Вот есть информация по амортизаторам Kyb на наши машинки. Сложность в том, что кто даст гарантию, что они встанут как нужно с учетом модели и станы производителя авто?
Bars1975, я не знаю откуда эти таблицы. Есть сайт каябы официальный.
Заходим http://www.kyb.ru/techn_info/documentation/, выбираем каталог и качаем.
Там есть почти все, нету только полноприводных с автоматом, но думаю, что их можно отнести к первой строчке.
У тебя первая строчка. Можно взять и по второй, но дырки крепления передних амов нужно будет рассверливать.
Требуется замена передних и задних амортизаторов на Седан Япония 1,6, по VINу пробивали говорят, что есть только оригинал (цена оригинала — кусачая), кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или есть какая-нибудь альтернатива?
Амортизаторы KYB. Передние 3337522 (левый) и 333751 (правый). Задние 343811. Поменял себе на эти. Когда сняли оригинальные заводские открылась страшная тайна :shocked. Стояли абсолютно такие же амортизаторы, т.е. фирмы KYB, единственное отличие от купленных было в нескольких японских иероглифах рядом с названием KYB
Амортизаторы KYB. Передние 3337522 (левый) и 333751 (правый). Задние 343811. Поменял себе на эти. Когда сняли оригинальные заводские открылась страшная тайна :shocked. Стояли абсолютно такие же амортизаторы, т.е. фирмы KYB, единственное отличие от купленных было в нескольких японских иероглифах рядом с названием KYB
Спасибо большое. По каталогу они для хетча идут, на деньги нас разводят (покупателей Японских машин). походу это такая же ситуация как и с противотуманками ? (по VINy пробивали только оригинал, в итоге сняли посмотрела там Valeo стояли они дешевле раза в 2,5)
Вопрос по аммортизатору заднему.
После ДТП приговорили задний левый аммо, поменяли на оригинал, вроде, он отходил меньше полугода и потёк.
Имеет смысл его менять, или уже откатать на нём, пока не сломается? Чем грозит выход из строя аммо?
И ещё: «родной» — каяба, маде ин Испания, замененный — маде ин чехия, вроде, та же каяба — каябу делают в Чехии?
Bars1975, я не знаю откуда эти таблицы. Есть сайт каябы официальный.
Заходим http://www.kyb.ru/techn_info/documentation/, выбираем каталог и качаем.
Там есть почти все, нету только полноприводных с автоматом, но думаю, что их можно отнести к первой строчке.
У тебя первая строчка. Можно взять и по второй, но дырки крепления передних амов нужно будет рассверливать.
Читайте также: Технология выполнения работ при замене телескопических амортизаторов
У меня хетч., японец 1,6 107 сил на механике, купил на замену KYB 333751, 333751. при установке как раз таки пришлось рассверливать отверстия в амортизаторах до диаметра 22мм.
«В чём сила брат?» Поясни пожалуйста, где я ошибся. Или эта табличка только для седанов, а у хетчей совсем другая история?
Не понял. Какие отверстия до такого диаметра?
Вот эти
Изначально диаметр отверстий был 18 или 19 мм, сейчас уже точно не помню, вставлять болты, а они не лезут.
Прикинул на глаз, сбегал купил сверло 20мм, просверлил. опять не лезут. Взял штанген померил, пошел за сверлом 22мм. ?
Здравствуйте.
Перерыл кучу тем, но так и не нашел ответ какие же передние амортизаторы подходят?
SX4 седан, Японец, 2008 г.в. 107 л.с.
Подскажите пожалуйста.
Сотрудники Exist отказываются продавать неоригиналы, т.к. говорят что они могут не подойти
В итоге поставил оригинальные (нашел по цене как и не оригинальные kub).
Выкладываю фото, может кому будет интересно
Faqwerty, если задние тормоза дисковые и двиг 112 лс, то рестайл.
На рейстайл вот: передние, левая и правая: 41602-79J02 и 41601-79J02; задние: 41800-79J02.
На 2WD дорестайл кстати те же номера, похоже.
Да, 112 и диски сзади. Огромное спасибо. :sm_happy:
Заходим http://www.kyb.ru/techn_info/documentation/, выбираем каталог и качаем.
Там есть почти все, нету только полноприводных с автоматом, но думаю, что их можно отнести к первой строчке.
У тебя первая строчка. Можно взять и по второй, но дырки крепления передних амов нужно будет рассверливать.
Вот отличная и понятная таблица — только первая или вторая строчка для меня подходит? . у меня ведь 2WD, 1.6 VVT
рестайл/дорестайл уже давно нужно обязать в профиле прописывать!:evil:
чтоб автоматически при следующем посещении — вопрос от робота — укажи. sm_lol:
ЗЫ Faqwerty у дорестайла часы светятся посреди панели сверху, а у рестайла они маленькие в комбинашке.
Спасибо! Теперь точно ясно что рестайл:sm_da:
Сложно сказать. Пиктограммы с кружком и машинкой очень мелкие. А каталог на сайте KYB «в разработке».
333754 бьется по экзисту, как на 4WD или Fiat Sedici. Да и по таблице они на 4WD. Что означает вторая строка 2WD — я ХЗ.
А вот 333752 по экзисту — аналог для 41602-79J02. Вероятнее, что они вам подойдут.
Читайте также: Кия сид замена заднего амортизатора
Видео:Замена стоек багажника Suzuki SX4Скачать
Suzuki sx4 4wd задний амортизатор
Добрый день!
Если стуков нет, изменений «пятая точка» не ощущает, есть смысл с «потеющими» задними амортизаторами разбираться? Или пусть ездит до видимых ощущений?
sx4 classic, венгр, 2013, 2wd, мкпп. пройдено 19500 км.
фото:
1. http://s016.radikal.ru/i336/1506/5b/a00f6db627det.jpg (http://radikal.ru/fp/5d96b017c5914a58a8938e7cf21469d4)
2. http://s019.radikal.ru/i643/1506/7e/1dae5fb3453ct.jpg (http://radikal.ru/fp/f75cfb3cb8044252a7d905c2a5770f9b)
а монро тоже текут? На этой машине не пробовал, то была ауди, кажись. Пробивать пробивал, а вот чтобы текли не помню такого. Всегда ставил газ-масло. Люблю жесткую подвеску. А, на нексию тоже монро газ-масло ставил. Тысяч 25 прошли, продал, сухие и рабочие были. Я как-то не следил особо за этим. Я их всегда к расходникам относил. Я же говорю, не могу объяснить, почему монро больше понравились. Может, название красивее показалось, да, цвет бордовый, не черный, а может, был негативный опыт с каябой. Что-то припоминается совсем мало стойка прошла. Тут есть тема, кажись. Попробуй через поисковик. Обсуждалось, точно.
Вот, например попалась. http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=3790&highlight=%F1%F2%EE%E9%EA%E0+%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7 %E0%F2%EE%F0%E0
Я пришел к выводу, что это какая-то технологическая особенность именно наших аммортов. Потому, если обобщить все сказанное в разных темах, то получим следующее:
Да, потеть начинают чуть ли не с новья. При этом первоначальное запотевание не получает развития. Не становится сильнее, не появляются потеки. Это никак не сказывается на работе амортизаторов.
Видео:suzuki sx4 замена амортизаторов KYB и их правильная прокачкаСкачать
Suzuki sx4 4wd задний амортизатор
neosss, вот что пишет Каяба
«Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры компании подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой
ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Читайте также: Газовый амортизатор для компьютерного кресла
Если вышеуказанные меры по подготовке не были предприняты, стук, как правило, появляется либо сразу, либо при пробеге до 500 км., далее следует выход газа из системы и полный выход из строя стойки.
Всем привет. Я понимаю что тема уже избитая. У меня хэтч 4wd венгр, пробег 6 тыс. Куплена в марте 2011. Застучало сзади преимущественно справа примерно на 2000 км. Примерно к 4 тыс. диллер приговорил оба задних амортизатора. Оба потекли. Порадовался, что расстанусь с этим звуком. Не обращать внимания не умею. На днях поменяли. Стук сзади как был так и остался. Проявляется и на сжатии и на разжатии. а лежачего заезжаю стук, съезжаю — стук.
Официалам я так понимаю особого дела до всяких как они говорят «незначительных шумов» нет.
Уважаемые, может будут идеи какие, что там гремит еще? Где копать? Не должен же новый аморт сразу стучать с первого дня и обязательно правый. Ставили при мне. Прокачивали. Штоком вверх правда. На сайте kyb написано что стойки типа макферсон прокачивают так.
Умиляет фраза дилера «что вы хотите от машины меньше миллиона. » Т.е. это в норме что машина должна быть погремушкой с завода. Но это все лирика. Надо было читать форум более детально перед покупкой.
Идея автомобиля оч хорошая, исполнение, судя по многочисленным постам данного форума, полное г. Уж как есть.
Принимайте в ряды, может еще и полюблю этого недояпонца. Пока только терплю ?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Suzuki SX4 замена задних амортизаторов -- Suzuki SX4 rear shock absorber replacementСкачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
ТОП проблем Сузуки СХ4 I | Самые частые неисправности и недостатки Suzuki SX4 1Скачать
SUZUKI SX4, FIAT Sedici - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
SUZUKI Swift lV, Swift III, Splash; OPEL Agila - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать
Упор капота Suzuki SX4Скачать
Амортизатор (упор) капота на Suzuki SX4 KU-SZ-SX02-00 (обзор,установка)Скачать
амортизаторы и проставки под задние пружины.suzuki vitaraСкачать
Установка упора / амортизатора капота на Suzuki SX4 1 (www.upora.net)Скачать
Сузуки SX4 страшный треск и хруст передних пружин! Опять пришлось поменять пружины!Скачать
Пневмоподвеска на Suzuki sx4Скачать
Проставки на Suzuki sx4Скачать
Suzuki SX4 наглядно про 4WDСкачать
Suzuki SX4 Classic (4WD) - Основные неисправности Особенности полного привода Интервью с владельцем.Скачать
Амортизатор (упор) капота на Suzuki SX4 KU-SZ-SX02-00 (обзор, установка)Скачать
SX4 замена передних стоекСкачать
Сузуки сх4 слабые места | Недостатки и болячки б/у Suzuki SX4Скачать