Свап мотора kia sportage

Свап мотора kia sportage

Итак, пока все празднуют 23 февраля, мы решили посветить время машине раз такое удачное стечение обстоятельств ? Самое главное что нам понадобится это хорошие и верные друзья, итак звоним друзьям они подгоняют эвакуатор:

Свап мотора kia sportage

Скажу сразу затянуть на наклонную платформу двигатель в сборе с коробкой, раздаткой и навесным то еще удовольствие. Его то оторвать от земли тот еще подвиг, а уже тянуть вверх по скользкой платформе :))

Свап мотора kia sportage

Следом затягиваем пациента
Ну вот мы и на месте, наше место празднования на 23 февраля, сервис тоже любезно предоставлен друзьями за что им огромное спасибо! ?

Свап мотора kia sportage

Хочу сказать сразу сделать что либо без подъемника в данной ситуации это удел тех кто понимает и знает толк в извращениях ? Итак до того как машина взмоет в небо, лезем в салон под руль, снимаем защитный кожух и запоминаем метки не карданчике рулевой а лучше фотографируем ?

Свап мотора kia sportage

Затем выкручиваем болт, машину на подъемник и приступаем к снятию подрамника. Чтобы его не держать и не уронить подставляем стойку

Свап мотора kia sportage

Выворачиваем два болта и две гайки, снимаем колеса, откручиваем стабилизаторы и рулевые наконечники и рычаги, снимаем подрамник вместе с рулевой рейкой.

Свап мотора kia sportage

А дальше кроссворд-ребус, как будучи в сервисе только вдвоем впихнуть двигатель ? В общем решили установить двигатель на два баллона чтобы легче было им манипулировать на кафельном полу ? О том как мы вдвоем с помощью стропы, лома и какой то там матери подымали двигатель на баллоны я пропущу ?

Свап мотора kia sportage

И вот он на баллонах, медленно опускаем кузов попутно корректируя положение двигателя, двигатель попадает в крепления начинаем затягивать с обеих сторон не до конца. Снова в небо, крепим кардан, выпускной коллектор, компрессор кондиционера и т.д.

Свап мотора kia sportage

Попутно втыкаем все фишки датчиков, геннадия, компрессора и т.д. Заливаем масло в коробку. Ставим приводные валы и далее по мурзилке.
Опускаем машину и начинается самое интересное, это вспомнить что как было и откуда что взялось ?

Свап мотора kia sportage

Свап мотора kia sportage

Решаем сделать это за чашечкой чая и перекусом ?

Свап мотора kia sportage

Провода на месте, мозги на месте не хватает только аккумулятора ставим его не подключаем ?
Подымаем машину затягиваем остатки, возвращаем подрамник, собираем наконечники, рычаги и т.д.
Осталось затянуть карданчик на рулевой и залить антифриз в радиатор, много не фоткал ибо не хотелось тратить на это время.
Ну что заводим мотор, с начала без проводки на форсунках пару тройку раз крутанул ДВС стартером, потом пару раз ключом создаем давление в топливной системе ну и заводим ? Скажу сразу завелось с полоборота ключа ну и видос:


Содержание
  1. Клуб владельцев корейских автомобилей
  2. [Sportage KM]Свап комплект V6
  3. [Sportage KM]Свап комплект V6
  4. Re: Свап комплект V6
  5. Re: Свап комплект V6
  6. Re: Свап комплект V6
  7. Re: Свап комплект V6
  8. Re: Свап комплект V6
  9. Re: Свап комплект V6
  10. Re: Свап комплект V6
  11. Re: Свап комплект V6
  12. Re: Свап комплект V6
  13. Re: Свап комплект V6
  14. Re: Свап комплект V6
  15. Kia sportage свап мотора
  16. Двигатель Kia Sportage 4 1.6 T-GDI
  17. Двигатель Киа Спортейдж 4 2.0 MPi
  18. Двигатель Киа Спортейдж 4 2.4 GDi
  19. Дизель Kia Sportage 4 2.0 CRDi
  20. 11 самых распространенных проблем у подержанного Kia Sportage IV поколения
  21. 1. Цена рестайлинга Kia Sportage является недостатком
  22. 2. Проблемы с вискомуфтой
  23. 3. Проблемы с ЭУР на рулевой рейке (в том числе встречаются)
  24. 4. Следите за наружными ШРУСами
  25. 5. ЛКП – это боль!
  26. 6. В фары попадает вода
  27. 7. Дешевая кожа на руле и ручке КПП
  28. 8. Очень быстрый износ передних тормозных колодок (проблема устранена)
  29. 9. Возможно отключение системы удержания в полосе
  30. 10. На задних дверях не было водоотводов
  31. 11. Проблемы с 2-литровыми двигателями (на серии Nu)
  32. Увеличение мощности двигателя путем установки турбины
  33. II Заблуждение второе . Потеря официальной гарантии завода изготовителя.
  34. III Заблуждение третье . После перепрошивки ЭБУ обратной дороги нет.
  35. IV Заблуждение четвертое . Уменьшение ресурса двигателя.
  36. V Заблуждение пятое . Чип-тюнинг подразумевает прошивку не только ЭБУ двигателя, но и ЭБУ АБС, АКПП и других блоков управления.
  37. VI Заблуждение шестое . При перепрошивке меняется целиком программное обеспечение блока управления или что то перепаивается.
  38. VII Заблуждение седьмое . Производитель автомобиля сделал уже все оптимально и лучше уже сделать не возможно.
  39. VIII Заблуждение восьмое . Новая прошивка блока управления двигателем обязательно выжмет все соки из машины.
  40. I X Заблуждение девятое . Машину с бензиновым двигателем прошивать не эффективно.
  41. X Заблуждение десятое . Прошивать машину не оборудованную турбиной бесполезно или малоэффективно.
  42. Замена двигателя G4FA на G4FC. Первый запуск. Kia Ceed JD
  43. Двигатели Sportage I поколения
  44. R2 и RF
  45. Двигатели Sportage II поколения
  46. Двигатели Sportage III поколения
  47. Двигатели Sportage IV поколения

Видео:Доработанный G4NA (Sportage 4 поколение)Скачать

Доработанный G4NA (Sportage 4 поколение)

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 27 авг 2021, 05:31

Видео:Переделка Спортажа (2.0) в 2.4 литраСкачать

Переделка Спортажа (2.0) в 2.4 литра

[Sportage KM]Свап комплект V6

[Sportage KM]Свап комплект V6

DE_Bilius » 07 июл 2015, 11:32

Здравствуйте, Друзья!
Интересует вопрос ставил ли кто-нибудь в спортаж вместо двухлитрового двигателя v6? С какими проблемами столкнулся? где брал двигатель? Куда дел свой? Все ли ровно встает с кпп и т.д. желательно подробности.

Re: Свап комплект V6

aab-2008 » 07 июл 2015, 13:46

Re: Свап комплект V6

DE_Bilius » 07 июл 2015, 14:04

Да я на свой. Сейчас замену двигла узаканивать не надо, его давно уже не фиксируют даже в документах номер не пишут, двигатель является запчастью уже несколько лет.

Re: Свап комплект V6

NetCom » 07 июл 2015, 14:07

Re: Свап комплект V6

KRIONIKA » 07 июл 2015, 14:08

Re: Свап комплект V6

chaplin » 07 июл 2015, 14:15

зато опыт! опыт бесценен.

Re: Свап комплект V6

aab-2008 » 07 июл 2015, 14:23

Re: Свап комплект V6

Bang » 07 июл 2015, 14:27

Re: Свап комплект V6

DE_Bilius » 07 июл 2015, 14:38

Насколько я знаю, коробас полностью идентичен.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Может и так, но у меня другая инфа, да это меня мало волнует, меня волнует сам процесс и подводные камни.

Добавлено спустя 45 секунд:

Тут согласен. Но интересно же))))

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Кстати ребята в гольф глубе меняли на более мощные моторы и ничего не регили и с учета снимали все норм, говорят гайцам наплевать вообще, конечно если ты там две турбины прикрутил то скорее всего денег запросят.

Re: Свап комплект V6

aab-2008 » 07 июл 2015, 15:07

Re: Свап комплект V6

NetCom » 07 июл 2015, 15:10

Re: Свап комплект V6

DE_Bilius » 07 июл 2015, 15:18

программа зашитая в контроллер совпадает по размерам и ревизиям на коробках при идентичности железок ?
узнай это для начала у чип-тюнеров и каковы разницы заложенные в нее…они могут и растолковать что где и почему… изучи каталоги и дилерские инструкции для приблизительного понимания идентичности железок, не плохо сгонять в маишный центр по ремонту коробасов (если они за денежку решат тебе растолковать на примерах) что как и почему. И потом сбор статистики тоже… С этим объемом информации уже можешь думать имеет ли экономический смысл заморачиваться с заменой т.к было мкпп мог бы просто либо дорогие спортивные либо от v6 детальки закупить, а с акпп гораздо проще… сразу тыщ 100 отложи (если чо навернешь) при условии если ты сможешь подружить и прописать в эбу новый агрегат (конечно не сам т.к ни софта который достать не так уж и просто и не железок для программирования дорогих у тебя нет на руках)

можешь проще. сразу отправляться в спеццентры по тюнингу. у них есть все. кроме одного….
как бы мне кажется спортаж не такой автомобиль где собирается опыт тюнячерства и соответственно заработка, по-тому ты понимаешь, новый опыт либо через своих за деньги либо за хорошие деньги не у своих..

-коробки оказались идентичными ?
-двигатель встает без доработок креплени и навесного?

тогда добро пожаловать прописать в эбу электронику

все получилось? ))
самое кайфовое, шастать по сервисам и изучать как ведут себя узлы взаимодействующие с новым двигателем дабы все работало как часики…

Спасибо за советы. Я сразу же хочу взять эбу на мотор и эбу на коробку от V6, дабы ничего не перепрошивать и т.д. А вот о креплении двигла в моторном отсеке я пока не думал.

Видео:KIA Sportage II (2008) - Ремонт чугунного G4GCСкачать

KIA Sportage II (2008) - Ремонт чугунного G4GC

Kia sportage свап мотора

Свап мотора kia sportage

На популярный у нас кроссовер Киа Спортейдж 4-го поколения ставили следующие двигатели:

1.6 турбо G4FJ — 177 л.с. / 265 Нмтурбомотор с прямым впрыском линейки Gamma
2.0 литра G4NA — 150 л.с. / 192 Нмосновной атмосферный мотор из семейства Nu
2.4 литра G4KJ — 184 л.с. / 237 Нматмосферный мотор Theta II с прямым впрыском
2.0 CRDi D4HA — 185 л.с. / 400 Нмдизель у нас появился только после рестайлинга

Видео:Kia Sportage 275000 пробег, когда ляжет мотор G4KD?Скачать

Kia Sportage 275000 пробег, когда ляжет мотор G4KD?

Двигатель Kia Sportage 4 1.6 T-GDI

Топовые версии до рестайлинга оснащались 1.6-литровым турбомотором из линейки Gamma. Конструкционно это современный силовой агрегат с системой прямого впрыска топлива GDi, алюминиевым блоком на 4 цилиндра с чугунными гильзами, открытой рубашкой охлаждения, алюминиевой 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, фазорегуляторами Dual CVVT, цепным приводом ГРМ и естественно Twin Scroll турбиной Borgwarner B01G с интеркулером. Агрегатировался такой двигатель только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой D7UF1.

Свап мотора kia sportage

Этот турбомотор появился на нашей версии Спортейдж только в 2016 году и большинство его проблем первых лет производства, типа выпадения электродов свечей, здесь не встречается. Но стоит знать, что наддувные двс с алюминиевым блоком и открытой рубашкой охлаждения склонны потреблять масло из-за эллипса цилиндров на пробеге 100 — 150 тысяч километров. Еще не самым высоким ресурсом у этого двигателя отличается турбокомпрессор и цепь ГРМ.

Таблица характеристик двигателя G4FJ с 7-ркпп

Видео:KIA Sportage R 2.0 (Turbo-GDI) - Чиним турбомотор на 260 сил!Скачать

KIA Sportage R 2.0 (Turbo-GDI) - Чиним турбомотор на 260 сил!

Двигатель Киа Спортейдж 4 2.0 MPi

Основным силовым агрегатом этого кроссовера служит 2.0-литровый мотор из семейства Nu. Конструкционно это обычный атмосферный двигатель с распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепным приводом грм, системой изменения фаз газораспределения Dual CVVT на двух валах, а еще пластиковым впускным коллектором с фирменной системой изменения геометрии VIS. Агрегатируется этот мотор как с 6-ступенчатой мкпп M6CF4, так и 6-ступенчатой акпп A6MF1.

Свап мотора kia sportage

Известной проблемой данного силового агрегата является образование задиров в цилиндрах из-за попадания крошек разрушающегося катализатора из коллектора в камеру сгорания двс. В 2017 году добавили масляные форсунки охлаждения поршней и задиры встречаются реже. Остальные поломки этого двигателя менее страшные: не очень долго у него служит цепь грм, случаются течи смазки и антифриза, а также масложор из-за залегших маслосъемных колец.

Сравнительная таблица характеристик двигателя G4NA с 6 мкпп и 6-акпп

Видео:G4ke (2.4) и KD (2.0) ХОРОШИЙ ДВИГАТЕЛЬ, какие проблемы с мотором?!Скачать

G4ke (2.4) и KD (2.0) ХОРОШИЙ ДВИГАТЕЛЬ, какие проблемы с мотором?!

Двигатель Киа Спортейдж 4 2.4 GDi

После рестайлинга 1.6-литровый турбомотор заменил 2.4-литровый двигатель серии Theta II. Конструкционно это атмосферный силовой агрегат с системой прямого впрыска топлива GDi, алюминиевым блоком цилиндров и 16-клапанной ГБЦ, не оснащенной гидрокомпенсаторами, цепным приводом грм, фазорегуляторами Dual CVVT и впускным коллектором с системой VIS. Агрегатируется этот мотор только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач A6MF2.

Свап мотора kia sportage

На нашей версии кроссовера Спортейдж такой силовой агрегат появился только в 2018 году и его проблемы с задирами, проворотом вкладышей и фазорегулятором E-CVVT давно решены. Но стоит понимать, что это современный мотор с алюминиевым блоком и открытой рубашкой охлаждения, который не любит регулярных перегревов и экономии на смазочных материалах. Поэтому эллипс цилиндров либо банальный износ гильз тут часто приводит к расходу смазки.

Таблица характеристик двигателя G4KJ с 6-акпп

Видео:Киа Спортедж 2 литра турбо с мотором от Лансер ЭВО 10 покажет на что способен против БМВ Х6Скачать

Киа Спортедж 2 литра турбо с мотором  от Лансер ЭВО 10 покажет на что способен против БМВ Х6

Дизель Kia Sportage 4 2.0 CRDi

После рестайлинга моторную гамму кроссовера дополнил 2.0-литровый дизель из линейки R. Это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ, турбиной с изменяемой геометрией BorgWarner BV43 и интеркулером. Мотор оснащен актуальной топливной системой Common Rail Bosch CP4 с пьезофорсунками. Агрегатируется он на данной модели только с 8-ступенчатой автоматической коробкой A8LF2.

Свап мотора kia sportage

Это довольно надежный, но крайне требовательный к качеству солярки дизельный двигатель. Любая экономия на обслуживании тут приводит к скорому износу ТНВД топливной системы, который сразу же начинает гнать стружку. После чего ремонт вам обойдется очень недешево. Также присутствуют все стандартные проблемы дизеля с сажевым фильтром и клапаном ЕГР. А еще на профильном форуме жалуются на скромный ресурс демпферного шкива коленвала.

Итак, пока все празднуют 23 февраля, мы решили посветить время машине раз такое удачное стечение обстоятельств ? Самое главное что нам понадобится это хорошие и верные друзья, итак звоним друзьям они подгоняют эвакуатор:

Скажу сразу затянуть на наклонную платформу двигатель в сборе с коробкой, раздаткой и навесным то еще удовольствие. Его то оторвать от земли тот еще подвиг, а уже тянуть вверх по скользкой платформе :))

Следом затягиваем пациента
Ну вот мы и на месте, наше место празднования на 23 февраля, сервис тоже любезно предоставлен друзьями за что им огромное спасибо! ?

Хочу сказать сразу сделать что либо без подъемника в данной ситуации это удел тех кто понимает и знает толк в извращениях ? Итак до того как машина взмоет в небо, лезем в салон под руль, снимаем защитный кожух и запоминаем метки не карданчике рулевой а лучше фотографируем ?

Затем выкручиваем болт, машину на подъемник и приступаем к снятию подрамника. Чтобы его не держать и не уронить подставляем стойку

Выворачиваем два болта и две гайки, снимаем колеса, откручиваем стабилизаторы и рулевые наконечники и рычаги, снимаем подрамник вместе с рулевой рейкой.

А дальше кроссворд-ребус, как будучи в сервисе только вдвоем впихнуть двигатель ? В общем решили установить двигатель на два баллона чтобы легче было им манипулировать на кафельном полу ? О том как мы вдвоем с помощью стропы, лома и какой то там матери подымали двигатель на баллоны я пропущу ?

И вот он на баллонах, медленно опускаем кузов попутно корректируя положение двигателя, двигатель попадает в крепления начинаем затягивать с обеих сторон не до конца. Снова в небо, крепим кардан, выпускной коллектор, компрессор кондиционера и т.д.

Попутно втыкаем все фишки датчиков, геннадия, компрессора и т.д. Заливаем масло в коробку. Ставим приводные валы и далее по мурзилке.
Опускаем машину и начинается самое интересное, это вспомнить что как было и откуда что взялось ?

Решаем сделать это за чашечкой чая и перекусом ?

Провода на месте, мозги на месте не хватает только аккумулятора ставим его не подключаем ?
Подымаем машину затягиваем остатки, возвращаем подрамник, собираем наконечники, рычаги и т.д.
Осталось затянуть карданчик на рулевой и залить антифриз в радиатор, много не фоткал ибо не хотелось тратить на это время.
Ну что заводим мотор, с начала без проводки на форсунках пару тройку раз крутанул ДВС стартером, потом пару раз ключом создаем давление в топливной системе ну и заводим ? Скажу сразу завелось с полоборота ключа ну и видос:

Видео:Если слышите такой звук от мотора - срочно в сервис!Скачать

Если слышите такой звук от мотора - срочно в сервис!

11 самых распространенных проблем у подержанного Kia Sportage IV поколения

Свап мотора kia sportage

Продавцы и всевозможные автоэксперты редко пишут об автомобилях плохо. Зачем? Товар нужно поворачивать к людям лицом, а не мордой! И подчеркивать хорошие стороны машины. Тем более, профессионалы действительно не кривят душой и не врут. Просто скромно недорассказывают некоторые нюансы.

Взять для примера Kia Sportage IV-го поколения. Модель, выпуск нового поколения которой начался в 2015 году, стала вновь популярной среди заводчиков кроссоверов не только у нас, но и по всему миру, повторив успех предшествующих версий. Весной 2018 года автомобиль пережил рестайлинг и также незамедлительно появился на рынке РФ. Технически еще более совершенный, с немного доработанной внешностью, Sportage вновь остался в топовом списке среди всех продаваемых кроссоверов на территории РФ.

Заслужена ли такая высокая оценка покупателей? Безусловно, заслужена! Есть ли «подводные камни» в этом популярном автомобиле? Конечно же, есть! Ведь, как и любая другая сложная инженерная техника, данный автомобиль, несмотря на ряд своих несомненных положительных качеств, не может не иметь изъянов.

Давайте пройдемся по основным проблемам, о которых пишут владельцы Kia Sportage IV поколения.*

*Сразу оговоримся, что речь пойдет о проблемах подержанного, а не нового кроссовера. Поэтому в найденных нами в открытом доступе отрицательных отзывах даже намека нет на то, что модель «сырая» или выполнена в ненадлежащем качестве. Наоборот, Sportage давно подтвердил свою надежность и выносливость, мы лишь попытаемся предупредить будущих владельцев, ищущих данный кроссовер на вторичном рынке, что бочка меда все же может быть с ложкой дегтя.

Видео:Двигатель G4KD - Ремонт и Тюнинг - KIA Sportage 3 / Hundai IX35 - Men's MotorsСкачать

Двигатель G4KD - Ремонт и Тюнинг - KIA Sportage 3 / Hundai IX35 - Men's Motors

1. Цена рестайлинга Kia Sportage является недостатком

Свап мотора kia sportage

Первый недостаток связан не с техническим состоянием, а с ценой. Еще в мае 2018 года корейский кроссовер стоил от 1 179 900 рублей, а в максимальной дизельной комплектации автомобиль обходился в 2 159 900 рублей. Сегодня, на рестайлинговую модель Sportage при покупке нового кроссовера придется потратить от 1 389 900 до 2 279 900, что означает, что любая последующая б/у рестайлинговая модель на вторичке обойдется второму и последующим хозяевам дороже, чем дорестайлинговый аналог того же поколения.

Поэтому подумайте, есть ли смысл брать немного улучшенную, но в целом идентичную версию одной и той же модели?

Видео:Как сделать из двигателя Mitsubishi 4B11 мотор Киа G4KDСкачать

Как сделать из двигателя Mitsubishi 4B11 мотор  Киа G4KD

2. Проблемы с вискомуфтой

Свап мотора kia sportage

«Все достоинства перечеркивает лотерея с полным приводом: может отказать через месяц после приобретения или через 45000 км (как у меня). Гарантия почему-то на вискомуфту не распространяется, хотя явно дефект конструктивный (слабое место по сварке)».

Судя по 35 плюсам и всего 4 минусам, другие владельцы поддерживают его доводы.

Таким образом, стоит при изучении подержанной модели проверить работу полного привода. Возможно, у него уже есть проблемы. Хорошая почва для торга или вообще для отказа от покупки, особенно если предыдущий владелец постоянно съезжал с дороги, это будет видно по царапинам и характерным полосам на металлических элементах внедорожника.

Видео:Купили Хлам. KIA Sportage. RF-T. (#AvtoservisNikitin)Скачать

Купили Хлам. KIA Sportage. RF-T. (#AvtoservisNikitin)

3. Проблемы с ЭУР на рулевой рейке (в том числе встречаются)

Свап мотора kia sportage

Еще один вариант проблем, которые скорее можно отнести к просчету, проявляющемуся при эксплуатации, – грохочущая рулевая рейка. Стучит на неровностях, при проезде по щебенке на небольшом ходу. Слабое звено – люфтящий при эксплуатации демпфер моторчика электроусилителя (ЭУР). На этот раз это гарантийный случай. Но убедиться, что он менялся, тоже стоит, а то придется покупать и устанавливать за свои кровные. Цена вопроса – плюс-минус 600-800 рублей.

Лечится недуг установкой модернизированной муфты. Обязательно проверьте, что это именно улучшенная

Видео взято с YouTube-канала « KOMSORG»

Видео:Китайский мотор с пробегом 35.000кмСкачать

Китайский мотор с пробегом 35.000км

4. Следите за наружными ШРУСами

Свап мотора kia sportage

Еще одной причиной торга может стать поломка ШРУСа. Дело в том, что шарнир равных угловых скоростей продается только оригинал, адекватных аналогов не существует и в сборе с валом. Стоит от 25 тыс. рублей, и это предложение на Sportage второго поколения!

Видео:Kia Sportage III , G4KD прошел 345 000 , смотрим что внутри.Скачать

Kia Sportage III , G4KD прошел 345 000 , смотрим что внутри.

5. ЛКП – это боль!

Свап мотора kia sportage

Не только Kia и Hyundai сталкиваются с необходимостью экономии на толщине лакокрасочного покрытия. При этом также хромают и прочностные характеристики ЛКП. Сначала лак царапается, затем появляются сколы, и вот по дорогам ездят потускневшие Киа Спортейджы 3-4 лет от момента продажи.

Обращайте внимание на хром. Он тоже не высшего качества, как, впрочем, повторимся, и на большинстве современных автомобилей.

Благо кузов гнить не начинает. Все же Sportage, хоть и компактный, но не самый дешевый кроссовер среди конкурентов, и корейцы держат марку, в отличие от того же собрата – Hyundai Creta, о которых мы собрали некоторые факты еще два года назад: Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

Видео:Это вообще кто-то знал про KIA Sportage 3 дорестайл 2013 год ?Скачать

Это вообще кто-то знал про KIA Sportage 3 дорестайл 2013 год ?

6. В фары попадает вода

Свап мотора kia sportage

Раз вышли наружу, посмотрим и на фары. А они «потеют». Внутри скапливается конденсат, и это неприятно. К поломке не приводит, но неряшливый вид обеспечивает.

Заменять фары, если они не сломались, не нужно, также это не гарантийный случай. Но при торге можно немного сэкономить на покупке и за этот досадный, но не опасный просчет. А то что это такое – почти новый автомобиль, и такие неприятности!

Видео:Как выключить ДХО на KIA SPORTAGE 3,при стоянке, с заведённым двигателем.Скачать

Как выключить ДХО на KIA SPORTAGE 3,при стоянке, с заведённым двигателем.

7. Дешевая кожа на руле и ручке КПП

Свап мотора kia sportage

Такая проблема также широко обсуждается на форумах. Заявления вроде «потерлась ручка АКПП и немного руль при пробеге 30-40 тыс. км» носят хронический характер. Опять же, реалии современного автомобилестроения. Если бы такие народные автомобили повышенной комфортности и технологичности делали еще и из более качественных материалов, представляете, насколько дороже бы они стоили?

Видео:КУПИЛ KIA SPORTAGE 3 НЕ ГЛЯДЯ! "ПОПАЛ" НА РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ?!Скачать

КУПИЛ KIA SPORTAGE 3 НЕ ГЛЯДЯ! "ПОПАЛ" НА РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ?!

8. Очень быстрый износ передних тормозных колодок (проблема устранена)

Свап мотора kia sportage

Упомянув о быстром износе обшивки салона, не можем не упомянуть о другой детской болезни автомобилей четвертого поколения, от которой уже ушли. Ранее очень быстро изнашивались колодки. Под «очень быстро» мы подразумеваем износ за 10-15 тыс. км пробега!

Проблему устранили буквально после первых месяцев после появления модели на рынке, внеся изменения в тормозные механизмы.

Вряд ли есть еще экземпляры 2016-го года с заводскими колодками и тормозами, поэтому, скорее всего, столкнуться с этим больше не придется. Но если берете машину первых месяцев выпуска, обратите внимание на состояние тормозов. Так и спросите владельца: «кушаются ли» передние колодки? А вдруг.

Видео:Как заменить мотор и не получить проблем с последующей регистрацией ТССкачать

Как заменить мотор и не получить проблем с последующей регистрацией ТС

9. Возможно отключение системы удержания в полосе

Свап мотора kia sportage

Из-за поломки блока управления системой и сигнализирующей о проблеме ошибки с кодом «DTC C1606» возможно отключение системы удержания в полосе.

Поломка случалась из-за неправильного крепежа внутренних компонентов блока. Проблема не носила массового характера, но на всякий случай в конце 2016 года электронные блоки были изменены. Являлся гарантийным случаем.

Видео:Топ 5 НЕнадежных двигателей Kia HyundaiСкачать

Топ 5 НЕнадежных двигателей Kia Hyundai

10. На задних дверях не было водоотводов

Свап мотора kia sportage

Экзотическое недоразумение, которое было быстро исправлено в ходе отзывной программы: отсутствие водоотводов на задних дверях. Приводило к тому, что до лета 2016 года (когда начали ставить влагоотводящие направляющие на производстве) на машинах с завода в дождь и влажную погод, в щели затекала вода, попадала на замки и коротила датчики, которые выдавали сигнал об открытых задних дверях в любых положениях этих дверей – закрытых, открытых.

Тоже не лишним будет спросить у продавца или дилера, отзывалась ли машина. Как это сделать, читайте здесь: Как по Vin-номеру проверить, отзывался ли автомобиль в России

Видео:Ремонт двигателя D4HA дизель Kia Sportage 2,0 застучал. Очередной день на самоизоляцииСкачать

Ремонт двигателя D4HA дизель Kia Sportage 2,0 застучал. Очередной день на самоизоляции

11. Проблемы с 2-литровыми двигателями (на серии Nu)

Свап мотора kia sportage

Их на новом поколении с моторами серии Nu нет, но не можем не упомянуть о таковых на предыдущих Sportage с силовыми агрегатами серии Gamma. Это и задиры цилиндров, и непродуманно расположенный катализатор, соты которого из-за некачественного топлива разрушались и могли попасть в цилиндры, из-за чего, в том числе, и появлялись задиры.

Свап мотора kia sportage
Свап мотора kia sportage
Свап мотора kia sportage

Так как в теме «Турбирования» мы уже описали варианты увеличения мощности двигателя, то на этой странице добавим лишь примеры уже готовых работ по увеличению мощности и будем пополнять страницу по мере возможности.

Видео:Полмиллиона на корейском G4GCСкачать

Полмиллиона на корейском G4GC

Увеличение мощности двигателя путем установки турбины

Не смотря на стоимость турбирования, можно получить довольно не плохой результат увеличения мощности двигателя.

Допустим двигатель 2.0 литра, 150 л.с. и 230 Н.м. после установки турбины TD04L 16G без подготовки двигателя, может увеличить мощность до:
210-220 л.с.
300-330 Н.м.
И это всё при 0,5 бар избыточного давления.

Допустим у вас легковой автомобиль с двигателем 1.6 литра и 120 л.с.

Установка компрессора центробежного типа, добавит вам от 30 до 60%
А если установить компрессор типа twin screw, то можно добиться увеличения мощности до 120-130%
Установка турбины на штатный двигатель, занимает от 5-7 дней.

Всё оборудование легко демонтировать. Кузов при установке дополнительного оборудования, доработке не подвергается.

Если вы решили увеличить мощность своего двигателя, то зайдите в раздел «Турбирование» и ознакомьтесь с вариантами. Это вам поможет определиться с выбором по увеличению мощности и более точно обсудить информацию с мастером.

Так же вы на этой странице найдете не только установку турбин и компрессоров но и другие не менее важные и интересные доработки, такие как: изготовление выпускных систем полностью и частично, изготовление равно длинных коллекторов под атмо и турбо, СВАП — замену двигателя на более мощный и другие не менее важные работы.

Мы собираем машины как для города так и для гонок.

Многие продолжают задаваться вопросом, как увеличить мощность двигателя, без вмешательства в него.

Наше тюнинг ателье Crazy-avto предлагает огромный выбор услуг по тюнингу двигателя. Даже если вы не разбираетесь в тюнинге, но у вас есть определенный бюджет или цель или желание, наша команда поможет вам выбрать самый оптимальный вариант. Можно с лёгкостью собрать машину эконом класса, с приличным табуном под капотом, при этом расход топлива может остаться тот же или упасть.

Читайте раздел, следите за работами, присоединяйтесь «ВКонтакте» и возможно ваша машина попадёт в наши работы.

II Заблуждение второе . Потеря официальной гарантии завода изготовителя.

Если машина перепрошивается грамотно, с соблюдением всех необходимых аспектов, то официальный дилер с имеющимся у него оборудованием и инструментарием не способен определить какая именно модификация прошивки установлена в ЭБУ (электронном блоке управления).

III Заблуждение третье . После перепрошивки ЭБУ обратной дороги нет.

Многих пугает безвозвратность. Люди думают, что обновив прошивку единожды, вернуть штатную будет не возможно. На самом деле, при работе с блоком управления делается резервная копия программного обеспечения и калибровок. Таким образом если в процессе работы что то пойдет не так, либо владелец автомобиля будет не удовлетворен новой прошивкой, всегда будет возможность вернуться на изначальные значения ЭБУ.

IV Заблуждение четвертое . Уменьшение ресурса двигателя.

V Заблуждение пятое . Чип-тюнинг подразумевает прошивку не только ЭБУ двигателя, но и ЭБУ АБС, АКПП и других блоков управления.

На самом деле это субъективно. Действительно, после чиповки некоторые владельцы наблюдают улучшение тормозного усилия, это объяснятся лучшим накатом. Так же отмечают, что передачи переключаются иначе, режимы и диапазоны АКПП меняются. Это действительно все так, благодаря новым настройкам блока ДВС, но еще раз повторюсь, затрагивается только ЭБУ двигателя и не более, а остальное все уже ощущения.

VI Заблуждение шестое . При перепрошивке меняется целиком программное обеспечение блока управления или что то перепаивается.

В действительности, представьте себе что у вас есть компьютер с определенным «железом», установленной операционной системой (например Windows) . Он у вас работает, но немного тормозит и не устраивает как работает. Вы можете купить новый компьютер, обновить комплектующие, переустановить операционную систему, а можете оптимизировать систему, определенными настройкам. Компьютер будет быстрее загружаться, быстрее работать и реагировать на ваши запросы. С машиной тоже самое. Вам необходимо всего лишь изменить настройки (калибровки) блока управления. Остальное не будет затронуто.

VII Заблуждение седьмое . Производитель автомобиля сделал уже все оптимально и лучше уже сделать не возможно.

Завод изготовитель действительно старается делать машины оптимальными по своим характеристикам и настройкам. Но производитель ограничен нормами экологии и вынужден «душить» машину различными способами, программным образом, установкой катализаторов, дополнительных кислородных датчиков, клапанов EGR и т.д. В линейке моторов, очень часто одни и те же двигатели имеют разную мощность. И все благодаря разным программным настройкам, калибровкам.

VIII Заблуждение восьмое . Новая прошивка блока управления двигателем обязательно выжмет все соки из машины.

Действительно, многие прошивки «закручены» на максимум, но если пользоваться прошивками грамотных производителей и найти хороших специалистов по чип-тюнингу, переживать будет не о чем. Прошивка будет сбалансирована, проверена, обкатана и вам не надо будет переживать, что машина будут работать на износ.

I X Заблуждение девятое . Машину с бензиновым двигателем прошивать не эффективно.

Существует огромное разнообразие среди прошивок. Можно прошить бензиновую машину под Евро2, можно прошить под Евро0 (условные нормы токсичности), улучшить динамику, отдачу от педали газа, добиться прироста мощности на низах, сделать машину значительно резвее и без турбины и много других изменений.

X Заблуждение десятое . Прошивать машину не оборудованную турбиной бесполезно или малоэффективно.

Конечно делая чиповку ЭБУ двигателя с турбиной гораздо интереснее. Сглаживается турбояма, значительно увеличивается эластичность при частичном нажатии на газ, снижение вероятности кик-дауна, увеличение динамики при полном нажатии на газ.

Свап мотора kia sportage

Третье поколение Sportage появилось в 2010 году – то есть, самые первые машины приближаются к своему юбилею. Однако здесь многое зависит от бюджета: если денег меньше 800-900 тысяч, то выбирать придется из этих немолодых уже машин, а вот располагая миллионом, можно замахнуться на самые свежие, которым нет еще и пяти лет. С учетом рестайлинга 2014 года это будет обновленная машина, которая должна порадовать небольшим пробегом. С одной стороны, это важно, так как маленький пробег обещает больший остаточный ресурс. А с другой, некоторые особенности здесь проявляются бессистемно – у кого-то на большом пробеге, а у кого-то на первых десятках тысяч километров. Посмотрим, какие именно.

Свап мотора kia sportage

С учетом сравнительно небольшого возраста серьезных кузовных проблем ждать не приходится – основная масса изъянов связана с некачественным восстановлением после ДТП. Тем не менее, стоит внимательно осмотреть не только внешние панели кузова, но и швы со стыками: уже первые владельцы находили ржавчину там, где ее обычно не бывает, например, на дверях. Крыша тоже в «списке подозреваемых»: краска нередко вспучивается не только на рамке лобового стекла, но и выше нее, и все зависит от того, озадачится ли владелец зачисткой и подкраской. Разумеется, сколы на капоте и точечная коррозия в арках и на порогах вполне вероятны – здесь стоит оценить то, как с ними боролись. Рыжие пятна, точечно замазанные кисточкой поверх ржавчины, говорят об отсутствии любви к машине и к логике в целом: ржавчина на сколах тут появляется быстро и развивается охотно, а ЛКП тонкое.

Свап мотора kia sportage

С учетом статуса кроссовера и наличия опционального полного привода обязательным стоит считать осмотр днища. На Sportage не так часто злоупотребляют бездорожьем, поскольку автомобиль для него не очень-то приспособлен, но если снизу есть повреждения и остатки грязи в полостях, стоит насторожиться: такую езду не любит не только кузов, но и муфта полного привода, и крестовины кардана. В общем, выбирая между проблемами сверху и снизу, проще перекрасить капот, чем разбираться с неисправностями полного привода, которые и без внедорожной эксплуатации не преминут себя проявить.

Свап мотора kia sportage

Подвески на Sportage – независимые и спереди, и сзади, так что ремонт на запущенной стадии выльется в копеечку. Однако в целом корейцы весьма лояльны к кошельку владельца машины: даже оригинальные запчасти умеренно дороги, а ремонтопригодность высока. К примеру, сайлентблоки, втулки и прочая мелочь уже в оригинале предлагаются по отдельности, а не в сборе с рычагами, ступичные подшипники тоже меняются не вместе с кулаком – в общем, здесь трудно разориться на железе. Тем не менее, подвеска не любит перегрузов, нестандартных колес и плохих дорог, так что повод поторговаться здесь наверняка найдется, хоть этот торг и не будет серьезным.

Один из камней преткновения при покупке подержанного Sportage – это полный привод. Покупать кроссовер без него кажется идеей странной, а его наличие обещает определенный объем возни как при выборе, так и в содержании. Ключевой проблемой стал отказ полного привода из-за коррозионных повреждений шлицевого соединения коробки и раздатки. С завода эта точка не смазана, а разрушающийся со временем сальник правого привода, проходящего сквозь раздатку, приводит к появлению здесь влаги. Шлицы сначала ржавеют, потом гниют, и рано или поздно происходит ожидаемое: их «слизывает», и автомобиль становится переднеприводным.

Свап мотора kia sportage

Свап мотора kia sportage

В годы актуальности модели многие владельцы даже добивались не просто бесплатного ремонта, а гарантийной замены раздатки в сборе, но сегодня рассчитывать на чудеса не приходится. При этом у кого-то узел проходит до разрушения шлицов 300 тысяч, а у кого-то 30, и некоторые владельцы за время обладания машиной ремонтировали узел не по одному разу. В общем, нужно уточнить, знаком ли хозяин машины с проблемой, загерметизирован ли стык двигателя и коробки, и когда менялся сальник приводов (в частности, правого). Ответ «нет/ не знаю» можно трактовать как немного подозрительный, но проверять состояние шлицов крайне желательно в любом случае. К счастью, это можно сделать без снятия раздатки – ее просто откручивают и сдвигают назад, чтобы оценить, к чему готовиться. Из плюсов в этой ситуации упомянем лишь то, что ремонт узла уже освоен, и можно ограничиться заменой элементов шлицевого соединения, а не покупать на разборке коробку и раздатку за 100-150 тысяч, как делали некоторые владельцы.

Увлекшись диагностикой шлицов, важно не забыть проверить прочие элементы полного привода – в частности, муфту и кардан. Первую некоторые владельцы регулярно перегревают, доводя до некондиционного состояния, а второй здесь просто довольно нежный и меняется, как положено, в сборе за 27-30 тысяч.

Свап мотора kia sportage

Выбор коробок передач представлен как механикой (на 5 ступеней до рестайлинга и на 6 – после), так и шестиступенчатым автоматом A6MF1/A6LF1. Ручные коробки ожидаемо редко напоминают о себе – во-первых, их немного, около 25% рынка, а во-вторых, у них нет хронических болезней. Возможно, ресурс сцепления у некоторых владельцев оказывается ниже ожидаемого, но оно так дешево (10-12 тысяч за неоригинальный комплект и не более 20 за оригинальный), что вряд ли это стоит считать недостатком. С автоматом все несколько сложнее, и начинается все с «необслуживаемости» коробки в гарантийный период. Если жать на газ умеренно, а масло в коробке менять хотя бы раз в 80 (а лучше в 60) тысяч километров, то она вполне может пройти 150-170 тысяч до первого ремонта с заменой накладок блокировки гидротрансформатора. Однако на практике владельцы модного кроссовера зачастую любят погонять и верить стереотипам о масле «на весь срок службы» (хотя даже в руководстве указана замена масла в АКП на 90 тысячах при «тяжелых условиях эксплуатации»), и результат немного предсказуем. Диагностика и тест-драйв – обязательные пункты проверки, а рывки и толчки при переключениях – повод поискать другую машину, благо выбор на рынке есть.

Свап мотора kia sportage

Свап мотора kia sportage

Выбор двигателя фактически сводится к выбору между бензином и дизелем: это либо двухлитровый 150-сильный бензиновый агрегат, либо 136-сильный дизельный того же объема. Есть еще 184-сильный мотор на солярке – по железу он практически идентичен младшему за исключением наддува. Но дизели и без того немногочисленны – менее 10% рынка, так что искать именно такой Sportage в топовой комплектации с мощным мотором будет непросто. В целом ничего необычного от машин на «тяжелом топливе» ждать не стоит: это тщательная диагностика топливной аппаратуры, проверка состояния турбины и системы EGR. Форсунки стоят по 20-30 тысяч за штуку, причем цена оригинальных вполне сравнима с тем, что предлагается под маркой Bosch.

Свап мотора kia sportage

Бензиновый мотор – штука более непредсказуемая. В целом это довольно простой агрегат – атмосферник с цепным приводом ГРМ, ужатый под наше налоговое законодательство до 150 л.с. Фазорегуляторы здесь и на впуске, и на выпуске, но стоят они 7-10 тысяч за оригинальную деталь и 4-5 за заменитель, так что их назвать сложностью язык не повернется. А вот самым популярным словом, которое ассоциируется с этим мотором, стало «задиры», от него с небольшим отрывом отстают слова «стук» и «масложор». При этом проблему с потреблением масла, стуком и последующим задиром цилиндров нельзя назвать повальной, но случаев было достаточно много, чтобы болезнь стали считать хронической. До рестайлинга стучать могут еще и клапаны – здесь нет гидрокомпенсаторов, а обновление принесло кроссоверу и мотор серии NU, который получил «гидрики», но не избавился от прочих вопросов. Помимо диагностики стоит включить в список процедур осмотр состояния цилиндров при помощи эндоскопа – делать капитальный ремонт через полгода после покупки вряд ли оправдано, а случаи проблем с цилиндрами встречаются даже на рестайлинговых машинах с пробегом менее 70 тысяч километров. Недобрым знаком можно считать и початую литровую бутылочку масла в багажнике. Ну а хорошая новость на этом фоне – то, что вышеописанные проблемы встречаются далеко не на всех машинах, и если эндоскоп не показал ничего криминального, есть шанс проехать на этом моторе и 200, и 250 тысяч километров. Главное – следить за состоянием поршневых колец и потреблением масла, которого в идеале быть не должно. А помимо диагностики собственно мотора стоит поинтересоваться состоянием катализатора: проблемы с ним тоже чреваты пылью в цилиндрах и задирами, поэтому отработанный катализатор зачастую не меняют, а просто удаляют, заодно перепрошивая ЭБУ под Евро-2.

С учетом особенностей, описанных выше, основной задачей при выборе машины за хороший бюджет становится поиск автомобиля без аварийного прошлого и с честным небольшим пробегом. Помимо физического осмотра нелишней будет и проверка прошлого машины с помощью специальных сервисов, таких как Автотека: так можно не только убедиться в правдивости пробега и узнать историю ДТП, но и обезопасить себя от залоговых, кредитных и арестованных автомобилей.

Свап мотора kia sportage

Вооружившись первичным набором знаний, можно попробовать выбрать машину с большими шансами на светлое будущее. Учитывая малочисленность дизеля, легче будет найти рестайлинговую бензиновую машину с АКП, полным приводом и небольшим пробегом – например, вот такую. И если пробег окажется реальным, цилиндры нетронутыми, а коробка исправной, на таком Sportage можно проехать еще более сотни тысяч без серьезных вложений. Пусть и не без доли везения.

Свап мотора kia sportage

Люди с такими идеями Сиды не покупают. — имхо
Но, вопрос о впихуемости других агрегатов в Сид интересен. Полностью согласен. Доброго времени суток,интересует вопрос увеличения мощности. турбо или компрессор устанавливать дорого,плюс падает надежность и заниматься этим врятли кто то будет за разумные деньги,а вот установить контрактный двигатель 2. 4 думаю возможно (на соренто и оптиму устанавливается) и авто полюбому оживет,но полазив на форуме не нашел ничего подобного. А ведь владельцы 10х лансеров ставят моторы от аутлендера и летают под 6,5 сек.

Замена двигателя G4FA на G4FC. Первый запуск. Kia Ceed JD

Свап мотора kia sportage

Может у кого то уже были похожие идеи? Если у Вас получится впихнуть 2. 4, отдайте мне Ваш 2. 0 Всем здрасте! Почитал тему и поржал слегка! Особенно смешно, когда: 1. СЖ обзывают компрессией. 2. Сравнение c говномерсом — это вообще треш. 3. Не то что бы не знание, а не имение практики. но критика и показание ума. 4. Гарантия в 5 лет СЖ в моторе сида 1. 6 — 10. 5. В такую СЖ лично мы дуем турбинами до 1 кг. Для постоянной городской езды настраиваем на 0,7-0. 85 избытка.

Свап мотора kia sportage

Свап мотора kia sportage

Без настроек, только евро2. Меня все чаще и больше удивляют люди, которые в интернете стараются показаться себя умными. Или в силу своего пустого кармана, от зависти отговаривают других и пугают сказками! Блин. Наши клиенты делают и ездят. Ездят годами. Зачем рассказывать то, чего вы не знаете?

Вы не пробовали на практике, а пишите, что расход будет от 15 и выше. Ни кто из вас лично не поставил ни турбо, ни компрессор, но зато обсудили. Вы путаете степень сжатия с компрессией, это доводит до дикого ржача! Некоторые пишут, что проще заменить на другой мотор, мотор мощнее — это СВАП. Допустим у вам сид, 1. 6 и 122 л. с. Вы хотите турбу и решили поставить 1. 6 турбо 204 лс. Вам нужно, купить: Дальше в зависимости от комплектности и варианта установки. Мотор + проводка + кпп = 100 т. р. Навесное + мозги + привода + крепление двигателя + кулиса + выпуск + мелочи = 50-60 тр.

Работа по замене 30-50 т. р. Это все в лучшем случае. И вы таки получаете 204 л. с. с кучей гемороя, потраченого времени и денег. Этот вариант подходит тем, кто готов разменять 1. 6 122 лс на 250-300 л. с. минимум. Пробуйте делать, а не читать чьи то доводы и мысли, которые берутся из воздуха! Только на практике вы будете знать наверняка. Ведь раньше не могли дуть в СЖ 10, а сейчас смело дуют в СЖ 13. 2 ( личный опыт ). Все буста!

Sportage – знаковая модель для Киа. Это имя существует уже четверть века, а сам автомобиль сменил 4 поколения.

Двигатели Sportage I поколения

Свап мотора kia sportage

Киа Спортейдж дебютировал в 1993 году. Это первый и единственный раз, когда Sportage имел несколько вариантов кузова. Кроме стандартной пятидверной версии была предложена «трёхдверка» с открытым верхом и автомобиль с удлинённым задним свесом (Sportage Grand).

Свой первый внедорожник корейский производитель создал на базе автомобиля Мазды. Sportage использует рамную конструкцию. Большую часть времени внедорожник заднеприводный, передок жёстко подключаемый.

От японцев перешли и двигатели. Под капотом Sportage можно было встретить бензиновый двухлитровый мотор в трёх разных исполнениях и два дизеля: объёмом 2,0 и 2,2 л.

ДВС серии FE Kia начала выпускать по лицензии Мазды в 1992 году. Это четырёхцилиндровый атмосферный агрегат с блоком из чугуна и алюминиевой ГБЦ. Перед установкой в Спортейдж мотор немного доработали, в частности изменили впускной ресивер, установили другой распредвал и снизили степень сжатия.

Свап мотора kia sportage

Существовало две версии: с 8- и 16-клапанной головкой блока. Первые можно было встретить только на автомобилях корейской сборки до 1999 года. Этот мотор развивает только 95 лошадиных сил по сравнению с 118 силами 16-клапанного. К тому же у него рекордно низкая степень сжатия – 8,6.

Начиная с 1995 года под капотом появились двигатели с FE-DOHC с двойным распредвалом. Диаметр цилиндра и ход поршня оставили без изменений.

ДвигательFE SOHC (DOHC) 16V
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1998 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.2
Крутящий момент166 (173) Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность118 (128) л.с.
Разгон14,7 с
Максимальная скорость166 (172) км/ч
Средний расход11,8 л

R2 и RF

На Спортейдж первого поколения устанавливались два дизельных двигателя. Один из них – R2 объёмом 2,2 л без турбонаддува. Он выдаёт только 63 лошадиные силы и 127 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат раннее можно было встретить на микроавтобусе Мазда Бонго. На Sportage его ставили до 2002 года.

Второй мотор – дизельная модификация агрегата FE серии. Сам блок не претерпел никаких изменений, но ГБЦ совершенно иная. Уже сами корейские конструкторы добавили к нему турбину, благодаря чему мощность возросла до 83 лошадей. По надёжности этот мотор менее предпочтительный, чем бензиновые. Дизель работает под большей нагрузкой, плюс ко всему имеет более сложную конструкцию (форкамерное зажигание, турбина, интеркулер).

ДвигательRF
ТипДизельный, турбированный
Объём1998 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия21
Крутящий момент193 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность85 л.с.
Разгон20,5 с
Максимальная скорость145 км/ч
Средний расход9,1 л

Двигатели Sportage II поколения

Свап мотора kia sportage

В 2004 году произошла смена поколений. А вместе с тем поменялась и сама концепция автомобиля. Спортейдж перестал быть рамным внедорожником, перейдя в класс кроссоверов. В основе лежит новый несущий кузов и платформа Элантры.

Свап мотора kia sportage

Наиболее часто встречающимся двигателем на Спортейдж второго поколения стала двухлитровая бензиновая «четвёрка». Это простой и неприхотливый агрегат. Чугунный блок, ГБЦ из алюминия. В приводе ГРМ ремень, который необходимо менять каждые 50-70 тысяч, чтобы избежать обрыва и повреждения клапанов о цилиндры. В голове установлен один фазовращатель, меняющий углы фаз впускных клапанов.
Но из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, требуется регулировка зазоров клапанов каждые 90 тысяч км.

ДвигательG4GC
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1975 см³
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня93,5 мм
Степень сжатия10.1
Крутящий момент184 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность141 л.с.
Разгон11,3 с
Максимальная скорость176
Средний расход9.3

Существует две модификации мотора D4EA. Отличаются они только турбиной и навесным оборудованием. Младшая версия использует наддув WGT и выдаёт 112 лошадиных сил. На более мощной модификации применяется турбина VGT и другой ТНВД с повышенной производительностью. Двигатель считается достаточно надёжным, но дорогие комплектующие и немалый возраст автомобилей делают покупку дизельных Спортейдж второго поколения рискованным занятием.

ДвигательD4EA
ТипДизельный, турбированный
Объём1991 см³
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия17.3
Крутящий момент246 (305) Нм при 1800 оборотов в мин.
Мощность112 (140) л.с.
Разгон16,1 (11,1) с
Максимальная скорость167 (178)
Средний расход7

Свап мотора kia sportage

Топовый двигатель Sportage второго поколения – V6 объёмом 2,7 л. Этот мотор можно было получить только в комплектации с 4-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Из его особенностей можно выделить алюминиевый блок и ГБЦ и небольшой ход поршня. Установлены гидрокомпенсаторы, но нет системы изменения фаз.
Ремень привода ГРМ желательно менять заранее, при его обрыве поршни гнут клапаны.

ДвигательG6BA
ТипБензиновый, атмосферный
Объём2656 см³
Диаметр цилиндра86,7 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия10.1
Крутящий момент250 Нм при 4000 оборотов в мин.
Мощность175 л.с.
Разгон10 с
Максимальная скорость180
Средний расход10

Двигатели Sportage III поколения

Свап мотора kia sportage

Третье поколение увидело свет в 2010 году. Кроссовер получил яркий и динамичный дизайн, в котором не осталось ни намёка на спокойный облик предшественников. Как и Спортейдж 2 новый автомобиль в базовой комплектации имел передний привод. Полный привод доступен за доплату, но его задача не повысить проходимость, всё же кроссовер стал сугубо асфальтовым, а сделать поведение на скользких типах покрытия более уверенным.

G4KD – двухлитровый бензиновый мотор. Встречался на Спортейдж чаще всего и был единственным бензиновым двигателем в линейке. К этому мотору были частые претензии, связанные с шумной работой. Дизельный звук на холодном двигателе свидетельствует о задирах на стенках цилиндров. Стрекотание – особенность работы форсунок.

После рестайлинга 2014 года вместо двигателя G4KD начали устанавливать мотор G4NU. Он отличается геометрией блока и приводом ГРМ.

ДвигательG4KD
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1998 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.5
Крутящий момент197 Нм при 4600 оборотов в мин.
Мощность150 л.с.
Разгон10,7 с
Максимальная скорость182
Средний расход7.6

Дизель объёмом 1,7 л – двигатель D4FD, который был представлен только в 2010 году. Это самый объёмный мотор новой U серии агрегатов Хёндэ. Он оснащен цепным приводом ГРМ, двумя распредвалами, на каждом из которых по фазорегулятору. Помимо этого устанавливается турбина VGT с изменяемой геометрией.

Свап мотора kia sportage

Существует две версии этого двигателя. На Спортейдж применяется только наименее мощная с отдачей в 115 лошадей. Этот мотор чувствителен к качеству топлива. Низкосортная солярка быстро выводит форсунки из строя, из-за чего работа двигателя становится неровной.
Если пропала тяга и появились рывки, то скорей всего забились фильтры тонкой или грубой очистки.

ДвигательG4KD
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1998 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.5
Крутящий момент197 Нм при 4600 оборотов в мин.
Мощность150 л.с.
Разгон10,7 с
Максимальная скорость182
Средний расход7.6

Дизельный двухлитровый мотор появился в 2009 году. В отличие от мотора 1,7 л его блок отлит из алюминия, а не из чугуна. В приводе ГРМ используется цепь. Гидрокомпенсаторы самостоятельно регулируют зазоры клапанов. В системе наддува применена турбина с изменяемой геометрией. Также как и младший дизельный мотор D4HA требователен к качеству топлива. Кроме этого при динамичной езде на высоких оборотах появляется небольшой расход масла, желательно следить за его уровнем.

У мотора D4HA есть две версии: стандартная и форсированная до 184 лошадей. Обе можно встретить под капотом Sportage.

ДвигательD4HA
ТипДизельный, турбированный
Объём1995 см³
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.5
Крутящий момент373 (392) Нм при 1800 оборотов в мин.
Мощность136 (184) л.с.
Разгон12,1 (9,8) с
Максимальная скорость180 (195)
Средний расход6,9 (7,1)

Двигатели Sportage IV поколения

Свап мотора kia sportage

В Россию четвёртое поколение Kia Sportage приехало в 2016 году, спустя полгода после официальной премьеры во Франкфурте. Технически автомобиль изменился не сильно, кроссовер построен на доработанной платформе предшественника и унаследовал от него двигатели. Например, дизельный мотор перекочевал из-под капота Sportage 3 вообще без изменений.

Свап мотора kia sportage

Базовым мотором для Спортейджа по-прежнему остаётся рядная четырёхцилиндровая четвёрка объёмом 2 л. Новый агрегат получил обозначение G4NA, он относится к семейству Nu, которое представили в 2010 году. Следуя современным тенденциям, конструкторы предпочли алюминиевый блок и ГБЦ. На обоих распредвалах установлены фазовращатели для лучшего наполнения цилиндров на разных оборотах.
Предусмотрены и гидрокомпенсаторы, они избавят от ручной регулировки клапанов каждые 90 тысяч км. В ГРМ используется цепь.

ДвигательG4GC
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1999 см³
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия10.3
Крутящий момент192 Нм при 4000 оборотов в мин.
Мощность150 л.с.
Разгон11,1 с
Максимальная скорость184
Средний расход8.2

Свап мотора kia sportage

Единственный по-настоящему новый агрегат – бензиновая турбочетвёрка. Модный даунсайзинг добрался и до кроссовера Киа. Этот мотор объёмом 1,6 л выдаёт 177 лошадиных сил, что на 27 лошадок больше, чем у его двухлитрового бензинового собрата. Кроме турбины их отличает система подачи топлива. На G4FJ применяется непосредственный впрыск. Система фазорегуляции CVVT имеется и на впускном, и на выпускном валу. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, необходимо вручную регулировать клапаны каждые 90 тысяч км. Привод ГРМ цепной. С завода существует три версии разной мощности: 177, 186 и 204 лошадиные силы.

Немалая заслуга в улучшенной динамике принадлежит новой роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением. Только в паре с ней и полным приводом доступен турбированный моторчик.

ДвигательG4FJ
ТипБензиновый, турбированный
Объём1591 см³
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85,4 мм
Степень сжатия10
Крутящий момент265 Нм при 1500-4500 оборотов в мин.
Мощность177 л.с.
Разгон9,1 с
Максимальная скорость201
Средний расход7.5

Двигатели Kia Sportage

Sportage ISportage IISportage IIISportage IV
Двигатели2222
FEG4GCG4KD/G4NUG4NA
2,2d2.71,7d1,6t
R2G6BAD4FDG4FJ
2,0d2,0d2,0d2,0d
RFD4EAD4HAD4HA

На примере Kia Sportage отчетливо видно, как происходит развитие двигателей. От неприхотливых агрегатов простой конструкции, которые выдавали мало мощности и потребляли много топлива, эволюция постепенно приходит к более эффективным и сложным ДВС с меньшим ресурсом.


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток