Сузуки скайвэй 250 замена масла в редукторе

Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400.

В данной статье я постараюсь перечислить узлы и состав процедур технического обслуживания (ТО) SUZUKI Burgman (Skywave) AN400, которые требуют к себе внимания в процессе эксплуатации. Основной акцент будет на особенности данной техники. Отдельно приведем регламент ТО из сервис мануала и пройдемся по недокументированным нюансам. Информация будет полезной для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать свою технику, т.к. есть ряд моментов, которые становятся понятными с опытом и не указаны в сервис мануалах.

Определить какая именно модификация AN400 у вас в руках, легко можно воспользовавшись соответствующей статьей .

В таблицах ниже приведены рекомендуемые производителем действия и нами расходные материалы. Также указаны некоторые комментарии курсивом, не от производителя.

График ТО AN400X,Y,K1-K6 (кузов CK41, CK42, CK43)
Пробег 10006000120001800024000
Время в месяцах 12121824
Воздушный фильтрОчистка каждые 3000 км
Винты крепления выпускного коллектора к ГБЦ (23 Нм), глушителя к выпускному коллектору (30 Нм) и глушителя к кронштейну (23 Нм)TTTTT
Прверка/регулировка зазора клапанов (впуск
График ТО AN400K7-K9 L0-> (кузов CK44, CK45)
Пробег 10006000120001800024000
Время в месяцах 12121824
Воздушный фильтрIIRI
Винты креплпния выпускного коллектора к ГБЦ (23 Нм) и глушителя к кронштейну (23 Нм)TTT
Прверка/регулировка зазора клапанов (впуск

Дальше то, о чем молчат сервисные мануалы:)

в процессе эксплуатации до 2006 г. включительно (кузова СК41, СК 42, СК 43) моторы любили масло. Любовь прямо пропорциональна близости капитального ремонта ДВС. Ресурс данного мотора примерно 50000 и зависит от стиля езды, внимательности владельца и качества используемых ГСМ. Сориентироваться по расходу можно следующим образом (при условии использовании подходящего масла):

Видео:Замена масла в редукторе Suzuki SkyWaveСкачать

Замена масла в редукторе Suzuki SkyWave
  • от 0 до 250 мл. на 1000 км — идеально
  • от 250 до 500 мл. на 1000 км — все еще в норме, но нужно готовиться к капиталке
  • от 500 до 1000 мл. на 1000 км — нужно делать капиталку
  • свыше 1000 мл. на 1000 км — если аппарат еще едет — вы везучий человек.

Правильно проведенный капитальный ремонт ДВС даст мотору еще от 30 до 50 т. км. При условии нормальной обкатки. Ремонтный размер есть сейчас один — 0.5. Потом производится замена цилиндра на новый.

Одним словом за расходом масла необходимо следить. Для предотвращения езды с масляным голоданием можно установить датчик давления масла в магистраль высокого давления ДВС и вывести оповещение на приборную панель.

По кузову CK44, CK45, такой статистики пока нет. ДВС был переработан и вероятно это дало свои плоды — случаи чрезмерного расхода масла не фиксируются. Однако после модификации ДВС был укомплектован слабой цепью ГРМ (12760-19F00), которая со временем вытягивается. Это было замечено и цепь позднее заменили на более прочную (12760-19F01). Аппараты в кузове CK44 выпуска 2007 года как правило нуждаются в замене цепи на новую. Симптомы — ухудшившаяся динамика из-за смещения фаз газораспределения в следствии растянувшейся цепи ГРМ.

Слабым местом кузовов CK41 и CK42 является шлицы на заднем колесном диске. Со временем и при некачественной затяжке гайки заднего колеса шлицы истончаются и потом полностью исчезают, вал начинает проворачиваться. Колесный диск при этом требует замены. На CK43 кузове применена ступица (64110-14G00), что искоренило проблему, но уже через 3 года в кузовах CK44 и CK45 шлицы вернулись на диск (нахожу это решение странным).

Датчик скорости на CK41, CK42 и CK43 расположен на переднем колесе и имеет вращающуюся втулку (34983-14G01), которая с периодичностью 10-20 т.к. требует замены. В CK44 и CK45 перенесли на заднее колесо, ресурс значительно увеличен.

Видео:Меняем масло в редукторе Suzuki Skywave/Burgman K7 250/400 2009г.в #burgman #skywave #cj46 #suzukiСкачать

Меняем масло в редукторе Suzuki Skywave/Burgman K7 250/400 2009г.в #burgman #skywave #cj46 #suzuki

Фильтр вариатора на всех моделях требует периодической очистки в зависимости от запыленности среды эксплуатации аппарата, чистка раз в 1000-3000 км. Эту процедуру проводить нужно для предотвращения перегрева колокола сцепления. Если фильтр будет забит пылью перегрев и деформация колокола не заставят себя долго ждать.

Задний моно-амортизатор CK41, CK42 и CK43 (62100-14FE0) имеет гидравлический регулятор жесткости пружины. Со временем жидкость из регулятора уходит через уплотнители, т.к. система всегда находится под давлением. При этом пружина перестает сжиматься под действием регулятора и находится в полностью открытом состоянии. Проявляется это в максимальной мягкости подвески и, как следствие задевании лежачих полицейских. Раз в 2-3 года регулятор необходимо проверять и до заправлять жидкостью. С кузова CK44 регулятор заменили на механический (62100-05H10), такой же, который ранее устанавливался на более дешевые AN250 и внимания он требовать перестал (правда и регулировка его стала неудобной, из под днища с применением специального ключа (09822-00005) из штатного набора инструментов).

На CK41 кузове, есть необходимость подстройки стояночного тормоза (если вы хотите, чтобы он работал), когда ручка начинает упираться в нижний край механизма включения стояночного тормоза, из-за износа тормозных колодок, необходимо компенсировать износ специальным винтом на суппорте, ослабив контргайку. Есть еще одна причина по которой желательно не лениться и подстройку все-таки делать — со временем регулировочный винт приржавеет к втулке на столько, что при попытке его выкрутить (при установке новых тормозных колодок, к примеру, он просто отломится и для установки колодок нужно будет демонтировать втулку с рычагом стояночного тормоза совсем и думать что с этим дальше делать. С CK42 кузова применили автоматическую систему подстройки, ничего руками подстраивать не нужно.

При замене тормозных колодок на всех всех суппортах с направляющими (CK41,CK42,CK43 задние, CK44,CK45 задние и передние) необходимо проверять плавность движения суппорта по направляющим. Если движение затруднено или его нет, нужно чистить и смазывать направляющие. В противном случае суппорт будет подклинивать и затем перекашивать, что в свою очередь, кроме снижения эффективности торможения, приведет к неравномерному износу отверстий под направляющие в суппорте и необходимости замены тормозного суппорта. Наличие выработки отверстий под направляющие будет хорошо видно по диагональному износу тормозных колодок.


🎦 Видео

#Suzuki #skywave #ck43 400 замена масла в редукторе и дефектовка вариатора ( странный звук )Скачать

#Suzuki #skywave #ck43 400 замена масла в редукторе и дефектовка вариатора ( странный звук )

Чем может закончиться замена масла. Suzuki Skywave 400Скачать

Чем может закончиться замена масла. Suzuki Skywave 400

Suzuki Skywave 250 - обслуживание - масло, фильтры, лампыСкачать

Suzuki Skywave 250 - обслуживание - масло, фильтры, лампы

Suzuki Skywave 250 техническое обслуживание. Обслуживание обслуженного максискутера.Скачать

Suzuki Skywave 250 техническое обслуживание. Обслуживание обслуженного максискутера.

Замена моторного масла и воздушного фильтра Suzuki Skywave/Burgman 400 k7, 2007-2016Скачать

Замена моторного масла и воздушного фильтра Suzuki Skywave/Burgman 400 k7, 2007-2016

Замена моторного масла на Suzuki Skywave 250Скачать

Замена моторного масла на Suzuki Skywave 250

Замена масла в редукторе ПЛМСкачать

Замена масла в редукторе ПЛМ

Какое масло лить в редуктор мопеда?Скачать

Какое масло лить в редуктор мопеда?

Замена масел Suzuki Skywave (Burgman) 650 в двигателе, сцеплении и редукторе.Скачать

Замена масел Suzuki Skywave (Burgman) 650 в двигателе, сцеплении и редукторе.

Какое масло лить в редуктор на скутере.Скачать

Какое масло лить в редуктор на скутере.

Сузуки Скайвей замена маслаСкачать

Сузуки Скайвей замена масла

Шокирующая информация про вариатор Suzuki Skywave 400Скачать

Шокирующая информация про вариатор Suzuki Skywave 400

Замена масла в редукторе лодочного мотораСкачать

Замена масла в редукторе лодочного мотора

Suzuki Sky Wave 250cc (Burgman) Замена масла / Suzuki Sky Wave 250cc (Burgman) Oil changeСкачать

Suzuki Sky Wave 250cc (Burgman) Замена масла / Suzuki Sky Wave 250cc (Burgman) Oil change

Suzuki Sepia ZZ замена масла в редукторе.Скачать

Suzuki Sepia ZZ  замена масла в редукторе.

Как заменить масло в редукторе Скутера?Скачать

Как заменить масло в редукторе Скутера?

Как поменять масло в редукторе лодочного мотора / Замена масла в редукторе лодочного мотораСкачать

Как поменять масло в редукторе лодочного мотора / Замена масла в редукторе лодочного мотора

Переборка перьев Сузуки Скай Вэй 400 Бургман ( Suzuki Sky Wave 400 Burgman )Скачать

Переборка перьев Сузуки Скай Вэй 400 Бургман ( Suzuki Sky Wave 400 Burgman )
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток