Корпорация Suzuki представляет два новых лодочных мотора — DF150AP и DF175AP
Они являются дефорсированными версиями 200-сильного DF200AP и отличаются высоким крутящим моментом на низких оборотах и наибольшим рабочим объемом в своем классе. Снизить расход топлива должна помочь система Lean Burn Control.
Весной 2015 года Suzuki Marine выпустила новый двигатель DF200AP, конструкция которого оказалась удачной, а сама модель – востребованной. При этом максимальная мощность в 200 л.с. в ряде случаев была излишней, учитывая максимальную допустимую мощность для множества популярных моделей лодок. Компания приняла решение создать два новых варианта — DF150AP и DF175AP. Они построены на основе того же 2,9-литрового 4-цилиндрового блока, но отличаются уменьшенной мощностью при одновременном максимальном значении крутящего момента на низких оборотах.
Suzuki утверждает, что 150- и 175-сильные варианты одни из самых «объемных» в своем классе. При этом большой рабочий объем в 2 867 куб. см в сочетании со сравнительно высокой степенью сжатия (10.2:1) не означают высокого расхода топлива. Конкретных цифр не приводится, он в качестве плюсов называют технологию подачи обедненной смеси Lean Burn Control, а также ряд других конструктивных решений.
Двигатели отличаются тихой работой, малым уровнем вибраций. Особенностью лодочных моторов линейки «AP» является то, что они могут быть сконфигурированы для вращения по часовой или против часовой стрелки для спаренных установок (система Selective Rotation).
Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, иммобилайзер.
*Примечание: приборы контроля и дистанционное управление, приобретаются отдельно!
Видео:Разгон новой ФишПро х7 под мотором Suzuki DF 175Скачать
Лодочные моторы Suzuki 175 л.с.
Модель | Мощность, л.с. | Тактность | Объем, куб. см. | Транец, мм. | Бак, л. | Вес, кг. | Запуск | Управление | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Suzuki DF 175 A | 175 | 4Т | 2867 | 508, 642 | 232 | Электро | Дистанция | 1080000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 175 AP | 175 | 4Т | 2867 | 508, 642 | 211 | Электро | Дистанция | 1160000 р. Подробнее |
На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.
Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.
В соответствии с дилерским соглашением, Кинетик Моторс осуществляет торговлю моторами Suzuki только по Москве и МО
Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО «Мотостиль». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Мотостиль».
© Кинетик Моторс – интернет-магазин и салоны мототехники, 2010-2018. ООО «Мотостиль» ИНН 7736257880
Видео:Консервация мотора Suzuki 140 специалистом от диллера Suzuki.Скачать
Мотор лодочный Suzuki DF175ATL
Производитель | Suzuki (Сузуки) |
---|---|
Страна | Япония |
В 2019 году компания Suzuki обновила две популярные модели моторов DF150 и DF175, выпустив на рынок усовершенствованные модели DF150A и DF175A с рабочим объёмом 2 867 куб. см «Big-Block» с более высокой степенью сжатия 10.2: 1, увеличив тем самым крутящий момент, а расход топлива с технологией Lean Burn значительно снизился, в отличие от предыдущих моделей, сделав их более экономичными на малых и средних оборотах.
Suzuki Lean Burn Control System — интеллектуальная система подачи топлива, которая достигает заметные улучшений в расходе топлива.
O2 Sensor Feedback Control System — система контроля обратной связи датчика кислорода, служит для правильного функционирования системы обеднения топлива.
Knock Sensor — датчик детонации контролирует процесс сгорания топлива, гарантирует ровную и оптимальную работу двигателя, а также помогает увеличить срок службы двигателя.
Suzuki Water Detecting System — система обнаружения воды в топливной магистрали с автоматическим отключением двигателя в случае попадания воды в мотор (прежде чем это приведёт к отказу двигателя).
Semi-Direct Air Intake System — в капот встроена полуавтоматическая система впуска воздуха, которая обеспечивает охлаждение воздуха. Более холодный воздух способен повысить эффективность работы мотора во всех режимах.
Suzuki Troll Mode System (Optional) — установка опционного переключателя выбора
режима троллинга позволит управлять скоростью троллинга.
Видео:suzuki 175Скачать
Мотор лодочный Suzuki DF175ATX, белый
Модель : Suzuki DF175ATX white
Производитель | Suzuki (Сузуки) |
---|---|
Страна | Япония |
В 2019 году компания Suzuki обновила две популярные модели моторов DF150 и DF175, выпустив на рынок усовершенствованные модели DF150A и DF175A с рабочим объёмом 2 867 куб. см «Big-Block» с более высокой степенью сжатия 10.2: 1, увеличив тем самым крутящий момент, а расход топлива с технологией Lean Burn значительно снизился, в отличие от предыдущих моделей, сделав их более экономичными на малых и средних оборотах.
Suzuki Lean Burn Control System — интеллектуальная система подачи топлива, которая достигает заметные улучшений в расходе топлива.
O2 Sensor Feedback Control System — система контроля обратной связи датчика кислорода, служит для правильного функционирования системы обеднения топлива.
Knock Sensor — датчик детонации контролирует процесс сгорания топлива, гарантирует ровную и оптимальную работу двигателя, а также помогает увеличить срок службы двигателя.
Suzuki Water Detecting System — система обнаружения воды в топливной магистрали с автоматическим отключением двигателя в случае попадания воды в мотор (прежде чем это приведёт к отказу двигателя).
Semi-Direct Air Intake System — в капот встроена полуавтоматическая система впуска воздуха, которая обеспечивает охлаждение воздуха. Более холодный воздух способен повысить эффективность работы мотора во всех режимах.
Suzuki Troll Mode System (Optional) — установка опционного переключателя выбора
режима троллинга позволит управлять скоростью троллинга.
📸 Видео
ОБЗОР SUZUKI DF115 2007 ГОДА/МОТОР С "СЕКРЕТОМ" ОКАЗАЛСЯ!Скачать
Капитальный ремонт Suzuki DF200/225/250.Скачать
Камчатка. Лодочные моторы SUZUKI в салоне МотоЦентрСкачать
Новый SUZUKI DF115BСкачать
suzuki 175 компрессияСкачать
Самый унылый обзор лодочного мотора Suzuki DF5 SСкачать
SUZUKI DF350A против SUZUKI DF300A. Заезд на 400 метровСкачать
Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать
Итог Убил! Форсировали лодочный мотор. + 25 л.с. Сузуки/ЯмахаСкачать
Почему я выбрал комплект мотор 6 л.с. 4 такта + лодка ПВХ НДНД 350Скачать
Suzuki Df140Скачать
Про СузукиСкачать
Ямаха 175 ремонт гидроподъёмникаСкачать
Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать
Многофункциональный прибор Suzuki SMFG для лодки и катераСкачать
Сервис лодочные моторы SUZUKI г. ВладивостокСкачать
Переключение вращения винтов SUZUKI DF300APСкачать