Проверка (при необходимости регулировка) зазоров клапанов на данной модели должна производится каждые 24 000км.
Для начала:
-Снимаем сидушки
-Поднимаем, а лучше снимаем полностью бак
-Снимаем радиатор
-Выкручиваем свечи
-Снимаем клапанные крышки
впускные клапана 0.10-0.20мм
выпускные клапана 0.20-0.30мм
Дальше, откручиваешь пробку на крышке генератора сбоку. Там будет болт за который нужно проворачивать двигатель. Крутишь пока какой-нибудь из кулачков распредвала на окажется тыльной стороной к толкателю (выпуклой частью кулачка вверх), измеряешь зазор и записываешь у какого клапана какой зазор, проворачивая двигатель и измеряя зазоры по поднявшимися кулачками распредвала.
Когда все померил, снимаешь валы, к сожалению нет времени объяснять как это сделать чтоб потом с метками не гемороится. Если по быстрому — выставляешь колено в ВМТ (там на крышке генератора еще сверху пробка есть, если туда смотреть и крутить мотор там будет метка) и помечаешь несмываемым белым маркером положение валов, вытаскиваешь натяжитель, откручиваешь крышки валов и вынимаешь.
Когда валы сняты (лучше делать это сначала с одной ГБЦ) вынимаешь толкатели и шайбы. Измеряешь их микрометром и смотря на записаный зазор у этого клапана, расчитываешь какую шайбу куда лучше поставить чтоб все было в пределах допуска. Возможно понадобятся новые шайбы какого-нибудь размера. Ставишь новую обратно, собираешь все в обратной последовательности.Крышки валов затягиваешь с моментом 10NM. Главное правильно взаимное расположние валов выставить.
Перед тем как заводить, прокрути мотор несколько раз вручную. И после установки новых шайб можно проверить получившиеся зазоры.
вообще на самом деле по мануалу там все понятно. Главное это раздел engine, где в картинках есть как выставить метки.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
на самом деле там еще кое какие расходные материалы нужны чтоб все по грамотному сделать, ну это уже нюансы
- Регулировка зазоров клапанов
- 2 thoughts on “ Регулировка зазоров клапанов ”
- Регулировка зазора клапанов
- Suzuki SV650-SV1000 рекомендации.
- МотоФорум.RU/Форум
- SV650 регулировка клапанов
- SV650 регулировка клапанов
- Re: SV650 регулировка клапанов
- Re: SV650 регулировка клапанов
- Re: SV650 регулировка клапанов
- Re: SV650 регулировка клапанов
- Re: SV650 регулировка клапанов
- Re: SV650 регулировка клапанов
- Re: SV650 регулировка клапанов
- Re: SV650 регулировка клапанов
- Re: SV650 регулировка клапанов
- Ремонт и переборка двигателя Suzuki SV 650
- Симптомами ремонта двигателя на Suzuki SV 650 являются:
- Этапы работ по ремонту двигателя Suzuki SV 650:
- Регулировка клапанов Suzuki SV 650
- Ремонт и замена сцепления Suzuki SV 650
- Распространенные неисправности сцепления Suzuki SV 650
- Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
- Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Suzuki SV 650
- Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Suzuki SV 650
- Suzuki sv 650 регулировка клапанов
- 🎦 Видео
Видео:Регулировка клапанов, выставление фаз газораспределения Suzuki V Strom 650( DL650) 2007.Скачать
Регулировка зазоров клапанов
Проверка и регулировка зазоров клапанов должна осуществляться каждые 12000км или каждые 24 месяца.
Для регулировки потребуется спецключ 09917-14910.
Следует учесть, что зазоры должны проверяться при холодном моторе и при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ).
Никаких фиксаторов резьбы в данном процессе лучше не применять!
Совет как повысить вероятность откручивания заглушек метки и КВ:
Вы взяли шестигранник и у вас «не пошли» заглушки. НЕ НАДО ПРИМЕНЯТЬ СИЛУ! Ни металлическая, а тем более пластиковая заглушки его не выдержат. Если у вас не откручиваются крышки- обстучите их! Не через шестигранник! Он может пробить заглушки. Просто слегка молотком в районе резьбы. Это позволит расшевелить резьбу и повысит вероятность откручивания заглушек. Делаю так уже второй раз. Все откручивается только после простукивания. Gofinder
- снимаешь бак
- снимаешь защиту картера
- выворачивашь заглушку болта ротора генератора и заглушку окна положения коленвала
- выворачиваешь свечу (любую)
- откручиваешь лючки на клапанной крышке
- берешь головку на 17 с воротком ,одеваешь на болт ротора генератора и крутишь против часовой, пока в окне положения к-вала не появится риска, а над ней символ Т
Читайте также: Замена клапана егр пежо 407
- смотришь на коромысла; если клапаны закрыты, то поршень в ВМТ в конце такта сжатия, если выпускные открыты, то крутишь к-вал ещё оборот против часовой опять до метки
- после регулировки, собираешь все в обратной последовательности.
2 thoughts on “ Регулировка зазоров клапанов ”
Видео:Про регулировку клапанов Suzuki SV400Скачать
Регулировка зазора клапанов
В старом форуме был топик про регулировку зазоров клапанов и там пришли к какому-то выводу а к какому я помню.
Когда клапана стучат это значит слишком большие зазары или слишком маленькие, или и то и другое?Хотелось бы как нибудь восстановить информацию по процессу регулировки что, где, чем и как крутить.-
Видео:Регулировка клапанов шайбами. Suzuki DL650 V-Strom.Скачать
Suzuki SV650-SV1000 рекомендации.
Многие владельцы мотоциклов Suzuki SV650-1000 и базирующихся на их основе, вероятно осведомлены о крайне досадных болезнях этих моторов. Самый основной и сташный момент- масляное голодание.
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся случаи и варианты их решения.
1. Собственная невнимательность пилота, в том месяце масло было а сегодня его нет.
Проверять перед каждым выездом.
2. Козление и длительная езда на заднем колесе. В силу конструктивного недостатка масляных отливов, шанс загубить двигатель крайне высок. Эту проблему я решил давно и мотор после сборки проехал около 10 000 км из них 500 на заднем.
Стараться избегать езды на заднем колесе или доработать мотор.
3. Износ цилиндро-поршневой группы и маслосЪемных колпачков.
Ремонтировать. Некоторые льют более густое масло, как временную меру, что в принципе, нормальная практика если оно есть в таблице допусков на данный двигатель.
4. Проблема масляного насоса, дважды встречалась в моей практике. К сожалению пока не разберешь- не поймешь.
Проверять давление масла чаще, чем того требует регламент.
5. Некачественное или несоответствующее инструкции масло. Этот вариант очень часто встречается и из-за этого и пункта 3 сложилось мнение что мотор ест масло и это нормально. К счастью это далеко не так. Потому что, если померять компрессию или давление масла в магистрали- полученные результаты окажутся далеки от номинальных. Даже с нормальаной компрессией и давлением масла поддельное или неподходящее масло будет гореть на скоростях ближе к максимальным. Происходит это буквально на глазах. Если Вас убеждают в обратном, что мол мотор 2005 года и прошел всего 15 000 и это норма для SV- держитесь от таких мотоциклов и продавцов подальше. Компания Suzuki не первый день делает двигатели, и эту «проблему» они бы уж точно решили.
Лить качественное масло из проверенных источников. Если вы всегда лили Мотул и все было хорошо а потом после замены уровень внезапно упал после вечерних отжигов- есть смысл задуматься.
И напоследок пару картинок убитых коленвалов.
Но ремонту к сожалению не подлежит. Коренные и один шатунный вкладыши не пострадали.
Замена коленвала, всех вкладышей и обоих шатунов.
Видео:Suzuki DL650 2011 гв регулировка клапановСкачать
МотоФорум.RU/Форум
Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры
Видео:🔧Замена цепей ГРМ на Suzuki SV1000 и регулировка клапановСкачать
SV650 регулировка клапанов
SV650 регулировка клапанов
#1 Сообщение Soniq » Ср апр 24, 2013 18:48
Читайте также: Клапан обратный в калининграде
Re: SV650 регулировка клапанов
#2 Сообщение mudfactory » Ср апр 24, 2013 20:10
Re: SV650 регулировка клапанов
#3 Сообщение Soniq » Чт апр 25, 2013 06:49
Re: SV650 регулировка клапанов
#4 Сообщение mudfactory » Чт апр 25, 2013 07:09
Re: SV650 регулировка клапанов
#5 Сообщение Soniq » Чт апр 25, 2013 07:18
Re: SV650 регулировка клапанов
#6 Сообщение mudfactory » Чт апр 25, 2013 07:21
Re: SV650 регулировка клапанов
#7 Сообщение Soniq » Чт апр 25, 2013 07:23
Re: SV650 регулировка клапанов
#8 Сообщение Kanitel » Чт апр 25, 2013 07:35
Re: SV650 регулировка клапанов
#9 Сообщение Soniq » Чт апр 25, 2013 07:38
Re: SV650 регулировка клапанов
#10 Сообщение mudfactory » Чт апр 25, 2013 07:45
Проверка (при необходимости регулировка) зазоров клапанов на данной модели должна производится каждые 24 000км.
Для начала:
-Снимаем сидушки
-Поднимаем, а лучше снимаем полностью бак
-Снимаем радиатор
-Выкручиваем свечи
-Снимаем клапанные крышки
впускные клапана 0.10-0.20мм
выпускные клапана 0.20-0.30мм
Дальше, откручиваешь пробку на крышке генератора сбоку. Там будет болт за который нужно проворачивать двигатель. Крутишь пока какой-нибудь из кулачков распредвала на окажется тыльной стороной к толкателю (выпуклой частью кулачка вверх), измеряешь зазор и записываешь у какого клапана какой зазор, проворачивая двигатель и измеряя зазоры по поднявшимися кулачками распредвала.
Когда все померил, снимаешь валы, к сожалению нет времени объяснять как это сделать чтоб потом с метками не гемороится. Если по быстрому — выставляешь колено в ВМТ (там на крышке генератора еще сверху пробка есть, если туда смотреть и крутить мотор там будет метка) и помечаешь несмываемым белым маркером положение валов, вытаскиваешь натяжитель, откручиваешь крышки валов и вынимаешь.
Когда валы сняты (лучше делать это сначала с одной ГБЦ) вынимаешь толкатели и шайбы. Измеряешь их микрометром и смотря на записаный зазор у этого клапана, расчитываешь какую шайбу куда лучше поставить чтоб все было в пределах допуска. Возможно понадобятся новые шайбы какого-нибудь размера. Ставишь новую обратно, собираешь все в обратной последовательности.Крышки валов затягиваешь с моментом 10NM. Главное правильно взаимное расположние валов выставить.
Перед тем как заводить, прокрути мотор несколько раз вручную. И после установки новых шайб можно проверить получившиеся зазоры.
вообще на самом деле по мануалу там все понятно. Главное это раздел engine, где в картинках есть как выставить метки.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
на самом деле там еще кое какие расходные материалы нужны чтоб все по грамотному сделать, ну это уже нюансы
Видео:Регулировка клапанов Suzuki Vstrom 650Скачать
Ремонт и переборка двигателя Suzuki SV 650
Видео:Замена маслосъемных колпачков на мотоцикле Suzuki SV650(400) без снятия ГБЦСкачать
Симптомами ремонта двигателя на Suzuki SV 650 являются:
Этапы работ по ремонту двигателя Suzuki SV 650:
Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
Видео:Регулировка клапанов и запуск двигателя Suzuki DL650 V-StromСкачать
Регулировка клапанов Suzuki SV 650
Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Suzuki SV 650, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.
Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш сервисный центр осуществляет:
Читайте также: Запорный плунжерный клапан 38мм intex арт 10747
Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.
Видео:Метки распредвалов sv400Скачать
Ремонт и замена сцепления Suzuki SV 650
В качестве одного из важнейших механизмов Suzuki SV 650 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП. Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Suzuki SV 650 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.
Распространенные неисправности сцепления Suzuki SV 650
Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
Видео:SV 650 делаем стабильный ХХ, синхронизация, настройка TPSСкачать
Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Suzuki SV 650
Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Suzuki SV 650 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Suzuki SV 650.
Видео:Suzuki SV 650 обзор мотоцикла, Сузуки СВ 650. Мотоцикл Suzuki SV 650 - обзор Мотообзор Сузуки СВ 650Скачать
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Suzuki SV 650
Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) — объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта. Источник
Видео:Ремонт мотоцикла Suzuki SV650(400) Эмульсия... Разборка и дефектовкаСкачать
Suzuki sv 650 регулировка клапанов
Suzuki SV-riders (ламповый) запись закреплена
ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ 400-650
Натяжитель цепи ГРМ — это взаимная подпружиненная винтовая пара
(Ранняя версия. В поздней версии это уже храповый механизм, а ещё позднее и слегка изменённый фланец крепления). Пружина пытается раскрутить пару до того момента, пока шток не упрётся в башмак-направляющую цепи.
Ослабленная пружина не может достаточно вытолкнуть шток (или уже вытолкнула так глубоко, что перестала работать).
В этом случае цепь ГРМ провисает и начинает стрекотать. Под центральным болтом-заглушкой находится шлиц винтовой пары.
Вращением по-часовой — натяжитель взводится, против — пара раскручивается в направлении распрямлённой пружины и выдвинутого штока.
Когда пружина ослаблена, крутить против часовой — это единственный удобный способ избавиться от надоедливого тиканья цепи ГРМ. Другой способ — снять и аккуратно разобрать натяжитель, пересобрав слегка увеличив преднатяг. СЛЕГКА!
Тогда натяжитель будет охотнее выбрасывать шток. Главное, не перетянуть пружину. Есть совсем ультимативный способ:
Приослабить на пару-тройку оборотов крепёж самого натяжителя, приподнять его, шток распрямиться сам, а потом завернуть винты обратно. Распрямлённый шток вдавит башмак-направляющую цепи.
Тут не угадать с усилием и высотой на которую выдвинутый шток будет давить. Операции следует проводить на заглушенном двигателе.
Крайне желательно выставить коленвал в ВМТ во избежание проворачивания валов ГРМ под действием клапанов. В интернете можно найти приспособу, которая фиксирует винтовую пару в натяжителе, пока вы пытаетесь установить его обратно. Без такой фиксации придётся одновременно подгонять шток и пытаться закрепить фланец натяжителя.
Очень трудоёмкая операция. Альтернативой служит приспособа на прикреплённом документе. Она позволяет взводить, дожимать и просто фиксировать шлиц винтовой пары, пока вы возитесь с мотором. Ну, и, конечно, ручной натяжитель. Родом из гонок.
Требует настройки перед каждым выездом.
Вся доп. информация в альбоме и на видео. Источник
🎦 Видео
Замена натяжителя цепи ГРМ своими руками - Suzuki SV650Скачать
Регулировка клапанов мотоциклаСкачать
Регулировка клапанов Suzuki DR650 RSEСкачать
Просто о сложном. Самостоятельная регулировка клапанов на мотоциклеСкачать
НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать
Как не убить мотоцикл - Ремонт мотоцикла SUZUKI SV650Скачать
Чистка и настройка карбюраторов Suzuki SV650/SV400 BDSR39Скачать
suzuki sv650, потекло масло с головки.Скачать