Сузуки лодочный мотор троит причина

Видео:⚙️🔩🔧SUZUKI DF15. Хитрая причина нестабильной работыСкачать

⚙️🔩🔧SUZUKI DF15. Хитрая причина нестабильной работы

Лодочные моторы «Suzuki»: наиболее распространенные проблемы, поломки и неисправности

Сузуки лодочный мотор троит причина

Всегда интересно узнать из первых рук, чем могут «болеть» подвесные моторы, какие наиболее вероятные проблемы, поломки и неисправности могут возникнуть при их эксплуатации. А кто может лучше знать об этом, как не мастера, которые устраняют различные неисправности, осуществляют гарантийный ремонт и регламентное обслуживание? Руководствуясь этим постулатом, мы обратились в фирму, которая нацелена на ремонт и гарантийное обслуживание подвесных лодочных моторов «Suzuki».

Видео:SUZUKI DF9.9B работает на одном цилиндре. Проверяем свечиСкачать

SUZUKI DF9.9B работает на одном цилиндре. Проверяем свечи

В гарантийном мастерской моторов «Suzuki»

Сузуки лодочный мотор троит причина

Первое, чем обычно озабочены обладатели моторов, это какова их надежность и что нужно делать, если что-то нарушается в жизнедеятельности этих движков, возникают какие-либо неисправности и поломки. Поэтому один из наиболее актуальных вопросов, которые мы задали мастерам, выглядел примерно так: что нужно делать с мотором, дабы избежать проблем и жизнь его была долгой и плодотворной?

По статистике, около 90% ремонтов — это ремонты именно редукторов и подводной части моторов. Дело в том, что их владельцы нещадно бьют редукторы о камни при движении на полном ходу, бьют винты, в результате чего редуктор также выходит из строя либо сразу, либо через короткое время, умудряются на заднем ходу бить моторы о причальные стенки, сваи, торчащие и притопленные, и т. д. В результате в мастерскую поступает огромное количество моторов со «срубленными» или изуродованными редукторами, поэтому первый совет, который обычно дают мастера, — быть аккуратным при эксплуатации. Вообще-то по гарантии фирма ремонтирует около 1% проданных моторов.

Не меньше лодочных моторов приходит на гарантийное обслуживание из-за их перегрева. Если хозяин не может доказать, что он все делал нормально, то, скорее всего, случай гарантийным признан не будет. Правда, некоторые спорные моменты, когда ни хозяин толком ничего доказать не может, ни мастерская не может с вероятностью до 100% быть уверенной, что проблемы с системой охлаждения возникли по вине владельца, разрешаются в пользу владельца мотора и ремонт производится бесплатно.

Сузуки лодочный мотор троит причина

Почему же может пострадать одна из важнейших частей мотора — система охлаждения? Прежде всего из-за неправильно выполненной сезонной консервации мотора либо отсутствия консервации вообще. Нередко владелец вообще не следит во время эксплуатации за поведением мотора в целом и за работой системы охлаждения в частности. Вроде бы элементарные правила, но они не соблюдаются. По словам работников мастерской, есть случаи отказа системы охлаждения из-за того, что осенью или весной, когда днем держится плюсовая температура, а ночью возможно ее понижение до -5 °С и ниже, в системе охлаждения появляется лед, он во время запуска мотора и блокирует систему охлаждения. Доказать, что «лед имел место быть» либо очень сложно, либо невозможно, поэтому перегретые моторы тоже приносят на ремонт по гарантии.

Частенько сложности, проблемы, поломки и неисправности возникают с моторами, которые не готовили к зимнему хранению. Если мотор перед «закладкой» на хранение консервируют в соответствии с рекомендациями производителя, в данном случае «Suzuki», то он долгие годы служит своему хозяину, а при наработке в навигацию около 50 моточасов и менее (обычном для большинства моторов) заявленного ресурса хватит на 20 лет и более. Как говорят механики, определить, был ли законсервирован мотор или нет, можно по ряду признаков. Один из них — досрочный выход из строя сальников. Другой — появление внутри мотора на стенках и в каналах специфического налета, который образуется из лаковых отложений масла и всевозможных мелких твердых частиц, всегда в том или ином количестве присутствующих в моторном масле (появляются в результате выработки металлических деталей). Причем в период зимнего хранения старое масло коксуется достаточно активно, и на следующий сезон из-за наличия отложений повышается температура силового агрегата, часть их начинает отслаиваться, становясь натуральным абразивом, который не щадит ни коленчатый вал, ни поршневую группу. Ускоряется коксование колец, снижается компрессия, уменьшается мощность и наступает момент, когда мотор уже не может работать в нормальном режиме.

Читайте также: Нужна ли шумоизоляция лодочного мотора

Сузуки лодочный мотор троит причина

Неправильная консервация, впрочем, как и неправильное хранение, потихоньку из года в год убивают и электрическую схему, даже несмотря на то, что уровень заводской защиты очень высокий. Влага, попавшая осенью в чрево мотора, в частности в электрические «потроха», замерзает, увеличивая различные зазоры, нарушая контакт в клеммах, и в результате весной все покрывается окислами железа, алюминия, меди и т. д. Грязь и пыль, попавшие в период эксплуатации на внутренние части, образуют сложно разрушимую пленку, которая, намокнув, становится отличным полем для возникновения различных коротких замыканий, стекания заряда и пр. И, в конце концов, мотор теряет свой моторесурс, причем не в арифметической прогрессии, а в геометрической.

Короче, если мотор не консервировался для зимнего хранения, а также неправильно хранился, опытные механики вычислят это, как принято говорить, в два счета.

Сузуки лодочный мотор троит причина

Приносят в мастерскую на гарантийный ремонт так называемых «утопленников». В их число попадают четырехтактные моторы, в картер которых из-за некачественных прокладок попадает вода. Поскольку это не вина владельца, гарантия на моторы распространяется в полной мере. Другое дело, когда мотор на ходу сорвался с транца и вволю хлебнул воды через систему забора воздуха. Тут уж вина владельца, и это, как правило, можно доказать. Если вода попала в цилиндры, в камеру сгорания, возможно даже был гидроудар, то тут споры, собственно говоря, излишни. Рекомендацию же владельцам можно дать одну — постоянно следить за креплением мотора. Другого не дано.

У лодочных моторов «Suzuki» есть и свои проблемы, которые всегда исправляются за счет изготовителя. Одним из критических мест являются подшипники. Это связано с технологией их изготовления на заводе. Например, из-за нарушения теплового режима посадки подшипника в то место, где ему предстоит трудиться долгие годы, либо из-за каких-нибудь отклонений в технологии производства какой-то партии подшипников, либо просто из-за невнимательности они могут быть установлены с небольшим отклонением от стандарта. В итоге подшипники начинают работать не так, как надо, и мотор выходит из строя. Обычно такой дефект отслеживается фирмой-производителем и дистрибьюторам рассылается список номеров моторов, где были некачественно установлены подшипники. Разумеется, ремонт такого мотора будет произведем бесплатно. Это касается как подшипников силового агрегата, так и подшипников редуктора.

Сузуки лодочный мотор троит причина

Нечасто, но встречаются моторы с не совсем качественными сальниками, вернее, сальники качественные, но изготовлены немного по другой технологии, вследствие чего могли либо «уплыть размеры», либо измениться посадочная высота. Номера моторов, которым достались такие сальники, изготовители также сообщают дистрибьюторам, и ремонт, естественно, выполняется за их счет.

К слову о сальниках. Это вроде бы, на первый взгляд, нехитрое резинотехническое изделие играет в жизни моторов если не первую скрипку, то, по крайней мере, одну из важнейших. Оно не выпускает наружу масло (не только моторное, но и трансмиссионное) и не впускает внутрь мотора воду. Разрушившиеся или «задубевшие» в результате неправильного хранения сальники могут просто убить мотор, который станет голодать от недостатка масла и наберет воды во все мыслимые и немыслимые емкости. Как уже было сказано выше, сальники стареют и разрушаются по многим причинам, но главная — неправильный уход за мотором. В силовом агрегате сальники могут выйти из строя из-за люфтов, перегрева и недостатка масла, а также его переизбытка или попадания воды в масло. Попадание же в редуктор воды, люфт вала и прочие неисправности способствуют вытеканию масла, что приводит к неправильному режиму работы сальника, и в итоге тот «умирает».

Читайте также: Китайские лодочные моторы в нижневартовске

И, наконец, надо сказать хотя бы два слова о дешевых моторах. За последние несколько лет в Россию было ввезено довольно большое количество подвесных моторов категории «б/у». На Северо-Западе основным источником таких моторов является Финляндия. Не секрет, что мотор, покидая страну Суоми, как, впрочем, и любую другую, туда уже никогда не вернется, и все претензии, которые можно было бы предъявить к нему, здесь не работают. Поэтому в мастерскую поступает достаточно большое количество моторов с различными, хорошо скрытыми дефектами. Финны — народ аккуратный, даже, пожалуй, педантичный, и потому внешне трех-пятилетний мотор может выглядеть очень и очень достойно, однако на деле оказывается «перегретым». Какое-то время такой силовой агрегат живет своей обычной моторной жизнью, но через некоторое время у него появляются странности: вибрация на холостых оборотах, потеря тяги и другие не менее странные вещи. Вскрытие (не всегда, разумеется), показывает, что мотор, несмотря на «свежий» год выпуска, уже ремонтировался и, скорее всего, по поводу перегрева. В итоге, купив мотор сравнительно дешево у предприимчивых финнов (а порой и у наших соплеменников, делающих свой бизнес в Финляндии), его обладатель «попадает» на ремонт, который выливается в кругленькую сумму, частенько превышающую ту самую «дельту», что изначально планировалось сэкономить. Как известно, скупой в большинстве случаев платит дважды.

Вот в общем наиболее характерные проблемы и неисправности, с которыми люди идут к механикам, а механики стараются решить их и дать советы по дальнейшему содержанию моторов «Suzuki».

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Видео:ТОП-6 причин, почему двигатель троит? // Причины и последствия от сервиса «Билпрайм»Скачать

ТОП-6 причин, почему двигатель троит? // Причины и последствия от сервиса «Билпрайм»

Сузуки лодочный мотор троит причина

Сузуки лодочный мотор троит причина Сузуки лодочный мотор троит причина

Сузуки лодочный мотор троит причина

У меня есть.Была такая проблема . Опишите каким образом троит.

Тож самое подтраивает и чё та стали обороты гулять! Почему?

Что то ненадёжный аппарат.

Сузуки лодочный мотор троит причина

первый год полет нормальный,прошлый через каждые 20 часов работы выше 2х уровней масла,замучился сливать и менять.Этим летом через 20-30часов по литру доливаю.Дилеры ничего толкового объяснить не могут.Друг мерка брал в одно время,горя не знает,на следующее лето ямаху возьму.

Сузуки лодочный мотор троит причина

в общем, как тока завел, две секунды ровно работает, затем начинает трястись. Когда выходиш на

глиссер, слышно что мотор троит и третий цилиндр пытается схватить. Вчера по очереди, на холостых выдерал фишки от форсунок, от третьего мотор чуть реагирует, от 1 и 2 сразу глохнет. И естественно срабатывает лампочка чек, так положено. Затем отсоединил все три форсунки и прокрутил стартером. У 3 фонтан меньше остальных, менял местами свечи, все равно неисправен 3тий. Поменял катушки 2 на 3 все равно неисправность 3го. Поменял местами форсунки 2 на 3, вот тут неисправность перешла на 2ой. Получается причина в форсунке. Хотя фонтан то она дает, хоть и слабее всех. Кто что скажет?

Читайте также: Лодочные моторы винты из нержавеющей стали

Сузуки лодочный мотор троит причина

Не трогай ничего,форсунки и тому подобное, они очень даже надежные.Единственное,- поменяй так называемые катушки (наконечники свеч зажигания,3ед.)потом отпишитесь.Удачи.

Сузуки лодочный мотор троит причина

так я ж менял эти катушки, с рабочего цилиндра на нерабочий, катушка с нерабочего оказывалась рабочей, а тама где нерабочий цилиндр все равно троит!

Видео:Почему лодочный мотор не развивает обороты?Скачать

Почему лодочный мотор не развивает обороты?

Сузуки лодочный мотор троит причина

Сузуки лодочный мотор троит причина Сузуки лодочный мотор троит причина

Сузуки лодочный мотор троит причина

У меня есть.Была такая проблема . Опишите каким образом троит.

Тож самое подтраивает и чё та стали обороты гулять! Почему?

Что то ненадёжный аппарат.

Сузуки лодочный мотор троит причина

первый год полет нормальный,прошлый через каждые 20 часов работы выше 2х уровней масла,замучился сливать и менять.Этим летом через 20-30часов по литру доливаю.Дилеры ничего толкового объяснить не могут.Друг мерка брал в одно время,горя не знает,на следующее лето ямаху возьму.

Сузуки лодочный мотор троит причина

в общем, как тока завел, две секунды ровно работает, затем начинает трястись. Когда выходиш на

глиссер, слышно что мотор троит и третий цилиндр пытается схватить. Вчера по очереди, на холостых выдерал фишки от форсунок, от третьего мотор чуть реагирует, от 1 и 2 сразу глохнет. И естественно срабатывает лампочка чек, так положено. Затем отсоединил все три форсунки и прокрутил стартером. У 3 фонтан меньше остальных, менял местами свечи, все равно неисправен 3тий. Поменял катушки 2 на 3 все равно неисправность 3го. Поменял местами форсунки 2 на 3, вот тут неисправность перешла на 2ой. Получается причина в форсунке. Хотя фонтан то она дает, хоть и слабее всех. Кто что скажет?

Сузуки лодочный мотор троит причина

Не трогай ничего,форсунки и тому подобное, они очень даже надежные.Единственное,- поменяй так называемые катушки (наконечники свеч зажигания,3ед.)потом отпишитесь.Удачи.

Сузуки лодочный мотор троит причина

так я ж менял эти катушки, с рабочего цилиндра на нерабочий, катушка с нерабочего оказывалась рабочей, а тама где нерабочий цилиндр все равно троит!

Видео:Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверкиСкачать

Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки

Suzuki DF20A непонятная проблема (Просматривает: 1)

Сузуки лодочный мотор троит причина

Сузуки лодочный мотор троит причина

Koloksay

Приветствую, уважаемые форумчане!

Приключилась неведомая проблема, может кто сталкивался с похожим. Видео прилагаю.

Начну с начала. Мотору 7 лет, накатано 530 моточасов (подключали ноут, увидели, ошибок нет, температура, обороты в норме, отсекает после 6000 примерно), за это время ничего не делалось. В начале июня заменили ремень ГРМ, больше месяца катались все было хорошо, в какой то момент показалось, что вибрация повышенная, заменили свечи, вроде стало нормально. И в один прекрасный день на полных оборотах стал уходить в отсечку, примерно как в конце видео и также чек горел. Подключились, ошибок нет, температура нормальная, после 6000 уходит в отсечку. «Специалист» сказал меняйте крыльчатку. ОК. Поменяли, поставили мотор, человек один проехал, все прекрасно. На следующий день едем втроем на рыбалку, мотор как будто протраивать начал, небольшие толчки в движении, по итогу вернулось в то, что на видосе в конце.

Пробовали винт с 15шки (думали мож провернуло), он чуть короче и по валу люфтит вперед-назад, не знаю критично или нет, по итогу эффект тот же.

Меняли свечи, стало чуть получше (видео). Когда свечи меняли, увидели, что нижний колпачек с прошлой замены был не до конца защелкнут, могло катушку/мозги пробить?

Вообще уже не знаем, что делать и к кому обратиться.


  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Почему двигатель троит а диагностика ничего не показываетСкачать

    Почему двигатель троит а диагностика ничего не показывает

    ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотора

    ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

    Чихает лодочный мотор одна из причинСкачать

    Чихает лодочный мотор одна из причин

    ⚙️🔩🔧SUZUKI DF9.9A глохнет при добавлении газаСкачать

    ⚙️🔩🔧SUZUKI DF9.9A глохнет при добавлении газа

    Почему троит двигатель сузуки м13аСкачать

    Почему троит двигатель сузуки м13а

    И почему же не развивает мощность Сузуки DF6?Скачать

    И почему же не развивает мощность Сузуки DF6?

    ⚙️🔩🔧Нестабильная работа лодочного мотора. Одна из причин.Скачать

    ⚙️🔩🔧Нестабильная работа лодочного мотора. Одна из причин.

    ⚙️🔩🔧Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный моторСкачать

    ⚙️🔩🔧Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный мотор

    Чихает лодочный мотор (устранение неполадок топливной системы)Скачать

    Чихает лодочный мотор (устранение неполадок топливной системы)

    Почему мотор работает не устойчиво и не развивает полной мощности?Скачать

    Почему мотор работает не устойчиво и не развивает полной мощности?

    ⚙️🔩🔧Пропала мощность на лодочном моторе. Одна из причин.Скачать

    ⚙️🔩🔧Пропала мощность на лодочном моторе. Одна из причин.

    Сузуки Гранд Витара 1.6 л , двигатель троит, плохо набирает обороты.Скачать

    Сузуки Гранд Витара 1.6 л , двигатель троит, плохо набирает обороты.

    Почему не развивает мощность лодочный мотор?Скачать

    Почему не развивает мощность лодочный мотор?

    Троит двигатель | Как определить, что не работает цилиндрСкачать

    Троит двигатель |   Как определить, что не работает цилиндр
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток