Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
Сегодня обсох на пути домой. Забыл, что прошлый раз заливался не на полную. И в результате за 50 км до расчетной заправки на повороте при выключении сцепления заглох. Переключил на резерв, поехал в сторону заправки.
И помер первый цилиндр. Т.е., отказался работать.
При добавлении оборотов, вроде заработал. Кое-как добрался до заправки заправился. Переключил кран в положение ON. Завелся на двух котлах. Спустя пару км опять отказал первый. Постоял минут 10, подергал шланги, постучал по насосу -)) и прочее. Завелся на двух. Через два км опять отвалился первый.
На одном горшке на постоянном газу добрался до стоянки. Скинул бак. Поменял свечу. Работает один горшок. Поменял свечу еще раз (на третью запасную) — все так же. Сменил бронепровода — без результата. Поменял катушку.
Пока менял — двигатель подостыл. И завелся на двух горшках. Но спустя три минуты опять отрубился первый. Выкрутил все свечи, померял компрессию. Не идеал, но по 9,5-10 очков в обоих цилиндрах. Проверил насос — качает.
В общем, выявилась закономерность — чуть подостынет, работают оба горшка, как только нагреется, отрубается задний.
Что еще копать? Неужели карбы снимать? Или электрика?
- не работает один цилиндр.
- abulochkin
- Goncales
- abulochkin
- Александр Mi
- abulochkin
- Goncales
- Suzuki не работают цилиндры
- Отказ цилиндра: причины и способы диагностики
- Почему мотор троит
- Признаки троения мотора
- К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя
- Как определить, что произошел отказ цилиндра?
- Где искать причину отказа цилиндра
- Способы диагностики
- Как сделать так, чтобы двигатель не троил
- Мнения автолюбителей о причинах отказа цилиндра
- 🔥 Видео
Видео:сузуки не работает два цилиндраСкачать
не работает один цилиндр.
abulochkin
Продвинутый новичок
Goncales
Еще тот ездоцало!
Ответ: не работает один цилиндр.
Жрет масло, по утрам дымит, но не так много как у вас. Ваш дымит (может сальники, течь масла из под трамплера)? Какие свечи (нагар, масло)? Какой двигатель (как советовать)?
abulochkin
Продвинутый новичок
Ответ: не работает один цилиндр.
Двигатель 2.0 v6. Где можно колпачки купить и где поменять? Да и вообще в московской области где лучше машину обслуживать?
Александр Mi
Сузуковод со стажем
Ответ: не работает один цилиндр.
Не работает цилиндр потому что там нет искры , или нет бензина. Т.е или форсунка или свеча-катушка.
abulochkin
Продвинутый новичок
Ответ: не работает один цилиндр.
Искра есть я проверял. Значит надо почистить инжектор?
Goncales
Еще тот ездоцало!
Ответ: не работает один цилиндр.
Так может действительно так закидывает маслом свечу, что не может маслать? Как свеча после 10 минут работы была? А колпачки на экзисте.
Искра тоже может пропадать. У меня в районе трамплера был обломан провод. То есть искра, то нет. Все менял — свечи, крышку трамплера, коммутатор, ВВП. Поработает и перестает. У вас там вроде по катушке на горшок. Проверьте на всяк про всяк.
Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
Suzuki не работают цилиндры
напрашивается банальный ответ
надо делать диагностику и ремонт ДВС.
но лучше тогда новый движок покупать придется или старый перебрать правда дорого обойдется но он проверен уже(((
просмотри по высок.проводу до катушки . Замени катушку зажигания во как :)))
спасибо вам за совет,но возможно ли что и грм не правильно установлен? он перескочил на 4 зуба и при этом машина работала нормально(((((
ты говоришь 2 цилиндра не работают, Какой нормально.
3 и 4 по 12,5 а 1 и 2 по 2 компрессии вообще нет(((
искра есть нет, заливает не заливает, причин много!!
везде есть искра проверяла,поршневые кольца тоже ок,соляру заливали в цилиндры
есть катушки и цепь ГРМ (новый) , двигатель H20A по запчастям. к.т. 733308
единственное может быть звезду перевернули не так поставили возможно?если что я девушка и плохо разбираюсь
у меня своя мастерская не поверите но диагностика все показала на ок только ремень грм не правильно установлен и все
а потом видно будет где лучше покупать запчасти на эскудо?
а у меня первый цилиндр не работает двигатель j20
Диагностика показывает исправность,искра и топливо есть,компрессия есть.менял местами свечу,катушку с другим цилиндром но не работает имено первый. Смотрел распредвал ,гидрокомпенсаторы все нормально. еще неделю повожусь и думаю что буду готов купить контрактный двигатель
вопросы:
1. а как определяете что не работает 1й цилиндр?
2. при «неработоспособности» 1го цилиндра свеча в каком состоянии? мокрая или сухая? или черный нагар?
мои выводы следуют и ответов а так примерно:
1. если свеча мокрая то заливает и искры всетаки нету. Катушка может быть и исправной, бывает что горит микросхема в блоке управления двигателем, и сигнала нету с ЭБУ. Чинится, я ремонтировал такие блоки. Если сильно много заливает, то возможно провод к форсунке замкнуло на массу и при включении зажигания бенз тупо заливается струей.
2. если все сухо но нагар черный: переливает: замер удельного объема распыла и чистка форсунок.
еще хочется спросить после чего так стало? Как правило на пустом месте такого не бывает.
моя проблема решена не работал гидрокомпенсатор
если бы не работал гидокомпенсатор то и компрессии не было бы, а ты писал что есть. Что-то тут не сходится. Но есть возможно логика в том что цепь смотрела изза этого в другую сторону, соответственно искра образовывалась не в тот момент, когда нужно. Но опять же шумел бы сильно клапанный механизм.
Читайте также: Хендай акцент прокладка блока цилиндров
не работал гидокомпенсатор не выхлопном клапане
т.е. он был постоянно закрыт- компрессия будет,а двигатель действительно гремел и трясся будто с похмелья
ну да, такой вариант есть. Но я не помню, вроде там просто шайбы стоят же? а гидронатяжители работают натягивая цепи? Или всетаки на каждом из 16 клапанов есть гидрокомпенсаторы?
да на каждом из 16 клапанов есть гидрокомпенсаторы,а гидронатяжители действительно натягивают цепи
запчасти если не срочно то exist. а так беру в авроре или по Б.Марлинского
Николаич, у меня тоже не работает 1-й цилиндр. На свечах есть искра.
Короче менял свечи. поставил новые, завел, двига вибрмрует. При заведенном двиге вытащил 1-ую катушку, без изменений. все равно вибрирует. вытащил 2-й видрация усилилась, значит 2-й работает, а первый нет. катушки менял местами, завел, все равно вибрирует. Вытащил первую катушку, без изменений, вытащил второй, вибрация училилась. Значит катушки рабочие. свечи новые. потом вытащил первую катушку и туда поставил старую свечу. Искра есть. значит на свечах есть искра и почему не работает? открутил свечу 1-го цилиндра, чуть мокро было. компрессия есть. через некоторое время заметил что на стенке дырки свечи кательки. т.е. капли образовались от пара. значит там вода чтоль? или канденсат? Что делать? пока только отркутил свечу
поршневые кольца проверить надо у меня была причина в неправильном газорасспредилении сейчас все ок пришлось голову снимать по мелочи все сделали форсунки промыли через аппарат насос и.т.д все ок машина как часы а еще звезда неправильно стояла ремень на 4 зуба перескочил вот и все
не указал мотор. Может быть антифриз льет в камеру и изза этого не работает?
не работает 1 и 4 цилиндр на движке j20a цилиндры заливает топливо .ели работает на стартере. ремонтировались гидрокомпенсаторы.
Видео:Grand Vitara xl7 не работают цилиндры 3 и 5Скачать
Отказ цилиндра: причины и способы диагностики
Вопросы, рассмотренные в материале:
- Почему происходит отказ цилиндра в двигателе
- Чем опасен отказ цилиндра
- Как самостоятельно выявить причину отказа цилиндра
Находясь за рулем авто, вы почувствовали, что силовой агрегат вибрирует, при этом его мощность упала, он стал потреблять больше топлива? Машина заводится только со второго-третьего раза? Эти признаки говорят о том, что случился отказ цилиндра. В нашей сегодняшней статье разбираемся, как устранить подобную неполадку.
Видео:не работает один цилиндр, поиск неисправностиСкачать
Почему мотор троит
Некоторые владельцы авто не знают, по какой причине двигатель троит на холостых оборотах. Если вы неопытный водитель, необходимо опознать данную неисправность, а затем найти причину, по которой она произошла.
Отказ цилиндра — веское основание для того, чтобы двигатель стал троить. Цилиндры могут перестать функционировать поочередно. Причем вам даже не потребуется заниматься поиском поломки, ведь сразу станет ясно, что произошел отказ цилиндра. Двигатель будет трястись и вибрировать, обороты начнут прыгать, завести машину будет непросто, автомобиль станет потреблять больше топлива. Оставить без внимания такие симптомы просто невозможно. Например, если произойдет отказ одного цилиндра в двигателе, в котором всего их 4, то обороты упадут на 25 %. Даже неопытный водитель обратит внимание на эту неисправность.
Видео:Нашли причину не работающего 1го цилиндра на Сузуки gsxr 600 к8Скачать
Признаки троения мотора
Как определить, что произошел отказ цилиндра:
- После отказа цилиндра на холостых оборотах силовой агрегат будет потряхивать. К сожалению, неопытный водитель вряд ли заметит это сразу же после поломки. Дело в том, что этот симптом возникает со временем. И если вы заметили, что мотор потряхивает, значит, проблемы начались уже давно. И после отказа цилиндра двигатель проработал достаточно долго и износился.
- Свеча зажигания стала темной, закоптилась, образовался нагар. Этот признак свидетельствует о том, что свечу следует заменить. Но это в лучшем случае, а в худшем такой симптом означает, что машина работает неисправно. Несмотря на то что свечи зажигания могут эксплуатироваться достаточно долго, на них не должно быть копоти. Допускается небольшое изменение оттенка.
- Выхлопная система стала звучать по-другому. Это также говорит об отказе цилиндра.
- Если машина плохо набирает скорость, причем как на низких, так и на высоких оборотах, значит, двигатель функционирует неправильно. Причина может быть как в отказе цилиндра, так и в другой поломке мотора.
- Автомобиль стал потреблять больше топлива. В этом случае обязательно стоит проверить работу двигателя. Этот симптом свидетельствует о серьезной неполадке в моторе.
Рекомендуем
Видео:Suzuki Grand Vitara троит двигатель не тянетСкачать
К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя
Когда происходит отказ цилиндра, топливная смесь, попадая в него, не сгорает. Топливо смешивается с маслом, удаляя его с зеркала цилиндра. Затем смесь проникнет в картер. Из-за того что поверхность цилиндра сухая, на ней образуются задиры. Кроме того, масло, смешанное с топливом, плохо смазывает и исправные цилиндры.
В результате отказа первого цилиндра перестанут нормально работать и другие. К чему все это приведет? Владелец автомобиля будет вынужден потратить крупную сумму на расточку блока цилиндров либо даже на гильзование.
Следующая неприятность, которая произойдет при отказе цилиндра, — мотор станет перегреваться. Изменение температуры его работы связано с тем, что смазка не выполняет свои функции. А, как известно, моторное масло не только смазывает поверхности, но и отводит тепло.
Все вышеперечисленное – достаточное основание для того, чтобы заявить: эксплуатировать автомобиль после отказа цилиндра ни в коем случае нельзя!
Видео:Не работает цилиндр и горит CHECK/ Suzuki sx4 двигатель M16AСкачать
Как определить, что произошел отказ цилиндра?
Для этого по очереди отключаем проводку от свечей зажигания. В случае, когда искры нет, вы поймете, что рабочий цилиндр вибрирует. Во время выполнения проверки необходимо быть предельно аккуратными, чтобы вас не ударило током.
Читайте также: Задний тормозной цилиндр ваз 2110 заклинило
Кроме того, при диагностировании карбюраторного двигателя можно сломать коммутатор либо трамблер. Чтобы этого не произошло, наденьте свечной провод на обычный болт, так искра будет работать без перерыва.
Проводить диагностику на моторах инжекторного типа легко и неопасно. Ведь на таком силовом агрегате используется система прямого впрыска топлива во все цилиндры.
Как узнать, что инжекторный двигатель неисправен? Прежде всего отключите подачу топлива от форсунок. Если вы ощутите, что автомобиль стал работать хуже, то значит, произошел отказ цилиндра.
Рекомендуем
Чтобы провести диагностику на дизельном двигателе, который троит на холостых оборотах, следует по очереди снять гайки с топливных трубок высокого давления. Они закреплены на форсунках.
При выполнении этой работы будьте предельно осторожны. Дело в том, что, когда гайка откручена, дизельное топливо может под большим давлением начать вытекать. Обратите внимание на обороты. Они не снизились? Значит, вы обнаружили отказ цилиндра.
Видео:НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать
Где искать причину отказа цилиндра
Важно! Искать причину отказа цилиндра двигателя придется в гаражных условиях. Здесь возможны два пути: проверять механику либо электрику, то есть зажигание. Начнем с самого простого и продиагностируем электрику.
- Свечи зажигания. Воспользуемся проверенным методом проверки их функционирования. Посмотрите на боковой электрод и изолятор, их цвет должен быть светло-коричневым, а не черным. Нагара также не должно быть. Если есть копоть, значит, смесь переобогащенная либо на нее попадает масло. Теперь приступаем к проверке искрообразования. Разместите свечу на высоковольтном проводе, а затем поднесите ее к блоку цилиндров, расстояние между ними должно быть 1-2 см. Прокручиваем стартер. Искра проскочила такое расстояние? Это говорит о том, что свеча работает исправно, в противном случае ее следует заменить.
- ВВ провода. Возможно, они повреждены. Как проверить это? Обратите внимание на наконечник высоковольтного провода. Увидели на нем светло-серый налет? Значит, он функционирует на пределе. Используйте специальный прибор мультиметр, чтобы проверить сопротивление высоковольтного провода. Обратите внимание, что в зависимости от мотора длина провода и сопротивление может отличаться. Когда нет дополинтельных указаний, за постоянную величину сопротивления берут 20 кОм. Если данное значение превышено, значит, проблема в высоковольтном проводе.
- Распределитель зажигания. Когда свеча работает неправильно, в крышке распределителя зажигания наблюдается пробой. В этом случае необходимо продиагностировать уголек, поможет также растягивание пружины.
- Высоковольтные провода перепутаны. Если произошел отказ цилиндра, причина может быть в ВВ-проводах.
Рекомендуем
Теперь проверяем механику.
- Инжектор. Неисправность в его работе может быть одной из причин отказа работы цилиндра. Например, сломана форсунка, произошло засорение инжектора топливной смесью плохого качества. Обратите внимание! К поломке может привести использование новейших очистителей топлива, купить которые можно в любом специализированном автомагазине. Лучше всего диагностировать и очищать форсунки в проверенном сервисном центре.
- Газораспределительный механизм. Топливная смесь поступает в цилиндры не в том количестве и не того качества, какого должна быть. Случиться это может по разным причинам. Например, была неправильно выполнена установка ремня ГРМ, натяжители либо сальник пришли в негодности. Распредвал также может сломаться, или же необходимо заменить гидрокомпенсаторы.
Потому что мотор постоянно перегревался, может прогореть прокладка головки блока цилиндров. Происходит это из-за того, что автовладелец не следит за уровнем антифриза либо ездит на машине на высокой скорости.
Все вышеперечисленное может послужить причиной для отказа работы цилиндра. Кстати, здесь перечисленно не все, что может привести к такой поломке. Только поняв, почему произошел отказ одного цилиндра в двигателе, вы сможете устранить неисправность. Сделать это можно своими руками или посетив специализированный сервисный центр.
Видео:suzuki bandit 400 не заводится.Скачать
Способы диагностики
Когда вы выяснили, что мотор троит, следует продиагностировать его. Только так вы сможете узнать, отказ какого цилиндра произошел и почему. Сделать это можно своими руками, либо отправиться в автосервис. Там мотор проверят при помощи компьютера. Однако чаще всего получится самостоятельно узнать, почему троит двигатель. Однако если наблюдается отказ цилиндра, и причина в снижении компрессии, следует найти грамотного специалиста, который решит вашу проблему.
Действие первое. Находим цилиндр, отказ которого случился. Для этого диагностируем двигатель после его запуска. При выполнении этой работы будьте предельно аккуратны. Поворачиваем ключ зажигания, капот при этом должен быть открыт. Слушаем, какие звуки идут из подкапотного пространства. Обратите внимание, как работает двигатель. Теперь по очереди отсоединяем ВВ-провода, которые подходят к свечам.
Если вы отключите цилиндр, который работает исправно, двигатель будет сильно троить. При отказе цилиндра после отключения свечи зажигания на нем силовой агрегат будет работать без изменений.
Как еще можно выполнить диагностику? Не прикасаемся к ВВ-проводам. Просто по очереди отключаем фишки, управляющие подачей топлива от форсунок к цилиндрам. Если вы отключили фишку, при этом мотор работает без изменений, значит, произошел отказ этого цилиндра.
Действие второе. Выполняем диагностику ВВ-провода, а также свечи зажигания. Прежде всего следует отсоединить провод и провести осмотр. Изоляция повреждена? Это говорит о том, что проблема в ВВ-проводе. Затем проверяем, целая ли токопроводящая жила. Обнаружили, что на ней есть изломы либо она выгорела? Значит, может возникнуть пробой либо внутреннее сопротивление. Чтобы измерить его, воспользуйтесь мультиметром. Полученные данные должны удовлетворять допустимым показаниям. В противном случае ток не будет нормально подаваться на свечу.
Выяснили, что с проводом все в порядке? Тогда выкручиваем и диагностируем свечу зажигания.
Цоколь свечи либо ее электроды деформированы, на них есть нагар? Необходимо установить новую свечу. Если с ней все в порядке, значит, причина троения мотора не в отказе цилиндра.
Читайте также: Найти высоту цилиндра около которой описан параллелепипед
Действие третье. Определяем, какое количество воздуха проникает в цилиндр. Если его недостаточно, то топливная смесь будет переобогащенной, а значит, двигатель начнет троить. Система подачи воздуха не должна быть разгерметизирована. Чтобы проверить, так ли это, следует перекрыть впускную трубу, а затем при помощи компрессора по вакуумному шлангу подать воздух в цилиндр. Давление подачи 0,5–0,7 атмосфер. Обратите внимание на звуки, которые вы услышите при этом. Раздается шипение? Это свидетельствует о том, что система подачи воздуха негерметична.
Как еще можно продиагностировать мотор на наличие поломок? Изучите воздушный фильтр. Когда он засоряется, в цилиндр не поступает воздух. Осматриваем датчик дроссельной заслонки, а также датчик массовой подачи воздуха. Чтобы провести такую диагностику, потребуется компьютер, его следует подсоединить к специальному разъему.
Действие четвертое. Выясняем, какой объем топливной смеси поступает в цилиндр. С этой целью потребуется измерить давление в топливной системе (не более 7 атмосфер). Воспользуйтесь манометром. Его необходимо подключить к рампе форсунок. Чтобы узнать давление, потребуется измерить его в четырех разных режимах работы мотора: когда включаете зажигание, затем на холостых оборотах, на рабочих оборотах, когда с регулятора давления снята трубка, а трубка обратного клапана пережата.
Обнаружили, что давление недостаточное? Скорее всего, сломался топливный насос либо клапан давления в топливной системе. Давление соответствует норме? Тогда, возможно, форсунки неисправны либо в них скопилась грязь. В конце проверки диагностируем функционирование топливной системы, используя специальное оборудование. Скорее всего, вы обнаружите ошибки в электронном блоке управления.
Действие пятое. С помощью компрессометра узнаем, какая компрессия в цилиндре. Этот прибор следует вставить в отверстие свечи цилиндра, который отказал. Затем повернуть ключ зажигания, увеличить обороты мотора. 2-3 раза снимите полученные данные. Заметили, что компрессия снизилась на 15 %? Значит, поршень в цилиндре пришел в негодность. Также проблема может быть в поршневых кольцах либо клапанах. Для определения причины потребуется выполнить разборку мотора.
Видео:Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверкиСкачать
Как сделать так, чтобы двигатель не троил
После того как вы проверите мотор и узнаете, почему он троит, следует устранить поломку. Когда из строя вышли свечи либо ВВ-провода, решить проблему будет легко: просто заменяем их. Точно такие же действия предпринимаем, если сломались катушки зажигания либо коммутатор. Однако когда засорилась топливная либо воздушная система, быстро ликвидировать поломку не получится. Чтобы очистить форсунки, придется использовать очищающий состав, к примеру Injection System Purge. Также может потребоваться замена лямбда-зонда, ведь он, скорее всего, функционирует с ошибками.
Очистили форсунки, но это не помогло устранить поломку и топливная смесь заливает свечи? Тогда заменяем их. Если двигатель троит, то топливный насос и иные составляющие топливной системы следует демонтировать и установить новые. Не рекомендуется ремонтировать и устанавливать старые элементы. Также может потребоваться заменить воздушный фильтр, детали системы подачи воздуха, если произошла разгерметизация.
В самом конце удаляем ошибки в электронном блоке управления, это также может быть причиной того, что мотор троит.
Видео:Не работает 1 цилиндр на холостыхСкачать
Мнения автолюбителей о причинах отказа цилиндра
Приобрел автомобиль в Воронеже, надо было отогнать его в Алтайский край. Всю дорогу никаких проблем не было. После постановки на учет мотор начал троить. Самое неприятное, это, конечно, отказ двух цилиндров. Затем случается отказ 4-го цилиндра.
Рекомендуем
Механик посоветовал почистить форсунки и заменить свечи зажигания. Все рекомендации выполнил, сутки машина работала идеально, мотор хорошо тянул. А потом случился отказ третьего цилиндра. Поменял топливный фильтр, старый был совсем грязный. Отсоединил клеммы и езжу без третьего. Однако тяги нормальной нет. Кстати, после замены фильтры двигатель не троит.
Бракованная с завода деталь.
После отказа цилиндра заметил, что в головке в области впускного клапана есть маленькая трещинка. Также есть зазор между направляющей втулкой и клапаном. Через него смазка проникает либо через трещинку, не знаю. Но масло попадает на свечу, которая из-за этого не функционирует, и мотор троит.
Причем здесь все определяется температурным режимом работы. Например, если цилиндр прогрет, то функционирует нормально. А когда машину заводить в -30°С, то мотор сразу троит. Если свеча новая, то проработает дольше. Чаще всего происходит отказ третьего цилиндра. Как решить проблему? Вворачиваем в свечное отверстие футорку из бронзы. Ее можно купить либо заказать. За счет того, что свеча вворачивается в футорку, она будет выше на 0,2-0,3 см. Излишки масла не достанут до электродов свечи, и отказа цилиндра не случится. На своем авто UAZ сделал так и уже 6 лет без проблем езжу.
Отказ первого цилиндра может быть из-за того, что во впускной коллектор идет подсос воздуха.
Когда авто с правым рулем, шланг вакуумного усилителя тормозов подсоединяется в области первого цилиндра. Что делать? Двигатель должен работать на холостом ходу. Следует вынуть поочередно шланги из впускного коллектора, закрыть пальцем штуцер и посмотреть, что будет.
Откручиваем свечу и смотрим, мокрая она или сухая.
Когда свечка сухая, значит, неисправна проводка, форсунка либо ЭБУ. Свеча влажная? Тогда отсоединяем разъем от топливного насоса, проверяем искру. На мокрой свече есть искра? Значит, произошло самое плохое: клапан прогорел.
Кстати, проблема может быть и в том, что форсунка льет. Тогда свечка будет влажной, однако отказа цилиндра в этом случае быть не должно. Рекомендуют выполнить проверку форсунки в автосервисе либо провести ее профилактику самостоятельно, используя средство «Карб» и телефонную зарядку.
🔥 Видео
Suzuki Liana мотор m16a (1.6л) пробило прокладку головки блока цилиндров.Скачать
Почему не работают 2 цилиндра?? Причина найдена.Скачать
M13 Suzuki Jimny периодически дергается и глохнетСкачать
SUZUKI DF9.9B работает на одном цилиндре. Проверяем свечиСкачать
Что будет если не синхронизировать карбюраторы на мотоцикле?!Скачать
Не работает 3 цилиндр.Проблема в мозгах.Блок управления двигателем Микас 7.6.Скачать
Троит двигатель | Как определить, что не работает цилиндрСкачать
Suzuki Grand Vitara - Решение проблем с суппортами и особенности их работыСкачать
YAMAHA Drag Star 400 не работает цилиндр очередная причинаСкачать