н.д. | 263 | нет в наличии |
Suzuki DF 200 TX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 263 | нет в наличии |
Suzuki DF 200 ZX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 263 | нет в наличии |
Suzuki DF 225 TX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 268 | нет в наличии |
Suzuki DF 225 ZX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 268 | нет в наличии |
Suzuki DF 225 TXX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 762 | н.д. | 274 | нет в наличии |
Suzuki DF 225 ZXX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 762 | н.д. | 274 | нет в наличии |
Suzuki DF 250 TX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 268 | нет в наличии |
Suzuki DF 250 ZX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 268 | нет в наличии |
Suzuki DF 250 TXX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 762 | н.д. | 274 | нет в наличии |
Suzuki DF 250 ZXX | 6/3614 | электрический | дистанционное | 762 | н.д. | 274 | нет в наличии |
Suzuki DF 250 APX | 6/4028 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 268 | нет в наличии |
Suzuki DF 250 APXX | 6/4028 | электрический | дистанционное | 762 | н.д. | 274 | нет в наличии |
Suzuki DF 300 APX | 6/4028 | электрический | дистанционное | 635 | н.д. | 268 | нет в наличии |
Suzuki DF 300 APXX | 6/4028 | электрический | дистанционное | 762 | н.д. | 274 | нет в наличии |
Читайте также: Змз 405 характеристики мотора
Видео:Yamaha F6 и Suzuki DF6. Обзор и сравнение шестисильных лодочных моторовСкачать
Отзывы экспертов
Благодаря использованию в производстве проверенных технологий заслужили надежную репутацию лодочные моторы Suzuki. Отзывы пользователей отмечают долговечность и надежность двигателей. Мощные генераторы способны вырабатывать достаточное количество энергии на низких оборотах.
Инженеры компании опережают конкурентов в разработках легких и компактных четырехтактных моделей. Эксперты подтверждают, что характеристика лодочного мотора Suzuki не только обеспечивает оптимальную производительность двигателя, также соблюдаются стандарты по уровню безопасности выхлопных газов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎥 Видео
Лодочные моторы SUZUKIСкачать
24 Часа - битва Лодочных Моторов.Скачать
⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать
Сузуки против Ямаха, полный тест , Yamaha 9.9 VS Suzuki 9.9Скачать
Самый бюджетный четырехтактник - Suzuki DF2,5. Особенности конструкции.Скачать
ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать