Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Ну здравствуйте достопочтенные Сузуководы! Как говорится «Сколько лет, сколько зим!»

Где-то года полтора назад столкнулся с проблемой подтекающего сальника подшипника полуоси на своем коротыше СГВ 1.6 1998 года выпуска. При помощи своих и, частично, чужих рук, проблема была решена, и даже более того, ход действий был запечатлен на фото! Но вот лень и бытовуха, а также факт моего отъезда из У-ка, отбросили меня далеко от собранного фотоматериала, и это дело надолго легло на дальнюю полку архивов моего компьютера. Время шло, и мысли о незавершенном деле иногда всплывали и не давали мне покоя. Наконец я собрал волю в кулак и решил довести дело до логического завершения! В работе я старался максимально близко придерживаться мануалу. Надеюсь кому-то это пригодится, ибо считаю что уметь это делать самому может и не обязательно, но знать как это выглядит было бы неплохо!

Ну так вот! Как-то раз, придя в гараж, и спустившись в смотровую яму, я обнаружил пакостный подтек на одном из задних колес своего четырехколесного друга:

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Первой фразой пришедшей в голову была: «Да что ж это такое, ну неужели опять тормозной цилиндр потек!» (к слову, это отдельная больная тема). Но оказалось что нет. Поддомкратив автомобиль, сняв колесо и тормозной барабан я обнаружил следующую картину:

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Все было в масле, но внутренности Барабана были на месте, а с цилиндра ничего не сочилось.
Почесав затылок, и прикинув, что кроме как из тормозного цилиндра и полуоси жидкости натечь ниоткуда не могло, я неохотно пошел подготавливаться к снятию полуоси. Прочитал раздел про полуось в мануале, скачал схему полуоси и тормозного барабана и приступил к работе.

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редуктореСузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Сначала разобрал рабочую тормозную систему. В сравнении со сборкой делается это по детски просто. Затем открутив пробку слил с редуктора моста масло. ну как масло… как оказалось редуктор смазывала серая жижа, издали напоминавшая масло. На пробку жирным слоем налипли отходы жизнедеятельности редуктора.
Затем открутил четыре гайки держателя подшипника полуоси (на первом фото видно два из них).

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе
Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редуктореСузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Теперь очередь полуоси… Как известно полуось плотно сидит в теле заднего моста, и просто вытащить ее руками никак не выйдет. Мануал предлагает для снятия использовать специнструмент…. Наивные попытки ударить кувалдой «как-нибудь сзади», завершились провалом. Сел в позу мыслителя и уставившись на полуось, включил на максимум солдатскую смекалку. Затем начал раскапывать хлам в гараже, в надежде найти что-нибудь полезное.
Нашел старую полуось от уазика (досталась от старого хозяина гаража), примерил ее к тормозному барабану, и обнаружил, что отверстие в барабане меньше чем диск на конце полуоси. Взял проставки для расширения колеи, примерил, и оказалось что полуось свободно проходит через них. Накрутил друг на друга проставки, засунул в получившееся углубление полуось, сверху надел тормозной барабан и гайками плотно прикрутил его к проставкам. В итоге получил конструкцию подобную обратному молотку.

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе
Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редуктореСузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Ударив несколько раз полуось сдалась! На пол упали кусочки сепаратора от подшипника. Шарики подшипника свободно болтались в наружной обойме. Станцевав победный танец, я аккуратно, при помощи отвертки, начал вытаскивать сальник полуоси. Обнаружил, что он сильно изношен. Вытащил маслоотражатель, он в рабочем состоянии.

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе
Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе
Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе
Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе
Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редуктореСузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Приступаю к полуоси. Прочитав в мануале, что снять втулку, фиксирующую подшипник, можно при помощи зубила и молотка, начинаю изголяться))). Помучавшись некоторое время, в ход пошла паяльная лампа… в итоге после очень долгого и неловкого процесса, вследствие моей жопорукости и безопытности, горячая порубленная втулка, все таки слетела. Как оказалось, негодный подшипник в ходе езды провернуло, и на полуоси образовалась приличная выработка, мм 3-4 (к сожалению фото выработки я не сделал).

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе
Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редуктореСузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Хочу отметить, как ни странно, не смотря на такую выработку, никаких шумов, или долбежки со стороны задней подвески я не чувствовал, или не обращал внимания.

Что делать дальше… Попытки найти полуось на авторазборах окончились неудачно. Купить новую – это что-то из области фантастики.

В итоге, подключив своего отца, полуось вместе с новым подшипником, сальником (наверное правильней пыльником) и втулкой была отдана знакомым токарям. Они как-то наварили на место «съеденного» металла новый, и собрали все воедино, за что выражаю им огромную благодарность!

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редуктореСузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Пока я ждал свою полуось, решил, что раз уж пошла такая петрушка, то неплохо бы проревизировать и вторую полуось, и применил вышеперечисленные операции ко второй стороне моста. Вторая полуось сопротивлялась больше. Зная что своими силами мне новую втулку не одеть, я не стал мучаться со съемом подшипника, а вместе с ремкомплектом (сальник (пыльник), подшипник, втулка) отдал полуось в сборе в рядом расположенное СТО, где мне все за некую сумму денег сделали все работы.

Во время сборки/разборки я обнаружил множественные признаки крайне неаккуратной более ранней замены подшипников полуоси, производимых кем-то до меня. К ним относятся многочисленные зазубрины на поверхности постели сальника, а так же ооочень грубый надрез от болгарки на теле полуоси, сделанным при съеме втулки. (жаль не сфоткал). Посетовав на охломонов делавших это, и немного ослабив чувство собственной жопорукости я продолжил работу.

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редуктореСузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Начинаю подготавливаться к сборке:
Зачищая и протирая контактные поверхности, я из любопытства заглянул внутрь моста…. Мост с недовольством взглянул на меня в ответ

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редуктореСузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Тормозной щиток за время своей службы перенес немало тягот и лишений, один только постоянный контакт с тормозной жидкостью чего стоит. Для того чтобы снять щиток, нужно обязательно снять полуось, поэтому я решил привести его в порядок, чтобы глаз радовался)), а то когда еще подвернется случай. Замочил его в солярке, отшоркал и хорошенько обезжирил:

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редуктореСузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Подумал что в этом узле возможны большие температуры, не мудрствуя лукаво, пошел и купил термостойкую эмаль для радиаторов и покрасил ею щитки на несколько раз. То же самое сделал с тормозными барабанами. Не знаю уж надолго ли этого хватит, но стало лучше чем было, и надеюсь какое-то время краска послужит. (на всякий случай… внутреннюю поверхность барабана красить не стоит)

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе
Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе
Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редуктореСузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Затем, пока краска сохнет, почистил в солярке и протер все мелкие запчасти тормозного барабана:

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редуктореСузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

И так, дождавшись всех частей, по порядку начинаю сборку :
Маслоотражатель – сальник (полостью с пружинкой внутрь моста) – в соответствии с инструкцией смазываю рабочую поверхность сальника смазкой (в моем случае литолом).

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе
Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе
Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Согласно инструкции по сборке наношу герметик в месте состыковки тормозного щитка и на стыковочную поверхность тормозного цилиндра. Затем, прикручиваю трубку к цилиндру (делаю это сейчас, потому что в этом узле, в моем случае, проблемы с резьбой, и, при подвижном цилиндре, закрутить трубку проще). Затем, согласно тому же мануалу, наношу герметик на контактную поверхность держателя подшипника полуоси.

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе
Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе
Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

И вот, наконец, приступаю к установке полуоси! Аккуратно вставляю полуось в полость моста, попадая шпильками в отверстия на щитке и в чулке моста, а затем плавно, без перекосов, закручиваю четыре гайки с задней части щитка, тем самым плотно прижимая полуось к своему месту.

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

И вот финишная прямая. Собираем тормозной барабан, подсоединяем тросик ручника, одеваем колеса, заливаем свежее масло в редуктор заднего моста, прокачиваем тормозную систему, и наслаждаемся исправными неподтекающими сальниками полуосей! Правда, если честно, особой разницы во время езды я не почувствовал. Но масло течь перестало!

Я умышленно пропустил подробности по сборке тормозного барабана, т.к. думаю, что этот вопрос требует отдельной темы, которую я освещу чуть позже.

Подвожу итог: Во время работы я потратил достаточно много времени, но зато разобрался в ступичных узлах заднего моста, осознал их устройство и как происходят работы по их ремонту! Ну и немного сэкономил на СТО!

Ну вот как-то так все и происходило! С радостью выслушаю комментарии и замечания по проделанные работе, а также постараюсь ответить на возникшие вопросы.
Всем спасибо за внимание!

Содержание
  1. Замена сальника заднего редуктора сузуки гранд витара
  2. Сузуки Гранд Витара замена сальника заднего редуктора левый
  3. ВИДЕО: Замена сальника переднего моста -редуктора Сузуки Гранд Витара Suzuki Grand Vitara
  4. Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена сальников редуктора. Видео
  5. Замена сальника заднего моста Suzuki Escudo
  6. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
  7. Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена сальника переднего редуктора. Фото и видео инструкция
  8. Suzuki Grand Vitara. Замена сальника коленвала заднего, сальников АКПП и раздаточной коробки.
  9. Замена масла в редукторе на Сузуки Гранд Витара своими руками
  10. Какое выбрать масло для Сузуки Гранд Витара?
  11. Процесс замены
  12. Что происходит с машиной, если недостаточно масла в редукторе?
  13. Замена сальников раздатки сузуки гранд витара 2008
  14. Замена сальника заднего моста на Джип Гранд Чероки
  15. Замена сальника хвостовика моста
  16. Jeep Grand Cherokee
  17. Сальники мостов Jeep Grand Cherokee WK / WH. Купите необходимую запчасть всего за три клика.
  18. Купить сальник редуктора заднего моста или аналог этой запчасти на Джип Гранд-Чероки
  19. Jeep Grand Cherokee
  20. ВИДЕО: Джип Гранд Чероки замена масел в редукторах
  21. 🎥 Видео

Видео:Замена сальника привода, или как самому снять задний редуктор на Suzuki Grand Vitara 2008-2015ггСкачать

Замена сальника привода, или как самому снять задний редуктор на Suzuki Grand Vitara 2008-2015гг

Замена сальника заднего редуктора сузуки гранд витара

Видео:Сузуки Гранд Витара, замена сальника заднего редуктора левогоСкачать

Сузуки Гранд Витара, замена сальника  заднего редуктора левого

Сузуки Гранд Витара замена сальника заднего редуктора левый

ВИДЕО: Замена сальника переднего моста -редуктора Сузуки Гранд Витара Suzuki Grand Vitara

Не нашли ответа? Не спешите уходить!

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице! Цоканье двигателя Инфинити фх 45 на холодную. Как открыть и закрыть бардачок на Kia Rio.

Замена сальника заднего моста Suzuki Swift.

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена сальников редуктора. Видео

Замена сальников редукторов передний правый и задний левый на Suzuki Grand Vitara Комментарии к теме Замена сальника заднего моста Suzuki Swift. С низу там траверса, как выбили внутренний стакан шруса?

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Два дня ковыряем: к собаке не подлезть ни чем может кто в курсе съемники какие? Напишите пожалуйста номер сальника на левый задний привод от редуктора по ходу машины,на Сузуки Гранд Витару,спасибо если ответите.

Здравствуйте, отличный видео отчет. Подскажите что за пружинка кольцо осталась от старого сальника?

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Оно такое же кольцо идет в наличии с новым? Еще может кому пригодится! Видео норм. Ходы подвески маленькие и ещё эта балка под раздаткой торчит снизу. Если сравнить с Уазом или даже с Нивой то можно сказать что она совсем не едет.

Просто у меня есть с чем сравнить, в наличии и Патриот и Витара, раньше и Нива. То-же текёт передний правый сальник, плюс к этому вода попадает в редуктор, буду то-же менять А есть разница между сальниками последние цифры и тот который Вы ставили ?

Хороший ролик все понятно.

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Только вот намотанная сухая трава не понятно почему она стала причиной? Спасибо, в будущем думаю очень пригодится, видос оч понятный! Еще разок спасибо.

Замена сальника заднего моста Suzuki Escudo

Стяжки одевать не нужно. Зачем снимали тормозной суппорт? Мне хватило шланга чтобы шрус выпал. Похожие видео по ремонту.

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Сузуки Свифт толчки и не стабильная работа двигателя. Обломан масляный щуп. Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном. Шумо- виброизоляция колесных арок изнутри, со стороны салона на примере Сузуки Гранд Витара. Замена лампы стопов suzuki swift Замена и установка. Volkswagen Multivan. Почему сломался компрессор кондиционера БУ.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Suzuki Swift г 1,5 бензин. Замена заднего подшипника ступицы. Suzuki Swift подымаем задницу.

. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

Видео:Suzuki vitara замена сальника редуктора заднегоСкачать

Suzuki vitara замена сальника редуктора заднего

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена сальника переднего редуктора. Фото и видео инструкция

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Сегодня у нас находится автомобиль Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), на котором необходимо заменить потёкший сальник переднего редуктора. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это можно сделать своими руками.

Будет произведена замена правого сальника. Для работы из специального инструмента будем использовать обратный молоток с крючком на конце. Если сальник у вас потёк, но на ремонт нет времени или денег и вы продолжаете ездить, следите за уровнем масла в редукторе, со временем его там может не оказаться, поэтому при помощи шприца подливайте через сапун.

Сливаем масло из редуктора, чистим все болтовые соединения от накопившейся на них грязи. Головкой на 32 отворачиваем гайку крепления шарнира передней ступицы:

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Ключом на 12 откручиваем болт крепления кронштейна тормозного шланга к переднему амортизатору:

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Откручиваем два болта крепления поворотного кулака к переднему амортизатору, для этого ключом на 19 придерживаем болт, а гайку откручиваем при помощи головки на 19:

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Ключом на 10 отворачиваем крепления датчика ABS на поворотном кулаке:

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Плоской отвёрткой покачиваем датчик из стороны в сторону и аккуратно его вынимаем. Если он выходит с большим затруднением, можно смочить его проникающей жидкостью. Вынимаем болты из поворотного кулака, затем поворачиваем его влево до упора, так чтобы получить дополнительный ход для шарнира и наклоняем его наружу, чтобы можно было вытащить шрус из оцепления:

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Для удобства работы открутим кронштейн крепления провода датчика ABS к передней стойке, потому что в процессе снятия шарнира, он будет постоянно выскакивать. В снятом положении кулак слишком отклоняется вперёд и натягиваем тормозной шланг. Чтобы он был в разгруженном положении мы страхуем его при помощи металлической проволоки:

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Теперь нам необходимо выдернуть внутренний шарнир из редуктора, для этого подсовываем монтажную лопатку под шарнир и упираемся в левый нижний болт, после этого начинаем давать на монтажку:

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Немного покачивая руками, вытаскиваем шарнир. Перед удалением грязи, затыкаем отверстие салфеткой или ветошью. И начинаем чистку от грязи перемешанной с маслом, чтобы увидеть расположение сальника.

