Люди с такими идеями Сиды не покупают. — имхо
Но, вопрос о впихуемости других агрегатов в Сид интересен. Полностью согласен. Доброго времени суток,интересует вопрос увеличения мощности. турбо или компрессор устанавливать дорого,плюс падает надежность и заниматься этим врятли кто то будет за разумные деньги,а вот установить контрактный двигатель 2. 4 думаю возможно (на соренто и оптиму устанавливается) и авто полюбому оживет,но полазив на форуме не нашел ничего подобного. А ведь владельцы 10х лансеров ставят моторы от аутлендера и летают под 6,5 сек.
- Замена двигателя G4FA на G4FC. Первый запуск. Kia Ceed JD
- Свап мотора киа сид
- KIA Pro_Ceed 2.0 турбо › Бортжурнал › СВАП ПРОДОЛЖЕНИЕ
- KIA Ceed Cherry Fox › Бортжурнал › СВАП 1.4 (G4FA) на 2.0 (G4GC)_Часть_1(Интерес)
- KIA Ceed 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
- Машины в продаже
- Комментарии 55
- Kia cee’d
- Двигатель
- Kia cee’d
- Трансмиссия
- Kia cee’d
- Kia cee’d
- Kia cee’d
- Ходовая часть и кузов
- Kia cee’d
- Kia cee’d
- Модификации
- Kia pro_cee’d
- Kia cee’d SW
- Рестайлинг
- Заметки о двигателе Kia cee’d GT
- Характеристики двигателя G4FG
- Расход топлива
- Технические особенности G4FG
- Обслуживание Г4ФГ
- Достоинства и недостатки, слабые места G4FG
- Отзывы
- Тюнинг
- На какие автомобили устанавливался G4FG
- Заключение
- Видео
- Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?
- Подготовка к чип тюнингу силового агрегата Киа Сид: рекомендации
- Особенности модернизации новых Kia Ceed
- Тема: Tuning Kia Ceed 1.6
- Все двигатели Киа Сид, продававшихся в России
- Турбированный G4LD
- Двигатели Kia Ceed JD (2 поколение, 2012-2018)
- ДВС G4FA
- Силовые установки Киа Сид ED (1 поколение, 2006-2012)
- Дизельный D4FB
- D4EA-F
- Популярные ДВС корейского автомобиля
- Самые надёжные моторы Kia Ceed
- Заключение
- Чип-тюнинг Kia Ceed III (CD) 1.4 GDi Turbo
- 🎦 Видео
Видео:Устранение вибрации двигателей 1.6 G4FG 2.0 G4KD Hyundai i30 | Kia Ceed CeratoСкачать
Замена двигателя G4FA на G4FC. Первый запуск. Kia Ceed JD
Может у кого то уже были похожие идеи? Если у Вас получится впихнуть 2. 4, отдайте мне Ваш 2. 0 Всем здрасте! Почитал тему и поржал слегка! Особенно смешно, когда: 1. СЖ обзывают компрессией. 2. Сравнение c говномерсом — это вообще треш. 3. Не то что бы не знание, а не имение практики. но критика и показание ума. 4. Гарантия в 5 лет СЖ в моторе сида 1. 6 — 10. 5. В такую СЖ лично мы дуем турбинами до 1 кг. Для постоянной городской езды настраиваем на 0,7-0. 85 избытка.
Это на АКПП. Кроме того, что машина едит, она кушает не более 10 литров по городу и обходит заводскую 1. 6 турбо. Вы все еще ходите под себя от страха? Так вот вам доводы, особенно самым умным )))) http://www. crazy-avto. ru/works. php? album=cerato_koup_turbo пробег далеко за 30 тысяч — полет нормальный. http://www. crazy-avto. ru/works. php? album=kia_rio на компрессоре. Пока был в поле зрения, полет нормальный. Езда агресивная. http://www. crazy-avto. ru/works. php? album=outlander_xl на штатном моторе, полет нормальный до сих пор, а это уже больше 40 тысяч. http://www. crazy-avto. ru/works. php? album=kia_rio_tuning уже около двух лет ездит на компрессоре — полет нормальный.
Без настроек, только евро2. Меня все чаще и больше удивляют люди, которые в интернете стараются показаться себя умными. Или в силу своего пустого кармана, от зависти отговаривают других и пугают сказками! Блин. Наши клиенты делают и ездят. Ездят годами. Зачем рассказывать то, чего вы не знаете?
Вы не пробовали на практике, а пишите, что расход будет от 15 и выше. Ни кто из вас лично не поставил ни турбо, ни компрессор, но зато обсудили. Вы путаете степень сжатия с компрессией, это доводит до дикого ржача! Некоторые пишут, что проще заменить на другой мотор, мотор мощнее — это СВАП. Допустим у вам сид, 1. 6 и 122 л. с. Вы хотите турбу и решили поставить 1. 6 турбо 204 лс. Вам нужно, купить: Дальше в зависимости от комплектности и варианта установки. Мотор + проводка + кпп = 100 т. р. Навесное + мозги + привода + крепление двигателя + кулиса + выпуск + мелочи = 50-60 тр.
Работа по замене 30-50 т. р. Это все в лучшем случае. И вы таки получаете 204 л. с. с кучей гемороя, потраченого времени и денег. Этот вариант подходит тем, кто готов разменять 1. 6 122 лс на 250-300 л. с. минимум. Пробуйте делать, а не читать чьи то доводы и мысли, которые берутся из воздуха! Только на практике вы будете знать наверняка. Ведь раньше не могли дуть в СЖ 10, а сейчас смело дуют в СЖ 13. 2 ( личный опыт ). Все буста!
Видео:Сид 2017 (G4FG): Маслофорсунки на 1.6 + отзывСкачать
Свап мотора киа сид
Видео:Китайский мотор с пробегом 35.000кмСкачать
KIA Pro_Ceed 2.0 турбо › Бортжурнал › СВАП ПРОДОЛЖЕНИЕ
Наконец-то я появилось свободное время от работы, мы установили мотор, правильнее сказать MgCustom установили мотор, без их помощи это было бы не возможно, только благодаря мастерству сварщика с огромным опытом, и нестандартному мышлению его удалось поставить на все 4е родные подушки, без резки кузова без сварки по кузовным узлам и агрегатам, т.е. при какой-то необходимости мы всегда можем снять 3s-gte, и поставить обратно любой родной мотор будь то 1.4, 1.6, и свой родной 2.0, такая ситуация может возникнуть при перерегистрации авто. НУ ладно лирику в сторону теперь по делу. 1. Изготовлены кронштейны пока в черновом варианте на случай мало ли что корректировать придется, 2. изготовили переходную пластину для кулисы от Toyota celica gt-four, 3.топливный насос Toyota supra 2jz-gte в штатном кияшном стакане. Дальше по плану будет электрика или привода пока не решил, да и планировать уже не хочу пусть идет как идет))) и в завершении кастом выхлоп от улитки до оконечной банки на 76 трубе by MgCustom. И скорее всего будет кастомный впускной коллектор, так как устанавливать мотор с штатным ресивером, в ущерб приводам отказались сразу. В общем по приводам и наклону мотор стоит как и должен стоять по заводу, но из-за этого не подходит ресивер, и мешает блок абс, так что все те сказки от того же свап-ателье Aircobra что все входит как по маслу-бред. он встанет как по маслу если его завалить и выдвинуть вперед! А это господа не правильно. Если есть желание осуществить свап своими руками, будут изготовлены 3D модели кронштейнов, и нарезаны на плазморезе, также будет прилагаться все необходимые болты и инструкция по установке, также будет прилагаться электросхема со штекерами для быстрого подключения электрической части, и готовые привода под сид/хундай, в общем если у кого есть интерес сделать все самому быстро, и без лишних мозговых активностей обращайтесь, я планирую к весне изготовить не пробу пару свапкитов, если будет спрос.
Видео:Почему наш сервис практически не берет в работу G4FC и G4FG?Скачать
KIA Ceed Cherry Fox › Бортжурнал › СВАП 1.4 (G4FA) на 2.0 (G4GC)_Часть_1(Интерес)
KIA Ceed 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Kia Ceed, 2010
Kia Ceed, 2008
Kia Ceed, 2011
Kia Ceed, 2009
Комментарии 55
Мне кажется идея интересная, но не рентабельная) кому 2л хочется, а мне бы подогрев и все) а если уж рассматривать, что то по мощнее я бы по себе смотрен другое авто
я бы не сказал, что уж прям хочунимагу 2.0.Поймал себя на мысли СВАПа на 1.6 (которого бы мне думаю хватило ), а потом подумал, что тогда уж сразу на 2.0, оказалось геморой жесткий, а я думал будет геморойчик небольшой.
Дешевле продать сид и купить 2х литровый сид ☺☺☺, я лично на 2х литровых не катался но судя по характеристикам секунда разница в разгоне до 100 с 1.6 ну и максималка на пару тройку километров больше, лично для меня непонятный движитель.
У меня 1.4. Я разницу и при 1.6 замечу. К слову, между 1.6 и 2.0 там разница в крутящем моменте и эластичности (тяговитости), — особенно при загруженности машины.цифры разгона до 100 это не единственный показатель мотора .
Ну лично меня наш 2х литровый движетель не впечатляет по цифрам, взять ленсеровский 1.8 или у форда 2а литра там ощутима разница и в динамике и в максималке. А тут очень унылый дивижок ☺. Увеличенный расход не дает ничего. Любой опель с 1.8 оставит сид позади. Имхо такой движок должен разгонять тележку за 9 секунд ну и максималку иметь выше 200т.
ну да, до 100 км/ч циферки слабенькие.
разгонялся до 100 за 9.56 (замерял Torque), максимум ездил 210 по спидометру. Она тянет хорошо, можно спокойно и уверенно ехать в потоке не превышая 2000 оборотов.
Я не делал чип, но я второй владелец.
ну не думаю, что на 2.0 кому-то не хватит мощности и побежит чиповать )) хотя вероятность есть ))
Есть конечно же! Это, если скучно стало с ним, то можно и чипануть. Я бы, может, и чипанул, да денег жалко и выхлоп тогда уж перекраивать надо… пока и так доволен)
х.з. конечно, но 2.0 тоже особо не гонка ?
Мне не гонять . Задача получить 140-150 л.с. — мне этого хватит точно .
на FL 1.4/1.6 педаль уже электронная? на дорестайле тросик идет, на самом деле что нужно от 2.0л: двиг, коробас, все навесное соответственно + радик, полностью весь передок по подвеске (т.е. подрамник, все рычаги, привода, стойки, пружины и т.д.), выхлоп, так же стоит по-подробнее узнать про топливную систему, т.к. она тоже может отличаться, и придеться прокладывать заново. Мне кажется такой путь только для тех кто решил не только свапнуть двиг но и пойти дальше, т.е. не только 143 силы, а 200+ как минимум, но тогда имеет смысл присмотреться не к родному G4GC, а к митсубишевским моторам которые являються прямыми родственниками корейским за тем исключением что под них уже есть полные тюнинг киты.
на FL 1.4/1.6 педаль уже электронная? на дорестайле тросик идет, на самом деле что нужно от 2.0л: двиг, коробас, все навесное соответственно + радик, полностью весь передок по подвеске (т.е. подрамник, все рычаги, привода, стойки, пружины и т.д.), выхлоп, так же стоит по-подробнее узнать про топливную систему, т.к. она тоже может отличаться, и придеться прокладывать заново. Мне кажется такой путь только для тех кто решил не только свапнуть двиг но и пойти дальше, т.е. не только 143 силы, а 200+ как минимум, но тогда имеет смысл присмотреться не к родному G4GC, а к митсубишевским моторам которые являються прямыми родственниками корейским за тем исключением что под них уже есть полные тюнинг киты.
разве подвеска 2.0 чем то отличается от 1.4 и 1.6 ?! выхлоп думаю до резонатора точно нужен, по топливной только насос заменить скорей всего а под капотом уже докупить шланги чтоб дотянуться если не хватит ))
так парню надо чтоб ехало не так скудно как 1.4 всё таки 2.0 по приятней вурчит )) а 200 л.с.+ на переднем приводе и тем более для сида это перебор и нецелесообразно как по мне эта не та машина чтоб наваливать на ней )) если конечно авто чисто для драга строится то да но там уже не только доработки сердца а и подвески, тормозной системы и кузова и т.п. … Это как по мне ) но у каждого свои причуды и мнения, и ЖЕЛАНИЯ ))))
Премьера модели состоялась осенью 2006 года на Парижском автосалоне. Некоторые поклонники автомобиля помнят даже его точную дату выхода в свет — 28 сентября. Европейские продажи Kia cee’d начались в конце того же года. Причем машины для европейского рынка собирали в словацком городе Жилина. Сначала дебютировал пятидверный хэтчбек. Летом 2007-го появился универсал SW, а динамичная трехдверка pro_cee’d стартовала осенью. Несмотря на то что в гамме модификаций не было традиционно востребованного в России седана, модель пользовалась у нас высоким спросом. Этому способствовали скроенный по европейским лекалам дизайн модели, хорошие ходовые качества, экономичные и мощные двигатели, а также конкурентоспособная цена.
Читайте также: Такси мотор в коврове номера телефонов
Kia cee’d
Российские дилеры стали реализовывать Kia cee’d немногим позже начала европейских продаж, а сборка машин была налажена в Калининграде. Российские «Сиды» выпускались в нескольких уровнях комплектации. Начальная версия Attract включала в себя ABS с системой распределения тормозных усилий по осям, шесть подушек безопасности, иммобилайзер с бортовым компьютером и CD/МР3 магнитолу. Исполнение LX Basic дополнялось системами дистанционного закрывания/открывания дверей и динамической стабилизации. Вариант LX подразумевал электропривод передних стекол и зеркал с подогревом и наличие противоугонной системы. В комплектации EX имелись кондиционер, 16-дюймовые диски, противотуманные фары, сервопривод задних стекол и кожаная отделка руля, ручек коробки передач и стояночного тормоза. А в TX добавлялись подогрев ветрового стекла и кресел, климат-контроль, литые диски на 17 дюймов, парктроник и датчик дождя.
Двигатель
На Kia сee’d устанавливали три бензиновых двигателя объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также пару турбодизелей 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Официально в России продавали только бензиновые модификации. Моторы объемом 1,4 и 1,6 л серии Gamma — самые массовые. Они близки по конструкции, но приемлемым ресурсом, к сожалению, похвастать не могут — к 150 тыс. км требуется ремонт с заменой поршневых колец и комплекта шатунных и коренных вкладышей (4000 руб.). За работу официалы возьмут еще 15 000 руб. Двигатели также чувствительны к качеству топлива и масла. От плохого бензина периодически придется менять свечи и катушки зажигания, датчики кислорода (3990 руб.) и массового расхода воздуха (4800 руб.). А к 100 тыс. км может погибнуть и нейтрализатор (35 000 руб.). Поэтому рекомендуется каждые 30−40 тыс. км чистить систему впрыска (2000 руб.) и заодно узел дроссельной заслонки.
Kia cee’d
Моторы снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма, которая к 100 тыс. км растягивается. С заменой цепи лучше не тянуть. Иначе она может перескочить на пару зубьев, и тогда клапаны встретятся с поршнями. Ремонт выльется в 50 000 руб. Вместо обычных прокладок в двигателях используется герметик, который после четырех-пяти лет рассыхается. Однако, кроме течи из-под клапанной крышки или передней крышки ГРМ, масло может вытекать и через задний сальник коленвала. А к 150 тыс. км пробивает прокладку головки блока цилиндров (2300 руб.).
На этом фоне старый добрый мотор 2,0 л серии Beta с чугунным блоком кажется образцом долговечности. Его ресурс — 250−350 тыс. км. Правда, придется каждые 60 тыс. км обновлять ремень ГРМ (от 2500 руб.) и следить за датчиком температуры охлаждающей жидкости, из-за неисправности которого двигатель может греться в пробках.
Трансмиссия
Не все гладко и с коробками передач. Вопреки традициям есть проблемы у МКП — к 130 тыс. км пробега изнашиваются зубчатые венцы шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Так что, если коробка начала похрустывать и упираться при переключениях передач, обычно это происходит на 110−140 тыс. км пробега, готовьте примерно 15 000 руб. на ремонт. Хорошо, если до этого срока дотянет и сцепление — ведь нет смысла два раза оплачивать одну и ту же работу. Замена узла происходит обычно в комплекте с корзиной (2000 руб.), ведомым диском сцепления (1900 руб.) и выжимным подшипником (650 руб.). Работа будет стоить еще около 3000 руб.
Kia cee’d
Периодически надо контролировать состояние пыльников ШРУСов — как правило, к 50 тыс. км они начинают травить смазку. На резиновых чехлах (по 900 руб.) лучше не экономить, иначе придется расстаться с 16 500 руб., которые у вас попросят за полуось в сборе с внешним и внутренним шарнирами. Странно, но взаимозаменяемый и аналогичный узел от Hyundai Elantra стоит почти вдвое дешевле.
Автоматическая коробка A4CF1 ведет свою родословную от аналогичного агрегата F4A41 производства Mitsubishi. Если раз в 60−80 тыс. км обновлять трансмиссионное масло, коробка до капитального ремонта «пробежит» и 250 тыс. км. Правда, на «автоматах» первых лет выпуска были проблемы с выходным валом.
Kia cee’d
Kia cee’d
Ходовая часть и кузов
В полностью независимой подвеске Kia сee’d слабым звеном считались амортизаторы, причем и передние (по 3500 руб.) и задние (по 4200 руб.), которые начинали стучать иногда на 20 тыс. км. Их поначалу меняли вместе со стойками переднего стабилизатора (по 350 руб.). Но после 2009 года амортизаторы модернизировали, заметно увеличив их ресурс. Не очень долговечны и подшипники ступиц — передние (по 700 руб.) и задние (по 3000 руб. в сборе со ступицей) выдерживают в среднем 50 тыс. км.
Kia cee’d
Кузовной металл долго не сдается коррозии. Но лакокрасочное покрытие нежное, как и у большинства «корейцев», — сколы и царапины появляются легко, а с пластиковых деталей лак отваливается кусками. Быстро поддавались ржавчине нижние кромки дверей и опорные чашки пружин подвески на первых машинах. На универсалах через пару лет начинают корродировать релинги. И на всех модификациях в возрасте четырех-пяти лет вспучивается краска под накладкой крышки багажника.
Kia cee’d
Модификации
Внешне стильный трехдверный хэтчбек pro_сee’d воспринимается компактнее и динамичнее пятидверки. Хотя на самом деле он чуть длиннее и ниже. Причем у обеих модификаций нет ни одного общего кузовного элемента. Крылья, двери, фары головного света и задние фонари, а также дизайн пятой двери у хэтчбеков различаются. А вот с гаммой двигателей иная ситуация — трехдверка оснащалась полной линейкой бензиновых моторов объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), которые сочетались как с механической коробкой передач, так и с автоматической.
Kia pro_cee’d
Практичный и гармоничный универсал сee’d SW пользовался на нашем рынке на удивление высоким спросом — на его долю сейчас приходится около четверти всех представленных у нас подержанных Kia сee’d первого поколения. А ведь обычно в России автомобили с таким типом кузова продаются ни шатко ни валко. Универсал ожидаемо крупнее хэтчбеков — длиннее на 220−240 мм и выше на 40−73 мм. Но благодаря удачному дизайну, например, отрицательному углу наклона задних стоек кузова, сee’d SW выглядит не менее стильно и пропорционально, нежели хэтчбеки. В общем, язык не повернется назвать его сараем. А в техническом плане, по используемым двигателям и коробкам передач, все три модификации идентичны.
Kia cee’d SW
Рестайлинг
В 2009 году Kia сee’d претерпел рестайлинг, в результате которого он стал выглядеть свежее и респектабельнее благодаря видоизмененной хромированной решетке радиатора, запоминающемуся разрезу фар и модным точечным сегментам стоп-сигналов. Заметно обновился автомобиль и внутри. Дизайнеры интерьера перекроили центральную консоль, не оставили без внимания и щиток приборов. Потолочные ручки снабдили микролифтом, а все стеклоподъемники — автоматической функцией открывания-закрывания. Есть и технические изменения — базовый бензиновый мотор 1,4 л стал выдавать 90 л.с. вместо прежних 109, а 1,6-литровый прибавил до 126 л.с. Турбодизель 1,6 л (115 л.с.) обзавелся еще двумя версиями: мощностью 90 и 128 л.с.
Видео:Мотор G4FC и его ресурс.Скачать
Заметки о двигателе Kia cee’d GT
Kia cee’d GT, впервые представленный на Женевском Международном Автосалоне в 2013 году и ожидаемый в России совсем скоро, оснащён бензиновым двигателем T-GDI (Turbocharged, Gasoline Direct Injection – турбонагнетатель, непосредственный впрыск топлива) с рабочим объемом 1,6 л. Для Kia «заряженный» новичок сегмента С стал первой моделью, мощность которой превосходит 200 л.с., а также моделью с самым спортивным характером из всех серийных моделей марки. Именно на cee’d GT установлен новый турбомотор из семейства нового поколения Gamma.
«Турбонагнетатель двигателя 1,6 T-GDI построен по схеме Twin-scroll (сдвоенные спиральные камеры)», – сообщается в пресс-релизе. – «Одной из главных проблем моторов с турбонаддувом является так называемая «турбояма» – эффект потери мощности на относительно низких оборотах двигателя. Она возникает, поскольку турбина не успевает раскрутиться до высоких оборотов, к тому же существуют потери за счет того, что в один момент на такте выпуска работают только два из четырех цилиндров, а остальные два – наоборот, находятся на такте впуска. Классическая конструкция турбины вынуждает также применять дополнительные клапаны, чтобы избежать противодавления на высоких оборотах. Конструкция Twin-scroll является одной из наиболее эффективных в борьбе с «турбоямой», не требует существенного удорожания двигателя и позволяет максимально использовать энергию выхлопных газов. Сдвоенные спиральные камеры («улитки») позволяют разделить потоки выхлопных газов от каждой пары цилиндров, дав им возможность действовать на ротор турбины без взаимных помех. Использование системы Twin-scroll обеспечивает большую мощность в широком диапазоне оборотов. Двигатель 1,6 T-GDI Kia cee’d GT имеет широкую «полку» крутящего момента: его максимальное значение 265 Нм поддерживается в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. Это дает автомобилю отличную “эластичность”: он способен уверенно выходить на обгон на наиболее часто используемых при движении по шоссе скоростях от 80 до 120 км/ч, проходить виражи в спортивном стиле без лишних переключений передач, позволяет всегда иметь необходимый запас тяги».
1,6-л двигатель Киа G4FG (серия Gamma II) компания Hyundai представила публике в 2010. Этот ДВС заменил популярный в то время мотор G4FC. Новую модификацию оснастили Dual CVVT – системой постоянного регулирования газораспределительного механизма, которая обеспечивает более рациональное наполнение цилиндров. Место производства новых моторов – китайский город Beijing, озвучены планы наладки производства в РФ.
Характеристики двигателя G4FG
Ресурс двигателя – минимум 300 тыс. км.
Расход топлива
Расход топлива моторов G4FG для Киа Rio 4 поколения (FB) с 6АКПП // 2 поколения Киа Сид (JD) с 6 АКПП // 4 поколения Киа Спортейдж QL с 6МКПП, л на 100 км:
Технические особенности G4FG
Мотор серии Gamma II под маркировкой G4FG
Мотор серии Gamma II под маркировкой G4FG был спроектирован на базе популярного предшественника G4FC с целью его замены. Перечислим, чем двигатель G4FG отличается от предшественника. Первое, что изменили – это поршни, хотя коленчатый вал остался без изменений. Алюминиевый блок цилиндров покрыт головкой с двумя фазовращателями, т.е. на головке блока появилась система Dual-CVVT. Распредвал на впуске сделали более агрессивным.
На головке блока появилась система Dual-CVVT
Система смены длины VIS на впускном коллекторе дает возможность нормально передвигаться при низких оборотах, переключается механизм на 4200 об. в минуту.
Привод ГРМ цепной, его ресурс – более 200 000 км.
Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому клапана требуется периодически регулировать. Изменён также БУ двигателя Киа.
Обслуживание Г4ФГ
Двигатель Hyundai/Kia Г4ФГ
Масло требует регулярной замены через каждые 15 000 км. При этом двигатель G4FG вмещает в себя 3,3 л смазки, т.е. при замене потребуется 3 л масла 5W вязкости 30 или 40.
Одноцепочечный привод ГРМ менять лучше через каждые 150 000 км.
Через каждые 100000 км нужна регулировка клапанов Г4ФГ для выставления нормальных тепловых зазоров. На впуске они должны быть 0,20, на выпуске – 0,25 миллиметра. Регулировка -подбор толкателей.
Читайте также: Когда появился мотор автомобиля
Hyundai long life coolant (зеленая) с артикулом 07100-00400 – четырехлитровая канистра, 07100-00200 – двухлитровая.
Достоинства и недостатки, слабые места G4FG
К достоинствам двигателя Г4ФГ можно отнести то, что поломки у него случаются редко, обслуживание – предельно простое, недорогие запчасти, также впечатляет мощность при небольшом расходе топлива.
Однако двигатель G4FG имеет и некоторые минусы: шумит при работе, требует регулировки клапанов, на средних оборотах ощутимо вибрирует, цилиндры склонны к образованию задиров.
Перечислим основные проблемы корейского двигателя для Киа Рио или Hunday Солярис.
- Мотор стучит, но если после прогрева двигателя Киа Рио стук исчезает, то в 90% причина не в ДВС, а в цепи ГРМ G4FG. Если после прогрева стук сохраняется, то его издают, скорее всего, невыставленные клапана.
- Шумы, напоминающие стрекотание, щелчки, цокот, всегда сопровождают нормальную работу форсунок, поэтому обращать внимание на такие звуки не стоит.
Отзывы
Тюнинг
Чтобы тюнинговать двигатель G4FG, заводские запчасти для Киа Рио не предусмотрены. Используя готовые решения, можно только убрать штатный выпуск, сделать холодный впуск, сделать прямой коллектор 4-2-1 диаметром 51 мм.
Перепрошив блок управления и убрав катализатор, можно в таком случае повысить мощность мотора до 140 л.с. и выше.
«Самоделкины» же могут установить распредвалы с тарелками, новый коллектор 4-1 и выхлопную трубу ⌀ 63 мм. Заменив штатный блок управления, можно раскрутить мотор до 8000 оборотов в минуту и получить значительное увеличение мощности.
На какие автомобили устанавливался G4FG
- Рио 4 с 2017,
- Соул 2 с 2014,
- Сиид 2 2012-2018,
- Церато 2 2012-2018.
Перечислим, на какие автомобили Хендай устанавливался G4FG.
- С 2010 по 2015 – на Elantra 5,
- С 2012 по 2017 – на i30 2,
- С 2012 по 2018 – на Ceed 2 и Cerato 2,
- С 2014 – на Soul 2,
- С 2015 – на Elantra 6,
- С 2016 – на Hyundai Accent HC и Creta 1,
- С 2017 – на i30 3, Solaris HC, Kia Rio 4.
Заключение
Хотя производитель заявил ресурс мотора 180 000 км, на практике он превышает 300 000. Если обеспечить ему своевременное обслуживание, качественное топливо и масло, то никаких проблем двигатель G4FG не доставит, его надежность доказана многолетней эксплуатацией.
Видео
Видео:KIA Ceed 2007: Увеличиваем объем двигателя!Скачать
Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?
Привычная механическая регулировка двигателя теперь заменена многозонной системой управления двигателем. Переход стал переломным, поскольку позволил в разы повысить динамичность и экономичность двигателя без изменения параметров «железа». Однако заводская программа наладки силовой установки раскрывает динамические характеристики автомобиля не полностью.
Подготовка к чип тюнингу силового агрегата Киа Сид: рекомендации
Моторы атмосферные, поэтому чип тюнинг бензиновых версий Киа Сид значительных изменений в динамику автомобиля не внесет. В процессе модернизации «движка» этой операции отводится заключительное место.
Наиболее часто владельцы перепрошивают ЭБУ после доводки выпускной системы. Катализатор оказывает внушительное сопротивление выхлопным газам. Кроме того, примерно через 100 тыс. км эта деталь выходит из строя из-за некачественного топлива.
Новый элемент стоит недешево, поэтому вместо него вваривают пламегаситель. В результате второй кислородный датчик оказывается лишним в цепи. Утилизировать его можно только программно.
Перед осуществлением «чиповки» следует предварительно подготовить автомобиль:
- заменить детали, срок службы которых, согласно сервисной книжке, приближается к концу;
- поставить новые свечи зажигания;
- при необходимости – промыть инжектор;
- провести компьютерную диагностику.
Возможно, через стандартный диагностический разъем осуществить репрограмминг не получится. В этом случае, необходимо вынимать блок ECU и работать непосредственном с чипом ПЗУ. На автомобилях второго поколения процесс протекает именно при таких условиях.
Особенности модернизации новых Kia Ceed
Многие обладатели Ceed не рекомендуют производить доработку электроники на бензиновых исполнениях. На это есть две причины:
- прирост по мощности в 7 л.с. особо не изменит динамику на трассе;
- постановка нелицензионного ПО автоматически снимает двигатель с гарантии.
Дизельный вариант выглядит бодрее после манипуляций с электроникой. Объясняется это организацией впускной подсистемы двигателя. В коллекторе установлена турбина, а в новой генерации моторов CRDi — еще и с изменяемой геометрией.
Регулируя частоту вращения рабочего колеса и величину перемещения лопаток соплового аппарата можно насыщать цилиндры различным количеством воздуха при постоянном сечении входного тракта. В атмосферных двигателях такой возможности нет – отсюда и низкий потенциал электронной доработки.
Грамотно подобранные параметры в программе управления двигателей позволяют обойти умную систему диагностики и удалить сажевый фильтр. Отключив функцию рециркуляции отработанных газов, КПД рабочего цикла повысится, поскольку во впускном коллекторе будет находиться только свежая порция воздуха (без примесей выхлопных газов).
Эксперименты с современным дизелем 1,6 CRDi VGT демонстрируют внушительный прирост по основным параметрам, в частности:
- 325 Нм крутящего момента (в заводской версии – 260 Нм);
- 150 л.с. вместо 128 л.с.;
- смещение зоны наибольшего крутящего момента в область более высоких частот.
По субъективным ощущениям владельцев, чип тюнинг Киа Сид преобразил характер взаимодействия дизеля и коробки. Автомобиль стал лучше тянуть с «низов» и прекрасно держит динамику на высоких оборотах. Смещение зоны действия тяги чувствуется на практике.
Машина активно набирает скорость даже после 150 км/ч и легко пересекает недостижимую ранее отметку в 200 км/ч. Расход же в процессе умеренной городской езды уменьшается на литр, снижая таким образом затраты на эксплуатацию авто.
Программные возможности современного оборудования позволяют осуществить прошивку блоков как бензиновых, так и дизельных версий. Ощутимый прирост мощности после доработки наблюдается в автомобилях с силовой установкой CRDi. Виной тому – благоприятная конструкция впуска, которая позволяет подстроить под необходимое количество воздуха ритм работы инжектора.
Видео:Переделка двигателя 1.4 (G4FA) в 1.6 (G4FC)Скачать
Тема: Tuning Kia Ceed 1.6
Двигатель моего боевого коня CVVT 1,6 – обыкновенный двигатель ВС атмосферного типа, мощностью в 122 л.с. с крутящим моментом 154 Н.м.. В нем как и в любом моторе есть «резерв», но к моему сожалению он очень невелик. Простой перепрошивкой двигателя можно освободить 5, а лучшем случае 7 лошадиных сил. Соотношение л.с к объему в этом двигателе и так как у Subaru Impreza 2008 2.0 R АКПП — 76 л.с. с 1000 куб.см.
Для получения из 122 л.с. около 140 л.с нужно сделать ооочень много:
-впуск, выпуск, доводка ГБЦ, распредвалы, чиповка.
Кроме того необходимо учесть то, что все это придется заказывать у спецов так-как для наших бюджетных авто ни хрена не подобно не делают.
Вывод напрашивается только один: вкладывать в машину значительную сумму для получения туманного результата – «не очень» выгодно, я бы даже сказал глупо.
«Спецы» говорят, что особого смысла заморачиватся нет.
Пообщался с Русланом из «Avtest», он говорит, что можно прочиповать движек за 1700 грн.. В свою очередь, с его слов: «это принесет увеличение крутящего момента на 30% и прирост к мощности в 20 л.с.»;
Ну что я могу сказать? Думаю, что цифры очень преувеличены!
Но если хотя бы половина из обещанного правда, то не все так плохо))))
Почему взята Subaru Impreza АКПП 2008 2.0 R? У моего лучшего друга такая)))))
«Более реальный прогноз»
Мощность, л.с. / Крут. момент
Subaru Impreza 2008 2.0 R АКПП 150 / 196
KIA Ceed 2007, 1.6 МКПП до чиповки 122 / 154
KIA Ceed 2007, 1.6 МКПП после чиповки 132 / 177
«Прогноз по данным AVTEST»
Мощность, л.с. / Крут. момент
Subaru Impreza 2008 2.0 R АКПП 150 / 196
KIA Ceed 2007, 1.6 МКПП до чиповки 122 / 154
KIA Ceed 2007, 1.6 МКПП после чиповки 137-140 / 195-200
Специалисты к чиповке советуют поменять масло в КПП, типа Кастрол ТАФ-Икс и в двигатель BP Visco 7000, совместно с хорошим бензином даст 2-3 л.с.; От себя хочу добавить выхлопную систему и легко-сплавные диски.
По самым оптимистическим прогнозам получится нечто такое:
Ну и в итоге: Ceed 1,6 МКПП: прибл. 140 л.с. с крут моментом как у Subaru Impreza АКПП 2008 2.0 R. Неплохо!))))
Видео:Как заменить мотор и не получить проблем с последующей регистрацией ТССкачать
Все двигатели Киа Сид, продававшихся в России
На европейском рынке двигатели Киа Сид представлены широкой линейкой. Там можно подобрать силовой агрегат под разные потребности – от литрового трёхцилиндрового турбомотора до дизеля. У нас же в этом плане всё скромнее, но тоже есть из чего выбрать.
В этой статье расскажем только о моторах, которые устанавливались на Kia Ceed в России.
Под капотом Киа Сид 3 поколения, независимо от типа кузова (хэтчбек или универсал) можно встретить один из трёх бензиновых двигателей.
Младшим в линейке является 1,4-литровый G4LC — бензиновый атмосферный агрегат. Его мощности в 100 л. с. вполне хватает для передвижения по городским улицам. На ступеньку выше в иерархии находится G4FC объёмом 1,6 литра. С его 128 силами Ceed едет заметно веселее. Для тех, кому и этого мало предлагается бензиновый турбомотор 1.4 G4LD мощностью в 140 лошадей.
Турбированный G4LD
Двигатель был создан в 2016 году и относится к семейству Карра. Изначально он устанавливался на Hyundai i30 в топовой комплектации. Спустя пару лет его получили Veloster и Kia Ceed CD. На американском рынке продаётся Elantra с тем же мотором дефорсированным до 130 л. с.
Это бензиновый 4-цилиндровый рядный агрегат с системой питания прямого впрыска T-GDI, объёмом 1,4 литра.
Блок и головка цилиндров алюминиевые. Цепь приводит в движение ГРМ с шестнадцатью клапанами, оснащёнными гидрокомпенсаторами. Двигатель оснащён системой изменения фаз газораспределения и изменяемой геометрией впускного тракта.
- точный объём двигателя — 1353 см³;
- мощность — 140 л. с.;
- крутящий момент — 242 Нм;
- степень сжатия — 10.
Что касается недостатков и поломок — говорить о них пока ещё рано. Мотор очень молодой и достаточного количества достоверной информации о его слабых местах нет даже у дилеров.
Некоторые владельцы Kia Ceed жалуются на свистящий заводской ремень генератора и громко работающие форсунки.
Это ещё один представитель семейства Карра. Начиная с 2015 года 1,4-литровый бензиновый ДВС устанавливают в качестве основного на компактные и средние модели Hyundai и Kia.
Этот двигатель во многом схож с турбомотором G4LD. Основное их различие – система питания и количество лошадиных сил. Кроме того у G4LC на 0,4 мм больше диаметр каждого из цилиндров.
- точный объём двигателя — 1368 см³;
- мощность — 100 л. с.;
- крутящий момент — 134 Нм;
- степень сжатия — 10,5;
Мотор создан не так давно. О характерных недостатках можно будет поговорить через несколько лет. Пока же владельцы Киа Сид CD отмечают слишком громкий звук, издаваемый форсунками и посвистывание приводного ремня.
А это уже представитель хорошо знакомого в нашей стране семейства двигателей Gamma. Агрегат объёмом 1,6 литра был создан в 2007 году. Им оснащались популярные модели корейского концерна. На Kia Ceed 3 двигатель доступен как с МКПП, так и с АКПП.
Четырёхцилиндровый блок и головка алюминиевые, впускной коллектор из пластика. Цепь ГРМ приводит в движение два распредвала с шестнадцатью клапанами. Впрыск топлива распределённый. Фазорегулятором оснащён только впускной вал.
- точный объём – 1591 см³;
- мощность – 128 л.с.;
- крутящий момент – 155 Нм;
- степень сжатия – 10,5.
Двигатель получился простым и относительно надёжным, врождёнными проблемами не досаждает. У него умеренный аппетит и разумные цены на запчасти.
Самый весомый недостаток 1.6 G4FC – одноразовость конструкции. Также к минусам можно отнести повышенные вибрации, шумную работу и отсутствие гидрокомпенсаторов.
Список типичных неисправностей не велик:
- Свистит приводной ремень (лечится подтяжкой или заменой натяжителя).
- Плавают обороты (помогает чистка заслонки).
- Подтёки масла из-под клапанной крышки.
Двигатели Kia Ceed JD (2 поколение, 2012-2018)
Все двигатели Киа Сид 2 поколения – бензиновые, имеют по четыре расположенных в ряд цилиндра.
Их объединяет наличие двух распредвалов в ГБЦ (DOHC) и система управляющая газораспределительными фазами (CVVT). В качестве базового на Kia Ceed устанавливают 100-сильный G4FA, объёмом 1,4 литра. Следом в иерархии идёт 1,6-литровый G4FG, а за ним чуть более мощный G4FD такого же объёма. Особняком стоит мотор G4FJ (1,6 л, 204 лошади). Им оснащали спортивную модификацию Kia Ceed GT.
ДВС G4FA
Появившийся в 2007 году, двигатель 1.4 G4FA устанавливается на модели Hyundai и Kia.
Этот представитель семейства Gamma часто встречается на Рио, Солярисах и служит базовым агрегатом для Киа Сид JD.
- точный объём — 1396 см³;
- мощность — 100 л.с.;
- крутящий момент — 137 Нм;
- степень сжатия — 10,5.
- Простота в обслуживании.
- Недорогие запчасти и расходники.
- Экономичное потребление топлива.
- Не беспокоит мелкими поломками.
- Неплохой показатель мощности по отношению к объёму.
- Шумит «на холодную».
- Периодически возникают подтёки масла.
- Чрезмерные вибрации в среднем диапазоне оборотов.
- Малая ремонтопригодность.
Двигатель редко подкидывает серьёзные проблемы.
Иногда загрязнение дроссельной заслонки становится причиной плавающих оборотов. Из-под клапанной крышки может подтекать масло и иногда начинает свистеть ремень привода генератора.
Созданный в 2010 году ДВС 1.6 G4FG является ближайшим родственником агрегата G4FC. Их основное отличие в системе Dual CVVT.
Плюсы и минусы здесь типичны для двигателей Hyundai-Kia. Здесь можно не повторяться. Но есть один жирный минус известный многим владельцам Kia Ceed 2 — задиры в цилиндрах. Они возникают по причине рассыпающегося катализатора и попадания его керамической пыли в блок цилиндров.
Типичные неисправности те же, что и у других схожих моторов, устанавливаемых на Киа Сид. К ним добавились упомянутые выше задиры на стенках цилиндров из-за вышедшего из строя катализатора.
В 2008 году в серии Gamma впервые появился агрегат ДВС с прямым впрыском топлива. Двигатель Hyundai 1.6 G4FD создавался в первую очередь для рынка Европы с оглядкой на царящие там жёсткие экологические стандарты.
- точный объём — 1591 см³;
- мощность — 135 л.с.;
- крутящий момент — 164 Нм;
- степень сжатия – 11.
Мотор надёжен. Он не вытягивает из владельца Киа Сид много денег – расходники недорогие, расход топлива для такой мощности небольшой. Да и в обслуживании сложностей не возникает. Но здесь, как и на других двигателях Киа Сид JD, присутствуют вибрации на холостых и средних оборотах, цепь ГРМ шумит, а форсунки стрекочут. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, так что без периодической регулировки клапанов не обойтись. Многие водители отмечают, что G4FD плохо переваривает некачественный бензин.
Список проблем тут всё тот же: плавающие обороты, свист приводного ремня и течи масла. Но это стандартный набор неисправностей, чего-то критичного в них нет.
Этот представитель серии Gamma появился в 2011 году и является почти полной копией 1,6-литрового G4FD. Разница в появившемся на 1.6 G4FJ турбонаддуве. Этот двигатель устанавливается на Kia Ceed в версии GT.
- точный объём – 1591 см³;
- мощность – 204 л.с.;
- крутящий момент – 265 Нм;
- степень сжатия – 9,5.
Турбированный G4FJ мало чем отличается от своих собратьев по семейству. Разве что Киа Сид едет с ним бодрее. Хотя в целом динамика не впечатляет, от агрегата с мощностью 204 лошади хочется большего, чем он может дать.
Особых проблем мотор не подкидывает. Иногда турбина начинает гнать масло, причём на практически новых машинах. Но такие случаи редки и неисправность устранялась по гарантии.
Силовые установки Киа Сид ED (1 поколение, 2006-2012)
В качестве базового двигателя первого поколения Киа Сид устанавливался 1,4-литровый G4FA, на ступеньку выше стоял 1.6 G4FC. Об этих представителях семейства Gamma уже рассказано выше.
Кроме них в линейку входили бензиновый 2.0 G4GC и два дизельных турбированных агрегата 1.6 D4FB и 2.0 D4EA-F.
Дизельный D4FB
Рядный 4-цилиндровый 1.6 D4FB был представлен в 2005 году. Наибольшее распространение этот дизельный двигатель получил в Европе. Его устанавливали на различные модели корейского автопроизводителя, в том числе и на Киа Сид 1 поколения.
- точный объём – 1582 см³;
- мощность – 90-136 л.с.;
- крутящий момент – 235-280 Нм;
- степень сжатия – 17,3.
Ресурс двигателя получился неплохим – 300 тыс. км. он ходит без проблем. При этом масло не жрёт совсем, топлива потребляет мало, в морозы заводится хорошо. Необходимо только следить за цепью ГРМ (растягивается даже на малых пробегах) и заправлять его качественной соляркой.
На российских версиях Kia Ceed мотор D4FB встречается редко, поэтому найти хороший сервис, где возьмутся за его ремонт трудно, да и запчасти только под заказ.
- Могут возникать провалы в тяге и снижение мощности. Лечится чисткой впускной системы.
- Из-за растянувшийся цепи ГРМ мотор может начать троить.
- Киа Сид дёргается и глохнет – виноваты грязные форсунки или регулятор давления топливной рампы.
- Шум от турбины – причина может быть в плохом контакте на датчике наддува.
- Если двигатель отказывается заводиться на горячую, то почти наверняка растрескалась и требует замены трубка обратки, идущая от форсунок.
Бензиновый двухлитровый мотор Hyundai G4GC можно найти под капотом разных автомобилей корейского концерна 2001-2012 годов выпуска.
Ранние версии двигателя выпускали без фазорегулятора на впуске (он появился после 2003 года).
Во время работы двигатель порой «дизелит» и вибрирует. Бывают проблемы с системой зажигания, при этом Kia Ceed ED может дёргаться, возникают провалы тяги. Иногда мотор зависает в одном диапазоне оборотов (проблему решает перепрошивка). Каждые 60 000 км необходимо менять ремень ГРМ, а каждые 90 000 – регулировать клапана.
D4EA-F
Двухлитровый дизельный двигатель выпускали ровно 10 лет (с 2000 до 2010 год).
За это время он пережил несколько модернизаций и устанавливался как на легковые автомобили концерна Hyundai-Kia, так и на кроссоверы.
- точный объём – 1991 см³;
- мощность – 112-151 л.с.;
- крутящий момент – 245-350 Нм;
- степень сжатия – 17,7.
Типичные поломки дизель 2.0 на Киа Сид:
- Под форсунками имеются шайбы, их прогорание приводит к активному нагарообразованию.
- Ремонт топливной аппаратуры сложен и дорог.
- Ремень ГРМ не самый ресурсный, его обрыв чреват загнутыми клапанами.
- Иногда ЭБУ глючит, при этом двигатель зависает в одном диапазоне оборотов.
- Клапан ЕГР заедает из-за отказа регулятора давления.
- Из-за забитого приёмника возникает масляное голодание и проворот вкладышей.
- На больших пробегах может растрескаться ГБЦ.
Популярные ДВС корейского автомобиля
Долгожителем в линейке двигателей Киа Сид является 1,6-литровый G4FC. Его можно найти под капотом Kia Ceed ED и CD.
Это не случайно – мотор удачный и не теряет актуальности даже сейчас. Другие ДВС уступают ему в популярности. Меньше всего в нашей стране бензиновых турбомоторов. Они специфичны в обслуживании и считаются более прожорливыми.
Самые надёжные моторы Kia Ceed
Пальма первенства в плане надёжности тоже принадлежит агрегату G4FC.
За всё время производства Kia Ceed этот двигатель вызывал у автовладельцев меньше всего нареканий. Он прощает даже не очень аккуратную эксплуатацию и без проблем ходит 300-350 тыс. км. Но после 100 тыс. лучше удалить катализатор.
Заключение
За 15 лет жизни на конвейере Киа Сид оснащалась разными двигателями. Одни из них были проблемными и тихо уходили в историю. Другие получились настолько удачными, что сопровождают модель на протяжении всех её трёх поколений.
Европейская линейка агрегатов отличается от тех, что устанавливаются на Kia Ceed для российского рынка. Там царствуют турбомоторы и дизельные двигатели. В нашей стране популярны надёжные и простые бензиновые атмосферники.
Корейцы делают ставку на то, что разнообразие силовых агрегатов на одной модели привлечёт больше покупателей. И тактика оправдывает себя.
Видео:Kia Ceed – что дает чип-тюнинг популярному корейцу? Замер до 100. До и после прошивки.Скачать
Чип-тюнинг Kia Ceed III (CD) 1.4 GDi Turbo
Kia Ceed 3-го поколения, получивший индекс кузова CD. Модель выпускается с 2018 года по настоящее время (2020 год).
Здесь, мы расскажем про чип-тюнинг Kia Ceed III (CD) в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.4 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 140 л.с. 242 Нм и известен под кодовым обозначением G4LD.
На Киа Сид 3 (СД) 1.4 турбо применяется блок управления двигателем KEFICO CPEGD2.20.3, построенный на базе процессора TC1782. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим, подключившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Снимать контроллер тоже нет необходимости, для программирования подключаемся к нему прямо под капотом. На подключение, чтение и запись программы управления тратим не более 20 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Kia Ceed (CD) 1.4 Turbo GDI расчетное увеличение мощности составляет 22% к лошадиным силам и 24% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы, а также улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.
В цифрах:
Было 140 л.с. ➡ Стало
170 л.с.
Было 242 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 22% к лошадиным силам и 24% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. Отключен ограничитель максимальной скорости. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
KIA Ceed 1.6 (G4FC) - капиталка "одноразового" двигателя с пробегом 305 ткм!Скачать
Ресурс двигателя на Hyundai Solaris и Kia RioСкачать
Сравнение прошитого и стокового Kia Ceed JDСкачать
Если слышите такой звук от мотора - срочно в сервис!Скачать
Капиталим Ceed SW 2009 года с большим пробегомСкачать
Дизелит двигатель Kia Ceed 2010 g4fcСкачать
Замена двигателя G4FA на G4FC. Первый запуск. Kia Ceed JDСкачать
KIA Ceed 2014 (1.6) - Откуда берётся СТУК двигателя?Скачать
Новый двигатель на Kia Rio и Hyundai SolarisСкачать
Kia Rio 1.6АТ. Прирост мощности после удаления катализатора и чип-тюнинга ICT Stage 1Скачать
Kia Ceed 2 — как Toyota, только лучше? Радует ли надёжностью корейский автопром?Скачать