Приветсвую всех! вот и настал для меня тот неисбежный момент, когда привыкаешь к мощности и хочется все же больше коней, и конечно же, крутящего!:)
Сразу отвечу на вопрос — а не легче было бы продать свою машину и купить уже сразу 335д?
— Не легче, 335д официально не продавали в России, так что найти в продаже вприцепе 335д — сложная задача, а если еще искать и живой экземпляр, то это вообще отдельная история…
Мысли о свапе меня посещать начали еще около года назад, но все как то было не до этого, и вот пришли морозы, тот самый момент, когда на заднем приводе и низком клирансе ловить либо нечего, либо совсем тяжко. Даже в условиях Москвы. К слову за пару серьёзных снегопадов, я успел потерять защиту днища(коробки)…
Вообщем, пока зима, надо заниматься подготовкой машины к сезону!
Что я и начал делать)
Притащив мотор из Литвы, я был дико радо тому, что он без масленых подтеков где либо!))
Потом сразу скинули крышку ГБЦ и увидили следующее:
Ну вообщем списочек…
Для свапа на 335д лично мне стали необходимы след. вещи:
Собственно двигатель m57d30top — цена в Москве около 250к(с навесным). Я же урвал его за 155к вместе с блоком dde из Литвы.
Блок управления двигателем(DDE) — 7-10к рублей. (подходит от е60 535д, е63 635д, X5 3.0sd, X6 35d и е9х 335д)
Поддон двигателя — 12к рублей (только от е9х, 325д++)
Проводка двигла — 5к рублей (только от е9х)
Блок абс на 6 цилиндров — 4к рублей
Коробка 6hp28 — 50к+- рублей в зависимости от состояния\пробега.
Лапы крепления коробки — 3к рублей (только от е9х)
Редуктор 2.81 — 25к рублей (только от е9х)
Кардан — 5к рублей (только от е9х)
Привода — 20к рублей(оба) (только от е9х)
Задние кулаки — мне лично их подарили, ну а так стоимость думаю около 3к рублей за сторону. (только от е9х)
Патрубки интеркуллера — 15к рублей (оба) (только от е9х)
Лапы двигателя — 5к рублей (только от е9х)
+Болты, гайки, все прокладки для полного обслуживания движка — 27к рублей.
Вообщем в среднем все выходит около 300-350 рублей.
+ Конечно же работа по установке, электрике, финальной подгонке. А это еще + 100-200к:)
Ну а на данный момент двигатель полностью обслужен, заменены все прокладки, готов к установке в машину!
Так что такие дела, оставайтесь на связи, машина уже завтра заезжает на свап, время от времени буду писать о происходящем по свапу.
Видео:Бмв 118i swap b58 2wd stage2Скачать
Свап. Подготовка.
Здравствуйте всем.
Что самое неприятное при глубоком тюнинге и, в особенности, при разного рода свапах и заменах агрегатов? Это время, когда остаешься без машины. Перед началом таких работ надо попробовать прикинуть, что из запчастей понадобится в первую очередь и без чего процесс может остановиться, чтобы потом их не ждать две недели из Германии ? и при этом ходить пешком.
Итак, список составлен, запчасти заказаны, что-то уже пришло, что-то ждем завтра, что-то через пару недель.
Пока занимаемся нестандартными процедурами. У нас заднеприводная машина, на ней установлен электроусилитель рулевого управления. А на всех полноприводных БМВ ставится только гидроусилитель рулевого управления. Соответственно, его насос нам не нужен на новом моторе.
Читайте также: Мото лодочные моторы yamaha
Из-за того, что насос был снят, штатный ремень теперь великоват. Пришлось его разрезать и произвести замер для подбора нового ремня.
После чего в магазине запчастей был куплен новый ремень 6рк1725, который встал как родной.
Чуть ранее пришла посылка из тюнинг-магазина с воздушным фильтром k&n
Надеемся, что завтра нам придут все ключевые запчасти, и в субботу мы сможем начать процесс замены мотора.
Продолжение следует…
Видео:BMW F20 - Двигатель N13 | Кованая поршневаяСкачать
31. swap N46B20 AКПП -> N52B30 MКПП. Часть 1.
Друзья, привет!
Пришло время поведать Вам эту интересную историю, как мы перешли рубеж в 250лс.
Предыстория.
В апреле месяце мне написал мой друг и по совместительству наш соклубник и сказал что он продает свою малышку, которая по стечению обстоятельств находилась в аварийном состоянии, но мотор/ходовка/коробка без повреждений и нареканий! Он знал что я ищу свап комплект н52 или н54, а так же он был в курсе что я готов купить его поврежденный авто)) И в один прекрасный солнечный день мне приходит просто фотка и ничего более.
И тут я понял что это мой шанс. Я попросил его никому ничего не говорить, дабы это осталось тайной на небольшой промежуток времени. Потом мы приехали в гараж, осмотрели машину, договорились о цене и ударили по рукам. После не долгого времени я приехал с деньгами и эвакуатором в гараж чтобы забрать моего донора.
Счастью не было предела!
Далее следовала очень сложная задача. Нужно было найти сервис и людей которые смогут это сделать. Поиски увенчались успехом в кратчайшие сроки! Я уже был знаком с Колей из большой и классной команды time4bmw и знал что у них есть свой сервис. Съездив в сервис, познакомившись с остальными ребятами я был приятно удивлен. Они все классные! Они толковые! У них РОВНЫЕ руки из ПРАВИЛЬНОГО места! И у них есть хороший опыт!
Обсудив с ребятами все нюансы, запчасти, донора и финансовую сторону предстоящей работы мы договорились о заезде донора на подъемник в начале июля. Но мне предстояла еще одна не менее интересная задача — это полный разбор донора и продажа запчастей с него.
С этой задачей мы справились на отлично и в начале июля донор заехал на подъемник. С кузова сняли все что было необходимо: мотор в сборе с навесным, коробку, подвеску, тормоза и тд.
И снова я выражаю огромную благодарность ребятам! Они все что могли фоткали и присылали мне!
Мотор и коробку мы разделяли специально для осмотра сцепы и маховика. Сцепу менять хотели однозначно, а вот что с маховиком — оставалось загадкой для нас…
И как оказалось не зря мы все разобрали! Маховику пришел конец еще пару тысяч назад. Ну делать нечего — заказали новый маховик и сцепу, а это не много ни мало почти 50тр.
Читайте также: Мотор колесо число оборотов
-«еще на сезон хватит»
Дальше было вскрытие мотора:
Видео:СВАП BMW 340i B58. Зачем и сколько стоит?Скачать
СВАП bmw на m50, bmw начинается с 6-ти горшков
BMW начинается с 6 горшков!
Добрый вечер!Приветствую всех на очередной статье по bmw!
Заядлые бмвисты говорят что — бмв начинается с шести цилиндров! Вот я и решил испытать это на своей шкуре.
В прошлый раз я рассказывал про первую взятую мной машину под разбор, но буквально через пол года на просторах «Авито» мне попался седан е36 с мотором м50б20 за 30 тысяч рублей, полностью комплектный но по необъяснимым причинам не на ходу.
Машина была утильная, от туда и цена такая. Поехали смотреть. Интуиция подсказывала что нас все утроит, поэтому взяли у знакомого эвакуатор т.к у меня есть категория С за рулём ехал сам. Приехали,посмотрели машину. Мотор крутится , кузов внешне хороший, но видно машина долго стояла без движения и появилось много очагов коррозии , сторговали ещё 5 тысяч и увезли машину.
Сам процесс СВАПа на самом деле совсем не сложный. Если тот ДВС который мы хотим поставить, когда либо ставился заводом в нашу машину, то все встанет без переделок, как говорится «болт он». Соответственно тот самый м50б20 встанет туда абсолютно без проблем, для этого нам понадобится:
— ДВС (что касаемо этого пункта , в моем случае в двух литровом моторе всего 150 л/с, поэтому стокового редуктора, кардана , коробки и даже тормозов будет достаточно).
— Подкапотная коса и сам блок управления (здесь мы понимаем жгут проводов от моторных датчиков до электронного блока управления и блока предохранителей
— Стабилизатор (так как мотор длиннее на два цилиндра и имеет другую форму масляного поддона, нужен другой стабилизатор).
— Стойки ( вообще внешне они отличаются только местом крепления стойки стабилизатора, ну и скорее всего рассчитаны под другой вес т.к сама силовая установка тяжелее. Даже у тех машин, где с завода установлен 6-ти цилиндровый мотор аккумулятор стоит в багажнике, сделано это скорее всего инженерами бмв для развесовки.
— Тросик газа ( они разной длинны, поэтому стоит сразу об этом позаботится и приобрести)
— Трубка гидроусилителя ( т.к насос гидроусилителя другой и установлен в другом месте трубка имеет другую форму)
— Тормоза ( вообще я считаю это очень важным пунктом. Много не далеких людей забывают про этот пункт , а потом в самый ответственный момент не успевают оттормозиться, последствия могут быть любыми. Начиная с двух литров тормоза отличаются вентилируемыми дисками и более мощными суппортами.
— Приборная панель (если без всего остального вышеперечисленного машина не поедет, то приборка нужно только для эстетики. Старая приборка будет просто врать по оборотам. слышал что можно заменить чип который располагается сзади приборки , но на практике оказалось что не со всеми приборками это прокатывает.
На этом перечень нужного кончается, единственный совет от меня, если мотор какое то время стоял, поменяйте обязательно на нем прокладки, они дешёвые , а например перегермечивать поддон на установленном моторе крайне не удобно, та же история с передним, задним сальником коленвала. Скупой платит дважды. Лично я этого не сделал и в итоге устроил себе большой геморрой.
Сам процесс замены мотора не представляет ничего сложного. Есть несколько вариантов которые я для себя выделил.
Читайте также: Калина 2 127 мотор тех
1. Если нет подъёмника , лебёдки и прочего.
Сливаем все жидкости. Снимаем бампер, усилитель , усилители которые прикручиваются к лонжеронам,снимаем пластмассовые пыльники которые прячут доступ к замкам капота, демонтируем радиатор, откручиваем усы и телевизор.
Всё,следующим этапом нам нужно открутить мотор от коробки, отсоединить круглую фишку подкапотной проводки от блока предохранителей и от блока управления , откручиваем подушки двигателя и вытаскиваем мотор. По аналогии так же устанавливаем другой мотор.
2. Второй вариант более удобный, но требует подъёмника. Так же сливаем жидкости, вытаскиваем мозги вместе с разъёмом проводки, у Блока предохранителей откручиваем большую круглую, чёрную фишку, отсоединяем топливные магистрали , патрубки от печки и патрубки от радиатора. Поднимаем машину на подъёмнике , откручиваем подрамник ,подкатываем стол и опускаем мотор на подрамнике вниз. Устанавливаем новый мотор на подрамник , опускаем машину и прикручиваем подрамник. Вроде все просто.
Если я чего то не забыл то это весь процесс Свапа с 4-х цилиндров на 6.
Конечно для новичка это будет сложновато переварить и сделать в первые, мне это далось тоже не так уж просто как я могу это описывать сейчас.
Мы не выходили из мастерской двое суток.
Вообще у нас какое то странное отношение к работе с моим напарником Владом, мы зачем то колбасимся как говорится «до последнего». За двое суток мы отвлекались лишь на приемы пиши и разве что походы в туалет. Перекуры не отвлекали нас от процесса. Сказано-сделано. Новый мотор установлен в мой автомобиль , я счастлив, только не запускается зараза?. Сил уже если честно не было, мы отправились по домам спать. Приехав домой я понял что спать не лягу пока не запущу этот мотор. Ситуация была такая , что не на один датчик не приходило ничего, соответственно думали на обрыв в подкапотной косе, думал, думал и тут звонит Влад :
— Серег, я кажись знаю где накосячили! Там плюсовой провод от мозгов чёрного цвета был, я его походу на массу и кинул.
Приехали назад, так оно и оказалось. Ну ничего , посмеялись над собой , переподключили провод и машина завелась с пол оборота. Счастью не было придела, оставалось собрать назад морду, залить жижи и ехать наваливать. Так оно и случилось , но вскоре образовалось одно большое НО.
Знаете пословицу : Поспешишь — людей насмешишь. Смысл этой пословицы раскрылся в полной красе. Мы конечно молодцы, но донор стоял долг , все резиновые уплотнения высохли и когда мы запустили ДВС уже установленный на мой автомобиль, то он потек со всех щелей, плюс ко всему люфтящая вискомуфта на ходу разбила радиатор охлаждения и вскоре я перегрел мотор и месяц не отъездив.
Было принято решение начинать все заново, снимать мотор и делать все по человечески.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
BMW F20 M135iX S63B44 SwapСкачать
BMW B58B30! Ресурс и Тюнинг!Скачать
BMW 118i сплошное разочарованиеСкачать
СВАП 320 BMW F30 В 340Скачать
Как сделать Свап (swap) BMW F30 320i в 340i + жаба (JB4)Скачать
Свап BMW 5 F10. 3UZ-FE 6ATСкачать
BMW F20 - ПОНТОРЕЗКА!Скачать
ОНА дешевле, надежнее и ВЕСЕЛЕЕ конкурентов!Скачать
Свап двигателя BMW 1.6 на 2.0Скачать
#7 BMW F20 - Эксперимент. Что дает установка увеличенного интеркулера?Скачать
ЛЁГ МОТОР/N20B20/СВАП или КОВКА?Скачать
ОБЗОР ДВИГАТЕЛЕЙ BMW. ЛУЧШЕ ЯПОНЦЕВ?Скачать
Bmw F20 N13.Что ждет при покупке Бмв 1-серииСкачать
BMW F20 118 AT, stock VS Mitsubishi Lancer 2 4 Swap MT, ChipСкачать
BMW F20 - что с надежностью и можно ли чиповать B38?Скачать
ТЮНИНГ BMW F30 | НОВЫЙ МОТОР b58Скачать
Как выглядит СВАП Двигателя Своими руками - БМВ е36Скачать