Сузуки вагон р солио шины

Здравствуйте всем.
Встала проблема покупки колес на вагон Р+.
Штатные диски, как я понял, 4.5J*14 4*100 ET45.
У нас в городе (Екатеринбург) дисков шириной 4.5 и 5 дюймов днем с огнем не найти.
Есть диски 5.5*14 4*100 ЕТ36. По идее они должны подойти. Может кто-нибудь знает?

И второй вопрос — с резиной. Нашел только один магазин с резиной (и та — шипованная) 165/65 R14. Но стоит одна покрышка — 3200. Нифига не в бюджете.
Будут ли цеплять за все, что можно шины 175/65 R14?

PrelovskiyAnton

Местный

Ответ: Помогите подобрать колеса на вагон.

Езжу на дисках СКАД Кассандра R14 5.5 4*100 ЕТ45 (Красноярск) — стояли и на MA63S и на MA34S. Думаю их найти в Ё-бурге можно. А вот с вылетом аккуратнее! ЕТ36 — многовато для вагона, максимум ЕТ40. По поводу резины: езжу на 165/65/14 (и лето и зима). Рассуждений по поводу резины очень много. У кого-то цепляет, у кого-то нет. Лично мне кажется, что 175/65/14 высокая, так как есть грустный опыт езды на 165/70/14 (по высоте одно и то же).

Suzuki wanted

Осваивающийся

Ответ: Помогите подобрать колеса на вагон.

Про вылет интересно.
По расчетам просто выходит, что вылет должен быть меньше, чтобы колесо внутрь заходило на то же расстояние.
Например. При диске 4.5*14. Ширина диска — 112,5 У диска 5.5*14 ширина диска, соответственно, — 137,5.
Если вылет будет тот же, то диск 5.5 будет сидеть глубже на 12.5мм. Поэтому я и считал, что нужен вылет 45-12.5 — минимум ЕТ36.
Если R14 5.5 4*100 ЕТ45 не цепляет — то это здорово облегчает выбор диска. Спасибо.

А вот с шиной непонятно. В чем заключалась «грустность» опыта езды на 165/70/14?

AlexVKeller

Местный

Ответ: Помогите подобрать колеса на вагон.

toolma

Видео:Suzuki Wagon R+ недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Сузуки Вагон Р ПлюсСкачать

Suzuki Wagon R+ недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Сузуки Вагон Р Плюс
Ветеран

Ответ: Помогите подобрать колеса на вагон.

Ищите на форуме. Все было много раз.
5″ лучше (от Акцента)
5,5″ вылет все-равно надо 45-46.

PrelovskiyAnton

Местный

Ответ: Помогите подобрать колеса на вагон.

В чем заключалась «грустность» опыта езды на 165/70/14? Приобрел такую резину, вкрячил её на литьё с 36 вылетом и услышал сзади звук арки грызущей резину, а спереди в крутом повороте резина терлась об подкрылок. Меня это зал. ло, я сел за умные книжки, затем за комп. и теперь я с размерами «на ты». Приобрел себе резину и литье по уму. А ещё очень удобно подбирать размер резины на шинном калькуляторе (к примеру: на сайте «Бодрые колеса»). Удачи!

v.leytes

Наш человек

Ответ: Помогите подобрать колеса на вагон.

Да, тема уже не новая. Я купил диски от Акцента 4х100, вылет 45, ширина 5′ или 5,5′, точно не помню, как и предложил toolma, но R13. и колеса 165/70R13 можно 155/70R13. Это уже очень бюджетный вариант, даже если брать фирменную резину. Зимой низкий профиль на резине ни к чему.

Brainfire

Осваивающийся

Ответ: Помогите подобрать колеса на вагон.

Цепляет покрышки у всех по разному, я попробовал воткнуть 175/65/14 шоркали в арках при максимальном выворачивании руля. Остановился на 165/65/14, Falken Epia 01, япония, б.у., зазоры везде нормальные, но по сравнению со стандартными 165/60/14 вроде потупее машинка стала. может кажется?

Suzuki wanted

Видео:Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать

Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнать
Осваивающийся

Ответ: Помогите подобрать колеса на вагон.

В общем, поставил резину 175/65/14 Липучку на диски 5.5*14 ЕТ45.
Цепляет в правой передней арке при повороте. Но не всегда.
Место найти пока не могу — следов нет. Поезжу — погляжу.
В принципе не напрягает, так что менять не буду.

Tim897

Наш человек

Ответ: Помогите подобрать колеса на вагон.

Вагон Р+ 2003 г., 1.3л., полный привод, «венгр». Диски 5.5 х14R 45 вылет.Обул в 165 / 65 R 14 шип .
Не трёт!Браво! Ай
Шумит правда.

shefergen

Проходил мимо

Ответ: Помогите подобрать колеса на вагон.

Тоже столкнулся с этой проблемой. Стояли 165/65/14 и 165/70/14 одни спереди, другие сзади-обои цепляли. Купил б/у универсальные диски на 13 (много дырок) и 165/70/13 Матадор Омскшина. Красота.
Диски 4 шт. 1500 руб. Резина 4 шт. по 1300.:thumbsup:

Читайте также: Восстановление шин в калининграде

toolma

Ветеран

Ответ: Помогите подобрать колеса на вагон.

Видео:Динамика разгона Suzuki Wagon R SolioСкачать

Динамика разгона Suzuki Wagon R Solio

165/65R14 оптимальный вариант. У меня стоит Нокия Н-4 на родных дисках. Диски выглядят узковатыми из-за дизайна, но по параметрам-нормально.
Если есть возможность установки 13″ дисков, а она есть не у всех, суппорта не дают, то 132 даже лучше. И шины дешевле и выбор богаче- 165/70R13 или 155/70R13

Тулома

Местный

Ответ: Помогите подобрать колеса на вагон.

Здравствуйте господа Сузуководы!
По колёсам, конечно, было очень много инфо на форуме. Размер колёс зависит от типа Вашего кузова. Посмотрите на табличку со стороны водителя на передней двери — там указан размер колёс. Посчитайте конечный диаметр колеса и подбирайте шины под этот диаметр. На сайтах продовцов есть шинные калькуляторы. Если нет калькулятора, то посчитайте по формуле: D=2B+C. где А — ширина шины, В — высота шины, которая = А*(%), С — диаметр диска, для R13 — 330 мм, для R14 — 356 мм.
Например у Вас родные заводские шины, указанные на табличке: 165/60 R14. Считаем: В=165*0,6 (число после дробной черты в %, или 0,6 в данном случае ), т.е. 99 мм — высота профиля шины. Считаем далее: D = 2*99+356, получаем диаметр вашего колеса с шиной = 554 мм. Вот и всё! Плюс/минус 10 мм разрешается — чиркать не будут.
Я поставил диски взамен 5J14(45)4×100 — 5.5J13(40)4×100. а на них шины 165/70 R13 — все отлично! Диаметр колеса увеличился на 7 мм, а показания спидометра/одометра занижены на 1,26%.
С уважением, Тулома.

Да, забыл сказать о давлении в шинах. Если мы увеличиваем высоту профиля, то давление в шинах надо снизить примерно на тот процент, насколько мы увеличили высоту профиля. У меня в «родных» шинах давление 2.3, а в 165/70 высота профиля 165х0.7=115.5, т.е. 115.5:99=1.16666. делим 2.3 на 1.1666. получаем 1.97, качаем до 2.0. Если сравнить с переднеприводными ВАЗ, то оно так и получается.

ОЛЕГ из Астрахани

Новичок

Ответ: Помогите подобрать колеса на вагон.

Здравствуйте всем.
На лето поставил 165/65/14 Амтел на штатный диск , ни где не цепляет.
На зиму нашёл 175/65/14 Амтел не шиповка на литьё 6J*14 4*100, цепляет заднии арки.
Придётся снимать накладки на пороги или попробовать поднять зад на прокладки от Оки.
_________________
Suzuki Wagon R Solio 1.3 Well 5HB, MA34S чёрный,M13A,декабрь 2004 г.

р514оо

Редкий гость

Ответ: Помогите подобрать колеса на вагон.

Всем, Привет. У меня Солио 2001 года, купил с аукциона в августе 2007. Пришла на заводских дисках и резиной Falken 155/55 (как велосипед). Скоро пришла зима и особо незадумываясь купил бридж WS 50 175/65 R14, резина супер, правда на сильных кочках сзади трет немного и выворачиая рудь максимально тоже цепляет. По началу обращал внимание, потом плюнул и езжу в удовольствие. Пришло лето 2008 и подумал уже купить резину пониже, заказал в местном магазине и привезли мне YOKOHAMу A.drive 175/60 R14 (обошлась по 2200 за покрышку) — проблем с трением в любых условия нет. Диски я оставил родные, только резину перекидываю с новым сезоном и все.

Anelis

Бывает здесь

nix13

Видео:Suzuki Solio слабые местаСкачать

Suzuki Solio слабые места
(хен) Тайный советник

Абсолютно точно.
У меня на подобном же «венгре» сохранилась наклейка на проёме водительской двери с размерностью и рекомендуемом давлении шин, а в багажнике — родная запаска. Несмотря на разнообразную мутоту в ходящих по Интернету инструкциях на Вагон Эр непонятных комплектаций, эта наклейка даёт недвусмысленно понять, что единственный допустимый размер шин — 165/60 R14 .
Такие шины мало-мало, но делают разные производители, причем, поскольку типоразмер редкий и используется только в Японии и Европе, шин откровенно плохого качества не встречал, а в основном качество попадается выше среднего. Цена, к сожалению, тоже выше среднего.

О дисках. С ними вообще. полная ж. Такого типоразмера кажись, уже никто не делает.
Иногда попадаются остатки. Как среди литых так и среди штамповок. Я лично не поклонник литых дисков из принципа, потому что , особенно, в редком типоразмере — это кот в мешке, купил, поставил, повредил 1 — выкинул все 4, ибо нигде ты уже такой же точно не купишь. А дороги у нас просто ужас.
Родные диски штамповка под родную резину имеют следующий размер:
диск 14 дюймов, ширина 4,5 дюйма, вылет 45 мм , диаметр разболтовки 100 мм х 4 отверстия, диаметр внутреннего отверстия 54 мм .

Читайте также: Давление в шинах газель бизнес фермер

Где такое брать ума не приложу, в свое время купил по случаю Кэтвайлд CT7 диски, имевшие следующие отличия: вылет на 1 мм больше, и ширину 5 дюймов ровно вместо 4,5. Да и то с трудом. Полет-то нормальный, но при притирании к бордюру запаса защиты боковиной шины нет.
Менять диаметр разболтовки нельзя, чревато отрывом колеса и дисбалансом, менять диаметр внутреннего отверстия нельзя, не встанут на переднюю ось. Менять вылет сильно нельзя, думаю, предел +-5 мм. И то только — все колеса разом. Диски на 13 дюймов с соответственно, шинами на 13, не становятся так как не влазят в суппорты перених тормозов. Диски на 15 может то и встанут, но на них понадобится какая-то уз совсем суперэкзотическая резина, чтобы вписаться в размеры штатного колеса.

Машинка у нас узкая, коротка, но высокая. Из этого проистекает то, что всякие эксперименты с нестандартными колесами опасны переворотом. Хотя кузов на переворот очень прочный, но. Удачи в поиске шин.[DOUBLEPOST=1493546584,1493546410][/DOUBLEPOST]Добавление. Гнутые штампованные диски очень неплохо правятся специальным станком, в крупных шиномонтажках он есть. Диск зажимается в шпинделе, потом мастер подводит упор с гидроцилиндром и доводит форму до нормы. Стоит в пределах тысячи рэ, за колесо, а диски в родной размерности точно будут куда дороже.

user1975

Профи

nait140

Местный

Лето на родном литье 165х70хR14, не трет. Из Японии пришла на 155х50хR14, чувствовались все неровности асфальта. Неделю откатал и продал резину, какому-то типу на 14-й))

Зима 155х70хR13 (не опечатка, именно 13)

СКАД ОМЕГА (завод в Дивногорске, пригород Красноярска)
5.5Jx13H2 / 4 х 100 /45 / 67,1/ 13х30 . Встают на ура и ничего не трут

Литье очень крепкое, с ямами у нас все хорошо. Три года ездил на штамповках (на другой машине), штамповки мягкие и легко загибаются. И был момент, когда влетел в траншею на литье и думал колеса оторвутся. А по факту, пара царапин и никого нарушения геометрии у литья. При этом, штамповки загибал при гораздо меньшем усилии.

Про редкость, да есть такой момент, с вылетом 45 тяжело найти.

Видео:*Отзыв клиента* Дмитрий, г.Саратов; Автомобиль Suzuki Wagon R!Скачать

*Отзыв клиента* Дмитрий, г.Саратов; Автомобиль Suzuki Wagon R!

14-е с 45-м вылетом, можно нечетное количество (1-но на запаску) так как с завода, им все равно:

Anelis

Бывает здесь

Абсолютно точно.
У меня на подобном же «венгре» сохранилась наклейка на проёме водительской двери с размерностью и рекомендуемом давлении шин, а в багажнике — родная запаска. Несмотря на разнообразную мутоту в ходящих по Интернету инструкциях на Вагон Эр непонятных комплектаций, эта наклейка даёт недвусмысленно понять, что единственный допустимый размер шин — 165/60 R14 .
Такие шины мало-мало, но делают разные производители, причем, поскольку типоразмер редкий и используется только в Японии и Европе, шин откровенно плохого качества не встречал, а в основном качество попадается выше среднего. Цена, к сожалению, тоже выше среднего.

О дисках. С ними вообще. полная ж. Такого типоразмера кажись, уже никто не делает.
Иногда попадаются остатки. Как среди литых так и среди штамповок. Я лично не поклонник литых дисков из принципа, потому что , особенно, в редком типоразмере — это кот в мешке, купил, поставил, повредил 1 — выкинул все 4, ибо нигде ты уже такой же точно не купишь. А дороги у нас просто ужас.
Родные диски штамповка под родную резину имеют следующий размер:
диск 14 дюймов, ширина 4,5 дюйма, вылет 45 мм , диаметр разболтовки 100 мм х 4 отверстия, диаметр внутреннего отверстия 54 мм .

Читайте также: Завод по производству шин в калужской области

Где такое брать ума не приложу, в свое время купил по случаю Кэтвайлд CT7 диски, имевшие следующие отличия: вылет на 1 мм больше, и ширину 5 дюймов ровно вместо 4,5. Да и то с трудом. Полет-то нормальный, но при притирании к бордюру запаса защиты боковиной шины нет.
Менять диаметр разболтовки нельзя, чревато отрывом колеса и дисбалансом, менять диаметр внутреннего отверстия нельзя, не встанут на переднюю ось. Менять вылет сильно нельзя, думаю, предел +-5 мм. И то только — все колеса разом. Диски на 13 дюймов с соответственно, шинами на 13, не становятся так как не влазят в суппорты перених тормозов. Диски на 15 может то и встанут, но на них понадобится какая-то уз совсем суперэкзотическая резина, чтобы вписаться в размеры штатного колеса.

Машинка у нас узкая, коротка, но высокая. Из этого проистекает то, что всякие эксперименты с нестандартными колесами опасны переворотом. Хотя кузов на переворот очень прочный, но. Удачи в поиске шин.[DOUBLEPOST=1493546584,1493546410][/DOUBLEPOST]Добавление. Гнутые штампованные диски очень неплохо правятся специальным станком, в крупных шиномонтажках он есть. Диск зажимается в шпинделе, потом мастер подводит упор с гидроцилиндром и доводит форму до нормы. Стоит в пределах тысячи рэ, за колесо, а диски в родной размерности точно будут куда дороже.

Абсолютно точно.
У меня на подобном же «венгре» сохранилась наклейка на проёме водительской двери с размерностью и рекомендуемом давлении шин, а в багажнике — родная запаска. Несмотря на разнообразную мутоту в ходящих по Интернету инструкциях на Вагон Эр непонятных комплектаций, эта наклейка даёт недвусмысленно понять, что единственный допустимый размер шин — 165/60 R14 .
Такие шины мало-мало, но делают разные производители, причем, поскольку типоразмер редкий и используется только в Японии и Европе, шин откровенно плохого качества не встречал, а в основном качество попадается выше среднего. Цена, к сожалению, тоже выше среднего.

О дисках. С ними вообще. полная ж. Такого типоразмера кажись, уже никто не делает.
Иногда попадаются остатки. Как среди литых так и среди штамповок. Я лично не поклонник литых дисков из принципа, потому что , особенно, в редком типоразмере — это кот в мешке, купил, поставил, повредил 1 — выкинул все 4, ибо нигде ты уже такой же точно не купишь. А дороги у нас просто ужас.
Родные диски штамповка под родную резину имеют следующий размер:
диск 14 дюймов, ширина 4,5 дюйма, вылет 45 мм , диаметр разболтовки 100 мм х 4 отверстия, диаметр внутреннего отверстия 54 мм .

Где такое брать ума не приложу, в свое время купил по случаю Кэтвайлд CT7 диски, имевшие следующие отличия: вылет на 1 мм больше, и ширину 5 дюймов ровно вместо 4,5. Да и то с трудом. Полет-то нормальный, но при притирании к бордюру запаса защиты боковиной шины нет.
Менять диаметр разболтовки нельзя, чревато отрывом колеса и дисбалансом, менять диаметр внутреннего отверстия нельзя, не встанут на переднюю ось. Менять вылет сильно нельзя, думаю, предел +-5 мм. И то только — все колеса разом. Диски на 13 дюймов с соответственно, шинами на 13, не становятся так как не влазят в суппорты перених тормозов. Диски на 15 может то и встанут, но на них понадобится какая-то уз совсем суперэкзотическая резина, чтобы вписаться в размеры штатного колеса.

Машинка у нас узкая, коротка, но высокая. Из этого проистекает то, что всякие эксперименты с нестандартными колесами опасны переворотом. Хотя кузов на переворот очень прочный, но. Удачи в поиске шин.[DOUBLEPOST=1493546584,1493546410][/DOUBLEPOST]Добавление. Гнутые штампованные диски очень неплохо правятся специальным станком, в крупных шиномонтажках он есть. Диск зажимается в шпинделе, потом мастер подводит упор с гидроцилиндром и доводит форму до нормы. Стоит в пределах тысячи рэ, за колесо, а диски в родной размерности точно будут куда дороже.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    Проставки SUZUKI SOLIO MA36SСкачать

    Проставки SUZUKI SOLIO MA36S

    Предпродажный грехо-обзор. Suzuki Wagon R+ (1998 г.).Скачать

    Предпродажный грехо-обзор. Suzuki Wagon R+ (1998 г.).

    SUZUKI SOLIO РАСХОДСкачать

    SUZUKI SOLIO РАСХОД

    №153. Suzuki Wagon R Solio MA34S-127812Скачать

    №153. Suzuki Wagon R Solio MA34S-127812

    Suzuki wagon r+. Счастье длилось недолго.Скачать

    Suzuki wagon r+. Счастье длилось недолго.

    Сузуки Вагон РСкачать

    Сузуки Вагон Р

    wagon r solio 1300 da silviaСкачать

    wagon r solio 1300 da silvia

    suzuki wagon r 4x4Скачать

    suzuki wagon r 4x4

    Real Test Drive. Выпуск №183 - Suzuki Wagon R IIСкачать

    Real Test Drive. Выпуск №183 - Suzuki Wagon R II

    SUZUKI WAGON R ОТЗЫВЫСкачать

    SUZUKI WAGON R ОТЗЫВЫ

    SUZUKI VAGON R SOLIO TRABLСкачать

    SUZUKI VAGON R SOLIO TRABL

    SUZUKI WAGON R SOLIO Замена термостата с промывкой отопителя салонаСкачать

    SUZUKI WAGON R SOLIO Замена термостата с промывкой отопителя салона

    Suzuki Wagon R Solio 4WD 2000 г.Скачать

    Suzuki Wagon R Solio 4WD 2000 г.

    Suzuki Vagon R Plus отзыв владельца авто!Скачать

    Suzuki Vagon R Plus отзыв владельца авто!

    Чистка дроссельной заслонки сузуки солиоСкачать

    Чистка дроссельной заслонки сузуки солио
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток