Suzuki sx4 пружины передних амортизаторов

Поставил пружины от венгра 4WD, передние амортизаторы от 4WD KYB 333753, 333754. под пружины пришлось поставить прокладки из резины от ваз десятки SS20 натянулись отлично(скрипели на раскачке) высота трубы аммортизатора выше на 14мм вылет штока еще на 3мм, итого-17мм разницы 2WD от 4WD. отверстия у 4WD 12мм а у 2WD на 14 поэтому пришлось бы рассверлить, НО имейте в виду что центра отверстий отличаются на 1,2 мм. Меня это не особо напрягло т.к. сделали все на фрезерном станке на 5 минут.
Подведем итог: работа подвески стала намного мягче, щебенка стала ощущаться не так остро(при том что у меня и так 215/60/16 стоят якохама) раскачка на скорости более плавная и менее продолжительная, на отбой теперь работает как нужно. Результат оправдал ожидания!
8238номерок амма
8239резинка(пришлось поставить на следующий день из-за скрипа пружин)
8240аммы в сравнении

8241эти отверстия имеют разный диаметр и оси

высота трубы аммортизатора выше на 14мм вылет штока еще на 3мм, итого-17мм разницы 2WD от 4WD
Информация ценная, однако, не пугающая. 3мм разница в выходе штока = ваще ни о чем. +14мм на трубе — ф.з. но ИМХО тоже не критично. Кроме того, логично было бы сравнить оригинал с оригиналом (а не с кросс-дублем).

Поясните пожалуйста по этой части:

отверстия у 4WD 12мм а у 2WD на 14 поэтому пришлось бы рассверлить, НО имейте в виду что центра отверстий отличаются на 1,2 мм
Что имелось ввиду? Речь про место крепления ступицы к стойке??

Прояснилось уже?
Нет, жду з/ч. Есть подозрение, что может быть повреждена опора — не хочу лезть разбирать не имея з/ч на руках. А опоры чето никак не могут «заказаться» ? Отпишусь как только так сразу.

1-стойки которые я установил я заранее сравнил с оригиналом сузуки(для справки-сузуки ставят каябу только произведенную специально для них) стойки по размерам не отличаются
2-вылет штока +3мм может и незначительное отличие, а вот высота стойки (трубы) +14мм увеличивает промежуток от нижней чашки опорной до верхней, и следовательно стойка работает в режиме предусмотренном заводом изготовителем и не очень тупыми инженерами
3-а вы видели на стойке еще крепления на 12 или 14?!
P.S. Не в обиду но статус «Профессионал» в Вашей анкете меня смущает после заданных вами вопросов.
1. Это общеизвестный факт, но кроме этого есть еще масса фактов, в т.ч.:
-фактические размеры могут отличаться — сам сталкивался на Токико (при сравнении с Ниссан-Каябой)
-одна и та же з/ч может иметь разные номера
2. Вы правы, что «как положено» при прочих равных лучше, чем «как угодно по-другому» ?
3. Отвечать вопросом на вопрос = пустая трата времени и ресурса кнопок клавиатуры. Вы не находите?? Самый тупой вопрос = незаданный

ЗЫ: никаких обид, статусы «новичок», «местный», «профессионал» итд итп присваиваются сайтом по дефолту в зависимости от ОДНОГО ЕДИНСТВЕННОГО показателя: количества опубликованных сообщений. Так что мое собственное мнение о своей компетенции, равно как и последняя — здесь совершенно не при чем.
ЗЫЫ: вы недавно на форуме, получили уникальную возможность помочь людям, поделившись информацией в ПОПУЛЯРНОЙ и НЕДОРАСКРЫТОЙ теме. и как вы эту возможность используете? Ерничаете, отвечаете вопросом на вопрос, устраиваете разборки кто проф а кто нет. по меньшей мере это странно.

Читайте также: Размеры амортизаторов ниссан патрол

вот высота стойки (трубы) +14мм увеличивает промежуток от нижней чашки опорной до верхней
А подскажите пожалуйста вот еще что: с верхней опорой пружины все ясно, а нижняя опора на стойках «от 4ВД» смещена ли по сравнению с «2ВД»?

Видео:Лопнула пружина переднего амортизатора Suzuki SX4Скачать

Лопнула пружина переднего амортизатора  Suzuki SX4

Иначе говоря, если поставить 2 разных стойки рядом штоками вверх, то +14мм по трубе будет между нижней опорой пружины и креплением поворотного кулака или же нижние чашки будут находиться на одном уровне, а «верх трубы, где начинается шток» будет чуть выше??

А подскажите пожалуйста вот еще что: с верхней опорой пружины все ясно, а нижняя опора на стойках «от 4ВД» смещена ли по сравнению с «2ВД»?

Иначе говоря, если поставить 2 разных стойки рядом штоками вверх, то +14мм по трубе будет между нижней опорой пружины и креплением поворотного кулака или же нижние чашки будут находиться на одном уровне, а «верх трубы, где начинается шток» будет чуть выше?? чашки на одном уровне, места для пружыны как бы больше получается

———- Добавлено в 08:07 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 08:05 ———-

Прошу прощения, но вы не правы.
Разница в отверстиях у венгров и японцев. (Купил АМЫ от 4ВД — у меня венгр — отверстия эдентичны, амы не смог воткнуть — стойку стаба скрутить не получилось =( Завтра вторая попытка)
разговор шел за японцев
отверстия эдентичны-замерял? и какого диаметра? подробнее плиз: модель аммов, диаметры. Всем интересно будет.

В завершении споров и непонимания вот фото стоек (4ВД и 2ВД) Менял сам. Тока пришлось ехать в сервис — срезать болгаркой авхлам закисшую гайку (нижняя левого стабилизатора).

Инструмент: стяжки для пружин ключи на 14, на 17, на 19, отвертка, подкатной домкрат.

Длинна хода штока — больше (не замерял т.к. за. мучался сильно)
В состоянии покоя, как видно, шток от 4ВД — выше

После замены свист пропал (основная причина замены) Спереди стало пожесче. Задние аморты менять НЕ буду, сзади стало ездить с пружинами от 4ВД намного комфортнее — жрет ямы и выступы дороги практически полностью.

В завершении споров и непонимания вот фото стоек (4ВД и 2ВД) Менял сам. Тока пришлось ехать в сервис — срезать болгаркой авхлам закисшую гайку (нижняя левого стабилизатора).

Инструмент: стяжки для пружин ключи на 14, на 17, на 19, отвертка, подкатной домкрат.

Видео:Сузуки SX4 страшный треск и хруст передних пружин! Опять пришлось поменять пружины!Скачать

Сузуки SX4 страшный треск и хруст передних пружин! Опять пришлось поменять пружины!

8237
где диаметры и парт номера?

Тему немного почистил. Господа, давайте общаться корректнее.

У меня, как у человека заменившего 2ВД пружины на 4ВД пружины (лесйофорс), проблем с «отбоем обратным ходом» НЕТ.. поверьте на слово — я из тех водителей, которые МОГУТ проверить отбой путем многократного попадания в соответствующие ситуации при соответствующей манере езды

Правда у меня есть другая проблема о которой я напишу позже, когда мы с сервисом закончим «разбор полетов» и установим что в действительности не так. Пока не хочу никого пугать страшилками. Как только все прояснится — обнародую результаты.

Итак, о проблеме пост-фактум.

СРАЗУ после замены пружин 2ВД на 4ВД появился некий странноватый звук. Услышал я его на первом же лежачем, отъехав 50м от СТО. Звук возникал при РАЗжатии стойки. Дело было зимой, не сказал бы что это докучало, да и проявлялся он не часто. К весне подвеска заскрипела по полной, позже появился резиново-металлический «лязг» на всякой неровности. Грешил на втулки стаба..заменил..без толку. Как на телеге я проездил с самой весны. Что именно заказывать я не знал, разбирать не имея з/ч на руках не хотел. Подшипник стойки купился быстро, опоры пришлось ждать долго, в итоге взял у дилера (дорого, но за 2 недели доставили).
Приготовил уже было старые пружины. поехал на СТО.

Читайте также: Мопед замена заднего амортизатора мопед

Дефектовка показала, что предыдущие механики неправильно установили верхнюю чашку и видимо поспешили со сжатием при сборке (у них был «быстрый» гидро пресс). Итого: поворотный подшипник стойки (оба) были убиты сразу + стояли криво (а верхняя чашка у нас весьма несеметрична) и видимо терли о шток. Опоры стоек поменял до кучи, ну и резиновые подкладки под верх пружины тоже + по совету коллеги с форума надели шланг на нижний виток пружины.

После замены и нормальной сборки восцарилась тишина. УРА-УРА.

Кароче, удлинненные пружины здесь ни при чем. Главный механик на СТО тоже подтвердил, что практика установки пружин 4ВД на 2ВД бытует еще со времен старых Тойот и что ничего в этом нет смертельного, особенно с учетом длинного хода на Сузуки и соответственно отсутствие риска обратного отбоя (стук на разжатии).

Копался в каталоге KYB и обнаружил там серию амортизаторов New SR Special:

Видео:Ремонт Сузуки SX-4. Замена передней пружины.Скачать

Ремонт Сузуки SX-4. Замена передней пружины.

NEW SR SPECIAL — специальная серия самонастраивающихся амортизаторов, изменяющих жесткость в зависимости от дорожных и скоростных условий.
8762
Основные достоинства амортизаторов NEW SR Special:
-Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально.
-Автоматически изменяют жесткость в зависимости от условий движения.
-Улучшают управляемость и комфорт на любом покрытии.
-Сохраняют комфорт при использовании низкопрофильной резины.
-Стоимость и простота установки, как у штатных амортизаторов.
-По сравнению с обычными амортизаторами, у амортизаторов этой серии на 180% увеличены усилия отбоя и на 150% усилия сжатия.

NEW SR Special (технология частотно-селективного демпферирования) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость — для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках. Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов NEW SR Special, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование.

NEW SR Special — это адаптивная система, автоматически подстраивающая амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды. NEW SR Special гарантирует большую стабильность и большую управляемость, сохраняя комфорт. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами, система NEW SR Special — гидравлико-механическая, а это означает: автономная, надежная и недорогая.

Преимущества адаптивной системы NEW SR Special уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте. Всё больше команд чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы NEW SR Special. Они позволяют совместить две различные характеристики необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах. При цене, как у оригинальных амортизаторов и такой же простой установке, амортизаторы NEW SR Special обеспечивает улучшение управляемости, хорошую устойчивость и оптимальный уровень комфорта автомобиля на любом покрытии. NEW SR Special сохраняют управляемость, обеспечивают комфорт и прекрасно сочетаются с использованием низкопрофильной резины.

Устанавливаются KYB NEW SR Special с обычными, стандартными пружинами, что делает возможным их использование в обычном «город/ загород» режиме. Амортизаторы имеют окраску светло-голубого цвета. Выпускаются только для внутреннего японского (азиатского) рынка. В Россию поставляются.

Читайте также: Замена заднего амортизатора хендай туксон

NEW SR Special — это аналог серии амортизаторов Ultra SR для европейского рынка.

Амортизаторы разработаны и рекомендуются исключительно для штатной подвески и пружин автомобилей, в крайнем случае, могут быть использованы с занижающими тюнинговыми пружинами с комфортной характеристикой.

Для SX4 есть 2 серии — для кузова YA11S (M15A) и YA41S (J20A) соответственно:
передние стойки — NST5347R(L) (OEM — 41602-80J01, 41068-56K00, 41601-80J01, 41069-56K00), NST5348R(L) (ОЕМ — 41602-80J21, 41601-80J21)
задние стойки — NSF1084 (OEM — 41800-80J00, 41800-56K11), NSF1085 (OEM — 41800-80J10);

Замена передних пружин

Наш человек

Вложения

Suzuki sx4 пружины передних амортизаторов

Видео:suzuki sx4 замена амортизаторов KYB и их правильная прокачкаСкачать

suzuki sx4 замена амортизаторов KYB и их правильная прокачка

Suzuki sx4 пружины передних амортизаторов

Suzuki sx4 пружины передних амортизаторов

Suzuki sx4 пружины передних амортизаторов

Suzuki sx4 пружины передних амортизаторов

Suzuki sx4 пружины передних амортизаторов

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Замена передних пружин

спасибо товарищ, партия тебя не забудет!!

Добавлено через 5 минут
не забывай отписываться иногда как полет проходит

sokur

Продвинутый новичок

Ответ: Замена передних пружин

Видео:SUZUKI SX4, FIAT Sedici - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

SUZUKI SX4, FIAT Sedici - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Как думаешь если поставить эти резинопрокладки под родные пружины удасться снизить шум от хреновой дороги?

Я с шумами веду борьбу очень давно.
шумоизоляция избавила от шумов из вне, но шум от резины остался
хочу летом попробовать обработать спецмастикой подкрылки снаружи
задумываюсь о замене амортизаторов, т.к. все остальное уже поменял (стойки стаба, втулки, опоры нового образца, проставка 5мм)

кстати видел, что на Рено Колеос в салоне спереди на нижние витки пружин надеты резиновые трубки

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Замена передних пружин

вот я тоже подумал про прокладки.
сдается мне что должны они встать под наши пружины, и скорее всего шум уйдет. а может и нет. автор вишь утверждает что она и есть причина.. я не думю что все звуки ушли со сменой пружин. я ведь понял что он больше ничего не заменял

Добавлено через 6 минут
ну вот кстати сама резинка оценивается в 250
а пружины разных фирм около 1500

sokur

Продвинутый новичок

Ответ: Замена передних пружин

короче надо пробовать
давно думал над этим, но не мог на авторынке найти подходящий материал, а тут есть готовая прокладка

может кто на форуме делал еще что-то подобное.

Видео:замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать

замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !
Наш человек

Ответ: Замена передних пружин

С шумом от колес я боролся ровно год(сразу после приобретения авто).Что я только ниделал,а делал вот что: шумка в два слоя(стп+сплен)-двери все 5,потолок,пол багажника+задние арки,спереди под ногами у пассажира и водителя от передних сидений до педалей куда смог достать вперед,капот,снимал дворники с пластмассой под ними-там все,жидким вибропластом СТП передние арки с улицы мазал,снимал передние защиты арок пластмассовые на них изнутри наклеивал сплен-да да даже так извращался не смейтесь! Но эффект гула и шума от передних колес ни куда не уходил, я подумал уже что это резина(Гиславед НФ-5) виновата-хотел менять еще хорошую резину на другую,а оказалось что собака зарылась в резиновых прокладках под пружинами! Их там нет и поэтому гул сразу передается на кузов.А на всех ПРаворульных машинах что у меня были(5шт) эти самые резинки стоят с завода.И вот когда я все собрал и проехал-я тихо выпал в осадок от тишины и комфорта,даже жена сказала что у нас в машине стало непревычно тихо и мягко на кочках.Так что парни дерзайте. При наличии всего под рукой делов на 1 час.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📹 Видео

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

    Сузуки SX-4 замена втулок стабилизатора, пружины, небольшое ТО.Скачать

    Сузуки SX-4 замена втулок стабилизатора, пружины, небольшое ТО.

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    Зима не сдаётся! Меняю пружины передних стоек сузуки SX4.Скачать

    Зима не сдаётся! Меняю пружины передних стоек сузуки SX4.

    Как заменить передние пружины - Suzuki Swift III 2006Скачать

    Как заменить передние пружины - Suzuki Swift III 2006

    Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать

    Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?

    СУЗУКИ ГРАНТ ВИТАРА ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ ЗАМЕНАСкачать

    СУЗУКИ ГРАНТ  ВИТАРА ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ ЗАМЕНА

    Пружины передние LESJOFORS 4088925 на Suzuki SX4 1.6 4x4Скачать

    Пружины передние LESJOFORS 4088925 на Suzuki SX4 1.6 4x4

    Проставки на Suzuki sx4Скачать

    Проставки на Suzuki sx4

    Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать

    Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

    SX4 замена передних стоекСкачать

    SX4  замена передних стоек

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Новый Влог,Замена Пружин на Suzuki Sx4Скачать

    Новый Влог,Замена Пружин на Suzuki Sx4
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток