Сузуки подвесной лодочный мотор 175

Сузуки подвесной лодочный мотор 175

Корпорация Suzuki представляет два новых лодочных мотора — DF150AP и DF175AP
Они являются дефорсированными версиями 200-сильного DF200AP и отличаются высоким крутящим моментом на низких оборотах и наибольшим рабочим объемом в своем классе. Снизить расход топлива должна помочь система Lean Burn Control.
Весной 2015 года Suzuki Marine выпустила новый двигатель DF200AP, конструкция которого оказалась удачной, а сама модель – востребованной. При этом максимальная мощность в 200 л.с. в ряде случаев была излишней, учитывая максимальную допустимую мощность для множества популярных моделей лодок. Компания приняла решение создать два новых варианта — DF150AP и DF175AP. Они построены на основе того же 2,9-литрового 4-цилиндрового блока, но отличаются уменьшенной мощностью при одновременном максимальном значении крутящего момента на низких оборотах.

Suzuki утверждает, что 150- и 175-сильные варианты одни из самых «объемных» в своем классе. При этом большой рабочий объем в 2 867 куб. см в сочетании со сравнительно высокой степенью сжатия (10.2:1) не означают высокого расхода топлива. Конкретных цифр не приводится, он в качестве плюсов называют технологию подачи обедненной смеси Lean Burn Control, а также ряд других конструктивных решений.

Двигатели отличаются тихой работой, малым уровнем вибраций. Особенностью лодочных моторов линейки «AP» является то, что они могут быть сконфигурированы для вращения по часовой или против часовой стрелки для спаренных установок (система Selective Rotation).

Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, иммобилайзер.

*Примечание: приборы контроля и дистанционное управление, приобретаются отдельно!

Видео:Разгон новой ФишПро х7 под мотором Suzuki DF 175Скачать

Разгон новой ФишПро х7 под мотором Suzuki DF 175

Лодочные моторы Suzuki 175 л.с.

МодельМощность,
л.с.
ТактностьОбъем,
куб. см.
Транец,
мм.
Бак,
л.
Вес,
кг.
ЗапускУправлениеЦена
Сузуки подвесной лодочный мотор 175Suzuki DF 175 A1752867508, 642232ЭлектроДистанция1080000 р.
Подробнее
Сузуки подвесной лодочный мотор 175Suzuki DF 175 AP1752867508, 642211ЭлектроДистанция1160000 р.
Подробнее

Сузуки подвесной лодочный мотор 175

На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.
В соответствии с дилерским соглашением, Кинетик Моторс осуществляет торговлю моторами Suzuki только по Москве и МО

Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО «Мотостиль». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Мотостиль».

© Кинетик Моторс – интернет-магазин и салоны мототехники, 2010-2018. ООО «Мотостиль» ИНН 7736257880

Видео:Консервация мотора Suzuki 140 специалистом от диллера Suzuki.Скачать

Консервация мотора Suzuki 140 специалистом от диллера Suzuki.

Мотор лодочный Suzuki DF175ATL

Сузуки подвесной лодочный мотор 175

Сузуки подвесной лодочный мотор 175

Сузуки подвесной лодочный мотор 175

Сузуки подвесной лодочный мотор 175

Сузуки подвесной лодочный мотор 175

Сузуки подвесной лодочный мотор 175

Сузуки подвесной лодочный мотор 175

Сузуки подвесной лодочный мотор 175

Сузуки подвесной лодочный мотор 175

Сузуки подвесной лодочный мотор 175

Сузуки подвесной лодочный мотор 175

Сузуки подвесной лодочный мотор 175

ПроизводительSuzuki (Сузуки)
СтранаЯпония

В 2019 году компания Suzuki обновила две популярные модели моторов DF150 и DF175, выпустив на рынок усовершенствованные модели DF150A и DF175A с рабочим объёмом 2 867 куб. см «Big-Block» с более высокой степенью сжатия 10.2: 1, увеличив тем самым крутящий момент, а расход топлива с технологией Lean Burn значительно снизился, в отличие от предыдущих моделей, сделав их более экономичными на малых и средних оборотах.

Suzuki Lean Burn Control System — интеллектуальная система подачи топлива, которая достигает заметные улучшений в расходе топлива.

O2 Sensor Feedback Control System — система контроля обратной связи датчика кислорода, служит для правильного функционирования системы обеднения топлива.

Knock Sensor — датчик детонации контролирует процесс сгорания топлива, гарантирует ровную и оптимальную работу двигателя, а также помогает увеличить срок службы двигателя.

Suzuki Water Detecting System — система обнаружения воды в топливной магистрали с автоматическим отключением двигателя в случае попадания воды в мотор (прежде чем это приведёт к отказу двигателя).

Semi-Direct Air Intake System — в капот встроена полуавтоматическая система впуска воздуха, которая обеспечивает охлаждение воздуха. Более холодный воздух способен повысить эффективность работы мотора во всех режимах.

Suzuki Troll Mode System (Optional) — установка опционного переключателя выбора
режима троллинга позволит управлять скоростью троллинга.

Видео:suzuki 175Скачать

suzuki 175

Мотор лодочный Suzuki DF175ATX, белый

Сузуки подвесной лодочный мотор 175

Сузуки подвесной лодочный мотор 175

Сузуки подвесной лодочный мотор 175

Сузуки подвесной лодочный мотор 175

Сузуки подвесной лодочный мотор 175

Сузуки подвесной лодочный мотор 175

Сузуки подвесной лодочный мотор 175

Сузуки подвесной лодочный мотор 175

Сузуки подвесной лодочный мотор 175

Сузуки подвесной лодочный мотор 175

Сузуки подвесной лодочный мотор 175

Сузуки подвесной лодочный мотор 175

Модель : Suzuki DF175ATX white

ПроизводительSuzuki (Сузуки)
СтранаЯпония

В 2019 году компания Suzuki обновила две популярные модели моторов DF150 и DF175, выпустив на рынок усовершенствованные модели DF150A и DF175A с рабочим объёмом 2 867 куб. см «Big-Block» с более высокой степенью сжатия 10.2: 1, увеличив тем самым крутящий момент, а расход топлива с технологией Lean Burn значительно снизился, в отличие от предыдущих моделей, сделав их более экономичными на малых и средних оборотах.

Suzuki Lean Burn Control System — интеллектуальная система подачи топлива, которая достигает заметные улучшений в расходе топлива.

O2 Sensor Feedback Control System — система контроля обратной связи датчика кислорода, служит для правильного функционирования системы обеднения топлива.

Knock Sensor — датчик детонации контролирует процесс сгорания топлива, гарантирует ровную и оптимальную работу двигателя, а также помогает увеличить срок службы двигателя.

Suzuki Water Detecting System — система обнаружения воды в топливной магистрали с автоматическим отключением двигателя в случае попадания воды в мотор (прежде чем это приведёт к отказу двигателя).

Semi-Direct Air Intake System — в капот встроена полуавтоматическая система впуска воздуха, которая обеспечивает охлаждение воздуха. Более холодный воздух способен повысить эффективность работы мотора во всех режимах.

Suzuki Troll Mode System (Optional) — установка опционного переключателя выбора
режима троллинга позволит управлять скоростью троллинга.


📸 Видео

ОБЗОР SUZUKI DF115 2007 ГОДА/МОТОР С "СЕКРЕТОМ" ОКАЗАЛСЯ!Скачать

ОБЗОР SUZUKI DF115 2007 ГОДА/МОТОР С "СЕКРЕТОМ" ОКАЗАЛСЯ!

Капитальный ремонт Suzuki DF200/225/250.Скачать

Капитальный ремонт Suzuki DF200/225/250.

Камчатка. Лодочные моторы SUZUKI в салоне МотоЦентрСкачать

Камчатка. Лодочные моторы SUZUKI в салоне МотоЦентр

Новый SUZUKI DF115BСкачать

Новый SUZUKI DF115B

suzuki 175 компрессияСкачать

suzuki 175 компрессия

Самый унылый обзор лодочного мотора Suzuki DF5 SСкачать

Самый унылый обзор лодочного мотора Suzuki DF5 S

SUZUKI DF350A против SUZUKI DF300A. Заезд на 400 метровСкачать

SUZUKI DF350A против SUZUKI DF300A. Заезд на 400 метров

Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать

Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?

Итог Убил! Форсировали лодочный мотор. + 25 л.с. Сузуки/ЯмахаСкачать

Итог Убил! Форсировали лодочный мотор. + 25 л.с. Сузуки/Ямаха

Почему я выбрал комплект мотор 6 л.с. 4 такта + лодка ПВХ НДНД 350Скачать

Почему я выбрал комплект мотор 6 л.с. 4 такта + лодка ПВХ НДНД 350

Suzuki Df140Скачать

Suzuki Df140

Про СузукиСкачать

Про Сузуки

Ямаха 175 ремонт гидроподъёмникаСкачать

Ямаха 175 ремонт гидроподъёмника

Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать

Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8

Многофункциональный прибор Suzuki SMFG для лодки и катераСкачать

Многофункциональный прибор Suzuki SMFG для лодки и катера

Сервис лодочные моторы SUZUKI г. ВладивостокСкачать

Сервис лодочные моторы SUZUKI г. Владивосток

Переключение вращения винтов SUZUKI DF300APСкачать

Переключение вращения винтов SUZUKI DF300AP
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток