Всем привет, если кто остался из интересующихся =)
Бортовик мой стал совсем не о одной машине, и теперь даже не о 99й, так как она уже два года как продана, но не хочу разводить много страниц разных машин, по сему опубликую записи о метаморфозах 2110, в блоге моих девяток. =) Возможно создам страничку для 2110, и там продублирую.
Итак, полтора года Я владею десяткой, которая в не очень хорошем состоянии. На момент ее приобретения, была убита коробка и мотор кушал масло, но зато гидрики не клацали =D. Коробку Я починил, через пару месяцев владения, заменив почти все потроха и потратив на запчасти, какие-то немыслимые для ремонта сток КПП деньги — 8000+р. Если интересно, ща распишу че по чем:
1. Ряд шестерен с приоровской КПП — 1700р.
2. Новая шестерня 2й передачи — 1200р.
3. Комплект подшипников — 1200р.
4. Новые кольца муфт синхронизаторов 5шт — 1400р
5. Новая муфта 1й-2й передачи 1200р.
6. Комплект сальников и прокладка 400р.
7. Карданчик — 300р.
8. Новое масло — 1300р.
9. Типа оригинальный выжимной — 550р.
Возможно где то приврал, так как не помню, все бралось в довольно длительный промежуток времени.
Но после того как Я ее перебрал, и решил посчитать, Я мягко говоря прифигел. Уже на тот момент закралась мысль, надо было свапать инокоробку, ниссановские механики, на разборе, валяются по 5-6т.р.
Но к свапам позже.
Благополучно Я прокатался до лета, коробка меня радовала. Потом ближе к лету, решил взяться за мотор. И с этого все пошло на перекосяк. Сразу, как только начал разбирать, и отсоединять проводку, подумал, ну все, пи*дец проводке… потому что она вся ссохлась, хрустела, трещала, какие то непонятные скрутки, какие то параллельные проводки на форсунки…
Ну мотор тряханул, все вроде норм, на удивление даже завелась, прокатился, но посыпались чеки и ошибки. Замыкание массы на обмотках форсунок, замыкание на насос, и еще хрень всякая. На след день она не завелась.
Начались длительные мучения с ковырянием проводки, вроде убрал ошибки, но машина не едет, как 1,3 восьмиклапанник. Выяснилось что нет давления топлива, сменил насос — проблема не решилась. Достал свои Форсунки Денсо, запихал, прошил, и вроде тазик поехал. Слава богу, откатал так до декабря, потом решил сменить задние колодки, и за одно ступичные подшипники, загнал в гараж, особо не торопился, так как есть на чем передвигаться. Дней через 10 закончил, выехал, решил сгонять на заправку, вот по дороге на заправку и произошла точка не возврата, машина задвоила, полетели опять чеки итд. Кое как допердел до дома, начал разбираться.
Опять пропало давление топлива, пропуски зажигания по 2-3 цилиндрам, по датчику фаз ошибки…
Естественно первым делом начал ковырять систему зажигания, регулятор давления топлива, насос то новый, датчик фаз заменил. Но ничего, абсолютно, не поменялось, по итогу 2х месяцев выяснения проблем, Я так ничего и не решил. И проводку всю моторную менял, и мозги, и свечи, дпдз, датчик детонации. Даже мотор вскрывал на предмет целостности прокладки. НИЧЕГО, абсолютно, вообще перестала заводится. Искра есть, компрессия есть, хорошая по 13-14, по диагностике все чисто, но заливает свечи. Просушишь их, она на секунду заводится и опять заливает.
И вот мы и подошли к теме сегодняшней записи=) В начале февраля Я вытащил вазовский мотор, и продал =D
Очень долго Я косился на Хондовски моторы, Выбирал, хотел запихать K20A, но решил что мне на данный момент, важнее всего иметь экономичную машину. И поэтому выбрал L15A, 1,5л 110 сил VTEC, Honda Fit на механике на нем разгоняется до 100км/ч за 9 секунд.
Средний расход по трассе при умеренных скоростях около 5 литров, город до 8. Идеально, так как у меня на носу строительство дома, и транжирить деньги нельзя=)
Вот для затравочки красавец, который едет с Владивостока =D
Читайте также: Счетчики моточасов для лодочных моторов
Но с данной линейкой моторов не все так гладко. Существует много вариаций, не все свапнуть можно малой кровью, главный гемор в мозгах: Во первых это то, что мозг один на мотор и коробку, а они почти все на вариаторах, без вариатора не поедет на таком мозгу, во вторых в мозгу у них иммобилайзер, это было бы не проблема, если бы продавцы комплектовали моторы ключом с чипом и замком зажигания, но нет, они на встречу не идут, и вообще понятия не имею где у них эти ключи и замки =(
Но, все решаемо, сами фитоводы любят менять свои 1,3 на эти полторашки с втэком. По сему есть решения. Надо брать мозг с Fit в кузове gd3, есть комплектации без иммобилайзера, и перечень этих ЭБУ.
Для себя решил что буду свапать с вариатором, так как на машине будет в основном жена ездить. Долго и муторно пытался найти с нужным мозгом, это тоже гемор, никто не горит желанием лазить на складах и смотреть маркировки мозга, акцентируя на том, что мол воткнешь, и на своем мозгу покатишь, они ж не думают что мне в десятку мотор =)))))
По итогу купил нужный мозг и заказл отдельно мотор с косой под вариатор. КПП нашел у нас в Новосибе, но моторов у нас нормальных нет, все предлагают на заказ. Заказать и сам могу!
И вот он, красавец с Владивостока, 11000р. +500р стартер и 500р. упаковка, доставка ПЭКом 3500р.
Кобка обошлась в 6300р, но там сломан штекер одного соленоида, плюс блок соленоидов 2000р.
Ну и нужный мозг 4000р. Итого пока 28000р.
Что же нам еще нужно? Правильно! Это: Привода в сборе, ступицы, селектор АКПП, масляный радиатор КПП, и заколхозить подушки под крепление мотора.
На данный момент мотор в пути, и Я занимаюсь ступицами, за вменяемый ценник, по 500р. за штуку были куплены два Фитовских кулака со ступицами. Ступицы извлечены и переточены под вазовский подшипник.
Есть вариант без проточки ступиц. Есть подшипник ступичный с внешним диаметром и высотой, как ВАЗовский, но внутренний под ступицу с хонды, тобишь посадочный диаметр у Хонды 38мм, у ВАЗ 34мм.
Но этот варик дороже, так как подшипник стоит 1400р за штуку.
Вот их номера, если кому надо:
код
07927
кат. номер
38KWD01G3CA104
ориг. замены
8-94106-542-0, 8-97031-893-0
Вдруг кто решится повторить =)
Сейчас пока мониторю рынок, чтобы выхватить хорошие привода в сборе, средняя цена за штуку 1500р, Пока главный сдерживающий фактор, это местонахождение запчастей. Все находится далеко от меня, на окраинах города, а катаюсь сейчас Я на Тойоте Спринтер Кариб 4WD, жрет эта сука как не в себя, 10л. по трассе и 13 по городу, Я устал уже его заправлять =D
Ну думаю на сегодня хватит, ждем мотор, покупаем привода и в бой =)
На данный момент прощаемся господа, как возьму привода, подвешу кпп, соберу ступицы — сделаю отчет.
До скорого!
Читайте также: Лодочные моторы в сегеже
Видео:Двигатель Honda + КПП ВАЗ. Часть 1Скачать
Сказ про мою 2110. Японский мотор установлен и работает. L15A VTEC тест, пробная поездка
Всем добрейшего времени суток, пишу оставив позади тяжкую ношу. Пациент жив как говорится =)
Теперь по порядку, , пойдем издалека, что еще было сделано.
После того как мотор был установлен на подушки, Я взялся за выхлоп, Купил на барахолке (будь она не ладна) выхлоп, с приоры, так как он идет с гофрой и на трубе большего диаметра (вроде как 51мм).
Стоимость выхлопа в общую смету включать не буду, так как можно было и родной подогнать, просто он уже уставший был, и по сути это просто ремонт выхлопа, а не часть свапа.
После того как Я пихнул мотор на 3см назад, и убрал наклон мотора, положение выпускного фланца, на хондовском коллекторе, стало не таким «козырным», как было в первом варианте. Но это ерунда, взялся за сварочник, откопал старый катализатор с десятки, отпилил фланец, примерил его к фланцу хонды, и был приятно удивлен, подходит. Состыковал их как задумала хонда, через графитовое кольцо и поджатие пружинками. Фото узла нет, будет на видео с тестом.
Такой вот получился резонатор, мало отличается от родного приоровского.
Глушитель приоровский тоже пришлось переделывать, кронштейны не совпадают с 2110.
После выхлопа взялся за рычаг (селектор) для КПП. Купить Фитовский рычаг не проблема, по 500р куча предложений, но по дизайну мне больше зашел с Аирвейва, главным плюсом является то, что у него кнопка по середине, а не сбоку.
Под данный узел изобрел переходник, к стандартному месту крепления, за одним и заглушил отверстие в днище.
Рычаг стоит, ничему не мешает.
Так же был куплен тросик с селектора КПП до коробки. Стоит тросик 300р. Селектор 1500р.
Тросик провел через тоже отверстие что и проводку, так как более подходящих мест нету.
Затем Я взялся за топливную систему, главная загвоздка была в том, что мотор предусматривает безобраточную систему, с регулятором давления топлива в баке. Это в принципе не проблема, можно было заменить модуль в баке, купить такой на ваз не проблема, так как они щас все безобраточные идут, но надо было бы менять обвязку бака, снимать бак, магистраль переделывать, чего мне крайне не хотелось. Поэтому Я просто вварил в трубку на подаче топлива тройник, на него поставил выносной настраиваемый РДТ. Пишут что давление должно быть 3,2-3,8 бар, Я выставил 3.2, кто обладает достоверной информацией, дайте знать =)
Ну и соответственно обратка с этого РДТ идет благополучно обратно в бак.
По системе охлаждения решил пока оставить вазовский радиатор, главной загвоздкой было то, что на хондовском радиатор, в месте где у меня аккум, стоит расширительный бачок, и запихать его туда, ну никак, а если выносить расширитель, так Я и свой, вазовский, вынесу так же=)
В итоге срастил патрубки переходниками с 28мм на 32мм, на хонде тоньше. Расширительный бачок завел через тройник в подачу на печку, тобишь в патрубок до термостата. К слову охлаждающая жидкость благополучно без завоздушивания заполнила всю систему через расширительный бачок. На видео будет видно, как он врезан.
Серьезной статьей расходов стало масло. Учитывая что Я залил не оригинальные но хорошие масла (как утверждали мои кенты в магазе) вышло 5300р. со скидкой, ну и с фильтром.
Читайте также: Тойота превия мотор печки
По допускам масло в КПП — HMMF есть, Работает КПП исправно на нем. В коробку вошло 5 литров.
Кстати для охлаждения масла в коробке, установил отдельный радиатор, мне его подогнал кент с работы, он с его бывшей митсубиши, встал хорошо, но фото что-то Я не нахожу. В разрез масляной магистрали кпп вварил датчик температуры, так как Я не могу быть уверенным в правильном температурном режиме, буду пока мониторить. Вкрутил обычный температурный датчик ваз, осталось установить показометр, пока руки не дошли.
Ну и собственно залил масла и взялся за проводку. После первой «атаки» на электронику, с моим знакомым электронщиком Андрюхой, мы отступили, он поизучал схемы, и сказал что воспроизводить разводку реле, будет долго и сложно, да и накладно. Было принято купить блоки с хонды, ну и косу салонную до кучи.
Что собственно и было сделано.
Коса — 1000р.
Подкапотный блок предохранителей — 500р.
Салонный блок предохранителей — 1650р.
Панель приборов 500р.
Если кто не верит ценам, поищите в инете, приборку можно было даже за 300р купить, но ехать далеко было=)
После чего был второй подход, и 9 часов работы, мотор сдался и заработал.
Сейчас происходит этап подборки мелочей, Я думаю как бы мне запихать хондовскую приборку, чтоб выглядело не колхозно, больно она мне нравится. Надо попрятать провода в гофры, все аккуратно уложить, и приступать к полноценной эксплуатации автомобиля. Ну и еще как-то надо обыграть селектор в салоне, плюс он перекрыл весь тоннель, а через него идут потоки с печки под задние сидения.
Ну и напоследок видео, по утру сегодня снял, попытался записать мелкий обзор и тест. Видеоблоггер из меня никакой, Я предпочитаю писать, голос у меня не репортерский =D Видео снять исключительно в ваших интересах, мне с него профита нет, так что смотрите. Чуть позже уже попробую сделать тест скорости по GPS.
Видео:Lada 2110 с мотором Honda L15A после 6000км пробегаСкачать
Honda мотор H22A на заднем приводе
зд
арова молчуны, пока вы там идете по чьему — то повторному проекту, я решил сделать то, что еще никто не делал, а именно:
Двигатель Honda H22 2.2 л.
Характеристики двигателя Хонда Н22
Производство Honda Motor Company
Марка двигателя H22
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90.7
Диаметр цилиндра, мм 87
Степень сжатия
10.6
Объем двигателя, куб.см 2157
Мощность двигателя, л.с./об.мин
200/7000
220/7200
Крутящий момент, Нм/об.мин 215/5300
222/6700
221/6500
Топливо 95-98
Вес двигателя, кг 165
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике 200+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса 250+
Двигатель устанавливался Honda Accord Type R/Euro R
Honda Prelude
Honda Torneo, какбэээ теперь и на Лада 2101
в проекте макет, блока открытого типа охлаждения, коробка от нивы какой — то. Цель: первоначально произвести расчеты нестандартных моментов, подогнать основные агрегаты с максимально надежными переделками, как это будет получаться еще не знаю, но пробовать нннаадо. Напомню, что собираюсь сделать свап в как бы вам не хотелось этого или может хотелось в ВАЗ-жигули, или как там… Самая большая проблема — это то, что мотор крутится против часовой стрелки… НО- это уже решенная проблема) забегать на перед не буду, пока все.несколько примерочных фото внизу
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
ВАЗ 2110 СВАП НА 3,2 ЛИТРА ОТ HONDAСкачать
СВАП двигателя Honda Fit Jazz CivicСкачать
ЖИГА НА ХОНДА МОТОРЕ ВКЕКОВЫЕ ДВИЖЕНИЯСкачать
Свап двигатель Honda L13A в ВАЗ 2106 МКПП вазСкачать
Свап Москвича 2715 с Хонда мотором К20 150 сил , МКПП ВАЗ 2101Скачать
Жига 200 сил. Промо ролик. К24 в ваз 2107Скачать
Свап двигателя от переднего привода в классикуСкачать
Мотор k20a с хонды аккорд 7 а ваз 2106 жигулиСкачать
Time-Attack video Baton 2109 honda мотор с АКППСкачать
Жига на К24 (201л.с), К20 в жигули ВАЗ 2107, МКПП Т50 Тойота АЕ85Скачать
2110 L15A VTEC Пуск и тестСкачать
ЖИГА С ХОНДА МОТОРОМ Ваз 2106,k-series only,swap,vtecInside,k24,part 4 жига на хонда мотореСкачать
ВАЗ 2109 Honda ДВС и АКП by Baton ТольяттиСкачать
Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109?Скачать
Time-Attack video 2109 by Baton honda мотор в ВАЗСкачать
Москвич-2141 "Святогор" с МОТОРОМ от HONDA Odyssey 3л 220 л.с. Замер 0-100Скачать
заезд Ваз 2107 на хонда моторе К24 200л/с × Хонда цывик В16 тайп ррр на компрессоре 0.7 барСкачать
ВАЗ 2109 with HONDA B20CСкачать