Свап 406 мотора в газ 24

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Содержание
  1. Re: Замена 24д на змз406
  2. Re: Замена 24д на змз406
  3. Re: Замена 24д на змз406
  4. Свап 406 мотора в газ 24
  5. Re: Установка змз 406 в газ 24
  6. Re: Установка змз 406 в газ 24
  7. Re: Установка змз 406 в газ 24
  8. Re: Установка змз 406 в газ 24
  9. Re: Установка змз 406 в газ 24
  10. Re: Установка змз 406 в газ 24
  11. Re: Установка змз 406 в газ 24
  12. Re: Установка змз 406 в газ 24
  13. Re: Установка змз 406 в газ 24
  14. Re: Установка змз 406 в газ 24
  15. Re: Установка змз 406 в газ 24
  16. Re: Установка змз 406 в газ 24
  17. Re: Установка змз 406 в газ 24
  18. Кто сейчас на конференции
  19. Свап 406 мотора в газ 24
  20. Re: Свап 2410
  21. Re: Свап 2410
  22. Re: Свап 2410
  23. Re: Свап 2410
  24. Re: Свап 2410
  25. Re: Свап 2410
  26. Re: Свап 2410
  27. Re: Свап 2410
  28. Re: Свап 2410
  29. Re: Свап 2410
  30. Re: Свап 2410
  31. Re: Свап 2410
  32. Re: Свап 2410
  33. Re: Свап 2410
  34. Re: Свап 2410
  35. Re: Свап 2410
  36. Re: Свап 2410
  37. Re: Свап 2410
  38. Re: Свап 2410
  39. Кто сейчас на конференции
  40. Установка тойотовского двигателя на волгу
  41. Продажа и установка неубиваемых японских двигателей и КПП на ВОЛГУ (ГАЗ)
  42. Detailer › Блог › Цена свапа. Снимаем розовые очки. Часть 1 Контрактный Двигатель.
  43. Мы устанавливаем двигатели Toyota
  44. Установка тойотовского двигателя на волгу
  45. Все наши услуги сертифицированы и соответствуют ГОСТ
  46. Установка тойотовского двигателя на волгу
  47. ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota (25 фото)
  48. 📹 Видео

Re: Замена 24д на змз406

Сообщение Павел Павел » Чт авг 29, 2013 12:24 pm

Re: Замена 24д на змз406

Сообщение михаил с » Сб авг 31, 2013 21:06 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Замена 24д на змз406

Сообщение Last Romantic » Вт июн 03, 2014 11:20 am

Вообщем я не стал плодить тем ибо эта подходит вполне. Настал момент когда придется менять 402 двигатель на 406 и пошуршав по форуму у меня осталось несколько вопросов.

Значит начнем с непосредственной замены двигателя.
Подушки и кронштейны. Подходят ли они или надо их менять? По каталогам есть подушки с толстыми(402) и тонкими(406) шпильками. Кронштейны я так понял вообще разные? Нигде не нашел про это.

Коробка взаимозаменяемая я так понял, а сцепление нет?

Укосина. Либо пилить, либо коллектор 409? Чудо коллектор стоит бешенных денег для куска металла. Отсюда назревает вопрос, что будет если укосины не будет?

Бензонасос. Допустим я разрезаю топливную трубку в районе шпильки рессоры, наращиваю шлангами, сверлю дырки под крепеж и проводку. А можно это сделать под капотом как-нибудь? И надо ли менять топливозаборник в баке? По каталогам они тоже разные. Или вообще лучше погружной насос?

РЦС. Покупаю длинную трубку и креплю её до цилиндра 406. Если с крепежом самой трубки фантазия сработает, то не понятно что делать с «кронштейном крепления гибкого шланга» (31029-1602584-50). Его где найдешь. Он обязательно нужен или тоже применять полет мысли?

Проводка. С подключением электрики по схемам всё понятно. Я так понял сверлим дырку под косу и вешаем мозги в салоне. Там рядом с фишкой под мозги фишки под кондей и под замок. Куда лучше их повесить, чтобы когда я созрею к установке кондея, мне не пришлось разбирать пол машины?

Охлаждение. Стоит медный трехрядник. Менять его или просто заколхозить на него электрокарлсон? От чего подойдут шланги до помпы? Расширительный бачок оставить старый или новый на вакумник обязательно? Что кстати с маслянным радиатором?

Ну и наверное приборы-сиськи 2410. Уровень топлива работать останется. Спидометр, если коробка остается — тоже. Че делать с остальным? Или не морочиться и купить приборы? Не хотелось бы)

Видео:Ставим ЗМЗ-406 в Бурана. ГАЗ 24-10 теперь 130 силСкачать

Ставим ЗМЗ-406 в Бурана. ГАЗ 24-10 теперь 130 сил

Свап 406 мотора в газ 24

sergei15_1995 » 11 июн 2013 22:06

Re: Установка змз 406 в газ 24

serg6033 » 12 июн 2013 07:49

Re: Установка змз 406 в газ 24

Тень админа » 12 июн 2013 22:20

Re: Установка змз 406 в газ 24

sergei15_1995 » 15 июн 2013 22:09

Re: Установка змз 406 в газ 24

Example626 » 19 июн 2013 15:16

Re: Установка змз 406 в газ 24

Странник » 19 июн 2013 17:17

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Установка змз 406 в газ 24

Example626 » 19 июн 2013 17:39

Во-первых, не согласен с первым утверждением.
Разрешённая заводом-производителем максимальная скорость (но не фактически максимальная) для ГАЗ-24 — 150 км/ч (по памяти). Установка хоть мотора от «Феррари» этого показателя никак не увеличит (ограничение завода как было 150 км/ч, так им и останется).
Во-вторых, зависимость тормозов от скорости более чем косвенная. Всё зависит исключительно от стиля езды. И если для 24-ки с 24-м мотором с разрешёнными 150 км/ч хватало барабанных тормозов, то их будет хватать для этой скорости и с 406-м мотором. А ограничение оной — оно ведь не зря. Скорость ограничена по целому ряду параметров — управление, те же тормоза, покрышки, подшипники, подвеска и т.д. Установка 406-го на эти параметры никак не влияет (то есть увеличить максимальную разрешённую скорость установкой более мощного мотора никак нельзя). То есть «подразумевание более высоких скоростей» из обсуждения исключается. Если же речь идёт о средних показателях скорости, то, как я и говорил, всё зависит только от стиля езды. Даже на ГТО не проверяют абсолютное тормозное усилие, а лишь разницу между усилиями тормозов правой и левой стороны. И даже машины без усилителя тормозов имеют право быть. Лишь бы вообще тормозили — а водитель уже сам оценивает дорожную ситуацию.
В-третьих, меня интересует именно юридическая сторона этого вопроса. Как можно требовать при внесении разрешённого изменения в конструкцию т/с внесения изменения в конструкцию, для данного т/с не рассчитанного и никогда не предназначавшегося? Не надо забывать, что это рабочая тормозная система, внесение изменений в конструкцию которой (в отличие от двигателя) недопустимо! На ГАЗ-24 штатно никогда не устанавливались ни подвеска под 14-дюймовые колёса с дисковыми тормозами (ГАЗ-3102), ни тем более под 15-дюймовые. Тогда почему бы не потребовать установки подвески от «Мазератти»?

Я, конечно, утрирую и перегибаю, но при этом не могу не согласиться, что 15-дюймовые колёса с дисковыми тормозами в любом случае предпочтительней барабанных (небо и земля). Только это не должно навязываться и требоваться. И они предпочтительней в любом случае, независимо от мощности двигателя.

Re: Установка змз 406 в газ 24

Странник » 19 июн 2013 18:21

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Установка змз 406 в газ 24

Example626 » 19 июн 2013 18:31

1. Где именно прописано это требование? И по какой причине?
2. «Подойти» может и подвеска от КамАЗа. Главное — как подогнать. То, что она «подходит» с минимумом изменений в конструкцию не делает её взаимозаменяемой просто по той причине, что она никогда не была сертифицирована для ГАЗ-24. А значит не имеет права стоять на машине, модель которой в документах — ГАЗ-24 (не сама подвеска как таковая, а именно тормозная система).
3а. Нет никаких данных, что заводское ограничение в 150 км/ч было установлено исключительно по причине барабанных тормозов.
3б. Если ограничение есть (да хоть по причине барабанных тормозов), то его просто нужно придерживаться. Независимо от мотора. Ведь если ты поставил мощный мотор, это же не значит, что ты автоматически будешь ездить быстрее этой скорости, а поэтому и тормоза обязательно нужно более мощные. Нет. Ездий не быстрее 150-ти, и мощные тормоза тебе не будут нужны. Ведь при установке дисковых тормозов максимально разрешённую скорость тебе всё равно не поднимут до 170-ти. Она как была 150, так и останется, как ни крути. А тогда и смысл?

Ещё раз скажу — я ни в коем случае не против дисковых тормозов на ГАЗ-24, а обеими руками «за». Потому что имею опыт сравнения. Я лишь сетую — почему это навязывается? Где юридические предпосылки для данных требований? Хотел бы я их увидеть. Если они вообще есть. Наверняка для машин иностранного производства никаких подобных требований не предъявляют. А если «Волга», то придираются ко всем мелочам. А иномарки и с колхозным ксеноном ездят, и с движками мощности неизвестно какой, и с дисковыми неродными тормозами, наверное, тоже. И никто не обращает внимания.

Читайте также: Мотор для мельницы фермер

P.S.
Кстати, тема не нова на форуме:
http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=8203
P.P.S.
Искал в сети, но так и не нашёл, что при замене 24-го двигателя на 406-й требуется установка дисковых тормозов (не, ну официально такое требовать — полный бред с юридической точки зрения, такие рекомендации может дать только техническая комиссия, на мой взгляд; может, именно на её рекомендации и ссылаются?).
Нашёл только упоминание, что это «желательно».
И то, что любые манипуляции по подобной замене двигателя подходят под статью «переоборудование» (по причине того, что 406-е на 24-ку не ставились). То есть просто самостоятельная замена исключается.
А также на иномарочном форуме нашёл — «ставь любой, лишь бы под капот влез, главное, чтобы класс экологичности не ниже был». Вот такая дискриминация отечественного и инопрома.
Официальных документов найти не смог по этому поводу.

Re: Установка змз 406 в газ 24

Странник » 19 июн 2013 21:01

Да, тут немного оговорился, в требованиях было не «обязательно», а «желательно» ради собственной безопасности.
2. Ну про подгонку КамАЗовской подвески ты перегнул. Согласись, что любая Волговская от 24 до 105 встанет как родная, при установке «в сборе», возможно даже и на 21-ю войдёт. И, скорее всего, при разборе ДТП у инспектора не будет вопроса если на 24-й будет стоять шаровая подвеска от 105-й, а вот к ЗДТ вопросы будут.

Про иномарки: да просто разобраться в вариантах комплектации у них очень сложно. Похожих машин — пруд. Один концерн GM чего стоит. И попробуй разобраться что там и отчего стоит (например наша Волга Сайбер это не 100% копия Крайслер Себринг. Руль у неё от Доджа). Ещё пример: замена топливного бака на грузовике на более объёмный должна быть зарегистрирована (например если на Валдай вбахать бак от КамАЗа) и разница будет видна сразу. А вот если я на своём МАНе сменю свои 2 по 150 на один на 600, то ни один инспектор даже не спросит — он просто не знает, что должно быть на машине.

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Установка змз 406 в газ 24

Example626 » 19 июн 2013 21:08

Re: Установка змз 406 в газ 24

serg6033 » 19 июн 2013 22:26

Re: Установка змз 406 в газ 24

Example626 » 19 июн 2013 22:35

Да я и не против. И всё это знаю.
Я прекрасно понимаю, что гаишники закрывают на это глаза и даже одобряют. И все прекрасно понимают, почему. И я в том числе. Причины я описал. Но с юридической точки зрения — это чистой воды «внесение изменений в конструкцию т/с, не предусмотренных заводом изготовителем».
Но речь-то про обратный процесс — когда они требуют это в принудительном порядке. Одно дело — одобрение, а другое — принудительное навязывание (повторюсь — навязывание изменений, не предусмотренных. и т.д.). Как обязательная опция для 406-го движка. Да, рекомендовать — всегда пожалуйста. Я и сам рекомендую.

В тему. Например, многие ли знают, что установка багажника на крышу «Волги» (и других) незаконна? Потому что заводом-изготовителем не предусмотрена установка оного в указанное место. А она незаконна. Но кто-нибудь видел, чтобы заставляли демонтировать багажник или заплатить штраф за его установку?

Re: Установка змз 406 в газ 24

-Keeper- » 18 сен 2013 10:03

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Видео:проблеммы установки ЗМЗ 406 на газ 24Скачать

проблеммы установки ЗМЗ 406 на газ 24

Свап 406 мотора в газ 24

SERGEY » 15 янв 2013 20:04

Re: Свап 2410

Urugvaec » 15 янв 2013 20:12

Re: Свап 2410

SERGEY » 15 янв 2013 20:19

Re: Свап 2410

Re: Свап 2410

Slayer » 16 янв 2013 08:53

Re: Свап 2410

a1ex » 16 янв 2013 15:45

Re: Свап 2410

Urugvaec » 16 янв 2013 16:06

Re: Свап 2410

Artefact » 16 янв 2013 22:41

Еще один выпад, тему прикроем. Ребята, давайте по теме и дружнее. Ну что все в штыки воспринимать. Здесь общаемся и советуемся, добро даем и мнение свое высказываем. Но мнение должно быть обоснованным!
А не потому, что трамблер, или название плохое.

И дополню- лишняя цитата- тема до свидания, вернее прощай! Кислый.

Re: Свап 2410

Paul45Power » 16 янв 2013 23:11

Re: Свап 2410

dolgan94 » 17 янв 2013 12:55

Свап 406 мотора в газ 24

Re: Свап 2410

SERGEY » 17 янв 2013 17:14

Re: Свап 2410

ANDREW » 18 янв 2013 16:33

Свап 406 мотора в газ 24

Re: Свап 2410

SERGEY » 18 янв 2013 21:17

Re: Свап 2410

Paul45Power » 18 янв 2013 21:22

Re: Свап 2410

SERGEY » 18 янв 2013 21:24

Re: Свап 2410

Paul45Power » 18 янв 2013 21:35

Re: Свап 2410

SERGEY » 18 янв 2013 21:36

Re: Свап 2410

Slayer » 18 янв 2013 21:38

Re: Свап 2410

SERGEY » 18 янв 2013 21:47

Re: Свап 2410

Paul45Power » 18 янв 2013 22:42

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Видео:ГАЗ 24? Волга 24105!Скачать

ГАЗ 24? Волга 24105!

Установка тойотовского двигателя на волгу

Видео:ГАЗ 24 Волга с ЗМЗ 406Скачать

ГАЗ 24 Волга с ЗМЗ 406

Продажа и установка неубиваемых японских двигателей и КПП на ВОЛГУ (ГАЗ)

Доступные и самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota

Улучшается динамика разгона и снижается расход топлива

Исчезнут издержки от постоянных поломок и простоя машины на ремонте

Непревзойденный комфорт от езды с АКПП

Посмотрите видео по работе японского мотора и отзывы клиентов

Видео:Свап в Волга 24 мотора 2JZ GE c АКППСкачать

Свап в Волга 24 мотора 2JZ GE c АКПП

Detailer › Блог › Цена свапа. Снимаем розовые очки. Часть 1 Контрактный Двигатель.

Несмотря на возможно вульгарный заголовок сегодняшней записи личного блога мне бы хотелось развеять мифы и домыслы о том, что установка иного двигателя и коробки передач будет стоить три копейки…
Начитавшись форумов и советов диванных «экспертов» Вы полны эйфории «свапнуть» свою Волгу, Газель или Тойоту. Но все не так просто на первый взгяд. Итог в большинстве случаев — печален. Это распродажа запчастей или долгострой на многие годы. В этой записи я буду рассматривать только бензиновые моторы. Дизель — это совершенно другая философия.

Ставим UZ в Волгу. Ща все поедет.

Для начала Вы должны ответить себе на вопрос, зачем Вам все это? Зачем Вам иной двигатель под капотом Вашего автомобиля или установка нештатной коробки передач ? Если просто ездить, тогда Вам не стоит делать свап.

Читайте также: Мотор лада в разрезе

Так будет лучше для Ваших нервов и финансов. Определитесь с бюджетом. Внимательно все подсчитайте.

Двигатель стоит 70 000.У меня 100 000 рублей. Мне хвтатит на все.Так думают большинство мечтателей. Че там делов -то. Масло залить и поехали.

Всего будет несколько частей. Каждая из них — это опыт не только Вашего покорного слуги, но и опыт других людей и которым я хочу поделиться с Вами. Это поможет Вам принять правильное решение.

Часть 1 Контрактный Двигатель,

Здесь мы рассматриваем выбор двигателя. Способы покупки. И необходимые дейтсвия, связанные с обслуживанием.

Часть 2 Выбор коробки передач

Очевидно эту информацию можно было бы включить в первую часть статьи, но опыта и материала настолько много, что лучше посвятить этому отдельную запись блога.

Часть 3 Сам свап в автомобиль.

Здесь будут расмотрены основные работы, необходимые запчасти и разумеется подведен финальный бюджет свапа.

В каждой записи я буду вести примерый расчет цен. Это поможет определиться перед началом проекта и какой бюджет Вам готовить.

Газель с двигателем от Жигулей.
Выбор двигателя исходя из технической спецификации Вашего автомобиля.
Перед тем как тратить «свои кровные», необходимо понимать какой мотор ставить, какой именно двигатель подходит для Вашего автомобиля. Если это Волга или другой легковой автомобиль — тут подойдет JZ и UZ. Если это коммерческий транспорт (Газель, Соболь, Мерседес Спринтер, Форд Транзит), внедорожник УАЗ, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser, то необходимо выбирать двигатель исходя из графика характеристик крутящего момента, объема двигателя м спецификации Вашей работы на коммерческом транспорте.

Двигатель малого объема, на коммерческом транспорте или тяжелом внедорожнике с отдачей крутящего момента на высоких оборотах — ездить конечно будет, но с большим аппетитом по топливу. Это например свап RB 20-25 под капот Ниссан Патрол и другие подобные ему варианты. Простой пример установка карбюратора от Жигулей на Волгу. Ездить будет, расход снизится, но в динамике автомобиль сильно потеряет.

Так же продумайте заранее касательно официального оформления силового агрегата в ГАИ. Ваш двигатель не должен быть ниже по экологическому классу.

5 VZ FE хороший вариант для газели. Компактый V образный 6 цилиндровый с чугунным блоком цилиндров.

Если Вы возите положенную тонну — полторы для этого подойдет 5 VZ. Если больше, например ближе к трем и езда с прицепом, то 5 VZ Вас «приятно порадует» высоким расходом топлива. Для этих целей лучше ставить V8 UZ FE.

1 UZ FE V8 non VVTI — не пройдет по экологическим нормам для автомобилей с 2002 года. Официально этот мотор узаконить невозможно.

Касательно установки JZ в газель — сколько людей, столько и мнений.

Невысокая цена двигателя и размещение его в подкапотном пространстве Газели или Соболя принесет много сюрпризов. Это как закон механики — стоит дешево, дорого чинить…

АКПП на JZ при установке в коммерческий транспорт не славится своей надежностью. А что ожидать от автоматической коробки, которая рассчитывалась на легковой седан ? Что она выдержит Газель и 2 тонны груза ? Езду по затяжным подъемам с перегрузом ? Включите голову и не ведитесь на рекламу крутых сваперов и фирмочек)

Рядный шести цилиндровый мотор серии JZ стоит сущие гроши (от 30 000 до 50 000 рублей) по сравнению с V образниками. Но его установка в большинстве случаев оставляет желать лучшего.

По просьбе одного человека мне довелось участвовать создании пяти свап комплектов различной конфигурации механических коробок передач серии ZF от БМВ и КПП Опель Омега и Мерседес Спринтер, которые были успешно установлены и прошли больше 100 000 км. Владельцы просто устали от частых поломок АКПП. А ведь когда то они сэкономили при выборе двигателя целых 30 000 рублей ! Стоила ли игра свеч ?

По словам владельцев газельей с Jz после Свапа на механику расход топлива сравним инжекторным ЗМЗ, а о поломках АКПП они не хотят вспоминать и говорить. Более подробно материал по КПП будет во второй части, а мы переходим к двигателю.

Это двигатель без пробега по РФ привезенный с Японии. Либо двигатель приобретается на пункте утилизации старых автомобилей, либо покупается машино — комплект и привозится во Владивосток и другие ближайшие города. Там все это дело разбирается и продается по интернет площадкам.

Видео:САМЫЙ ЛУЧШИЙ СВАП В ВОЛГУСкачать

САМЫЙ ЛУЧШИЙ СВАП В ВОЛГУ

Мы устанавливаем двигатели Toyota

3UZ-FE (4,3 л, 300 л.с.) c АКПП (до 5т., не учитывая массу машины, только груз) 4 экологический класс

Объем:4,3 л.
Мощность:290 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

1UZ-FE c АКПП (можно возить до 3,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Объем:4 л.
Мощность:280 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

2JZ-GE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 3 экологический класс

Объем:3 л.
Мощность:230 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

1JZ-GE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Видео:Газ 24 Волга. Постановка на учет с другим (406) двигателем. Первая неделя эксплуатации.Скачать

Газ 24 Волга. Постановка на учет с другим (406) двигателем. Первая неделя эксплуатации.

Установка тойотовского двигателя на волгу

Мода на свап набирает обороты, и это не удивительно, ведь поставить в свою волгу мощный и надежный двигатель за относительно небольшие деньги может практически любой.
В принципе ничего нового я вам не расскажу, все это уже говорилось и не раз, просто постарался собрать основные моменты в одном месте. Надеюсь данная статья будет полезна тем кто только начинает задумываться о свапе.

Итак поговорим о паре насущных вопросов Свапа.

Почему именно jz ведь есть много отличных двигателей uz, vz, rb. В принципе никто не ограничивает ваш выбор поставить можно все! Главное это понять чего вы хотите?

Я выбирал между 1jz-ge и rb25de оба рядные шестерки 2,5 литра по 180(200) л.с. Пообщавшись с людьми занимающиеся ремонтом и обслуживанием иномарок многие сходятся во мнении что на тойоты запчасти дешевле и по конструкции они проще. Еще + в пользу jz то что гидроусилитель с права и шланг от волги встает как родной и переделывать там ничего не надо резьба одинаковая (
только для jz с 90 кузовов
), генератор слева там же где и у волги и силовой провод переделывать тоже не надо. Поэтому с точки зрения простоты 1jz-ge идеальный вариант проще него ставить только 406.

Если брать максимально дешево то тут скорее всего 1g будет предпочтительнее но у него характеристики скромнее зато бензина кушает меньше.

Вот пример установки 1g-ge. Это Газ-24 кстати продается www.24auto.ru/board/cars/847851/

Встанет любой картер, но с средним картером остается мало места для опор, а с задним невозможно будет перейти на рейку но картер лучше защищен балкой от удара. Тут также каждый решает для себя чего хочет.

Читайте также: Шкода рапид 90 л с что за мотор

Свап можно разбить на несколько основных пунктов:

1. Изготовление опор двигателя и коробки. Тут все просто единственный нюанс в том что если брать тойотовские гидравлические опоры то необходимо учитывать запас на их сжатие 1,5 см. 2. Переделка туннеля, в случае с МКПП переделка туннеля необходима, т.к. рычаг смешен назад и его основание выше (либо сварить с нуля либо вварить от того же марка). 3. Установка охлаждения. Для спокойной езды на атмосферном двигателе хватит радиатора от Жигулей с хорошим вентилятором. В случае с турбой лучше взять радиатор от иномарки либо оставить волговский и установить 2 вентилятора. 4. Установка воздушного фильтра от волги и доработка его под датчик температуры. Либо установка впуска тойоты. Цена на фильтра тойоты вполне гуманные. 5. Выпуск переделать от тойоты либо установить от крысы диаметр труб практически одинаковый. 6. ЭБН для атмосферного двиг. подходит ЭБН от волги (мне попался бракованный ЭБН который «верещал» на весь солон громче двигателя, но есть люди которым повезло больше и у них они трудятся исправно). 7. Кардан можно сделать 3 способами: 1) Сварить из двух; 2) Передняя часть тойота + кардан с шлицами УАЗ; 3) Заказать в специализированной фирме. Первых два варианта дешевле но идеальной балансировки достичь сложно хотя опять же есть люди у которых все работает без вибраций. 8. Электрика. Либо найти толкового электрика либо потратить пару недель на изучение схем и сделать самому ничего сверх сложного там нету.

Вот здесь можно скачать руководство по ремонту и обслуживанию jz:

Мы устанавливаем надежные японские двигатели и КПП на Газели, УАЗ, Соболи, Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Iveco Daily

Видео:Газ 2410 с мотором змз 406 стокСкачать

Газ 2410 с мотором змз 406 сток

Все наши услуги сертифицированы и соответствуют ГОСТ

Видео:Волга 24. Какой движок выбрать? Японский jz, змз 511, змз 505 - за и против. Продолжение.Скачать

Волга 24. Какой движок выбрать? Японский jz, змз 511, змз 505 - за и против. Продолжение.

Установка тойотовского двигателя на волгу

Монтаж на «Волгу» двигателя Toyota 3 UZ-FE с АКП «Волга» с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП «Волга» с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Вид сзади ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Вид спереди
Перечень вносимых изменений в конструкцию ГАЗ-24 1981 года выпуска:

Силовой агрегат: Демонтирован штатный двигатель ГАЗ-24Д с коробкой передач. Доработаны координаты опор для монтажа двигателя TOYOTA 3 UZ-FE с автоматической коробкой передач (АКП). Установлен гидроусилитель рулевого управления от автомобиля ГАЗ-31105. Выпускная система от двигателя Тойота 3 UZ-FE. Мощность двигателя 286 лошадиных сил, объем двигателя — 4293 см3, тип — бензиновый.

Элементы подвески: Штатная передняя подвеска заменена на подвеску ГАЗ-31105.

Шины и диски: Установлены сертифицированные шины размерностью 245/45 R18.

Задний мост: Штатный задний мост в сборе с тормозными механизмами заменен на мост от автомобиля Volvo 940.

Тормозные механизмы: Передние барабанные тормозные механизмы заменены на дисковые от автомобиля ГАЗ-31105. Проведена настройка регулятора тормозных сил для обеспечения эффективной работы тормозной системы в соответствии с Правилами ООН № 13.

Видео:ЗМЗ 406 в ГАЗ-24.Стабильная работа.Скачать

ЗМЗ 406 в ГАЗ-24.Стабильная работа.

ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota (25 фото)

Автором проекта является москвич Алексей Пелевин — с детства обожающий Волги, особенно 24-ой серии. В 2007 году Алексею представилась возможность приобрести за небольшую сумму такую машину.

Изначально Алексею хотелось, чтобы купленный им ГАЗ-24M у дедушки просто ехал, но затем понял, что его надо сделать очень достойным, тем более опыт по Волгам у него уже был. Так и было решено построить данный удивительный проект, который оказался визитной карточкой возможностей Алексея и его команды.

Самым важным аспектом при выборе базового автомобиля для него была целостность кузова. Поиски донора длились недолго – все получилось довольно спонтанно: наткнулся на объявление о продаже ГАЗ-24M 1986 года выпуска с пробегом 15 000 км, съездил в Тулу посмотрел на него, ожидания оправдались. Так и была приобретена у пожилого человека модифицированная 24-ая Волга, к которой бывший автовладелец относился очень бережно.

Алексей занимается созданием индивидуальных автомобилей, поэтому все работы над Волгой происходили в тюнинг мастерской, в которой он трудится. Постройка автомобильного проекта – непростая задача. Но самым сложным для Алексея было создать команду людей на реализацию такого проекта, а впоследствии проектов.

А теперь поподробнее о проекте. Как только автомобиль был доставлен в Москву, его сразу же разобрали, усилили кузов и тут началось самое интересное. Не смотря на то, что у мастеров был опыт подобной работы, многое приходилось делать заново.

Изначально на Волгу был установлен двигатель 1JZ-GTE и коробка автомат. Откатав автомобиль, было принято решение поставить другой японский движок — 2JZ-GTE VVT-i и механическую трансмиссию. Сколько такому двигателю лет и какой у него пробег – не известно. Такой мотор производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. Он выдает 280 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 435 Нм на обычной версии и 451 Нм с системой VVT-i .

Заменив в движке поршневые кольца и перебрав ГБЦ, мастера установили новый импортный мотор в подкапотное пространство. Вместе с этим были сварены новые крепления для МКПП и выхлопная система. Заводиться мотор с первого раза не захотел, но потом все-таки завелся)

280 лошадей под капотом Алексею показалось маловато. Он хотел сделать из русской Волги самый мощный и быстрый автомобиль – настоящего спортивного японца. Так было принято впихнуть турбину, а именно Garrett GTX3076R, под которую был изготовлен новый выпускной коллектор. Разместилась турба просто замечательно. Сейчас 3,0-литровый японский движок выдает целых 420 л.с.

Авто было полностью перекрашено (родной цвет был серый), установлены пластиковые элементы кузова (капот, крышка багажника, передние крылья, фартук) собственного изготовления. Обзавелся автомобиль и новым радиатором охлаждения двигателя, который был заказан в США и встал на место как родной.

«ГАЗ-24М» получил дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами фирмы Proma и тормозными дисками диаметром 330 мм. Спереди — шаровая подвеска от 31105 с амортизаторами Bilstein B6, сзади — независимая подвеска от Toyota Mark II с регулируемыми по высоте кайловерами HKS Hyper D, амортизаторы Koni.

Сорвать в занос этот автомобиль достаточно легко, поэтому 17-дюймовые литые колесные диски WORK REZAX были обуты шины Yokohama C.DRIVE размерностью 235/40 R17. Делать задние арки раздутыми Алексею не хотелось, и они были переделаны с сохранением стиля.

Приборная панель была изготовлена новая. В качестве приборов были приобретены универсальные приборы DEPO (уровень топлива, скорость, тахометр и температура масла). Сам же салон был полностью перетянут кожей и алькантарой. Старые сиденья остались прежними, а вот от передних пришлось отказаться – вместо них были установлены спортивные сиденья.

Из других особенностей автомобиля: форсунки 1000cc, блок управления abit, воздушный фильтр пониженного сопротивления, выхлопная система Kаkimoto Racing, датчики Defi.

Этот ГАЗ 24 3.0 turbo нравится всем, и несомненно у этого проекта большое будущее. Вот что говорит сам Алексей: «Все движется и авто в том числе, постоянно что то изобретаем, и порой мне кажется, что тюнинг это бесконечно».

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Змз V8 полный свап комплект в волгу. ПродажаСкачать

    Змз V8 полный свап комплект в волгу. Продажа

    Купил мотор ЗМЗ 406 на Волгу Газ 2410.Скачать

    Купил мотор ЗМЗ 406 на Волгу Газ 2410.

    Разгон газели ЗМЗ 409 + Прямоток прошивкаСкачать

    Разгон газели ЗМЗ 409 + Прямоток прошивка

    Установка ЗМЗ 406 вместо 402 волга 2410Скачать

    Установка ЗМЗ 406 вместо 402 волга 2410

    Мотор V8 в ВолгуСкачать

    Мотор V8 в Волгу

    Какой двигатель выбрать, 405, 406, 409 или 100 -сотку?Скачать

    Какой двигатель выбрать, 405, 406, 409 или 100 -сотку?

    ЗМЗ 406 в газ 24Скачать

    ЗМЗ 406 в газ 24

    V8 ЗМЗ 511 и другие на Волгу (расход топлива, динамика разгона)Скачать

    V8 ЗМЗ 511 и другие на Волгу (расход топлива, динамика разгона)

    КЛАССИКА ОТЕЧЕСТВЕННОГО СВАПА - ГАЗ 24 2jz geСкачать

    КЛАССИКА ОТЕЧЕСТВЕННОГО СВАПА - ГАЗ 24 2jz ge

    ⛔️РОССИЯ НЕ РАСТЕРЯЛАСЬ❗❗❗ ЗМЗ ВОЗОБНОВИЛ ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГЕНДАРНОГО V8 60-Х ГОДОВ🔥 НОВОСТИ СЕГОДНЯ✅Скачать

    ⛔️РОССИЯ НЕ РАСТЕРЯЛАСЬ❗❗❗ ЗМЗ ВОЗОБНОВИЛ ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГЕНДАРНОГО V8 60-Х ГОДОВ🔥 НОВОСТИ СЕГОДНЯ✅
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток