Итак, решил создать эту запись, т.к. когда собирал информацию о том, что мне понадобится для такого свапа — не нашел! Общался со многими людьми, кто уже проходил такую операцию, но все как один твердили, что они точно не знают что понадобится для такого свапа, т.к. делали они не сами, а если делали сами, то у них под рукой был распил, и они не заморачивались, а просто тупо переставляли ВСЕ с распила. Этот вариант был не для меня, т.к. купить распила, отдав за него сразу приличную сумму денег для свапа — это мне не по карману. Поэтому я пошел немного иным путем, сначала я свапнулся на механику (автоматы категорически не люблю, всегда хотел именно механику). Историю о том «как это было», можно прочитать на страница моего бортового журнала, например здесь, тут, вот тут и здесь. После свапа на МКПП я начал изучать форумы на тему нужного мне свапа, но нигде не находит конкретной информации! В итоге по крупицам насобирал кое-какую информацию. Закупился всем необходимым и на свой страх и риск начали свап.
Итак, для свапа с 3s-ge Beams на 3s-gte мне понадобились следующие запчасти:
— Мотор с косой, мозгами, всеми фишками и датчиками (долго искал себе мотор именно такой комплектности, чтоб потом не бегать по разборкам в поисках недостающие мелочей, без которых свап невозможен!
— Корпус воздушного фильтра с байпасом, и всеми идущими от него вакуумными шлангами
— Радиатор 3s-gte (отличие от радиатора 3s-ge в толщине самого радиатора, в налчии 2х температурных датчиков, корпусах вентиляторов)
— Капот (если не планируете сразу при свапе ставить фронтальный интеркуллер)
-Бензонасос (штатный насос имеет мЕньшую производительность, и его будет не достаточно на высоких оборотах и полном бусте, что чревато детонацией и поломкой перегородок поршня)
-Правая подушка 3s-gte, либо перекрутить кронштейн самой подушки от мотора 3s-ge Beams на 3s-gte.
-Тросик газа от 3s-gte, т.к. тросик от 3СЖЕ длинней и дроссель будет открываться процентов так на 40-50
-В ыхлоп в принципе можно оставить стоковый (трассу), она не существенно отличается от 3s-gte Лучше ставить сразу тюнячий выхлоп!
-Приемную (даунпайп) трубу нужно от 3s-gte. А в идеале сразу сварить на 63 трубе даунпайп.
В принципе это все необходимы запчасти для свапа. По электрике все встает Фишка в фишку) Оказалось все не совсем так просто… По электрике: — после свапа не будет гореть задний ход, нужно преподключить провода. Лямду тоже нужно будет переподключить.
- 3S gte в классику
- Какой двигатель можно поставить на автомобиль ВАЗ-2106
- Выбор двигателя
- Выводы о двигателе – стоит ли покупать данную модель?
- Капитальный ремонт
- Можно ли на ВАЗ 2107 поставить другой двигатель
- Технические характеристики стандартного мотора «семёрки»
- Таблица: основные параметры мотора
- Комплект! Поршни СТИ 320.11 Ø86,0 Toyota 3S-GTE (ст. сж.8,2:1)
- Описание
- Honda B-Series VTEC
- Honda К-Series
- Двигатели от других моделей ВАЗ
- Мотор от «Лады Нивы»
- Есть ли недостатки у 3S-GTE от компании Тойота?
- На какие машины ставили турбированный 3S?
- 📹 Видео
Видео:Чистая Правда о 3S GTE Toyota Celica и Toyota CaldinaСкачать
3S gte в классику
Видео:Турбо Королла. Начало. Свап 3S-GTE. Установка двигателя /#5Скачать
Какой двигатель можно поставить на автомобиль ВАЗ-2106
Если вы ездите на ВАЗ-2106, вы знаете, что у этой машины родной двигатель имеет относительно небольшую мощность. Кроме того, такие двигатели недолговечны. Поэтому многие владельцы этих машин в какой-то период времени принимают решение или сталкиваются с необходимостью поменять двигатель. Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2106? Теоретически для такого автомобиля подходит любой двигатель, который поместится под капотом. Поскольку под капотом этой модели автомобиля достаточно мало места, двигатель надо выбирать от аналогичных небольших машин.
Устанавливая новый агрегат, вам придется не только переделывать кронштейны и совершать ряд других процедур, но и пройти процедуру регистрации автомобиля еще раз. При замене двигатели потребуется перерегистрировать машину в ГИБДД. Такая необходимость связана с тем, что на блоке двигателя присутствует номерной знак, который должен быть прописан в техпаспорте машины.
Видео:ОБЗОР ДВИГАТЕЛЯ 3S TOYOTA ( 3S-GTE, 3S-GE, 3S-FE, 3S-FSE )Скачать
Выбор двигателя
Это самый главный этап всей процедуры замены. Выбор следует осуществлять с учетом ваших собственных целей и технических возможностей автомобиля. На данную модель авто подойдут практически любые двигатели ВАЗ. Можете установить такую силовую установку от таких автомобилей:
Нередко автовладельцы останавливают свой выбор на ВАЗ-2112. Можете перекинуть движок и всю начинку с автомобилей ВАЗ-21045 или ВАЗ-21055. В результате у вас получится ВАЗ-2106 дизель. Главное преимущество установки таких вазовских агрегатов заключается в том, что они точно подойдут. Кроме того, в таком случае вам не придется тратить много денег и времени для прохождения процедуры перерегистрации.
Неплохой вариант – установить мотор от Приоры. Монтаж такого 16-клапанного агрегата обеспечит вашему авто 100 л. с. При этом стоит учитывать, что данная процедура по замене мотора непростая. Придется воспользоваться болгаркой для распиливания моторного щита, переваривать поддон. Потребуется переустановить подшипник коленвала на восьмерочный. Также нужно будет доработать маховик, систему выпуска и охлаждения, привод акселератора. Если вы готовы потратить достаточно много времени, сил и денег, то и такой способ увеличения мощности двигателя подойдет.
Если по каким-то причинам вы не рассматриваете варианты установок от ВАЗ, обратите внимание на Fiat 124. Такой движок является одним из немногих, идеально подходящих для ВАЗ-2106. При этом работы по его установке и затраченные усилия и время будут минимальными. Также достаточно мощными являются двигатели: Lancia Thema (834), Alfa Romeo (06476) и Fiat Croma (154). Вы можете рассматривать варианты таких моторов, поскольку они хорошо совместимы с автомобилем ВАЗ, обладают достаточно большим эксплуатационным сроком и хорошими техническими характеристиками.
Читайте также: Мотор для штор aqara инструкция
Если хотите сделать из своего автомобиля BMW, ставьте один из этих двигателей: 326, 536 или 746. Такие силовые установки отличаются высокой мощностью. Поэтому вам в любом случае при их выборе придется усиливать подвеску, тормозную систему и т. д. Иначе езда на машине станет для вас и для пассажиров опасной.
Если вы планируете устанавливать японский двигатель для дрифта, приготовьтесь к тому, что ваши расходы будут достаточно большими. Потребуется немалое количество доработок, поскольку дрифт (профессиональный) на обычном автомобиле просто невозможен. Любая машина, которая подготавливается для этих занятий, проходит огромное количество изменений. ВАЗ-2106 не исключение.
Видео:Краткий обзор СВАП комплекта 3S-GTE и сборкаСкачать
Выводы о двигателе – стоит ли покупать данную модель?
Если у вас Селика или Калдина, то лучшим решением для свапа станет именно этот миллионник. Но 3S-GTE потребует особого подхода к обслуживанию. Не стоит затягивать с заменой масла и фильтров, а также ремней и роликов. Лучше выполнять обслуживание раньше регламента. Также стоит обратить внимание на высочайшую производительность силовой установки. Она выставляет требования по установке исключительно оригинальных деталей и навесного оборудования. В ремонте мотор дорогой, но в эксплуатации он принесет только положительные эмоции. Большой ресурс позволит не переживать о предстоящих капремонтах, а хорошее состояние контрактных моторов достаточно проверить при покупке. Удачных вариантов на рынке достаточно много.
Видео:Toyota Avensis 4wd 3s gte swapСкачать
Капитальный ремонт
В качестве альтернативного варианта замены можно рассмотреть капительный ремонт или тюнинг. Ремонт родного движка позволит вам значительно сэкономить финансы. А в результате вы получите агрегат, который ничуть не будет уступать новому купленному двигателю. При необходимости увеличить мощность достаточно произвести установку больших по объему цилиндров и расточить блок. Также вы можете увеличить компрессию, установить турбину. Такой тюнинг сделает из вашего автомобиля настоящего «зверя». Чтобы продлить срок службы силовой установки, надо устанавливать качественные детали и использовать масло хорошего качества.
Самым простым способом увеличения мощности является расточка силовой установки на 3 мм под 82 миллиметровый поршень. Чтобы получить более моментный мотор и для еще большего наращивания объема до 1,8 л, придется увеличивать ход поршня до 84 мм.
Одним из преимуществ ремонта и тюнинга является отсутствие необходимости в перерегистрации автомобиля. Сэкономленные средства вы сможете потратить, например, на улучшение тормозной системы, повышение комфорта и т. д. Все это не обязательно делать самостоятельно. Даже если вы воспользуетесь услугами автосервиса, это обойдется дешевле, чем покупка и установка нового двигателя.
Видео:Hyundai Solaris 3s-gte на 280 силСкачать
Можно ли на ВАЗ 2107 поставить другой двигатель
На ВАЗ 2107 за всю его историю устанавливалось 14 различных версий двигательных агрегатов — как карбюраторных, так и инжекторных (нового типа). Рабочий объём моторов варьировался от 1.3 литров до 1.7 литров, при этом мощностные характеристики разнились от 66 до 140 лошадиных сил.
То есть на любой ВАЗ 2107 сегодня можно установить один из 14 штатных двигателей — каждый из них обладает своими специфическими свойствами. Поэтому автовладелец может поставить новый движок под свои личные нужды — более спортивный, малолитражку, тягловый и т. п.
Технические характеристики стандартного мотора «семёрки»
Однако основным двигателем для ВАЗ 2107 считается мотор объёмом 1.5 литра и мощностью 71 лошадиная сила — именно этот силовой агрегат устанавливался на подавляющее количество «семёрок».
Таблица: основные параметры мотора
Год производства двигателей данного типа | 1972 г — наше время |
Система питания | Инжектор/карбюратор |
Тип двигателя | Рядный |
Количество поршней | 4 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Количество клапанов на один цилиндр | 2 |
Ход поршня | 80 мм |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Объём двигателя | 1452 см 3 |
Мощность | 71 л. с. при 5600 об./мин. |
Максимальный крутящий момент | 104 НМ при 3600 об./мин. |
Степень сжатия | 8.5 единиц |
Объем масла в картере | 3.74 л |
Видео:Toyota RAV4 свап на 3S-GTE.Скачать
Комплект! Поршни СТИ 320.11 Ø86,0 Toyota 3S-GTE (ст. сж.8,2:1)
ПОЛУЧИ CASHBACK 5% ПОДРОБНОСТИ WhatsApp 89086106100 Поршни кованые СТИ 320.11 для двигателя Toyota 3S-GTE, диаметр 86,0мм. Комплект: поршень 4 шт. Отзывы покупателей Отзывы покупателей Отзывы покупателей Отзывы покупателей Отзывы покупателей
Описание
Номер 320.11 Диаметр, мм 86,0 Компрессионная высота, мм, форма 34,9 Палец, диаметр/длина, мм/мм 22/66 Поршневые кольца высота, мм/мм/мм 1,2/1,5/4,0 Объем, + лунка, – вытеснитель, см3 8,7 ВМТ ход клапана, вп/вып, мм При диаметре клапана, вп/вып, мм Эскиз для клиента (- нет) Toyota 3S-GTE Расчетная степень сжатия / объем К.С. см3 – 8.2:1
- TOYOTA CELICA – Celica (T20) 2.0 i Turbo 4WD (ST205), CELICA – Celica [Сoupe] (T16F) 2.0 Turbo 4×4, CELICA – Celica [Сoupe] (T18) 2.0 Turbo 4WD (ST185), CELICA – Celica [Сoupe] (T18) 2.0 Turbo 4WD (ST185)
Читайте также: Производство лодочных моторов кама
Технические характеристики двигателя TOYOTA 3S-GTE
Тип (код) двигателя – 3S-GTE (турбо)
Диаметр цилиндра (мм) – 86 Тип топлива – Petrol Система охлаждения – Водяное
Ход поршня (мм) – 86 Тип расположения – R4 Система питания – впрыск бензина
Количество цилиндров – 4 Тип привода ГРМ – DOHC Кол-во коренных опор – 5
Объем двигателя (куб.см) – 1998 Степень сжатия – 8,5: 1 Привод распредвала – Зубчатый ремень
Кол-во клапанов на цилиндр – 4 Мощность – 136-178 kW (185-242 HP)
Операция по пересадке «сердца» в мире тюнинга, как и в реальной жизни — самая сложная и трудоемкая. Но если она сделана профессионалами, то результат, как правило, превосходный.
Термин «энджин своп» (engine swap) на сегодня прочно застолбил себе место в умах автомобильных фанатов. Речь идет об очень популярном на Западе, особенно в Америке, виде переработки автомобиля, когда в него «имплантируется» чужеродный двигатель.
В какой-то мере «энджин своп» — это наиболее простой и надежный способ повысить мощность автомобиля. При этом уровень доработки может серьезно разнится — от довольно простой замены на более мощный двигатель той же марки до сложных переработок не только подкапотного пространства, но и полной замены трансмиссии, вплоть до изменения конструкции автомобиля с переднего привода на задний.
Обычно «энджин свопу» подвергаются хоть и классические, но все же бюджетные автомобили. Вместе с тем, бывают и нетривиальные варианты. К примеру, имплантация современного турбированного движка от «Эволюшена» в пусть и не очень молодой, но далеко не медленный 911 Porsche.
Вот еще один яркий пример скрещивания классики с куда более современным и мощным мотором — Alfa Romeo 105 с двигателем Nissan SR20.
Внимательный читатель уже мог заметить, что в обоих случаях при более чем европейском происхождении машин, речь идет о японских двигателях. И не удивительно.
Именно японские моторы являются наиболее популярными для «энджин свопов» и причины тому довольно весомы. Во-первых, доступность, а именно: относительно низкая цена, а также наличие запчастей к ним. Во-вторых, фирменная японская надежность. Это особенно немаловажно, так как обычно для «энджин свопа» используются отнюдь не новые агрегаты. Ну и в-третьих, немалый запас по возможностям в форсировке, причем зачастую не столь сложной и затратной при помощи перепрошивки блока управления или установки турбины.
Довольно представительное издание Super Street Network superstreetonline.com произвело собственное исследование, определив 9 самых популярных двигателей для «энджин свопов» — по крайней мере, в Америке. Особняком тут стоят «хондовские» агрегаты.
Honda B-Series VTEC
В свою очередь среди всего разнообразия серии В самыми востребованными являются B16A, B16A2, B16A3, B16B, B17A1, B18C, B18C1 и B18C5. Их популярность объясняется массовостью и долголетием на рынке. К примеру, В16А стоит на огромном количестве Civic 1987–2000 г. в. Аналогичными 1.6 оснащались Integra начала 90-х. Другие варианты чуть более редкие. Так В16В оснащались исключительно японские Civic конца 90-х, тогда как B16A2 и B16A3 в Штатах стояли лишь на Civic Si 1999–2000 г. в., а также на варианте «тарга» именуемой del Soto VTEC в 1994–1997 г. в. Что же до В17А1, то его и вовсе можно найти только на Integra GS-R 1992–1993 г. в., зато более мощный 18С1 стоял под капотом этой модели в период 1994–2001 годов. 18С5 был доступен на Integra Type R 1997–2001 г. в.
Чаще всего эти двигатели перекочевывают под капоты своих же побратимов. Это и Civic — от стареньких 1988 года до куда более современных начала 2000-х годов, СRX, те же del Soto, а также Integra. Бывают случаи установки в еще более пожилые Civic (1984–1987 г. в.) или Integra конца 80-х, однако подобные «энджин свопы» куда меньше распространены.
Следует отметить, что в В-серии VTEC имеются четыре различных архитектуры двигателя. Это 1,6-литровые B16A, B16A2 и B16A3, аналогичного объема В16В с более высоким блоком и большим ходом поршня. 1,7-литровый В17А1 практически полностью идентичен В16А, но также имеет больший ход поршня, тогда как B18C, B18C1 и B18C5 имеют тот же габарит, что и В16В, но обладают самым большим ходом поршня их всех. Их мощность разнится от 160 л. с. для В16А до 200 для некоторых 1,8-литровиков Type R изготовленных для японского рынка.
Главный плюс «энджин свопа» этих двигателей — дешевизна. Так для В16А, включая собственно двигатель, трансмиссию, электронный блок управления, а также присутствующие на рынке в избытке крепежные комплекты может обойтись всего в полторы тысячи долларов, по крайней мере — в Америке. Правда, этого не скажешь об «эрках» — В16В может встать и в 7,5 тысяч долларов.
Еще одним неоспоримым плюсом при выборе серии В является количество готовых «под ключ» монтажных комплектов для таких «энджин свопов». Их производят Hasport, Innovative Mounts и многие другие. Несмотря на то, что они были сняты с производства 15 лет назад, серия В не сдает своих позиций, в том числе и благодаря возможности увеличения мощности. Известен даже случай «разгона» такого двигателя до 1200 л. с., но он не был предназначен для повседневной эксплуатации. Данные двигатели относительно легко форсируются до 400 сил, правда, уже это будет «влетать в копеечку», так как будет требовать серьезных доработок…
Читайте также: Степ мотор вариатора ниссан примера p12 причины неисправности
Honda К-Series
Речь идет о куда более «свежем» двигателе К20А2, предлагавшемся в США на аналоге Integra — Acura RSX Type S 2002–2004 г. в. Позже он был переименован в K20Z1. С этим обозначением его также можно найти на Civic Si 2006–2011 г. в. В самой Японии К20А устанавливали на многие модели этой марки. В данном случае лучше всего искать более мощную версию, которой на протяжении 10 лет, начиная с 2001 г., комплектовался Civic Type R, а также «эрки» Integra и так называемая версия Accord Euro R. В Штатах в 2002–2004 гг.. этот автомобиль продавался как Acura TSX с мотором большего объема (2,4 литра) — К24А2. В самой Японии он именовался как 24S, 24T, 24TL и ставился на «оспортивленные» Accord Type S.
Видео:Toyota 3S-GTE легенда СЕЛЕКТИВНАЯ СБОРКА двигателя.Скачать
Двигатели от других моделей ВАЗ
На «семёрку» без каких-либо серьёзных переделок крепежа можно установить и моторы с других моделей. Так, проще всего «встают» в работу моторы от 14-ой серии ВАЗ. Единственный нюанс — найти агрегат приемлемого качества от ВАЗ 2114 непросто, в автомагазинах трудно также будет подобрать комплектующие для ремонта и обслуживания.
Однако перед тем как менять свой штатный двигатель на мотор от другой модели, следует задуматься о целесообразности такой замены. Прежде всего необходимо учесть как минимум три фактора:
- Соответствие нового агрегата старому по весу и размерам.
- Наличие возможностей для подключения всех магистралей к новому мотору.
- Потенциальная совместимость мотора с остальными системами и узлами в автомобиле.
Только при соблюдении трёх этих факторов замена двигателя на ВАЗ 2107 может считаться целесообразной и беспроблемной: во всех остальных случаях потребуется много работы, которая, кстати, не будет гарантировать надлежащего функционирования нового силового агрегата.
Мотор от «Лады Нивы»
Силовой агрегат от «Нивы» практически без доработок входит в посадочное место мотора на ВАЗ 2107 — он имеет те же габариты и формы. Объём типового мотора «Нивы» варьируется от 1.6 до 1.7 литров, что позволяет развивать мощность от 73 до 83 лошадиных сил.
Имеет смысл установить более мощный движок, чтобы «семёрка» почувствовала тягу и силу, которой обладают все «Лады 4х4». При этом можно выбрать наиболее удобный тип исполнения мотора:
К тому же силовой агрегат от «Нивы» более современен — например, в нём присутствуют такие прогрессивные механизмы, как гидрокомпенсаторы клапанов и гидронатяжитель цепи. В связи с этим «семёрка» становится не только «резвее», но и гораздо тише при эксплуатации. Немаловажно, что двигатель от «Нивы» также менее требователен к регулировкам и обслуживанию.
когда то замарачивался с этим вопросом, начинал узнавать, но потом бросил такую затею. есть очень много но, трудно найти импортные двигатели, тем более в сборе с навесным и живым контроллером и электрикой. Проще и дешевле купить нивовский 1.8 . На шнивах я слышал отказались ставить опелевские движки, не будет их больше, тем более там еще и коробка своя шла.
Видео:Subaru wrx vs Toyota Rav 4 with 3sgte caldina swapСкачать
Есть ли недостатки у 3S-GTE от компании Тойота?
Невысокая цена контрактных двигателей (от 40-50 тысяч рублей за неплохие версии) не должна вводить вас в заблуждение. В ремонте двигатель довольно дорогой. Оригинальные запчасти очень дорогие, а найти некоторые детали оказывается непросто. Также определенные недостатки есть у первых двух генераций мотора. Вот лишь несколько проблем в ранних установках:
- меньшая мощность – в первых генерациях 225 лошадок считались высокой мощностью, но далее потенциал был увеличен до 260 л.с.;
- турбина – в ранних поколениях стоял простой компрессор от Тойота CT26, а далее установили менее надежный вариант;
- коробки – традиционные АКПП работают гораздо меньше двигателя и нуждаются в замене, с МКПП проблем особых нет;
- расход масла – уже после 100 000 км начинается ряд проблем с жором масла, до 500 гр на 1000 км уходит на доливку;
- если вы купите контрактный мотор с машины с 4WD, состояние агрегата будет гораздо хуже, чем с седанов и купе 2WD.
На какие машины ставили турбированный 3S?
Обратите внимание на то, что Carina не оснащалась на заводе такими двигателями, но в целом можно легко сделать свап, если есть такое желание. Для Селика данный двигатель был разработан, а в последних двух поколениях он ставился именно на Калдина.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Разгон Toyota Carina 3S GTE 260 л.с. 0-100Скачать
Toyota 3S-GTE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
Toyota Levin 3S-GTE. #Деструктор №24 Пацанский SWAP - для простых пацанов! Тест-драйв.Скачать
Купил МОТОР ЗА 100 ТЫСЯЧ в Оку. Свап 3s gteСкачать
Купил Калдину за 178000р. 3S-GTE / 4WD / Toyota Caldina GT-TСкачать
Контрактный двигатель 3SGTE турбо Toyota Caldina ST246 с пробегом 133т кмСкачать
Mazda Rx 8 3s gte Пересвап. Быстрая и яркая Мазда на каждый день. Турбо Rx 8. Turbo Mazda 3s gte!Скачать
Волк в овечьей шкуре! 2106 на 3s-gteСкачать
Toyota Corolla AE101 SWAP 3S-GTE 4WD m/tСкачать
Toyota trueno - Свап 3s-gte часть 4 ALsportСкачать
Сборка двигателя 3S-GTE/ Полная инструкция/ Турбо CorollaСкачать