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Берём обратный молоток с крючком, заводим его за кромку сальника и выдёргиваем его (если обратного молотка нет, без проблем сможете справиться подручными средствами).

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Берём новый сальник и прикладываем его к посадочное поверхности, слегка фиксируем его. В нашем случае наружный диаметр сальника 62 мм, для запрессовки мы будем использовать оправку на 60 мм. Прикладываем оправку и не сильными ударами молотка запрессовываем сальник:

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

После запрессовки проверяем сальник, чтобы его торцевая поверхность была в ровень с фаской на редукторе. Собираем в обратном порядке, не забываем залить новое масло в редуктор.

Видео замена сальника переднего редуктора в Suzuki Grand Vitara:

Резервное видео как заменить сальник переднего редуктора в Сузуки Гранд Витара:

Видео:замена сальника левого привода заднего редуктораСкачать

замена сальника левого привода заднего редуктора

Suzuki Grand Vitara. Замена сальника коленвала заднего, сальников АКПП и раздаточной коробки.

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2.4 2008.

Цена сервиса — в конце статьи.

Машина пришла на осмотр масляных протечек ДВС.

И при необходимости сразу выполнить ремонт.

Такие осмотры стоят 300 — 500 руб. и длятся около 30 минут.

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Снимаем защиту поддона двигателя, а там:

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Результаты осмотра:

  • Течь моторного масла через задний (коренной) сальник коленвала.
  • Течь моторного масла через датчик давления масла.
  • Течь трансмиссионного масла через передний сальник раздаточной коробки.

Рекомендация – замена всех вышеперечисленных сальников и датчика давления масла.

Клиент решил ремонтироваться немедленно и мы принялись за работу.

Брюшко Витары.

Видна продольно расположенная АКПП.

Видна раздаточная коробка и карданы от неё на редуктора.

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Снимаем глушитель, карданы и АКПП.

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

В центре коренной сальник.

Поменяем его и почистим окружающее пространство от грязи и масла.

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Здесь уже новый коренной сальник синего цвета.

Использовали качественный сальник германской фирмы V. Reinz.

Стоимость такого сальника на момент работ была 950 руб.

Оригинал стоил в районе 2000 руб., Клиент выбрал Германию.

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Сейчас отделим раздатку от КПП.

Затем поменяем проблемный и все сопутствующие сальники.

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

АКПП с торца. Место соединения с ДВС.

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

В центре сальник гидромуфты.

Протечек масла через него нет — меняем для профилактики.

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Отделяем раздаточную коробку от КПП.

Место соединения хорошо видно по масляным следам.

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Теперь разберем её — нужный сальник меняется изнутри раздатки.

Сальники хвостовиков раздатки трогать не стали.

Они без протечек и меняются просто и не дорого.

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Разобрали, помыли и заменили протёкший сальник.

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Соединяем раздатку с АКПП и ставим КПП на место.

Меняем датчик давления масла.

Сборку узлов и агрегатов выполняем с требуемым моментом затяжек болтовых соединений.

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

После ремнота мастер тестируют машину. Убеждается, что все в порядке.

Использует одноразовые укрывочные материалы, чтобы не пачкать салон.

После тест драйва машину опять осматривают на масляные протечки.

По завершению ремонта мастер сдает заказ/наряд администратору.

Работа продолжается за компьютером.

Учитываются расходные материалы, масла, доп. работы и т. д.

Здесь заказ/наряды от другой машины. Хотелось передать атмосферу.

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

  • машина исправна, все протечки устранены;
  • время сервиса — один рабочий день двух мастеров;
  • цена сервиса — 14 900 руб. Работа — 11400 руб., запчасти + химия — 3500 руб.
  • Клиент доволен и рад.

Обращайтесь — всегда готовы помочь — 240 42 11

Видео:Замена сальников и подшипника задней полуоси Suzuki EscudoСкачать

Замена сальников и подшипника задней полуоси Suzuki Escudo

Замена масла в редукторе на Сузуки Гранд Витара своими руками

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Замена масла в редукторе в Сузуки Гранд Витара — процедура, которую автовладелец может выполнить самостоятельно, не потратив много времени. При помощи пошаговой инструкции даже не очень опытный хозяин автомобиля без затруднений справится с этой задачей. Достаточно последовательно выполнять рекомендации и не пропускать этапы работы.

Какое выбрать масло для Сузуки Гранд Витара?

По регламенту технического обслуживания Сузуки Гранд Витара менять масло в редукторах и раздаточной коробке рекомендуется через 45 тысяч км пробега или 1 раз в 3 года, в зависимости какой срок наступит раньше.

Масло в редуктор для Suzuki Grand Vitara рекомендуется приобретать с вязкостью SAE 80W-90 (API GL-5). В задний мост заливается 0,9 л, в передний — 1 л. Для раздаточной коробки требуется жидкость SAE 75W-90 (API GL-4) в объеме 1,6 л.

Процесс замены

Перед заменой смазки в дифференциалах нужно подготовить рабочее место и необходимые инструменты. Машину удобно вывесить на подъемник или загнать на эстакаду или яму, но это не обязательно. Добраться к пробкам редуктора можно и лежа на земле, в таком случае будет достаточно подстелить себе чистую тряпку для работы.

Из инструментов при проведении процедуры понадобятся:

  • набор головок;
  • торцевой квадрат на 10;
  • прокладки для пробок;
  • шприц для заливки трансмиссионной жидкости;
  • емкость для отработки;
  • тряпки, ветошь.

На Сузуки Гранд Витара замена масла в редукторе должна проводиться аккуратно, чтобы не обжечься разогретой жидкостью при сливе. Рекомендуется работать в перчатках.

Замена смазки в заднем дифференциале проводится в несколько следующих шагов:

  • Разогреть машину, поставить на эстакаду или подстелить тряпку под задний мост.
  • Найти расположение сливного и заливного отверстий на заднем редукторе, очистить пробки от грязи.
  • Выкрутить заливную пробку, подставить емкость под слив, вывернуть сливную пробку.
  • Подождать, пока сольется отработка.
  • Закрутить сливную пробку.
  • На этом этапе рекомендуется промыть дифференциал специальной промывочной смесью.
  • Шприцом залить смесь для промывки в редуктор, закрутить пробку заливного отверстия, запустить двигатель и прогреть автомобиль. После этого слить грязную промывку и закрутить сливную пробку, предварительно заменив прокладку.
  • Шприцом залить новую трансмиссионную жидкость в редуктор по уровню заливного отверстия, закрутить пробку.

Замена масла в переднем редукторе Сузуки Гранд Витара производится аналогичным способом. Единственное отличие — придется открутить защиту картера дифференциала, чтобы добраться до пробок.

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Для замены смазки в раздаточной коробке машину удобнее поставить на яму или эстакаду, так как раздатка расположена примерно посередине авто, и добраться до сливного и заливного отверстий, лежа на земле, сложно. В остальном, действия в процессе работы такие же, как описано выше.

После окончания процедуры нужно совершить небольшую пробную поездку, затем проверить уровень трансмиссионной жидкости в дифференциалах и раздаточной коробке. Иногда требуется долить немного смазки.

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в редукторе?

Со временем трансмиссионная жидкость в редукторах вырабатывает свой ресурс, ее уровень снижается. О недостатке масла в дифференциалах можно догадаться по следующим признакам:

  • появление посторонних шумов и стуков при движении;
  • потеки смазки на корпусе редуктора;
  • ускоренный износ деталей мостов и связанные с этим поломки.

Если автовладелец заметил признаки, свидетельствующие о снижении уровня трансмиссионной жидкости, он должен немедленно провести проверку. Если на редукторе заметны потеки масла, причиной может быть износ сальника или прокладок, а также разболтавшиеся крепления. Для устранения течи достаточно заменить сальник, подтянуть все болты и гайки.

Если протекания смазки нет, а ее уровень низкий — значит, жидкость выработала свой ресурс и нуждается в замене. Не рекомендуется откладывать проведение этой процедуры, так как преждевременный износ частей дифференциалов грозит серьезными поломками и установкой новых дорогостоящих деталей. Чтобы избежать проблем с редукторами и раздаткой, следует регулярно проверять уровень масла и, при необходимости, доливать его или менять.

Видео:Сузуки Эскудо. Замена сальника редуктора, сальника ступцы, установка капролоновой втулки.Скачать

Сузуки Эскудо. Замена сальника редуктора, сальника ступцы, установка капролоновой втулки.

Замена сальников раздатки сузуки гранд витара 2008

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Замена сальника заднего хвостовика раздатки Grand Vitara 2008 2.4.
Потек сальник РК — задний кардан. Вопрос с подбором сальника доверил менеджеру интернет магазина в итоге привезен оригинал 0928340035 SUZUKI и масло 4л.

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

для замены в РК переднем и заднем редукторах oil1376 ENEOS.
Когда получил сальник был удивлен его внешним видом и конструкцией в целом (сальник в металлической обойме двухуровневый см. фото.), так как менеджера который подбирал сальник не оказалось на месте взял тот что привезли и надеясь на лучшее решено в ближайшие выходные ехать в гараж с мыслью что в крайнем случае буду подбирать по размеру сальник из наличии благо рядом большой магазин ЗП .
Почитав на драйве как меняют сальники другие пользователи, воодушевлённо отправился в гараж.
Как оказалось сальник менять довольно просто даже если никогда раньше этого не делал. Для начала сливаем масло с РК, откручиваем пробки аккуратно так как многие срывают внутренний профиль под 4 граник и приходится мудрить с навариванием стандартных болтов или заменой пробок. У меня был главный не ясный вопрос как снимать кардан и с какой стороны его откручивать. Забравшись под машину понял что открутить кардан со стороны раздатки не смогу банально нет подходящих ключей аля звездочек. Поставив отметки на кардане и фланце со стороны заднего редуктора начал откручивать кардан с той же стороны (кардан- задний редуктор).

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Когда остался последний болт закрепил кардан к выхлопной трубе при помощи валявшегося без дела электрошнура. Есть нюанс для того чтобы снять кардан с вала РК после того как отсоединили его от заднего редуктора и он повис закрепленный на выхлопной трубе или руках товарища, необходимо молотком желательно резиновым долбануть по фланцу со стороны раздатки, дабы сдернуть хвостовик с РК так как внутри стоит стопорное подпружиненное кольцо. После того как сдернули кардан с РК, аккуратно снимаем его полностью и откладываем в сторону. Далее вынимаем потекший сальник, тут кто во что горазд . за отсутсвием спец инструмента вынимал загнутыми круглогубцами (опять же аккуратно металл РК мягкий можно деформировать внутреннюю стенку хвостовика как следствие сальник будет плохо прилегать и течь ). Ну и возвращаясь к сальнику, естественно сняв кардан я понял что полученный мной ранее сальник совсем ни такой как стоит (стоял классический сальник резиновое кольцо с пружинкой ). Ну и так как машина была нужна сегодня и естественно на ходу в силу вступил план «Б» и я пошел в ближайший магаз ЗП для иномарок где по размеру и с учетом направляющих масло съёма (насечки на внутренней кромке сальника, это важно)был подобран сальник чуть тоньше в остальном подходящий . Он и был установлен, забивался на место тяжело и при помощи старого сальника так как опять нет спец инструмента и тому подобного.

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Запрессован был не глубоко на пару мм. глубже среза хвостовика РК. Сборка в обратном порядке, смазываем маслом хвостовик РК-кардан и аккуратно одеваем кардан на место при этом стараемся так чтобы ранее поставленные отметки на кардан-фланец заднего редуктора были где-то рядом. Окончательно совмещаем отметки и закручиваем все болты, заливаем масло в РК по заливную пробку и готово. Я сразу менял масло в переднем и заднем редукторе канистры 4 л. Хватает и даже остается еще около 1.5л.
Итог, полученный сальник был сдан в магазин, меня уверили что они взаимозаменяемы с тем что у меня стоял(да в каталоги бьются 2 артикула конструктивно абсолютно разные как я понял тот что достался мне толи нового образца толи модернизированный под новую РК для витар с 10 или 11 г.в. ), но увы документальных подтверждений как его правильно установить я так и не нашел, есть только предположения. А установленный сальник потек в течении недели, в итоге был заказан опять оригинал только классический 2928366J30 SUZUKI он и установлен по той же схеме, только прессовался он уже довольно легко, руками и максимально глубоко в РК, также заказывал стопорное кольцо РК-кардан 0938122012 SUZUKI но менять его не стал. Теперь все ок! Написал и понял что все сделанные фотографии были утеряны безвозвратно  прикладываю пару схем . Всем спасибо за внимание.

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Было куплено:
09283-40037 Сальник раздаточной коробки передач передний
29283-66J30 Сальник раздаточной коробки заднего выходного вала
Motul Масло трансмиссионное минеральное «HD 80W-90» 4 литра

Машину купил с текущем сальником раздатки, т.к. полез туда, решил заодно набить карданы смазкой и заменить масла. Главное правило, если снимаете кардан, то обязательно надо собрать в точной последовательности, иначе можете попасть на балансировку, которая тоже не факт, что поможет. У Тайоты слышал, что используют специальные балансировочные болты, возможно не только Тайота так делает… Поэтому несколько раз все помечаем, желательно контрольно еще нацарапать канцелярским ножиком на деталях, т.к. маркер легко стирается. Особенно непонятны были пластины на переднем кардане, похожи на балансировочные.

Suzuki Grand Vitara 2008

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Как я уже ранее рассказывал, на первом ТО устранили течь сальника раздатки. Сам я естественно не лазил, но на форуме прочел вот это:

«У большинства НСГВ 2008 г/в есть такая болезнь.

Лечится заменой шайбы фланца на шайбу нового образца (с поребриком) как было сказано выше, либо можно второе резиновое кольцо туда вставить.

Симптомы: промасленная торцевая сторона фланцевого соединения раздатки и переднего кардана, по траектории вращения на днище авто и самой раздатке идет масляный след шириной см 5-7. Причем увлажняется только на ходу, при стоянке остается сухой.

Причина: течь уплотнительной прокладки выходного вала и фланцевого наконечника в месте их соединения по внутренней оси. Очевидно течь начинает при движении, когда разогревается масло и меняет свою вязкость, т.е. не связана с движением, а только с вязкостью. Почему? Х.З. наверно шаловливые рученки на их заводе что то не так собрали.

слил масло из раздатки; снял стопорную шайбу; выдернул фланец. Все протер, собал в обратном порядке, но после прижимной шайбы поставил дополнительно еще одну – из жести толщиной 0,1 мм, поставил стопорное кольцо, прикрутил кардан, залил масло. Надеюсь, что за счет дополнительной прокладки между стопорным кольцом и прижимной шайбой уменьшится зазор, и прокладка плотнее будет прижиматься к телу корпуса.

1.болты кардана выкручивал долго, т.к. несколько из них все же сорвал шестигранником, выкручивать их надобно головкой с геометрией типа

2. Отдавать кардан можно только со стороны раздатки, он имеет свободный ход, достаточный, чтоб его отодвинуть;

3. Снятие фиксирующей шайбы заняло около 1 часа работы в 4 руки, снимать лучше «утиками» с обратным ходом зажимного механизма (снимал ножницами+радио пинцетом+ комплект отверток).

На фото узел со снятым карданом, узел в разборке, промежуточная шайба, узел в сборе с шайбой.»

Пока курочили машину, я сидел в зале ожидания АвтоМира пользуюясь бесплатным Wi-Fi и читал это на сайте suzukovod.ru

На машинах 2010 года выпуска данной проблемы нет ибо уже ставят нормальные сальники на заводе.

Видео:Сузуки Витара замена подшипника полуоси. Пошаговая инструкция.Скачать

Сузуки Витара замена подшипника полуоси. Пошаговая инструкция.

Замена сальника заднего моста на Джип Гранд Чероки

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Cherokee XJ. Начали стучать полуоси. Появился не большой лпродольный люфт. Подскажите что там износилось и как разбирать полуоси моста?

Ответ 1. Это клипсы износились и их посадочное место.

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Можно изготовить клипсы потолще, если не хочется полуоси менять. Как снимать полуоси — смотри. Берешь пиво в жестянке, выпиваешь. Проверено на трех машинах,пройдено км. Они работают почти без нагрузки. Есть люфт весьма значительный, то надо подобрать что-нибудь посущественней. Александр II. Не далее как вчера, при смене задних колодок, у меня данное явление наблюдалось на вывешенном заднем мосту Сколько мм допустимо?

Замена сальника хвостовика моста

Езжу 2 года. Сначала тоже мандражировал. Потом приехал к Саше Астахову, получил подробнейшую консультацию и «ок». Сделай так: позвони ему — и он те расскажет все про твой аппарат.

Jeep Grand Cherokee

Удачи, Антон. Если осевое перемещение п. Если значительно больше — меняй. Кстати, как правило, когда у п. Стоимость п.

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Подшипник — 25, сальник — 15, работа — Борис specialized-p. Имеется Чероки»95, 4л, задний мост Крайслер 8. Внешний осмотр выявил подтекания из левого тормозного барабана. Сегодня на даче вскрыл его, все в масле, выдавленном через сальник из моста. Масло долил, колодки-механизм-барабан промыл брейк-клинером.

Сузуки витара замена сальника полуоси в заднем редукторе

Ездил сегодня весь вечер, симптомы не повторились торможение ОК, из-под барабана ничего не сочится. Вопросы: — сальник однозначно под замену или возможны варианты? Ездил ли незадолго перед этим по воде? Если да, проверь масло — при наличии эмульсии — менять.

Сальник хорошо держит масло, но не воду Износ сальника. Замена при первой же возможности. Изношеный сальник дает постоянную течь. Износ подшипников. В результате — нагрев при долгой езде с высокой скоростью и течь масла через сальник сальники. Износ полуоси.

Сальники мостов Jeep Grand Cherokee WK / WH. Купите необходимую запчасть всего за три клика.

В результате — течь масла через сальник. Износ масла. Если масло долго не менять, оно начинает образовывать пену при нагреве в результате долгой езды с высокой скоростью. Мало того, что пену плохо удерживают сальники, хуже другое — пена не смазывает подшипники и главную пару, в результате чего — быстрый износ с последующим разрушением.

ИМХО: пару дней поездить то можно, но потом обязательно продиагностировать неисправность путем органолептическим — то есть вскрыть, пощупать и посмотреть сабж. С уважением. Результат Отогнал машину на сервис к официалампосле глубокой диагностики выяснилось что изношены сальники с двух сторон один тек, второй мокрила также разбиты подшипники, тоже с двух сторон.

Самое интересное что после произведенного ремонта пропала вибрация при переключении передач РКПП я грешил на крестовину кардана!

XJ 87г. Здесь описывается мост с C-клипсами, а нужно описание старого моста без оных. Конкретно интересует именно демонтаж полуосей в мосте без клипс. Ответ Снимаешь колесо, затем тормозной барабан. Отворачиваешь четыре гайки и вытаскиваешь полуось. Сборка в обратном порядке Я где-то мелькоми читал что старые выпресовываются и затем запресовываются новые. А там никаких шайб регулировочных нет? Процедура замены не требует каких-то особых регулировок?

Ответ Нет, там нужен новый сальник и запорное кольцо, кроме подшипника. Старое кольцо режешь болгаркой почти до конца, потом зубилом аккуратненько сбиваешь.

Купить сальник редуктора заднего моста или аналог этой запчасти на Джип Гранд-Чероки

Снимаешь подшипник, сальник. Ставишь новые. Затем греешь запорное кольцо «докрасна» и просаживаешь на полуось трубой. Если этого не делал никогда, лучше обратись на сервис, так как можно легко запороть полуось, а она дорогая и только «под заказ» или бу на «разборках» и не найдешь, их почти нет.

Где ремонтировать и во сколько обойдется? Ответ «Делал» прошлым летом, пока тихо.

Jeep Grand Cherokee

Специализируется на трансмиссии, то есть мосты, раздатки и коробки? Цены — средние. Перечень необходимых запчастей только после вскрытия ездил самостоятельно по жаре, мля Seal, Differential, Rear — Mopar [обнаружена выработка на внешней обойме одного из подшипников хвостовика] 3.

Bearing, Pinion,Axle, Front — Mopar 1- 4. Bearing, Pinion,Axle, Rear — Mopar 5. Дополнительно: трансм. Выводы: 1. Профессионализм продавца человека очень важен.

В магазине мне пытались заявить, что подшипников на Chrysler 8. К счастью, я предварительно звонил и запомнил Имя того, кто со мной разговривал по телефону. Твоя точка зрения на «масляные» вопросы прочно засела в голове! GL-5 без всяких этих «присадок от Mopar» Поменял задний сальник полуоси — отчет и вопрос Собственно давно хотел так как сальник потихоньку подтекал. Долго грешил на забитый сапун и не менее долго этот самый сапун искал.

ВИДЕО: Джип Гранд Чероки замена масел в редукторах

Вроде бы не забита. Далее поехал покупать сам сальник — настоятельно не советую что либо покупатьна Алабяна. Правда продали достаточно не дорого. На Панфилова такой же стоит рублей на 30 дороже. Весь процесс, включая взбодрение механизма самоподвода колодок на обоих задних колесах, с пивом и перекурами занял аж 2 часа.

За одно я выяснил что подшипники у меня стоят роликовые и вполне себе живые. Так же пришел к выводу, что сам, на коленке менять подшипник в заднем мосту индейца я стану только в совсем безвыходной ситуации. К сожалению купить шприцующиеся крестовины так и не удалось. Так что выбор был сделан в пользу оригинальных.

Далее вопрос — нужно ли перенабивать крестовины смазкой перед установкой? Где то я читал что буржуйские крестовины идут в продажу с транспортировочной смазкой?

Ответ Я по совету Юры Whitebearcub заложил в крестовины зеленый Кастрол ЛМХ в тюбике как из-под огромной зубной пасты старую смазку просто вытер с иголок и внутренностей. Я тоже купил оригинальные, не шприцуемые. На них, кстати, хорошие сальники. А что конкретно было сделано? Можно по-подробнее? Ну, если, не сложно. Вывешиваешь оба задних колеса, снимаешь колесо и тормозной барабан, лезешь под машину с тазиком, трещеткой и головкой на 13, и откручиваешь по кругу все болты на задней крышке редуктора.


🎥 Видео

Замена сальников редукторов (передний правый и задний левый) на Suzuki Grand Vitara 2011Скачать

Замена сальников редукторов (передний правый и задний левый) на Suzuki Grand Vitara 2011

Слабое место Suzuki Vitara Grand Vitara Tracker EscudoСкачать

Слабое место Suzuki Vitara Grand Vitara Tracker Escudo

SX4 замена сальников редуктора. Ремонт СузукиСкачать

SX4 замена сальников редуктора. Ремонт Сузуки

Замена сальника редуктора своими силамиСкачать

Замена сальника редуктора своими силами

Suzuki Grand Vitara ремонт заднего редуктора.Скачать

Suzuki Grand Vitara ремонт заднего редуктора.

Suzuki Grand Vitara Замена сайлентблоков заднего редуктораСкачать

Suzuki Grand Vitara Замена сайлентблоков заднего редуктора

Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд Витара 2.0 литра 2011 года выпуска.Скачать

Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд Витара 2.0 литра 2011 года выпуска.

Замена сальников переднего редуктора Suzuki Grand VitaraСкачать

Замена сальников переднего редуктора Suzuki Grand Vitara

Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд ВитараСкачать

Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд Витара

Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд Витара (1)Скачать

Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд Витара (1)

как избежать течи, нового сальника на приводеСкачать

как избежать течи, нового сальника на приводе

Suzuki Grand Vitara замена сайлентблоков заднего редуктора.Скачать

Suzuki Grand Vitara замена сайлентблоков заднего редуктора.

Suzuki Grand Vitara 2.0l" Замена Масла В Узлах Трансмиссии".Скачать

Suzuki Grand Vitara 2.0l" Замена Масла В Узлах Трансмиссии".
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток