Сузуки скайвэй 250 какое масло в редуктор

Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400.

В данной статье я постараюсь перечислить узлы и состав процедур технического обслуживания (ТО) SUZUKI Burgman (Skywave) AN400, которые требуют к себе внимания в процессе эксплуатации. Основной акцент будет на особенности данной техники. Отдельно приведем регламент ТО из сервис мануала и пройдемся по недокументированным нюансам. Информация будет полезной для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать свою технику, т.к. есть ряд моментов, которые становятся понятными с опытом и не указаны в сервис мануалах.

Определить какая именно модификация AN400 у вас в руках, легко можно воспользовавшись соответствующей статьей .

В таблицах ниже приведены рекомендуемые производителем действия и нами расходные материалы. Также указаны некоторые комментарии курсивом, не от производителя.

График ТО AN400X,Y,K1-K6 (кузов CK41, CK42, CK43)
Пробег 10006000120001800024000
Время в месяцах 12121824
Воздушный фильтрОчистка каждые 3000 км
Винты крепления выпускного коллектора к ГБЦ (23 Нм), глушителя к выпускному коллектору (30 Нм) и глушителя к кронштейну (23 Нм)TTTTT
Прверка/регулировка зазора клапанов (впуск
График ТО AN400K7-K9 L0-> (кузов CK44, CK45)
Пробег 10006000120001800024000
Время в месяцах 12121824
Воздушный фильтрIIRI
Винты креплпния выпускного коллектора к ГБЦ (23 Нм) и глушителя к кронштейну (23 Нм)TTT
Прверка/регулировка зазора клапанов (впуск

Дальше то, о чем молчат сервисные мануалы:)

в процессе эксплуатации до 2006 г. включительно (кузова СК41, СК 42, СК 43) моторы любили масло. Любовь прямо пропорциональна близости капитального ремонта ДВС. Ресурс данного мотора примерно 50000 и зависит от стиля езды, внимательности владельца и качества используемых ГСМ. Сориентироваться по расходу можно следующим образом (при условии использовании подходящего масла):

Видео:Меняем масло в редукторе Suzuki Skywave/Burgman K7 250/400 2009г.в #burgman #skywave #cj46 #suzukiСкачать

Меняем масло в редукторе Suzuki Skywave/Burgman K7 250/400 2009г.в #burgman #skywave #cj46 #suzuki
  • от 0 до 250 мл. на 1000 км — идеально
  • от 250 до 500 мл. на 1000 км — все еще в норме, но нужно готовиться к капиталке
  • от 500 до 1000 мл. на 1000 км — нужно делать капиталку
  • свыше 1000 мл. на 1000 км — если аппарат еще едет — вы везучий человек.

Правильно проведенный капитальный ремонт ДВС даст мотору еще от 30 до 50 т. км. При условии нормальной обкатки. Ремонтный размер есть сейчас один — 0.5. Потом производится замена цилиндра на новый.

Одним словом за расходом масла необходимо следить. Для предотвращения езды с масляным голоданием можно установить датчик давления масла в магистраль высокого давления ДВС и вывести оповещение на приборную панель.

По кузову CK44, CK45, такой статистики пока нет. ДВС был переработан и вероятно это дало свои плоды — случаи чрезмерного расхода масла не фиксируются. Однако после модификации ДВС был укомплектован слабой цепью ГРМ (12760-19F00), которая со временем вытягивается. Это было замечено и цепь позднее заменили на более прочную (12760-19F01). Аппараты в кузове CK44 выпуска 2007 года как правило нуждаются в замене цепи на новую. Симптомы — ухудшившаяся динамика из-за смещения фаз газораспределения в следствии растянувшейся цепи ГРМ.

Слабым местом кузовов CK41 и CK42 является шлицы на заднем колесном диске. Со временем и при некачественной затяжке гайки заднего колеса шлицы истончаются и потом полностью исчезают, вал начинает проворачиваться. Колесный диск при этом требует замены. На CK43 кузове применена ступица (64110-14G00), что искоренило проблему, но уже через 3 года в кузовах CK44 и CK45 шлицы вернулись на диск (нахожу это решение странным).

Датчик скорости на CK41, CK42 и CK43 расположен на переднем колесе и имеет вращающуюся втулку (34983-14G01), которая с периодичностью 10-20 т.к. требует замены. В CK44 и CK45 перенесли на заднее колесо, ресурс значительно увеличен.

Видео:#Suzuki #skywave #ck43 400 замена масла в редукторе и дефектовка вариатора ( странный звук )Скачать

#Suzuki #skywave #ck43 400 замена масла в редукторе и дефектовка вариатора ( странный звук )

Фильтр вариатора на всех моделях требует периодической очистки в зависимости от запыленности среды эксплуатации аппарата, чистка раз в 1000-3000 км. Эту процедуру проводить нужно для предотвращения перегрева колокола сцепления. Если фильтр будет забит пылью перегрев и деформация колокола не заставят себя долго ждать.

Задний моно-амортизатор CK41, CK42 и CK43 (62100-14FE0) имеет гидравлический регулятор жесткости пружины. Со временем жидкость из регулятора уходит через уплотнители, т.к. система всегда находится под давлением. При этом пружина перестает сжиматься под действием регулятора и находится в полностью открытом состоянии. Проявляется это в максимальной мягкости подвески и, как следствие задевании лежачих полицейских. Раз в 2-3 года регулятор необходимо проверять и до заправлять жидкостью. С кузова CK44 регулятор заменили на механический (62100-05H10), такой же, который ранее устанавливался на более дешевые AN250 и внимания он требовать перестал (правда и регулировка его стала неудобной, из под днища с применением специального ключа (09822-00005) из штатного набора инструментов).

На CK41 кузове, есть необходимость подстройки стояночного тормоза (если вы хотите, чтобы он работал), когда ручка начинает упираться в нижний край механизма включения стояночного тормоза, из-за износа тормозных колодок, необходимо компенсировать износ специальным винтом на суппорте, ослабив контргайку. Есть еще одна причина по которой желательно не лениться и подстройку все-таки делать — со временем регулировочный винт приржавеет к втулке на столько, что при попытке его выкрутить (при установке новых тормозных колодок, к примеру, он просто отломится и для установки колодок нужно будет демонтировать втулку с рычагом стояночного тормоза совсем и думать что с этим дальше делать. С CK42 кузова применили автоматическую систему подстройки, ничего руками подстраивать не нужно.

При замене тормозных колодок на всех всех суппортах с направляющими (CK41,CK42,CK43 задние, CK44,CK45 задние и передние) необходимо проверять плавность движения суппорта по направляющим. Если движение затруднено или его нет, нужно чистить и смазывать направляющие. В противном случае суппорт будет подклинивать и затем перекашивать, что в свою очередь, кроме снижения эффективности торможения, приведет к неравномерному износу отверстий под направляющие в суппорте и необходимости замены тормозного суппорта. Наличие выработки отверстий под направляющие будет хорошо видно по диагональному износу тормозных колодок.


🎬 Видео

Замена масла в редукторе Suzuki SkyWaveСкачать

Замена масла в редукторе Suzuki SkyWave

Suzuki Skywave 250 техническое обслуживание. Обслуживание обслуженного максискутера.Скачать

Suzuki Skywave 250 техническое обслуживание. Обслуживание обслуженного максискутера.

Чем может закончиться замена масла. Suzuki Skywave 400Скачать

Чем может закончиться замена масла. Suzuki Skywave 400

Замена моторного масла на Suzuki Skywave 250Скачать

Замена моторного масла на Suzuki Skywave 250

Suzuki Skywave 250 - обслуживание - масло, фильтры, лампыСкачать

Suzuki Skywave 250 - обслуживание - масло, фильтры, лампы

Какое масло залить в редуктор скутера???Скачать

Какое масло залить в редуктор скутера???

Какое масло лить в редуктор мопеда?Скачать

Какое масло лить в редуктор мопеда?

Какое масло лить?Скачать

Какое масло лить?

Замена масла в редукторе ПЛМСкачать

Замена масла в редукторе ПЛМ

Какое МАСЛО залить В РЕДУКТОР скутера Honda?Скачать

Какое МАСЛО залить В РЕДУКТОР скутера Honda?

Какое масло лить в редуктор на скутере.Скачать

Какое масло лить в редуктор на скутере.

Замена масел Suzuki Skywave (Burgman) 650 в двигателе, сцеплении и редукторе.Скачать

Замена масел Suzuki Skywave (Burgman) 650 в двигателе, сцеплении и редукторе.

Сузуки Скайвей замена маслаСкачать

Сузуки Скайвей замена масла

Сузуки 9.9-15 Инструкция врёт. Какое масло заливать в редуктор?Скачать

Сузуки 9.9-15 Инструкция врёт. Какое масло заливать в редуктор?

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА НА МАКСИ СКУТЕРЕ SUZUKI SKYWAVE / BURGMAN 400 К7Скачать

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА НА МАКСИ СКУТЕРЕ SUZUKI SKYWAVE / BURGMAN 400 К7

СБРОС СЕРВИСА OIL CHANGE , НАСТРОЙКА СЕРВИСНЫХ ИНТЕРВАЛОВ НА SUZUKI SKYWAVE / BURGMANСкачать

СБРОС СЕРВИСА OIL CHANGE , НАСТРОЙКА СЕРВИСНЫХ ИНТЕРВАЛОВ НА SUZUKI SKYWAVE / BURGMAN

Переборка перьев Сузуки Скай Вэй 400 Бургман ( Suzuki Sky Wave 400 Burgman )Скачать

Переборка перьев Сузуки Скай Вэй 400 Бургман ( Suzuki Sky Wave 400 Burgman )

Замена моторного масла и воздушного фильтра Suzuki Skywave/Burgman 400 k7, 2007-2016Скачать

Замена моторного масла и воздушного фильтра Suzuki Skywave/Burgman 400 k7, 2007-2016
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток