- HellMotor
- СВАП мотора М111.973 в W201 с переводом на январь
- Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum
- М111.960 вместо М102.962 в W201
- Свап 111 Вместо 102
- #1 ОФФЛАЙН venom 161
- #2 ОФФЛАЙН Infra-Red
- #3 ОФФЛАЙН venom 161
- #4 ОФФЛАЙН SpectOR
- #5 ОФФЛАЙН Infra-Red
- #6 ОФФЛАЙН мизя
- #7 ОФФЛАЙН Aurum_V12
- #8 ОФФЛАЙН Аркадий 2011
- #9 ОФФЛАЙН venom 161
- #10 ОФФЛАЙН venom 161
- #11 ОФФЛАЙН batareykin
- #12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ krosha
- #13 ОФФЛАЙН Oleg089
- #14 ОФФЛАЙН WuTang07
- #15 ОФФЛАЙН Makar26
- 📽️ Видео
Видео:переделать (свап) м111 в место м102 w201 190Скачать
HellMotor
Видео:Мерседес 190 СВАП на М 111Скачать
СВАП мотора М111.973 в W201 с переводом на январь
Модель: Mercedes 190E (W201)
Год выпуска:
Объем двигателя: было 1,8 литра — стало 2,3 литра компрессор
О том, что сделали:
Изначально хочется сказать, что машина на момент приезда в нашу автомастерскую была в отличном состоянии для своих лет. Это и натолкнуло владельца ускорить её. После долгих размышлений и обсуждений конфига пришли к следующему: установить в машину мотор от SLK230 kompressor с МКПП, а управление впрыском осуществлять с помощью ЭБУ Январь 5.1-41.
Был приобретен мотор М111.973 с коробкой и навесным. Для его установки пришлось заменить опоры ДВС, изготовить кронштейн крепления КПП и заменить хвостовик для установки штатного карданного вала.
Топливная система
Штатные топливные форсунки Siemens Deka с номером A0000788123 отвезли на чистку и замер параметров на стенде. В них поменяли фильтры, уплотнительные резинки и дали статические характеристики. Топливную рампу промыли, поменяли фильтр на штуцере подачи бензина. Для подачи и слива топлива использовали штатные магистрали автомобиля.
Система охлаждения
В корпус термостата установили датчики ТОЖ для блока управления и для указателя на панели приборов. Заменили шланги подачи и слива ОЖ на печку, изготовили верхний шланг радиатора. Для охлаждения основного радиатора решили отказаться от вискомуфты и установили электровентилятор. Для него был изготовлен кронштейн.
Система впуска
Перед основным радиатором установили интеркуллер (фронтал), для чего пришлось переварить родные бачки и сделать кронштейн для крепления к верхней планки телевизора. Изготовили алюминиевую верхнюю крышку на компрессор с отводом на куллер. Сделали переходной 90 градусный пайп для установки дросселя на впускной коллектор, на котором в дальнейшем расположился кронштейн для тросика газа. Так же установили ДТВ и блоу-офф. Изготовили кронштейн под воздушный фильтр.
Установка проводки под январь
Изначально установили все ВАЗовские датчики на двигателе. На шкив КВ переварили реперный диск и сделали кронштейн для ДПКВ. Полностью распустили проводку, удалили из неё лишнее, перепиновали провода под датчик фаз, а так же внедрили в неё проводку под «божью искру». Катушки зажигания оставили штатные, для этого часть родной проводки от мерседеса пришлось срастить с проводкой под январь.
Видео:Мерседес 190 w201. Замена двигателя на м111. Свап.Скачать
Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum
Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201
Видео:СВАП МОТОРА Mercedes W201. Двигатель M111 2,3 kompressor. Свапнули двигатель Мерседеса. 1 частьСкачать
М111.960 вместо М102.962 в W201
timurali » 19 сен 2015, 10:51
saint-spirit » 20 сен 2015, 09:23
degrion » 21 сен 2015, 10:53
На катушках и форсунках плюс должен быть постоянный, с 30й клемы блока предохранителей. Проверяйте проводку.
ПС: если ключ «рыбка», значит ищите блок иммо и сам ключ от этих мозгов.
roberthay » 03 окт 2015, 12:01
На катушках и форсунках плюс должен быть постоянный, с 30й клемы блока предохранителей. Проверяйте проводку.
ПС: если ключ «рыбка», значит ищите блок иммо и сам ключ от этих мозгов.
Mercedes Benz 190E (W201) M111.961
Трансмиссия автомат, 1993 г.
VIN-код WDB2010241G046703.
saint-spirit » 04 окт 2015, 17:49
timurali » 04 окт 2015, 23:32
roberthay » 30 ноя 2015, 21:52
Уважаемые форумчане, кроме маховика А 111 030 01 12 (для АКПП), были ли варианты других маховиков для М111.961 с ЭБУ А 016 545 55 32. Свап полностю закончен, машина заводится с полтыка, хх держит очень ровно, тяга отличная, ошибок по электрике и датчикам никаких. Но стоит попытатся поднять обороты выше 3000, стреляет в выхлоп и глохнет. Мастер говорит проблема в маховике, вот думаю мог ли я промахнутся с выбором маховика? Хотя смотрел по EPC выдает только 01 12, а по elcats два варианта А 102 032 05 05 и А 111 030 01 12. Есть ли отличия между 05 05 и 01 12 маховиками?
Читайте также: Как правильно помыть мотор автомобиля
Сижу и вспоминаю, что еще может быть не так. Нарыл информацию, что при акпп с маховиком ставится еще какое то кольцо между маховиком и двигателем, которого у меня нету (механик заменивший мне маховик говорил что должно быть это кольцо, но без этого тоже сойдет). Вот думаю, если этого кольца нету, и сегменты не правильно расположены к ДПКВ, не объясняет ли это суть моей проблемы?
Mercedes Benz 190E (W201) M111.961
Трансмиссия автомат, 1993 г.
VIN-код WDB2010241G046703.
roberthay » 02 дек 2015, 11:52
Mercedes Benz 190E (W201) M111.961
Трансмиссия автомат, 1993 г.
VIN-код WDB2010241G046703.
Maks123 » 02 дек 2015, 22:13
roberthay » 14 дек 2015, 20:22
Mercedes Benz 190E (W201) M111.961
Трансмиссия автомат, 1993 г.
VIN-код WDB2010241G046703.
Видео:Swap M111.945 to mercedes 190Скачать
Свап 111 Вместо 102
#1 ОФФЛАЙН venom 161
- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль:
w124 w123
Приветствую всех,ребят нужна помощь в сборе информации по свапу 111 мотора 2,2 вместо 102 2литра
Имееем авто 124 с лежачим 102 мотором(провернуло вкладыши) так же имеет 111 мотор со всей навеской проводкой и тд,(щас стоит на доноре 124м) итак вопрос стоит ли заморачиваться??какие подводные камни ждут. пока на повестке дня два вопроса
1 Подойдет ли акпп со 102 на 111 и как она будет с ним дружить??что нужно переделать??
2 Электрика,насколько сложно ли подключить и заставвить заботать 111 мотор,что для этого нужно,может кто делал подобное,буду благодарен за любую помощ и информацию, спасибо
Сообщение отредактировал venom 161: 10 Январь 2014 — 20:41
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
#2 ОФФЛАЙН Infra-Red
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
E280 ’94, Е320 ’95, S320 ’98
Мой гараж
Приветствую всех,ребят нужна помощь в сборе информации по свапу 111 мотора 2,2 вместо 102 2литра
Имееем авто с лежачим 102 мотором(провернуло вкладыши) так же имеет 111 мотор со всей навеской проводкой и тд,(щас стоит на доноре) итак вопрос стоит ли заморачиваться??какие подводные камни ждут. пока на повестке дня два вопроса
1 Подойдет ли акпп со 102 на 111 и как она будет с ним дружить??что нужно переделать??
2 Электрика,насколько сложно ли подключить и заставвить заботать 111 мотор,что для этого нужно,может кто делал подобное,буду благодарен за любую помощ и информацию, спасибо
Если рядом есть комплектный донор, то в чём могут быть проблемы? Снять с одного кузова, поставить в точности на другой — вот и вся любовь.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 ’94 — АКПП, кондей, кожа, рожа.
W124 E320 ’95 — Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 ’98 — Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 — 3,2 л — НЕДОРОГО! Жать сюда.
#3 ОФФЛАЙН venom 161
- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль:
w124 w123
Если рядом есть комплектный донор, то в чём могут быть проблемы? Снять с одного кузова, поставить в точности на другой — вот и вся любовь.
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
#4 ОФФЛАЙН SpectOR
- Город: Татарстан, Набережные Челны
- Автомобиль:
W124, E220, 1993
Мой гараж
легко сказать))интересует часть проводки которая выходит с эбу много ли там проводов подключать? или нудно под торпедный жгут целиком менять??(что не очень хочется)
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
Читайте также: Порох в мотор что будет
#5 ОФФЛАЙН Infra-Red
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
E280 ’94, Е320 ’95, S320 ’98
Мой гараж
легко сказать))интересует часть проводки которая выходит с эбу много ли там проводов подключать? или нудно под торпедный жгут целиком менять??(что не очень хочется)
Ну как бы да, посношаться придётся. Но при наличии донора проблем быть не должно. Не надо гадать, куда и откуда шёл «вот этот болтающийся пучок проводов».
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 ’94 — АКПП, кондей, кожа, рожа.
W124 E320 ’95 — Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 ’98 — Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 — 3,2 л — НЕДОРОГО! Жать сюда.
#6 ОФФЛАЙН мизя
- Город: Псков
- Автомобиль:
W210
Приветствую всех,ребят нужна помощь в сборе информации по свапу 111 мотора 2,2 вместо 102 2литра
Имееем авто с лежачим 102 мотором(провернуло вкладыши) так же имеет 111 мотор со всей навеской проводкой и тд,(щас стоит на доноре) итак вопрос стоит ли заморачиваться??какие подводные камни ждут. пока на повестке дня два вопроса
1 Подойдет ли акпп со 102 на 111 и как она будет с ним дружить??что нужно переделать??
2 Электрика,насколько сложно ли подключить и заставвить заботать 111 мотор,что для этого нужно,может кто делал подобное,буду благодарен за любую помощ и информацию, спасибо
Насколько мне известно нужно менять редуктор и коробка однозначно не подойдет от 102, парни в соседнем гараже занимались подобным что только не поменяли, по итогу готовый вариант я так и не увидел, не знаю даже доделали или нет, ездит или нет
черный W210 95г.в. 2.3 M111.970 купил
серебристый W124 95г.в. разбил :*(
nissan teana 2011г.в. 2.5 рабочая
#7 ОФФЛАЙН Aurum_V12
- Город: Тюмень
- Автомобиль:
W201
Насколько мне известно нужно менять редуктор и коробка однозначно не подойдет от 102, парни в соседнем гараже занимались подобным что только не поменяли, по итогу готовый вариант я так и не увидел, не знаю даже доделали или нет, ездит или нет
да ну?
у нас в Тюмени ездит 201-й с 111-м компрессором. коробка и редуктор остались от 102-го.
W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
——————————————————————-
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век «золотой» Екатерины. Россия!
#8 ОФФЛАЙН Аркадий 2011
- Город: Ленинград — Каннельярви
- Автомобиль:
W124. E280, 1993
легко сказать))интересует часть проводки которая выходит с эбу много ли там проводов подключать? или нудно под торпедный жгут целиком менять??(что не очень хочется)
#9 ОФФЛАЙН venom 161
- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль:
w124 w123
да ну?
у нас в Тюмени ездит 201-й с 111-м компрессором. коробка и редуктор остались от 102-го.
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
#10 ОФФЛАЙН venom 161
- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль:
w124 w123
Проводка в торпеде 201 и 202 принципиально разные.
Так что подумать придется.
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
#11 ОФФЛАЙН batareykin
- Город: Москва
- Автомобиль:
s124
Ну как бы да, посношаться придётся. Но при наличии донора проблем быть не должно. Не надо гадать, куда и откуда шёл «вот этот болтающийся пучок проводов».
сношаться надо с умом))) виниловой изолентой все провода в кучку надо собрать и по длине примотать какую-нибудь тащилку типа проволоки делов на 15 мин. тащить со стороны ЭБУ.
Читайте также: Как доработать лодочный мотор карвер
+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета (могу поменяться на черные идеальные облицовки электросидений купе)
продам дешево двери на седан черные. есть редуктора в среднем корпусе 3.07, 3.27 и 3.67 все абс.
#12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ krosha
- Город: Москва, ВАО
- Автомобиль:
201.029
При наличии донора 124 с М111 HFM никаких глобальных проблем нет. Жгут приборной панели (что под торпедой) не меняется. Из машины-реципиента полностью удаляется моторный жгут КЕ, причем ни один провод не режется, все провода отсоединяются от разъемов и клемм. Приборку надо снять для замены конца тахометра. На место этого жгута укладывается и подсоединяется подкапотный жгут с машины-донора, растущий от левого (по ходу) разъема ЭБУ HFM. Главное — внимательность и аккуратность. При снятии подкапотного жгута с машины-донора необходимо подробно записывать позиции всех проводов. Ну, и схема конечно не помешает.
АКПП пусть не совсем корректно, но будет работать. ГП желательно поставить подлиннее, но и эта на первое время сойдет.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#13 ОФФЛАЙН Oleg089
- Город: новосибирск
- Автомобиль:
с190
При наличии донора 124 с М111 HFM никаких глобальных проблем нет. Жгут приборной панели (что под торпедой) не меняется. Из машины-реципиента полностью удаляется моторный жгут КЕ, причем ни один провод не режется, все провода отсоединяются от разъемов и клемм. Приборку надо снять для замены конца тахометра. На место этого жгута укладывается и подсоединяется подкапотный жгут с машины-донора, растущий от левого (по ходу) разъема ЭБУ HFM. Главное — внимательность и аккуратность. При снятии подкапотного жгута с машины-донора необходимо подробно записывать позиции всех проводов. Ну, и схема конечно не помешает.
АКПП пусть не совсем корректно, но будет работать. ГП желательно поставить подлиннее, но и эта на первое время сойдет.
Парни здорово. Кто видел и как связаться с людьми на 201 мерсе с 111 двигателем. Я тож заморочился 111 двиг. Поставил уже. Осталось проводку подсоединить.
#14 ОФФЛАЙН WuTang07
- Город: КБР, Нальчик
- Автомобиль:
W201
Мой гараж
Парни здорово. Кто видел и как связаться с людьми на 201 мерсе с 111 двигателем. Я тож заморочился 111 двиг. Поставил уже. Осталось проводку подсоединить.
На 201 клубе полно таких людей, на драйве тоже не мало Тоже думаю сейчас, на что менять 102 двиг., есть вариант 104 3.2, но до этого хотел 2.3 компрессор ставить м111.975
W201 2.0l АКПП KE-jet. M104 3.2L на Январе 5.1 + Getrag 717.404 + 3.07 1986 г.
#15 ОФФЛАЙН Makar26
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль:
W124 Coupe
Приветствую всех,ребят нужна помощь в сборе информации по свапу 111 мотора 2,2 вместо 102 2литра
Имееем авто 124 с лежачим 102 мотором(провернуло вкладыши) так же имеет 111 мотор со всей навеской проводкой и тд,(щас стоит на доноре 124м) итак вопрос стоит ли заморачиваться??какие подводные камни ждут. пока на повестке дня два вопроса
1 Подойдет ли акпп со 102 на 111 и как она будет с ним дружить??что нужно переделать??
2 Электрика,насколько сложно ли подключить и заставвить заботать 111 мотор,что для этого нужно,может кто делал подобное,буду благодарен за любую помощ и информацию, спасибо
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
СВАП МОТОРА Mercedes W201. Двигатель M111 2,3 kompressor. Свапнули двигатель Мерседеса. Финал!Скачать
очередной СВАП W201 на М 111Скачать
М 111 с АКПП вместо М 102 с МКПП на 190 мерседесСкачать
Mercedes мечты W201 : Часть 2 Установка мотора M111Скачать
М111 вместо М102 W124 Е230 часть 3Скачать
М 111 вместо М 102. Очередной W124 E230. Завершение СВАПа.Скачать
Установка января 7.2 / 5.1 / W201 / Mercedes 190e swap 111 / на январе 7.2 / январь на m111Скачать
Mercedes 190. Ставим 111.970 2.3 на HFMСкачать
SWAP Двигателя M 102 E 23 в Mercedes-Benz W201 (Ч.2)Скачать
w201 m111 2.3 kompressorСкачать
А так можно было? Турбина от БМВ на Мерседес W201 вместо компрессора.Скачать
СВАП МОТОРА Mercedes W201. Двигатель M111 2,3 kompressor. Как свапнуть двигатель Мерседес. 6 частьСкачать
СВАП МОТОРА Mercedes W201. Двигатель M111 2,3 kompressor. Как свапнуть двигатель Мерседес. 2 частьСкачать
СВАП М111 В MERCEDES-BENZ W201,190E МУРЗИК 7СЕРИЯ (Мерседес 190 свап)Скачать
свап двигателя mercedes w124 ставим m111.944 2.0 kompressor двигатель от w202 январь 5.1Скачать