Suzuki sx4 обратный клапан

Авто помощник

Воспользовалась живым поиском на форуме, но к сожалению ответа на свой вопрос не нашла.
Поэтому обращаюсь к более опытным форумчанам за помощью!

Полгода назад приобрела машинку б/у у знакомых, эти пол года проездила без проблем.
Но вот уже некоторое время продолжается проблема: когда я завожу машинку она не заводится сразу, а достаточно долго вращает стартёром (как будто нет искры)
и заводится потом через 6-9 секунд. При этом когда машинку заводишь на «горячую» (через 10-20 секунд) она заводится мгновенно!

Сделала в сервисе диагностику. Выдало ошибку: Клапан дозирования топлива недостоверный сигнал.
Мастер сказал, что это похоже «накрылся» клапан обратного давления бензонасоса.

В сервисах любезно предлагают заменить бензонасос целиком, что якобы без вариантов..

Может кто подскажет всё-таки другие варианты решения? Или подскажет куда обратится в Москве или подскажет номер детали для заказа если таковой существует!

Буду признательна за советы.

Леон, в теории возможно. клапан съемный. вот в этой теме есть устройство топливной сборки http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4974
а на практике не известен его партнамбер. если только похожий искать.

Как вы думаете! Чем чревата езда с неисправным клапаном помимо уменьшения ресурса стартёра?

Сделала в сервисе диагностику. Выдало ошибку: Клапан дозирования топлива недостоверный сигнал.
Мастер сказал, что это похоже «накрылся» клапан обратного давления бензонасоса.

А давление в топливной системе мерили? Особенно интересно было бы померить после некоторого простоя машины.

Ну будем надеяться что клапан-регулятор давления у вас в норме. а обратный клапан стоит или в моторе бензонасоса или сразу за ним где то.
Чтобы не не насиловать стартер просто выжидайте после включения зажигания несколько секунд, за это время бензонасос уже создаст нужное давление. ну а потом уже крутите стартером.
в принципе при неисправном обратном клапане можно ездить ?

Ммм. Я попробую. Спасибо ещё раз!

———- Добавлено в 13:00 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 13:00 ———-

А давление в топливной системе мерили? Особенно интересно было бы померить после некоторого простоя машины.

Нет не меряли.. А как это сделать?

Манометром ? Ваще это они должны были сделать, если на совесть проводить диагностику ?

Совесть? Они сказали, что это не к ним.

Очень приятно осознавать, что на форуме есть грамотные, а главное думающие мужчины! Только мне это к сожалению не очень помогло в решении моей проблемки.

Я готова оплатить деньгами Вашу помощь в устранении неисправности на моей машинке!
Либо посредничество в организации ремонта либо сам ремонт!

(Полгода назад приобрела машинку б/у у знакомых. Эти пол года проездила без проблем.
Но вот уже некоторое время продолжается проблема: когда я завожу машинку она не заводится сразу, а достаточно долго вращает стартёром (как будто нет искры)
и заводится потом через 6-9 секунд. При этом когда машинку заводишь на «горячую» (через 10-20 секунд) она заводится мгновенно!
Сделала в сервисе диагностику. Выдало ошибку: Клапан дозирования топлива недостоверный сигнал.
Мастер сказал, что это похоже «накрылся» клапан обратного давления бензонасоса.
До того как Я купила свою машинку она простояла год без движения. )

P.S. Кстати! Если кого заинтересует в покупку бензонасос б/у с пробегом 20 тыс. км. на 95 экто ( с неисправным клапаном обратного давления) продаю. правда пока ещё стоит на машинке и ездит по Москве.

Очень приятно осознавать, что на форуме есть грамотные, а главное думающие мужчины! Только мне это к сожалению не очень помогло в решении моей проблемки.

Я готова оплатить деньгами Вашу помощь в устранении неисправности на моей машинке!
Либо посредничество в организации ремонта либо сам ремонт!

(Полгода назад приобрела машинку б/у у знакомых. Эти пол года проездила без проблем.
Но вот уже некоторое время продолжается проблема: когда я завожу машинку она не заводится сразу, а достаточно долго вращает стартёром (как будто нет искры)
и заводится потом через 6-9 секунд. При этом когда машинку заводишь на «горячую» (через 10-20 секунд) она заводится мгновенно!
Сделала в сервисе диагностику. Выдало ошибку: Клапан дозирования топлива недостоверный сигнал.
Мастер сказал, что это похоже «накрылся» клапан обратного давления бензонасоса.
До того как Я купила свою машинку она простояла год без движения. )

P.S. Кстати! Если кого заинтересует в покупку бензонасос б/у с пробегом 20 тыс. км. на 95 экто ( с неисправным клапаном обратного давления) продаю. правда пока ещё стоит на машинке и ездит по Москве.

Думаю вы все-таки глубоко ошибаетесь в своей проблеме. Как говорится, начните с самого простого — измерьте давление в рампе, впрочем я писал уже об этом. Но если вам по душе начинать с сложного, то я буду не против, покурю и посмотрю в сторонке:jester:

Думаю вы все-таки глубоко ошибаетесь в своей проблеме. Как говорится, начните с самого простого — измерьте давление в рампе, впрочем я писал уже об этом. Но если вам по душе начинать с сложного, то я буду не против, покурю и посмотрю в сторонке:jester:

За любой совет очень признательна! Но что даст измерение давления? Мне не сложно организовать измерение, но мне нужно объяснить людям для чего и где Я хочу, чтобы они измеряли «это» давление.

Видео:Если 90т км без регулировки клапанов Сузуки СХ4 Suzuki SX4Скачать

Если 90т км без регулировки клапанов Сузуки СХ4 Suzuki SX4

Suzuki sx4 обратный клапан

правда он до обеих жиклеров вроде стоит.
У каждого свой.

А что за клапан, где расположен и какова его функция?
Подпорный клапан.Расположены под штатным утиплителем капота. Не дает воде стекать обратно в бачек.

Подождите морозов — начнете парится, когда незамерзайка загустеет ?

Точно,знакомый жаловался,если незамерзайка недорогая,всё ппц ,в морозы ездить невозможно.

Добрый день форумчане.
Столкнулся с похожей проблемой. Водительская форсунка в один прекрасный день начала плохо брызгать. Когда нажимаешь рычаг- то на секунду брызгает, а потом сикает себе под нос. Думал что забилось, прочистил проволочкой жиклеры, все по прежнему. Зажал пассажирскую и начал брызгать. Давление сильное, но с водительской напор не усилился. Значит дело не в насосе.
Снял обшивку капота, сдернул обратный клапан. в общем, заржавел шарик, который поджимается пружинкой в пластиковой трубке. Закис конкретно. Вытащил, пощупал. собрал обратно. Вроде работает, но напор стал чуть хуже на мой взгляд. Точнее льет то хорошо, но без повышенного давления как бы.

думал выкинуть нафиг обратный клапан, но он все же нужен, что бы стекло не портить. Как избежать ржавления шарика? Или он бракованный попался? Что могло его прикончить? незамерзайка? Или летом капля фэйри в бачок с водой?

Ёлы-палы. shocked:
Ну что ж вы туда льёте-то. sm_dymat:
Зимой — понятно, что-то на спиртовой основе. Спирт имеет свойство растворять.
А летом?

Лейте дистиллированную воду!
Лейте дистиллированную воду!
Лейте дистиллированную воду!
100500 раз уже говорил.:sm_umnik:

И проблем не будет! :sm_happy:

Рекомендуют — питьевой спирт с водой.
Если у них спирт «питьевой», это объясняет многие их косяки :laugh2:.

P.S. Сам зимой пользуюсь разбавленным медицинским спиртом.

Спирт есть спирт — питьевой — потому, что используют для приготовления водки и т.д. Крепость не ниже 90% — проверяли. Медицинский очищают более качественно.

Читайте также: Аэратор вакуумный клапан что это такое

———- Добавлено в 12:47 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 12:44 ———-

Заржавеет опять. Менять надо.
Думал об этом. В идеале, конечно, керамический бы поставить. Или из нержавейки. Откуда бы ещё его выдрать? Пока покатаюсь с этим — рецидив будет — буду искать выход с заменой шарика.

у меня с водительской стороны не брызгает вообще сегодня(((
что может быть? это гарантийный случай?

Всем доброго дня. Уже на протяжении нескольких месяцев наблюдаю слабую струю левой брызгалки омывателя лобового стекла. Иногда при первом нажатии единожды выскочит сильная струя, а потом снова, еле-еле. При этом правая часть и задняя брызгают на должном уровне всегда. Обращался в свой автосервис, при мне разобрали обшивку капота, все проверили. Сказали, что засорения нет. И это типа объяснимо — правая брызгалака находится дальше от моторчика, поэтому давления и не хватает.
Но для меня странно, как для автомобиля с таким брендом это в порядке вещей? Кто с таким уже сталкивался и как вылечил?

Ну у вас и ход мыслей. Особенно улыбнула фраза «. как для автомобиля с таким брендом. » Возьмите игоочку и прочистите дырочку. У меня Ниссан X-trail так там тоже такое бывает. Да и не только на Ниссанах такое бывает. Вода у нас такая, что трубы засоряются, плюс на улице пыль, грязь и т.д. Я например специально купил швейную булавку (с таким пластиковым шариком на одном конце) и постоянно вожу ее с собой. Если что, прочистил дырочку и все в норме.

———- Добавлено в 23:11 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 23:07 ———-

Когда я эту конструкцию разобрал, из неё вывалися маленький металлический шарик. О его назначении я догадывался, но все же собрал всё обратно без него. И, о чудо, с водительской форсунки стало лить лучше, чем когда-либо было. Пассажирскую трогать не стал, но и шарик на всякий случай тоже решил не выбрасывать

Это обратный клапан, чтоб вода всегда была в трубке и при необходимости сразу лилась на стекло, без задерки на заполнение трубки от бачка до форсунки.
Скажите, у меня для отправки сообщения нужно ввести символы, типа проверка что я не робот. А эту хрень никак нельзя отключить, а то иногда без бутылки разобрать эти буквы сложно

Видео:ТОП проблем Сузуки СХ4 I | Самые частые неисправности и недостатки Suzuki SX4 1Скачать

ТОП проблем Сузуки СХ4 I | Самые частые неисправности и недостатки Suzuki SX4 1

Suzuki sx4 обратный клапан

Дорого времени суток. Вот заметил одну особенность. При открывании бака, на ружу вырываются пары бензина, причем не слабые такие ? при этом стоит резкий запах бензина, в салоне тоже. Читал ветку про разряжение, там про избыточное давление мало чего написано.

Заехал к ОД, там меня послали куда подальше, говорят нормальная работа системы. Причем даже отказались протестировать этот зловещий клапан. Разругался с ними, но не про то.

У кого какая ситуация? У меня Венгр рестайл, монопривод. Заранее спасибо

меня послали куда подальше

:laugh2: Не мешайте машине работать,это нормально.

давление слишком большое, при открывании бака того и гляди крышка вылетит.
На нормалёцких авто ? в крышке б/бака есть 2 клапана . 1-й на избыточное давление, 2-й наоборот — на разряжение. Клапана из разряда «аварийные», дабы избежать негативных последствий в случае не рабочей системы вентиляции бака.

Теперь вопрос: сексик — авто нормалёцкий? :huh:

А народ не говорит ,что дворники разного размера-один длинный,а другой короткий?:)
Выход паров бензина -это естественно,особенно в тёплое время года.Сталкиваясь с этим на АЗС воспринимайте это как должное:sm_da:
В том то и дело, что подобное наблюдается с самого нова, а купил я её зимой

На нормалёцких авто ? в крышке б/бака есть 2 клапана . 1-й на избыточное давление, 2-й наоборот — на разряжение. Клапана из разряда «аварийные», дабы избежать негативных последствий в случае не рабочей системы вентиляции бака.

Теперь вопрос: сексик — авто нормалёцкий? :huh:
Думаю по крышке бб нельзя судить об авто.

Вы крышку открываете, сделали пол оборота, система разгерметизировалась, пшик :shocked: и давление упало. Как может крышка вылететь?
Я образно говорю. Пшик очень сильный, я бы сказал ПШИИИИИИИИИИИИК:)

Добавлено через 6 минут
просто во всех прошлых машинах, ничего подобного просто не было. Для чего тогда вся эта система Евро? я открываю бак и просто задыхаюсь от запаха бензина, для чего тогда стоит абсорбер? НЕПОНЯТНО

Есть запраки BP. Там есть специальный человек, в обязанности которого входит задыхаться бензином. Подъезжаете, говорите чего лить и уходите в магазин/кассу. По возвращении бензобак уже завинчен, а пары унесло ветром. Пассажиры пусть сидят за закрытыми окнами или идут с Вами.
Пассажиры и так сегодня сидели за закрытыми окнами. Дело не в том. У меня складывается впечатление, чем дольше поездка, тем больше паров выходит. Меня напрягает то, что скоро придется ехать на дальняк, и без остановки часов по 8, как себя поведет система я не знаю, хочется подстраховаться и не нервничать лишний раз.

Короче говоря, Вы считаете что это нормальный режим топливной системы?
А вот тех. потдержка Suzuki Motors так не считает. Просто я далеко от Москвы, а ближайший дилер, по данному вопросу, даже за мои деньги отказывается делать диагностику, о чем тут можно говорить

Если остальных владельцев SX4 не напрягает пшик при открывании бензобака, а один единственный водитель «задыхается от запаха бензина», то это не техническая проблема, а медицинская.
Да что вы говорите, я всего лишь спросил у кого какая ситуация, а вы тут умничаете, я общался как минимум с 5ю владельцами свежих SX и ни у кого подобного не наблюдается. Да о чем я? удачи

это не напрягает, а подтверждает, что залил в прошлый — бензин, а не ослиную мочу.

Блин ребята, вы чего такие дерзкие?, я только спросил, у кого какая ситуация, так сказать для статистики. НЕ интересно вам, не пишите ничего

pavel13-48, к чему все эти дискуссии и нерьвы? Что вы желаете услышать то, сообщая свои скудные данные?
Смахивает на такое: «Вот у меня шипит как ре-минор . а у вас как? .. есть у кого ми-диез?»

Почитай руководство по эксплуатации.
Давайте уже перейдем к точным цифрам.
Проверить работоспособность системы вентиляции не так уж и сложно. Разберетесь надеюсь в одной трубочке и 2-х клапанках.
А будут цифры — будет и разговор более конкретный. имхо.

Давайте уже перейдем к точным цифрам.
Проверить работоспособность системы вентиляции не так уж и сложно. Разберетесь надеюсь в одной трубочке и 2-х клапанках.
А будут цифры — будет и разговор более конкретный. имхо.

? Ничего не остается как делать самому. Вот ОД не смог разобраться в 2х клапанах. Сказал диагностировать ничего не будем, подавайте в суд.
Ладно, будет время обязательно займусь, и отпишусь.

что-то в русской книжке не нашёл, приведу фразу изанглийского мануала, страница 5-4:

Remove the fuel filler cap slowly. The
fuel may be under pressure and may
spray out, causing injury.

Читайте также: Замена клапанов шевроле орландо

что в переводе: Снимите крышку топливного бака медленно. Топливо может находиться под давлением и может спрей (пшиииикнуть), вызывая повреждения.

При открывании бака, на ружу вырываются пары бензина,

опливо может находиться под давлением

В баке не может быть избыточного давления.
Там может быть только недостаточное давление.
Бензонасос выкачивает горючее из бака, а не наоборот.
А воздух снаружи туда не попадает, и не замещает объём.

pavel13-48!
В следующий раз при открытии бака приложите вторую руку к низу крышки, и потом расскажите, что вы почувствовали — выталкивание воздуха или его всасывание? ?
:jester::jester::jester:

pavel13-48!
В следующий раз при открытии бака приложите вторую руку к низу крышки, и потом расскажите, что вы почувствовали — выталкивание воздуха или его всасывание? ?
:jester::jester::jester:

Я и так скажу. Во первых я и так чувствую рукой, которой откручиваю, во вторых резкий запах бензина. 100% выталкивание

Ой ли ?
Бензин при нагревании расширяется ?
А зимой? Блин еще раз, если бы выброс был незначительным, ну как в большинстве машин, я бы не задавал вопрос. Выбросы оч. сильные причем зимой и летом.

А зимой?
Зимой тоже ?
Наливают то обычно из подземных емкостей.

Добавлено через 4 минуты
У обратных клапанов в топлиивной системе есть некий толеранс, так что давление в баке почти всегда будет либо выше, либо ниже атмосферного. Топливная система у нас герметичная (требования ЕВРО-4). с атмосферой соединяется только через клапан в абсорбере (№16 на рисунке).
http://s53.radikal.ru/i141/0911/e5/9b958bcdfafft.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/0911/e5/9b958bcdfaff.jpg.html)

Топливная система у нас герметичная (требования ЕВРО-4). с атмосферой соединяется только через клапан в абсорбере

Тогда чем объяснить, то что, открыв крышку бб, после того как машина постоит минут 20-30 минут, ничего не наблюдается? Я собственно и хотел проверить этот клапан у ОД, а они не захотели или не смогли ?

Буквально в прошлую пятницу приобрёл тоже SX4 с пробегом, седан 2007г. И тоже как-то напрягло шипение бака на меня, когда я решил его заправить. Самое интересное, что машину я получил с почти пустым баком. Поэтому на меня несколько секунд шипели почти все 50л объёма бака. Я ещё не сразу понял куда идёт воздух — наружу или вовнутрь? Посмотрел крышку — крышка без клапанов. Она просто закручивается наглухо и всё. Скачал книжку по обслуживанию sx4. Пока только начал её листать и ещё про бак не нашёл. Но заметил, что бак шипит всегда, когда наглухо закрыт. Я сначала даже напрягся и не стал плотно пробку закрывать, чтобы воздух ходил. Но при езде стала доканывать вонь бензина в окошко, которая особенно хорошо догоняет, когда останавливаешься на светофоре. В итоге стал снова закручивать плотно. При этом я мог приехать вечером предыдущего дня, а утром следующего дня выйти, не заводя машину открыть крышку и она зашипит. Т.е. давление в баке способно удерживаться даже целую ночь.

С одной стороны гложат сомнения, конечно. Но с другой закрадываются подозрения, что поднятие давления в баке — это мера по борьбе с кипением бензина в топливной системе. На тазу у себя я собственными глазами видел, как кипит в баке бензин пузырьками, когда летом около 500км проехал по трассе днём в жару +30..+35 на солнце. А смотреть полез, потому что стали напрягать неприятные призвуки работы бензонасоса, который, похоже, хватал пузырьки и из-за этого неприятно повизгивал. Температура кипения то бензина всего +70.

Кто-то 100% информацией обладает на этот счёт? Должно быть давление паров бензина в баке у SX4 и должно ли оно там задерживаться на довольно длительный срок?

P.S. А, ещё на крышке самого бака прочитал на английском предупреждение, что крышку нужно открывать аккуратно и медленно, потому что возможен «фонтан» брызг бензина из горловины. Видать, это из-за этого «пшика» как раз. А раз написано на крышке бака — значит изготовитель так и задумал.

иначе бы сильно воняло бензином при открывании крышки
+1

проще целлофановый пакет надеть на горловину перед откручиванием и посмотреть
Это как?

Нет. это требование экологов Начиная с ЕВРО-3 топливная система должна быть абсолютно герметична (там даже норматив есть, сколько машина должна на стоянке выпускать в воздух путем испарения бензина, масла и прочих жидкостей в сутки).
Тока не евро3, а евро 2. У меня ещё ока есть евро-2. Там датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер. Бак имеет впускной клапан (чтобы компенсировать разряжение в баке при падении уровня топлива), а «выход» через сепаратор и через гравитационный клапан подключается к бачку угольного адсорбера под капотом. И через электромагнитный клапан осуществляется продувка адсорбера при работе двигателя. При этом на холостом ходу ничего не вентилируется, продувка включается только на ходу. Я ещё сам там крутил в прошивке параметры продувки, потому что изначально она у меня была сильно задушена и адсорбер, скорее всего, даже не успевал просушиться.

Но система адсорбера не должна поднимать давления в баке. Просто при нагреве, скажем, на солнце, пары бензина из бака выталкиваются давлением через сепаратор и гравитационный клапан в бачок адсорбера, где их впитывает в себя уголь. На этом всё, пары дальше не идут. В принципе, можно считать систему условно герметичной.

А пары бензина дожигаются в цилиндрах путем подачи их через клапан во впускной коллектор
Да, на заведённом двигателе при прогазовке клапан адсорбера начинает приоткрываться короткими импульсами и потихоньку продувать адсорбер. Т.е. там через одну дырку (через клапан) двигатель высасывает пары из адсорбера, а заодно и бака, а через другую дырку воздух из атмосферы поступает в бачок адсорбера и подсушивает угольный наполнитель. Но система не на столько герметична, чтобы изменять давление в баке. Адсорбер имеет вентиляционное отверстие, сообщающееся с атмосферой без клапана. Через это отверстие должен поступать воздух для вентиляции адсорбера.

А вот в сузуке, как я понимаю, давление в баке не из-за неисправности этих узлов, а из каких-то своих соображений. И вероятнее всего эти соображения — повышение температуры кипения бенза.

Да и даже если это не так, что на большинстве просмотренных мной SX4 бак «пшикает». Т.е. это скорее всё-таки система, нежели случайность.

Евро-3 отличается от Евро-2 наличием дополнительного контрольного датчика кислорода для проверки состояния нейтрализатора. Евро-4 уже требует электронное управление дросселем.

Да ни при чем здесь температура кипения бензина
Просто у клапана (он двухходовый и препятствует как повышенному, так и пониженному давлению в баке) за номером 16 на картинке в топливной системе (в сервис-мануале) есть некий толеранс, так что давление в баке почти всегда будет либо выше, либо ниже атмосферного. Если бензин нагрелся — значит в баке повышенное давление. после поездки (когда бензонасос пооткачивал бензин) — там будет пониженное
Ну а шипеть будет в обеих случаях
Клапан в крышке однозначно пропускает только внутрь бака. Наружу никак. Его конструкция в принципе позволяет работать только в одну сторону. Я уже посмотрел. Где другой клапан, отвечающий за выпуск паров — не знаю. Ещё не обнаружил. Но эта трубка явно должна на адсорбер идти.

Читайте также: У 8 клапанного симбола не гнет клапана

Пониженного давления быть НЕ ДОЛЖНО. Крышка обязана скомпенсировать малейшее разряжение. Любой бак выдерживает гораздо более высокое избыточное давление, нежели разряжение, из-за которого атмосферным давлением его попросту плющит. Я успел пока два бака отъездить и регулярно лазил в бак (снимал крышку) для проверки. В общем, абсолютно во всех случаях при откручивании крышки идёт именно выпуск воздуха наружу, а не впуск. Пока я вообще не могу понять откуда там берётся СТОЛЬКО избыточного давления. Не на одной машине поездил, но ни на одной из них избыточного давления не наблюдал. бывало только разряжение из-за засора впускного в бак клапана, расположенного где-нибудь в колёсной нише.

Ну не знаю. на дорестайле никаких клапанов в крышке бензобака не было Может после рестайла что то поменяли.

Так у меня дорестайл. 2007г выпуска то! Но в крышке есть клапан. Его отлично видно и можно подуть, проверить.

Возможно когда вы откручиваете крышку бензобака вы сбрасываете рабочее давление в баке необходимое для работы топливной системы- это мое предположение.
Ну зря ты так говоришь про выеденное яйцо. Ты же тоже выдвигаешь в своих рассуждениях какие-то предположения, строишь догадки. Мы ведь не панику разводим. У меня просто пытливый ум хочет знать ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ. Понятное дело, что сплющить бак проще, чем разорвать. Да и давление должно быть очень хорошим. Но мне просто любопытно, почему на этом автомобиле вот именно так задумано, а на других так не задумано. Просто хочу знать из каких соображений производитель пошёл по этому пути. Что в этом такого?

Клапан в крышке однозначно пропускает только внутрь бака. Наружу никак.
В крышке обычно есть 2 аварийных клапана . один для пропуска внутрь, а второй наружу.

за последние пару десяткофф лет других пробок на иномарках наблюдать не приходилось .

вчера заливал в бак бензин из канистры, когда откручивал тоже шипело, в канистре было немного свободного места, вверху скопились пары бензина они то при выходе из канистры и создают шипение, с баком такая же ситуация.

уж не нагоняйте страху на народ, с вашими баками все будет нормально и не сплющит и не раздует.

Так, щас, смотрю, пошла мода объяснять в этой теме как работает система сбора паров бензина )))) ТОгда и я сделаю свой вклад.

Термины:
Бак — хранилище бензина.
Сепаратор — ёмкость, где пары бензина отделяются от жидкой составляющей.
Бачок адсорбера (он же этот некий canister) — пластиковая ёмкость, внутри которой находится блок активированного угля. Бачок одной трубкой соединяется с бензобаком, другой трубкой через электромагнитный клапан с ресивером (в задроссельном пространстве то бишь), и третьей трубкой (с обратным клапаном) соединяется с атмосферой.

Бак должен соединяться с атмосферой обязательно на случай возникновения разряжения в баке по мере потребления бензина мотором. Т,е. если полный бак был закрыт пробкой, то сколько бензина В ЛИТРАХ уменьшилось, столько и должно поступить в бак из атмосферы воздуха В ЛИТРАХ (тут играет роль именно объём). Для этого бак имеет сообщение с атмосферой через обратный клапан, легко впускающий воздух в бак, но наглухо запирающийся и не выпускающий воздух наружу (если не на вру, такой клапан называется типа Boston).

Далее. Если поднимается температура бак и имеющийся воздух (вперемешку с парами бензина) в свободной части бака начинает расширяться, увеличивая давление в баке, то этот воздух должен тоже куда-то деваться, чтобы бак не деформировало или не разорвало. Этот избыточный воздух с парами бензина отводится по шлангу сначала в сепаратор, где пары проходят дальше по трубке, а жидкая составляющая бензина стекает по трубке обратно в бак. Пары дальше по трубке натыкаются на другой обратный клапан. Этот клапан должен выпукать воздух из бака, но не впускать обратно. Часто перед таким клапаном стоит ещё так называемый «гравитационный» клапан, который наглухо запирается при опрокидывании машины и препятствует вытеканию бензина из бака через его даже при условии повышенного давления в баке. Ну, типа, чтобы не не произошло лишнего возгорания и т.д.

Воздух с парами бенза, миновав оба эти клапана, попадает напрямую в бачок адсорбера, где бенз поджидает активированный уголь, который из воздуха впитывает бензопар в себя до поры до времени. Далее, во время работы двигателя (как правило, при положении дросселя более 0%), по особенному алгоритму начинает открываться клапан адсорбера. Клапан позволяет двигателю активно всасывать воздух из адсорбера в ресивер (задроссельное пространство, где всегда разряжение дикое). При этом из адсорбера воздух высасывается через одну трубочку (через электромагнитный клапан), а поступает по двум: одна трубка из бака идёт через сепаратор и клапана, а другая трубка — это то, что прямо на самом бачке стоит и сообщается с атмосферой через клапан. Правда, через трубку на адсорбере воздух поступает в бачок на много легче, чем из бака. Поэтому основная продувка адсорбера осуществляется именно через неё. При этом воздух из трубки поступает в самую нижнюю часть бачка и непосредственно продувает наполнитель из активированного угля, осушая его, и выветривая из него пары бензина, которые уже всасываются движком через трубку от электромагнитного клапана.

По-видимому, на сузуках (и некоторых других иномарках), все клапана имеют определённый предел срабатывания. Т.е. клапан в пробке не слишком легко пускает воздух внутрь бака (сам проверил, поцеловавшись с пробкой взасос. Стоило просто бешеных усилий добиться слабого подсоса воздуха через этот клапан в крышке), и клапана в магистрале на бачок адсорбера тоже имеют некоторое сопротивление. Поэтому воздух с парами бензина из бака не так легко попадает в бачок адсорбера, а только при превышении определённого давления в баке.

На тазах любое шипение бака — следствие неисправности клапанов. И там обязательно надо принимать меры, иначе бак может либо схлопнуть, либо наоборот выпятить так, что он начинает цеплять где за выхлоп, где за балку. Короче, тоже крайне мало приятного.

щас, смотрю, пошла мода объяснять в этой теме как работает система сбора паров бензина ))))
Да народу просто лень форум читать ? вот в этой теме уже давно все расжевали ?
http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=2258

Т.е. клапан в пробке не слишком легко пускает воздух внутрь бака (сам проверил, поцеловавшись с пробкой взасос.Да нету на пробке у нас никакого клапана вроде — спецом сегодня внимательно рассмотрю свою пробку (и даже сфоткаю) ?

вот уже не первый раз когда включается колонка в бак поступает 1 литр колонка продолжает работать но бензин дальше не идёт отсечка не срабатывает

фигня какаято.
не бывает такого, если клапан на пистолете не прижать.
если в горловине чёто — то отсечка сработает.
смени заправку!
или колонку!:sm_lol:

У супруги на Джимни именно на лукойле (подчеркну, заправка свежая) постоянно обливали бензином крыло при извлекании пистолета. Даже после предупреждения. Поменяла заправку — ни разу за полгода не облили.
Вот и думай тут.

🎥 Видео

Проверка обратного клапана бензонасосаСкачать

Проверка обратного клапана бензонасоса

SUZUKI SX4 Ремонт двигателя и регулировка клапановСкачать

SUZUKI SX4 Ремонт двигателя и регулировка клапанов

Проверка клапана картернывх газов часть 2Скачать

Проверка клапана картернывх газов часть 2

Suzuki SX4 глохнет после сброса педали газаСкачать

Suzuki SX4 глохнет после сброса педали газа

Suzuki SX4 не сразу разобрались в чём делоСкачать

Suzuki SX4 не сразу разобрались в чём дело

Правильная регулировка зазоров клапанов на Suzuki SX4 1.6Скачать

Правильная регулировка зазоров клапанов на Suzuki SX4 1.6

Обратный клапан вентиляции картерных газов.Скачать

Обратный клапан вентиляции картерных газов.

ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать

ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

✅ Регулировка клапанов Сузуки SX4Скачать

✅ Регулировка клапанов Сузуки SX4

Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать

Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбера

Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать

Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверки

клапан абсорбера и сам абсорбер и его восстановлениеСкачать

клапан абсорбера и сам абсорбер и его восстановление

Проблема найдена! ОБРАТНЫЙ КЛАПАН!!!Скачать

Проблема найдена! ОБРАТНЫЙ КЛАПАН!!!

Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать

Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.

Еще одна причина, почему при резком разгоне автомобиля (Suzuki sx4) что-то звенитСкачать

Еще одна причина, почему при резком разгоне автомобиля (Suzuki sx4) что-то звенит

Suzuki SX4 повышенный расход масла и решение проблемы.Скачать

Suzuki SX4  повышенный расход масла и решение проблемы.

подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.Скачать

подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток