Suzuki rmx 250 мощностной клапан

Suzuki rmx 250 мощностной клапан

Авто помощник

SJ13A — двигатель старого образца — в нём применена система первого покаления AETC — устройство мощностного клапана
SJ14A — двигатель нового образца — в нём применена система второго покаления AETC2 — устройство мощностного клапана
J117 — это двигатель с маслоразделом
J118 — это двигатель без маслораздела, на этом вся их разница заканчивается и начинаются частности ввиде различия ведущих звёзд, 14 и 13, карбы разные, резонаторы разные и мозги вроде

1. ЦПГ
Встанет ли на sj14a американский цилиндр, гильза, коленвал, поршень?

Пока ясно только одно: поршень с пальцем, кольцами встаёт без проблем на RMX/RMXS, как американский так и японский, коленвал взаимозаменяем только между одинаковыми моделями, т.е. RMX(Американский)=RMX(Японский), также модели RMXS(А)=RMXS(Я), а вот между собой не взаимозаменяемы, так как на модели S есть червячная резьба на цапфе коленвала под привод маслонасоса,
что касается цилиндров, то здесь на все 100% не уверен, но вроде всё также, как в аналогии с коленвалом, т.е. по одинаковым моделям должны подходить, по версиям разные, также и с головкой цилиндра.

На рмх гильза же стоит?
а то посмотрел фиши на мегазипе, ни ремонтных размеров поршней, ни гильзы

на RMX/RMXS — никасиль, есть гильзы, но это тюнинг

Видео:Цилиндр Suzuki RMX250 , работа мощностного клапана, обзор .Скачать

Цилиндр Suzuki RMX250 , работа мощностного клапана, обзор .

Про поршень для никасила говорил или хотел гильзу воткнуть?
А что с СРМ?

Если компрессии не будет — я заменю поршень с кольцами — никасиль живёт дольше гильзы, если за ним следить.
Есть гильзы, для восстановления цилиндра, но здесь не всё так просто — загильзовать цилиндр дело очень сложное — нужна аккуратность, короче на коленке не сделаешь, нужны специальные оправы, пресс и .т.д, лучше своевременно менять поршень .
Но выход всегда есть — цилиндры такие есть на ебэе, гильзы тоже есть, в крайнем можно цилиндр от америкоса(только с головой вместе) поставить! — немного крепление башки к раме не подойдёт — но это ерунда, либо забить либо сделать самому — картера одинаковые
Выход насчёт гильзы и цилиндра пока такой — либо контрактный мотор брать и ставить с него цилиндр на свой, либо на ебэе хороший цилиндр и поршень под него, либо взять убитый цилиндр — самый дешёвый и гильзу и гильзануть в качестве эксперимента. По затратам вроде не сильно дорого получиться. В любом случае сначала мотор свой про диагностировать — если компрессия в норме, то просто взять поршень и своевременно менять, следить за фильтром — и тебе цилиндра хватит лет на 10 ещё.
Двигатель модели SJ13A имеет одинаковый конструктив с Американской версией RMX — только карб другой(или жиклёры другие, зависит от года выпуска), резонатор и мозги. Цилиндры, все запы на неё и по сей день выпускают(!)

На CRM250AR — уже никасилевый цилиндр, так же как и на RMX, только на RMX изначально был цилиндр с никасилевым покрытием ещё с 89 года wink.gif
насчёт AR версии — там и групп не должно быть, группы идут через 25 соток, для никасиля только STD — десятка от нового поршня уже сервисный лимит для никасилевого цилиндра. А гильзованные — там возможны варианты, вполне логично, что на более ранние модели делали ремонтные поршня, потом стали делать только групповые, так как если следить нормально за ЦПГ, то в принципе трёх групп хватит на весь жизненный цикл двигателя, поэтому в ремонтных надобность отпала
а разные парт-номера из-за того, что поршня отличаются между собой, т.к. скорее всего были изменения — ведь первые модели имели 38 л.с. — допускаю, что профиль днища поршня на Mk3 немного изменён, что повысило степень сжатия
а на AR вообще поршень в диаметре больше — объёмы разные: Mk1, Mk2, Mk3 — 246 cm^3, AR — 249 cm^3

Вот думаю, а не купить ли если что, двиган от SJ13A. и воткнуть в цилиндр гильзу с ебея. А затем этот гильзованный цилиндр в SJ14A.

Я абсолютно такой же вариант держу про запас!
Малого того, если прикупишь мозги и трубу с жиклёрами, то доведёшь легко до 51 л.с.
Но, раньше времени не хорони свой мотор SJ14A — уверен он ещё походит.

Чем групповые поршни отличаются от ремонтных?

под ремонтные надо точить цилиндр, групповые подбираются по факту износа цилиндра

Почему гильзовка не вариант?

долго писать (была тема обьяснял гдето на форуме ) в краце — потеря мощности

Какие поршни лучше брать

Лучше Wiseco или Namura, Prox не очень и там одно кольцо.
Поршень с двумя кольцами нашёл на партзиле 12110-28E10-0F0, потом пошла ему замена ввиде 12110-29E20-0F0
http://www.partzilla.com/parts/search/Suzu. S%29/parts.html
к этому моту есть не оригинальные запы на этом же сайте, там и поршни, я думаю, что они должны быть с двумя кольцами, в описании к ним, по крайней мере так http://find.partzilla.com/?s=9&q=*:*&a. rt=price%20desc

Чем отличаются поршни RMX и RM ?
Можно ли нам поставить от RM ?

По диаметру те же, палец такой же, кольца смещены ближе к камере сгорания, за счёт этого степень сжатия выше, плюс надо смотреть высоту от пальца до днища поршня

Видео:Мощьносной клапан плоский suzuki rmx250Скачать

Мощьносной клапан плоский suzuki rmx250

Чтоб замерить в ЦПГ?

По поршневой только промерь зазор между юбкой поршня и цилиндром на уровне выхлопного окна, с завода идёт 0.05-0.07мм(лимит 0.12мм — замена), кольца на том же уровне — зазор в стыке колец, с завода 0.25, лимит 0.85мм, а также посмотри прилегание колец к стенкам цилиндра — вставляешь кольцо и смотришь в цилиндр на свет, где кольцо плохо прилегает, там световая щель видна.
Мереется, естественно на снятом цилиндре — суёшь щуп между поршнем(юбкой) и цилиндром на уровне выхлопных окон, потом в ВМТ и в НМТ.
Почему на уровне выхлопных окон?
Так как там цилиндр имеет самый больший диаметр — его немного как бы раздувает в этом месте, из-за истечения выхлопных газов(происходит сильный нагрев) и перекладки поршня(самое большое давление поршня в цилиндре, испытывает на себе перемычка выхлопного окна), тело цилиндра в месте выхлопных окон просаживается, диаметр чуть больше, чем в НМТ и ВМТ, но для порядка и в этих точка надо померить — за одно узнаешь просажен ли у тебя цилиндр от выхлопа или нет
А цилиндр не надо мерить? Вдруг там никасилю плохо?
Имеешь ввиду померить диаметр нутромером?
щупами также можно понять о состоянии цилиндра + визуально ты увидишь, если где отсутствует покрытие никасиля, будут видны затёртости его, т.е. проблески алюминия на никосилевом покрытие.

Звезды.
На рмх вообще низов нет или лечится звездами?

Момент смещён к верхам(сузы этим славятся), звёздами лечится, но будет дыбить из-за 2Т подхвата.
Если только сцеплением подтравливать, где на низах надо идти.

Фильтры.
Хай-Фло, Twin-Air
Пропитанные.

Свечи.
Вроде у нас свечи CR9E(CR8E/CR10E).

Экстерьер.
Как полировать пластик?

Есть полироли для пластика(выводят царапины, предают блеск), есть для лако-красочных(тоже самое) покрытий.
Мне понравилось и для ЛКП и для пластика DOCTOR WAX — ещё брал штатовскую, настоящую, сейчас их подделывают

Какая крышка подойдет больше для избавления маслонасоса?

http://www.ebay.com/itm/95-SUZUKI-RMX250-R. f59&vxp=mtr
из этих, только которая 95 г.
На Sj14a можно от американца и от этих — PJ13A(J116), SJ14A(J118)

Видео:Ремонт сузуки RMX 250 установка мощностного клапанаСкачать

Ремонт сузуки RMX 250 установка мощностного клапана

Радиаторы.
Сколько антифриза лить в радиаторы?

51лс — 1170ml
40лс — 1000ml

Как правильно залить тосол до нужного объема. Вроде как нужно заливать под основание горловиы. Заводить и опять заливать?

да, надо заводить или кикать, так как помпа вращается от коленвала
по первой воздух будет — раз несколько доливать придётся

црм
стандарт NGK BR8ES, DENSO W24ESR-U
зимняя NGK BR7ES, DENSO W22ESR-U
рейсинговая NGK BR9ES, DENSO W27ESR-U

rm 250 95
NGK R4118S·8 . The others
NGK BR8EV . For Canada and France

жигулевские свечи А17ДВР или А17ДВРМ

c ngk
1998 RMX250 250cc Change
BR9EIX
2004 RM250 250cc
BR8EG
BR8EIX

📹 Видео

Мощностной клапан на выхлопе на примере КТМ 125Скачать

Мощностной клапан на выхлопе на примере КТМ 125

Клапан мотора j117 rmx 250Скачать

Клапан мотора j117 rmx 250

Настройка EXC300 на стенде | Мощностной клапанСкачать

Настройка EXC300 на стенде | Мощностной клапан

Suzuki RM250 power valve replacementСкачать

Suzuki RM250 power valve replacement

Suzuki rmx 250 цилиндр от Рукавкина, клапана из Ижевска.Скачать

Suzuki rmx 250 цилиндр от Рукавкина, клапана из Ижевска.

Работа мощностного клапана на гр7 2тСкачать

Работа мощностного клапана на гр7 2т

Неработающий мощностной клапан (сервопривод) Gr8 2tСкачать

Неработающий мощностной клапан (сервопривод) Gr8 2t

клапан мощностной, ктмСкачать

клапан мощностной, ктм

RIDERSTIMECREW. RMX250: замена поршня без снятия мотораСкачать

RIDERSTIMECREW. RMX250: замена поршня без снятия мотора

Осторожно! МОЩНОСТНОЙ КЛАПАН! Первые испытания.Скачать

Осторожно! МОЩНОСТНОЙ КЛАПАН! Первые испытания.

Suzuki rmx 250 .Скачать

Suzuki rmx 250 .

LANZA, 250cc 2T китай, правильная настройка мощностного клапана.Скачать

LANZA, 250cc 2T китай, правильная настройка мощностного клапана.

Как сделать мощностной клапан на советский мотоцикл?Скачать

Как сделать мощностной клапан на советский мотоцикл?

Zuumav k8 mt250. Проблемы мощностного клапана. Глючный блок.Скачать

Zuumav k8 mt250. Проблемы мощностного клапана. Глючный блок.

Suzuki RMX 250Скачать

Suzuki RMX 250

Как выбрать 2 тактный мотоцикл / На что обращать внимание. На примере Suzuki RMX250Скачать

Как выбрать 2 тактный мотоцикл / На что обращать внимание. На примере Suzuki RMX250

Регулятор выпускного клапана от S3 (инструкция)Скачать

Регулятор выпускного клапана от S3 (инструкция)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток