Этот прекрасный мир (36 фото) Предлагаю посмотреть небольшую подборку красивых летних фотограф.
Народные средства против тошноты и рвоты Когда у человека появляются признаки тошноты, лицо .
Как приготовить домашний пломбир с вишней. Домашний пломбир с вишней Такой домашни.
Вот эти два способа я точно попробую! Консервированные помидоры «Семейные» и Огурцы в виноградных ли.
КРЕМ-ФРЕШ Часто в рецептах французской (и не только) кухни можно встретить в списке ингридиент.
—Рубрики
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Видео:Крупнейшая в мире свалка шин: беспокойство экологовСкачать
Свалка шин в Калифорнии
Свалка шин в Калифорнии
Для американцев это верно во многих случаях, как, например, в случае с автомобильными шинами. В современной Америке считается нелегальным выбросить старую шину, к примеру, оставив ее на дороге. Население призывают бороться с подобной нерадивостью и “сдавать” виновных лиц властям. Законопослушный американец платит от 50 центов до $2 за переработку каждой своей шины или за захоронение ее с минимальным риском для окружающей среды. Расценки на избавление от шин для грузовых машин выше: от $3 до $5 за штуку. Иногда власти штатов, регулирующие рыночный шинооборот, смягчаются и объявляют так называемые дни шинных “амнистий”. В это время обладатели использованных шин могут подъехать к определенному месту шиносбора и бесплатно освободить себя от бремени их владения.
В 1985 году Миннесота стала первым американским штатом, который принял специальный закон по управлению судьбой использованных автомобильных шин. На сегодняшний момент 48 штатов имеют такие законы. (Единственные исключения — штаты Аляска и Делавэр.) Однако власти разных штатов взимают плату за выброс старых шин разными путями. Это может быть надбавка к стоимости новой шины в момент ее покупки или взимание платы при регистрации машины. В некоторых автомастерских пару долларов могут прибавить к счету при замене старой шины новой. Реальна и ситуация, где люди расплачиваются за старые шины на специальных пунктах их приема для вторичной переработки. Из 33 штатов, которые имеют официальные программы по сбору платы за шинные отходы, 21 штат тратит эти деньги на их переработку. 19 штатов поддерживают частные компании по переработке шин субсидиями и выгодными кредитами.
Еще несколько десятилетий лет назад проблема избавления от отработавшей свое резины была настоящей головной болью не только для защитников окружающей среды, но и для правительств штатов. Растущие свалки выброшенных шин “украшали” американские окраины, способствуя размножению мышей, крыс и комаров, а также служа зонами пожарного риска. В 1983 году в местечке Райнхарт, штат Вирджиния, загорелась свалка, на которое было собрано 7 млн. шин. Облако дыма этого печально знаменитого пожара поднялось на километр в высоту и распространилось на 80.5 километров в окружности. Пожар продолжался 9 месяцев, загрязняя воздух и воду на примыкающих территориях свинцом и мышьяком. Другой “резиновый” пожар, вошедший в анналы истории шинных свалок Америки, случился неподалеку от калифорнийского городка Вестли, в одном из горных каньонов, годами служившем местом сброса старых шин. Этот пожар поставил под угрозу целый фермерский район, который не только покрылся черным облаком ядовитого дыма, но и вынужден был восстанавливать коммуникации, залитые потоками токсичных нефтяных отходов, образовавшихся из сгоревших шин. Государственное Агентство по Охране Окружающей Среды\U.S. Environmental Protection Agency потратило $3.5 млн., чтобы потушить пожар, продолжавшийся 30 дней.
В 1994 году шинные свалки страны насчитывали от 700 до 800 млн. шин. Активные действия местных и федеральных властей привели к тому, что к концу 2001 года это количество сократилось до 300 млн.. В настоящий момент в США существуют три штата, которые гордятся тем, что на их территории нет ни одной шинной свалки: это Миннесота, Висконсин и Мэриленд.
Новые приемы переработки использованных шин и уменьшение количества шин, закапываемых в землю, способствовали развитию рынка, способного переработать до 77.6% ежегодно выбрасываемой авторезины. В среднем, американцы избавляются от 218 млн. шин в год, в то время как на автомобильном рынке появляется 281 млн. новых покрышек. Как сообщает американская Ассоциация Производителей резины\Rubber Manufacturers Association, 115 млн. старых используются в качестве топлива. По стандартам США, 1 шина типичной пассажирской автомашины эквивалентна 7 галлонам нефти (31.8 литрам). Применяемая в качестве топлива дробленая автомобильная резина дает 10-16% больше тепла, чем каменный уголь.
40 млн. шин используются для строительства гражданских объектов, например, автомобильных дорог. При этом дороги не только покрываются специальным “шинным” асфальтом, который, кстати, дешевле, чем обычный, но и огораживаются шумозащитными стенами, построенными из смеси цемента и измельченной шинной резины. До 34 млн. шин перерабатываются в поверхностные покрытия и другие подобные продукты. Примером применения их на практике могут служить спортивные сооружения и особенно детские игровые площадки. Залитые составом, содержащим резину, они считаются более безопасными для детей, поскольку смягчают удар при падении.
Примерно 15 млн. использованных шин США экспортируют в другие страны (и прежде всего в Мексику и Японию). По данным Мексиканской ассоциации агентов по продаже шин\Mexico’s National Association of Tire Distributors, 20% всех шин, продаваемых в Мексике — американские шины «сэконд хэнд». Некоторые иностранные компании покупают выбрасываемые американцами шины для производства резиновой крошки, которая используется в строительстве.
Некоторое количество старых шин после вторичной переработки становится товарами народного потребления типа резиновых ковриков, подошв для обуви, шлангов и т.п. Однако все еще остается 16 млн. шин (10% от годовых отходов), которые закапываются в землю. Перед окончательным уходом с лица земли шины измельчаются. Это помогает предотвратить “всплывание” шинных захоронений на поверхность и нарушение поверхностного слоя земли (при закапывании целых шин они имеют тенденцию с годами продвигаться все ближе и ближе к поверхности).
Читайте также: Размер шин хендай элантра 2018
Видео:В Кувейте сгорело 50 милиионов шин Экологическая катастрофаСкачать
Переработка шин в США — Tire recycling in the United States
Переработка шин в США — это утилизация и повторное использование отработанных шин .
Видео:США Флорида/ Раскрываю секреты/ Все про шины/авто свалкаСкачать
Использует
Было внедрено несколько форм удаления и утилизации отходов с использованием отработанных шин как в качестве товара (новые шины), так и в качестве формы энергии (альтернативное топливо).
Согласно RMA, как сообщается в другом месте,
- 52% изношенных шин сжигается в качестве топлива
- 12% используют в резиновой крошки продуктов
- 16% используются в гражданском строительстве
- не менее 14% вывозятся на свалки.
Различные агентства в мире теперь перерабатывают изношенные шины и другие резиновые изделия в полезные продукты вместо того, чтобы загрязнять окружающую среду.
Целые шины могут использоваться для ряда применений, включая создание искусственных рифов , волноломов , борьбы с эрозией , оборудования игровых площадок и защитных ограждений на шоссе .
Изношенные шины изготавливаются из материала, который может иметь другое экономическое применение. Это означает, что шины, которые больше не подходят для использования на транспортных средствах из-за износа или повреждения, могут быть переработаны для использования в новых экономических целях ( резиновый асфальт и бетон, альтернативные виды топлива, источники углерода и т. Д.).
Существует множество различных применений утильных шин, которые помогают уменьшить количество утильных шин на складах. Переработанные шины используются для создания искусственного газона на спортивных аренах. Синтетический газон состоит из резиновой крошки, которая представляет собой переработанную резину из автомобильных или грузовых шин. Из отработанных шин также делают резиновую мульчу, которую используют в садах и на детских площадках. Известно также, что изношенные шины используются для изготовления тротуаров для легкой атлетики, дорог и мишеней для стрельбы. Переработанные отработанные шины используются в нескольких развлекательных целях. Они используются для качелей, цветочных горшков, контейнеров для компоста, подпорных стенок и сандалий в развивающихся компаниях. Их также можно использовать в качестве топлива. Отработанные шины, используемые в качестве топлива, измельчаются или целиком, в зависимости от используемого устройства для сжигания. Топливо производится из изношенных шин известно как шина топливо , полученного (TDF).
Существует потенциал использования отработанной резины для шин для производства адсорбентов с активированным углем для контроля качества воздуха. Такой подход обеспечивает переработку отработанных шин и производство новых адсорбентов из недорогих отходов. Кроме того, переработанный каучук из шин используется в качестве компонента различных продуктов, широко известных как «продукты, полученные из шин». К таким продуктам относятся смеси для асфальтовых покрытий и в качестве наполнителей в различных резиновых изделиях, таких как кровельные материалы, дорожки, ковровые покрытия и подложки для пола и другие продукты. Разрабатываются и другие такие продукты.
Видео:Гигантскую свалку покрышек в Кувейте начали перерабатыватьСкачать
Обработка
Чтобы превратить отработанную покрышку в ценный продукт, ее необходимо сначала уменьшить в размерах, а затем переработать. Процесс рециркуляции начинается сначала с измельчения шин на небольшие удобные для обработки стружки, которые затем охлаждают до криогенных температур, в результате чего они становятся хрупкими. Затем их измельчают в материал, который необходимо просеивать, чтобы удалить большие куски резины или полимера. Наконец, оставшееся волокно и магнитный материал отделяются от измельченного материала с помощью магнитного сепаратора и вибрационного сепаратора. Эта форма переработки является экологически чистой и позволяет использовать ценный ресурс снова и снова.
Читайте также: Какие шины для volkswagen polo sedan
Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
Утилизация
В 2007 году в США было утилизировано около 300 миллионов шин. В 2008 году ежегодно утилизировалось около одного миллиарда шин, а еще четыре миллиарда шин уже находились на складах и свалках. Мировое производство в 2008 году составило около 1,5 миллиарда новых шин. По оценкам Ассоциации производителей каучука США, в 2009 году только в США было произведено 291,8 миллиона шин . В 2013 году в США было произведено 3 824 тыс. Тонн (3 764 000 длинных тонн; 4 215 000 коротких тонн) шин. Согласно последним данным (2015 г.), в США ежегодно производится 450 миллионов утильных шин.
В США ежегодно утилизируется 279 миллионов утильных шин, что составляет более 4 миллионов тонн лома. В полимерных материалах, шины , они сделаны из не разлагается легко. Даже после интенсивной эксплуатации и износа с каждой шины снимается всего несколько граммов, прежде чем они будут признаны непригодными для эксплуатации. Это означает, что почти весь материал выбрасывается, и остается ценный ресурс , который в случае захоронения может стать загрязнителем окружающей среды .
Экологические проблемы
Отработанные шины обычно выбрасывают после износа небольшого количества резины. Тем не менее, эти шины непригодны для дальнейшего использования в транспортных средствах, для которых они были созданы. В то же время они также нежелательны на свалках и, как было доказано, представляют собой угрозу окружающей среде.
Шины занимают много ценного места на свалках. Кроме того, известно, что они пузырьками всплывают на поверхность свалок, поскольку имеют тенденцию улавливать газообразный метан . Это образование пузырьков может привести к загрязнению местных систем водоснабжения, так как оно может повредить вкладыши свалки, предназначенные для борьбы с загрязнителями. Также известно, что различные стабилизаторы и антипирены, добавляемые к шинам, убивают полезные бактерии в почве. Первоначально захоронение на свалке было основной формой утилизации резинового лома (70% в 1977 году), но из-за уменьшения доступности места этот процесс больше не считается осуществимым.
Утилизированные шины создают проблемы для здоровья и окружающей среды. Накопление отработанных шин, которые не являются биоразлагаемыми полимерами из-за наличия наполнителей, металлокорда, органических и неорганических компонентов, является серьезной проблемой для окружающей среды.
Вывоз шин на свалки негативно сказывается на окружающей среде. Они не только занимают много места, но и процесс разложения породил множество проблем, которые сделали их свалки невозможными. Во многих регионах демпинг запрещен.
Процесс барботирования захваченного газа метана был связан с повышенным комаром и другими насекомых разведением (увеличение риска распространения болезни), загрязнением обоего подземных и выше систем подземных вод, а также химически разрушает многие полезные бактерии , которые растут в почве в пределах и вокруг свалки.
Шины складывались годами как легально (свалки), так и нелегально. В одних только Соединенных Штатах их около двух миллиардов по всей стране, и, по оценкам, в ближайшие несколько лет к этому числу прибавится 279 миллионов. Законное хранение шин увеличивает риск пожаров, которые могут гореть месяцами подряд, создавая дальнейшее загрязнение воздуха и земли, в то время как незаконный сброс шин в лесах, на водных путях и на пустых участках вызывает загрязнение, которое не может быть регулируемым.
Самая очевидная опасность, связанная с неконтролируемой выгрузкой и накоплением большого количества шин на открытом воздухе, — это возможность крупных пожаров, которые чрезвычайно опасны для окружающей среды. Как только большая куча загорелась, ее очень трудно, а то и невозможно потушить.
В 1978 году ядовитый пожар на Wade Dump , предприятии по переработке резины в Честере, штат Пенсильвания , вышел из-под контроля в течение нескольких дней, в результате чего 43 пожарных получили ранения, а владелец участка был привлечен к уголовной ответственности. Лица, оказавшие первую помощь при пожаре, пострадали от долгосрочных последствий для здоровья и заболели раком.
Канада
В 2010 году правительство Ньюфаундленда и Лабрадора предложило отправить все использованные шины в провинции в Корнер-Брук для сжигания и использования в качестве топлива. Это было быстро отложено и в дальнейшем отрицалось. Запасы изношенных шин в размере 1,9 миллиона в 2010 году были серьезной экологической проблемой для правительства. Министр окружающей среды Росс Уайзман сказал, что Совет по управлению несколькими материалами (MMSB), провинциальное агентство, которое продвигает переработку, достигло соглашений с Holcim (Canada) Inc. и Lafarge Canada Inc. Они согласились отправить шины в Квебек, где они будут сжигаться для получения энергии. .
Читайте также: Что лучше шины triangle
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Сборы
На большей части территории Соединенных Штатов комиссия включена в каждую проданную новую шину. Сборы могут взиматься государствами, импортерами и продавцами, причем последние являются наиболее распространенным случаем. Эти сборы собираются для поддержки программ утилизации шин в штатах. Созданы государственные программы утилизации шин, чтобы уменьшить количество изношенных шин на складах. В таблице ниже показаны сборы за шины в каждом штате:
Состояние | Плата за шину | Ссылка |
---|---|---|
Алабама | 1 доллар за шину | |
Аляска | 2,50 доллара за шину | |
Аризона | 2% от розничной цены, до 2 долларов за шину | |
Арканзас | 2 доллара за шину для легкового автомобиля и грузовика, 5 долларов за грузовик с размером обода более 19 футов | |
Калифорния | 1,75 доллара за шину | |
Колорадо | 1,50 доллара за шину | |
Коннектикут | нет (отменен 1 июля 1997 г.) | |
Делавэр | 2 доллара за шину | |
Флорида | 1 доллар за шину | |
Грузия | 1 доллар за шину | |
Гавайи | 1 доллар за шину | |
Айдахо | никто | N / A |
Иллинойс | 2,50 доллара за шину | |
Индиана | 0,25 доллара США за шину, шины для прицепов не облагаются налогом | |
Айова | 1 доллар за шину | |
Канзас | 0,25 доллара за шину | |
Кентукки | 1 доллар за шину | |
Луизиана | 2 доллара за шину (легковой / легкий грузовик), 5 долларов за шину (средний грузовик), 10 долларов за шину (внедорожник) | |
Мэн | 1 доллар за шину | |
Мэриленд | 0,80 доллара США за шину | |
Массачусетс | никто | N / A |
Мичиган | 1,50 доллара за шину | |
Миннесота | никто | N / A |
Миссисипи | 1 доллар за шину (размер обода менее 24 футов), 2 доллара за шину (размер обода более 24 футов) | |
Миссури | 0,50 доллара США за шину | |
Монтана | никто | N / A |
Небраска | 1 доллар за шину | |
Невада | 1 доллар за шину | |
Нью-Гемпшир | никто | N / A |
Нью-Джерси | 1,50 доллара за шину | |
Нью-Мексико | 1,50 доллара за шину | |
Нью-Йорк | 2,50 доллара за шину | |
Северная Каролина | 2% от стоимости шины (размер обода = 19,5 ‘или меньше), 1% от стоимости шины (размер обода более 19,5’) | |
Северная Дакота | 2 доллара за шину | |
Огайо | 1 доллар за шину | |
Оклахома | 1 доллар за шину (размер обода 17,5 футов или меньше), 2,50 доллара за шину (размер обода больше 17,5 дюйма и меньше или равен 19,5 дюйма), 3,50 доллара за шину (размер обода больше 19,5 дюйма) | |
Орегон | никто | N / A |
Пенсильвания | 1 доллар за шину | |
Род-Айленд | 0,50 доллара США за шину | |
Южная Каролина | 2 доллара за шину | |
Северная Дакота | 2 доллара за шину | |
Теннесси | 1 доллар за шину | |
Техас | никто | |
Юта | 1 доллар за шину (размер обода 14 футов или меньше), 1,50 доллара за шину (с одинарным бортом: размер обода от 14 до 19,5 футов), 2 доллара за шину (с двойным бортом: размер обода 19,5 футов), 2 доллара за шину ( одинарный / двойной: размер обода от 20 до 26 футов) | |
Вермонт | нет, невозможно | |
Вирджиния | 0,50 доллара США за шину | |
Вашингтон | 1 доллар за шину | |
Западная Виргиния | никто | N / A |
Висконсин | 2 доллара за шину | |
Вайоминг | никто | N / A |
Видео:В Кувейте горит самая большая свалка шин.Скачать
Проблемы границы США и Мексики
В районе границы между Мексикой и США не удалось справиться с запасами изношенных шин. Некоторые заброшенные регионы между границами США и Мексики отказались от управления запасами. Отсутствие утилизации изношенных шин на границе создает опасность для здоровья, пожара и окружающей среды в этом районе. В 2003 году была создана и подписана программа, в которой были поставлены задачи по сокращению запасов отработанных шин в регионе между границами США и Мексики. Это программа «Граница США и Мексики 2012». Целью этой программы было очистить три крупнейших склада отработанных шин в регионе. В 2004 году двусторонняя комиссия США и Мексики изложила свои стратегии решения проблемы изношенных шин в регионе, подписав письмо в ноябре 2004 года. Целевая цель двусторонней программы заключалась в том, чтобы «развивать и сотрудничать в области экологически устойчивого развития. комплексная стратегия обращения с утилизируемыми шинами ». Программа «Граница между США и Мексикой в 2012 году» является третьим двусторонним соглашением, направленным на защиту здоровья населения и окружающей среды в общем регионе между границами США и Мексики. Эта программа была инициирована Агентством по охране окружающей среды США и Секретариатом Мексики по охране окружающей среды и естественным природным ресурсам. В обновленной программе «Граница между США и Мексикой 2020» признается, что одна из проблем, с которыми она сталкивается, — это проблема утилизации отработанных шин, которая возникла в прошлом.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать
Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Самые Большие Заброшенные СвалкиСкачать
США/ авто свалка/ Проект под восстановление из 70-х/ или мужские игрушки за копейкиСкачать
Шиномонтаж и новые шины в США чуть не разорили меняСкачать
🔥В Кувейте загорелась крупнейшая в мире свалка автомобильных шин / НОВОСТИ МИРАСкачать
Самые Крупные Мусорные СвалкиСкачать
42000000 старых покрышек в Аравийской пустыни ждут своей переработки | Мировые отходы - в доходыСкачать
ШИНЫ NEW vs USED в СШАСкачать
50 млн шин горят уже больше недели в КувейтеСкачать
Переработка автомобильных шин - виды, свалки, решенияСкачать
Как Швеция превращает свои отходы в золотоСкачать
Горит свалка с 50 миллионами автомобильных шинСкачать