Сузуки моторы с тримом

Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация (Просматривает: 1)

Сузуки моторы с тримом

Сузуки моторы с тримом

юрик юрикович

МаксПитер, Вас неверно информируют! в конце августа привезли мой мотор сузуки дф30 атс . в начале сентября начал обкатку, прошел около 6 часов. постоянно на всех рекомендуемых при обкатке оборотах на ходу менял положение мотора с помощью трима. даже на разрешенных до 4,5 тыс об. совершенно свободно и спокойно: как в сторону работы трима в направлении противоположному тяге винта , так , естесно, и обратно. в том то и отличие от помощника для подъема винта из воды ( по типу амортизаторов, например помогающих поднять капот авто) и трима. этот гидромеханизм ПРЕДНАЗНАЧЕН для изменения угла наклона дейдвуда и положения винта относительно корпуса лодки именно при ее движении- как устройство, позволяющее выбрать наивыгодненйший наклон мотора ( т.е. лучший вектор тяги винта), а также приподняв винт на малой скости продвигаться по мелководью. Не зря цена мотора с тримом более чем на тысячу долл. больше, чем без трима.

П.С. повсеместное распространение устройств, изменяющих НА ХОДУ угол наклона мотора во ВСЕХ брендах подвесников и поворотно- откидных угловых колонок было бы невозможным, если бы работа механизма трима могла осуществляться только на месте или при малых ходАх лодок и катеров.

а кто этот франкарди безграмотный?

МаксПитер

Видео:ОБЗОР SUZUKI DF115 2007 ГОДА/МОТОР С "СЕКРЕТОМ" ОКАЗАЛСЯ!Скачать

ОБЗОР SUZUKI DF115 2007 ГОДА/МОТОР С "СЕКРЕТОМ" ОКАЗАЛСЯ!

МаксПитер, Вас неверно информируют! в конце августа привезли мой мотор сузуки дф30 атс . в начале сентября начал обкатку, прошел около 6 часов. постоянно на всех рекомендуемых при обкатке оборотах на ходу менял положение мотора с помощью трима. даже на разрешенных до 4,5 тыс об. совершенно свободно и спокойно: как в сторону работы трима в направлении противоположному тяге винта , так , естесно, и обратно. в том то и отличие от помощника для подъема винта из воды ( по типу амортизаторов, например помогающих поднять капот авто) и трима. этот гидромеханизм ПРЕДНАЗНАЧЕН для изменения угла наклона дейдвуда и положения винта относительно корпуса лодки именно при ее движении- как устройство, позволяющее выбрать наивыгодненйший наклон мотора ( т.е. лучший вектор тяги винта), а также приподняв винт на малой скости продвигаться по мелководью. Не зря цена мотора с тримом более чем на тысячу долл. больше, чем без трима.

П.С. повсеместное распространение устройств, изменяющих НА ХОДУ угол наклона мотора во ВСЕХ брендах подвесников и поворотно- откидных угловых колонок было бы невозможным, если бы работа механизма трима могла осуществляться только на месте или при малых ходАх лодок и катеров.

Сузуки моторы с тримом

Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

Обратите Внимание!
C 4 по 8 ноября магазин закрыт.
Звонки принимаются в штатном режиме работы.
—>

В течение 50 лет фирма Suzuki занимает передовые позиции в разработке и производстве подвесных моторов. Сегодня компания Судзуки является мировым лидером производства четырехтактных двигателей с электронным впрыском топлива. От 2.5 до 350 лошадиных сил, четырехтактные или двухтактные, для любых типов лодок от ялика до морского моторного катера, подвесные моторы Suzuki превзойдут все ваши ожидания.

Наша компания является официальным дилером компании Suzuki, поэтому мы можем предоставить нашим клиентам качественную гарантийную и послегарантийную поддержку. Наши специалисты помогут правильно выбрать подходящую модель. При покупке лодочного мотора будет осуществлена проверка работоспособности, а также проведен инструктаж по эксплуатации и обслуживанию. Всегда в наличии запчасти и аксессуары для подвесных лодочных моторов Suzuki.

У разработчиков Suzuki очень тонкое чутье на потребности рынка. Благодаря этому, в модельном ряду Suzuki сосуществуют как очень надежные, можно сказать классические, легкие и недорогие двухтактные модели, так и суперсовременные четырехтактные модели включающие в себя множество блестящих технических решений и опережающие конкурентов не на один год по совокупности параметров, главные из которых — надежность, производительность и соотношение веса мотора к мощности.

Сузуки моторы с тримомСузуки моторы с тримомСузуки моторы с тримомСузуки моторы с тримомСузуки моторы с тримом

—> ЦЕНЫ НА ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 2017

Видео:Указатели трима KUSСкачать

Указатели трима KUS
4-Х ТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI

Suzuki DF100 BTL (новая модель)

Suzuki DF115 ATL (новая модель)

Suzuki DF200 ATL (AZL,ATX,AZX)

2-Х ТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI

Фирма suzuki обладает отличной репутацией на рынке и поэтому вместо того, чтобы стремиться увеличить число выпускаемых моторов, большое внимание уделяется качеству сборки и используемых материалов и комплектующих. Каждый новый лодочный мотор Сузуки — как двухтактный, так и четырехтактный, производится непосредственно на заводах в Японии. Только моторы моделей DT2.2, DF4,5,6 собираются отверточной сборкой, из произведенных в Японии готовых узлов и агрегатов, на новейшем сборочном заводе SUZUKI в Таиланде.

Если к любому известному бренду подвесного лодочного мотора применимы, да и очень широко используются в различных рекламных брошюрах, такие выражения как исключительная надежность, производительность, экономичность, низкий уровень шума, максимальное ускорение и т.п., то для Suzuki характерно не только то, что подвесные моторы Suzuki отвечают всем этим критериям, но и то, что на многих четырехтактных моделях используются самые передовые технологии в данной области моторостроения, за что ряд лодочных моторов Сузуки удостоены престижных международных премий.

Видео:Установка датчика трима Suzuki DF30ATСкачать

Установка датчика трима Suzuki DF30AT

Среди таких технологий можно отметить применение электронного впрыска топлива и использование двухвальной системы газораспределения — 4 клапана на цилиндр — на четырехтактных моторах мощностью 30 л.с. и выше (кроме моделей 60-70 л.с. — у них один распредвал). Можно также отметить, что все эти технические решения были внедрены, например, на моторах 40-50 л.с. уже более 6-ти лет назад.

Выпускаемые компанией двухтактные моторы мощностью от 10 до 40 л.с. снискали себе множество поклонников в нашей стране, т.к. во-первых, они унаследовали те же высокие стандарты и требования, предъявляемые к своим четырехтактным собратьям, во-вторых, выпускаемые модели двухтактников принадлежат к диапазону мощностей всегда пользующихся у нас повышенным спросом.

НОВОСТИ О ЛОДОЧНЫХ МОТОРАХ SUZUKI

05.03.2015 Новая система запуска без ключа, которая появится к середине лета 2015 у модели 200АР, будет постепенно вводится на всех моделях от 100 до 300 л.с., которые имеют в названии букву «А». Для моделей 250/300АР она появится уже в сентябре, для 100/115/140А она появится в октябре, для 200АТ в ноябре. Достоинствами этой системы являются: иммобилайзер для предотвращения краж и угонов, удобство использования (нетонущий брелок можно носить в кармане).

03.12.2014 в связи со значительными колебаниями курса валют, цены увеличены примерно на 5%.

  • Компания Suzuki объявила о выходе двух новых моделей подвесных моторов: DF25A и DF30A. Обе модели превосходны по своим техническим характеристикам. Их с нетерпением ждали на многих рынках Европы и теперь, при весе всего 62 кг, новые модели стали самыми легкими в своем классе. Это феноменальное достижение, учитывая технические характеристики данных моторов. Новые модели будут доступны во всех популярных конфигурациях, что сделает возможным их применение с широким диапазоном лодок, используемым нашими клиентами. Suzuki запустят производство новых моделей в начале 2014 года, и уже в мае-июне 2014 года их можно будет найти у дилеров.
  • В связи ограниченным количеством оставшихся моторов DF140TX, розничная цена на них будет как у DF140ATX.
  • Модели 250Т и 250АР серьезно отличаются тем, что модель 250Т в одном корпусе с 200 и 225, а модель 250АР — в одном корпусе с 300АР. Модель 250Т несколько дешевле, требует менее дорогих приборов, но при парной установке нуждается в парной модели с обратным вращением. Модель 250АР требует электронных приборов, но при перепрограммировании и замене винта получается мотор с обратным вращением. Модель 250АР несколько дороже. В производстве пока остаются обе модели.
  • Модели 100/115/140 и 100А/115А/140А отличаются минимально, поэтому имеют одинаковую цену. Модели «А» имеют более легкий капот, систему работы на обедненной смеси и датчик детонации. Таким образом, новые модели несколько более экономичны и в то-же время более требовательны к качеству бензина.
  • Модели 150А/175А появятся в производстве летом 2013 года (старые модели 150/175 пока не планируется снимать с производства). Новые модели будут работать на обедненной смеси, а также будут иметь систему бестросовой дистанции аналогичной 250АР/300АР. Поэтому они будут тяжелее, дороже старых моделей и будут требовать более дорогих приборов. Разница в цене будет ясна примерно в конце весны.

12.01.2013 Отличная новость! До марта 2013 компания Suzuki объявляет о снижении цен на все лодочные моторы. Кроме того, произойдут следующие изменения в модельном ряду:

  • Появится в продаже модель DF250AP — мотор в том же корпусе, что и DF300AP, включает такие особенности, как перестройка мотора с прямого на обратное вращение, двойные отверстия впуска воды, работа на обедненной смеси и т.д. Предыдущая модель DF250T пока не снята с производства и продается как со свободного склада, так и на заказ с завода.
  • Новые модели DF100A/115A/140A — включают такие особенности, как новая форма капота, уменьшившийся на 7 кг вес, датчики детонации и воды в топливе, работа на обедненной смеси и т.д. Модель 100А пока не ожидается, а 115А/140A уже поступили в продажу.
  • Модели DF9.9BS/BL/BES/BEL/15ARS/ARL/20ARS/ARL выполнены в одном корпусе и сочетают в себе инжекторный впрыск топлива, различные опции (электрозапуск, подключение дистанции, компьютерную диагностику) и т.д.
  • Модели DF9.9BТS/BТL/15AТS/AТL/20AТS/AТL с гидравлическим подъемом. Вес 53.5 кг — наименьший в своем классе (как и предполагаемая цена). Ожидается поступление на склад в июле.
  • Модели DT9.9A/15A — первые новые 2-тактные модели разработанные за последние 15 лет не китайцами. Будут легче и дешевле существуюших моделей и удобны для переноски. При этом силовой блок останется таким же как у настоящих моделей DT9.9/DT15 и будет самым большим в своем классе. Выпуск начнется в августе 2013 года, а поступление на склад ждем в ноябре 2013 года.

Видео:Триммирование мотора на ходу. Водометная насадка, интейк с крыльями.Скачать

Триммирование мотора на ходу. Водометная насадка, интейк с крыльями.

01.05.2012 С апреля 2012 года начинается производство моделей с ручным стартом и электрозапуском:: DF15AS, DF15AL, DF15AES, DF15AEL, DF20AS, DF20AL, DF20AES, DF20AEL. Спрашивайте данные модели в нашем магазине. (читать далее)

01.02.2012 Новые модели Suzuki DF50 ATS, Suzuki DF50 ATL, DF60 ATS.

21.05.2010 Поменялись цены на модели DT30S(L), DT30ES(EL). DT30RS(RL), DT40WS(WL), DT40WKS, DT40WRS(WRL), DF25S(L), DF25ES(EL), DF70ATL, DF80ATL, DF90ATL, DF100TL, DF115TL, DF140TL, DF150TL, DF175TL, DF200TL, DF225TX, DF250TX, DF300TX. Снизилась цена на модель DF15S. Прекращена поставка модели DF40. Произошла замена модели DF60TL на модель нового поколения DF60ATL (цена осталось прежней).

01.02.2010 Поменялись цены на 25RS(RL), 50TS(TL), 60TS(TL), 90ATL.

01.03.2009 SUZUKI СНОВА ПОВЫШАЕТ ЦЕНЫ. В связи ухудшением экономической ситауции в мире, компания Suzuki снижает производство лодочных моторов и 1 марта 2009 года поднимает цены на 1-15% в зависимости от модели. Главный конкурент — Honda тоже поднял цены с 1 марта, хотя ранее было заявлено увеличение цен на продукцию с 31 марта.

15.01.2009 SUZUKI ПОВЫШАЕТ ЦЕНЫ НА 5%. С лета 2008 года японская иена выросла к рублю на более, чем 40%. Компания Suzuki понимая важность российского рынка подняла цены только на 5% с января 2009 года. Цены будут пересмотрены 1 марта 2009 года в зависимости о экономической ситуации.

10.10.2008 SUZUKI МОДЕРНИЗИРУЕТ ПОДВЕСНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Техническому усовершенствованию подверглись популярные двигатели DF70, DF80 и DF90. Особо выделяется повышение топливной экономичности и плавности переключения передач. Модернизированные подвесные двигателя Suzuki DF70, DF80 и DF90 представлены в Европе. Первыми их смогли оценить жители Великобритании на выставке в Саутхэмптоне, прошедшей во второй половине сентября. Среди проведенных доработок Suzuki Marine называет в первую очередь модернизацию электроники, благодаря чему значительно снижен расход топлива при движении на крейсерской скорости. читать далее

Видео:ТО лодочного мотора Suzuki df15Скачать

ТО лодочного мотора Suzuki df15

SUZUKI DF 60 ATL — НОВАЯ МОДЕЛЬ. Инженеры Suzuki спроектировали DF60 таким образом, чтобы он был самым легким и компактным, но что еще более важно — они смогли обеспечить эффективное сгорание топлива в процессе работы двигателя, не жертвуя комфортом его владельца. Они также придали DF60 обтекаемую форму, что в сочетании с малыми габаритами и небольшим весом делает его лидером в классе моторов мощностью 60 л.с. читать далее

SUZUKI DF-300 — ПЕРВЫЙ В МИРЕ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР 300 Л.С.. И теперь, на 2007 год, компания Suzuki переопределяет стандарт мощности и качества работы четырехтактных подвесных моторов, представляя первый в мире 300-сильный четырехтактный подвесной мотор, новый DF300. В этот невероятный мотор заложено то, что и делает компанию «Suzuki» великой — ее обширный опыт в производстве мотоциклов, автомобилей и подвесных моторов — давая в результате непревзойденную мощность и качество работы. читать далее

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ DF2,5 и DF25 ОТ SUZUKI. Благодаря компактному дизайну и маленькому весу двигатель DF2,5 станет отличным выбором для посыльных судов, небольших моторных лодок и маленьких надувных лодок. DF2,5 также не требует особого ухода и прост в обращении и установке. Модель DF25. при весе всего в 69кг изготовлена для лодочников и рыболовов, ожидающих большой производительности от компактного и легкого подвесного двигателя. читать далее

SUZUKI DF-140 — ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ МОТОР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. Начнем с внешнего вида и габаритов. Стильный дизайн капота, по которому вы можете узнать этот мотор издалека, служит не только целям эстетики, но и обеспечивает эффективную вентиляцию. Благодаря оригинальной внутренней компоновке «DF140» очень компактен, а центр тяжести его смещен к транцу. Вес у него меньше, чем даже у двухтактных моделей той же мощности! Все это позволяет значительно расширить диапазон использования мотора — прежде всего за счет легких спортивных катеров. читать далее

ПОЧЕМУ SUZUKI?. Благодаря тонкому чутью разработчиков Suzuki на потребности рынка, в модельном ряду Suzuki есть как очень надежные легкие и недорогие 2-тактные модели DT2.2, DT15, DT30, так и суперсовременные 4-тактные, включающие в себя множество блестящих технических решений и опережающие конкурентов не на один год по совокупности параметров, главные из которых — надежность, производительность и соотношение веса мотора к мощности. Благодаря высокой репутации на рынке, Suzuki не гонится за увеличением количества выпускаемых моторов, а уделяет пристальное внимание качеству сборки и используемых материалов и комплектующих. читать далее

СЕМЬ ПРЕИМУЩЕСТВ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ SUZUKI?. Лодочные моторы Suzuki, в которых использована система многоточечного фазированного электронного впрыска топлива, обеспечивают превосходные технические параметры, при этом мотор остается экономичным. В лодочных моторах Сузуки используются хорошо проверенные технологии, которые обеспечивают долгий срок службы и надежную работу. Все четырехтактные моторы Сузуки имеют сертификат EPA2006 по уровню токсичности выхлопных газов, который выдается Агенством по Защите Окружающей Среды США. читать далее

ТРИ НОВЫХ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ МОДЕЛЕЙ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ SUZUKI В 2009 ГОДУ. Эти три новых 4-тактных мотора, которые появятся на рынке Европы в 2009 г., являются совершенно новой разработкой, в их конструкции использованы многие инженерные достижения, которые сделали Suzuki лидером в производстве 4-тактных подвесных моторов. Мы в Suzuki считаем, что самые передовые технологии должны использоваться не только в самых больших моторах, и новые модели — DF90, DF80 и DF70 — предлагают потребителю новаторские решения, которые делают эти моторы еще более быстрыми, легкими и эффективными. читать далее

Видео:Будни тюнинг-ателье "Профиснасть"Скачать

Будни тюнинг-ателье "Профиснасть"

НОВЫХ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 2009 ГОДА. Модельный ряд лодочных моторов Suzuki пополнился тремя новинками: DF70ATL, DF80ATL, DF90ATL. Эти четырехтактные моторы Suzuki нового поколения отражают все передовые достижения и идеи компании за последние десять лет. Моторы оборудованы надежным смещенным торсионным валом, который в сочетании с недавно разработанной силовой головкой делает модельный ряд самыми компактными и легкими лодочными четырехтактными моторами в своем классе. Благодаря компактной и легкой конструкции все три модели лодочных моторов идеально подходят для множества типов лодок и катеров. читать далее

НОВЫХ ЛОДОЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ SUZUKI DF90/80/70 — НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ЭКОНОМИЧНОСТИ. Впервые установленный на оригинальном двигателе DF90, смещённый приводной вал Suzuki использован снова для уменьшения габаритов новых двигателей DF90, DF80 и DF70. Благодаря промежуточной передаче приводной вал ещё более смещён вперёд, обеспечивая лучшее распределение веса на транце. Он также обеспечивает улучшение мощностных характеристики и сбалансированности, включая снижение уровня вибрации. Сочетание смещённого приводного вала и компактной силовой головки усовершенствованной конструкции делает новый двигатель DF90 самым лёгким и компактным 4х тактным подвесным мотором данного класса. читать далее


🎦 Видео

Все идеально 🤩 Мотор Сузуки на 350. Закат. Вода 🔥 #аквамоторс #лодка #сузуки #лодка #мотор #отдыхСкачать

Все идеально 🤩 Мотор Сузуки на 350. Закат. Вода 🔥 #аквамоторс #лодка #сузуки #лодка #мотор #отдых

Как обкатать новый мотор. Показываем на Suzuki, который привезли клиенту #лодочныймотор #катерСкачать

Как обкатать новый мотор. Показываем на Suzuki, который привезли клиенту #лодочныймотор #катер

Гидроподъем лодочного мотора Ямаха 40 XWSСкачать

Гидроподъем лодочного мотора Ямаха 40 XWS

Трим нужен, любой, но только не кривойСкачать

Трим нужен, любой, но только не кривой

Гидроподъем лодочного мотора своими рукамиСкачать

Гидроподъем лодочного мотора своими руками

Самодельный трим для лодочного мотора за 45 $ / Do-it-yourself trim for $ 45Скачать

Самодельный трим для лодочного мотора за 45 $ / Do-it-yourself trim for $ 45

Лодочный мотор Сузуки DF 175 Ефи, 4-такта нога L508 2009 годСкачать

Лодочный мотор Сузуки DF 175 Ефи, 4-такта нога L508 2009 год

Проверяем мой любимый лодочный мотор Suzuki 140 ATL после реанимационных процедур #лодка #водометСкачать

Проверяем мой любимый лодочный мотор Suzuki 140 ATL после реанимационных процедур #лодка #водомет

Бортовой компьютер Multitronics CL-950 для лодочного мотора. Заработает с первого раза? #suzukiСкачать

Бортовой компьютер Multitronics CL-950 для лодочного мотора. Заработает с первого раза? #suzuki

Самый унылый обзор лодочного мотора Suzuki DF5 SСкачать

Самый унылый обзор лодочного мотора Suzuki DF5 S

Установка датчика трима на лодочный мотор своими руками.Скачать

Установка датчика трима на лодочный мотор своими руками.

мотор сузуки.Скачать

мотор сузуки.

Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать

Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?

Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!Скачать

Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток