Сообщения: 35 Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00 Стаж: 1998 Авто: Mitsubishi Galant :
Награды: 1
Рейтинг: 35 |
Репутация: 0 |
Сообщение magrette » 19 апр 2011, 23:48
Теоретически-все возможно. насколько знаю на спектре двигатель с мазды 323:
1983г — Подписан договор о партерстве «KIA» c «Mazda».
1993г — KIA Sephia создана на базе Mazda 323.
1995г — KiA Clarus (Credos/Parktown) создана на базе Mazda 626 (в Европе с апреля 96г.)
2001г — премьера Sephia II/Spectra.
Умелец у меня есть знакомый -но не знаю возмется ли. Если у тебя ремень оборвало — лучше наверное родной двигатель починить.
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2002 г. Авто: Subaru Legacy :
Награды: 1
Рейтинг: 60 |
Репутация: 0 |
Сообщение PVA72 » 20 апр 2011, 00:08
Рейтинг: 4 999 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 30 раз
Сообщение KEKC_ANTON » 20 апр 2011, 00:18
Рейтинг: 20 256 |
Репутация: +30 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 232 раза
Сообщение СМак » 20 апр 2011, 00:27
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
Сообщения: 231 Зарегистрирован: 04 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 Авто: Мазда3 :
Награды: 1
Рейтинг: 301 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 раза
Сообщение сид » 20 апр 2011, 01:53
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1
Рейтинг: 9 398 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 67 раз
Сообщение ganstown » 20 апр 2011, 07:55
Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-6мкр Стаж: 2006 Авто: Juke + matiz :
Награды: 1
Рейтинг: 1 727 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение 97Rus » 20 апр 2011, 08:15
Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1
Рейтинг: 5 384 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза
Сообщение West2K » 20 апр 2011, 14:16
Сообщения: 989 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00 Откуда: Нижневартовск-Тюмень Стаж: 1998 Авто: NISSAN QASHQAI+2 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 257 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Martin1 » 20 апр 2011, 14:42
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2002 г. Авто: Subaru Legacy :
Награды: 1
Рейтинг: 60 |
Репутация: 0 |
Сообщение PVA72 » 20 апр 2011, 14:50
Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1
Рейтинг: 5 384 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза
Сообщение West2K » 20 апр 2011, 22:38
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2002 г. Авто: Subaru Legacy :
Награды: 1
Рейтинг: 60 |
Репутация: 0 |
Сообщение PVA72 » 20 апр 2011, 22:42
West2K , когда можно позвонить.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
вопрос о перестановке двигателя на киа спектра, остается — актуальным. причем каждую минуту убеждаюсь о надобности такого вопроса. Потом Кия-воды с руками оборвут за этот ответ)))).
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
думаем и вспоминаем людей суперменов — СТО-шников. С глубоким уважением для ВСЕХ.
- Капиталка двигателя S6D
- Как «прокачать» Киа Спектра до неузнаваемости
- Двигатель Kia Spectra
- …а так — правое, с дополнительной пластиной.
- Интерьер салона
- Подготовка к полировке
- Демонтаж фар
- Отличия пластика от стекла
- Пластиковые блок-фары
- Механические свойства пластика
- Трансмиссия
- Особенности полировки без снятия фар с авто
- Подведём итог
- Что представляет собой Киа Спектра?
- 📽️ Видео
Видео:Разборка нового Двигателя Kia Spectra 1.6 S6DСкачать
Капиталка двигателя S6D
Всё пришло к тому что мне надоел масло жор около 2-3 литров за 8 000-10 000 пробега. Терпеть это уже надоело, да и к хорошему это не привело бы. Решил поменять масло съёмные колпачки, кольца, в общем сделать частичную капиталку.
Все что было куплено:
— Головка торцевая высокая (JTC) JTC47712 — 144 ₽
— Свеча зажигания (NGK) 4856 — 360 ₽ (4 шт.)
— Кольца поршневые комплект (AZTEC) CIB098S — 1 068 ₽
— Ремень зубчатый (BOSCH) 1987949558 — 590 ₽
— Ролик грм обводной (GMB) GT20060 — 246 ₽
— Ролик грм натяжной (GMB) GT20050 — 348 ₽
— Пружина возвратная (HYUNDAI/KIA) 0K30E12711— 86 ₽
— Колпачок маслосъемный (KOS) KOVS047 — 432 ₽ (16 шт.)
— Сухарь клапана (HYUNDAI/KIA) 0K30E12114 — 20 ₽
— Сальник распредвала (HYUNDAI/KIA) 0K30E10602 — 402 ₽ (2 шт.)
— Прокладка ГБЦ (PARTS MALL) PGBM016 — 443 ₽
— Прокладка клапанной крышки (HYUNDAI/KIA) 224412X001 — 515 ₽
— Прокладка корпуса термостата (HYUNDAI/KIA) KB62115173A — 138 ₽
— Прокладка впускного коллектора (AJUSA) 13175400 — 205 ₽
— Прокладка выпускного коллектора (PARTS MALL) P1MB011 — 98 ₽
— Прокладка дроссельной заслонки (HYUNDAI/KIA) 0K30C13655 — 83 ₽
— Прокладка поддона двигателя (HYUNDAI/KIA) 215212X000 — 152 ₽ (короткая)
— Прокладки поддона двигателя (HYUNDAI/KIA) 215222X000 — 130 ₽ (длинная)
— Сальник коленчатого вала (HYUNDAI/KIA) 0B3C710602B — 119 ₽
— Шестерня коленчатого вала (HYUNDAI/KIA) 0K30C11321 — 656 ₽
— Герметик прокладочный (ABRO) 11ABR — 131 ₽
— Масло моторное (ZIC) 162613 — 1 347 ₽
— Фильтр масляный (VIC) C901 — 190 ₽
— Очиститель дроссельной заслонки (VENWELL) VWSL006RU — 169 ₽
— Очиститель карбюратора (KERRY) KR911— 230 ₽ (2 шт.)
— Притирочная паста для клапанов — 198 ₽
В разборе двигателя руководствовался данным видео:
Читайте также: Замена мотора мерседес 164
Сам процесс заснять не удалось, т.к. были грязные руки, но есть несколько фото до и после)
Видео:Двигатель от Спектры на Рио, чем отличаются, как поставитьСкачать
Как «прокачать» Киа Спектра до неузнаваемости
Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные — мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось — производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить — плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого. Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны — мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов.
Слабое место «Спектры» — высоковольтные провода. Если заметили подергивания двигателя под нагрузкой, не тяните с заменой проводов — может пострадать дорогущий нейтрализатор. Покупать оригинальный комплект незачем, прекрасно подходит более дешевый от впрысковой «Самары» ОК30F 18 140 или ОК30E 18 140 (1600 и 2046 руб. соответственно). Сэкономите и побольше, если поменяете лишь поврежденный провод — как правило, первого цилиндра. Чтобы определить виновника, достаточно «прозвонить» жилу омметром. Если его показания близки к бесконечности, значит, провод не жилец. Коды отдельных проводов 1-4-го цилиндров: ОК30F 18 190 (219 руб.), ОК30F 18 180 (190 руб.), 274002Х170 (186 руб.) и 274002Х160 (142 руб.).
Видео:новый двигатель,на киа спектруСкачать
Двигатель Kia Spectra
Раньше моторы для разных стран имели такие силовые установки:
- Для автомобильного рынка Европы мотор имел две комплектации, на 1.6 лит. и 1.8 лит.
- Для американских потребителей машина была оснащена 2-х литровой силовой установкой.
- Для отечественных автомобилистов авто имеет 4-х цилиндровый агрегат, объем которого составляет 1.6 лит. и мощность в 101 лошадиную силу.
Машина оснащается 5-ти ступенчатой механической КПП и 4-х ступенчатой автоматической КПП.
Киа Спектра показывает отличные данные на трассе, все это потому, что установлен новый вид подвески: впереди – независимая McFerson, задняя же – полунезависимая балка.
Тормозная система – впереди дисковая с вентиляцией, сзади – барабанная.
Видео:Ильдар Автоподбор о Kia spectra.Скачать
…а так — правое, с дополнительной пластиной.
…а так — правое, с дополнительной пластиной.
…а так — правое, с дополнительной пластиной.
Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.
Видео:kia shuma она же спектра! чип тюнинг на е0+ спортСкачать
Интерьер салона
Внутри салона довольно комфортно. Передние кресла за счет эффективной боковой поддержки удобно держат водителя и пассажира. Качество отделочных материалов улучшилось, но говорить о революционных преобразованиях нельзя. Бюджетный класс автомобиля дает о себе знать.
В минимальной комплектации автомобиля появилась штатная магнитола.
Приборную панель для удобства обзора немного развернули к водителю. Это стало началом традиции: все последующие модели Kia Motors выполняются аналогично.
В передней части свободно, но на заднем с комфортом разместятся только два пассажира. По части безопасности производители начали постепенно устранять свои огрехи. Но кроме двух подушек airbag, ремней, подголовников первого ряда особых систем и устройств не наблюдается.
Читайте также: Мотор машины в разрезе
Объем багажного отделения остался без изменений – 440 л. Трансформация сидений заднего ряда давала существенную прибавку в пространстве: 1 125 л.
Видео:Kia Spectra производим замену двигателя на новый.Скачать
Подготовка к полировке
Давайте уточним, что вернуть утраченные параметры фары можно двумя путями:
- Покупкой новой, что никак не оправдано, т.к. цена подобной работы слишком велика, а старая фара исправна и может прослужить еще не один год;
- Полировкой, что менее затратно (стоимость работ и автомобильной химии не превысит 10-15% стоимости новой фары).
И теперь самое время озадачится способом такой работы. Если вы не владеете достаточным опытом и навыками, то мы советуем демонтировать фару с автомобиля на время полировки.
Совет: О том, как отрегулировать фары на КИА Спектра после демонтажа, вы можете прочесть в статье ремонт фары КИА на нашем сайте.
Если же шлифмашина и болгарка не вызывают у вас благоговейный трепет, тогда можно отполировать фары прямо на автомобиле.
На фото — способ реальной помощи автомобилю
Обратите внимание! Подобный тюнинг фар КИА Спектра не только позволит вам своими руками вернуть утраченные параметры, но и задаст правильный тон во взаимоотношениях с вашим авто.
Демонтаж фар
Итак, в целях безопасности работ, снимем фару с автомобиля. Какая будет первая – левая или правая, абсолютно все равно, т.к. алгоритм работ будет одинаковым.
- Открываем капот;
- Отключаем аккумулятор, сняв клеммы с его выводов;
- Вооружаемся ключом на 10 рожкового типа и со стороны двигателя выкручиваем 3 болта, удерживающие фару;
Видео:Мд тюнинг Kia spectra работа и результатыСкачать
Отличия пластика от стекла
Пластиковые блок-фары
Принципиальное отличие современных блок-фар от классических – обилие пластика. Можно даже сказать, что пластик вытеснил металл и стекло, использовавшиеся в фарах прошлых лет.
Современный вид блок-фары КИА Спектра
- Пластику легко придать любую форму;
- Пластик не ржавеет;
- Легко переносит температурные перепады;
- Выдерживает несильные удары.
Фары со стеклом этими параметрами не обладают, кроме того, автомобильная мода диктует свои тенденции, экспериментируя с размерами и формой, что и привело к отказу автопроизводителей от их применения, тем самым открыв «зеленый свет» пластику.
Справочно: Зачастую для фар используется специальный автомобильный поликарбонат.
Механические свойства пластика
Теперь немного отвлечемся и посмотрим на свои мобильные телефоны – сенсорные или кнопочные, неважно. Нас интересует их внешнее состояние.
Наверняка вы сможете отличить новый аппарат от старого, поскольку:
- Корпус старого будет иметь потертости;
- Видимость на экране у старого также будет снижена из-за потери прозрачности.
То же самое происходит и с осветительными приборами автомобиля – ежедневно фара KIA Spectra подвергается бомбардировке дорожной пылью, воздействию ультрафиолета, покрывается грязью, мошками и т.п.
А противотуманные фары КИА Спектра и вовсе трудятся в жесточайших условиях, о чем вы можете прочесть в нашей статье.
Правой фаре достается больше пыли и грязи
И каким бы прочным не был пластик фары, очень скоро его поверхность покроется рисками и царапинами, снижающими его светотехнические параметры:
- Верхний слой перестанет пропускать световой поток;
- Он не будет концентрироваться на дорожном покрытии;
- Фара начнет слепить встречных водителей;
- Регулировка света фар КИА Спектра бессильна что-либо изменить в данной ситуации.
Совет: продлить жизнь осветительным приборам поможет изготовление наклеек на фары. Эта прозрачная пленка станет преградой не только для дорожной пыли, но и в случае серьезных столкновений с крупными камнями может сохранить пластик от разрушения.
Видео:KIA Spectra (1.6 S6D) - мотор от подписчика!Скачать
Трансмиссия
После 200 тыс. потребуется переборка МКПП. Будет течь сальник, слышен вой/гул.
На машины с объемом двигателя 1.8 устанавливались АКПП F-4EAT/F4A-EL. Это была разработка компаний Mazda и Jatco. Или же продукция Mitsubishi. Кроме того, «автоматы» последнего производителя, A4AF3, F4A42 и A4CF2, с успехом применялись и на машинах с мотором 1.6 л. Они были надежными и проблемы начинались после прохождения Спектрой 200 тыс. км.
После 2007 г. АКПП начали собирать в КНР. Качество ухудшилось и ремонт надо было проводить, пройдя вдвое меньше расстояния.
Видео:Сделал на авто турбину из болгарки. Решение как дёшево поднять мощность.Скачать
Особенности полировки без снятия фар с авто
Рассмотрим ситуацию, когда вы не снимаете фару и производите все операции непосредственно с автомобилем. Перед тем, как осуществить подобный тюнинг фары на КИА Спектра, до начала работ необходимо обезопасить следующие детали и узлы:
- Оклеить газетами и малярным скотчем поверхность капота;
Подготовка к работе – защита капота и бампера с помощью скотча и старых газет
Совет: Предварительно вымойте капот, бампер и стекла фар.
- С помощью мягкой ветоши нанесите полировальный состав на фару;
- Берите в руки болгарку с полировальным кругом и начинайте растирать пасту;
Нанесение пасты на поверхность фары
Совет: вначале обороты должны быть минимальными, чтобы содержащиеся в пасте частицы не разлетелись под воздействием центробежной силы, а заполнили все царапины на пластике.
Обратите внимание! После любых работ с головным светом регулировка фар КИА Спектра обязательна. В результате колебаний, вызываемых шлифмашинкой, направление светового потока может сместиться.
Видео:Двигатель Киа Спектра 1.6 S6D новый, ремонт или купить бу? Часть 1.Скачать
Подведём итог
Проанализировав автомобиль Киа Спектра, предложим вашему вниманию краткое резюме данной модели.
Читайте также: Мотор для шуруповерта bosch 18v
Эта машина пришла на смену Киа Сефия. Салон автомобиля вполне комфортный и уютный. Что касается технических параметров, то они представлены мощным 1,6-литровым двигателем, с которого можно выжать 101 л. с. Имеются отличные подвески, которые себя хорошо показывают при преодолении неровностей.
Спектра довольно неплохое транспортное средство и прекрасно подойдёт для наших автолюбителей. Оно адаптировано для российских дорог, а также суровых и холодных зим.
Видео:Подробно про свап 2х литрового G4GC в Hyundai AccentСкачать
Что представляет собой Киа Спектра?
Для ознакомления с внешним видом и техническими параметрами проведём тест-драйв Киа Спектра.
Данная модель автомобиля не такая уж и маленькая, как может показаться на первый взгляд. Длина Спектры лишь немного меньше (на 10 мм) от BMW-3
Если заглянуть в салон машины, то здесь нет ничего особенного. Всё очень функционально и просто. Что касается центральной панели, то она очень хмурая и пустая. На ней расположены не все приборы, по которым нужно следить за работой автомобиля. Место для магнитолы есть, но сама она отсутствует. Панель приборов изготовлена в устаревшем стиле, что очень неудобно. Она имеет показатели как в милях, так и в км/ч, это осталось ещё от американского прошлого данного транспортного средства. Большое количество информационных датчиков расположены возле топливных и температурных данных, где им не место. Они должны располагаться на центральной консоли.
Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный
Салон автомобиля сделан очень хорошо, причём отлично подогнан пластик. Создаётся впечатление, что ему здесь самое место, и что он не изменится и через два-три года эксплуатации. Но об этом мы судить не можем, как говорится «время покажет».
Обивка салона сделана из велюра с неплохими узорами. Водительское сидение имеет подогрев. Поэтому в холодное время года человек, находящийся за рулём, будет себя ощущать очень комфортно с первых минут вождения. В регулировке сидений отсутствует лифт, но это не мешает ощущать себя довольно уютно. Боковые валики и сидения чрезвычайно мягкие, зато благодаря этому человек не забывает пристёгивать ремни безопасности. Что касается пространства для пассажиров сзади, то здесь без проблем расположатся два человека, ну а если к ним добавить третьего, то им будет очень тесно.
Видеообзор Kia Spectra 2007 года выпуска:
Отдельное внимание уделим рулю. Его форма и отделка неудобная, но зато на нём имеется гидроусилитель. Водитель, со своего сидения, имеет очень хороший обзор. Качественно сделали производители и боковые зеркала.
Киа Спектра очень хорошо показывается себя на дороге. Она прекрасно справляется с сугробами, льдом и заносами. Отлично ведёт себя в условиях плохой видимости, а именно при сильном тумане. Это достигается с помощью переднего привода, а также дорожного просвета в 154 мм.
А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX
Что касается технических характеристик Киа Спектра, так они представлены российской версией силового агрегата, имеющего объём — 1,6 л и мощность — 101 л. с.
На асфальте машина ведёт себя отлично, а вот на снеговом покрытии возникают проблемы. Бывает, очень тяжело тронуться с места на первой передаче без пробуксовки. На Спектре можно ощутить скорость, ведь она разгоняется до 100 км/ч за 11,6 с. Мощность двигателя позволяет набрать скорость до 186 км/ч. При этом жужжания в салоне от работы мотора практически неслышно. Расход топлива находится в пределах 10 литров на 100 км.
Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5
Подвески этой модели справляются со своей работой вполне нормально. Конечно, ей далеко до подвесок Audi и BMW. Но они отлично себя показали при езде по трассе и неровностям, а также при переезде через бордюры.
Технические характеристики Киа Спектра
Марка автомобиля: | Kia Spectra |
Страна-производитель: | Россия |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 4 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1594 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 101/5500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 186 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11.6 |
Тип привода: | передний |
КПП: | 5МКПП; 4АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 8.2; трасса 6.2 |
Длина, мм: | 4510 |
Ширина, мм: | 1720 |
Высота, мм: | 1415 |
Клиренс, мм: | 154 |
Размер шин: | 185/65R14 |
Снаряжённая масса, кг: | 1095 |
Полная масса, кг: | 1600 |
Объём топливного бака: | 50 |
После проведения тест-драйва можно выделить плюсы и минусы этой модели.
Плюсы Киа Спектра:
- уютный салон;
- просторный багажник;
- мощный мотор;
- хорошая шумоизоляция;
- отличная обзорность;
- подвеска работает на должном уровне.
Минусы Киа Спектра:
- неудобное расположение значков на панели приборов;
- имеются замечания по плавности хода;
- мало места для пассажиров, сидящих сзади.
Видеообзор Киа Спектра российского производства:
📽️ Видео
СВАП! Как оформить СВАП ДВИГАТЕЛЯ.Скачать
Чип тюнинг Kia Spectra 1 6Скачать
Контрактный ДВС - S5D (S6D) для Kia Spectra, Shuma, SephiaСкачать
АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акппСкачать
Топовая КИА СПЕКТРА. Сколько стоил внешний вид? Серия 3Скачать
Реальная Альтернатива ВАЗУ за 200 тыс!Скачать
БОНУС: Как турбировать атмосферник (за 5 минут) [BMIRussian]Скачать
Как турбировать атмосферник за 10 минутСкачать
10 КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ КИА СПЕКТРА С АЛИЭКСПРЕСС. Тюнинг Kia SpectraСкачать