Свап мотора газель некст

Маховик1, здесь каждый решает сам что ему ближе .
Эвотек тож не радость в ГБЦ литье не очень .
409 еще как вариант , так тоже Свап. КПП при этом родная и тож ремонта просит при тонаже. Я прошел 200 тысяч и две капиталки потратил на Солярку 900 тысяч .
Если на газе ездить то тысяч на 300 дешевле по топливу .
Такчто тут сам решает кому и что выгодно

Добавлено через 4 минуты
stepashka, вот к ремонту камня добавь еще простой авто две недели это при работе еще порядка 40 тыр .
Универсальная машина это хорошо , а воровайка с тентом еще лучше .
Серега вот работал бы ты в Сибири у тебя мнение по Свапа уже бы изменилось .
А вас свапить только Европу .япошки не прокатят

Маховик1, здесь каждый решает сам что ему ближе .
Эвотек тож не радость в ГБЦ литье не очень .
409 еще как вариант , так тоже Свап. КПП при этом родная и тож ремонта просит при тонаже. Я прошел 200 тысяч и две капиталки потратил на Солярку 900 тысяч .
Если на газе ездить то тысяч на 300 дешевле по топливу .
Такчто тут сам решает кому и что выгодно

Добавлено через 4 минуты
stepashka, вот к ремонту камня добавь еще простой авто две недели это при работе еще порядка 40 тыр .
Универсальная машина это хорошо , а воровайка с тентом еще лучше .
Серега вот работал бы ты в Сибири у тебя мнение по Свапа уже бы изменилось .
А вас свапить только Европу .япошки не прокатят

stepashka, покрайне мере мой Мерс м111 .958 проверен временем .
Вечный при чём тут это ? Я те про то, что камень менять при его стоимости в 400 тысяч за новый смысла нет и капиталка хрен знает на сколько ее хватит .
И стоимость солярки ты не учитываешь на АЗС .
Вопщем ты как старый Дед завел пластинку про вечный двигатель , что хрен сотрешь)))) свапай на 3.8 он лучше раза 2 чем 2.8 .))))

Добавлено через 6 минут
Маховик1, скажу так свой каминс продал по запчастям вышло около 100 в этуЖе сумму купил Свап обошелся .
Если еще газель будет с камнем , то сколько отходит до стука тому и быть . А по два раза капиталить больше не хочу . Може и моя вина в этом есть , но Камень не выгоден при наших ценах на перевозки . Еще постчитать простой на ремонте нужно и упущенную прибыль .
Стоимость камня нового вижу в 200 тысяч , чтобы выбор у людей был . Что делать и как быть

Добавлено через 3 минуты
И еще раз Камень хороший Двс , но дорог в обслуживании и ремонте . Вот наверно из-за этих моментов люди их и скидывают .

Добавлено через 2 минуты
StrikE, Андрэ солярку по 25 выгодно же покупать так же и газ по 10 ))))
У нас уже продают

Читайте также: Фольксваген поло 2017 мотор

Добавлено через 30 секунд
А 406 и402 смысла нет сравнивать небо и земля

Видео:Свап мотора от Nissan VQ35de в Газель NextСкачать

Свап мотора от Nissan VQ35de в Газель Next

Топ 5 двигателей для СВАПА на Газель

Топ 5 двигателей для СВАПА на Газель.

Что такое СВАП ? В нашем конкретном случае ,это прокаченный мотор.

Есть ли смысл в СВАПЕ Газелевского мотора. Если вы ездите на ней редко и возите груз до 1.5 тоны. То думаю смысла нет.

Если же эта ваша основная добытчица финанс в семейном бюджете. И вы ездите часто и много особенно в пробках. Тогда наверное актуально сменить сердце машины в месте с коробкой на что то современные.

Сегодня мы рассмотрим топ популярных двигателей для свапа .

Легендарный двигатель от Toyota. Рядный 6 цилиндровый мотор объемом от 2.5 до 3.0 литра мощностью от 180 до 220 сил. Один из самых доступных двигателей для свапа. Популярный и с вменяемыми лошадьми. Цена на этот двигатель весьма скромен и можно найти комплект с коробкой АКПП от 50000 тыс руб.

Вторым плюсом будет коробка АКПП что довольно распространена и почти не ломается из чего цена на нее бывает настолько смешная начиная от 15000 руб.

Это более дорогая версия для СВАПА . V-образный 8 цилиндровый мотор. Еще одна легенда от Toyota . Данный двигатель ставился на премиум сегмент и дешевым быть не может. Славится этот мотор паровозной тягой и ресурсностью . Но расход топлива на Газели Фермер ,будет в городе от 18 литров. Комплект Свапа начинается от 80 тыс руб.

Так же коробки АКПП весьма надежны и при поломке не составит труда купить бу коробку . Так как они практически непродаваемый товар.

Еще один двигатель фирмы Toyota. V-образный 6 цилиндровый мотор 190 сил 300 ньютон момента. С тяжелых джипов , вполне подойдет для сердца Газели. Данный двигатель и комплект свап начинается от 100 000 руб.

Плюсом этого свапа будет налог на лошади.

Дизельный двигатель от компании mercedes-bens .Есть несколько модификаций этого агрегата. От атмосферного до турбодизеля. Считается весьма надежным и крепким агрегатом. Как Свап комплект цена зависит от серии мотора но в среднем от 120 000 за комплект. И будет у вас дизельная газель.

Турбо дизель от фирмы Nissan. Рядный 4 цилиндровый двигатель 2.7 литра 100 лошадей с турбиной и атмосферной версией. Немного шумный но очень крепкий агрегат. Хороший вариант для свап комплекта .

Плюсом будет что его можно скрестить с родной коробкой передач через переходную плиту. А так же будет радовать малый расход топлива и небольшой налог .

Вот такой вот мой топ 5 двигателей СВАП. Для установки в Газель. Подписывайтесь на канал. Добавляйте свои варианты.Всем Добра!

Видео:Самый лучший двигатель на газельСкачать

Самый лучший двигатель на газель

Замена (SWAP) двигателя Газели на японский

Стоимость работы — 80000 руб.

Стоимость оформления — 45000 руб.

Помимо ГАЗелей, занимаемся установкой японских двигателей в : Фольксваген Крафтер, Мерседес Спринтер, Форд Транзит, IVECO и другие автомобили.
Поможем узаконить переоборудование автомобиля.
Возможность установки газобалонного оборудования. При установке ГБО вы получаете существенную экономию на топливе (до 50%), нет потери мощности при использования ГБО 4 го поколения.Так же ГБО 4 го поколения не «сушит» двигатель, а учитывая еще и плохое качество бензина, Вы значительно продлеваете срок службы мотора.

Читайте также: Лодочные моторы mercury new

Автор: Dmitry_swap



ГАЗель стала символом нового времени, и новых товарно-денежных отношений. Она символизирует собой малый и средний бизнес, и замены ей в таком ценовом сегменте, попросту нет. По рентабельности ГАЗель на первом месте от Камчатки до Карпат.

Но есть у нее и недостатки, которые своими руками не всегда решишь. В первую очередь, это отсутствие толкового работоспособного дизеля, но эту проблему можно решить с помощью контрактного двигателя из Японии.

Заменить двигатель можно всегда. Здесь даже вопрос не в регистрации, а в рентабельности. Стоимость нового импортного мотора — это еще одна ГАЗель, поэтому такой вариант отпадает. Двигатель с разборки тоже представляет собой довольно опасный вариант, потому что никто не знает, что ему пришлось пережить. Поэтому есть простой и пока единственно надежный путь к тому, чтобы поставить японский бензиновый двигатель на ГАЗель. Другое название этому — свап (swap) ГАЗели. Это контрактный двигатель.

Этот термин стал звучать совсем недавно, но возможность купить контрактный мотор была всегда. Это агрегат, который имеет пробег по Штатам, Европе или Японии, но на него распространяются договорные обязательства. То есть, покупая контрактный мотор, мы получаем гарантию, что он прослужит определенное количество времени без капиталки. Это значит, что покупаем полностью юридически чистый двигатель со всеми возможными документами, уплатой таможенных пошлин и всем указанным навесным оборудованием, в том числе и с КПП. Это легальный мотор, а не купленный с подозрительной разборки, к нему прилагается полный пакет документов для регистрации в ГИБДД.

Кроме того, мы можем быть уверены в том, что:
— двигатель заправлялся только качественным топливом и работал на отличных маслах;
— мотор не обслуживался на коленях и в гараже, для этого в Японии есть нормальные мастерские;
— мотор обслуживался строго по регламенту, поскольку японец скорее сделает харакири, чем прозевает плановую замену масла;
— как следствие, высокий ресурс, ремонтопригодность и японское качество сборки, а не китайская лицензия.

Опыт показал, что наиболее свежими и наиболее подходящими дизелями стали несколько моделей Toyota,и Nissan, Mitsubishi в этой компании представлен всего двумя двигателями. Так, если говорить о Тойоте, это 1jz, 2jz, 5vz, 1uz, Ниссан представлен тоже целой линейкой моторов: TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T. Эти моторы устанавливают на внедорожники Terrano, Pathfinder, Patrol и на микроавтобусы Urvan и Caravan. Изначально эти двигатели разрабатывались для катеров и военного водного транспорта, поэтому можно представить, какой потенциал в них заложен.

На двигателях серии TD установлена чугунная головка блока цилиндров. Это говорит о том, что мотор очень стойкий к перегреву и к холоду, он отлично прогревается,а в его головке исключено появление трещин между клапанными седлами.

На дизелях Ниссан, шестеренчатый привод распредвала. Он немного шумнее, чем ременной, но по надежности равных ему нет. Теперь не придется менять ремни привода распредвала, восстанавливать механизм газораспределения в случае обрыва ремня. Моторы конструктивно просты и хорошо обслуживаются, без акробатики и дополнительных сложных съемников. Эти двигатели экономичны. Так, на тентованной ГАЗели расход составляет около 10 литров на сотню. На двигателях серии ETI установлен топливный насос высокого давления с электронным приводом, надежность которого подтверждена годами. Серия T имеет механический ТНВД, а это делает его надежным, простым в регулировке и работоспособным даже в случае отказа электроники. Это только некоторые моменты, которые не описаны в технических характеристиках, и наиболее важны для отечественных потребителей.

Читайте также: Мотор редуктор varvel srt 50

Видео:Свап двс VQ35DE + акпп в Газель Некст.Скачать

Свап двс VQ35DE + акпп в Газель Некст.

Переделка Газелей становится все более популярной.

Контрактные двигатели открыли дорогу в жизнь для многих компаний, которые наладили связи с зарубежными партнерами, и готовы полностью, под ключ, провести замену двигателя и коробки передач ГАЗели на японские агрегаты. Услуга станет тем популярнее, чем больше ГАЗелей подходят к отметке в 50 тысяч км, потому-что цена пересадки внутренних органов сопоставима с ценой нового мотора Камминз. Некоторой компенсацией за операцию может стать продажа старых КПП и родного бензинового мотора. Так или иначе, а цены в Москве на установку трехлитрового 105-сильного двигателя QD32ETI с коробкой Atlas составляют около 250 тысяч рублей, а тот же комплект, но с 2,7-литровым мотором серии TD на 10-15 тысяч дешевле. Установка двигателя помимо ГАЗели осуществляется и на автомобили Соболь и УАЗ.

Кроме того, есть возможность установки как механической, так и АКПП. Так же в некоторых случаях приходится вносить изменения в задний редуктор.

Расходы бензина

  • — 1JZ 10-15 литров
  • — 2JZ 12-17 литров
  • — 1UZ 15-20 литров (это 4 литровый V8 который легко тащит 4 тонны на скорости 140 км/ч)

Факты

Владелец Газели каждый год покупает новый 405-ый двигатель, так как двигатель просто «умирает», при этом пробег составляет 120-130 тыс. км. Цена нового 405-ого колеблется от 112 до 140 тыс. рублей в зависимости от региона.

Японские двигатели являются очень неприхотливыми и по факту нуждаются только в замене масла и фильтров. Стоит также отметить улучшение динамики автомобиля, ведь повышение мощности двигателя влечет за собой более быстрый разгон с нуля, а так же улучшенную динамику при езде даже в самую затяжную гору. Комфортное управление. Более легкую управляемость Вашему автомобилю обеспечит оптимально подобранная коробка передач. Агрегаты от фирм из Японии славятся своей надежностью, а значит не доставят Вам лишних хлопот.

Видео:Свап мотора от Nissan VQ35de в Газель NextСкачать

Свап мотора от Nissan VQ35de в Газель Next

Пример одной из замен (SWAP) на 1JZ-GE

В итоге, что сделано:
— замена родного ульяновского двигателя на японский 1JZ-GE
— родная панель оставлена и синхронизирована
— родной датчик скорости синхронизирован с японским двигателем
— подключен датчик температуры
— подключен тахометр
— переварен коллектор и выхлопная труба
— сделана новая нужная длина карданного вала
— сделаны новые крепления подушки и коробки
— подключена вся электрика

Примерно 130 тыс. руб ушло на покупку двигателя, запчастей и тд.

Свап мотора газель некст

Первый пуск двигателя 1jz на Соболе.

Демонтаж родного двигателя .

Свап мотора газель некстСвап мотора газель некст

Доставка двигателя для замены 1jz-ge.

Свап мотора газель некстСвап мотора газель некст

Нужно переварить коллектор в одну трубу, также сделать синхронизацию родного датчика скорости.

Свап мотора газель некстСвап мотора газель некст

Двигатель 1jz-ge установлен, подключение в систему.

Свап мотора газель некст

Заключительный этап установки двигателя jz.

Свап мотора газель некст Свап мотора газель некст Свап мотора газель некст Свап мотора газель некст Свап мотора газель некст Свап мотора газель некст Свап мотора газель некст Свап мотора газель некст Свап мотора газель некстСвап мотора газель некст

Свап мотора газель некстСвап мотора газель некст

Свап мотора газель некст

Свап мотора газель некст

Замена двигателя Соболя на японский двигатель 1jz-ge завершена.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    💥 Видео

    Крепеж + инструкция по грамотной установки vq35de в ГАЗель NEXTСкачать

    Крепеж + инструкция по грамотной установки vq35de в ГАЗель NEXT

    Свап Газель Некст 3uz-fe 5AT + тест драйвСкачать

    Свап Газель Некст 3uz-fe 5AT + тест драйв

    Газель NEXT свап 3UZ 5ATСкачать

    Газель NEXT свап 3UZ 5AT

    Мотор Nissan SkyLine VQ 35 спустя 14000 км в ГАЗель NEXT и машины на разборСкачать

    Мотор Nissan SkyLine VQ 35 спустя 14000 км в ГАЗель NEXT и машины на разбор

    Свап мотора от Nissan VQ35de в Газель NextСкачать

    Свап мотора от Nissan VQ35de в Газель Next

    Свап мотора от Nissan VQ35de в Газель NextСкачать

    Свап мотора от Nissan VQ35de в Газель Next

    ЗМЗ 405 в Газель Next - инструкция по установкеСкачать

    ЗМЗ 405 в Газель Next - инструкция по установке

    Свап Газель Некст на двигатель Nissan VQ35de.Скачать

    Свап Газель Некст на двигатель Nissan VQ35de.

    свап Газель Некст с двигателем Мерседес ом 662 КПП 651Скачать

    свап Газель Некст с двигателем Мерседес ом 662 КПП 651

    V6 в Газель, минусы свапа!Скачать

    V6 в Газель, минусы свапа!

    Установили ЗМЗ 409 в Газель Next за 260к рублей/Безобразный свапСкачать

    Установили ЗМЗ 409 в Газель Next за 260к рублей/Безобразный свап

    Свап 3uz-fe 5AT в Газель Некст Эвакуатор.Скачать

    Свап 3uz-fe 5AT в Газель Некст Эвакуатор.

    Свап мотора 3uz в газель NextСкачать

    Свап мотора 3uz в газель Next

    Cвап мотора от Nissan VQ35de в Газель NextСкачать

    Cвап мотора от Nissan VQ35de в Газель Next

    Двигатель от INFINITI в Газель NEXTСкачать

    Двигатель от INFINITI в Газель NEXT

    Газель NEXT King Size - 3uz 6 at SWAPzonaСкачать

    Газель NEXT King Size - 3uz 6 at SWAPzona
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток