вчера ровно в час ночи спокойно и не торопясь была закончена регулировка клапанов,до этого зазоры были великоваты. щуп 0.15 пролетал со свистом. зазор был выставлен 0.15 на холодном движке (допускаются значения 0.13-0.17для впуска и выпуска) ничего сложного там нет. все и так ясно. итог-
пропал металлический призвук в работе двигателя. и он ..однозначно стал мягче работать. ))) скоро померяю компрессию. 14кг/см2 -это норма , 11- нижний предел. разница между любыми двумя—0.1. вот и проверим)))):thumbsup:
Свой в доску
vitek
Свой в доску
так это ж ждать прийдется пока он остынет, а цель-то побыстрее сделать и спихнуть тачку!
а если серьезно, мотор ведь работает в основном горячим, т.е важны зазоры при горячем двигателе. круче всего конечно было бы после регулировки прогреть его опять и проверить что нарегулировали.
зы: я не моторист могу и ошибиться
Evgesh
Наш человек
я тоже не моторист . но ИМХО зазоры даются с заложенным допуском
не весело горячий движок развинчивать и что-то регулировать
вагонистый
ХорЧел!
Ярбург
Сузуковод со стажем
Свой в доску
kesov
Наш человек
Al-exey
Видео:Suzuki RMZ 250 регулировка клапановСкачать
Наш человек
Regenburg
Продвинутый новичок
Мне вот тоже пора регулировать клапана. У меня Балено 1,3 16V 97го года, а в мануале стоит следующая инфа:
до 97 года зазоры :
на холодную (15-25 градусов) впуск и выпуск = 0,13-0,17 мм
на горячую (60-68 градусов) впуск и выпуск = 0,17-0,21 мм
после 97 года:
на холодную (15-25 градусов) впуск/ выпуск = 0,13-0,17 мм/0,23-0,27 мм
на горячую (60-68 градусов) впуск/выпуск = 0,17-0,21 мм/0,27-0,31мм
Вот думаю почиму такие отличия. Вроде бы в 97 немного чего изменилось. Ну у меня например в отличие от более старых машин отсутствует трамплер, центральная консоль и управление печкой изменили, ну еще кое какие мелочи, но причем здесь клапана?
Все. Почитал форум и все стало ясно. :thumbsup:
Читайте также: Трехпозиционное регулирование клапана это
david31
Бывает здесь
Хочу отрегулировать клапана — а какие зазоры должны быть?Чешу репу.
Regenburg
Продвинутый новичок
для холодного двигателя (15 — 25 С) впускные 0,13 — 0,17 мм, выпускные 0,23 — 0,27 мм
для горячего (60 — 68 С) впускные 0,17 — 0,21 мм, выпускные 0,27 — 0,31 мм
Свой в доску
Для моего моторчика и впускные и выпускные на холодную 0,17. 0,22 кажется. Такие вещи стоит уточнять тщательнее или на сервисе пусть смотрят по автодате.
david31
Видео:Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоциклеСкачать
Бывает здесь
Спасибо. У меня Балено 1,6 16 кл. Эти зазоры подойдут?
Johnych
Модератор со стажем ?
Зависит от года выпуска (VINа).
Свой в доску
david31
У меня тоже 95-й год, проверял по вину именно те зазоры которые мне нужны, у тебя скорее всего такие же будут, тряси сервисменов чтобы пробили по сервисной документации, не знаю как у вас в Киеве, у нас без наличия дисков автодата хрен дадут сервис открыть. Или скачай сервис-мануал и проверь в документации самостоятельно.
david31
Бывает здесь
v.konstantin
Местный
Нужна помощь. кто-нибудь регулировал клапана на двигателе G13Y на холодном двигателе постукивает один клапан, когда прогреется стук пропадает, хочу попробовать отрегулировать. Может кто-нибудь это делал? подскажите с чего начинать и как?
:whistling:
Скачал мануал по ремонту пытаюсь перевести и прочитать. может есть у кого-нибудь информация по BALENO|CULTUS|ESTEEM на русском языке? буду благодарен. движок 1.3
Свой в доску
Ответ: регулировка клапанов
Данные по регулировке есть как раз в сервис-мануале, пробей свою машинку по вин-коду чтобы воспользоваться правильными данными. У меня на 1.6 движке в зависимости от года выпуска, цифры кажется разные выскакивают. Сам клапана не регулировал, только наблюдал как это делается.
Машина ставится на нейтралку, вывешивается передок, снимается колесо чтобы долезть к валу двигателя для прокрутки вручную. Снимается клапанная крышка, и с помощью щупов и инструмента выставляются нужные зазоры. После всего этого прокладки или новые ставятся или старые как минимум на герметик. В принципе всё.
Ярбург
Сузуковод со стажем
Ответ: регулировка клапанов
Видео:Регулируем клапана на Suzuki RMZ DIYСкачать
Ты сам то хоть раз где нибудь регулировал.
Наш человек
Ответ: регулировка клапанов
Зазоры (зависят от года машины) и сам процесс описаны на сайте. Прокладка резиновая, многоразовая — герметик мне не понадобился. Колесо не снимал, наоборот я через него руками прокручивал двигатель. Инструменты — ключ (по-моему на 10, лучше трубчатый), отвертка и 2 щупа. Там все просто
Читайте также: Количество клапанов двигателя по мощности
Ярбург
Сузуковод со стажем
Ответ: регулировка клапанов
Попробуй ,делай 0,2 везде,проверено
Добавлено через 1 минуту
вроде бы ключ на 12
Наш человек
Ответ: регулировка клапанов
до 97 года зазоры :
на холодную (15-25 градусов) впуск и выпуск = 0,13-0,17 мм
на горячую (60-68 градусов) впуск и выпуск = 0,17-0,21 мм
после 97 года:
на холодную (15-25 градусов) впуск/ выпуск = 0,13-0,17 мм/0,23-0,27 мм
на горячую (60-68 градусов) впуск/выпуск = 0,17-0,21 мм/0,27-0,31мм
это из поиска, мануала нет под рукой
v.konstantin
Видео:Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Местный
Ответ: регулировка клапанов
на иномарке не разу, а на отечественных постоянно. думаю разберусь.
Наш человек
Ответ: регулировка клапанов
Уже год вожу — до сих пор не знаю где метка, ужас до чего техника дошла :thumbsup:
Клапана регулировал без метки и в хаотичном порядке
Ярбург
Сузуковод со стажем
Ответ: регулировка клапанов
С метками там сложно,я делал по распредвалу ,кулачки в низ и пошел 1-3-4-2
Наш человек
Ответ: регулировка клапанов
Кстати, никто не знает, чем вызваны различные клапанные зазоры до 1997 и после?
Был соблазн поставить меньшие (как до 97) для снижения шума, но не стал отступать от мануала
Dr.Paul
Местный
Видео:Регулировка клапанов мотоциклаСкачать
Ответ: регулировка клапанов
Вопрос — из области фантастики! Скорее всего, у них требования изменились из-за каких то траблов, связанных с погрешностями при регулировке механиками, в каких-то регионах, что могло вызвать при каких-то температурах приклинивание распредвала и проскакивание ремня, например!
Я себе поставил 0,15 — впуск, 0,20 — выпуск ( на холодную, при 20 град в гараже). Всё это ерунда, теоретически — можно и 0,10 поставить, но важно не ошибиться и что бы клапана при этом на месте были, т.е. закрыты!
После регулировки — проверял ещё по очереди пару раз все зазоры.
Если правильно — то неплохо бы отрегулировав на холодную — собрать, завести, прогреть и потом, быстро сняв проверить на горячую! Но это, если делать нечего!
Свой в доску
Ответ: регулировка клапанов
Читайте также: Клапан для бойлера италия
А как их регулировать: между распредвалом и кулачком или кулачком и клапоном. Вчера отрегулировали зазор между кулачком и распредвалом. В русском мануале (книжку через инет купил) написанно что регулировать между кулачком и клапоном, и типо см ресунок, а на ресунке нарисованно что между распердвалом и кулачком. Короче выбрал где проще щупом залесть и отрегулировал
Обзор мотоцикла Suzuki RM-Z 250
Краткое описание и конкуренты Suzuki RM-Z 250
Модель кроссового мотоцикла Suzuki RM-Z250 появилась в 2002 году как совместная разработка компаний Suzuki и Kawasaki. В тот период на рынке появились два абсолютно одинаковых мотоцикла, продающихся под разными названиями — Kawasaki KX250F и Suzuki RM-Z250. Это продолжалось до 2006 года, после чего и Suzuki , и Kawasaki решили отказаться от сотрудничества и продолжить развитие данных кроссовых моделей, но уже отдельно друг от друга.
Особенностью современного Suzuki RM-Z250 является 1-цилиндровый инжекторный 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 куб. см., выдающий 43,7 л.с. мощности и 30 Нм крутящего момента. Как и любой другой мотор кроссового мотоцикла, двигатель Suzuki RM-Z250 настроен на максимальную тягу и мощность в зоне средних и высоких оборотов.
Альтернативная модель — Suzuki RM 250 (2-тактный двигатель).
Модельный ряд серии Suzuki RM-Z:
Основные конкуренты Suzuki RM-Z250 в классе:
Видео:Ремонт и обслуживание мотоцикла: suzuki rmz250 или снова ремонт мотораСкачать
Видео Suzuki RM-Z 250
История мотоцикла Suzuki RM-Z 250
- 2002 г. — начало выпуска Suzuki RM-Z250. В этот период модель является точной копией Kawasaki KX250F.
- 2003-2009 г. — мотоцикл практически не менялся по технической части. Изменялась лишь эргономика и точность управления мотоциклом.
- 2010 г. — Suzuki серьезно обновляет свой Suzuki RM-Z250. Это уже совершенно новый мотоцикл с инжектором и переработанным шасси. Изменению подвергся практический каждый узел мотоцикла — это и алюминиевая рама новой конструкции, и более совершенные радиаторы охлаждения, и новые регулируемые подвески. Кроме того, модель Suzuki RM-Z250 больше не имела батареи, а 16-битный блок управления двигателем работал от встроенного конденсатора.
- 2011 г. — масляный насос мотоцикла был передвинут на дно картера, изменения по двигателю затронули форму цилиндра и профиль распредвала. Благодаря изменениям по двигателю, мотоцикл стал выдавать мощностные характеристики на уровне лидеров рынка.
Технические характеристики Suzuki RM-Z 250:
📺 Видео
Молодой меняет клапан на КРОСАЧЕ SUZUKI RMZ 250.Скачать
✅КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА НА КРОССОВОМ МОТОЦИКЛЕСкачать
RMZ-450 2008 СУЗУКИ. Зазор клапановСкачать
Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать
НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать
Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать
Ремонт сузуки RMX 250 установка мощностного клапанаСкачать
Регулировка клапанов мотоцикла. Зачем и как ?Скачать
Сборка двигателя Suzuki RMZ 250 часть 2.Установка ЦПГ, механизма ГРМ и прочее.Скачать
Сложный ремонт ГБЦ Мотоцикла, Suzuki RMZ 450Скачать
#4 УРА Сборка мотора Suzuki RMZ450 2011г.в Полнаяя сборка мотораСкачать
SUZUKI RM-Z250 тяжёлый запуск. ремонтСкачать
Нюансы замены моторного масла Suzuki RMZ 250 2016гСкачать
Небольшой обзор конструкции двигателя suzuki rmz450Скачать