Машина 07 года, хетч с климат контролем, пробег 96т.км. Проблема началась уже давно, с прошлого лета. Фрион в кондее заправлен, не уходит. Начиналось всё с того, что при жаре, стоя в пробках, кондей отрубался, а именно отрубалась электромуфта и больше не включался. Жмешь кнопку туда сюда, а толку нет. Только если выезжаешь на трассу, то по прохождению некоторого времени он снова включался и работал штатно. Грешил на напряжение в бортовой сети, тк были проблемы с генератором. Причем, если снаружи температура не слишком больша(ниже 22 примерно), то все работает нормально. Этим летом стало прогрессировать, при жаре, стоя в пробке он не просто отключает муфту, а сразу же ее подключает. В результате она щелкает туда сюда, как бешеная и плавают обороты двигателя.
Может кто сталкивался с подобной проблемой, что это может быть?
Потрогай патрубки радиатора после прогрева (приходящий и уходящий) — оба должны быть горячими, если один явно холодней (или оба холодней нормальной рабочей температуры), то у вашей машинки эээ «непроходимость» системы охлаждения ? запор короче.
ЗЫ Это относится как к системе охлаждения двигателя так и к радиатору кондея.
Есть два патрубка,маркируются они как H и L так вот, я не помню какой из них нагревается при работе кондиционера, а какой остывает. Если какой то из них на ощупь такой же как и другой,значит накрылся датчик давления или муфта не вкл
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Какой датчик может глючить и как его проверить? Причем, что проблема плавающая. Спасибо.
Боюсь что без нормального сканера (типа дилерского) не обойтись (простые сканеры блок климата не видят). датчиков там не так много, но все важны ?
1. датчик температуры в салоне
2. датчик наружной температуры
3. датчик на испарителе кондея в салоне (от обмерзания, я бы начал с него)
4. датчик солнца (но он вряд ли, он только на скорость вентилятора в салоне влияет)
вроде все, если ничего не забыл. Методика проверки датчиков описана в сервис-мануале.
Ну и наконец проблема может быть в самом блоке управления климатом (банальный непропай или трещина в плате).
Боюсь что без нормального сканера (типа дилерского) не обойтись (простые сканеры блок климата не видят). датчиков там не так много, но все важны ?
1. датчик температуры в салоне
2. датчик наружной температуры
3. датчик на испарителе кондея в салоне (от обмерзания, я бы начал с него)
4. датчик солнца (но он вряд ли, он только на скорость вентилятора в салоне влияет)
вроде все, если ничего не забыл. Методика проверки датчиков описана в сервис-мануале.
Ну и наконец проблема может быть в самом блоке управления климатом (банальный непропай или трещина в плате).
Тоесть я так понимаю, чтобы не мучать мозг, проще всего поехать к диллеру и за тыщу деревянных диагностировать проблему, а дальше можно и самому датчик поменять, наверное)
проще всего поехать к диллеру и за тыщу деревянных диагностировать проблему
Я думаю что это будет проще всего.
датчик на испарителе кондея в салоне (от обмерзания, я бы начал с него)
Объясню почему с него бы начал — именно он дает команду на отключение компрессора (точнее дает не он, а мозги по его показаниям). типа когда температура испарителя приближается к нулю, он и дает команду отключить компрессор, что бы небыло обмерзания радиатора испарителя в салоне.
банально где то в месте соединения патрубков высохла прокладка или разболталось крпление после зимы и изза негерметичности ушло из системы небольшое количество фреона от этого и срабатывает датчик включения муфты ибо давление ниже нормы или на грани
Читайте также: Характеристики винтовых компрессоров bitzer
Уровень фреона и давление в системе проверял, все окей, за 5 лет, только 120 грамм ушло, в пределах нормы.
Тогда чтобы не гадать ехать к спецам по обслуживанию кондеев и ромонтировать
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Тогда чтобы не гадать ехать к спецам по обслуживанию кондеев и ромонтировать
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Заехал сегодня на диагностику в Автостолицу, при сдаче машины специалист предположил, что перегрев идёт, надо чистить радиатор.
Диагностировали — итог, считают, что накрылась электромуфта кондея, типа все датчики в порядке, сигнал на неё приходит. Сказали, что саму муфту не имеют понятия где брать, но если принесу новую, то заменят за 5к.
Фиг знает, то ли верить, то ли нет. Либо сами не знают и парят, либо реально так, смысла им врать не вижу.
Правда я понимаю сейчас, когда муфта постоянно то вкл, то выкл каждую секунду, еще можно понять, что муфта неисправна. А вот, тогда когда у меня все это началось, муфта просто отключалась в пробке один раз и более не включалась никаким способом, только после 15минутной езде по шоссе с выключенной кнопкой кондея, потом ткнёшь и на трассе работает. вот с этим как то не вяжется.
Поглядел в каталоге, муфты отдельно ессно нету, где брать хз, только получается, что искать сломанный компрессор на разборках и с него снимать. Заменить саму муфту я тоже понимаю, что без снятия компрессора не обойтись, самому уж никак не получится(
Попробуйте в другой сервис заехать,хуже не сделаете
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Видео:Перестал включаться кондиционер Suzuki SX4Скачать
Не работает кондиционер! С чего начать?
Gravit
Местный
Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?
EugeneS
Осваивающийся
Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?
Под капотом возле аккумулятора. Там такие отдельно стоящие «щпыньки»
Gravit
Местный
Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?
Предохранитель живой, разъемы проверил, по реле постучал, вентилятор от руки свободно вращается.
В смотровом окошке, при включенном и отключенном климате, картина не меняется — пусто и мертво ((
Может пропеллер не крутиться из-за отсутсвия хладагента?
KEDRIKOV
Свой в доску
Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?
Может пропеллер не крутиться из-за отсутсвия хладагента?
А когда включаете кнопкой кандей щелчек слышно и нагрузка на двигатель появляется.Также должен быть характерный звук работы компресора.
Также кандей может не включатся или включатся на несколько секунд из-за отсутствия фриона.Там в магистрали стоит датчик давления который блакирует работу кандея или проще говоря электромагнит на компрессоре на притянит муфту
Gravit
Местный
Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?
Викторок
Местный
Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?
Ребят подскажите пожайлуста. Включён AC, включён на хороший обдув- 3-е деление (до рестайл), при трогании с места ГУДИТ там что-то. Это нормально?
————————-
раньше не обращал внимания, а сейчас прислушался ну погуживает реально. спасибо.
djastro
Осваивающийся
Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?
Ребят подскажите пожайлуста. Включён AC, включён на хороший обдув- 3-е деление (до рестайл), при трогании с места ГУДИТ там что-то. Это нормально?
————————-
раньше не обращал внимания, а сейчас прислушался ну погуживает реально. спасибо.
периодически или постоянно?
KEDRIKOV
Свой в доску
Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?
djastro
Осваивающийся
Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?
прежде всего надо бы начать с диагностики, к твоей машине подключат два шланга и начнуть проверять на утечки(специальным подкрышенным средством,чтоб если что сразу увидеть где протечка)
ну а дальше если всё в порядке то заправят, а если не в порядке то разберут пол салона заварят и будут искать проблему дальше(если она будет)
Читайте также: Ремонт компрессоров двигателя мерседес
а на счёт того что он не крутиться, с чего он будет крутиться если там пусто?!
Викторок
Местный
Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?
периодически или постоянно?
djastro
Осваивающийся
Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?
Викторок
Местный
Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?
djastro
Осваивающийся
Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?
Викторок
Местный
Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?
djastro
Осваивающийся
Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?
Викторок
Местный
Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?
djastro
Осваивающийся
Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?
SpOOky
Наш человек
Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?
Скажите упоминалось выше о мигающей лампочке АС на крутилке климата. Но объяснение причин не нашел. С климатом все нормально холодит хорошо дует тоже все работает но заметил что иногда при ВЫКЛЮЧЕННОМ климате и включенном заборе воздуха из-вне лампочка моргает.
shuzoy
Наш человек
Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?
Здравствуйте, подскажите, пожайлуста, при включении кнопки АС заметно шумит компрессор кондея или его муфта. Холода нет, хотя вентилятор работает, система заправлена. Если дать оборотов 2,5-3тыс, то немножко похолоднее дует, но это реально не тот холод.
Как определить что умирает муфта или компрессор?
Заправлялся 134 фреоном вчера, давление вроде в норме, заправщик все трубки перещупал, пожал плечами и отпустил с миром.
Опытный сузуковод
Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?
1)В смотровом окне не ресивере сжиженный хладоген виден? (Подобие сжиженного газа в зажигалке.)
2)Комрессор и вентилятор периодически выключаются или работают постоянно?
P.S. Похоже, не Вас — мастер, а Вы — мастера отпустили/простили с миром ) Еще деньги заплатили . . .
Показательный опыт!
shuzoy
Наш человек
Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?
1. Виден был при запуске кондея — как будто брызнуло под стекляшкой.
2. Вроде постоянно, но долго кондей не мучил — не более 10-15мин.
P.S. Так в сервисе сразу предупредили, что проверят на утечки/герметичность, заправят, визуально осмотрят и по приборам (манометрам). Полной диагностики и не обещали. Это такой сервис «у обочины на скорую руку» — быстро и по мелочам. Взяли, кстати, только как за заправку — 500р.
dusty
Незаметно подкравшийся
Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?
Simson
Осваивающийся
Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?
Опытный сузуковод
Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?
У меня при температуре за бортом 20 компрессор отключается на минуту, полторы. В салоне свежо и это меня устраивает.
Викторок
Местный
Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?
Сегодня с коллегой по работе, обратили внимание на свист, при заведёной машине если включить на всю АС то свистит и пропадает, открыли капот топнули на газ (довольно большие обороты)- и во время опускания стрелки ближе к 3.000 об эл. магн. муфта буд-то заклинивает, не успевает поворачиваться ролик иль что там. короче какой там агрегат не знаю, к чему прилипает муфта, вот при сокосновении к ней- в этот момент происходит свист (т.е. свистит не ремень) и еще если АС включён на полную то муфта работает не умолкая, всё-ли нормально. и что делать со свистом??
спасибо. хотя мне не понятно если муфта постоянно в движении, значит ей прилипать к ролики так скать не нужно, получается что всё -таки ремень свистит тоже, если обороты втопить.
Читайте также: Мощный компрессор для автомобиля 12 вольт
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Не работает кондиционер! С чего начать?
S.Anton.V.
Продвинутый новичок
Всем добрый день.
На Сузуки катаюсь всего месяц.
До этого были жигули, так что с кондером не имел дела.
Живу в Казахстане и вот пару недель стоит невыносимая жара — до 38 + городская духота.
Решил испытать конд, как написано в книжке включил вентиляцию — далее кнопку A/C — рециркуляцию — температуру на холод. Первые 5 минут я ждал — шел горячий воздух, подождал еще пока не стал полность мокрым — выключил все и открыл окна.
Я так понял что он не фурычит.
Подскажите с чего начать в ремонте данной техники?
Попробовать заправить?
_____________________
Xl-7, 2,7, 2002, Америка.
Опытный сузуковод
Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?
Начни с поиска хорошего мастера. А сам замени воздушный фильтр салона и продуй радиатор кондиционера (конденсатор). Ознакомься с принципом работы кондея, чтобы грамотно разговаривать со специалистами.
Тебе могут впарить замену компрессора — это недешево. Читай тех. литературу.
Alekg
Редкий гость
Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?
Ну начни с проверки предохранителя (под капотом). Проверь, крутится ли вентилятор радиатора кондиционера (у меня был заклинивший — менял моторчик на похожий от мазды). Далее на сервис по кондиционерам — проверить давление хладагента (у меня выяснилось что прогнила в местах крепления передняя алюминиевая трубка — вылечили аргоновой сваркой). После этих процедур езжу второй год с кондиционером. :thumbsup:
shnek
Наш человек
Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?
Первым делом надо провести тест на вакуумирование системы, т.е. создать в системе вакуум и он должен продержаться без падения давления не менее 20 минут. Далее, если тест прошел, заправка кондея хладагентом и маслом. Если заправка прошла успешно и клапаны заправочные не травят, проверяют работоспособность кондея, т.е. на заведенном авто вкл. кондей, должен включиться компрессор и вентилятор. Если не включается, надо смотреть электрику кондея: предохранители, реле, компрессор, датчик давления и т.д.
Уверяю вас, что в гаражных условиях вы эти манипуляции не проведете, поэтому-в сервис.
dusty
Незаметно подкравшийся
Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?
Сколько людей, столько и мнений. Кто с чем сталкивался.
Для начала неплохо бы выяснить, сам ли человек хочет заниматься, либо доверить это дело сервису. А потом понять, имеет ли этот человек понятие о таких понятиях, как сила тока, сопротивление, давление и т.п.
а по существу.
электрику проще проверить, чем гидравлику. Достаточно проверить целкостность цепи и перемкнуть (КРАТКОВРЕМЕННО. ) датчик давления. если муфта срабатывает, то тогда уже лезть в гидравлику. Конденсор, трубки, клапан — все это может служить причиной выхода из строя кондея. И ремонт соответственно.
Помнится, приехал я на новоприобретенной машине с нерабочим кондеем на диагностику. Вердикт мастера был суров: замена компрессора, так как у него стерт шкив муфты из-за того, что муфта не может отключиться, когда давление в конденсоре перерастает выше нормы. На что сей мастер был послан (на всякий случай, когда дело касается штуки баксов, я так рефлекторно обычно делаю). В дальнейшем, изучив матчасть, выяснил, что датчик давления имеет 2 положения: низкое и высокое, о чем мастер, воспитанный на старых иномарках, и не догадывался. В итоге ремонт вылился в замену датчика (своими руками, 1600р.) и заправки системы. +, конечно, полдня, затраченные на общее изучение работы разных систем кондиционирования.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎥 Видео
Suzuki sx4, чиним кондиционер, муфта кондиционера, убираем регулировочную шайбу.Скачать
Не включается кондиционер. Причина найдена! (#AvtoservisNikitin)Скачать
Как работает кондиционер в автомобиле?, Не работает кондиционер? основные неисправностиСкачать
Не работает кондиционер в машине? Находим и устраняем неисправность!Скачать
ПОЧЕМУ НА МАШИНЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР? ЧТО ПРОВЕРИТЬ И НЕ ПОПАСТЬ НА РАЗВОД ЗАПРАВЩИКА!Скачать
Не работал кондиционер на сузуки сх 4 2008 г.в.Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать
Не включается кондиционер. Решение проблемы.Скачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНОСкачать
ТОП проблем Сузуки СХ4 I | Самые частые неисправности и недостатки Suzuki SX4 1Скачать
ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...Скачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Suzuki SX4, сгнила трубка кондиционера. Не ищите новую! Показываем, как починить кондиционер за час!Скачать
Не включается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массыСкачать
Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать
Как проверить электромагнитную катушку компрессора кондиционера и почему она сгорает.Скачать
Не включается кондиционерСкачать