Сузуки сх4 не включается компрессор кондиционера

Машина 07 года, хетч с климат контролем, пробег 96т.км. Проблема началась уже давно, с прошлого лета. Фрион в кондее заправлен, не уходит. Начиналось всё с того, что при жаре, стоя в пробках, кондей отрубался, а именно отрубалась электромуфта и больше не включался. Жмешь кнопку туда сюда, а толку нет. Только если выезжаешь на трассу, то по прохождению некоторого времени он снова включался и работал штатно. Грешил на напряжение в бортовой сети, тк были проблемы с генератором. Причем, если снаружи температура не слишком больша(ниже 22 примерно), то все работает нормально. Этим летом стало прогрессировать, при жаре, стоя в пробке он не просто отключает муфту, а сразу же ее подключает. В результате она щелкает туда сюда, как бешеная и плавают обороты двигателя.

Может кто сталкивался с подобной проблемой, что это может быть?

Потрогай патрубки радиатора после прогрева (приходящий и уходящий) — оба должны быть горячими, если один явно холодней (или оба холодней нормальной рабочей температуры), то у вашей машинки эээ «непроходимость» системы охлаждения ? запор короче.

ЗЫ Это относится как к системе охлаждения двигателя так и к радиатору кондея.

Есть два патрубка,маркируются они как H и L так вот, я не помню какой из них нагревается при работе кондиционера, а какой остывает. Если какой то из них на ощупь такой же как и другой,значит накрылся датчик давления или муфта не вкл

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Какой датчик может глючить и как его проверить? Причем, что проблема плавающая. Спасибо.
Боюсь что без нормального сканера (типа дилерского) не обойтись (простые сканеры блок климата не видят). датчиков там не так много, но все важны ?
1. датчик температуры в салоне
2. датчик наружной температуры
3. датчик на испарителе кондея в салоне (от обмерзания, я бы начал с него)
4. датчик солнца (но он вряд ли, он только на скорость вентилятора в салоне влияет)

вроде все, если ничего не забыл. Методика проверки датчиков описана в сервис-мануале.

Ну и наконец проблема может быть в самом блоке управления климатом (банальный непропай или трещина в плате).

Боюсь что без нормального сканера (типа дилерского) не обойтись (простые сканеры блок климата не видят). датчиков там не так много, но все важны ?
1. датчик температуры в салоне
2. датчик наружной температуры
3. датчик на испарителе кондея в салоне (от обмерзания, я бы начал с него)
4. датчик солнца (но он вряд ли, он только на скорость вентилятора в салоне влияет)

вроде все, если ничего не забыл. Методика проверки датчиков описана в сервис-мануале.

Ну и наконец проблема может быть в самом блоке управления климатом (банальный непропай или трещина в плате).

Тоесть я так понимаю, чтобы не мучать мозг, проще всего поехать к диллеру и за тыщу деревянных диагностировать проблему, а дальше можно и самому датчик поменять, наверное)

проще всего поехать к диллеру и за тыщу деревянных диагностировать проблему
Я думаю что это будет проще всего.

датчик на испарителе кондея в салоне (от обмерзания, я бы начал с него)
Объясню почему с него бы начал — именно он дает команду на отключение компрессора (точнее дает не он, а мозги по его показаниям). типа когда температура испарителя приближается к нулю, он и дает команду отключить компрессор, что бы небыло обмерзания радиатора испарителя в салоне.

банально где то в месте соединения патрубков высохла прокладка или разболталось крпление после зимы и изза негерметичности ушло из системы небольшое количество фреона от этого и срабатывает датчик включения муфты ибо давление ниже нормы или на грани

Читайте также: Как отвакуумировать компрессор холодильника

Уровень фреона и давление в системе проверял, все окей, за 5 лет, только 120 грамм ушло, в пределах нормы.

Тогда чтобы не гадать ехать к спецам по обслуживанию кондеев и ромонтировать

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Тогда чтобы не гадать ехать к спецам по обслуживанию кондеев и ромонтировать

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Заехал сегодня на диагностику в Автостолицу, при сдаче машины специалист предположил, что перегрев идёт, надо чистить радиатор.
Диагностировали — итог, считают, что накрылась электромуфта кондея, типа все датчики в порядке, сигнал на неё приходит. Сказали, что саму муфту не имеют понятия где брать, но если принесу новую, то заменят за 5к.

Фиг знает, то ли верить, то ли нет. Либо сами не знают и парят, либо реально так, смысла им врать не вижу.

Правда я понимаю сейчас, когда муфта постоянно то вкл, то выкл каждую секунду, еще можно понять, что муфта неисправна. А вот, тогда когда у меня все это началось, муфта просто отключалась в пробке один раз и более не включалась никаким способом, только после 15минутной езде по шоссе с выключенной кнопкой кондея, потом ткнёшь и на трассе работает. вот с этим как то не вяжется.

Поглядел в каталоге, муфты отдельно ессно нету, где брать хз, только получается, что искать сломанный компрессор на разборках и с него снимать. Заменить саму муфту я тоже понимаю, что без снятия компрессора не обойтись, самому уж никак не получится(

Попробуйте в другой сервис заехать,хуже не сделаете

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Видео:Не работал кондиционер на сузуки сх 4 2008 г.в.Скачать

Не работал кондиционер на сузуки сх 4 2008 г.в.

Сузуки сх4 не включается компрессор кондиционера

Проверяйте уровень фреона ? либо на сервисе, либо в спец сервисах по заправке кондеев.
Вообще 2 года приличный срок, т.к. фреон очень текуч и легко испаряется.

2 года это не срок, к томуже если система не гермитична, то кондей перестанет работать уже через пару дней, у меня было полно машин и не у одной не приходилось дозаправлять, некоторым ездили по 5 лет, даже на последнем акценте 3года было всё нормально. Я еще когда купил сузуку сразу понял, что кондей холодит как то не так сильно (сравнивал с акцентом). Это скорей всего особенность работы,чтоб не простужать народ в салоне , на минимуме, при забортной температуре +30, через 15 минут езды, в салоне +18 (3-я скорость, рециркуляция включена, при отключённое рециркуляции+20), на акценте, при тех же условиях, минут через 10 было +16, причем кондей на корейце молотит постояннно, а сузуки переодически включается, отключается, также на японце (с АКПП), при резком нажатии на газ кондей отключается на какоето время. Эфективность немного завит от чистоты самого кондея, попробуйте промыть его, на сервисе берут 1200, можно заморочится самому, балон стои рублей 500, нужна только яма.

Основной причиной нарушения работоспособности кондиционера является утечка фреона более положенной нормы, допустимая – 6%-8% в год. Движение хладагента (фреона) обеспечивает вывод теплого воздуха из салона автомобиля в окружающую среду, потому необходима своевременная заправка кондиционера автомобиля фреоном.
Система автокондиционера, если она в исправном состоянии, должна быть герметична. Как правило, при разгерметизации системы, количество хладагента в контуре автокондиционера начинает уменьшаться, а в систему попадает атмосферный воздух и влага, что в свою очередь может вывести из строя терморасширительный вентиль (ТРВ), ресивер-осушитель и компрессор.

Читайте также: Поршневые винтовые компрессоры классификация

Наиболее часто утечки появляются:

в местах соединений частей автомобильной системы кондиционирования воздуха;
в местах, подверженных коррозии, там где соприкасаются поверхности, выполненные из разных металлов;
в местах, подверженных вибрациям;

Оччень похоже на то , что потёк фреончик.
Кстати , Вы передом не бились, хотя бы не сильно, фланцы на трубках радиатора кондея этого очень не любят.

Нет давления, муфта не включится, там спецовый клапан стоит ещё раз, есть утечка, даже небольшая, день-два и всё, он невключается

Добавлено через 52 секунды

я как окончивший институт холодильной промышленности могу сказать, что фреон без утечек не може убежать, а в случае возниконовения утечки он убежит ооочень быстро и со свистом!

Ну и чего делать-то?!Предъяву кидать сервису или страховым(по поводу скрытых повреждений)пока не поздно,или вообще ни хера не делать.
Что посоветуете,народ??

P.S.:сегодня осмотрел радиатор:весь в насекомых,но достаточно чистый,пару вмятин(от мелких камушков),всё остальное в идеале.
Если-бы была утечка хладогента(фреон уже давно не заправляют),то от кондея толку-бы не было вообще,а так он работает,но херово.
Давайте вместе думать,что это может быть,мало-ли кто столкнётся с этой проблемой!

У меня такая же проблема, как и у автора темы. Машину купил в прошлом году. И в прошлом году кондей работал хорошо, реально морозил, на жаре охлаждал салон за считанные минуты. В этом году заметил, что кондей работает еле-еле. Когда на улице было +32, то в салоне сидел и реально исходил потом. Машину возил к дилеру (СИМ на Ленинградке). Там всё проверили и сказали, что утечек не обнаружено, фреон заменили. Но толку от этого никакого. Прямо хоть машину меняй ?

А посты все читал?
Объехал все Азовское(Российский) и Черноморское(Росийское) 43+ было местами , все прет на AUTO режиме, дует как положено.. Климат.

какое расстояние между радиаторами двигателя и кондиционера?
где то сантиметр-два наверно — там плохо видно

Как они перекрываются по площади?
Радиатор кондея меньше и по ширине, и по высоте
77627763

И как у нас реализован радиатор коробки — он отдельный или часть р-ра двигателя?
Без понятия — у меня механика ?

Да, кстати, это очень полезно было бы разработать технологию прочистки конденсора в домашних, так сказать, условиях! Если кто пробовал — делитесь ноу-хау.

———- Добавлено в 21:19 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 21:05 ———-

вот только говорят, что даже при продувании радиатора можно помять его пластинки, так что потом только на выброс.

Видео:Перестал включаться кондиционер Suzuki SX4Скачать

Перестал включаться кондиционер Suzuki SX4

Проблема с кондиционером, помогите найти причину.

Snark712

Свой в доску

Катался на море, первые 500км по трассе, серпантину — всё ок. Заехал в Туапсе, пробка, двигаюсь медленно, в машине стало жарко. Кондиционер перестал холодить. Ну, думаю, всё, пипец, надо будет искать место утечки, паять, заправлять. готовлюсь к гемору.
пробка закончилась, снова серпантин — в машине реально похолодало, кондиционер снова работает в полную силу.
так, думаю, значит фреон не вытек, значит, либо сгорел вентилятор, либо реле включения вентилятора, либо предохранитель.

приехал на место, на утро проверяю: кондиционер работает на ура, реле щелкает, вентилятор весело обдувает радиатор и предохранитель, ессно, гожий.

епта, я в тупике. ведь «плавающую» неисправность отследить куда сложнее.

еду назад. серпантин, трасса — всё ок, подъезжаю к Краснодару (скорость ВЫСОКАЯ) опять глюк с кондиционером, снова не работает. выключаю. жду 3-5 мин, включаю — работает.
через 20 мин — снова отказ.
опять выключаю, продолжая движение, снова жду 5 мин. включаю и кондер пашет на ура до самого дома.

Читайте также: Типы уплотнительных колец компрессора

итого: 3(или 4-5) совершенно немотивированных отказа.
при этом: предохранитель цел, вентилятор дует, реле вентилятора щелкает. но и это не важно, т.к. последние отказы происходили на скорости.
Таким образом, проблема где-то в механизме включения компрессора.
Так шо это было? Мож кто сталкивался?

Чирков алексей

Бывает здесь

Ответ: Проблема с кондиционером, помогите найти причину.

Привет.У меня та же проблема . Как её решить ? Нужны АКСАКАЛЫ !АУ?

Эксперт-старожил

Ответ: Проблема с кондиционером, помогите найти причину.

плять !!
у меня сегодня то же самое началось
я хочу прежде всего почистить контакт кнопки
кажись там проблема

Snark712

Свой в доску

Ответ: Проблема с кондиционером, помогите найти причину.

эпидемия
тока без паники, кнопка ни при чем, была б это кнопка — не горел бы на ней светодиод.

я так понимаю, внутри компрессора есть что-то типа «втягивающего».
мы жмём кнопку и это «что-то»(электромагнит) делает щёлк и передаёт крутящий момент с вала на ротор компрессора.

в компрессор же приходят провода?
у кого под рукой схема? мож там в клипсе плохой контакт?

Сузуковод со стажем

Ответ: Проблема с кондиционером, помогите найти причину.

у меня на тойотовском автобусике была точно такая же неисправность, вылечилочь дозаправкой хладагента, из-за его низкого уровня автоматика переодически отрубала кондей

Эксперт-старожил

Ответ: Проблема с кондиционером, помогите найти причину.

Jimny-модератор

Ответ: Проблема с кондиционером, помогите найти причину.

экспресс

Местный

Ответ: Проблема с кондиционером, помогите найти причину.

андрей_самара

Наш человек

Ответ: Проблема с кондиционером, помогите найти причину.

то же какая то непонятная хрень с кондиционером — по жаре в пробках начинаються какие то хлопки (типа как пустая баклажка из под воды хлопает) где то справа, компрессор начинает подключаться-отключаться через каждые секунды три. Машина ехать нехочет совсем, газку поддашь — клапана шелестеть начинают, как будто за собой камаз груженый тянешь. Что бы ехать моторчик приходиться крутить. По трассе при обдуве такой фигни нет. Видимо все таки нужно проверить уровень хладогента.

ozforester

Местный

Ответ: Проблема с кондиционером, помогите найти причину.

Тоже склоняюсь что в обоих случаях хладагента мало. Тут и зависимость от тепературы за боротом/стояния в пробке, и отходчивость после «отдыха».

Kolas

Местный

Ответ: Проблема с кондиционером, помогите найти причину.

ozforester

Местный

Ответ: Проблема с кондиционером, помогите найти причину.

Дык муфта вроде срабатывает и отключается, может она конечно с замкнутым витком и по времени перегревается и отпускает, но что-то не горит предохранитель. Если муфта держит и компрессор крутит, то давайте рассуждать последовательно. Согласно своему устройству кондишен может либо от перегрева вырубаться, либо от ненормального давления в системе. Ненормальная температура она от чего? Вероятно от экстремально-ненормальной температуры за бортом или при очень замятом/забитом конденсаторе. А ненормальное давление оно отчего? Если маленькое, то вероятно уходит хладагент. Если большое, то, например, замята трубка где-нить. Еще может быть система зас.. засорена, но это не подходит под анамнез, таки есть у автора зависимость от времени работы и от температуры окружающего воздуха, а может и от перепада давления раз черноморское побережье фигурирует изначально. Если будет усиливаться со временем, то с большей вероятностью остаются забитый конденсатор, замятая трубка и уход хладагента в атмосферу помедленному. Первые два предположения можно самостоятельно устранить, а с третьим к доктору. Только к хорошему доктору, который и утечку найдет и грамотно и надолго устранит, а не просто наполнит систему с честными глазами.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📺 Видео

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

    ПОЧЕМУ НА МАШИНЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР? ЧТО ПРОВЕРИТЬ И НЕ ПОПАСТЬ НА РАЗВОД ЗАПРАВЩИКА!Скачать

    ПОЧЕМУ НА МАШИНЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР? ЧТО ПРОВЕРИТЬ И НЕ ПОПАСТЬ НА РАЗВОД ЗАПРАВЩИКА!

    Как работает кондиционер в автомобиле?, Не работает кондиционер? основные неисправностиСкачать

    Как работает кондиционер в автомобиле?, Не работает кондиционер? основные неисправности

    Suzuki sx4, чиним кондиционер, муфта кондиционера, убираем регулировочную шайбу.Скачать

    Suzuki sx4, чиним кондиционер, муфта кондиционера, убираем регулировочную шайбу.

    Не работает кондиционер в машине? Находим и устраняем неисправность!Скачать

    Не работает кондиционер в машине? Находим и устраняем неисправность!

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

    ТОП проблем Сузуки СХ4 I | Самые частые неисправности и недостатки Suzuki SX4 1Скачать

    ТОП проблем Сузуки СХ4 I | Самые частые неисправности и недостатки Suzuki SX4 1

    ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключаться

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

    ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...Скачать

    ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...

    Не включается кондиционер. Причина найдена! (#AvtoservisNikitin)Скачать

    Не включается кондиционер. Причина найдена!  (#AvtoservisNikitin)

    Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать

    Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.

    Не включается кондиционерСкачать

    Не включается кондиционер

    Suzuki SX4 замена компрессора кондиционера --- Suzuki SX4 A / C Compressor ReplacementСкачать

    Suzuki SX4 замена компрессора кондиционера --- Suzuki SX4 A / C Compressor Replacement

    Как отрегулировать зазор электромагнитной муфты компрессора кондиционера! Какой зазор верный.Скачать

    Как отрегулировать зазор электромагнитной муфты компрессора кондиционера! Какой зазор верный.

    УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..Скачать

    УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..

    Не работает кондиционер, сплит система, не включается компрессор в наружном блоке. Частая причинаСкачать

    Не работает кондиционер, сплит система, не включается компрессор в наружном блоке.  Частая причина

    Кондиционер в авто дует теплым воздухом? ТОП-7 причин неисправности кондиционера!Скачать

    Кондиционер в авто дует теплым воздухом? ТОП-7 причин неисправности кондиционера!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток