Suzuki sx4 регулировка клапанов периодичность

Авто помощник

Проверка тепловых зазоров клапанов Suzuki SX4 с двигателем M16A 79 кВт нужно делать по регламенту завода изготовителя, само собой на газу чаще!

Для проверки зазоров необходимо демонтировать воздушный фильтр, катушки зажигания и крышку клапанного механизма.

Зазоры проверяются плоскими щупами между распредвалом и регулировочной шайбой.

Тепловой зазор на выпускном клапане должен быть 0,30-0,36 мм и на впуске 0,21-0,27 мм.

Если замеры делаются на холодную и регулировка, то такие зазоры должны быть 0,18-0,22 впуск и 0,28-0,32 выпуск по мануалу.

Номер прокладки клапанной крышки 11189-54GE0 цена 360 грн.

Стоимость регулировки 1300 грн. + шайбы по 150-300 грн.

Чтобы регулировать клапана Сизуки СХ4 двигатель М16А необходимы регулировочные шайбы.

Самая тонкая 215, но есть и

12892-69G10-218 с толщиной 2,175 мм

12892-69G10-230 толщина 2.30 мм

12892-69G10-240 толщина 2.40 мм

Видео:SUZUKI SX4 Ремонт двигателя и регулировка клапановСкачать

SUZUKI SX4 Ремонт двигателя и регулировка клапанов

12892-69G10-243 толщина 2.43 мм

Самая толстая 12892-69G10-300 толщина шайбы 3 мм.

Шайбы есть в наличии, новые оригинал стоимостью 300 грн. шт.

Suzuki sx4 регулировка клапанов периодичность

Звоните, записывайтесь на проверку и регулирование зазоров !

Suzuki sx4 регулировка клапанов периодичность

Пробег автомобиля всего 45 000 и время для регулировки уже пришло.

Suzuki sx4 регулировка клапанов периодичность

На фото Сузуки Витара с двигателем М16А.

Suzuki sx4 регулировка клапанов периодичность

Диагностика двигателя Мотортестером

Suzuki sx4 регулировка клапанов периодичность

Suzuki sx4 регулировка клапанов периодичность

Аналогичная диаграмма после ремонта

Видео:✅ Регулировка клапанов Сузуки SX4Скачать

✅ Регулировка клапанов Сузуки SX4

Suzuki sx4 регулировка клапанов периодичность

Suzuki sx4 регулировка клапанов периодичность

Диагностика системы впуска, наполнение на оборотах до 1500 всего лишь 75%.

Suzuki sx4 регулировка клапанов периодичность

Андрей Валерьевич,
ИМХО — ничего страшного что клапана стучат на холодную.
Главное что на прогретом ничего не стучит.

я тоже так думаю, мощность не упала, все работает как часы. из-за этого движок вскрывать. ну неохота, новая машина все же.
Просто поделился мыслью ?

Видимо все таки VVT влияет на стук клапанов. масло погуще — не успевает среагировать. Хотя странно конечно.

нет никакой связи между ВВТ и зазором в клапанах.

А стучать может муфта ВВТ от густого масла, а мотористы принимают этот стук за стук клапанов.

стучать может муфта ВВТ от густого масла
так вроде 5w-30 считай что наше стандартное масло (все дилеры его льют)
Чем же оно густое?

Добавлено через 58 секунд

нет никакой связи между ВВТ и зазором в клапанах.
Угу. зазор от поворота распредвала не меняется по вашему.

про масло затупил, померещелась сороковка в сообщении.

Зазор не меняется, ну довернула муфта вал на определённый градус, и что, стук происходит из-за большого зазора между кулачком вала и стаканом клапана (либо регулировочной шайбой). Как соотноситься положение вала и этот зазор?

Видео:Если 90т км без регулировки клапанов Сузуки СХ4 Suzuki SX4Скачать

Если 90т км без регулировки клапанов Сузуки СХ4 Suzuki SX4

Там градус поворота очень маленький вала очень маленький, так что и тут мимо.

Очень просто — кулачек то на распредвале не круглый ?

хорошо хоть не квадратный :sm_happy:

При повороте распредвала зазор по идее должен уменьшиться. а если масло густовато, то VVT не доворачивает на нужный угол, т.к. сопротивление масла больше. поэтому зазор получается чуть больше. на высоких оборотах то это не заметно, а на холостых, где давление масла

Во первых повторюсь, у муфты не большой угол доворота вала. ?
А во вторых, на холостых пружина клапанная всяко будет успевать вовзращать клапан до нужного положения.
Этот эффект возможно мог бы быть, при большом углу и на высоких оборотах. Завтра спрошу у друга, он университет заканчивал по специальности ДВС, а я так, «бухгалтер» любитель ?

Во первых повторюсь, у муфты не большой угол доворота вала
На основании чего сделан такой вывод.
Если верить чертежу с сервис-мануала, возможный угол доворота там приличный ? (градусов 25 точно есть)
http://s017.radikal.ru/i427/1111/63/7c9f2f353ece.jpg

Добавлено через 32 минуты
Ну а если верить картинке с изображением фаз, то распредвал с помощью VVT может меняться плюс-минус 30 градусов от среднего значения

вот что у нас внутри
Масло какое лили.

Читайте также: Ваз 2112 клапан рециркуляции воздуха

А Вы уверены, что клапан? Двигать цепной, там много чего может греметь на холодную (да и на горячию тоже):) Тем более потустороннии звуки на холодной машине, это нормальное явление ?

Господа,речь идет о том,как технично отфутболивают,не интересуясь и не вникая,что и наводит на мысль о частых обращениях по этому поводу.Согласен с вами что может быть и не клапан,но разве найдется из вас тот кто не сможет отличить шелест цепи от постукивания клапана?Вариантов множество.

Добавлено через 3 минуты
В последнее время замечаю,что ОД красиво увиливает от проблем,разрешить которые пока не знает как.(на предыдущем авто были проблемы с электрикой,которые пришлось решать самому,так как ОД весь гарантий ный ремонт заканчивал смазкой и промывкой за мой счет)

Кто знает какие должны быть зазоры (впуск/выпуск)?или где это можно найти?

———- Добавлено в 19:05 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 17:36 ———-

Видео:ЭТОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВСкачать

ЭТОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ.  РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ

уже нашел, может кому пригодится:при температуре 15-25С впускной 0,18-0,22мм, выпускной 0,28-0,32ммпри температуре 60-68С впускной 0,21-0,27мм, выпускной 0,30-0,36мм

что сильно стучали? И после какого пробега ты регулируешь?

что сильно стучали? И после какого пробега ты регулируешь?

20ткм
на холодную (на улице 0.. +10) первые минуты тарабанит сильно, потом постепенно затихает.
Был сегодня в сервисе (оставля на ночь), мастера послушали сказали что если не прогрессирует то можно и так ездить, но я не люблю когда что-то стучить, операция простая, лучше проверить и быть спокойным, а когда каждый день слушаешь то и то что прогресситует не заметить.
По мануалу при 30ткм проверять надо. Хотя многие пишут что гораздо раньше стачать начинает.

20ткм
на холодную (на улице 0.. +10) первые минуты тарабанит сильно, потом постепенно затихает.
20 т км — это еще очень малый пробег.
и если после заводки в течение буквально нескольких минут звук явно затихает — уверен, что за такое короткое время двигатель не успевает так нагреться, чтобы существенно изменить тепловой зазор.
Да . ПРОВЕРИТЬ зазоры — дело 1 часа с перекурами. А вот ОТРЕГУЛИРОВАТЬ — это несомненно гораздо более сложный и продолжительный процесс. И по-хорошему надо будет не только зазоры регулировать, но и как минимум проверять болтанку распредов в постелях . а возможно придется и переукладывать распреды! (уж коль на таком малом пробеге действительно вдруг обнаружится болтанка в зазорах) . а это уже совсем другая песня!

Какое масло сейчас используется?

Когда ко мне обращаются за помощью авто с пробегом до 50 т км с подобными симптомами, обычно начинаем с малого — промываем масл. систему (мне понравилась «250-км промывка» от LM) и потом меняем масло на какое-нибудь 0в30 (в моем случае тоже использую ПАО-синт 0в30 от LM . хотя запросто можно использовать подобные топовые масла и других производителей). В большинстве случаев этого оказывается достаточно, чтобы избавиться от неприятного звукового сопровождения.

И это через 20 тыс.-Ты не пошутил?:-)

Понял, учту подсказку! Но мне и так ясно что стучит. Я в прошлом Волгарь. Заставлю их без моих денег выполнить эту работу.

Ну и как? Заставил? У меня застучали на 1700 км пробега. Приехал на ТО-0, указал. Сказали, что нормально на холодную, мол масло в поддон стекает все. Спрашиваю — а раньше не стекало? Думал не очень долго — говорит это масло обкаточное, сейчас по ТО заменим на погуще (Шелл Хеликс ультра 5-30 судя по накладной). Ну в общем, как стучали, так и стучат. И неважно — 0 градусов за бортом или минус 15. Буквально пару минут — и все, тишина. Но все равно противно. Хотя и не критично. Когда на горячую стучать не перестает — тогда не очень хорошо. Если раньше ничего не изменится и не будет повода ехать по гарантии — подожду до ТО-15. Ну а уж если понадобится — то буду приставать. Хотя не верю в успех. У нас официал свежий — ему 3 мес. всего, ни хрена там никто ничего не понимает. Тупо выполняют установку сверху — как можно больше футболить.

Читайте также: Клапан для байпаса полипропилен

смотрю мои фото исчезли ? загружаю по новой ? вдруг понадобится ?

Поделись секретом, чем удерживал толкатели в нижнем положении?большой отверткой упирался в край стакана клапана , в тоже время с другой стороны маленькой отверткой подевал шайбу и вынимал шайбу. ловкость рук и шайба в руках.:)

Неужели специнструментом?
видел такой в мануале и книге больно дорого ? обошелся своим ?
674267436744

Видео:НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

А что, на родных шайбах нет гравировки с обозначением толщины? Странно это
А шайба, которая на фото, это видимо новая, заказная

сюда смотрел? http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=162586&postcount=4

Сегодня промерил клапаны на сузуке. Вот что получилось.

0,15 на впуске не совсем точно. Т.к. 0,15 пролетал, 0,20 уже не лез.. т.е. 0,17 где-то. Выпуск весь пляшет! от 0,25 до 0,30. Все 0,25 свистом, т.е. 0,27 точно там есть. Температура ДВС при замере 44С, пробег 15 тыс км.

Надо больше точности
навеяло: I need more POWER . (c) :sm_lol:

Щупы с шагом 0,05 — точнее нету :-[

Но прошу учесть что темп мотора 44С, по этому так.

Думаю к след осени сниму все шайбы и отдам токарю на точенее ))) (так дешевле и увлекательней!) У меня-же газ, к клапанам особые претензии. В идеале нужно сделать зазоры чуть за гранью максимально допустимых.

pilot25, промерить зазоры на сх4 проще чем на ВАЗ2109 ? думаю в случае стука можно решить вопрос рокировкой шайб между клапанами. Но придётся их все снять а потом посидеть над матрицей из 32 элементов 4х8 — идеал, в скобках допуск и номинал ?
В Вашем случае найдутся зажатые и с избыточным зазором.

— говорит — пол движка разобрать что бы отрегулировать клапана.

Чего-то свистит малый. ? Сам сейчас буду во дворе снимать и мерять шайбы. Там только крышку откинуть и извлечь шайбы из под толкателей.
Замер зазоров показал, что на всех выпускных 0,24

Ага, потеплее будет как. А то отцу вчера фару ставил новую, так отморозил некоторые выступающие части. prilip:

Расскажешь как делал. Но я даже фотки распечатал по тому что надо сделать при замене шайб. У нас на ветке. Там действительно надо валы снимать. Или я что то не допонимаю. Тут отвечали что просто замерить клапана, то действительно снять крышку и всё. В общем отпишись.

Как и обещал — докладываю: для регулировки клапанных зазоров требуется снять воздушный фильтр, выкрутить свечки, снять всю «бахрому» — проводочки/трубочки с крышки газораспределительного механизма, открутить болты указанной крышки, снять крышку (не уроните на землю прокладку, чтоб не пришлось чистить).
Для снятия шайбы НЕ НАДО снимать распредвалы. Ключем необходимого размере (я использовал разводной:)) проворачиваем распредвалы в нужное положение: для снятия шайбы каплевидные толкатели на цилиндре, с которым проводится манипуляция, должны смотреть в верх. Далее потребуется помощник, который будет отверткой надавливать на край ложа, в котором покоится шайба, до утапливания ложа на 2/3. Одовременно с началом утапливания необходимо шилом подцепить шайбу через маленикую выемку в крае ложа и, когда шайба будет приподнята над ложем, вытянуть ее при помощи магнита. Важно! если вы не видите выемку в ложе, то нужно прокрутить ложе пальцем (крутится на разжатом клапане свободно). Это нужно сделать, естественно, до того как будете давить сверху отверткой ?
Не пытайтесь залезть в механизм пальцами. ТБ и не отбитые пальцы превыше всего! :laugh2:
Собирается все в обратном порядке. Шайбы кладите цифирками вниз, так надпись меньше истирается.

ЗЫ: фотки сделаю, когда буду ставить заказанные шайбы. Когда промерял, было довольно холодно и нужно было торопиться.
Форумчане, не ведитесь на разводки из сервиса, операция до смешного простая. У меня ушло около двух часов с почесыванием ягодиц и постоянной беготней домой за забытыми инструментами + еще и 2 лямбду поменял попутно (со снятием защиты и изрядными матюками:D).
ЗЫ2: микрометр по сути не пригодился, т.к. шайбы не истерлись за 47 тыс. км. и соответсвовали заявленному номиналу.
В итоге заказаны 8 шайб, остальные удалось закрыть переставлением с других клапанов.

🌟 Видео

Правильная регулировка зазоров клапанов на Suzuki SX4 1.6Скачать

Правильная регулировка зазоров клапанов на Suzuki SX4 1.6

Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать

Когда регулировать клапана? Советы автомастеров

Регулировка клапанов Suzuki Swift 1.6 "УСПЕХ🔧🚸АВТО 2023"Скачать

Регулировка клапанов Suzuki Swift  1.6  "УСПЕХ🔧🚸АВТО 2023"

Двигатель Suzuki 1.6 - M16A: Характеристика, Ремонт, ПроблемыСкачать

Двигатель Suzuki 1.6 - M16A: Характеристика, Ремонт, Проблемы

ТОП проблем Сузуки СХ4 I | Самые частые неисправности и недостатки Suzuki SX4 1Скачать

ТОП проблем Сузуки СХ4 I | Самые частые неисправности и недостатки Suzuki SX4 1

Suzuki SX4 глохнет после сброса педали газаСкачать

Suzuki SX4 глохнет после сброса педали газа

Suzuki SX4 не сразу разобрались в чём делоСкачать

Suzuki SX4 не сразу разобрались в чём дело

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Как самому отрегулировать зазоры в приводе клапанов? Простейшее решениеСкачать

Как самому отрегулировать зазоры в приводе клапанов? Простейшее решение

Сузуки sx4. Увеличил мощность на малых оборотах двигателя. Исчезли провалыСкачать

Сузуки sx4. Увеличил мощность на малых оборотах двигателя. Исчезли провалы

Метки ГРМ Suzuki SX4 1,6l мотор-М16АСкачать

Метки ГРМ Suzuki SX4 1,6l мотор-М16А

Suzuki М16А поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки М16А мотораСкачать

Suzuki М16А поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки М16А мотора

Suzuki Kizashi 2,4 регулировка клапанов в двигателеСкачать

Suzuki Kizashi 2,4 регулировка клапанов в двигателе

Еще одна причина, почему при резком разгоне автомобиля (Suzuki sx4) что-то звенитСкачать

Еще одна причина, почему при резком разгоне автомобиля (Suzuki sx4) что-то звенит
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток